8494 посетителя онлайн
13 606 287

К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank

В Deutsche Bank прогнозируют, что средняя стоимость нефти марки Brent до конца 2015 года составит порядка 62,5 долларов за баррель.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, по мнению руководителя международного отдела исследований сырьевых рынков Deutsche Bank Майкла Льюиса, восстановление цен на нефть, вероятно, застопорится.

"Стоимость нефти не вернется к уровню в 80-90 долларов за баррель. Восстановление цен будет сдерживаться укреплением доллара США, избыточными запасами нефти, а также нежеланием ОПЕК снижать добычу", - сказал Льюис.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Компания "Сургутнефтегаз" может стать следующей жертвой Путина, - Bloomberg

Согласно прогнозу эксперта, средняя стоимость нефти Brent в течение оставшейся части 2015 года составит порядка 62,5 долларов за баррель, WTI - 57,2 долларов за баррель.

Укрепление доллара США относительно других мировых валют будет одним из ключевых факторов, оказывающих давление на стоимость нефти в следующие 1-2 года, считает Льюис.

Отметим, с начала 2015 года стоимость Brent увеличилась на 13%. 20 мая на этот сорт котировки находится около 65 долларов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Иран готов начать экспорт нефти в Европу сразу после отмены санкций

Топ комментарии
+13
Я удивляюсь тому,
как народ России, а точнее биомассу, обработало российское телевидение. Со слов
х-/йла получается что любой может в рашке в автосалоне или магазине "всё
для охоты" прикупить "БУК", ПЗРК, Танк, БТР и спокойно переехать
границу с Украиной? Интересно, как оформляют танк при переезде через рашину
границу? Мне не понятно, почему в грозном, за Ваш счёт, выстилают улицы
мрамором, а у Вас даже нет простых дорог? Не кажется ли Вам, что вы стадо
баранов, которых ху-ло ведёт на убой? И еще…при природних териториальних
ресурсах России (газ нефть никель золото
алмаз и т д…)россияне должни жить минимум как в Емиратах !!!! А в итоге за свой
счет кормите только ху//йла- вовочку и живете в говне…Кстати в
етом виновата как всегда Америка…или Бендера…или евреи ….или……ла..ла..ла……
показать весь комментарий
20.05.2015 19:28 Ответить
+12
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006709539652&fref=nf Олег Пономарь

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1644280682472234&id=100006709539652 3 ч. · https://www.facebook.com/people/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3-%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%8C/100006709539652# отредактировано ·
Я прочитал коммент и он меня удивил и расстроил.
Такого типа - "С Яценюком "Витрина" невозможна. И про "Военный Тигр" никто кроме вас не пишет".\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну и про "Анаконду" год назад никто не писал, а сейчас ты уже и не аналитег, если ее не упоминаешь)
Но дело даже не в этом. Дело в том, что люди не могут попытаться заглянуть на 5-10-40 лет вперед. Это геополитика, это история. У них есть свои объективные законы, у них есть свой ход. Его нельзя остановить или изменить. Потому что это интересы и пропорции, которые ищут свое решение и свои новые ниши. Экономические, торговые, военные, природных и человеческих ресурсов. Это триллионы триллионов долларов, это процессы на десятилетия, тектонические.
Неужели не очевидно, что Россия в нынешнем ее состоянии изжила себя? Неужели не понятно, что она не имеет ресурсов в будущем удерживать свои сателлиты? И Украину в том числе?
Неужели не очевидно, что она не развивается, не модернизируется? Ни экономика, ни политическая система, ни идеология.
Неужели не очевидно, что в мире никого не устраивает такого вида непредсказуемое образование?
Неужели не очевидно, что внутри России национальные образования не будут хотеть существовать в той системе взаимосвязей с Москвой, в какой они существуют сейчас?
Неужели из всего этого не очевидно, что крах или переформатирование этой недо-Империи только лишь дело времени?
Неужели не очевидно, что США нужна Украина на данном историческом этапе, а Украине нужны США?
Неужели США принимали бы "Акт о поддержке свободы в Украине", выделяли бы сотни миллионов долларов на нашу Армию и миллиарды долларов финпомощи (3 в этом году), присылали инструкторов, проводили масштабные учения ( ждем сентябрь!!), если бы не собирались реализовывать проект "Военный тигр"? И это только первый год после изгнания российского наместника. Попробуйте спрогнозировать, что будет во 2ой и 3ий годы. Или они оставят этот проект и все вложенные ранее деньги?
Неужели не очевидно, что США не нужно в будущем постоянно пинать Старую и жирную Европу, когда есть молодая, энергичная и амбициозная Новая Европа?
Неужели не очевидно, что в течение 15-20 лет США создадут новый молодой ЕС и новое молодое НАТО из стран бывшего Варшавского Договора и бывшего СССР?
Это же всё на поверхности. Просто мыслите не годом-два, а далее.
Исходя из всего этого- не может один человек остановить ход истории или изменить его. Это песчинка в пустыне. И Премьер Украины будет делать то, куда ведет история или будет другой Премьер.
Мыслите масштабнее, Не зацикливайтесь на персонах, сроках, маленьких проблемах.
Всё будет так, как должно быть.
То есть- Хорошо)
показать весь комментарий
20.05.2015 19:40 Ответить
+11
ЭТО ОЧЕНЬ СМЕШНО: КРЫМ. 2014-2015

Живешь, такой, в Крыму - при Украине. Получаешь среднюю зарплату в 300
долларов. Прибегают зеленые гуманоиды, обещают тебе с три короба - по пятьсот
баксов средних на рыло в месяц. Взамен - вешают свой флаг на Администрацию
твоего города. Ты счастлив. Ведь теперь заживешь как человек, хрен ли. Вводят
Российские рубли, пахнущие нафталином и шелестящие как стринги возбуждённой
16-летки.

Вроде всё в шоколаде.

Через пол года нефть с рублем катятся в парашу - и ты осознаешь что средняя
зарплата теперь у тебя не 308 долларов, а 253. И то - по словам
*********-Аксенова. Настает лето 15-го. Курс за сотню, зарплата уже 160 баксов,
цены московские на хавку. Херсонские жлобы даже арбузы не везут. Белорусам
впадлу через 2 границы двое суток по нихрена не изысканным пока украинским
дорогам переть, особенно когда меньше чем за сутки - до польской Прибалтики
можно доехать по узким и ровным автобанам. Украинцы тоже принцип врубили.
Гордые, сволочи. Россияне еще в прошлом году отойти от Керченской переправы не
могут и зализать увечья, полученные в драках с дальнобоями и мажорами в
недельных очередях.

Стоишь, смотришь на море - и понимаешь что в этом году даже сраные чайки и
то предпочли Болгарию. И ведь даже свалить из этой клоаки не можешь. Украинский
паспорт сжег на приколе. Европейские и американские посольства - посылают на
буй собачий, с пропиской Крымской - заставляют в Киевские представительства
обращаться. Кое-как пройдя 17 тысяч кругов ада и бюрократии - восстанавливаешь
паспорт и едешь в столицу бывшей Родины, на всякий случай на границе
обмотавшись красно-черной простыней, типа Правый Сектор - что бы бандеровцы по
дороге не съели.

В Киеве тебе просто возвращают паспорт с пустой страницей без объяснения
причин и на табло зажигается следующий номер, человека который за тобой
занимал. Тоже с кислым *****, поди тоже Крымчанин. ********* без настроения -
на ж/д вокзал, будучи неуверенным чего больше хочешь - попасть НА поезд или ПОД
него. По дороге видишь улыбающиеся пары. Работающие магазины и кафе, туристы.
Монументы погибшим на Майдане. Украинские флаги, веночки на стройных девочках.
Детишек в вышиванках. И понимаешь - если бы соревнование по лохам стало бы
Олимпийской дисциплиной - ты взял бы золотую медаль, приз зрительских симпатий
и гран-при.
показать весь комментарий
20.05.2015 19:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank - Цензор.НЕТ 4987
показать весь комментарий
20.05.2015 19:54 Ответить
Пора путину повесится ,приплыл малорос вова
показать весь комментарий
20.05.2015 19:56 Ответить
Хочу увидеть сечина кусающего себя за зад!!!
показать весь комментарий
20.05.2015 19:57 Ответить
Це бензин в Украине не вернется на 10 грн.
Оптом в РФ брать по 25р и продавать по 25 грн куда краще и проще.
100% навар,е маё,и голова у депутатов и начальников не болит.
А о благосостоянии украинцев пусть думают сами украинцы.
У них голов больше.
показать весь комментарий
20.05.2015 19:58 Ответить
//Американская ракета-носитель "Атлас-5" с секретным космическим кораблем многоразового использования X37B стартовала с космодрома на мысе Канаверал//

И не упал, и с траекторией все в порядке.
Вот пиндосы гады!
показать весь комментарий
20.05.2015 20:33 Ответить
...именно на этих носителях стоят российские двигатели рд-180. Ничего не изменилось со времён маркса: жадный барыга продаст верёвку, на которой его повесят...
показать весь комментарий
20.05.2015 20:47 Ответить
не российские , а советские. ну что за неучи на рашке. проектировались ещё при совке. ну можете называть их российскими, если очень хочется.
показать весь комментарий
20.05.2015 21:52 Ответить
Признаю неточность (как вы болезненно к этому относитесь! до смешного!).
Правда жизни в том, что мы все родом из общего родимого Совка. И достижения, и поражения - общие...
Это же касается и нынешних проблем.
Вы этого ещё не поняли?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:11 Ответить
Владимир, это мы с Вами, - да.
А молодежь уже не оттуда. Даже люди 30-летнего возраста - уже не оттуда.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:36 Ответить
Именно вместе. А молодежь - за ней будущее, и мы должны помочь им построить хорошее будущее, вот задача нашего поколения.
выкарабкаемся мы только вместе - это я скорее вижу, как совместные усилия здравомыслящих людей наших обеих стран, независимо от возраста. Чтобы каждый делал то, что он может.
показать весь комментарий
21.05.2015 09:57 Ответить
А нефть что-нибудь о Deutsche Bank слышала?
Если клан Рокфеллеров (нефтянников) пересилит Ротшильдов (финансистов), то США в очередной раз бомбанут со всей дури какую-нибудь ливию или взбаламутят ещё какой-нибудь египет, чтобы повторно запустить "сланцевую революцию! - и будет вам все 100. Лично я считаю это крайне вредным для РФ, но это - личное. Будем сидеть в этом кино, жевать попкорн и смотреть, какие цифры выскочут в титрах.
показать весь комментарий
20.05.2015 19:59 Ответить
************** опять желчью исходят
показать весь комментарий
20.05.2015 20:01 Ответить
https://twitter.com/Osya_Levinson К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank - Цензор.НЕТ 6604Иосиф Левинсон @Osya_Levinson · https://twitter.com/Osya_Levinson/status/601026844943622144 3 ч.3 часа назад

Кажется баба Ванга говорила что Россия возродится и станет великой... Баба Ванга, мы все ********!
показать весь комментарий
20.05.2015 20:02 Ответить
Не
показать весь комментарий
20.05.2015 20:05 Ответить
ВЫВСЕВРЕТИИИ!
показать весь комментарий
20.05.2015 20:02 Ответить
К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank - Цензор.НЕТ 9626
показать весь комментарий
20.05.2015 20:02 Ответить
ручное управление, панимаеш!!! экономикой, как говорится, может управлять не каждый, а только тот кто со стерхами летал, но ракеты которого никуда больше не летают и кто за амфорами нырял, но подводные лодки которого тонут с завидной регулярностью.
показать весь комментарий
20.05.2015 21:55 Ответить
Ага, согласен. Мож еще покажут как он выгребные ямы чистит, это было бы 100 000 000 левел.
показать весь комментарий
20.05.2015 22:16 Ответить
И причина этого, проста - копытами много не сделаешь.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:26 Ответить
https://twitter.com/roman_krupenik К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank - Цензор.НЕТ 7267Роман Крупеник @roman_krupenik · https://twitter.com/roman_krupenik/status/600311098819108864 18 мая

всё-таки Россия - удивительная страна! столько полезных ископаемых досталось стольким бесполезным идиотам!
показать весь комментарий
20.05.2015 20:04 Ответить
Є дві цікаві речі по нафті.
1. З Іран починає експорт нафти і газу після зняття санкцій.
2. Обама підписує дозвіл на експорт нафти і газу.


Ці дві дії починаються практично одночасно і буде резонансний удар по цінах нафти.
показать весь комментарий
20.05.2015 20:04 Ответить
https://twitter.com/Osya_Levinson К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank - Цензор.НЕТ 2119Иосиф Левинсон @Osya_Levinson · https://twitter.com/Osya_Levinson/status/600312858371567619 18 мая

Вы видели чтобы Владимир Владимирович носил майку со своим изображением? Вот видите, даже он брезгует носить эту гадость...
показать весь комментарий
20.05.2015 20:04 Ответить
тупо
показать весь комментарий
20.05.2015 20:06 Ответить
Думаешь он ходит в рубашке на голое тело?
показать весь комментарий
20.05.2015 20:09 Ответить
по-моему ты с **********, а там привычка деревни жечь))))
показать весь комментарий
20.05.2015 22:35 Ответить
ты считаешь Путлера тупым только из-за того, что он не носит майки со своим изображением?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:42 Ответить
********** РОССИЯ БЕЗУМСТВУЕТ! Памятники Ленину в России защитит государствоhttp://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008256108/comments.html (0)
http://www.profi-forex.org/system/news/a/4/entry1008256108.png К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank - Цензор.НЕТ 9179

Глава культурного ведомства России Владимир Мединский обратился с письмом к руководителю ЦК КПРФ Геннадию Зюганову, которое есть в редакции «Известий». В послании он предоставил комментарий тезисов из открытого письма гражданам России лидера коммунистов. Министр выразил свое согласие с тем, что «антисоветизм сегодня часто применяется как один из способов антироссийской пропаганды», но в то же время отказался установить знак равенства между русофобией и неприязнью к Советскому Союзу. Также он подчеркнул, что многие «антисоветчики» были патриотами России и в качестве примера привел писателя Александра Солженицына и ученого Александра Зиновьева.
Кроме того, Владимир Мединский отметил, что в настоящее время со стороны государства уделяется немало внимания важности сохранения наследия СССР.
«У нас есть четкая позиция, что свидетельства советской эпохи должны оставаться и напоминать о важности силы человеческого духа, боевом и трудовом героизме наших предков. Только это поможет добиться историко-культурной преемственности, необходимой для будущего России. Что касается памятников Владимиру Ильичу Ленину, то они, несомненно, являются частью нашей исторической идентичности, и Министерство культуры сделает все, от него зависящее, чтобы сохранить их», - сказано в письме.
Чиновник отметил, что в честь столетнего юбилея событий, произошедших в 1917 году, им будет уделяться больше всего внимания. Среди главных мероприятий относительно этой темы станет круглый стол «100 лет Великой российской революции: осмысление во имя консолидации», который будет организован Российским военно-историческим обществом (РВИО). В ходе круглого стола Мединский и другие историки смогут дать оценку событиям начала XX века, в которых было немало трагизма.
Немногим ранее в своем открытом послании Геннадий Зюганов выразил возмущение активным процессом снесения памятников Ленину в городах http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine.html Украины и связал антисоветские настроения с фактами проявления русофобии.
По словам Зюганова, по украинским городам прокатилась «крайне негативная волна вандализма». И в качестве первой мишени патриотически настроенных молодых людей оказался основатель советского государства. «Процесс разрушения памятников В. И. Ленину, а также символов русской истории и культуры уже невозможно представить лишь как «движение снизу», ибо его открыто благословляют представители государственных органов», - пишет Зюганов.
Председатель КПРФ заключает, что «воюющий с советской историей - откровенный враг России».Что думают эксперты относительно сохранения памятников Ленину.
Доцент кафедры всемирной и отечественной истории МГИМО Татьяна Черникова является противницей сноса любых памятников. По ее словам, действия большевиков являются непринятыми, а войну с памятниками вели как раз они. В современном мире немцы могли бы замалевать надписи солдат СССР на Рейхстаге, руководствуясь теми же мотивами. Им, вполне вероятно, не сильно приятно видеть послания победителей на стенах своего парламента. Они преднамеренно оставили их, чтобы помнить о своей весьма трагической ошибке, которая была совершена в первой половине XX века. Все памятники Ленину напоминают нам об ужасном советском прошлом, - говорит Черникова.
По утверждению политолога Сергея Маркова, принимать решение о судьбе монументов вождю должен народ Российской Федерации.
- Если говорить о «ленинопаде» а http://www.profi-forex.org/wiki/respublika-ukraina.html Украине - по-моему, это символ идеологической вражды к России. Любое снятие памятника имеет свой политический смысл, - уверен политолог.
В свою очередь, зампред совета научно-информационного и просветительского центра общества «Мемориал» Никита Петров уверен, что «нет никакой необходимости защищать памятники человеку, ответственному и за красный террор, и за репрессии против Русской православной церкви». По мнению Петрова, наличие такого большого количества памятников Ленину на площадях российских городов - это оскорбление чувств верующих, равно, как и чувств потомков репрессированных и замученных советской http://www.profi-forex.org/wiki/vlast-.html властью . Никита Петров считает, что необходимо убрать все памятники Ленину, так как они славят лидера богоборческого режима, - говорит Никита Петров.
По словам представителя общества «Мемориал», http://www.profi-forex.org/wiki/vlast-.html власти необходимо «дать оценку террору, который происходил в советское время».
В целом после событий на http://www.profi-forex.org/wiki/evromajdan.html Майдане было снесено около трех сотен памятников Ленину и примерно 70 памятников другим деятелям эпохи Советского Союза. В сентябре прошлого года активисты митинга за единство Украины в http://www.profi-forex.org/wiki/khar-kov.html Харькове по поручению областной администрации снесли памятник Ленину на площади Свободы. После этого, памятник Ленину снесли активисты в http://www.profi-forex.org/wiki/odesskaja-oblast-.html Одесской области в январе текущего года.
В самой России случаи вандализма по отношению к монументам Ленину стали очень частыми. В конце апреля текущего года неизвестные вандалы разрушили памятник Ленину в Еврейской автономной области. http://www.profi-forex.org/wiki/19-maja.html 19 мая также появилась информация о возбуждении уголовного дела о пропаже монумента Ленину в одном из сел Мордовской области.
В соответствии со статистическими данными, на май 2015 года в России насчитывается около 6 тыс. памятников Ленину.
показать весь комментарий
20.05.2015 20:06 Ответить
9 мая в Израиле

https://twitter.com/golub/status/601068799610204160/photo/1 К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank - Цензор.НЕТ 3118
показать весь комментарий
20.05.2015 20:08 Ответить
кстати колорадки нет нет и праздника ?
показать весь комментарий
20.05.2015 20:18 Ответить
Похоже на то.
показать весь комментарий
20.05.2015 21:54 Ответить
иудей наверно раньше не видел столько юбилейных медалек на одном человеке
показать весь комментарий
20.05.2015 23:46 Ответить
а где кацапоэксперды с гаспрома ?
показать весь комментарий
20.05.2015 20:16 Ответить
Да,эта информация кацапам как серпом по яйцам.
показать весь комментарий
20.05.2015 20:19 Ответить
о гуру экономики, может быть вспомните, что случилось с рашкой в конце 90-х - начало 0-х?? или вы тогда ещё пешком под стол ходили?
показать весь комментарий
20.05.2015 21:56 Ответить
это страшное слово ***** дефолт
показать весь комментарий
20.05.2015 22:36 Ответить
... как и расейские сказки о том , что Украине каюк без расейского газа зимой - полная и окончательная смерть от замерзания... Столько баек, сколько нагенерировала расейская пропаганда о нежизнеспособности Украины, трудно себе представить.. Если бы не расейская война в Крыму и на востоке Украины, уже давно был бы стабильный и хороший рост экономики..
показать весь комментарий
20.05.2015 22:44 Ответить
возможно(!), что к летним отпускам цена поднимется.............
показать весь комментарий
20.05.2015 20:36 Ответить
Отец народа сказал, значит так надо. Главное : чё там у хохлов?

К уровню $80-90 за баррель цена нефти не вернется, - Deutsche Bank - Цензор.НЕТ 4042
показать весь комментарий
20.05.2015 20:39 Ответить
Вообще-то согласно волновой теории Эллиотта нефть должна сходить еще на 100-120$, на короткий период. А потом рухнуть до 25-30$.
показать весь комментарий
20.05.2015 20:54 Ответить
Американский
экономист Роберт Пречтер, который считается лучшим в мире специалистом по
"Волновой теории Эллиотта", полагает что цена на нефть в ближайшие
десять лет упадет до $4-10 за баррель, http://realt5000.com.ua/news/993391/ сообщает Bloomberg.
показать весь комментарий
20.05.2015 20:59 Ответить
Это обеспечит гарантированную на 100%, быструю деградацию и затем распад кацапстана.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:46 Ответить
Как сказал один мудрый шейх - "каменный век закончился не потому, что закончились камни."
показать весь комментарий
20.05.2015 20:55 Ответить
http://www.gazeta.ru/business/2015/01/20/6381469.shtml Россия может объявить дефолт, если нефть упадет до $25
показать весь комментарий
20.05.2015 21:02 Ответить
Був би в Україні бакс по вісім, а барель нафти по 40. Ото б житуха була.
показать весь комментарий
20.05.2015 21:44 Ответить
Это немцы так хотят. А на самом деле, если Иран и США включатся в торговлю- цена будет намного ниже.

А в Германии много людей,которые доятся от Газмяса не меньше наших барыг
показать весь комментарий
20.05.2015 21:52 Ответить
это отлично. теперь то по бездорожью до ближайшей канавы точно доедите.
показать весь комментарий
20.05.2015 21:57 Ответить
Это пока есть твоя зарплата... А если не станет? Или ты из очень силовых структур?, которые тоже могут перестать быть на привелегиях..
показать весь комментарий
20.05.2015 22:39 Ответить
И Канаде не сахар
показать весь комментарий
20.05.2015 22:06 Ответить
И расее писец...
показать весь комментарий
20.05.2015 22:37 Ответить
не сцы, кацап, в США каждый день кто то разоряется, кто то ловит удачу за хвост - "злобный оскал капитализма" понимаешь
показать весь комментарий
20.05.2015 22:49 Ответить
Мечтать - не вредно. Учти, что как расейский газ в Украине был товаром политическим (с соответствующими ценами), так и мировая цена на нефть есть "подарунком" расейской "элите" для правильного восприятия лояльности мира к бесчинствам расейским, ее пренебрежения к мировому порядку, основанному на том, с чем была формально согласна и расея... Как говорится, ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ, в том числе и за путинские забаганки. Ты горд от того, что платишь и будешь платить за это?
показать весь комментарий
20.05.2015 22:50 Ответить
жопу свою ставишь на кон?
показать весь комментарий
20.05.2015 22:51 Ответить
нефть уже не является перспективным энергоресурсом
весь мир уже потихоньку переходит на альтернативные и возобновляемые источники энергии
и чем дешевле будет становиться альтернативная энергетика, тем меньше будет спрос на нефть
показать весь комментарий
20.05.2015 23:50 Ответить
Заинтересовало, решил на себя прикинуть.

Суммарный среднесуточный поток солнечной радиации в районе Москвы 3 кВтч/м^2.

КПД современных элементов из монокристаллического кремния (те которые обычно
располагаются на крышах домов и используются в современных солнечных
электростанциях) в лучшем случае имеют КПД 20%.
Среднегодовое суточное потребление электроэнергии в моем доме (5 жильцов, отопление газом) -- 25 кВтч.
Итого, мне нужно около 41 м^2 солнечных батарей и офигенно емкий аккумулятор. До хера, но более-менее реалистично.
Цена солнечных батарей где-то в районе 200 USD/м^2. Итого мне это встанет в 8200$ только на батареи. Плюс ещё аккумулятор, то-сё -- 10,000$ -- звучит вполне реалистично.

Теперь прикинем когда всё это окупится.
Электроэнергия считается у меня сложно, день там, ночь по разным тарифам, возьмем средневзвешенно 2.5 рубля -- это около 2000 рублей или около 40$ в месяц (что подтверждается квитанциями -- специально поднял).

Итак, суммируя всё выше сказанное -- если предположить, что солнечная электростанция не нуждается в ремонте и обслуживании (что неправда), то ожидаемый период окупаемости составляет 250 месяцев или 21 год.


Я мог ошибится в расчетах, но несильно -- раза в полтора.

P.S.: На широтах Киева среднегодовой поток солнечного излучения примерно на 30% больше.
показать весь комментарий
21.05.2015 19:17 Ответить
Короче будущее за холодным термоядом, только перспективы пока смутные. А пока углеводороды -- наше всё.
показать весь комментарий
21.05.2015 19:34 Ответить
Запасы нефти не вечные, и по 100 и по 500 долларов будет.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:57 Ответить
Нефть - не возобновляемый ресурс. ФРС же может бесконечно производить зелёную бумагу. Может, тогда, когда нефть перестанет добываться, бумагой будут топить двигатели.
показать весь комментарий
21.05.2015 03:15 Ответить
Страница 3 из 3