4435 посетителей онлайн
7 634 100

Биометрические внутренние паспорта будут выдаваться с 2016 года, - Кабмин

Кабмин утвердил образец и техническое описание бланка паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем, а также образец и техническое описание бланка паспорта, который не содержит бесконтактный электронный носитель.

Соответствующее постановление принято 25 марта и обнародовано на сайте правительства в среду, 20 мая, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Интерфакс-Украина

Согласно постановлению, оформление и выдача паспортов нового образца начнется с 1 января 2016 года.

Вместе с тем, до завершения работы по внедрению оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, образцы бланков которого утверждены этим постановлением, паспорт гражданина Украины может оформляться с использованием бланка предыдущего образца.

Также читайте: С начала года 150 тыс. человек подали заявку на оформление биометрических загранпаспортов

В декабре 2012 года вступил в силу закон "О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус".

Закон предусматривает введение биометрических паспортов, содержащих чип, или бесконтактный электронный носитель информации, на котором записаны, в частности, биометрические данные человека - отпечатки пальцев, распознавание лица, ДНК, ладонь руки, сетчатка глаза и др.

Как известно, в Украине также будут оформляться паспорта гражданина Украины для выезда за границу с биометрическими данными.

Также читайте: Сначала безвизовый режим с ЕС будет действовать только для владельцев биометрических паспортов, - посол Польши

Топ комментарии
+28
http://mysliwiec.livejournal.com/2178978.html Я переможу, я по... победю? побежду? ждю?.... Плекайте мову.

Плекайте мову. Пильно й ненастанно.
За всю историю развития русского языка в нем не выработалось слова обозначающего личностную уверенность в индивидуальной победе.
За ненадобностью или по какой-другой другой причине, но - только толпой, только ордой, только массой.
Українська мова:
-перемога,
-ми перемогли,
-ми переможемо,
-я переміг,
-я переможу.

Русский язык:
- победа,
-мы победили,
-мы победим,
-я победил,
-я по.... ??? победю? побежду? ждю?....

Для письменного изложения этого, вроде бы простого и необходимого, но как показывает жизнь - неприродного для русских понятия, тамошние письменные люди придумали словесный оборот :
-" я одержу победу".

Но в живой разговорной речи слова обозначающего уверенность индивида в своей личностной победе один на один или один против многих, в русском языке как не было, так и нет до сих пор.
И они не чувствуют его, этого слова недостачу.

Sapienti sat

Слава Україні.
http://mysliwiec.livejournal.com/ mysliwiec
показать весь комментарий
20.05.2015 23:40 Ответить
+12
Биометрические внутренние паспорта будут выдаваться с 2016 года, - Кабмин - Цензор.НЕТ 7741
показать весь комментарий
20.05.2015 23:50 Ответить
+10
очередное воровство и откаты бюджета... Больше других проблем в стране нет и деньги видимо некуда девать, для власти шоколадных воров.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://mysliwiec.livejournal.com/2178978.html Я переможу, я по... победю? побежду? ждю?.... Плекайте мову.

Плекайте мову. Пильно й ненастанно.
За всю историю развития русского языка в нем не выработалось слова обозначающего личностную уверенность в индивидуальной победе.
За ненадобностью или по какой-другой другой причине, но - только толпой, только ордой, только массой.
Українська мова:
-перемога,
-ми перемогли,
-ми переможемо,
-я переміг,
-я переможу.

Русский язык:
- победа,
-мы победили,
-мы победим,
-я победил,
-я по.... ??? победю? побежду? ждю?....

Для письменного изложения этого, вроде бы простого и необходимого, но как показывает жизнь - неприродного для русских понятия, тамошние письменные люди придумали словесный оборот :
-" я одержу победу".

Но в живой разговорной речи слова обозначающего уверенность индивида в своей личностной победе один на один или один против многих, в русском языке как не было, так и нет до сих пор.
И они не чувствуют его, этого слова недостачу.

Sapienti sat

Слава Україні.
http://mysliwiec.livejournal.com/ mysliwiec
показать весь комментарий
20.05.2015 23:40 Ответить
-- если в прошлом времени русскому победить не удалось, то в будущем он скажет: "я побездю"...
показать весь комментарий
20.05.2015 23:46 Ответить
буква "Е" в кацапском побездю - явно лишняя
показать весь комментарий
21.05.2015 00:56 Ответить
"я сумею победить"
показать весь комментарий
21.05.2015 05:06 Ответить
100% Взять к примеру слово любовь в каСапии оно используется для всех случаев жизни. К примеру в Украине между мужчиной и женщиной кохання, а к примеру у родителей к своему ребенку любов. В Украине интимные отношения мужчины и женщины называются кохатыся, у каСабов трахаться
показать весь комментарий
21.05.2015 09:44 Ответить
да, вовка кабаев ЛЮБИТ всех ребёнков, а трахнуть решился только Алину.
показать весь комментарий
21.05.2015 10:16 Ответить
А как же Петро получил?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:40 Ответить
загран
показать весь комментарий
20.05.2015 23:41 Ответить
очередное воровство и откаты бюджета... Больше других проблем в стране нет и деньги видимо некуда девать, для власти шоколадных воров.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:41 Ответить
я так понял - это одно из условий Европы
показать весь комментарий
20.05.2015 23:42 Ответить
для Европы достаточно биометрических загранпаспортов... А тут речь о внутренних паспортах, то есть они действительны только внутри Украины.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:47 Ответить
ну ели ты доволен тем как у нас компьютеризирована система вся в стране ,начиная от мвд,заканчивая бти - тогда нах надо нам все чипы-шмипы Шире чуть смотри на вещи.еп
показать весь комментарий
20.05.2015 23:49 Ответить
и для того, чтобы отказаться от скомпрометированых старых. В донецке новые паспорта выдавать будут?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:49 Ответить
приедут в неок. территорию и получат
как пенсии сейчас
показать весь комментарий
20.05.2015 23:55 Ответить
Гораздо прозаичнее... Там в торжественной обстановке будут вручать. Петя лично примчится вручать первые паспорта. Их получат там все. включая рашистских террористов...
Это ж имплементация минских соглашений... Там пройдут местные выборы. Выберут там всяких захарченков. Потом они уже станут официальной властью там. Потом все рашисты и террористы типа Гиви и Мотороллы там станут муниципальной милицией итд... Для этого, даже затеяли менять конституцию Украины.
показать весь комментарий
21.05.2015 00:01 Ответить
петя может быть так бы и сделал но тут нам повезло - ни ***** ни захерченки и ко на это не пойдут
показать весь комментарий
21.05.2015 00:02 Ответить
***** скоро здохне, мені вчора циганка на базарі сказала
показать весь комментарий
21.05.2015 09:48 Ответить
а нафига этот джаз? ну ок заграны биометрические ради безвизового въезда
а это нафига прям щаз затевать? смысл в чем?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:42 Ответить
смысл есть во всем, другое дело что ты его не видишь
показать весь комментарий
20.05.2015 23:43 Ответить
не вижу
но, видимо, ты как раз да! и сейчас само собой все разъяснишь, верно?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:44 Ответить
нет, выше все уже разьяснил,если надо найдешь,если нет- печаль твоя
показать весь комментарий
20.05.2015 23:50 Ответить
отличник, это там где ты про "надо Европе, а ок, не надо Европе, но на вещи смотри шире"?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:52 Ответить
а за счёт чего тогда должны жить казнокрады? Выделят на печатание этих биометрических внутренних паспортов, например миллиард гривень, половина украдут через откаты своим фирмам, вот тебе и чистая прибыль для казнорадов.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:45 Ответить
ну я тоже другого смысла как-то не могу углядеть
показать весь комментарий
20.05.2015 23:46 Ответить
садись - два
показать весь комментарий
20.05.2015 23:50 Ответить
та я и не вставала
показать весь комментарий
20.05.2015 23:52 Ответить
-- хотели пригласить друзей из Львова с детьми на лето -- они говорят, что визы сейчас никому почти не дают, даже пытаться не будут... -- ждут БМ паспортов.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:42 Ответить
Німці бздять зараз візи українцям давати, з минулого року дуже багато наших сепарів понаїхало до Німетчини і подало на азюль. А Німетчина азюлантські квоти для сирійців та африканців тримає їм українські сепари менше подобаються
показать весь комментарий
21.05.2015 07:39 Ответить
-- есть такое дело... -- приятель доктором на азюлянтской базе подрабатывает, говорит, что мариупольцев много... -- вещают как, дескать, детей рожают в подвалах...

-- сирийцы тоже не пальцем деланые... -- бабы ихние пытаются соблазнять немецких мужиков, а как те клюнут, поднимают гвалт, шо их изнасиловали. По радио предупреждали -- не ведитесь, мол, на беженок, бо *****, сэр...*)
показать весь комментарий
21.05.2015 11:28 Ответить
Осел это ви имеете таки ввиду Пэтю?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:48 Ответить
Судя по поступкам этот " падишах " таки - осел !
показать весь комментарий
20.05.2015 23:59 Ответить
Их будут вшивать внутрь?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:44 Ответить
На лоб вішати
показать весь комментарий
20.05.2015 23:47 Ответить
На лоб надо будет пришить слугам народа по пуговичке ! Чтоб нижнюю губенку пристегнули .А то я смотрю пораскатали суки !
показать весь комментарий
20.05.2015 23:50 Ответить
А я проти. От раніше людина захотіла би в партизани піти - і пішла. Фіг що доведеш. А тепер все буде в базі - фіг попартизаниш
показать весь комментарий
20.05.2015 23:44 Ответить
биометрика - это обычная карточка - никто не мешает оставить ее дома и с читой совестью бежать партизанить - )
показать весь комментарий
20.05.2015 23:51 Ответить
Буде загальна база, обов'язково хтось докопається.
Я серйозно.
Колишні свідки, наприклад. Їх можна буде знайти. А тим, хто захоче справді знайти сепарів, які убили їхніх родичів? З нашим рівнем корупції і неповаги до приватного життя?

Якось ми попереду всіх там, де не дуже треба, мені здається.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:57 Ответить
расслабся ) единая база есть и сейчас - она уже лет 50 как есть ) просто раньше все разрозненно - сейчас все соберут в 1 - это все равно необратимо -

они делают базы - а "добрые люди" будут взламывать эти базы - продавать на черном рынке - государство нам всавлять чипы для контроля - а мы - эти чипы взламыть - кодировать - переписывать - блокировать - ... раньше подделывали бумажки - теперь будут подделывать чипы ) - это еволюция ))
я раньше тоже переживал и боялся ) - а теперь - посмотри по нету - будешь смеятся ) - ты спокойно можешь купить в любом городе материалы из которых можешь склепать себе одежду непроницаемую для тепловизоров - или менять лицо - что бы поисковики камеры не могли идентифицировать тебя на улицах ) -
так что ничего страшного - мы вступаем в цифровую еру - )
показать весь комментарий
21.05.2015 00:07 Ответить
http://ridna.ua/
показать весь комментарий
20.05.2015 23:45 Ответить
А как захерченко с плотвой,и иже с ними его получать будут,подумали?Я вообще ожидал этого в этом году.
показать весь комментарий
20.05.2015 23:45 Ответить
Это та самая пластиковая карточка с чипом:

-Согласно постановлению, бланк паспорта гражданина Украины производится в форме пластиковой карточки типа ID-1 размером 54 х 85,6 (± 0,75) миллиметра, содержащей бесконтактный электронный носитель.
В соответствии с решением правительства, в электронный носитель вносится информация, указанная на лицевой и обратной стороне паспорта, биометрические данные, параметры лица (оцифрованного изображения лица, оцифрованной подписи).

http://zn.ua/UKRAINE/vnutrennie-plastikovye-pasporta-s-chipom-nachnut-vydavat-s-1-yanvarya-2016-goda-176715_.html

Почему-то вспоминаются слова батюшек от православия, про "электронный концлагерь".
показать весь комментарий
20.05.2015 23:48 Ответить
Мудаки эти "батюшки", а мудаков слушать, то сам таким станешь! Ты и сам из себя представляешь всего, лишь, сложную информационную функцию (по сути мало, чем отличающую от компьютерной, только написанной "программистами" куда более высокого уровня).
показать весь комментарий
21.05.2015 00:09 Ответить
Не занимайся дешевой демагогией,в конце-концов,вы ж,православные во всю трындите об этом.
показать весь комментарий
21.05.2015 10:16 Ответить
******** власть проблем больше нету как паспорта делать....
мне как то п... какой он раз в год может заглядываю.....твари одним словом
показать весь комментарий
20.05.2015 23:48 Ответить
Как они еще о номерах на авто призабыли как то!
показать весь комментарий
20.05.2015 23:53 Ответить
Биометрические внутренние паспорта будут выдаваться с 2016 года, - Кабмин - Цензор.НЕТ 7741
показать весь комментарий
20.05.2015 23:50 Ответить
Кому шо,а курке просо,авакян с номерами носится эти с паспортами,работа кипит,ну а откаты полюбасу,куда же без них,и все законно
показать весь комментарий
20.05.2015 23:50 Ответить
А кто знает? Сколько это стоит, и ***** они нужны? Зачем биометрический загранпаспорт я знаю, а кому в жопе нужен внутренний?
показать весь комментарий
20.05.2015 23:50 Ответить
Вот они донецкие и луганские во всей своей красе))))
https://www.youtube.com/watch?v=GHZtFRQeoC4&list=TLytEIEUQg7aCQv6YgS9yAwAGt9yB2xupu!`
показать весь комментарий
20.05.2015 23:53 Ответить
Биометрические внутренние паспорта будут выдаваться с 2016 года, - Кабмин - Цензор.НЕТ 2275
показать весь комментарий
21.05.2015 00:01 Ответить
а можно подумать сейчас не так. каждый ещё до рождения получает свой уникальный код, ключ и метку, если не в курсе, то есть уже давно такая наука как генетика.
показать весь комментарий
21.05.2015 00:15 Ответить
Очень показательно. Украина в нищете, на грани дефолта. Но! На биометрический контроль у жидоглобализаторов деньги всегда есть.
показать весь комментарий
21.05.2015 00:31 Ответить
"Нищета" Украины слишком преувеличена, если "поскрести по сусекам", то очень много чего "наскрести", места надо знать и у кого "скрести"!
показать весь комментарий
21.05.2015 01:19 Ответить
Всё то что лучше- в итоге и дешевле. Не надо завидовать, *********. Кончайте пьянствовать свиньи, и идите работать. Тогда и у вас нормальные паспорта появятся.
показать весь комментарий
21.05.2015 11:10 Ответить
Кому дешевле? Система контроля для того и устанавливается, чтобы стричь и доить до глубины костного мозга, чтобы без власти денежной единицы ты не мог воздуха вдохнуть, пока не откупишся собственной душой за право телесного существования. Вы майдауны на теме рашки совсем головой двинулись, совсем, она вам всюду мерещится. Вас жидоглобализаторы довели до дефолта, чтобы все земельные ресурсы у вас отнять, а вам подсунули рашку с утра до вечера, чтобы ни о чем другом голова не думала.
показать весь комментарий
21.05.2015 12:59 Ответить
показать весь комментарий
21.05.2015 13:21 Ответить
кому то не терпится всех зачипировать
показать весь комментарий
21.05.2015 00:22 Ответить
ну, )) тебя бы точно не помешало )))
показать весь комментарий
21.05.2015 08:14 Ответить
Сначала бы сделали внутренний паспорт для саранчи из домбабве.
Выжженое клеймо на лбу называется.
показать весь комментарий
21.05.2015 02:53 Ответить
а нафіга взагалі цей дебілізм - внутрішні "паспорти"?

що, посвідчення особи в виді картки, як і права - не достатньо?

скільки ще цей сталінізм продовжуватиметься?

паспортів не буває внутрішніх - паспорт - це ЗАВЖДИ посвідчення особи - для виїзду за кордон.

в УСІХ країнах, окрім дебільного постсовка
показать весь комментарий
21.05.2015 04:04 Ответить
На Западе функцию внутреннего паспорта выполняет водительское удостоверение.
показать весь комментарий
21.05.2015 04:53 Ответить
На самом деле- нет. Это называется ID. Если сдашь на вождение- то эту карточку поменяют на точно такую же, но в ней будет стоять пометка, что имеешь право водить бытовое авто. И тогда её называют водительскими правами. Но водят не все. Дети которые ещё не сдали на права, совковые старые бабы которые боятся водить, инвалиды, старики, слепые, наркоманы, лишённые прав судом за вождение пьяным- мало ли кто. А ID есть у всех, в любом случае. Когда просят удостоверение личности- обычно это ID, или права. Тогда им без разницы- просто там есть фото. Тут так и говорят: -"Покажи фото ID". Разница будет лишь- если гаишнику покажешь ID вместо водительских прав! Тогда пипец. А в банке там, в магазине, в больнице- без разницы, что ID что права. И можешь к примеру вместо ID показать загранпаспорт, если он есть- это ещё лучше, там тоже фото, только больше размером.
показать весь комментарий
21.05.2015 11:22 Ответить
Так нет разницы; и то, и другое - ID. Разве что инфа про ДНК ещё не включена в driver license; но это, скорее всего, дело ближайшего будущего.
показать весь комментарий
21.05.2015 12:19 Ответить
Да, часто так и спрашивают- покажи Driver's License или ID. А ещё я видел- бабка в магазине дала кредитку, а к ней же нужно ID- так бабка говорит продавщице: -"Переверни!" Та перевернула- а там Driver's License! На той же кредитке, с обратной стороны! Продавщица: -"О, смарт!" А бабка гордо: -"Я специально заказала!" Продавщица: -"Удобно!"
показать весь комментарий
21.05.2015 13:02 Ответить
не кизди на тему, в якій не петраєш.

можна прожити і без ID - це не обов'язковий атрибут
показать весь комментарий
21.05.2015 22:47 Ответить
Нет, без ID нельзя. Даже бандероль на почте не примут.
показать весь комментарий
22.05.2015 02:15 Ответить
можна. важко, але можливо.
показать весь комментарий
22.05.2015 05:17 Ответить
ггггг, дякую, кеп.

а я про що?
показать весь комментарий
21.05.2015 22:45 Ответить
Что я понял из статьи: будет пластиковый ID. ***** совок, буду рад такому паспорту.
Что я понял из камментов: сатанинский номер и электронный концлагерь в "нищей" Украине! Кацапы, вы деградирующая нация!
показать весь комментарий
21.05.2015 04:21 Ответить
Что права, что кредитки, что дебитки, что карточка в библиотеку, что ключ от работы, что ключ от двери в гостинице- эти все карточки одного размера! У меня их целая стопка, скреплённая прищепкой, ношу в кармане. Это и есть мои документы. Только международные загран паспорта пока что бумажные- это общий стандарт везде. В них же ставят штампы, пометки.
показать весь комментарий
21.05.2015 13:41 Ответить
Билль о Правах нужен - как в США. Паспорта и подождать могли бы.
показать весь комментарий
21.05.2015 04:44 Ответить
Это разные вещи совсем. Билль о правах- это дело принципа, серьёзный закон. А паспорта- для удобства. Купят машинки- и будут печатать эти паспорта. Мастера которые привинтят эти машинки к столам ни в какие законы не лезут. 4 шурупчика, шнур в розетку- и пользуйся!
показать весь комментарий
21.05.2015 13:33 Ответить
О том и речь: полтора года прошло, а столь фундаментальный закон как Билль о Правах до сих пор не принят, хотя для этого не нужно ничего кроме перевода с английского. Перевести, раздать депутатам Рады, проголосовать - всё ! Т.к. всё уже придумано до них, и изобретать велосипед не надо. Паспорта приходят и уходят; каждая эпоха имеет свои методы контроля за населением, и этот не первый и не последний. А вот фундаметальные гражданские права - это то на чём строятся монолитные, несокрушимые государства.
показать весь комментарий
21.05.2015 13:44 Ответить
Так ведь Билль о правах- это же не закон, это фигня! Первые 10 поправок к Конституции. Само по себе это же чушь! Когда Бенджамин Франклин предложил Конгрессу свою гениальную Конституцию- народные депутаты отказались её принять! Говорят: -"Пока вы не пропишете, что нас не могут вешать без суда присяжных, что войска не имеют права проводить в ниших домах продразвёрстку, и т.д.- мы не подпишем!"
Бенджамин Франклин говорит: -"Ослы, зачем вам пустые слова- это же автоматически обеспечит механизм, предусмотренный в моей конституции! И даже намного больше!"
А народные депутаты ему: -"Нам насрать на твой механизм- а пока вы это не пропишете открытым текстом- мы НИКАКУЮ конституцию не подпишем- ни эту, ни любую другую". И эти лаптёжные поправки приписали сзади, как дверную ручку привинтили к микроскопу. И шо? Я сейчас живу в США- и знаю, что никто не имеет права в моём доме бесплатно жрать лошадьми овёс. Много мне проку от этих поправок? Понятно же, что страна развивалась благодаря самой конституции, а не благодаря поправкам. Поправки- это просто масленое масло, двойной контроль. Я имею в виду Билль о правах- первые 10 поправок. Так Украина же должна сперва саму конституцию сперва разработать, а не поправки к ней. Иначе всё выйдет боком. Овёс в твоём доме жрать не будут, зато тебя самого сожрут.
показать весь комментарий
21.05.2015 14:02 Ответить
Несколько лет назад в Лондоне было восстание кадавров: какие-то черно**пые взбунтовались, громили магазины, ставили на колени местных белых и т.д. Американцы за всем этим взирали с чрезвычайным удивлением, после чего оставляли в британской прессе примерно такие комментарии:
"Знаете, почему мы выиграли у вас две войны ? Потому что мы не допускаем таких нонсенсов. У меня под кроватью всегда лежит заряженная Беретта. Если ко мне кто-то вламывается в дом, всё что я должен потом сделать - это вызвать полицию, чтобы они забрали труп, а также почистить ковёр".
Вот для этого и нужен Билль о Правах (включая 2-ю Поправку).
показать весь комментарий
21.05.2015 14:10 Ответить
Я недавно читал- ржака! Американка прежде чем застрелить бандита, позвонила в полицию и спросила разрешения. К ней ломился ночью в дом, грозил оружием. Она позвонила в полицию, они говорят: -"Едем". Она говорит: -"Вы не успеете". Они ей говорят: -"До нашего приезда защищайся как хочешь". Она достала ружьё и пристрелила его.
показать весь комментарий
21.05.2015 14:18 Ответить
Вот ! Даже в США люди плохо знают свою Конституцию ! Чего уж говорить о других странах, где самооборона находится практически под уголовным запретом.
показать весь комментарий
21.05.2015 14:21 Ответить
крім Конституції є ще маса законів, котрі реґулюють володіння зброєю.
Кобіта абсолютно все правильно вчинила - і те, що подзвонила, і те, що пристрелила НАСМЕРТЬ
показать весь комментарий
21.05.2015 22:50 Ответить
Так ведь есть же показания свидетелей, а есть факты. Если бы они сперва застрелила а потом объясняла- это бы было лишь её версией. А если полиция сама знает что им звонили и всё говорили- этого же доказывать не надо? Она даже трубку не бросала, они всё слышали.
показать весь комментарий
22.05.2015 00:51 Ответить
відразу видно, що ви не маєте дозволу на скрите носіння і зброєю не володієте )))

тому що всі, хто планує обзавестися цими атрибутами, в першу чергу, вивчають закони свого штату - і що бажано робити, перш, аніж оборонятися.

нє, як у вашому штаті діє докртина замку ( castle doctrine) - тоді вдома це менша проблема - але теж, бажано, знати певні критичні моменти.
але, як доктрини немає - то дзвінок на 911 перш, аніж когось пришити, або навіть підчас того - це алібі...
і саме тому вона так і поступила, щоб усе було, як на екрані
показать весь комментарий
22.05.2015 05:23 Ответить
"Даже"! -Да я эту конституцию тут знаю лучше всех, ибо сдавал на гражданство! Когда что-то хорошо работает- этого не замечаешь. Это в странах где конституция не работает, все лишь о ней и говорят.
показать весь комментарий
21.05.2015 23:37 Ответить
В том то и дело, что сама по себе Конституция не действует. По этому народ у нас так яросно отстаивает даже не Биль, а Вторую поправку. Чтобы ни кто не мог запретить каждому иметь оружие. Может не так уж неправы были депутаты отказавшиеся подписать Конституцию без поправок? Толстозадые без Второй поправки уже давно закрутили бы гайки.
показать весь комментарий
22.05.2015 00:08 Ответить
-Да, можете начать и со 2-й поправки. Она обеспечит самое главное- свободу народа от порабощения, и последующего истребления миллионов гебнёй. Но это будет опять- *******. Будет много побочных эффектов. Вспомните, что в США для осуществления этой поправки была кровавая гражданская война, в 10 раз более страшная, чем война за независимость. А потом ещё 100 лет банды ковбоев шастали и убивали всех кого ни попадя, и друг друга. То есть да- вы цели-то достигнете- именно той, которой и хотели. А всё остальное? Этим оружием воспользуются все кому не лень. А у вас нет эффективной полиции! Ваша полиция раздувает щёки лишь потому, что у них на боку висит наган, а у других-нет. А как столкнутся с вооружёнными- так сразу трупы. Я согласен со 2-й поправкой! Тут как чуть что- и сразу как батька Махно появляется! Вооружённый народ, любого растопчут. Только полиция-то- на их стороне! Вот в чём штука! Я Вам просто, без стрельбы, хочу главное объяснить. Я тут не иду грабить не потому, что я боюсь, что меня застрелят вооружённые хозяева. Можно же раздобыть оружие, научиться стрелять, подловить хозяев. А только что я потом-то буду делать? Поселюсь в их доме? Так меня же там наутро полиция расстреляет. ЧТО я унесу из этого дома? Диван? Так у меня уже есть диван, а этот куда ставить- на голову? Они этот диван каждую субботу сами вытаскивают на улицу, и вешают бумажку- бесплатно, берите кто хочет. А кроме дивана у них ничего и нет. Счёт- в банке. Пароля я не знаю. Избить и узнать пароль? Я смогу снять 300 долл. Так я и так столько в день зарабатываю, и бегать не надо. А чтобы снять больше- он должен сам идти в банк. Значит- я его должен туда вести под дулом пистолета. Так ведь и там ему больше 10 штук не дадут. А если меня поймают- это будет 1-й взнос адвокату. А через неделю он ещё попросит. То есть- тут не работает какая-то одна *******, а тут всё сразу очень плотно прилажено. По-моему, вам сейчас это и предлагают- комплексное решение.
показать весь комментарий
22.05.2015 00:46 Ответить
Вспомните, что в США для осуществления этой поправки была кровавая
гражданская война, в 10 раз более страшная, чем война за независимость. А
потом ещё 100 лет банды ковбоев шастали и убивали всех кого ни попадя, и
друг друга.

бред
показать весь комментарий
22.05.2015 05:25 Ответить
Ну, не буквально конечно- а всё же, зачем изобретать велосипед? Есть же готовое, его лишь надо адаптировать.
показать весь комментарий
22.05.2015 06:19 Ответить
Ну наконец то ! Теперь заживём !!
показать весь комментарий
21.05.2015 07:21 Ответить
Пусть себе для начала тату на лбу сделают со штрихкодом. А еще лучше ошейник, определяющий его положение по сотовой связи. И все вместе потом по указке "бееееее". Я не понимаю людей, которые хотят биометрию. В чем ее плюс? Допустим есть, но там где плюс, там есть и минус. Неужели недостаточно обычного паспорта??? Для чего весь этот цирк? С какого кляпа меня будуть заносить в какую то базу данных? Нахер нужно скажем дружно.
показать весь комментарий
21.05.2015 07:27 Ответить
А у тя уже есть та самая биометрия. И ты почему-то не возмущаешься!
У тебя паспорт есть? есть. А в нем ведь биометрическая информация - твоё фото, твоя подпись. Че ж ты не вопишь, что это ошейник, заставляющий тебя по указке говорить "бееееее"?
показать весь комментарий
21.05.2015 08:13 Ответить
Отпечатки пальцев,и скан сетчатки глаза в микрочипе-он это имеет в виду,то,что можно дистанционно считывать.
показать весь комментарий
21.05.2015 10:20 Ответить
Биометрические внутренние паспорта будут выдаваться с 2016 года, - Кабмин - Цензор.НЕТ 400
показать весь комментарий
21.05.2015 08:24 Ответить
Биометрические внутренние паспорта будут выдаваться с 2016 года

А чип нужно вживлять в голову.
Начать с депутатов.
показать весь комментарий
21.05.2015 09:11 Ответить
А скажите мне, пожалуйста, на хрена нам два биометрических паспорта???
Достаточно и одного, как во всех цивилизованных странах !!!
показать весь комментарий
21.05.2015 09:44 Ответить
Грустно, дЕвицы...
"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы."
(Публий Корнелий Тацит - древнеримский историк, 56-117)
показать весь комментарий
21.05.2015 12:34 Ответить