7620 посетителей онлайн
26 700 594

Госдолг превысил 1,5 трлн грн, сравнявшись с номинальным ВВП страны

Уровень долговой нагрузки на страну является неподъемным.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в статье на ZN.UA пишут Юрий Сколотяный и Юлия Самаева. Несмотря на то, что в долларовом эквиваленте государственный и гарантированный долг снизился в прошлом году на 3,4 млрд долларов - до 69,8 миллиардов, в гривневом эквиваленте из-за почти троекратной девальвации национальной валюты этот показатель за прошлый год увеличился на 88,2%, достигнув 1,1 трлн грн и перевалив за 70% отечественного ВВП. А по итогам курсовых пересчетов первого квартала уже нынешнего года его номинальная сумма достигла 1,5243 трлн грн, сравнявшись с прошлогодним номинальным ВВП страны (1,567 трлн грн).

Читайте: Россия отказывается реструктуризировать долги Украины и будет влиять на позицию других кредиторов, - Медведев

"Цифры удручающие, и лишь пролонгация долга со снижением ставок заимствований (без их частичного списания) хоть в некотором смысле улучшат ситуацию, но только на ближайшие пять лет, а государственный и гарантированный государством долг все равно будет превышать 70% от ВВП ("маяк" действующей МВФ-ской программы). Нынешний уровень долговой нагрузки на страну является неподъемным даже с учетом помощи от МВФ и других немногочисленных доноров. Согласно правительственным выкладкам, официальный Киев получил в прошлом году 9 млрд долларов, а выплатил - 14 млрд. В нынешнем году пока ожидается от силы 8 миллиардов, а выплатить по займам надо 16 млрд. Ну а за ближайшие 4 года с украинского государства причитается по внутренним и внешним займам свыше 47 млрд долларов, тогда как потенциальная донорская поддержка пока не превышает 15 млрд", - говорится в статье.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что чиновники совместно с ЕС создают команду детективов для защиты от своих коллег-воров выделенных Евросоюзом денег.

Топ комментарии
+29
repost
- Майдауны учите сами английский, немецкий языки, а еще лучше польский, румынский, болгарский. Через пару лет вам все-таки разрешат выезжать без виз на заработки в Эуропу. Ну, не с голоду же вам помирать? Они сердобольные, вон - негров как привечают, и вас тоже примут. Не всех конечно, и санобработку сначала проведут. Но это же для вас не важно, ведь важно что Украина-це Эуропа!
- Интересно, а в чем же заключается успешность этого саммита? Что, наконец безвизовый режим объявили? Нет? Тогда в чем? Ведь если я правильно понял, для вас, майдауны, это осталось последним, чего вы еще можете ожидать от Эуропы. Всего остального, обещанного перед майданом, они уже точно вам не дадут. Ну а безвизовый режим - это пожалуйста, им дешевая рабсила нужна. Вон, даже негров из Африки принимают, ну а вас, таких "умных" и "красивых" - тем более! Хлопцев - на стройки, девчат - в отели и рестораны. Работа всем найдется!
- Успешность заключалась только в том, что ЕС выделил Украине займ в 1.8 миллиардов.
- Да этот займ они сами себе выделили. Деньги пойдут в зачет долгов и в Украине даже не появятся. Просто они отсрочивают дефолт, вот и все. Дефолт, в принципе, выгоден и ЕС и Ртшильдам. Они возьмут с Украины натурой - землей, недвижимостью, ресурсами. Но пока еще просто время не пришло. Сумма долга должна еще подрасти. Ведь на эти 1,8 млрд, $ они тоже счетчик включат.
показать весь комментарий
23.05.2015 15:41 Ответить
+25
Зато лохторат марши в вышиванках устраивает и гимн орет без запретов1 Жизнь удалась!
показать весь комментарий
23.05.2015 15:45 Ответить
+21
1.5 трлн.
Знатно нас грабанули.
А люди ПРОДОЛЖАЮТ голосовать за те же морды, которые грабили все эти годы. Вместо того, что бы поставить хотя бы одну палатку на Майдане, требуя, для начала, снятия неприкосновенности и нормального закона об импичменте.
показать весь комментарий
23.05.2015 15:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6


Госдолг превысил 1,5 трлн грн, сравнявшись с номинальным ВВП страны - Цензор.НЕТ 9734
показать весь комментарий
23.05.2015 19:11 Ответить
Цитата "В нынешнем году пока ожидается от силы + 8 миллиардов, а выплатить по
займам надо - 16 млрд. Ну а за ближайшие 4 года с украинского государства
причитается по внутренним и внешним займам свыше - 47 млрд долларов, тогда
как потенциальная донорская поддержка пока не превышает + 15 млрдhttps://censor.net/n337294"

САЛЬДО - 40 млрд долларов за цей рік та наступних 4 роки (по 1 000 $ або 23 000 грн з кожного громадянина України включаючи немовлят та пенсіонерів) *ОПА
показать весь комментарий
25.05.2015 10:50 Ответить
а вот у итальянцев внешний долг-1,3трл. зеленых, это тоже порядка 1,5 годового ВВП, и ничего, как то они не страдают, а почему Украина должна страдать?
показать весь комментарий
23.05.2015 19:17 Ответить
Ой, смехота ... Нам-то Европа поможет, это 100 пудов, ведь они уже вложили кучу бабла в нас, а кто поможет ***** ? Во проблема...
Так что ватня , смотрите от зависти не подавитесь своим ядом.
показать весь комментарий
23.05.2015 20:11 Ответить
Поможет бесплатно?
показать весь комментарий
24.05.2015 08:27 Ответить
"Несмотря на то, что в долларовом эквиваленте государственный и гарантированный долг снизился, в гривневом эквиваленте из-за почти троекратной девальвации национальной валюты этот показатель за прошлый год увеличился."
Рецепт для Нацбанка - надо, чтобы доллар стоил две украинские копейки. Тогда легким движением руки мы становимся никому не должны, а все должны нам. Таки Я экономический гений наравне с Гонтаревой и Яценюком!
показать весь комментарий
23.05.2015 19:26 Ответить
Цэ перемога майдану!!! Героям Слава!!!
показать весь комментарий
23.05.2015 19:32 Ответить
Ну и хрен с ним, с дефолтом. Что "простые граждане - настоящие трудяги" потеряют от дефолта? Им не дадут новые кредиты? Так и раньше кредиты брали не простые граждане, а чиновники, чтобы потом попилить. А вот кредиторов, поверивших в кредитоспособность Украины, реально жалко, она пока ещё не поняли, что денег они не получат.
показать весь комментарий
23.05.2015 22:17 Ответить
Ну что могут потерять простые граэждане-трудяги? Да все. Не ужели кто то думает что отдавать бабло будут те кто брал и его попилил? Найдут способ выдавить из граждан последний сок, главное найти предлог, а способ будет. Уже 25 лет прошло, целых 25 лет задирания налогов, тарифов, взлетающих с космической скоростью цен, сокращений, покращений, девальваций, нищенских пенсий, мизерной социалки, дряной медицины, заброшенного ко всем чертям образования, когда вы уж поумнеете то?
показать весь комментарий
24.05.2015 08:47 Ответить
Да пох . Мировая кредитно-денежная система устроена хитрожопыми банкирами так, что все долги вернуть практически невозможно. Ибо, из-за ссудного процента, сумма долгов всегда превышает сумму существующих в обороте денег. Поэтому для защиты от такой фигни и предусмотрен такой механизм как банкротство (или дефолт), которого бояться не стоит. Дефолт очень не нравится кредиторам, но для Украины в данном случае это лучший вариант. И пусть расеяне злятся до усёру
показать весь комментарий
23.05.2015 20:24 Ответить
Подставляй
показать весь комментарий
23.05.2015 20:52 Ответить
Ну, потерю Крыма я бы записал в актив Украины. Потому что все материальные потери от аннексии Крыма в международных судах будут однозначно трактоваться в пользу Украины. Право собственности всеми государствами (включая даже Африку и Латинскую Америку) признается абсолютом, иначе в международной практике начнется полный хаос. А там, гладишь, прилетает российский чартер в Таиланд, и тут бац! самолет арестовывается. Весело. Понятно, что это очень долгий и муторный путь, но нам куда спешить? Это только москали живут только сегодняшним днем, не задумываясь о завтра. Да что там говорить, они и об вчера ничего не помнят.
показать весь комментарий
23.05.2015 22:24 Ответить
1) ВВП за год никаким образом не связан с оценкой имущественного ущерба от аннексии. Это две разные разницы, как говорят у нас в Одессе.
2) В случае объявленного полного дефолта ни один суд не примет к рассмотрению иск к стороне, объявившей дефолт. Вам следует поинтересоваться, как работает процедура банкротства и как работает процедура дефолта в западных странах. Банкротство как раз обычно объявляют, чтобы защитить свое имущество от кредиторов. Дефолт позволяет отказаться от выплаты минимум процентов по долгам, но страны с неразвитой экономикой обычно ещё и получают значительные скидки по основному телу долга. Единственный минус дефолта - страна надолго лишается возможности брать деньги в долг. До тех пор, пока кредиторы не решат, что риск потери денег незначителен, на что могут уйти десятки лет.
показать весь комментарий
23.05.2015 22:56 Ответить
Кредиты от МВФ неоднократно списывались развивающимся странам. В объемах до 30-40% от общей суммы задолженности. МВФ как донор больше беспокоят не собственные потерянные деньги, а стабильность и открытость мировой экономики. Поэтому вполне возможно, что кредитование по линии МВФ сохранится даже после объявления дефолта. А кредит под 2% годовых, это очень хороший кредит, даже если за это нужно плясать перед кредитором.
Безвизовый режим с кем ? с Россией? Лично я за визы и железный занавес. Или это про ЕС ? Так там требования чуть другие, с экономикой не связанные. Некоррупционный, прозрачный режим функционирования всей северной и восточной границы Украины ( или полноценная внутренняя граница с Крымом и ОРДиЛО) и биометрические паспорта у граждан Украины. Остальные требования ЕС мы практически выполнили. (там остались местами некоторые шероховатости) Про вступление в ЕС ближайшие 25-50 лет речи даже не идет, не знаю, кто за что скакал, а я только за то, чтобы увидеть морды Януковича и Азарова за решеткой. Вот тут я соглашусь, что зря скакал, пока они не в тюрьме. Ну что же, я не достиг своих целей, признаю. Но ни о чем не жалею.
показать весь комментарий
23.05.2015 23:29 Ответить
Я, конечно не Сережа, но отвечу:
Никому в ЕС 35 миллионов бедняков, конечно, не нужны, но вот 35 миллионов покупателей европейских товаров нужны несомненно. А для того, чтобы покупать, эти 35 миллионов должны будут зарабатывать, никто им "за так" денег давать не собирается. Как именно они будут зарабатывать, ЕС не очень волнует, это правда. Но правда также в том, что это только наша, и ничья больше проблема, в любом случае, при любых раскладах и при любых союзах. Пока мы сами о себе не начнем заботиться, никто о нас заботиться не будет, пора заканчивать с этой инфантильностью в масштабах целой страны.
Про ГТС - совсем мимо кассы. На самом деле я не думаю, что нам так нужно за неё держаться, весь транзит не приносит и 1% в структуре дохода от экспорта услуг. Важно получить энергетическую безопасность ( читай независимость от России) До 2013 года эта безопасность напрямую увязывалась с бесперебойными поставками газа в ЕС через территорию Украины. Сейчас - нет, сейчас нам всё равно, каким образом ЕС получает газ, Северным, Южным, ещё хрен знает каким потоком, у нас есть возможность получать его по обычным среднеевропейским ценам. При этом без всякой политики и без всякого выкручивания рук. Уже за одно это нам нужно двумя руками держаться за ЕС. Вменяемые и прогнозируемые деловые партнеры выглядят куда привлекательнее гопника с финкой за пазухой, хоть у гопника и золотая цепь килограмм весом на шее и отжатые дорогие часы на руке, но не стоит верить, что он приглашает на шару выпить только из любви.
Про "некоррупционный режим" - тут я согласен, не верю я нашим таможенникам и пограничникам. Поэтому только стена пять метров высотой, автоматические турели наверху, минные поля и тогда мы с Россией точно станем лучшими друзьями. Потому что с Россией лучше дружить именно так - с минными полями и автоматическими турелями.
показать весь комментарий
23.05.2015 23:59 Ответить
Насчёт ПГХ - поскольку Газпром официально отказался от услуг наших ПГХ, нам абсолютно пофиг на "залповые отборы" - это не наша теперь проблема. Пусть разбираются Газпром с потребителями. Насколько я понимаю, теперь наше правительство закачивает туда газа ровно столько, сколько нужно для нормального прохождения зимы населению, госкомпаниям и ТЭЦ. Всё. Остальные идут лесом и выкручиваются сами как хотят. Кстати, ЕС выставлял Газпрому этой зимой штрафные санкции за недополучение выставленных заявок и Газпром и молча платил. Даже не пикнул.
Насчёт потока в ЕС - В ЕС отлично знают, что ВСЕ кто хотел выехать, уже выехал. По некоторым оценкам, в ЕС сейчас трудится до 5.5 миллионов украинцев. В некоторых городах Западной Украины мужчин уже практически не осталось. Так что сильно эта цифра вырасти уже не может, у нас нет столько трудоспособного населения, и ещё раз повторю, в ЕС об этом отлично знают.
Про три миллиона "вежливых человечков" позабавило - всё, что может двигаться и стрелять, и что можно отвлечь без ущерба для безопасности России, УЖЕ и так придвинуто к нашим границам. И нашлось таковых 50-60 тысяч. ВСЁ. Без всеобщей мобилизации у России нет таких ресурсов. Это же не Китай, в конце концов, у которого население посчитано с точностью плюс-минус 150 миллионов. Вот Китая нам следует опасаться, потому что после поглощения России следующие - мы. Это не будет прямо завтра, но исторически это неизбежно. Плохо, что русские об этом не думают. Жалко мне их. К этому моменту мы должны быть под крылом западной цивилизации. К этому нужно стремиться и прилагать все усилия. Нужно думать о будущем наших детей и внуков.
показать весь комментарий
24.05.2015 00:43 Ответить
Россия украинцев никогда ни при каких условий не вышлет, а наоборот, будет заманивать всеми силами. Потому что это наиболее квалифицированные и трудоспособные иммигранты. Это наилучшее, что может получить Россия. Собственно, Крым отжат зачастую из тех же соображений, на нем создадут невыносимые условия жизни (конечно под лозунгами "Крыму надо помочь", красивой телевизионной картинкой счастливых и довольных жизнью крымчан) создадут (уже вовсю создают) условия для массовой трудовой миграции на север и восток России, а потом, вполне возможно, РФ оставит один Севастополь как военную базу, а остальное вернет Украине. Типа мы великодушные и справедливые.
По поводу 5.5 миллионов с одной Западной Украины - так я такого не говорил, что только с западной. Из моих бывших одноклассников, коллег и друзей где-то одна треть живет и работает на Западе. В основном хорошо живет и в основном хорошо зарабатывает. А у меня географически ареал знакомств это больше это северо-восток, Черниговская, Сумская, Киевские области. На Западной Украине я только наездами в командировках бываю.
показать весь комментарий
24.05.2015 11:16 Ответить
ты статью то хоть читал,или тут так, абы потроллить?
показать весь комментарий
23.05.2015 23:16 Ответить
Конечно. Выписка из реестра собственности Украины. У нас бардак, конечно, но не в вопросах собственности. А там и оценочная стоимость указана. И всё равно какого года постройки причал. Есть последний законный хозяин. Договор купил-продажи есть? Нет? Ах, "национализировали" ? Любой хозяйственный суд любой страны примет решение в пользу законного хозяина. Привет, кацапчики, с выгодным приобретением
показать весь комментарий
23.05.2015 22:47 Ответить
Какой нахрен паспорт стройки? Какой архив сметы ? У вас там что в России, реально каменный век? "А оценочная стоимость - по какой методике? Для каждого суда свои методики" -просто убило. Как вы там у себя ещё живете в таких условиях?
Процедура отстаивания интересов в национальных судах, да очень важна, и сейчас украинские суды завалены делами о незаконном отчуждении собственности. Что-то мне подсказывает, какие решения в них будут приниматься. А дальше требование от РФ выплатить нанесенный в результате аннексии ущерб. Опять таки, что-то мне подсказывает, что ваше правительство в очередной раз "включит дурку". Затем обращение в международные суды. Получение нужного решения. Обращение в национальные суды государств, поддерживающих юрисдикцию этих международных судов. ( и тут неважно, поддерживает ли юрисдикцию этих судов сама РФ, её уже спрашивать никто не будет). Дальше продолжать? Понятно, что это очень долго, и могут пройти 5-10 лет, пока справедливость не будет восстановлена. Ну а кому сейчас легко?
показать весь комментарий
23.05.2015 23:13 Ответить
А чем плоха идея? Наказать агрессора военным путем у нас не получится, силы несоизмеримы. А вот судебным и дипломатическим - реально и нам под силам. Что в этом плохого?
показать весь комментарий
23.05.2015 23:32 Ответить
Президент? Конечно может врать. Все президенты врут в той или иной степени. Работа у них такая. И почему президент пишется большими буквами? Очевидно и произноситься должно на придыхании, с благоговением в голосе. Может быть, не знаю, где-то может и так. Но не в Украине. Не потому что он какой-то дефектный президент, а просто потому что украинцы принципиально не уважают любую власть только потому, что это - власть. Докажи, что ты на своем месте, используй власть во благо страны, и тогда ты получишь уважение. Но просто так, из-за титула ? Неет. Это фишка больше наших северо-восточных соседей.
PS А наш президент говорил про самую сильную армию в Европе, а не на континенте, не надо перевирать чужие слова, даже если они неправдивы.
показать весь комментарий
24.05.2015 17:37 Ответить
А на континенте самая сильная армия - китайская. Даже если кто-то считает иначе, он просто заблуждается.
показать весь комментарий
24.05.2015 17:39 Ответить
Это ****** просто, какой уровень мышления. Pardon my French. Нее, от таких, ка вы, точно нужно держаться как можно дальше. Какие ещё дружба и сотрудничество? Потом наберешься от вас всякого плохого и в приличное общество впускать перестанут.
показать весь комментарий
24.05.2015 00:08 Ответить
Ще не вмерла Україна...ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
показать весь комментарий
23.05.2015 21:44 Ответить
В Роисси массово живут люди с одной половиной головного мозга, та, которая за моторные функции и центр удовольствий отвечает. И тоже ничего. А если серьёзно, то дефолт страны никак не влияет на обязательства её граждан. Напомню, Роисся объявляла дефолт в 98-м. Много у вас почек вырезали по этому поводу?
показать весь комментарий
23.05.2015 22:28 Ответить
Это почему это ? Как внешний дефолт влияет на внутреннюю платежеспособность государства? И вообще, танки у нас волонтеры чинят , государство пока только так, рядом покурить вышло
показать весь комментарий
24.05.2015 00:11 Ответить
Дык тебя, мудака, туда и с двумя не пустят.
показать весь комментарий
23.05.2015 22:37 Ответить
Ты чего-то попутало, мудило путинское?
показать весь комментарий
23.05.2015 22:44 Ответить
Я тебя, мудило, здесь вижу к сожалению.
показать весь комментарий
23.05.2015 22:49 Ответить
Нюхай поменьше.
показать весь комментарий
23.05.2015 22:58 Ответить
Нюхай поменьше.
показать весь комментарий
23.05.2015 22:59 Ответить
Какое до этого дело тупому *******?
показать весь комментарий
23.05.2015 22:58 Ответить
Поэтому и состоялся Майдан, что хряк воровал, но при этом еще наращивал долги, запускал сюда рашистский капитал, банки, страховые компании и прочая, давая раше больше и больше возможностей взять Украину за горло. Будет трудно, но не так все печально. Большинство долгов уже перепроданы за 50 % нноминала, можно их легко выкупить. Запад нас поддержит, главное - держать фронт против шизиков, там где они - точно дефолт , причем жизни как таковой.
показать весь комментарий
23.05.2015 23:28 Ответить
Если бы не воровали даже сотрудники в банках, не говоря уже о банкирах, то ситуация была бы не такая плачевная. А так Лагун вывел в офшоры только в апреле 1 млрд. дол, а его сотрудники в Дельта банке украли у своих клиентов всего 1 млн.дол.
показать весь комментарий
23.05.2015 23:39 Ответить
Госдолг превысил 1,5 трлн грн, сравнявшись с номинальным ВВП страны - Цензор.НЕТ 7777
показать весь комментарий
24.05.2015 00:50 Ответить
Госдолг превысил 1,5 трлн грн, сравнявшись с номинальным ВВП страны Ну и что? В чем проблема? Верховная Рада примет закон, - не отдавать. И все. Проблема решена. Занимай по новой.
показать весь комментарий
24.05.2015 00:23 Ответить
А Вы, голубчик, видимо, украинец? Я угадал?
показать весь комментарий
24.05.2015 00:39 Ответить
Голубчик--это ты ,при чем дешевый голубчик
показать весь комментарий
24.05.2015 00:56 Ответить
А Вы значит, дорогой? Ну-ну.
показать весь комментарий
24.05.2015 01:01 Ответить
Шлюха дешевая кацапская,не приставай со своими минетами,иди лечи свой рашистский триппер,а пока никто не заплатит
показать весь комментарий
24.05.2015 01:28 Ответить
Вот это я понимаю. Настоящий украинец. Свидомый. Во всей красе.
показать весь комментарий
24.05.2015 01:36 Ответить
Правильно рашистам за их вора и марионетку ,за войну ,убийства ,грабеж и подлости -не отдавать
показать весь комментарий
24.05.2015 00:59 Ответить
Узко смотрите, милейший. Шире, шире, перспективнее. Никому ничего не отдавать. Брать и не отдавать. Высший пилотаж.
показать весь комментарий
24.05.2015 01:11 Ответить
Вам уже засадили помеж булок ,кадыр и ко На бутылки садили в прямом смысле да бошки отрезали,теперь герои росии какая страна -такие и герои
показать весь комментарий
24.05.2015 00:55 Ответить
Ты бутылку с жопы вынимай,когда пердишь,руське витязь , любитель отсосов и чеченского анала, а пока ковыляй в спам в раскорячку,больше ничего не насосешь
показать весь комментарий
24.05.2015 01:37 Ответить
Госдолг был бы меньше, если бы таких как Лагун садили чаще. Ведь украв у государства миллиарды гривен рефинансирования, он углубил и так системный кризис http://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/rassadnik-depozitnyh-hapug.htm
показать весь комментарий
25.05.2015 14:20 Ответить
Страница 6 из 6