4110 посетителей онлайн
3 290 88

В Евросоюзе раскритиковали российский закон о "нежелательных организациях"

Новый закон о "нежелательных" неправительственных организациях, попдписанный президентом России, является тревожным шагом в серии ограничений гражданского общества, независимых СМИ и политической оппозиции.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЕП, об этом говорится в заявлении прес-секретаря внешнеполитической службы ЕС Майи Косьянчич на сайте Евросоюза. "Этот закон будет иметь дальнейшее негативное воздействие на работу гражданского общества в России. Он будет ограничивать свободу слова и СМИ, а также плюрализм мнений, как отмечала представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович 20 мая", - говорится в заявлении.

Читайте: В России подвергли цензуре житие святой Ксении Петербуржской

В ЕС напомнили об отрицательном мнение об этом законе Президентского совета Российской Федерации по правам человека, а также о том, что закон противоречит российской конституции. Ранее США и Британия заявили, что закон о "нежелательных организациях" усиливает изоляцию России.

Читайте: Макаревич: В отличие от брежневской, путинская пропаганда "забыла" о дружественности рабочего класса США, и не считает, что ядерный удар должен быть ответным

Закон позволяет запрещать работу в России "нежелательным" иностранным неправительственным организациям. Нежелательной могут признать иностранную или межправительственную организацию, "представляющую угрозу основам конституционного строя РФ, обороноспособности страны и безопасности государства".

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Госдеп США обеспокоен российским законом о нежелательных организациях: "Это путь к изоляции граждан РФ от остального мира".

Топ комментарии
+12
Ребята! Что унас происходит.
Дождь загнали в подполье
Радио свободы шугают
Эхо Москвы деградирует в сторону путиноидов
Всех норм. думающих признают нежелательными
Короче, копайте ров и отгораживайтесь от нас всеми средствами.
У вас под боком агрессивная жопа!
показать весь комментарий
24.05.2015 18:00 Ответить
+8
А я за - пусть нахрен все западное закроют, пусть самоизолируются, пусть дальше падают в яму скрепно-правоснавную.
показать весь комментарий
24.05.2015 17:58 Ответить
+8
Хотелось бы спросить,а что они думают о законе,принятом Радой,о частичной отмене

"Конвенции о защите прав человека и основных свобод".?
показать весь комментарий
24.05.2015 18:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В Евросоюзе раскритиковали российский закон о "нежелательных организациях" - Цензор.НЕТ 3230
показать весь комментарий
24.05.2015 17:56 Ответить
Ребята! Что унас происходит.
Дождь загнали в подполье
Радио свободы шугают
Эхо Москвы деградирует в сторону путиноидов
Всех норм. думающих признают нежелательными
Короче, копайте ров и отгораживайтесь от нас всеми средствами.
У вас под боком агрессивная жопа!
показать весь комментарий
24.05.2015 18:00 Ответить
Легче становится,когда видишь нормальных,адекватных - настоящих Русских! Спасибо,что вы есть! Держитесь там - на вас вся надежда!
показать весь комментарий
24.05.2015 18:14 Ответить
Продержимся, за нами правда, если что, уйдем в леса. Или сбежим к вам.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:24 Ответить
Ну сразу видно ты патриот)))
Правду другой страны)
показать весь комментарий
24.05.2015 18:29 Ответить
Правда не бывает с какой-либо стороны. Она одна!
показать весь комментарий
24.05.2015 18:34 Ответить
ПравдА с другой страны)
показать весь комментарий
24.05.2015 18:59 Ответить
А у нас как с ненавистными СМИ ты видел???
показать весь комментарий
24.05.2015 18:18 Ответить
КНДР -2. Счастливого пути россиянам.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:03 Ответить
Расскажи это им:
В США первый соответствующий закон был принят в 1938 году под названием «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BA%D1%82_%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2&action=edit&redlink=1 Акт о регистрации иностранных агентов »
показать весь комментарий
24.05.2015 18:15 Ответить
А я за - пусть нахрен все западное закроют, пусть самоизолируются, пусть дальше падают в яму скрепно-правоснавную.
показать весь комментарий
24.05.2015 17:58 Ответить
https://vk.com/id298563190

https://www.youtube.com/watch?v=eXvO4ycCfIk

Владимир Соловьев вне эфира, прозревший человек
показать весь комментарий
24.05.2015 18:02 Ответить
Соловьев - прозревший? Да полно Вам))))
показать весь комментарий
24.05.2015 19:13 Ответить
Вот это прогресс. Прям толчок к вершине славы, рассейской сверхдержавы ))) Рабы **********, вы довольны ???
показать весь комментарий
24.05.2015 17:59 Ответить
все правильно Россия делает, если бы в украине так сделали лет 10 назад, войны бы не было и майдана
показать весь комментарий
24.05.2015 18:01 Ответить
А чего, если раша тебе так мила ты в Украине-то забыл? Ехал бы в свою правильную и наслаждался бы соответствием внешнего и твоего внутреннего миров!
показать весь комментарий
24.05.2015 19:15 Ответить
Я живу в ДНР, на украину даже не тянет
показать весь комментарий
24.05.2015 20:57 Ответить
Ну живи...пока , подстилка кадыровская
показать весь комментарий
24.05.2015 21:08 Ответить
Откаты в Оборонпроме или почему не строят Дозор-Б, http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9C%D0%9F%D0%92-64 БМПВ-64 (на базе Т-64), Оплот
В Евросоюзе раскритиковали российский закон о "нежелательных организациях" - Цензор.НЕТ 3010
показать весь комментарий
24.05.2015 17:59 Ответить
обсе - желательная организация?
а лугандонские народные республики?
показать весь комментарий
24.05.2015 17:59 Ответить
Хотелось бы спросить,а что они думают о законе,принятом Радой,о частичной отмене

"Конвенции о защите прав человека и основных свобод".?
показать весь комментарий
24.05.2015 18:00 Ответить
https://vk.com/id298563190

https://vk.com/id298563190?z=video-65328834_171011985%2F07c0b89fffe3dcd3f8

Новый Мировой Порядок или кому принадлежит Россия
показать весь комментарий
24.05.2015 18:01 Ответить
Ватные банки и заправки закрывать будут?
показать весь комментарий
24.05.2015 18:02 Ответить
А какая страна будет терпеть иностранные организации которые спонсируют сопротивление действующей власти? Может Америка или Украина или Беларусь. Если кто знает, назовите эту страну.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:03 Ответить
Алеша - ты верный и преданый сын Гулага!
показать весь комментарий
24.05.2015 19:17 Ответить
Ну вот скажи пожалуйста, при чем Гулаг, к моему коменту? Что там с ним связано? Без обид. Ну неужели где то разрешают спонсировать перевороты, высказывания против правительства и т.д. Приведи пример.
показать весь комментарий
24.05.2015 19:32 Ответить
Только к тому, что ты не различаешь страну(народ) и государство (наемный аппарат управления). Дети гулага всегда большие патриоты своего начальника. Нужно - будут охранять, а переменится ветер - с грустными завываниями про владимирский централ пойдут по этапу
показать весь комментарий
24.05.2015 20:09 Ответить
ЛЮБАЯ действующая власть (плохая, хорошая для народа) будет сопротивляться своему свержению и убирать тех кто этому способствует. И дети ГуЛага и Гуантанамо здесь не при чем. Почему Вы все домысливаете и свои мысли выдаете за чужие?
показать весь комментарий
25.05.2015 09:14 Ответить
Тут ишшо вопрос - а что из себя представляет "действующая власть"! Гитлер тоже не терпел сопротивление своей "действующей власти". И что, ей не надо было сопротивляться потому что это неправильно, так как эта власть "действующая"? И если "действующая" власть действует исключительно с целью обогащения носителей этой самой власти тогда как?
показать весь комментарий
24.05.2015 23:04 Ответить
Ты что переворачиваешь, дорогой, разве я писал о хорошей или плохой власти для народа? Гитлера, Сталина, Обамы, Путина, Лукашенко ну и т.д. Я написал, что ЛЮБАЯ действующая власть (плохая, хорошая) будет сопротивляться своему свержению и убирать тех кто этому способствует.
показать весь комментарий
25.05.2015 09:10 Ответить
А для чего ты тогда писал? Вывод какой из сей глубокой мысли? "Любая власть будет сопротивляться своему свержению...." Разумеется будет, здесь тоже не первоклашки и понимают это, и что??? Надо свергать плохую власть (несмотря на ее сопротивление) или не надо?
показать весь комментарий
25.05.2015 18:19 Ответить
Вывод делают СМИ, что в одной стране можно запрещать "нежелательные организации", а в другой нет. А я тебе говорю что в любой стране есть недовольные властью. Вот их и поддерживают внешние "доброжелатели" в своих интересах. Так зачем из мухи делать слона? (типа в России запрещают, а в Америке свобода). Просто (опять же) этими статьями капают на мозги людям и стараются перетянуть на свою сторону их мнение. И все. Хуже будет людям, лучше, ни кто не думает.
показать весь комментарий
25.05.2015 18:35 Ответить
Демагогия чистой воды, переливание из пустого в порожнее! Если внешние "доброжелатели" поддерживают недовольных властью в стране с прогнившим и антинародным режимом, то за это им только спасибо надо сказать! А если они поддерживают недовольных властью в стране где свобода и высокий уровень жизни - этого никто и не заметит.
показать весь комментарий
25.05.2015 18:54 Ответить
Где в России или Украине, или где? А, видно на Западе, там взяток не берут, трущоб и бедных нет. Все,безработные, живут как у бога за пазухой на госпособие.. И каждый богатый человек думает - как бы бы помочь (отдать) свои ,лишние" деньги в пользу детей умирающих с голоду, но "не берут" и КТО демагог.
показать весь комментарий
26.05.2015 14:55 Ответить
"КТО демагог" - ты, конечно! Взяток на Западе не берут (берут, но не в таких массовых масштабах), ибо за это в тюрьму попасть можно, да и не принято у них это, трущобы и бедные есть, но опять же не в таких масштабах (да и само понятие "бедность" у них несколько отличается от нашего), среднее пособие по безработице в США - 300 долларов в неделю (сравни со своей зарплатой), о чем думает каждый богатый человек - не знаю, да и неинтересно это никому, а вот умирающих с голоду детей у них точно нет - поэтому им и не нужны законы "о нежелательных организациях" и прочая хрень, ибо им совершенно нечего бояться. Придешь, к примеру, ты, и начнешь им мозги ***** на предмет того, как плохо на загнивающем Западе и как хорошо под путиными и батьками, тебя даже бить не станут, посмотрят как на идиота, и пойдут дальше, и все! Ну, если ты стрелять и взрывать начнешь, тогда другое дело, но это уже отдельная тема. Так-то, демагог.
показать весь комментарий
26.05.2015 19:40 Ответить
1200 дол. месяц. Конечно много для нас, но Цены там то же не забудь сравнить, от хлеба до коммуналки.
показать весь комментарий
27.05.2015 16:20 Ответить
В небе солнышко взошло,
Лошадь сено хрупает,
А в Кремле сидит *****
И глазами лупает.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:04 Ответить
В Евросоюзе раскритиковали российский закон о "нежелательных организациях" - Цензор.НЕТ 1059
показать весь комментарий
24.05.2015 18:05 Ответить
как обошлись ? разве стоять рядом с ****** западло ?
показать весь комментарий
24.05.2015 18:12 Ответить
Ну, здравствуй, сверная корея.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:05 Ответить
Это пока что роSSия но объявила ЕС " нежелательной организацией " ! То ли еще будет.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:08 Ответить
В США первый соответствующий закон был принят в 1938 году под названием «https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BA%D1%82_%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2&action=edit&redlink=1 Акт о регистрации иностранных агентов »

И е чего
показать весь комментарий
24.05.2015 18:10 Ответить
"О доколе,доколе
И не здесь,а везде
Будут клодтовы кони
Подчиняться узде...
И всё так же,не проще
Век наш пробует нас:
Можешь выйти на площадь,
Смеешь выйти на площадь
В тот назначенный час,
Где стоят по квадрату
В ожиданье полки
От Синода к Сенату,
Как четыре строки." - написал Галич полвека назад...
показать весь комментарий
24.05.2015 18:10 Ответить
А нам собственно все равно. Пускай что хотят то и делают. Тем более что ватный контингент примет это на ура. А ваты там более 80-ти процентов. Есть в Росии конечно и нормальные - но их мало.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:10 Ответить
Критически мало. И они, увы, не являются политической силой в результате затравленности, разобщенности и малочисленности.Кого-то посадят или убьют.Кто-то уедет. Ну а какая-то часть капитулирует и перейдет на другую сторону.
показать весь комментарий
24.05.2015 19:21 Ответить
В Евросоюзе раскритиковали российский закон о "нежелательных организациях"-да наплевать России на эту критику!Да и вообще,судя по событиям после Крыма-и на Евросоюз-наплевать!
показать весь комментарий
24.05.2015 18:16 Ответить
России, может, и наплевать на Евросоюз, но вот вашему президенту - совсем не наплевать, дочки его там живут!!! Или я что-то путаю? А вы, дурачки, кричите дальше мз своего Мцхосранска про гей-Европу.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:33 Ответить
Ты придурок!Если не хуже!!!Какое я имею отношение к Пуйлу,если у меня чешское гражданство и работаю и живу на Ближнем Востоке???А отрицать очевидное могут лишь упоротые идиоты-с чем тебя и поздравляю!!!Кошке совсем не важно,что думают о ней мыши.
показать весь комментарий
24.05.2015 19:46 Ответить
Судя по стили общения - ты самый что ни на есть упоротый кацап!!! А живи хоть в Африке с китайским гражданством.
показать весь комментарий
24.05.2015 22:27 Ответить
Во,из украинца этнического уже перекрестили в кацапы!У вас,утырков безмозглых,все,кто имеют своё мнение,отличное от вашего-кацапы!Не до хрена ли вы их порасплодили,недоумки???
показать весь комментарий
24.05.2015 22:33 Ответить
Ну тогда ты просто хам. Здесь такое общение не приветствуется. Пока.
показать весь комментарий
24.05.2015 22:43 Ответить
Чё на зеркало пенять,коли рожа крива???а проще-как кликнется-так и аукнется!
показать весь комментарий
24.05.2015 22:54 Ответить
В Евросоюзе раскритиковали российский закон о "нежелательных организациях" - Цензор.НЕТ 2153
показать весь комментарий
24.05.2015 18:19 Ответить
Скоро у них будет то за чем они так страдают,союз.Эксперимент проходит в лугандонии.Детям красные галстуки навязывают,строем маршировать учат,а в кремле смотрят,и анал изируют,стоит ли провозглашать восстановление совка,или еще подождать.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:22 Ответить
да ладно лугандония. Тут перед кремлем пионеров принимали. Потом на мумию водили смотреть
показать весь комментарий
24.05.2015 19:22 Ответить
а им не пофиг ????????????????????????
показать весь комментарий
24.05.2015 18:23 Ответить
Это точно как у нас...

Все, кто против нынешней власти - нежелателен!
показать весь комментарий
24.05.2015 18:24 Ответить
Спасибо, вам, рашисты, что сами отдалили Украину от себя!
показать весь комментарий
24.05.2015 19:05 Ответить
Ну чинарик-то вас с колен поднял - все летает, ничего не горит не тонет)) А главное вы все дружно на него молитесь, пока он своих детишек за уворованное у вас же по "гейропам" да "пендосиям" пристраивает
показать весь комментарий
24.05.2015 19:25 Ответить
А в других странах правители своих детей не пристраивают, да?
показать весь комментарий
24.05.2015 19:35 Ответить
"Марь Иванна - за что меня? Вон Петров - тот воще..." Увы - это уровень вашей (общерашистской) аргументации. Но из жалости к людям с задержками в развитии сообщу - Руководство других стран не устраивает через подконтрольные сми истерию с воплями о "гейропе", "пендосах", "укрофашистах", "жидобандеровцах" и так далее по всему периметру ваших границ)))
показать весь комментарий
24.05.2015 20:05 Ответить
Гнилая Европа? Вы там были хоть раз?
показать весь комментарий
24.05.2015 19:06 Ответить
Ух ты! Давай пуйловец - руби правду-матку! Ты чего там пережрал-то, убогенький?
показать весь комментарий
24.05.2015 19:28 Ответить
Россия задумалась, а не переборщила ли она с этим законом? потом вспомнила про гей-пропаганду, ее последствия на Украине! И поняла - нет!!!
показать весь комментарий
24.05.2015 19:56 Ответить
Да кого интересует мнение кого-то там из какой-то там глуши за тысячи километров от Москвы?
показать весь комментарий
24.05.2015 20:05 Ответить
А что ты, все расстояния от Москвы меряешь? Не патриотично!!!
показать весь комментарий
24.05.2015 20:30 Ответить
Ну может быть потому, что я русский и живу в России.
показать весь комментарий
25.05.2015 10:32 Ответить
Реакция обиженных в России.. на "евровидение" за то, что конкурс выиграла Швеция
https://www.youtube.com/watch?v=AkfqqssAmZU
показать весь комментарий
24.05.2015 20:15 Ответить
))))))))) сами себе забор строят. Наши уже прикалываются. Вот, насмешил рассказик про будущее раши:
...А вот, кстати, и историю вспомним. Варфоламеем, дети, батюшку нарекли еще родители. Нарекли в честь Варфоламеевскго дня. Кто помнит что это за день такой был?... Машенька...
- День, когда Крым вернулся на родину?
- Господь с тобой, Машенька! Какой Крым, да не будет он помянут в этом храме знаний даденых нам нашим господом-вседержателем всея Московии... Ванютка?
- В этот день, змий окаянный укропский Вальсмэн напал на Московию. И начал разорять землю нашу замкадную. Стал распинать младенцев и насиловать солдат наших. А женщин угонять в германское рабство. И только двадцать восемь монахов из монастыря Хирурга Таврического, смогли силою своих молитв остановить змия пред вратами Кремля.
- Молодец, Ванютка. Не даром отец Алексий, в миру Миллер, раздавший все свои богатства мирские за долги наши, присматривается к тебе. Быть тебе служкой у всеблагого Алексия... Далее, Ванютка.
- В этот день господь наш вседержатель на лобковом месте, на Красной Площади встретился в неравном бою с бесом окаянным укропским Вальсмэном и отрубил ему все три головы: кучерявую, лысую и третью.
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/26115.phtml
показать весь комментарий
24.05.2015 21:09 Ответить