8260 посетителей онлайн
6 982 182

Военнослужащим и заключенным хотят запретить голосовать на местных выборах, - законопроект

Служащие Вооруженных Сил Украины, лица, отбывающие тюремное заключение, и лица, проживающие за границей, не будут принимать участия в местных выборах 25 октября 2015 года.

Об этом говорится в проекте Закона "О местных выборах", подготовленном рабочей группой под руководством спикера Верховной Рады Владимира Гройсмана.

Как сказано в документе, оказавшемся в распоряжении Цензор.НЕТ, данные категории граждан "считаются не принадлежащими ни к какой громаде".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман поручил профильному комитету Рады рассмотреть законопроект о местных выборах

Также законопроект вводит понятие сельских старост. Они будут избираться в рамках селений, входящих в ту или иную громаду.

В то же время, депутат местного совета либо городской, сельский, поселковый голова, подавший заявку о сложении полномочий до завершения каденции, не сможет баллотироваться снова.



Топ комментарии
+20
Оце бомба!Значить.захисник вітчизни те саме,що й гвалтівник?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:05 Ответить
+20
не понял!!!!!!!!!!!!!!! а пенсам 75 летним значит можно? что за херня?????
показать весь комментарий
26.05.2015 16:06 Ответить
+14
зеков вместе с вояками сравнили, суки
показать весь комментарий
26.05.2015 16:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Народ успокойтесь. Для кого то секрет что в армии и ментовке все голосовали так как скажет руководство? наоборот - это плюс - никто не будет заставлять людей под погонами голосовать так как хочет руководство. Тем более речь только о местных выборах.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:13 Ответить
Эти выборы будут влиять только на ремонт поселковой канализации и пломбирование дорог. Поэтому, должны голосовать только те, кто постоянно живёт на этой территории. Солдаты и заключённые к ним не относятся. Всё логично, но для нормальной страны. В стране, где идёт гражданская война, подобные законы только дополнительно раздражают и без того обозлённое и одурманенное население.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:19 Ответить
***** и петя это одно и тоже только называют их по разному.... а суть одна ********* ОБА!
показать весь комментарий
26.05.2015 16:36 Ответить
Троица жидов,Яйценюк,Порошенко и Гройсман, чувствует куй в своих жопах,что в частях, проголосуют против них и их учителей-рыгоовощей.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:19 Ответить
он совсем *****?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:15 Ответить
Ну и где тут любители этой власти ??????????????????????????????
показать весь комментарий
26.05.2015 16:15 Ответить
тьфу *** стадо баранов
показать весь комментарий
26.05.2015 16:16 Ответить
Видать авторитет Вальцмана совсем плох в армии!
А якже ж Пыжыты по новому?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:17 Ответить
Я котегорически против того, что бы Военнослужащие, милиция, СБУ и заключенные принимали участие вообще в каких нибудь выборах. Первые 3ри категории - потому как они *слуги народа* Кого народ выбрал тому и служи(ну это образно). А вот заключенные- они имеют поражение в правах, так и принимать участие в выборах я считаю не целесообразным. Тем более, они все голосуют так как им скажет тюремно-лагерное начальство
показать весь комментарий
26.05.2015 16:18 Ответить
Ну тогда еще добавь туда всех депутатов, госслужащих и бюджетников - а чего? они ж тоже вроде как на гос-во работают
показать весь комментарий
26.05.2015 16:37 Ответить
совершенно верно, всех госслужащих. А госслужащих немалое количество, их наберется армия.
показать весь комментарий
26.05.2015 21:38 Ответить
Шоколадная мафия хочет в Ростов, аж пищит !!!
показать весь комментарий
26.05.2015 16:19 Ответить
ну так на время выборов вся власть (депутаты, министры , кандидаты на выборах короче ВСЕ) идет в зону АТО, а военнослужащие и защитники, поедут голосовать, они тоже где то живут и тоже имеют право выбора!!! Что за бред хотят принять???
показать весь комментарий
26.05.2015 16:19 Ответить
http://pauluskp.com/news/8831760fc Имена и фотографии арестованных донецких партизан из группы Равлик
Огласка - единственный способ их спасти.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:20 Ответить
Отож висновок , здобули собi перемогу в виглядi жидовсько-iноземной мафii
показать весь комментарий
26.05.2015 16:21 Ответить
Бояться что защитники Украины эту шваль пошлют накуй
показать весь комментарий
26.05.2015 16:21 Ответить
шо путин - самоубийца работает на гаагу и китай, так и наши новый майдан подогревают. вместе наверно долго терлись, а херня заразная похоже...
показать весь комментарий
26.05.2015 16:22 Ответить
Наши тоже на Гаагу работают. За преступное командование придется ответить.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:26 Ответить
твои слова да богу б в уши!
показать весь комментарий
26.05.2015 16:34 Ответить
Молодец зрадник, себе теплое место готовит на мэрство Киева. Интересно, как заключенных на одну доску с ВСУ поставили? Наверняка для того что бы ВСУ вякнуть не смогли против предателей! Так может и гос-деятелей, их семей с друзьями, соратниками и биз партнерами, их рабочим и служащим тоже запретить голосовать? А забыл, также обязательно включите: Беркут/мвд/сбу и другую подгавкивающую шваль шоколадному и компании!
показать весь комментарий
26.05.2015 16:23 Ответить
при чем ту мэр Киева? вы вообще кто нибудь статью читали? это МЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ в местные советы самоуправления уровня села-города. Народ - вы тупые?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:25 Ответить
Выборы то местных советов! Политики здесь ни какой нет. Эти выборы будут влиять только на ремонт поселковой канализации, пломбирование дорог и т.п. Поэтому, должны голосовать только те, кто постоянно
живёт на этой территории. Солдаты и заключённые к ним не относятся. Всё
логично, но логично для нормальной страны. В стране, где идёт гражданская
война, подобные законы только дополнительно раздражают и без того
обозлённое и одурманенное население.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:25 Ответить
вважаю нелогічним ходити на вибори будьякого рівня людям старшим за 65 років. Хай молодші вирішують як жити.
показать весь комментарий
26.05.2015 20:03 Ответить
Мечта власти: разрешить голосовать только бабушкам. Причем получающим субсидию и гречку от доброго правительства.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:29 Ответить
да ну список праивльный. Бабушки не при чем. Только военныех не понятно за что. Хотя, возможно там были подтасовки, и давление, чтобы голосовали за кого-то, это же подчиненные люди
показать весь комментарий
26.05.2015 16:35 Ответить
"Служащие Вооруженных Сил Украины, лица,
отбывающие тюремное заключение, и лица, проживающие за границей, не
будут принимать участия в местных выборах "

"Проси невозможное получишь максимум". Простой торг, ничего большего. Можете даже не тратить яд на эту тему.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:30 Ответить
Да, ваты в последнее время тут ******* развелось.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:33 Ответить
вот чтоб всу и зк запретили голосовать в частях и лагерях, и как все люди на общих участках, тогда вопрос о их свободе выбора отпадет... а местный или нет так то в паспорте давно пишут или по факту если бомж. выводить граждан из процесса под любым предлогом - идиотство. задача должна стоять наоборот.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:32 Ответить
Дело в том что если вывести данные категории людей из местного избирательного процесса, то возможностей использовать их голос в целях фальсификации будет гораздо меньше. Подумай сам, не будет же село ради 2-3 своих жителей выделять деньги на выездные участки? Это же лакомый кусок урвать бабла, послать 5-6 человек в командировку для того что бы 1 человек кинул бумажку в урну. Да и не распустишь же ты армию по домам на время выборов, верно? А так на этих людей не выделят бюлетени и их никто не использует в свою пользу. А голосовать солдатам на местных выборах по месту службы это ваще бред. Представь себе село с 1000 изберателей, рядом часть на 500 солдат, и они будут голосовать на выборах головы сельсовета. Будет ли это выбор селян?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:43 Ответить
если человек из всу или зк местный как я и писал не надо выездных; если не местный а это редкость то и командировка уместна, а если выбирать не в один день (не призидента же) ваши аргументы еще есть?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:48 Ответить
Вот как раз не местных большинство это раз. Даже если выбирать не в один день по всей Украине, всеравно в каждом селе отдельно делать не будут, как минимум в районе а то и в области в одинь день по всем н/п, а это уже может быть значительная часть личного состава. Это два. Плюс путаница в избирательных списках, для парламентских и президентских в части,для местных по прописке. у нас и без этого не самая продвинутая изберательная машина. Вот в дальнейшем, я надеюсь, когда наладят избирательный процесс, тогда такой фигне не место
показать весь комментарий
26.05.2015 17:57 Ответить
не местные это кто служит или сидит 50-100 км от дома? с зк сложнее, а с всу - не нужно унижать наших военных отрицая их право на перемещение, в военное время особые правила для всу, но закон для мирного времени. даты выборов ни кем ни к чему не привязаны и по желанию громады. путаница-шмутаница в чем вопрос? кто-то с кривыми руками сейчас всех передумает?
показать весь комментарий
26.05.2015 18:11 Ответить
Лица, проживающие за границей - это выехавшие в Россию донецкие. Тут все верно. А вот вояк за что так?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:34 Ответить
Да вроде всё логично. Зачем кипишуете? Это ж местные выборы. Какая разница военным кто в соседнем селе голова колхоза?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:35 Ответить
В местных выборах принимать участие должны только местные, на то они и местные. Вот такой каламбур. Но военные должны иметь право принять участие в выборах власти той территории на которой они имеют постоянную регистрацию. А вот ЗК, скорее всего должны быть понижены в правах. Может не все, но отдельные категории, например: сепаратисты, террористы и те, кто кричал "Путин, приди!"
показать весь комментарий
26.05.2015 16:35 Ответить
А че только местные? Потом они избирут урода, который приведет к ним войну, а потом "неместные" военные будут за них головы свои ложить? Так?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:40 Ответить
Военные, что не граждане?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:36 Ответить
Вряд ли этот законопроект пройдет.Потому как дебильный он и нарушает права граждан. Особенно если это парламентские выборы или президентские. А что касается местных вполне разумно - причем тут ВЧ к райсовету или отбывающий в ИТК №30 за сепаратизм лугандонец к выборам мера Львова
показать весь комментарий
26.05.2015 16:37 Ответить
С такими темпами скоро петя объявит себя царем и выборов ну нужно будет...
показать весь комментарий
26.05.2015 16:38 Ответить
Что за куйню придумал Грося? Почему это военные лишены права голосовать? Потому что в армии- подавляющее большинство патриотов? Лучше сепарам и т.н. "переселенцам"-предателям запретите голосовать! Нет слов.......
показать весь комментарий
26.05.2015 16:38 Ответить
у тебя тоже помутнение рассудка?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:40 Ответить
Нет, у меня с рассудком все нормально. Хотя, может, кому-то и хотелось бы, чтобы он был мутный.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:42 Ответить
тогда просто подумай какое отношение военные имеют к местным выборам в местные советы самоуправляния.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:44 Ответить
Такое отношение, что они за некоторые "местные самоуправления" жизни свои отдают, если ты не понимаешь.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:47 Ответить
при чем ту это? ну не знает солдат никого из местных кандидатов. и на местные проблемы ему пох. поэтому он проголосует как скажет ему командир лишь бы отстал. А командиру местный депутат занесет конвертик с бабками. вот этого избежать хотят. голосовать должны только те кто местный и не ходит под обязательным исполнением приказа вышестоящего начальства.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:50 Ответить
Я не считаю правильным лишать права голоса тех, кто за Украину рискует жизнью и отдает ее, эту жизнь в итоге. Это не правильно по любым канонам. Так что не лепи отмазки шоколаднику. Он и так уже костью в горле у всех со своей трепалогией..... Не начинай, не надо.....
показать весь комментарий
26.05.2015 16:54 Ответить
мда.... нет слов. думал ты умнее. или я тебя с кем то перепутал
показать весь комментарий
26.05.2015 16:57 Ответить
Ну канешно- все те, кто не лижет шоколадный зад,- "глупы" априори.
показать весь комментарий
26.05.2015 17:03 Ответить
у тебя между "лизать зад" и "обсирать попусту" места нет для промежуточных мнений?
показать весь комментарий
26.05.2015 20:14 Ответить
Между понятиями "лизать зад" и "обсирать попусту"- пропасть. И что с того? Ни то, ни другое я не делал и делать не собираюсь. Если вижу явную ложь/неправду/не справедливость- открыто говорю об этом. А вот если бы не смотря на эти обстоятельства орал во все концы- "вы шо, ребяты, не понимаете? все же нормуль!", то лизал бы зад. Что не правильно?
показать весь комментарий
26.05.2015 20:24 Ответить
да что ты чешешь? если для тебя тот кто не думает как ты, причем делает это аргументированно (выше по теме) автоматически является "лизуном". о чем с тобой вообще можно говорить? дерьма мне в жизни хватает чтобы черпать еще и твое.
показать весь комментарий
26.05.2015 20:35 Ответить
извини, но я действительно не увидел серьезных аргументов для того, чтобы лишать права голоса тех, кто проливает кровь за Украину.
показать весь комментарий
26.05.2015 20:42 Ответить
Да не в "патриотах" дело! (что тоже вопрос, кстати, зная, как от призыва все бегают). Солдаты голосовать будут по приказу свыше, т.е. ни о каком-то осмыленом решении речь не идёт. А вот если солдаты будут злые (а причин - океан!) - то слетит этот "свыше" после подсчета в миг. Оторваться от такой кормушки? Да вы шо!?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:45 Ответить
Для вопрос о патриотах в армии не стоит. Ибо жизнь свою отдать- можно только за то, что любишь. Это тебе не то, что по клаве клювом стучать из-за бугра...... Кроме того, больше чем уверен, что сейчас вряд ли кто-то может кому-то навязать то, как голосовать. Не пишите бредятину.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:50 Ответить
за мои комменты меня забанят...
показать весь комментарий
26.05.2015 16:39 Ответить
Вау .!!!....жи2 хоче провести вибори під себе .бо рейтингі *кроля * та чоколадного * .аж зашкалюють !
показать весь комментарий
26.05.2015 16:47 Ответить
"Военнослужащим..... хотят запретить голосовать" ?

А если через год-два-три вооруженные силы Украины все-таки перестанут быть только государственными, а вырастят до масштабов всенародных, существующих по принципу каждый гражданин-защитник отечества (что, кстати, предполагается в Конституции Украины)?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:52 Ответить
Вооружённые силы перестанут быть государственными? Вырастят до масштабов партизанских отрядов? Ну так, в этом случае они не вырастят, а наоборот деградируют до партизанщины.
показать весь комментарий
26.05.2015 16:56 Ответить
Вот в твоей USA вооружённые силы пока ещё не выросли до всенародных масштабов, и остаются государственными. Так, от куда у тебя столь бредовые мысли в отношении Украины? Да, были "всенародные" незаконные вооружённые формирования(тербатальоны), но потихоньку их ликвидируют.
показать весь комментарий
26.05.2015 17:03 Ответить
А временно перемещенные? Те,которые остаються жить-ДА! А которые уедут? Зачем им выбирать местную власть? Вопросов!!!!!
показать весь комментарий
26.05.2015 17:29 Ответить
Позбавити права голосу потрібно всіх , хто не платить податки!
показать весь комментарий
26.05.2015 17:31 Ответить
ОСОКОРКИ. РЕВОЛЮЦІЯ ТРИВАЄ
Забудовні бої є константою у Києві. Але ще не було такого масштабного і такого значимого зіткнення, як вчора на Осокорках.
Як би не намагався сховатися Віталій Кличко - його фігура все одно ніби маячила з-за дружних рядів тітуханів та міліціонерів, спадкоємців Беркуту. Це його іменем блокується відновлення справедливості у земельній сфері - на його спортивній славі у КМДА і Київраду зайшли старі і нові негідники і продовжують рулити земельним дерибаном, окупували земельну комісію і сесійну залу.
На Осокорках це було вже вкотре - здається вп'яте. Але ще ніколи сили зла і сили добра не збиралися у такій кількості. Це був безпрецедентний бій, де билося старе і нове. Союз великих земельних шахраїв з чиновницькими і депутатськими ксивами, дрібних вуличних бандитів і міліції - з однієї сторони. І з іншої сторони - кияни, крім звичайних мешканців, представлені усім букетом активних спільнот - Автомайдан, футбольні фанати, праві радикали, народні депутати.
Нове перемогло старе.
Кличко лишився зі старим, і програв. Це було його Ватерлоо.
Але Бог з Кличком. Здається, важливо навіть інше. Народ дуже злий. НАРОД ДУЖЕ ЗЛИЙ.
Народу набридла ця влада вічних шахраїв, набридли тітушки, осточортіла гнила міліція. Ніхто не буде панькатися - люди розлючені і готові готові розірвати і одних, і других, третіх. Це ледь не сталося на Микільській Слобідці - коли тітушки спробували застосувати вогнепальну зброю, то отримали негайну і гідну відсіч.
Подумайте, про це, "реформатори". Ваші імітації нікого не заспокоять. Кров, котра лилася вчора - це того що ви поховали розроблені громадськими експертами закони, про прокуратуру і про суди. Ви, і старі, і "прогресивні" своїм договорняком знищили новий прогресивний законопроект 1692-1 "Про поліцію і поліцейську діяльність". Особливо звертаюсь до вас, "нових", "прогресивних" - ось ваша "синиця в руках", ось ваш хвалений "компроміс" - пика тітушки на Осокорках, .
Київ - дзеркало української революції, між іншим. Велика українська революція нікуди не щезла, вона схована від київською бруківкою, дихає, жива і готова вибухнути щомиті.(І.Луценко)
показать весь комментарий
26.05.2015 17:37 Ответить
Наперсточники.Янукевичи.
показать весь комментарий
26.05.2015 18:40 Ответить
Голосовать на местных выборах (выборы мэра населенного пункта, местных советов ...) должны только люди с местной постоянной регистрацией. Вот и все самое простое объяснение. Когда мы выбираем президента или парламент, голосовать могут все в любом избирательном пункте, потому что президент и парламент принимают решения на всю страну, и все эти решения касаются каждого гражданина Украины. Местные советы принимают решения только для местной общины, поэтому логично, что люди не проживающие в пределах данной общины на постоянной основе не должны выбирать местную власть.
показать весь комментарий
26.05.2015 18:42 Ответить
Под шумок якобы борьбы с подтасовками лишат возможности голосовать патриотов.
Внутренний враг хитёр и организован.
Будет коррупционная система, которая сейчас и есть государство, делать всё для своего выживания и продолжения паразитирования.
Нужно всё мощь государства обратить последовательно на каждого вора, на каждого взяточника, какими бы "недоторканностями" придуманными для себя они не пытались прикрыться, и передушить по одному.
А для этого... у вас нет мозгов.
показать весь комментарий
26.05.2015 19:17 Ответить
Лишили бы и всех остальных права голосовать. С какого хрена военнослужащих поставили в один ряд с преступниками, они такие же граждане страны и живут в социальной среде и имеют право делать выбор. Вообще глазам не верю!
показать весь комментарий
26.05.2015 19:28 Ответить
Зато получленцам разрешат. Им и так уже амнистию негласную сделали (террористу дали 3 года)
показать весь комментарий
26.05.2015 19:33 Ответить
пенсионерам тоже надо запретить и студентам незрелые еще
показать весь комментарий
26.05.2015 20:00 Ответить
просто и сердито: уравнивание в правах зеков и защитников Родины!!! Ну до чего ещё дойдут дорвавшиеся до власти уроды??!
показать весь комментарий
26.05.2015 20:59 Ответить
Понятное дело, если военнослужащие будут голосовать, то из них за пороха максимум процентов 10% проголосует: хенштап, генералитет, ворье и шпионы *****.
показать весь комментарий
27.05.2015 09:04 Ответить
Страница 2 из 2