10389 посетителей онлайн
6 101 75

В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений

В городе более 80 памятников истории и культуры, и он известен как климатический и бальнеологический курорт.

Впервые за всю историю в Белой Церкви состоялась международная конференция, посвященная разработке стратегии развития города. В ней приняли участие эксперты из Польши, Латвии, Грузии, украинские специалисты, представители бизнес-сообщества и местной общины. Организатором конференции выступила общественная инициатива "Белая Церковь. Завтра", пишет "Главред".


По результатам исследования экономики города, проведенного ГП "Укрпромвнешэкспертиза", перспективным направлением развития был признан туризм. В частности, по мнению экспертов, город мог бы стать одним из любимых центров отдыха для киевлян. Ведь его месторасположение, природный ландшафт и близость к столице создают для этого благоприятные условия.

церковь парк ефименко белая

Константин Ефименко. Пресс-служба


"У нас есть все возможности для того, чтобы Белая Церковь стала местом, куда столичные жители, да и не только они, будут приезжать на выходные, - сказал в своей речи Константин Ефименко, руководитель общественной инициативы "Белая Церковь. Завтра". - На территории города расположен дендропарк "Александрия", который, ничем не уступает знаменитой уманской "Софиевке". В городе - более 80 памятников истории и культуры. Кроме того, он известен как климатический и бальнеологический курорт, ведь у нас есть месторождение минеральных радоновых вод. Словом, путей для развития внутреннего туризма - множество".

Полезным для белоцерковчан в реализации проекта местного туризма может стать опыт грузинского города Батуми, который был превращен из глухой провинции в мировой курорт. Об этом на конференции рассказал Леван Варшаломидзе, бывший председатель правительства Автономной Республики Аджария.

Ефименко выразил уверенность в том, что местный малый и средний бизнес должны показать заинтересованность в развитии Белой Церкви как туристического центра и города выходного дня для киевлян. Ведь наращивание туристического потенциала Белой Церкви неизбежно вызовет потребность в новых гостиницах, ресторанах, кафе, кинотеатрах, шопинг-моллах, торгово-развлекательных центрах и других объектах инфраструктуры отдыха. Это позволит не только создать для белоцерковчан новые рабочие места (сейчас около 20 тыс. горожан вынуждены искать заработок за пределами города), но и привлечь в экономику города серьезные инвестиции и тем стимулировать его развитие.

церковь парк белая

Первая международная конференция "Белая Церковь. Завтра". Пресс-служба


"Сейчас потенциальные инвесторы проводят due diligence по проекту строительства в Белой Церкви парка развлечений по типу американского "Диснейленда" или испанского "Порт Авентура". Таких парков в Украине пока нет, и первый из них может появиться именно в Белой Церкви", - отметил Ефименко.

Топ комментарии
+18
Я себе представляю строительство парка развлечения в Киеве осенью 1941 года...
показать весь комментарий
28.05.2015 10:33 Ответить
+7
https://twitter.com/Ale4kko ****** Юго-Восток ретвитнул(а) это

https://twitter.com/zloy_odessit В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 5511 Злой Одессит @zloy_odessit · https://twitter.com/zloy_odessit/status/603796673312202752 2 ч.2 часа назад
Хочу поздравить гордый народ низависимага Дамбаса с днем взятия METRO! Помните - гордитесь! http://t.co/Ah4kGYblrw http://zloy-odessit.livejournal.com/1282071.html

В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 7373

В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 61
В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 1447
В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 7465
показать весь комментарий
28.05.2015 10:36 Ответить
+5
тема в том - что даунбассом это не закончится, 95%. Но никто не чешется подготовкой к полномасштабному вторжению. Качелями будем отмахиваться?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Я себе представляю строительство парка развлечения в Киеве осенью 1941 года...
показать весь комментарий
28.05.2015 10:33 Ответить
ну в Украине благодаря украинским воинам идет покойна мирная жизнь, это только на Дамбабве гибнут мирные люди, нет учебы, еды, и других кльтурных заходов, или ты кацап хочешь чтобы по всей Украине жизнь остановилась потому что дамбасские дибилы захотели руццкого мира?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:38 Ответить
тема в том - что даунбассом это не закончится, 95%. Но никто не чешется подготовкой к полномасштабному вторжению. Качелями будем отмахиваться?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:41 Ответить
да, и не хами. Допускаю некоторую нервозность и даже незлое посылание друг друга, но свои фашистские приемчики оставь при себе, ольгинский провокатор
показать весь комментарий
28.05.2015 10:47 Ответить
Я поставил Вам лайк, потому как понимаю о чем Вы. Но, хотелось бы напомнить, что в Киеве в 1941 году до начала уже широкомасштабной эвакуации ходил городской транспорт, работали театры и рестораны. В Москве театры, рестораны, и даже парки развлечений работали всю войну. Кроме пары месяцев страха, когда казалось, что не удержат.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:16 Ответить
Работали те что были, а они хотят что-то строить. А для начала, хоть бы дорожною разметку нанесли, а то стыдобище какое-то !
показать весь комментарий
28.05.2015 12:14 Ответить
https://twitter.com/Ale4kko ****** Юго-Восток ретвитнул(а) это

https://twitter.com/ViRuS__Z В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 3764 Собака Павлова @ViRuS__Z · https://twitter.com/ViRuS__Z/status/603647780150767616 12 ч.12 часов назад
Братушки радуются за нас.

https://twitter.com/ViRuS__Z/status/603647780150767616/photo/1 В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 9994
показать весь комментарий
28.05.2015 10:35 Ответить
Манкурт «Васильченко» мозг пропил, а фамилию переименовать забыл.
показать весь комментарий
28.05.2015 13:33 Ответить
Почему у вас вся пошлость на сексуальные и извращенные темы! У вас не работает уже детородный орган , что вы так нервозны и невменяемы?? Или это испорченный ваш генофонд?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:39 Ответить
Это в Раше такое поставили?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:43 Ответить
БІЛА ЦЕРКВА - FOREVER !!!!!
показать весь комментарий
28.05.2015 10:36 Ответить
А поруч САН ФУРСІСКО city !!!!
показать весь комментарий
28.05.2015 10:37 Ответить
Сделают качели из бракованных покрышек?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:36 Ответить
Хотят электричку по кругу пустить! Развлекуха отменная
показать весь комментарий
28.05.2015 10:43 Ответить
Ну ей богу , идиотизм несусветный! В Украине МНОГО ПРЕКРАСНОГО, но белая церковь к этому НИКАКОГО отношения не имеет, это говорю как киевлянин и сын УКРАИНЫ!!!
показать весь комментарий
28.05.2015 10:47 Ответить
Ти в Білій Церкві давно був, СИН України?
показать весь комментарий
28.05.2015 11:20 Ответить
Стараюсь проезжать по окружной , но заезжая НИЧЕГО интересного , кроме загаженной речки, старых хрущевок и поганых дорог так и не вижу!
показать весь комментарий
28.05.2015 11:25 Ответить
Річка не загажана - люди в ній купаються на пляжах.
Основні дороги відремонтовані майже всі. Спокійно можна кататить на шосейному велосипеді.

Ніхто ж не каже, що у нас конфетка - місто. Але і Омском його не назовеш.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:44 Ответить
Трындишь на счет дорог. Дорог совершенно нет. Я родился и вырос в Гайке. Приезжаю иной раз и есть просто с чем сравнивать.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:50 Ответить
Ти, мабуть, не розумієш виріз "дарог савершенна нет", раз пишеш таку бредятіну.
Я тобі писав про основні дороги БЦ.

Подивись Я. Мудрого, Князя Володимира, Бульвар Перемоги, Гординського, Привокзальну, Щорса, Фастівська і т.д., і на 2-3 рівні вглиб до цих вулиць.
Із розбитого, то це якраз район Ротка (вул. Леваневського, вулиця в бік другого шинного на Рибгосп, вул. Радгоспна - отам да, там можна говорить, що піздец). Але ту ж Леваневського ремонтували від 9-ки в сторону БК Шинник.
Так що, не треба тут "зальотним" лялякать про те, що у нас доріг нема - я по ним регулярно катаю на шосейному велосипеді.
показать весь комментарий
28.05.2015 12:32 Ответить
Так от , що я тобі скажу: я раз в пару місяців їзжу до батьків в Гайок. Шлях лежить с траси Одеса-Київ через Шкарівку, Заріччя, пл. Свободи і дальше - по прямій до Піонерської на Гайок.
Якщо в 90-х в Білій Церкві були дороги супер, то тепер - хуже гіршого.
Повторюю - є з чим порівнювати, відносно інших міст.
показать весь комментарий
29.05.2015 09:09 Ответить
Согласен, с кацапами не сравниваю, Но в Каратах для развлекухи ЛУЧШЕ! Согласись!
показать весь комментарий
28.05.2015 11:52 Ответить
Ты может и не имеешь, а БЦ довольно неплохой, убранный и зелёный город, хрущёвок в каждом постсоветском городе до фига в том числе и в Киеве, реку почистили уже, пляжи убирают, срач конечно присутствует, но опять же таки, он убирается, да и где его нет, так что объезжай дальше киевлянин, без тебя как-нибудь разберутся, что и где делать.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:47 Ответить
И тебе хорошего настроения
показать весь комментарий
28.05.2015 11:54 Ответить
Я оху...ваю з Вашої логіки києвлянчики. Прямо як у творців пролетаріату - "...особистість ніщо "стадо" - все...." . Я у тебе, сина України, запитую, як Україна в цілому може бути прекрасною, коли окремі її частини такими не є ?
показать весь комментарий
28.05.2015 13:54 Ответить
И тебе земляк не хворать!
показать весь комментарий
28.05.2015 13:56 Ответить
https://twitter.com/Ale4kko ****** Юго-Восток ретвитнул(а) это

https://twitter.com/zloy_odessit В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 5511 Злой Одессит @zloy_odessit · https://twitter.com/zloy_odessit/status/603796673312202752 2 ч.2 часа назад
Хочу поздравить гордый народ низависимага Дамбаса с днем взятия METRO! Помните - гордитесь! http://t.co/Ah4kGYblrw http://zloy-odessit.livejournal.com/1282071.html

В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 7373

В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 61
В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 1447
В Белой Церкви может появиться украинский Парк развлечений - Цензор.НЕТ 7465
показать весь комментарий
28.05.2015 10:36 Ответить
Так вот на какой праздник приедет мордвинский француз... Ему хоть что-то оставили в "Метро"?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:39 Ответить
Мне кажется это будет соответствовать тону это статьи поэтому просто не могу не процитировать:
"Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE правительство . Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва - в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане http://cyclowiki.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D1%89%D1%83%D1%82_%D0%B7%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B8&action=edit&redlink=1 скрежещут зубами , но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира..."

А так, то идея конечно нормальная.
показать весь комментарий
28.05.2015 10:36 Ответить
Самое время развлекаться !!!
показать весь комментарий
28.05.2015 10:39 Ответить
Нет, время сидеть и плакать. Годами.
показать весь комментарий
28.05.2015 10:49 Ответить
Ты подумай о том как вас *********. Страна, с одними из богатейших природных ресурсов идущих на экспорт. А чего же вы живете беднее чем страны без таких ресурсов?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:50 Ответить
Запад не тупой и знает о нашей коррупции.
показать весь комментарий
28.05.2015 10:47 Ответить
Не пойму почему вам все должны вдруг стали?))
показать весь комментарий
28.05.2015 10:48 Ответить
Запад и не против - но хочет давать деньги Украине, а не в карман Кулявлобу.
показать весь комментарий
28.05.2015 10:50 Ответить
Єфименку знов трави заборристої привезли? Ніяк не уйметься
показать весь комментарий
28.05.2015 10:39 Ответить
ну по моему такое место нужно украшать уж точно не парками развлечений...
показать весь комментарий
28.05.2015 10:40 Ответить
проекту строительства в Белой Церкви парка развлечений по типу американского "Диснейленда" ---------------- в зв'язку з миром з Московією така акція саме на часі; цю ідею мабуть розвиває сам Кондитер, бо на цьому мирному бізнесі можна трохи підзаробити, чи не так, громадянине Поросенко?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:41 Ответить
Подобные техно- и прочие парки работают там, где есть льготное налогооблажение. Бел Церкви его никто не давал, судя по нашему сближению с ЕС, никто и не даст.
показать весь комментарий
28.05.2015 10:43 Ответить
Стесняюсь о земляках сказать поганое, но вы ИДИОТЫ,,,,, поезжайте на воды и подлечитесь
показать весь комментарий
28.05.2015 10:44 Ответить
Это профанация и глупая шутка
показать весь комментарий
28.05.2015 10:49 Ответить
Біла Церква -> Нью-Васюкі.
показать весь комментарий
28.05.2015 10:45 Ответить
Вы забыли о местном самоупрпвлении. Зоопарк построить и посадить лугагандонцев и парашиян и клетки сделать покрепче.
показать весь комментарий
28.05.2015 10:49 Ответить
" месторождение минеральных радоновых вод."

Ещё при совке засрал местный авиаремонтный завод .
показать весь комментарий
28.05.2015 10:51 Ответить
Все это прекрасно.Но,по-моему,надо сначала выбить кацапскую нечисть с Украины.Оно то понятно,экономику Украины надо подымать.И за счет туризма тоже.Но не будет ли это похоже на пир во время чумы?
показать весь комментарий
28.05.2015 10:55 Ответить
Может там и будут какие-то аттракционы, но говорить о строительстве парка по типу "Диснейленда" или "Парк Авентура" - бред. Таких крупных парков в Европе всего-то несколько. Расположены они в местах, где много туристов. Дневной билет стоит 30-40 евро, при этом толпы в парках там огромное. У нас такой проект и близко не окупиться - в Белую Церковь не будут ежедневно ездить тысячи человек и платить за вход 1000 грн. P.S. Единственное, что не бредовое в проекте - это место для такого парка. Они располагаются не в центре мегаполиса, а где -то рядом, за городом (недоумок Кличко предлагал сделать Диснейленд в Гидропарке).
показать весь комментарий
28.05.2015 10:58 Ответить
От би ще пустить до нас InterCity, хоча б рано і ввечері, щоб оті 20к народа не їздили по 40 гривень в один бік на маршрутках - була б "пєсня".
А так - або 2 штуки на дорогу на маршрутках, або штука з черепахою - електричкою, яка їде 2 години з зупинкою в Фастові там, де можна приїхать за 30 хвилин в Білу Церкву.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:16 Ответить
Кстати, да. Зовут к себе туристов, а добираться туристам как? на маршрутках?
показать весь комментарий
28.05.2015 11:25 Ответить
я думаю, що якщо вирішать таки будувати мало-мальську туристичну інфраструктуру - логістичні питання будуть вирішуватись у першу чергу.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:46 Ответить
Это я типа, ехать за 500 км. шобы на карусельке покружить?
показать весь комментарий
28.05.2015 11:31 Ответить
До Белой Церкви неполных 90 км,то есть полтора часа езды.
Нужны веские причины, чтобы поехать туда, а не на дачу.
показать весь комментарий
28.05.2015 12:17 Ответить
Красивая сказка о Нью Васюках.
Вы хоть дороги в Белке отремонтируйте для начала. Дорог совершенно нет. Это все при том, что ежегодно тысячи туристов дендропарк *Александрия* приезжают.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:34 Ответить
Моя мама с Белой Церквы. Привет ей!
показать весь комментарий
28.05.2015 11:38 Ответить
Я, звісно, розумію про бажання інвестицій, робочих місць і все таке, але будувати парк розваг під час війни та ще й у місті під назвою Біла Церква? Сюрреалізм якійсь.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:43 Ответить
Сюрреалист, этому городу под тыщу лет.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:48 Ответить
Я це знаю.
показать весь комментарий
28.05.2015 11:54 Ответить
Вообще-то Диснейленд открыли ПОСЛЕ войны - в 1955 году, когда американская экономика была на подъеме.

Какие аттракционы востребованы в Украине сегодня?
Набить морду работнику ЖЭКа, гаишнику, хамовитому базарному продавцу
и так далее - зачем для этого ехать аж в Белую Церковь ?
показать весь комментарий
28.05.2015 12:08 Ответить
Далековато, что бы привлечь столичных жителей.
показать весь комментарий
28.05.2015 13:02 Ответить
Что-то мне не сильно нравится видеть в одном ряду упоминовение дендропарка "Александрия" и всяких там Динейлендов. Почему-то единственное, что приходит на ум - засрут Александрию говеными аттракционами и назовут это Диснейлендом.
показать весь комментарий
28.05.2015 14:23 Ответить
Диснейленд и Александрия это как Версаль Макдональдсами застроить
показать весь комментарий
08.10.2015 22:34 Ответить