9873 посетителя онлайн

Вероятность активизации боевых действий на Донбассе очень высока, - Полторак

Наращивание со стороны России военного присутствия на оккупированных территориях Украины может свидетельствовать о возможности возобновления боевых действий.

Об этом в Литве заявил министр обороны Украины Степан Полторак в ходе встречи с министрами обороны стран Балтии, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на 5 канал.

По его словам, Российская Федерация активно поставляет на территорию Луганской и Донецкой областей тяжелое вооружение. Поддерживаемые РФ террористы способны пойти в наступление в любой момент.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Полторак попросил у Яценюка еще 7,7 млрд грн на армию

"Предусмотреть действия террористических группировок, которые находятся на неподконтрольных нам территориях, очень сложно. Тем более они активно поддерживаются Российской Федерацией и Вооруженными силами России. На эту территорию завезено большое количество танков, артиллерийских систем, и на территории Донецка и Луганска находятся подразделения Вооруженных сил Российской Федерации... Поэтому вероятность активизации боевых действий высока", - заявил Полторак.

Как сообщалось, вчера президент Украины Петр Порошенко заявил, что ключевым пунктом деэскалации конфликта на Донбассе является перекрытие границы и вывод всех иностранных войск с территории Украины.


Топ комментарии
+7
Вероятность активизации боевых действий на Донбассе очень высока, - Полторак - Цензор.НЕТ 9802
показать весь комментарий
29.05.2015 10:37 Ответить
+4
Не-рептилоиды! Лечись в спаме.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:26 Ответить
+2
Готовьте намордник ***** побыстрее.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Усі погані? І Європа теж? Так КНДР і утворюються.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:24 Ответить
Ну наконец то начали прозревать. Жидо-массоны у власти. СМИ - все ихнее и частное и государственное, банки - так же. Я сомневаюсь , что вам дадут делать то о чем вы пишите, тем более что нас стравили с Россией только потому что мы тут и они там идиоты. Настоящие фашисты остаются за кулисами.
показать весь комментарий
29.05.2015 11:05 Ответить
Блин, да я же об этом писал! Ваше настроение - результат их влияния на вас через СМИ. Вам показывают только то, что они хотят. Здесь делают тоже самое только с точностью наоборот. Нет никаких укрофашистов или русофашистов, есть отравленный образ мышления у тех и других.
показать весь комментарий
29.05.2015 11:43 Ответить
Готовьте намордник ***** побыстрее.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:22 Ответить
Следующая цель оккупантов - Бердянск, - боец
http://eizvestia.com/ Главная » http://news.eizvestia.com/ Последние новости » http://news.eizvestia.com/news_politics Политические новости Политические новости, 09:30:44
http://eizvestia.com/print/?printajax=4450122 Вероятность активизации боевых действий на Донбассе очень высока, - Полторак - Цензор.НЕТ 1597 http://news.eizvestia.com/news_politics/full/611-sleduyushhaya-cel-okkupantov-berdyansk-boec# Вероятность активизации боевых действий на Донбассе очень высока, - Полторак - Цензор.НЕТ 477
Следующей целью «ДНРовцев» и оккупационных войск РФ с большой долей вероятности может стать http://eizvestia.com/tag/berdyansk Бердянск .

Об этом заявил боец добровольческого батальона «Донбасс» Виталий Олешко, информирует http://eizvestia.com/ еizvestia.com .
«С большой вероятностью могу сказать, что террористы не остановятся на Донбассе», - отметил он.
И подчеркнул, что Бердянск является стратегическим направлением.
«На территории города находится единственный в этом регионе военный аэропорт. Наш город прикрывает тыл Мариуполю. И если противник его возьмет, ему откроется сухопутный коридор в Крым», - считает Олешко, который до войны жил и работал в Бердянске предпринимателем.
Ветеран http://eizvestia.com/tag/ato АТО уверен, что не менее важной причиной наступления именно в этом направлении станет лояльность местной власти к сторонникам «русского мира».
«Это явная угроза дальнейшего «мирного захвата» украинской территории. По примеру Луганска и Донецка можно сказать, что Путин приходит туда, где есть соответствующая почва. Где власть проукраинская - туда Путин не суется», - отметил боец.
Читайте: http://news.eizvestia.com/news_economy/full/575-ahmetov-hochet-arendovat-aerodrom-v-berdyanske Ахметов хочет арендовать аэродром в Бердянске
Виталий Олешко обрисовал толерантность городской власти к пророссийским настроениям на примерах.
«Пока мы воевали, по распоряжению мэра в Бердянске сняли антипутинские бигборды («І не мрій, с…ка»). Алексей Бакай (городской голова Бердянска - прим. ред), приказывая снять, сказал дословно: «Не ссорьте нас с дружественным братским народом» - это о россиянах, которые нас расстреливали под Иловайском. В мае коммунальщики перекрасили лавочки, которые за деньги активистов были выкрашены в желто-голубое. На общественном совете 7 мая выступила дама: «Не мешайте людям в георгиевских лентах выходить на митинг». Бакай проигнорировал день вышиванок, но 1 мая отправился на митинг коммунистов и поддержал резолюцию о восстановлении снесенного памятника Ленину. Демонстративно возлагал цветы к памятнику расстрелянных большевиков. Какой это посыл передает на ту сторону?» - отметил он.
Кроме того боец считает, что представители городской власти унаследовали привычки старой системы, которые мешают городу развиваться и вызывают у жителей ненависть к украинской власти в целом.
«Набережная в Бердянске никак не может восстановиться. Хотя каждый год 1-2 миллиона выделяются на ее восстановление. На укрепление бердянской косы списываются миллионы. Более 600 МАФов дают бюджету в год всего-навсего 26 тысяч гривен. Их между собой кучка приближенных депутатов и мэр распределяют, и платят в бюджет копейки. А потом каждый пересдает в субаренду за черный нал. У народа ненависть к воровитой и непатриотичной власти перекладывается на страну. Ненавидя чиновника-казнокрада, начинают ненавидеть Украину. И в России, я уверен, понимают этот сигнал (по своему)», - пояснил Виталий Олешко.
Читайте: http://news.eizvestia.com/news_politics/full/578-zaharchenko-prigrozil-zahvatit-tri-ukrainskih-goroda Захарченко пригрозил захватить три украинских города

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/full/611-sleduyushhaya-cel-okkupantov-berdyansk-boec
показать весь комментарий
29.05.2015 10:24 Ответить
Мир затаил дыхание ? Жлобы , помогите Украине !
показать весь комментарий
29.05.2015 10:22 Ответить
жлабы гришь .... ну ну ...а ось вам .... просить не умеете .... хамы
показать весь комментарий
29.05.2015 10:39 Ответить
...сказали чехам в Мюнхене.
показать весь комментарий
29.05.2015 11:09 Ответить
да для чехов все не так и плохо вышло.... всю ВМВ в сторонке как бы простояли ...
показать весь комментарий
29.05.2015 11:16 Ответить
не совсем. Воевали (кто смог выбраться) и в СА, и в составе Британских войск. Правда, вот почему-то их бомбежки не сильно задели, хотя там было много фрицевских мощностей. Тот же Ме262 поставили на поток именно на AVIA. Может, не вытягивала дальность союзников. У нас дальних бомберов, как класса, не было - один полк.
Так оно и Бельгия-Голландия тоже в сторонке.
показать весь комментарий
29.05.2015 11:23 Ответить
что ни делается - все к лучшему .... на самом деле хорошо, что был Мюнхенский Сговор .... в результате ВМВ отодвинулась на 1 год, а для СССР который рвался ЧСР защищать аж на целых 3 года
показать весь комментарий
29.05.2015 11:25 Ответить
не думаю. Если б Гитлеру дали по морде, то , может, войны бы и не было - он не был готов "оторваться" на весь мир. А так именно что отодвинули - то есть, дали Гитлеру год. Союзники были сильны, могли воевать. А вот СССР этот год просрал - мы за за 1940-41, то есть, когда Европа уже полыхала, сделали больше, чем за 35-39, просто спали на лаврах былых побед непобедимой конницы и бравых маршей. Даже Испания ничему не научила.
показать весь комментарий
29.05.2015 11:30 Ответить
вот вы сами как думаете ... лучше чтоб ТМВ попозже началась .... или прям щас хотите?
показать весь комментарий
29.05.2015 11:27 Ответить
Она бы не была мировой - одной Франции и Британии хватило бы, чтоб в 38м успокоить Гитлера. Была бы "местная " заворшука. Гитлер идиот в плане истерик, но не дурак в плане оценки мощи. В 38м он бы не рыпнулся на союз Франции, Британии, Польши.
показать весь комментарий
29.05.2015 11:33 Ответить
это все досужие домыслы задним числом ....но если подумать логически, то ясно как день, что Гитлер в 1938 оккупировал Судеты и за ними всю Чехословакию и аншлюснул Австрию именно потому, что он не боялся нисколько грозного союза Франции, Британии и Пол-Ьши
показать весь комментарий
29.05.2015 12:48 Ответить
Профессор Зубов: Генералитет КГБ недоволен Путиным

http://nr2.ru/interview/Professor-Zubov-Generalitet-KGB-nedovolen-Putinym-97818.html
© HP2
показать весь комментарий
29.05.2015 10:22 Ответить
Не-рептилоиды! Лечись в спаме.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:26 Ответить
Да, они приказали путину дать приказ шойгу, на наступление.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:36 Ответить
Все ты правильно написал про КУчерявых.
Только почему МАйдан-3 который сейчас проходит в Киеве пуст?
показать весь комментарий
29.05.2015 10:25 Ответить
Отпад!!!!!!!
показать весь комментарий
29.05.2015 10:40 Ответить
Росія хотіла вмонтувати українцям ЛНР і ДНР, але забули що ще за часів Леніна Чрезвичайка схоплювала своїх пітерських робочих і кидали до підвалів. Зараз те саме структури ЛНР і ДНР хапають своїх кидають рити окопи, катують і т.п. Місцевим залишається не жити, а боротися за Україну де люди сіють пшеницю, працюють не ховаються по підвалах. Невтішний прогноз історичний для террористів путіна на розпуті.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:28 Ответить
А ты поедь в донбасс и посмотри что бывает с инфраструктурой когда наступает армия рф... я уже не говорю о людських жертвах...
показать весь комментарий
29.05.2015 10:37 Ответить
Да, сразу видно, человек далекий от донбасса многострадального ... Нус , смотрим дальше ящик, там по первому главу покажут он чето скажет ...
показать весь комментарий
29.05.2015 10:46 Ответить
Что-то непохоже. Значит сайты не те.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:57 Ответить
Какое робкое инакомыслие. Пуцин не дал команды так думать, а ты прямо розхрабрился.
Посмотри Кисельова и покайся. Ато придет гундяев с чеченами, к Бабаю заберут
показать весь комментарий
29.05.2015 10:53 Ответить
в одном только Луганске под завязку набиты общаги Машика, Педа, Ветеринарки, разные гостиницы (это то, что я видел сам. Допускаю, что я видел не все) . В магазинах вокруг них преимущественннно идет торговля за рубли. И это - местная самооборона, ополченцы?
показать весь комментарий
29.05.2015 11:13 Ответить
если бы у нохчей было хотя бы 20% того, что есть у оплаченцев на Донбассе - вашего Президента сейчас бы звали Джохар.
Там , кроме коренных, кто именно вовеал за Ичкерию, были и наемники - люди "без башни" или тупо за деньги, но их было - в одну общагу бы все поместились. Но по приказу другой страны (хоть снимай шевроны, хоть как, суть не меняется) там никто против вас не воевал. И , повторю, там не было против вас НИ ОДНОГО танка, САУ и т.п., поставленных хоть кем-то. Только отбитые у ваших "возьмем Грозный за два часа!".
показать весь комментарий
29.05.2015 11:43 Ответить
она у нас какая угодно, но никак не гражданская. ВСЕ руководители войны (командиры) - ваши. В Чиче от Дудаева до последнего комадира были местные+ пяток заезжих, покрасоваться на фото. И то , вы-то это не называете гражданской войной?
показать весь комментарий
29.05.2015 11:56 Ответить
Поверь, я Луганске я лучше видел и знал, кто воюет. Недовольных, вечно истерящих - да, полно! Но оторвать жопу от скамейки, оторваться от пива и пойти в окопчик - таких у нас было 0, 2%. Повторю!!! У нас забиты все гостиницы и общаги приезжими!!!! (ладно, вынесем за скобки юридический статус "выфсьовретиии, армии РФ там нет!") Это - не наши жители, не наши граждане!
показать весь комментарий
29.05.2015 12:17 Ответить
а никто её и не скрывает. Под общагой на Линёва есть стадион - там стоит техника. Плюс, не забывайте - ротируются с передовой люди, а броня остается на месте. Под общагой Машика стоят пара БРДМ , но это просто охранение самой общаги.
показать весь комментарий
29.05.2015 12:49 Ответить
назови гостиницу казармой и все станет на свои места. Там на этажах - дневальные, дежурства и наряды, все как положено. В гостинице Октябрьская, на К.Маркса, они занимают 2 этажа, а на втором - еще были пара контор, я заходил по делам в июле. Сейчас - наверное уже вся занята, там важное направление на путепровод на Счастье.
Кстати. Рядом не упало ни одного снаряда, когда "кровавая хунта " обстреливала "мирный" город. Как и возле захваченных ОГА, СБУ.
показать весь комментарий
29.05.2015 13:30 Ответить
нет. Луганск, как жилые кварталы, обстреливали оплаченцы. Да, ВСУ стреляло по местам скопления, рембазам техники - Автовокзал, Стадион Авангард (это рядом), трасса на Донецк. Но жилмассивы - мы просто слышали выстрел и свист, потом разрывы вдалеке, но в черте города. наши тогда были от моего дома километрах в 15 - я никак не мог слышать выстрел (да еще так громко и отчетливо) раньше разрыва. Никак. Физику не может отменить даже В.Хуйло.
показать весь комментарий
29.05.2015 13:50 Ответить
два этажа - это пример того, где я был лично сам. Хотя два этажа - это батальон, как раз прикрышка путепровода - не век же им сидеть на блокпосте, меняться надо.
Хорошо, общага Машинститута, у Макдональдса, 9 этажей - легче стало?
показать весь комментарий
29.05.2015 13:52 Ответить
это не наша власть это ....ж.идовская хунта
показать весь комментарий
29.05.2015 10:40 Ответить
Потому, что есть разведка.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:43 Ответить
Вероятность активизации боевых действий на Донбассе очень высока, - Полторак - Цензор.НЕТ 7769
показать весь комментарий
29.05.2015 10:30 Ответить
Нема бажаючих жити як ЛНР і ДНР в інших областях, вишивати хрестиком і залишати зморщених дружин. Путін залишив свою зморщену росію на розпуті.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:32 Ответить
Вероятность активизации боевых действий на Донбассе очень высока, - Полторак - Цензор.НЕТ 9802
показать весь комментарий
29.05.2015 10:37 Ответить
Прчием за територию которой у рф и так 1/10 от поверности ... а уровень жизни сельской местности как у никарагуа "долбаном".
показать весь комментарий
29.05.2015 10:39 Ответить
Оно згинет, когда союзники ликвидируют угрозу мира на Земле - кремль, как когда-то союзники поступили с 3м райхом.
показать весь комментарий
29.05.2015 10:40 Ответить
за неправильное написание лугандона и дамбаса кормящего в спам ! ватный сученок.
показать весь комментарий
29.05.2015 11:04 Ответить
Интересно, сколько кремлядские кураторы платят за такой пост?
показать весь комментарий
29.05.2015 11:13 Ответить
ты слишком хорошего мнения о кремлядских кураторах ....
показать весь комментарий
29.05.2015 11:17 Ответить
А что, они типа бьют по пальцам, если не написал?
показать весь комментарий
29.05.2015 11:32 Ответить
Поторак как обычно будет ждать наступления армии ДНР на Юго-Севере!
показать весь комментарий
29.05.2015 11:27 Ответить