8937 посетителей онлайн
33 027 689

Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс"

Причиной падения ракеты-носителя "Протон-М", стартовавшей с Байконура 16 мая с мексиканским спутником связи MexSat-1, стало разрушение подшипника двигателя третьей ступени.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс" и источник агентства, близкий к межведомственной аварийной комиссии. "Двигатель остановился из-за разрушения подшипника. Его разрушение стало следствием повышенных вибраций ротора, возникших при работе двигателя третьей ступени", - заявил он. По его словам, это может быть признано конструктивным дефектом.

Смотрите: Украинская аэроразведка зафиксировала российский ЗРК "Стрела10-М2" в полной боевой готовности в пяти километрах от линии разграничения. ВИДЕО

16 мая Россия неудачно запустила космическую ракету-носитель "Протон-М" с мексиканским спутником связи MexSat-1, в результате чего она упала в Забайкальском крае. Двигатели третьей ступени до конца не доработали, а силовая установка разгонного блока вообще к работе не приступала. В прошлом году одна из российских ракет упала из-за того, что на нее вверх ногами установили датчики.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Тегеран и Москва договорились о поставках ракет С-300.

Топ комментарии
+100
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 6965
показать весь комментарий
29.05.2015 17:14 Ответить
+93
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 5711
показать весь комментарий
29.05.2015 17:15 Ответить
+62
нет, это был подшипник педальной тяги.....
показать весь комментарий
29.05.2015 17:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
100%, вверх ногами как датчик в прошлый раз поставили
показать весь комментарий
29.05.2015 22:13 Ответить
в этот раз они ребром его кувалдой забили )))))))
показать весь комментарий
29.05.2015 22:46 Ответить
Подшипники стоят на гироскопах которые определяют заданную траекторию полета. Энти самые гироскопы усовершенствованые копии с немецких торпед, начала прошлого столетия. Скорость вращения двух сфер этого устройства около 25 тыс. оборотов в минуту. Вполне возможно что при недосмотре или халатной сборке стружка засорила трубопровод по которому под давлением поступает масло для охлаждения и смазки подшипников гироскопа.
показать весь комментарий
29.05.2015 20:39 Ответить
Чудно.
На одном из гироскопов сломался подшипник и он стал.
Не работает гироскоп.
А что, других нет? Системы не продублированы?
Я слыхивал, что дубляж многократный должен быть.
показать весь комментарий
29.05.2015 20:44 Ответить
Гироскоп не может стоять в двигателе третьей ступени - это нонсенс, для гироскопа нужна привязка к маркерам-излучателям для изменения угла рассогласования, а в двигателе горячо и как-то сбоку.
показать весь комментарий
29.05.2015 20:46 Ответить
Когда-то,году в 90-91 был на Волгоградском Тракторном Заводе,интересовали детали тракторов и вопросы профессионального ремонта.Ходил по сборочному цеху и диву давался : как после такой сборки эти несчастные гусеничные калеки еще десятками лет трудятся в сельхозе.На моих глазах плечистые мужики набивали подшипники кувалдами-"машками" в пуд весом.Обоймы лопались,но подшипник не меняли : сойдет...в колхозе заменят...И это касалось практически всех сборочных комплектов.В конце-концов и мне всучили бракованные комплекты навесных конструкций, с которыми я и уехал...Столетиями Россия-Империя работала спустя рукава,не формируя высокую,ответственную,принципиальную культуру производства,отсюда и все беды Империи.Страна неумеха... ,вышедшая из народных сказок об Иванушке-дурачке на печи...
показать весь комментарий
31.05.2015 18:41 Ответить
"Разбор полетов" такой же как и запуск Протона
вчитайтесь - "Причиной падения ракеты стало разрушение подшипника. А его разрушение стало следствием повышенных вибраций ротора, возникших при работе двигателя третьей ступени"
Разрушение подшипника не причина, а следствие. Почему была вибрация Ротора? что вызвало ее вибрацию? наверняка ***** изготовленные лопатки.... да и КБ-шники тоже не причем. Старый Протон уже настолько вылизан...
Причина падений ракет в России одна - руки из жопы у ПТУ-шников, которые кроме стакана и *** не чего больше в руках не держали
показать весь комментарий
29.05.2015 20:46 Ответить
А вот как летают самолеты Аэрофлота
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 4930
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 95
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 8594
показать весь комментарий
29.05.2015 20:46 Ответить
СВАРЩИК виноват, ясен пень!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
29.05.2015 20:47 Ответить
не, если б сварщик ракета бы утонула...
показать весь комментарий
29.05.2015 21:50 Ответить
Вот, *****, проспорил! Я то думал заводную ручку, ну, по-простому, "кривой стартер" забыли вытащить!.. А оно, вишь как! Причина-то посерьёзнее оказалась - плохой подши-и-ипни-и-ик! А я говорил!!! Бронзовые втулки надёжнее!
показать весь комментарий
29.05.2015 20:52 Ответить
Вот те на! В застрявшей Армате тоже был подшипник хреновый... тот же самый наверное.
показать весь комментарий
29.05.2015 20:57 Ответить
Там может быть тысячи прямых и косвенных причин. И кроме того в 95% случаев следственные комисси, как правило, создаются для замыливания глаз общественности. Кто нибудь на протяжении десятилетий читал выводы этих комиссий по всяческим катастофам и крупным авариям. Только в день несчастья радио и ТВ десятки раз пролепечет о том что "Создана правительственная комисия по расследованию"....
показать весь комментарий
29.05.2015 21:04 Ответить
Так перевернутый с ног на голову датчик уже невиноват? Так? Теперь подшипник. Кто следующий?
показать весь комментарий
29.05.2015 21:05 Ответить
у кацапов инструкции вверьх ногами печатают, они их так и читают
показать весь комментарий
30.05.2015 02:53 Ответить
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 6529
показать весь комментарий
29.05.2015 21:07 Ответить
100%, сразу на утилизацию везут
показать весь комментарий
29.05.2015 22:16 Ответить
*****! Пацаки, какие же вы тупые!
Цапу, надо было крутить! Цапу!
показать весь комментарий
29.05.2015 21:09 Ответить
российские подшипники сейчас по качеству хуже китайских я всегда японские покупаю
показать весь комментарий
29.05.2015 21:11 Ответить
В московском
аэропорту Шереметьево подтвердили информацию о потере части двигателя
самолета авиакомпании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100.

Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 5859
показать весь комментарий
29.05.2015 21:12 Ответить
КБ «Южное» модернизирует ракету «Зенит», отказавшись от российских двигателей
http://nr2.ru/News/economy_and_business/KB-YUzhnoe-moderniziruet-raketu-Zenit-otkazavshis-ot-rossiyskih-dvigateley-97710.html
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 1763
показать весь комментарий
29.05.2015 21:25 Ответить
А интересно как козломордые вычислили что подшипник? Зади на двух главой курице летели
показать весь комментарий
29.05.2015 21:33 Ответить
так их кувалдами забивают, к гадалке не ходи, треснул сразу же, промолчали как всегда , авось пронесет, не пронесло видать
показать весь комментарий
29.05.2015 22:15 Ответить
Похоже у кого-то в Мацкве шариков не хватает... на подшипники.
показать весь комментарий
29.05.2015 21:47 Ответить
понятно, когда руки растут из ж*пы, а в голове опилки .....
показать весь комментарий
31.05.2015 01:47 Ответить
Обычай однако.Каждый год 16 мая вяликая раша запускает Протон-М...
показать весь комментарий
29.05.2015 21:56 Ответить
Плохой ракете подшипник мешает...
показать весь комментарий
29.05.2015 22:02 Ответить
***** прятался в подвале(кремля).
показать весь комментарий
29.05.2015 22:08 Ответить
Как всегда прокакали размер посадочный и при сборке забили подшипник кувалдой, делов -то
показать весь комментарий
29.05.2015 22:14 Ответить
Камерады у кого там завод поближе ..или разборка Мерсовская ..найдите им БУ подшипник..Навигатор Бензобак..и пару сидушек..И какой нибудь китайский девайс типа Домофона..Задолбали со своими ракетами-спутниками..как дети малые ..возьмут трубу ,набьют серой от спичек ..привяжут фотик Зенит -е..спутник у них мля..
показать весь комментарий
29.05.2015 22:18 Ответить
Пару сидушек - это для кого?
Одна, ясно, для Предводителя недоношенных журавлей.
А вторая? Кто еще так провинился перед человечеством?
показать весь комментарий
30.05.2015 02:16 Ответить
его мини-Я - медвед ))))
показать весь комментарий
30.05.2015 03:19 Ответить
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 1851
показать весь комментарий
29.05.2015 22:21 Ответить
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 8270
показать весь комментарий
29.05.2015 22:28 Ответить
пора бы в россии в ракетах тоже черные ящики устанавливать .чтобы точнее причину крушения устанавливать
показать весь комментарий
29.05.2015 22:34 Ответить
не надо никаких ящиков т.к. причин всегда две - ************* (рукожопость/алкогольное опьянение и т.д.) и ... ********. Раз подшипник развалился значит был сделан не из качественных материалов и не прошел необходимую проверку, вот тут бабки и ********. А потом рукожопые кувалдой забили - он и треснул.
показать весь комментарий
29.05.2015 22:50 Ответить
Как говорил товарищ Берия - "У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество". В этом он 100% прав
показать весь комментарий
29.05.2015 22:51 Ответить
"....упала при старте...."
Я понял, левую гравицапу на пепелац установили.
показать весь комментарий
29.05.2015 22:52 Ответить
Похоже, очередной "снегоуборщик" чего-то недокрутил. Назначить виноватым какого-нибудь стрелочника могут, а те, что воруют колоссальные средства и ни за что не отвечают, наверняка выйдут сухими из воды.
показать весь комментарий
29.05.2015 22:54 Ответить
каждый год 16 мая мы с друзьями ходим в баню.....
показать весь комментарий
30.05.2015 03:15 Ответить
Да просто в подшипнике застряла визитка Яроша.
показать весь комментарий
29.05.2015 23:02 Ответить
Могу успокоить всех патриотов Московского рейха. Диагноз вам поставил россиянин, а не украинец. Читайте: http://blog.i.ua/user/945445/1647101/
показать весь комментарий
29.05.2015 23:15 Ответить
Сильно написал...
показать весь комментарий
30.05.2015 14:46 Ответить
Чилі Наш !!!
28.05.15 Протести в Сантьяго, Чилі. Зверніть увагу під якими прапорами вийшли люди як символ протесту.
Здається в світі з'явився новий бренд. Запатентуємо ?
https://www.youtube.com/watch?v=-UGr2p-8uZs
показать весь комментарий
29.05.2015 23:03 Ответить
Там еще на 0:17 флаг Ирака виден. Он как символ чего будет?
показать весь комментарий
29.05.2015 23:24 Ответить
Судя по всему, картинка с Майдана впечатлила многих людей в мире, раз аж в далеком Чили студенты выходят с украинским флагом.
показать весь комментарий
29.05.2015 23:48 Ответить
https://*******.info/attachments/im578x383-1-jpg.4868562/
Посоны кацапы,себя не жалко пожалейте космонафтов..Ептя по 10 кг,Ноуты таскать..Вы б ещё его в наковальню..зпмуровали..PS.Ракета должна быть лёгкой а не из чугуна ..из чугуна это батарея...вы что её запускали?
показать весь комментарий
29.05.2015 23:24 Ответить
показать весь комментарий
29.05.2015 23:53 Ответить
Так это ж я про шо..Кацапы сделали ноут..на основе проца "Эльбрус" весом 10 кило..Причём Сега приставка круче его раз в 50)))Там какойто проц 800 мгц..ужасть..Сам ноут весь железный ,как Армата))Скрепы прут,Разработка наверное Челябинска..Первый Российский ноут..Вот я и думаю это ноут 10 кило ,судя по тому что работать он может час,с одной зарядки ..там еще и кислотные батареи стоят ампер на 55..
показать весь комментарий
30.05.2015 07:56 Ответить
10 кило - это вес без аккумулятора...
показать весь комментарий
30.05.2015 08:16 Ответить
Аккумулятор в комплект не входит, продается отдельно с транспортным средством для их транспоритровки за переносным девайсом.
показать весь комментарий
30.05.2015 14:49 Ответить
а вот и схемка -честно ,Михь страшно...

https://*******.info/attachments/blok-shema-nt-r1000-jpg.4872001/
показать весь комментарий
31.05.2015 13:52 Ответить
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
*****! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
показать весь комментарий
29.05.2015 23:27 Ответить
Это Тольятти, детка.
показать весь комментарий
30.05.2015 00:17 Ответить
В Тольятти не только машины, там еще спецназовцев делают.
С тем-же успехом.
показать весь комментарий
30.05.2015 03:05 Ответить
Ну если кацапы крутят гайки на заводах ключами на 2 размера больше,то **** тут говорить..Что ТАЗ, что протон...Ведро с болтами.Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 8998
показать весь комментарий
30.05.2015 00:46 Ответить
В Тольятти не только машины, там еще спецназовцев делают.
С тем-же успехом.
показать весь комментарий
30.05.2015 03:04 Ответить
Да.... таки да, давно ничего у них не падало
показать весь комментарий
30.05.2015 02:52 Ответить
Кацапы! У вас такие хорошие дети... а все что вы делаете руками - полное говно ))))))))))
показать весь комментарий
30.05.2015 03:40 Ответить
Пару дней назад смотрел по спутнику на канале ТВЦ ток-шоу "Право голоса", тема была "зато мы запускаем ракеты". Уровень дискуссии собравшихся в студии можно описать по запомнившейся мне короткому диалогу участника с ведущим после которого я сполз под стол в истерике! "Мы колонизируем Солнечную систему, мы полетим на Проксима-Центавра!!!" "Надо ставить высокие цели, чтобы у людей идущих в космонавтику глаза горели!!!" По ходу у той шайки ерзац-экспертов что привыкла скакать по каналам для обсерания Украины дискуссия про космос не получилась даже с помощью пары ученых-теоретиков, которые гнали тоже откровенную чушь, и технари им тоже не помогли!! С такими темпами просерания космической отрасли доставшейся мордору после совка, через несколько лет они не на подшипник будут грешить, а выдавать новости типа " при запуске ракеты-носителя скорее всего подвело качество используемого резинового жгута рогатки-пускателя или же это прямой саботаж китайских рабочих-бурлаков участвующих в запуске!!"
показать весь комментарий
30.05.2015 04:30 Ответить
А какие могут быть подшипники в реактивном двигателе?
Или в ракете у русских пропеллер крутится?
показать весь комментарий
30.05.2015 05:14 Ответить
Причем - педалями !!!
показать весь комментарий
30.05.2015 05:20 Ответить
турбина на них крепится

https://www.youtube.com/watch?v=MUxP3PCDRTE#t=22
показать весь комментарий
30.05.2015 16:51 Ответить
Турбина, которая крутит пропеллер?
показать весь комментарий
31.05.2015 08:56 Ответить
А не Х.. было солидол с подшипника **** ить
показать весь комментарий
30.05.2015 05:29 Ответить
Млять из-за этого Байконура грёбанного, протонов и гептилов рашенских у нас пошел мор сайгаков. А наши подватники прихвостни, что-то лепечут о каком-то пастерелёзе и т.п.
показать весь комментарий
30.05.2015 07:35 Ответить
А взрывы ядреных бомб на Семипалатинском полигоне ? Кстати, вот траектория полета ракет.Условно Джезказган - Караганда - Семипалатинск ( над Семском ракета на высоте 55 км проходит и через 20-50 км отваливается первая ступень, лично видел - Усть - Каменогорск - далее Алтай ит.д.) Наша карагандинская рота ПВО захватывала ракету со старта и вела, а мы выдавали инфу наверх, потом продолжала наша, Семипалатинская.
показать весь комментарий
30.05.2015 21:11 Ответить
Российская ракета "Протон-М" с мексиканским спутником упала при старте из-за разрушившегося подшипника, - "Интерфакс" - Цензор.НЕТ 7759
показать весь комментарий
30.05.2015 09:00 Ответить
Ракета сделана была
По воле фюрера *****!
показать весь комментарий
30.05.2015 10:12 Ответить
Когда нам надо поднять настроение, на помощь всегда приходит Роскосмос.
показать весь комментарий
30.05.2015 09:40 Ответить
http://bbcccnn.com.ua/archives/3310 В крушении "Протона" обвинили конструкторов



http://bbcccnn.com.ua/archives/3310 но пошли готовить к запуску следующую.. той же конструкции...


http://bbcccnn.com.ua/archives/3310 Голод не тетка..


http://bbcccnn.com.ua/archives/3310 У космонавтов на станции "мир"....
показать весь комментарий
30.05.2015 11:52 Ответить
Петр Первый об украинцах:
«...Сей народ и зело умен и зело
лукав: он, яко пчела любодельна, дает Российскому государству и лучший
мед умственный, и лучший воск для свещи Российского просвещения, но у
него есть и жало. Доколе россияне будут любить и уважать его, не посягая
на свободу и язык, дотоле он будет светочью Российского Царства; но
коль скоро посягнут на его свободу и язык, то из него вырастут драконовы
зубы, и Российское царство останется не в авантаже"!
показать весь комментарий
30.05.2015 10:38 Ответить
Так знамо что из пластелина то "падшипник"
показать весь комментарий
30.05.2015 11:15 Ответить
Никогда не думал, что в космических ракетах есть подшипники
Ну разве что в насосах каких-нибудь.
показать весь комментарий
30.05.2015 11:28 Ответить
Є механізми,є і підшипники.
Підшипники мехнізму відділення ракети,наприклад..
але я,наприклад,на свій скутер більше китайські підшипники не ставлю..

один витримав лише день..
НУ,а Рогозіну,розумію,необхідно економити..На поїздку на Марс накопичувати зекономлені на Протонах гроші)
показать весь комментарий
30.05.2015 11:55 Ответить
В "механізмі відділення ракети"? Це ще що таке? Це те зі скутером щось переплутав. В ракеті є механізм відділення ступенів ракети. Він складний, там підшипників немає. Там піропатрони.
показать весь комментарий
30.05.2015 14:13 Ответить
перепрошую.. справді,-ступеня... ))
ну а на рахунок конструкції російьких протонів -не спеціаліст.. але впевнений,що підшипники там Є ) не обов"язково "підшипники кочення"

якщо є механізми ) хтось правильно підказав-насоси )
показать весь комментарий
30.05.2015 15:06 Ответить
в колесах подшипники при разгоне сгорели из-за отсутствия смазки
показать весь комментарий
31.05.2015 20:16 Ответить
Марсиане уже так защемили русский мир на Марсе, а корабль все не летит ...
показать весь комментарий
30.05.2015 12:11 Ответить
Это я ещё с советских времён помню. Зашли шарики за ролики! Такое в советской технике постоянно бывало.
показать весь комментарий
30.05.2015 14:07 Ответить
каци брешуть про подшипник.

просто наноклей опьять с..здили и приклеили китайской "секундой" вот и все.
показать весь комментарий
30.05.2015 14:31 Ответить
Вот и чем мы от Россиян отличаемся сейчас "че там у хохлов" только наоборот. И война, как отвлекающий маневр от того что происходит в власти......
показать весь комментарий
30.05.2015 15:27 Ответить
Дарагие рассеянцы, чиченцы, удмуртцы и прочея бурятцы!
Паздравляю вас с очередным ударам о зимную твердь ракеты пратон!
Жылаю вам дальнейших успехав в этам нелёхкам дели - ракеты *****... пардон запускать в космас.
Пиридайте также привет мексиканцам, каковым вы платете страховку за сопственый дибилизм при разработке падшипнекав для указанных пратонов.
путен )(уйло, в смысле цээска чемпион!
Жылаю также вам успехав для вашех жон в сексе с чиченцами.
показать весь комментарий
30.05.2015 16:13 Ответить
У Путина подшипник ********* давно, а сменить некому.
показать весь комментарий
30.05.2015 17:26 Ответить
протон -му не взлетел из -за пробитого колеса
показать весь комментарий
31.05.2015 20:12 Ответить
Подшипник(?)----оригинально,я так понимаю этот подшипник был установлен на педальное устройство,или на втулке тормоза?Класная ракета,прям на педальном ходу,зачем выдумывать велосипед,если урусы уже пытаются на велике в стратосферу выйти.Просто слабо педали раскрутили.
показать весь комментарий
30.06.2015 12:21 Ответить
Страница 7 из 7