8103 посетителя онлайн
23 117 274

Чехия и Словакия возмущены российской версией событий "Пражской весны"

Пропагандистский "документальный" фильм о военном вторжении войск Варшавского договора в Чехословакию в августе 1968 года, показанный 23 мая в эфире телеканала "Россия 1", вызвал резко негативную реакцию правительств Чехии и Словакии, обвинивших Кремль в попытке переписать историю. В российском фильме утверждается, что цель ввода советских войск в Чехословакию в 1968 году - "предотвращение инспирированного Западом переворота".

Авторы фильма, вышедшего в эфир 23 мая 2015 года, утверждают, что "целью ввода войск в Чехословакию было предотвращение военного переворота, который поддерживался Западом". Также в фильме "Варшавский договор. Рассекреченные страницы" говорится о том, что военный блок во главе с Советским Союзом был "чисто оборонительной организацией, противостоявшей агрессивному НАТО", пишет ВВС, передает Цензор.НЕТ.

Авторы документальной ленты утверждают, что под прикрытием легенды о мирном гражданском восстании с романтическим названием "Пражская весна" крылся вооруженный переворот, опиравшийся на поддержку НАТО. В фильм включены кадры из пропагандистского фильма советского времени, снятого по следам вторжения, а также свидетельства члена Госдумы от Коммунистической партии РФ Юрия Синельщикова, бывшего в то время военным.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Меркель не согласилась с Путиным в оценке пакта "Молотова-Риббентропа"

После показа российской "документалистики" чешское правительство вызвало в МИД российского посла. Как отметила пресс-секретарь МИД Чехии Михаэла Лагронова, глава чешского внешнеполитического ведомства считает, что этот фильм по меньшей мере "вводит в заблуждение". В заявлении министерства иностранных дел Словакии говорится, что Россия в прошлом принесла официальные извинения за вторжение и последовавшую оккупацию Чехословакии. При этом правительство в Братиславе заявило, что решение выпустить в эфир этот фильм "нанесло вред традиционно дружественным" отношениям Словакии и РФ.

В фильме, как говорится в заявлении властей Словакии, вторжение советских войск представлено как дружественный шаг с целью защиты страны от потенциальной угрозы. В МИД страны подчеркнули, что настаивают на "уважении правды", особенно в контексте "большой трагедии для Чехословакии и ее граждан".

"Мы уверены, что российские власти примут необходимые меры для предотвращения искажений в этой трагической главе в истории словацко-российских двусторонних отношений", - говорится в заявлении на сайте внешнеполитического ведомства страны.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Путин использует против Европы ту же стратегию, что и Сталин, - американский историк

Напомним, либеральные реформы в Чехословакии, оставшиеся в истории как "Пражская весна", продолжались с января по август 1968 года. Во главе проводимых перемен стоял лидер местной коммунистической партии Александр Дубчек. Однако советское руководство отреагировало на либерализацию отправкой в Чехословакию 2 тысяч танков и около полумиллиона военных, среди которых были представители армий стран Варшавского договора (кроме Румынии). В результате столкновений, жертвами которых стали более ста человек, был положен конец "Пражской весне", а на территории Чехословакии советское военное присутствие сохранялось до 1991 года.

Топ комментарии
+36
Этот фильм - подготовка для российского народа, что чехов и словаков опять надо "спасать" от дурного влияния запада...
показать весь комментарий
02.06.2015 10:01 Ответить
+34
А что по этому поводу сказал Милош Земан? Хорошо ли он вылизал задницу Путину? Такое впечатление, что президент Чехии - не чех....
показать весь комментарий
02.06.2015 09:54 Ответить
+32
ВАТА как обычно гадит везде!
показать весь комментарий
02.06.2015 09:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
"Мы уверены, что российские власти примут необходимые меры для предотвращения искажений в этой трагической главе в истории словацко-российских двусторонних отношений".

Значит и по всем другим вопросам уверенность этих чинуш нужно воспринимать строго наоборот. Видимо, смысл слов для них уже ничего не значит.
показать весь комментарий
02.06.2015 10:21 Ответить
Самое интересное что друзьями Путина в Европе считаются президенты Чехии и Венгрии. Забыли по подавлении восстаний в 1956 и 1963 годах СССР в их странах. Удивляешься "европейским" народом. Гнать таких глав государства в Ростов. Позорище. ( А теперь **** РФ им фильмом напомнила за кого они их держат)
показать весь комментарий
02.06.2015 10:22 Ответить
какая же раша омерзительная, гадит и розами посыпает, а расейские алени жрут не морщась
показать весь комментарий
02.06.2015 10:25 Ответить
вы всёрётегдевашидоказательства это всё бандеры свидомые натворили мы не причём
показать весь комментарий
02.06.2015 10:25 Ответить
А как путинская шлюшка президент Чехии Земан отреагировал? Одобрил,надеюсь?
показать весь комментарий
02.06.2015 10:25 Ответить
"Мы уверены, что российские власти примут необходимые меры для предотвращения искажений в этой трагической главе в истории словацко-российских двусторонних отношений"

Можете не сомневаться! Ху%ло примет, всенепременно!
показать весь комментарий
02.06.2015 10:28 Ответить
"Мы уверены, что российские власти примут необходимые меры для
предотвращения искажений в этой трагической главе в истории
словацко-российских двусторонних отношений", - говорится в заявлении на
сайте внешнеполитического ведомства страны.

після таких заяв краще розумієшь, що діпломатія = ліцемірство(((
показать весь комментарий
02.06.2015 10:29 Ответить
Существование Кацапии это проблема для всего мира , которая была раньше , есть теперь и будет впредь .!! Они всю свою историю борются с прогрессивными преобразованиями в других странах , любой кто живёт или пытается жить лучше чем сами кацапы в своей паРаше , для них враги . !! Чем мир скорее поймёт что " нет России - нет проблем " тем лучше для мира .!! Раковая опухоль от которой страдает земная цивилизация должна быть уничтожена ,, раз и навсегда .!!
показать весь комментарий
02.06.2015 10:31 Ответить
Скоро фільм про масові репресії в Україні в 30-х роках та насильницьку депортацію татар і етнічні чистки білорусів в Смоленську знімуть.
Скажуть, що так треба було. Росія нині просто якийсь деградуючий Совок.
показать весь комментарий
02.06.2015 10:32 Ответить
...... этнычныя чысткі беларусаў былі не толькі ў Смаленску...
показать весь комментарий
02.06.2015 10:37 Ответить
Я просто привів приклад, коли величезну територію з великим містом Смоленськ, де проживало 80 відсотків білорусів, за два роки очистили від білорусів і заселили росіянами з болот за Москвою.
показать весь комментарий
02.06.2015 10:39 Ответить
На Донбасі до речі теж були етнічні чистки українців. Донбас фактично був заселений до приходу більшовиків до влади на 90 відсотків українцями. А потім в 30-х почали завозити туди масово ватніків та балалаєшників.
показать весь комментарий
02.06.2015 10:41 Ответить
"Березки шумят в головах потомков россиян, которых завезли в эшелонах в 33 году. В выморенные голодом украинские села. Генетику - не обманешь. http://tp.ks.ua/profile/Erik/ Олег ЗАЙЧЕНКО

Вот статистика за 1933 год (только то что удалось установить):
Одесская область. Из Горьковской переселены в Одесскую - 141 эшелон.
Из Белорусской СССР - 68 эшелонов.
Днепропетровская область. Из западных областей РСФСР в Днепропетровскую - 125 эшелонов.
Харьковская область, Из центрально-черноземного региона России в Харьковскую область - 188 эшелонов.
Донецкая область. Из Ивановской в Донецкую - 147 эшелонов
Переселяли колхозами. Переселяли с лошадьми, коровами, овцами, сельскохозяйственным инвентарем. Переселяли российских учителей. Переселяли семьями, со стариками и детьми. Переселяли в пустые, вымершие от голода украинские села. "
показать весь комментарий
02.06.2015 11:17 Ответить
Возмущение Чехии и Словакии исходит из украинского СМИ. Сами чехи и словаки не в курсе, т.к. не интересуются украинским СМИ.
показать весь комментарий
02.06.2015 10:32 Ответить
ты ватный дурак?
показать весь комментарий
02.06.2015 10:44 Ответить
Может и так но их МИДы мониторят всё что касается своих стран и всё что о
них говорят , пишут , снимают в фильмах ... И наверняка видели этот
провокационный кацапский фильмишко .. И вполне вероятно что этот брехливый шедеур документального кацапкино вызвал у них негодование .. А украинские СМИ тут действительно , вообще
не при чём .. !!
показать весь комментарий
02.06.2015 10:45 Ответить
Чехия и Словакия возмущены российской версией событий "Пражской весны" - Цензор.НЕТ 4424 https://censor.net/user/289979 - флажок сменить следовало бы. На аквафреш. А то неканонично получается.
показать весь комментарий
02.06.2015 11:12 Ответить
россия пытается " спасти " весь мир , не замечая катастрофы в своем доме....В первую очередь мир надо спасать от россии, племени варваров...Страна у которой на гербе маячит курица - мутант с манией величия ( две головы и корона ) ничего доброго миру принести не может....Только войну и разруху!!!!
показать весь комментарий
02.06.2015 10:32 Ответить
Посмотрите, как живут москали в Архангельске:

http://zyalt.livejournal.com/1366051.html

Но на Крым и Донбасс у них деньги есть.
показать весь комментарий
02.06.2015 13:11 Ответить
Я все это видел своими глазами . Пять лет жил в Архангельской губернии с 1988 года....Полная нищета и убожество. А еще они говорили ; " ...Вот хохлы **..утые, гонят самогон....Бражки вон 40 литров , а самогона всего десять....." Деградированое население не желающее ничего делать даже в своем доме....Такой весь север и Дальний Восток....
показать весь комментарий
02.06.2015 13:20 Ответить
Риторика у паРашки..как у совка..."предотвращение инспирированного Западом переворота".

Что в принципе и не удивительно....паРашка и есть совок....гнилой совок....
показать весь комментарий
02.06.2015 10:34 Ответить
а мені нравіцца інтерпретація козломордими історіі Русі, тепер над масквабадам буде височіти статуя чисто укропського князя Володимира Великого так маразматично не викривлював історію навіть Адік Гітлер
показать весь комментарий
02.06.2015 10:34 Ответить
Справа в тому,що росіяни щиро вірять,що вони мають відношення до Русі. ЇМ це вбивали в голови 300 років. Починаючи з клоуна Карамзіна, який вигадав красиву історію про те,що Московія-Російска імперія є прямим нащадком Русі. Хоча Московія і Русь це різні речі. І що дивно, росіяни(вони кричать,що вони словяни та Русь) не розуміють української та білоруської, а це дві основні мови,які зберегли в собі багато чого від старословьянської за часів князювання Володимира Великого, великого князя Київського.
показать весь комментарий
02.06.2015 10:37 Ответить
Пускай Земан ещё пару раз съездит в Кремль, позаигрывает с Путиным.... скажет, что Крым - русский.... пускай их парламент не подписывает ассоциацию с Украиной.... и тогда русские... этим чешкам ваще на голову насрут.... Так что поделом вышло этим чешкам, что кацапы их так на уйхе прокрутили .... Возможно эти чешки тока теперь перестанут русским в жопу лезть...

Если честно, не ожидал такой симпатии этих чешек к русским.... и безразличия к украинцам...


Конечно это плохо что война у нас... что Крым у нас отобрали... Но с другой стороны... украинцы начали тока теперь розбираться, кто истинные друзья и братья (дружественные народы украинцам).... кто враги... а кто просто так... как эти чешки... бесполезный народец... прислуга немецкого Ганса....
показать весь комментарий
02.06.2015 10:37 Ответить
Чехи сами в ужасе от поведения ***********.
показать весь комментарий
02.06.2015 12:31 Ответить
Может русским еще сделать фильм о конфликте на о. Даманский???)))
показать весь комментарий
02.06.2015 10:40 Ответить
неее там китайцы если посла вызовут то на брюхе по стеклу заставят его ползти и кричать китай - круто,а у ботекса приступ случиться
показать весь комментарий
02.06.2015 13:50 Ответить
Москва защищает всех соседей от загнивающего Запада,но при этом на российских авто,яхтах и вертолетах кремлевские ублюдки не ездят.А быдлу предлагают русский мир-царь-пушку,которая ни разу не стреляла,царь-колокол,который ни разу не звонил,и Протон-М,который взрывается через раз.Россияне,вы-лохи!
показать весь комментарий
02.06.2015 10:40 Ответить
нет места куда бы ********* не влезла,
показать весь комментарий
02.06.2015 10:45 Ответить
Люди, які бували в ЧССР в 70-і роки розповідали, що чехи і словаки з простими люьми дуже гостинні, порядні, а в житті - великі господарі і трудяги. В приватних розмовах вони, хоч і боялись, але відверто говорли, що не можуть дочекатись, коли совєти підуть геть, називаючи їх не інакше, як палачами їх народу. Всі дуже шкодували, що після 1968 року їх країну топче чужий чобіт. Нелюбов до окупантів була такою великою, що чешки і словачки ніколи не зустрічались з молодими радянськими солдатами, а групи туристів з СРСР, особливо молодих, ніколи не відпускали погулять без охорони, бо чехи, чуючи російську мову, відразу скандували їм услід: "Окупанти" , "Рускі вон", "Свободу Чехії".
показать весь комментарий
02.06.2015 10:49 Ответить
Людям свойственно верить в лучшее. Весь цивилизованный мир (включая и пострадавшие народы-"сателлиты" СССР) в 91-м уверовал в перерождение/обновление свободной России. Поначалу для этого были некоторые основания.

Но людям еще свойственно цепляться за собственные заблуждения. Недостаточно было Приднестровья, Абхазии, Чечни, Осетии/Грузии, взрывов жилых домов и политических убийств: понадобился вооруженный захват Крыма с одновременной интервенцией на Донбассе, и атака на гражданский "Боинг", чтобы только начали открываться глаза у не желающих видеть. Хотя, свою роль сыграли и российские нефтегазодоллары.
показать весь комментарий
02.06.2015 11:49 Ответить
Я в 1968 году был с родителями в Чехословакии.Приехали за неделю до и выехали через две недели после начала событий.Мне тогда было 13 лет. После ВСЕГО увиденного мне стало стыдно за свою страну и этот стыд не покидает меня по сей день.Сосед по коммуналке, в которой мы жили до 1965 года, капитан КГБ Андрей(фамилию называть не буду) вернувшись после "командировки" в Чехословакию,отослав детей,жену,тещу к родственникам, -ЗАСТРЕЛИЛСЯ.

Улица Советская в Ужгороде по которой шли танки на Чехословакию опустилась на пол метра(до грунта). По полетам Антеев и вертолетов можно было сверять часы(интервалы 15,20,45 минут).
показать весь комментарий
02.06.2015 14:09 Ответить
Рашистов тупо давит злоба и ненависть ко всему миру, к стремлению людей быть свободными. Они не признают другой общественной структуры, кроме рабства. Равно как быдловатый с позволенья "народ", эта сборная солянка из коренного населения захваченных земель, нескольких угрофинских племен с солидной примесью монголо-татарщины, так и их правители. Такой генный коктейль оказался нежизнеспособным и история это подтверждает чуть ли ни ежедневно. "Расцвет" империи пришелся на правление джугашвили, и не столько за счет взлета творческой мысли и экономики сколько за счет пропагандистских инъекций и "оздоровления" в гулагах и естественно с помощью мощных вливаний мо стороны союзников.
Посидят тихонько возле своего мраморного склепа несколько лет, а потом природа опять берет свою и лезут куда поближе с войной! Голодоморы их не удовлетворили. Только вооруженная агрессияЧто можно было ожидать от этого политического образования,не способного на конструктив? Главный тезис - пусть нам будет хреново, мы потерпим, но чтобы остальным не было лучше! Вот и вся философия! Совеосткая, а теперь и рассейская геббельсовщина окончательно выбила соображалово из этого серого месива за ненадобностью как такового. Нечем будет гордиться!
показать весь комментарий
02.06.2015 10:49 Ответить
Гамно твоя "страна" была, ватник. Не было никогда такой страны, была парашка и куча порабощенных днров вокруг.

Америкосы боялись не парашки, а что она ****** пару ракет у себя в шахтах и засрёт радиацией весь земной шар. Как и щас, по сути. Макака с гранатой же.
показать весь комментарий
02.06.2015 10:56 Ответить
Действительно. А сколько же своих уничтожили в 30-40-х гг. Не "гений" Сталина-полководца, а количество "мяса" победило во второй мировой. Жрали картофель в мундирах с тюлькой, ездили на Москвичах и Запорожцах, зато весь мир боялся едрить-модрить. Не, ну как таких, как ты, земля только носит?
показать весь комментарий
02.06.2015 10:59 Ответить
Во 2-й мировой победили "пиндосы". И это было неизбежно: они воевали так, как сейчас работают (а работают они хорошо и добросовестно).
Если бы Жуков со Сталиным не заваливали немцев трупами 10:1 - просто граница сов.зоны оккупации была бы восточнее.
Как ни печально.
показать весь комментарий
02.06.2015 12:05 Ответить
я лично не отличаю отечественную войну от второй мировой (у многих государств по сути она была отечественной), хотя это два разных чуток понятия. В мировой войне одного победителя быть не может, поэтому СССР был один из победителей. Заваливать трупами советы любили, человеческая жизнь в СССР не стоила и гроша. Главное - вождь и идеалы комунизма.
показать весь комментарий
02.06.2015 12:16 Ответить
Помните "...дым побед не слаще дыма поражений"?
Для народов СССР, этой несчастной (прОклятой?) страны это "не в бровь, а в глаз". Американцы потеряли немало (ок. 300 тыс, если не ошибаюсь), но немцы и японцы заплатили за каждого многократно - и каждого американцы помнят. А у нас (собственно, в России - хотя и мы достаточно далеко пока не ушли) все больше "победобесие". Так стоит ли такую страну записывать в победители 2-й Мировой - тем более, что она принимала активнейшее участие в ее развязывании? и еще неизвестно, как бы обернулось дальнейшее - опоздай Гитлер на неделю-другую?
показать весь комментарий
02.06.2015 12:40 Ответить
Хавайте говно, чехи, или гоните Земана и опускайте мацкалей, наконец. Часто вы их что-то обслуживать стали.
показать весь комментарий
02.06.2015 10:55 Ответить
Читайте В. Суворова "Освободитель". Там рассказано и про настроения советских солдатиков и про "благодарных" чехов.
показать весь комментарий
02.06.2015 11:05 Ответить
Только почитав от "освободителя", можно понять ширину руцкого лицемерия. Ну и головопятства, когда советский танк стреляет по другому советскому танку, так как закончилась белая краска
показать весь комментарий
02.06.2015 11:46 Ответить
А Земана на военный парад по случаю Пабеды над коварным Западом Путлер пригласил? Или опять Китай и африканцы?
показать весь комментарий
02.06.2015 11:13 Ответить
Да не будет никакой русской весны. Ментальность не та. А если нечто подобное, паче чаяния, и случится, то по прошествии 2-3 лет все вернется на круги своя. Не могут потомки татаро-монголов жить без кнута. И чем он жестче, тем лучше. Это на уровне аминокислот, это не переделать.
показать весь комментарий
02.06.2015 11:20 Ответить
Нет, определенный шанс есть: дезинтеграция России по этническим границам компактного проживания населяющих ее народов (т.н. "русских" - не учитывать)
показать весь комментарий
02.06.2015 12:07 Ответить
Этапы "славного" советского пути.

1953 год - Германия
1956 год - Венгрия
1957 год - Подольск
1959 год - Темиртау (Казахстан)
1961 год - Кировабад (Азербайджан)
1961 год - Владимирская область (Муром и Александров)
1961 год - Краснодар
1961 год - Бийск (Алтай)
1961 год - Беслан (Северная Осетия)

1962 год - Новочеркасск (Россия)

1963 год - Сумгаит (Азербайджан)
1964 год - Бронницы (Подмосковье)
1966 год - Москва
1967 год - Фрунзе (Киргизия)
1967 год - Чимкент (Казахстан)
1967 год - Прилуки (Украина)
1967 год - Слуцк (Белоруссия)

1968 год - Чехословакия
1968 год - Нальчик (Кабардино-Балкария)

1980 год - Польша
....

Перечень далеко не полный. Был еще Каунас, Кривой рог, Душанбе, Якутск, Тарту и другие. Очень надеюсь, что бунтари не перевелись. И я думаю, что дух бунтарский в людях еще есть, и на нынешних "властителей" хватит.
показать весь комментарий
02.06.2015 11:23 Ответить
Да, забыл. Польша еще была и в 1956 году.
показать весь комментарий
02.06.2015 11:24 Ответить
Если откровенно то до революции 1917 года в мире была одна история - мировая история, а после их стало две: мировая и ватная(советская)! Вторая по ходу меняется, корректируется в зависимости от того что хотят внушить читателю!
показать весь комментарий
02.06.2015 11:31 Ответить
Игра цифр.

СССР ввел свои войска в Чехословакию на 23 году независимости (1968 - 1945).
В Украину Россия вторглась тоже на 23 году независимости (2014 - 1991).
показать весь комментарий
02.06.2015 11:38 Ответить
Может более 23 лет без войны просто не могут? Может у них это цикл такой?
показать весь комментарий
02.06.2015 11:41 Ответить
Внушают одно и тоже:покорность. Вдалбливают тоже одно и тоже- вяличие. А вот историю перекраивают. В зависимости от генеральной линии очередного своего божка, вернее от уровня болезненности его амбиций. Единственное, что не пересматривается, это божественное происхождение самой московии и ее недоимераторов. Одного не могут растолковать своей вате кремлядские историки: почему Киев - мать городов русских, а не мацква? Не срастается что-то у них в этом вопросе!
показать весь комментарий
02.06.2015 11:40 Ответить
Ну а что они удивляются, ведь Россия уже переписала в Интернет всю свою, украинскую и историю СССР. В Википедии уже невозможно найти хоть какие-то достоверные исторические факты. Одно враньё. Ведь по их версии и Киевской Руси то не было, а была просто Русь. Хотя на исторических картах в библиотеках чётко написано: Kiew Rus. В центральной научной библиотеке Цюриха, например, есть такая карта в хранилище. Но кацапам на это наплевать. Они даже учебники уже перепечатали и уничтожили "Киевскую Русь". Маразматики.
показать весь комментарий
02.06.2015 11:45 Ответить
https://twitter.com/olarhat Oleksandr Arhat ‏@olarhat https://twitter.com/olarhat/status/605472828104822784 12 ч.12 часов назад Вата обижается на ВСУ не потому что обстреливпют или мародерят.Нет.За то что сопротивляются!Иначе бы вата уже была "как Крым".Отаке https://twitter.com/hashtag/%D0%BC%D1%8B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80?src=hash #мызамир
показать весь комментарий
02.06.2015 11:53 Ответить
Ну вот теперь чехам стало очевидно, был ли наш Майдан инспирирован западом, как говорит Путин, или это было такое же народное движение. как и у них. В точности так же, как нам стало ясно, что бандеровцев оболгали, после того как нас начали называть карателями и фашистами.
Раньше нас хорошо понимали только Прибалтика и Польша, то есть те, кто когда-то входил в российскую империю. Теперь и чехи нас будут хорошо понимать, а за ними, надеюсь, и венгры подтянутся.
показать весь комментарий
02.06.2015 12:03 Ответить
И ничего ты им не докажешь! Бесполезно! У меня сын - взрослая дубина, сисадмин в солидной фирме, трое пацанов, а ватник-ватником, сначала он начитался Петрова, потом остальных "глашатаев" и пошлопоехало. Семья украинская, но русскоязычная, живем в Зап.Украине, а вот ничего не докажешь! Сидит на рашистких сайтах, денно и нощно готов рассказывать о грандиозных полит. и эконом. прорывах мацковского улуса. Но обедать ко мне ходит регулярно. Я не могу себе позволить того, что необходимо этому мутноглазому недомерку: всех перессорить!
показать весь комментарий
02.06.2015 12:06 Ответить
Ды ты ШО! Никто не ругает, ага. Зато сколько ненависти к нам, юмора и радости от горя и смертей тысяч украинцев. Уважаемый - нехер лечить нас, ибо на ваших срусайтах почти каждый высер с пожеланиями побольше убить украинцев.
показать весь комментарий
02.06.2015 13:12 Ответить
защитнички ***** . вечно москали куда то пятак свой суют . вечно лезут защищать кого то . хоть бы раз поинтересовались у тех кого защищают . может им это не нужно ?
показать весь комментарий
02.06.2015 12:10 Ответить
Это итог визита "президента" Чехии в Маскфе 9 мая. Получил унижение по полные гогошары...
показать весь комментарий
02.06.2015 12:17 Ответить
варвари є варварами ... і то на віки...
показать весь комментарий
02.06.2015 12:18 Ответить
Кацапы - самые гнусные суки на Земле.
показать весь комментарий
02.06.2015 12:35 Ответить
Вот за кинематограф кацапам "пятерка".
Они хоть и снимают пропаганду и информацию подают с нужного ракурса, но в принципе, они это делают для внутреннего потребления и это работает, а сколько они сняли таких фильмов за последний год? Штук 10 наверное. А наши - ничего не делают, а надо брать и снимать хорошие исторические фильмы, про Киевскую Русь, про казаков, про борьбу украинского народа за свою независимость в годы оккупации Совком, даже страшные, но правдивые фильмы про Голодомор надо снимать, люди, и особенно молодое поколение должны знать свою историю, какой бы жестокой она не была. Запретить КП и коммунно.символику - это хорошо, но этого мало, каждый должен знать и понимать, почему и как это его касается. У кого украинские корни - те и так знают, от своих бабушек и дедушек, которые пережили Голодомор, как было страшно, как люди траву и кору ели, как вымирали целые села, и весь этот ужас курировался коммунистами и НКВД. Тем, у кого российские корни - расспрашивать родных нет смысла, их в те времена еще не было на территории современной Украины, но многие из них сейчас считают себя украинцами и у них про-украинские взгляды, поэтому, они тоже должны знать, раз мы теперь "одна семья" с ними. И главное: есть возможности, есть специалисты, но не понятно, почему Мин.культуры так пренебрегает историко-патриотическим кинематографом.
показать весь комментарий
02.06.2015 12:44 Ответить
Че и земан возмущался
показать весь комментарий
02.06.2015 12:53 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=H81POlaFJ9c
показать весь комментарий
02.06.2015 13:14 Ответить
" Чехия и Словакия возмущены российской версией событий "Пражской весны" "
Российская версия событий 2013 начала 2114 в Украине мало чем отличаются от российской версией событий "Пражской весны". Кроме лжи и агрессии, к сожалению, от России не приходится ничего другого ожидать.
показать весь комментарий
02.06.2015 13:14 Ответить
А чего Чехи ожидали от козломордых? Извинений? Эта нация ни перед кем и ни когда не извиняется. Весь остальной мир для них делится на две части. Кто с ними, те "братья". Кто хочет жить по другому то те для них фашисты, бандеровцы, предатели и пр.
показать весь комментарий
02.06.2015 13:49 Ответить
ублюдки московитские не думают над улутшением своей жизни, а горят желанием зделать соседу чтобы было хуже. Гены еще те.
показать весь комментарий
02.06.2015 14:20 Ответить
Чехия и Словакия возмущены российской версией событий "Пражской весны" - Цензор.НЕТ 1801
показать весь комментарий
16.06.2015 14:27 Ответить
Прага. Плакат на ЖД вокзале.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:28 Ответить
Страница 3 из 3