5115 посетителей онлайн
10 481 293

"Зарплата медиков будет зависеть от объема предоставленных услуг", - Квиташвили

Министр здравоохранения Александр Квиташвили хочет изменить принцип оплаты труда медицинских работников.

Об этом он заявил, представляя законопроекты, на заседании коллегии Минздрава во вторник в Киеве при участии Премьер-министра Арсения Яценюка, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Относительно оплаты за услуги медицинским работникам, будет происходить изменение от фиксированной оплаты по штатному расписанию до оплаты за предоставленные услуги, зарплата медиков будет зависеть от объема предоставленных услуг", - сказал он.

По словам министра, Минздрав будет разрабатывать типовые контракты для работы медицинского работника в том или ином учреждении здравоохранения (УЗ).

Читайте на "Цензор.НЕТ": Яценюк дал Квиташвили три месяца, чтобы представить реальные результаты реформ: "К сентябрю я пройдусь по всем министерствам"

Также предложенная Квиташвили реформа системы здравоохранения предусматривает изменение статуса медучреждений и предоставление им автономии в управлении. Причем решение о правовой форме УЗ будет приниматься соответствующими органами самоуправления, что отвечает принципам децентрализации.

УЗ будут управлять своими бюджетами самостоятельно и смогут привлекать средства частных фондов и доноров.

Топ комментарии
+13
Ну начнётся! Любой врач накрутит столько услуг, что бедолага предпочтёт умереть естественно!
показать весь комментарий
02.06.2015 14:15 Ответить
+11
То есть в маленьком городке где у людей нет денег на больничку и соответственно у врача мало работы - врач будет получать меньше грузчика??? Умно. Вот она реформа в полный рост.
показать весь комментарий
02.06.2015 14:13 Ответить
+7
Квиташвили просто вводит в обиход то что работает в частных клиниках когда пациенту навязывают кучу анализов и обследований которые не нужны по сути. Пришел узнать уровень сахара в крови а тебя отправляют еще к стоматологу, гастроэнтерологу и гинекологу. Зарабатывать же надо как-то.
показать весь комментарий
02.06.2015 14:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
їм потворам тисячі разів говориться , що багата Україна буде тоді багатою , коли в ній буде жити весь Народ а не кучка бандитів , які приватизували /// ВКРАЛИ /// все , що належить Народу . Те , що вони натворили , обезцінивши зарплати , став товарообіг , тепер довбні думають , звідки брати гроші на пенсії ..
показать весь комментарий
02.06.2015 17:33 Ответить
Текст клятвы Гиппократа:

"Клянусь Аполлоном,
врачом Асклепием, Гигеей и Панакеей, всеми богами и богинями, беря их в
свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению
следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня
врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками
и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими
братьями. Это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им
безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все
остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и
ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но
никому другому. Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими
силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и
несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не
покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине
абортивного кессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое
искусство. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного,
будучи далек от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от
любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.


Что бы при лечении - а
также и без лечения - я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из
того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные
вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни
и в искусстве и славе у всех людей на вечные времена, преступающему же и
дающему ложную клятву да будет обратное этому".
показать весь комментарий
02.06.2015 16:54 Ответить
А вы ,правда ,почитайте текст клятвы Гиппократа , возможно, будете удивлены. А то , что у нас принято считать клятвой Гиппократа , это раньше называлось Клятва советского врача .
показать весь комментарий
02.06.2015 16:37 Ответить
А мне интересно, что подразумевается в медицине под термином "объем
услуг"? Количество диагнозов или количество пациентов, или количество
сеансов. Вот когда дадут четкую формулировку, тогда будем обсуждать. А
сейчас это треп, мягко говоря, доводы и предрассудки.
показать весь комментарий
02.06.2015 14:57 Ответить
количество трупов после лечения )
показать весь комментарий
02.06.2015 15:04 Ответить
Из опыта работы частных клиник входящих в международные группы.
Есть услуги врача - прием, осмотр, назначение лечения, ведения больного и т.п. Есть услуги лабораторий - анализы и т.п. Европейская модель - врач с лаборатории не имеет ничего и получает по голове от главврача за левые назначения, так как последнего тягают по судам страховики. И российская модель - врачь в доле, чем больше назначит тем больше калым, страховик тоже в доле. В Украине встречаются обе модели, вторая чаще. Но если платная медицина получит распространение, то конкуренция все расставит на свои места.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:05 Ответить
Вся реформа в медицине это 2,5 % налог на медицину и не разворовывайте бюджет, и всё!!! Страховая медицина это бред сивой кобылы!!! И и ещё, 12 минут на приём женщины (я гинеколог и они это требуют) - это неправильно. 2095 гривен (грязными) моя зарплата врача высшей категории - это неправильно!! Так что тогда уважаемые вы хотите?
показать весь комментарий
02.06.2015 14:57 Ответить
Идите в частную клинику. Я знаю там гинеколога. На пациента ровно пол часа. Прием с 9:00 до 18:00, перерыв 5 мин.между приемами на уборку кабинета. Каждая пациента как родная сестра или мать, перед каждой выгнись и в проблемы каждой вникни. И не важно кто это, жена прокурора или циганка. Она заплатила деньги и ты обязан, только так. И еще, им плевать какая у Вас категория. Нет ихний врач ее конечно имеет, но их интересует только мнение пациентов которое проявляется в том, что к врачу за два месяца на перед запись забита.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:30 Ответить
ТЕПЕР БУДЕ ТАК (поліклініка + бабулька)

Бабулька в реєстратурі - доцю мені до глазнюка треба
Медсестра - вам на другий в 202
Бабуся в кабінеті 202 - синку мені потрібен глазнюк
Лікар -Хто Хто
Бабуся - ну глазнюк той що очі лічить
Лікар - а то вам не домене я не глазнюк
Бабуся - а хто ви і куди мені йти
Лікар - Я гінеколог а вм треба до офтальмолога
Бабуся - Хто Хто Ви і до когомені треба
Лікар - Ну по вашому я Пі*дюк, а Глазнюк в 210, але за мою консультацію Вам прийдеться заплатити
показать весь комментарий
02.06.2015 15:01 Ответить
Все то же, что и сейчас только "легально".
показать весь комментарий
02.06.2015 15:05 Ответить
все такие умные, шо аж страшно. А хоть ктото может предложить чтото лучше? Для того чтобы судить о реформе, надо изучить матчасть, а не статейку на Цензоре
показать весь комментарий
02.06.2015 15:08 Ответить
Гы Ты походу с другой планеты
Предлагай не предлагай, все идеи рассматриваются у совкочиновника с мин 10 летнем стажем который тянет мзду от государства так "А что я буду с этого иметь????"

И ВАС культурно посылают дальше,
а потом еще дальше,
а потом еще .... и еще,
а потом спрашивают чего Вы хотите? И ВЫ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ
показать весь комментарий
02.06.2015 15:15 Ответить
о начнется со здорового сделают больным .грузин не понял где он .он в Украине ***
показать весь комментарий
02.06.2015 15:08 Ответить
В нормальних країнах близько 20-30% пацієнтів, що звернулися в поліклініку, не одержують НІЯКОГО "лєчєнія". Бо його не потрібно. Якщо одягав тапок, нагнувся і - " стрельнуло!", якщо переставляв табуретку і ойкнув, - то потрібно змазати маззю, прикласти компресик, або- нічого не робити.
Але лікар! Лікар повинен кожен з цих випадків розбирати в своїй голові до одурі : коли почало боліти, скільки днів, чи болить вночі (вночі любить боліти рак), чи нема температури - прийшов один, болить щось так, а там натічник, туберкульоз, чи повторюється таке часто і тп і тп.Такі питання приводять пацієнта в стан роздратування, бо врач должен: " где болит?",-"у меня остерохондроз",- бац! все, здоров.
А тоді потрібно роздягати і дивитися стан шкіри і атрофії,якщо є і рефлекси і чутливість патологічні рефлекси і навіть! глибоке суглобово м'язеве відчуття. А тоді ще потрібно рутинно ( тупо, бо обов'язково) загальний аналіз крові, бо одна прийшла - біль у спині, був лейкоз. Тупо, рутинно, рентгенограма, бо можуть бути також знахідки.
От коли це все пройдено, і розібрано і зважено, то в половині випадків кажеться: у вас нічого нема, ще у 4\10 дається на три або п'ять днів простий НПЗЗ і говориться, робіть зарядку, не сидітьсутками в тому компі.
А у одного зі ста буде рак чи метастази, у одного із тисячі буде лейкоз чи туберкульоз, але задача лікаря виявляти те все на 1 стадії, а не коли вже носом полізе. Для того потрібно повзати по кожному пацієнту. І лєчєнія тут - нуль.
Чому в нашому ********* житті ну стільки ідіотизму!
показать весь комментарий
02.06.2015 15:08 Ответить
Это потому что в нормальных странах соотношение врач /ММП (медсестры) 1/5, а не как у нас, 1/2. Там даже в ВУЗах медсестр учат медсестры с высшим образованием. Именно через них и проходит большинство первичных пациентов.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:34 Ответить
Давно к этому нужно было прийти. Чем больше работаешь- тем больше з/п. Так врачи будут заинтересованы оказать помощь большему кол-ву человек. а люди идут к хорошим спецам. теперь человек может выбирать себе врача. т е у хорошего будет много пациентов. а плохой будет сидеть без денег.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:10 Ответить
будут лечить, если даже не надо). Врач должен быть заинтересован в здоровом населении, а не в больном. Упор должен делаться на профилактику
показать весь комментарий
02.06.2015 15:40 Ответить
Врач никому, ничего не должен... Советская привычка ангелоуподобления врачей - это утопия... Врач - такая же работа, как и другие...
показать весь комментарий
02.06.2015 19:00 Ответить
Будет конвейер - на каждого больного по 5 минут на приём. Не успел, не понял - записываешься по новой или идешь и проходишь полный медосмотр у всех врачей, пока кто нибудь не определит проблему.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:50 Ответить
я боюсь, что при таком подходе просто начнт увольнять специалистов. из трех гастроэнтерологов оставят одного, блатного ( но не факт, что самого хорошего ), чтобы все волей-неволей шли к нему. а то, что очереди своей придется ждать месяц- кого это волнует.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:11 Ответить
Уйдет в частники и все будет ОК. Речь о том и идет, что когда вам придется платить, то вы начнете выбирать.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:35 Ответить
так я-то платить не буду. ему заплатит госдарство за мою консультацию. это ведь гос. клиника. а вы не думаете, что теперь, чтобы попасть к узкопрофильному специалисту, вас будут каждый раз заставлять проходить полный медосмотр, например? чтобы обеспечить посещаемость? что врач будет тратить полдня на писанину и заполнение бумажек и отчетов ?
показать весь комментарий
02.06.2015 15:41 Ответить
Нет. Я не думаю, я пишу то что видел. Записался по телефону, пришел в идеальные условия, где кругом чистота, все одноразовое, все тебе улыбаются и все вокруг тебя бегают. Кроме тебя еще пару людей которым на это же время но к другим специалистам. Рядом угол для детей, в том числе для грудных. Зашел на прием, осмотрели, выслушали тебя, отправили на анализы. За 5-7 минут сдал все необходимые анализы, получил код доступа. Через час (или более в зависимости от анализа) зашел через Интернет на сайт и распечатал результаты.
Подбил кассу - раз в пол.года/год я могу себе это позволить без напряга. Вот тут про прием гинеколога писали? Про 100 баксов, я думаю что 200 грн. за такое обслуживание не есть смертельно? (или 200 грн. за заливку ногтей у нас могут заплатить, а за осмотр гинеколога нет?)
показать весь комментарий
02.06.2015 15:51 Ответить
Правильно выбрано направление. Конкуренция и еще раз конкуренция.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:23 Ответить
"Зарплата медиков будет зависеть от объема предоставленных услуг", - Квиташвили

Может лучше от качества?
"- Доктор, зачем мне пятнадцать клизм подряд? Моя жопа этого не выдержит!
- Выдержит, мне кредит платить"
показать весь комментарий
02.06.2015 15:24 Ответить
От качества будет зависеть цена! Хочешь дешевле? Иди к интерну. А хочешь к ведущему в области специалисту плати больше. Разве не справедливо?
показать весь комментарий
02.06.2015 15:32 Ответить
НЕТ, Справедливо когда клиенту дадут выбор врача, тогда специалисты будут при деле а Блатные отпадут сами по себе но кто же даст блатным отпасть они же сядут сверху и будут дальше сидеть как паразиты на шее у спецов
показать весь комментарий
02.06.2015 15:45 Ответить
Так все будут платными, вот и выбирай. Ты платишь ты и музыку заказываешь. А я посмотрю как нынешние гос.врачи перестанут хамить, пить кофе в рабочее время и начнут лечить когда касса пойдет именно в кассу, а не карман.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:52 Ответить

Конституцию читал на счет платной медицины

Может тогда и налоги нефиг платить, Кому за что ПАРАЗИТАМ ПРИ ВЛАСТИ
показать весь комментарий
02.06.2015 15:55 Ответить
Конституция запрещает частную медицину или гарантирует наличие бесплатной? Пускай себе бесплатная существует в разумных пределах, ну там паталогоанатом бесплатный
Не бывает бесплатной медицины. Бывает система когда с вас государство снимает плату через налог, а ты потом еще врачу доплачиваешь, а бывает когда ты сам врачу платишь и он видит кто ему платит.
показать весь комментарий
02.06.2015 16:00 Ответить
Круто держать за налоги паразитов и платить специалистам, ВЫ ПРИ СВОЕМ УМЕ
показать весь комментарий
02.06.2015 16:02 Ответить
По моему самоокупаемость это как минимум экономия бюджета на зарплате...
показать весь комментарий
02.06.2015 16:25 Ответить
За что зарплату то платить???? если Вы ходите к приватнику
показать весь комментарий
02.06.2015 16:31 Ответить
А почему я к нему пошел? Значит батенька поднимай свой уровень, будь вежлив и учтив, становись специалистом и к тебе потянутся люди... Я так понимаю что безграмотным хамам в белых халатах государство должно доплатить потому что они конкуренцию не выдержали?
показать весь комментарий
02.06.2015 16:43 Ответить
Что значит "от объема"?!!! А качество как?
показать весь комментарий
02.06.2015 15:32 Ответить
в теории должны объемы пойти как раз к специалисту (это если убдет выбор врача). И кстати это отличный метод стимулировать врача быть или стать специалистом
показать весь комментарий
03.06.2015 11:43 Ответить
С теорией не поспоришь, а вот как будет на практике - это вопрос
показать весь комментарий
03.06.2015 12:12 Ответить
знаю медицинское кодло и их проблемы не по наслышке, там надо все менять, хуже уже не сделают
показать весь комментарий
03.06.2015 14:30 Ответить
і від чого буде залежати оплата?
Від кількості візитів та відвідувачів? так тоді це свідчить про поганий рівень роботи сімейного лікаря, адже простіше запобігти ніж лікувати. Тобто навпаки - чим менше візитів до лікаря тим здоровіше суспільство.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:32 Ответить
Логика в этом есть, но вы утрируете.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:36 Ответить
Нестероїдні протизапальні засоби - не потрібні, бо в 9\10 випадків " ой! БОЛЬ" проходить і без них, але розплачуємося печінкою, ССС, кровотворенням.
Засоби від нежитю " насморка" - непотрібні, бо лити собі в ніс адреналін неправильно, всмоктування через слизову швидше, ніж при поїданні, підвищується тиск, підлітки приходять 140\90, кожен день заливає собі в ніс адреналін. Крім того, ніжна, високочутлива слизова оболонка в носі від повторного сильного спазму судин і зупинення притоку крові- гине. Помирає. А чому ніс все рівно мокрий? Тому що організм приганяє туди вологу з рідкої частини крові, плазма випотіває, бо в носі не повинно бути сухо, це захист і якщо навіть люди дурні, то захисні пристосувальні реакції поламати не так просто. І тому маємо вазомоторний риніт і- ллємо, ллємо, бо має бути лєченіє.
Антибіотики не потрібні, тому що неефективні, вже давно мікроби виробили резистентність, а на місце знищених мікробів прийшли віруси, о! то окрема тема. Але ера антибіотиків, яка в світі вже пройшла, показала - жодне місце пустим не буде, а люди, як завжди, дурні, а природа - розумна.
Антидепресанти непотрібні, бо викликають залежність /вам ніхто не скаже/ і небезпеку суїциду /так!/, а знаєте, що те, що зараз є наркотиками, спочатку було легеньким антидепресантом.
Вакцини? Потрібні. Але преперат з крові якоїсь конячки, то взагалі інший ВИД , модна коня з'їсти, то фізіологігно, а влива в кровообіг? Вважається, що не досліджено до кінця, які білкові комплекси утворює та сироватка і де вони в організмі гуляють.
Препарати "метаболической терапии" ,зарад дуже модно, їх - море! - може, не вредні, але непотрібні, якраз для лєчєнія, для капєльніц, "красіва молода женщина должна периодически красиво лежать, капаться, бо скільки можна- плита, посуда, носки, работа! /купила б путівку, ні, піде капаться/.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:48 Ответить
ТА ДАЙТЕ ВЫБОР НАРОДУ у кого лечится


и уберите своих блатных паразитов чоловік, дружина, батько, мати, вітчим, мачуха, син,
дочка, пасинок, падчерка, рідний брат, рідна сестра, дід, баба, прадід,
прабаба, внук, внучка, правнук, правнучка
показать весь комментарий
02.06.2015 15:48 Ответить
Все медики жалуются на маленькие зарплаты,но своих детей отправляют в медВУЗы учится-они не любят своих детей?
показать весь комментарий
02.06.2015 16:20 Ответить
Клятва давит
показать весь комментарий
02.06.2015 16:25 Ответить
а через сколько лет поступивший в медвуз начнет косить бабло?
показать весь комментарий
02.06.2015 19:03 Ответить
Будет конвейер - на каждого больного по 5 минут на приём. Не успел, не
понял - записываешься по новой или идешь и проходишь полный медосмотр у
всех врачей, пока кто нибудь не определит проблему.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:52 Ответить
Сейчас у частников его нет? Почему же он появится?
показать весь комментарий
02.06.2015 15:54 Ответить
Мені 62 роки. В поліклініку не ходжу, медична картка не заведена. Чи хворію? Звичайно, як усі люди. При сильній простуді - банки на спину. Коли чхаю чи болить горло - набираю трохи горілки в рот і так тримаю, доки добряче не пропече (потім випльовую або ковтаю, хоч і гидке). Якщо дуже болить голова - дві таблетки цитрамону (бажано добре вкритись і полежати). Коли " печінка засмічена" - проводжу очищення кишківника відваром крушини, доки добряче не "пронесе" (на аптечній упаковці написано спосіб вживання. До речі, після очищення зменшується апетит). А ще стараюсь ходити пішки, хоча проїзд у громадському транспорті безкоштовний. А ще маю 8 соток городу (завтра поїду бур"яни прополювати і роблю це з величезним задоволенням). А ще вважаю, що житиму стільки, скільки Богом назначено.
показать весь комментарий
02.06.2015 15:53 Ответить
Вот оптимизм в конце, в Вашем случае особенно необходим
А евреи, которых я думаю никто глупыми не считает, по поводу и без повода к врачу бегут. Ибо так выгодней. Но нашим людям этого не понять...
показать весь комментарий
02.06.2015 15:56 Ответить
Кучмі 76 років як приклад (ще іх там за 24 роки тисячі нарахується) він ходить в спа салони його діти катаються поза границям І ЖИВУТЬ припіваючи ні*рена не роблячи, Ану роскажіть про Ваших дітей і онуків, Про Вас вже прочитав
показать весь комментарий
02.06.2015 16:00 Ответить
Це все дуже добре ви написали і ми дуже раді за вас і ваше здоровячко. І нехай воно вас не підводить.
Те що у вас немає заведеної картки то є дуже погано для тих хто буде вас хоронити. Можете і не вірити, але у однієї моєї знайомої помер батько, будучи здоровим як огірочок. У нього теж не було заведеної карточки в поліклініці. Боо він навіть зуби ніколи в житті не лікував, в 75 років мав всі 32 здоровенькі. Так от ви собі не уявляєте скільки проблем намалась та моя знайома із його похоронами. Бо терапевт має видати довідку про смерть. А із чого її видадуть, якщо навіть немає карточки. Ви собі неуявляєте скільки хабарів довелось давати для того, щоби поховати мертву людину. Добре у неї було із чого давати хабарі, а якщо у вашому випадку немає із чого, то вас можуть і не похоронити. Бо ви для міністерства здоровя не існуєте.
Можете посміятись над моїм дописом, а можете і просто прислухатись до хорошої поради - ЗАВЕДІТЬ КАРТОЧКУ в поліклініці, якщо не хочете ускладнювати життя вашим родичам, що будуть вас хоронити. Бо життя в Україні і так надзвичайно складне.
Ну от так собі подумайте, що вам коштує просто піти до вашого терапевта і сказати йому, що виздоровенький, або при першому грипі просто підіть і покажіться. А те що він вам припише можете навіть не купувати і не пробувати. Бо в Україні і так всі лікарства ми купуємо за наші рідні гроші, і ніхто не зможе перевірити чи ви їх купували чи ні.
показать весь комментарий
02.06.2015 16:20 Ответить
Хирурга на сдельно-премиальную оплату!
ОТК принимает вырезанные апендиксы поштучно, селезенки по весу, восстановительные операции по длине швов, закрывает наряд и оп-па, деньги на карту. Как прогрессивно!
показать весь комментарий
02.06.2015 16:04 Ответить
Хирургов у нас сейчас нет, все в АТО - пленных кацапов на органы разбирают!
показать весь комментарий
02.06.2015 16:27 Ответить
Ерофееву ногу пришили.
показать весь комментарий
02.06.2015 17:57 Ответить
взамен почки...
показать весь комментарий
02.06.2015 19:04 Ответить
В клятві Гіпократа написано, що лікар повинен приїжджати на найкращому коні, а на руці в нього / в лікаря/ повинен бути найдорожчий перстень, тоді пацієнт розуміє - то добрий лікар.
Повірте, якщо лікар прийшов " бідненько одягнений", то - не поможе!
показать весь комментарий
02.06.2015 16:06 Ответить
представляю аспиранта в таком виде что вы описали Ужас
показать весь комментарий
02.06.2015 16:33 Ответить
Нблюдал когда-то в Одесском медине как студенты на занятия появляются,больше впечатляли студентки-привозили их на иномарках,одеты в шубы из не дешевых зверей,золота на каждой как на ветрине в ювелирном магазине и вы хотите сказать что это был показатель их профессиональных качеств/имею в виду медицыну/
показать весь комментарий
02.06.2015 16:50 Ответить
гарна казочка,....ось така х"йня малята
показать весь комментарий
02.06.2015 17:33 Ответить
ДОСТАЛО !!!!
Что за бредятина???????????????????
Пример из личной жизни.
2005год. Жену скрутил жёсткий радикулит. сидеть лежать не может только стоит прислонившись к косяку. Везу в Полтавскую районку на прием к невропатологу.КАРТИНА МАСЛОМ---в очереди человек 25. Врача нет он на осмотре. Через час -врач на пятиминутке. Через 1,5час --обед. Рабочий день с 8.00до 16.00. Жена простояла под кабинетом час сорок. Зашла. Врачиха записала в журнал посещений. Первый вопрос: А вы ренген проходили? Если нет я Вас не прийму.

Кипиш я успроил но вот что на выходе. По записи в журнале регестратуры в тот день за 4часа работы она умудрилась принять 60человек. По 4 минуты на каждого---вот вершина мастерства. И за это ******** ей повышеную зарплату????
Неделю назад.

Заболела внучка. Вроде бронхит. Вызвали участкового педиатра. Пришёл молодой парень. Часа 2 слушал смотрел сделал укол дождался результатов посоветовал что принимать с лекарств но не спишить с антибиотиками так-как внучке пол-года. Вечером позвонил сказал что в соседнем доме у мамочки ребенка есть ингалятор он договорился можно пойти взять. На следующий день опять пришёл без всякого вызова. Через день снова. А потом самостоятельно провел анализ заболевших малышей во дворе дома и выяснил причину хвори----Во дворе расцвело какоето дерево и дало алергичискую реакцию на малышей от пол-года до полутора лет.
Так во вопрос???????? Кто из них заслуживает ПОВЫШЕНОЙ ЗАРПЛАТЫ ????
показать весь комментарий
02.06.2015 16:36 Ответить
Жаль только что до КВИТАШВИЛИ это не дойдёт...
показать весь комментарий
02.06.2015 16:45 Ответить
как ни парадоксально - оба...
показать весь комментарий
02.06.2015 19:07 Ответить
Какого аспиранта?
показать весь комментарий
02.06.2015 16:38 Ответить
О, догоняют Россию в вопросе з/п медикам
показать весь комментарий
02.06.2015 16:41 Ответить
Как бы у меня 3 страны ЕС под боком, нахрена мне какие то примеры из России?, я бы даже сказал а это где, да в школе хорошо учился и знаю - это в где то в пи...е за 1500 км на восток...
показать весь комментарий
02.06.2015 16:47 Ответить
Это не важно. Главно чтоб учился хорошо
показать весь комментарий
02.06.2015 17:06 Ответить
Главное что бы граница с ЕС была не в 30 км от меня, а где то на востоке в 1500 - х...
показать весь комментарий
02.06.2015 17:14 Ответить
там уже более 20 лет граница
показать весь комментарий
02.06.2015 17:25 Ответить
А ты хорошо учился? Какая в Харьковской области нах.н граница с ЕС?
показать весь комментарий
02.06.2015 17:29 Ответить
Приятного вечера
показать весь комментарий
02.06.2015 17:33 Ответить
Чем больше больных, тем хуже обслуживание!!!
показать весь комментарий
02.06.2015 16:58 Ответить
надо просто правильно распланировать рабочее время, а в гос.заведении туда входит, совещание, пятиминутка, кава, звонок другу, сплетни подруги,, обед и почти конец рабочего дня...
показать весь комментарий
02.06.2015 18:33 Ответить
а сбегать в магазин?
показать весь комментарий
02.06.2015 21:17 Ответить
Нормальний лікар, та й взагалі нормальна людина не буде на себе надягати кілограм золота, не модно це, багаті не виставляють багатство, та й на перснях осідають мікроби. Навіть годинники небажано носити на руці, як мити руки? Я пишу лиш про клятву Гіпократа. Не треба нападок, її писали греки. Древні. Шоб ви не думали, що в клятві Гіпократа сказано, що лікаря треба обпльовувати, ганяти його як поганого пса чи як сидорову козу. Там так написано. Про перстень і про коня. Бо лікування то і вплив на підсвідомість. Не має лікар бути бідненьким, бо хворому не покращає.
показать весь комментарий
02.06.2015 17:04 Ответить
Ви гадаєте, що тут хтось читав Клятву Гіпократа? Не смішно... Для багатьох буде відкриттям, що в Клятві сказано, що лікар НЕ ПОВИНЕН лікувати хворих за дарма! Тільки своїх близьких та своїх вчителів... Та цього ж ніхто не знає)))
показать весь комментарий
02.06.2015 19:10 Ответить
Какая клятва Гиппократа? В любой стране действует своя клятва врача, например в Украине она утверждена Указом http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/349/92 №349 от 1992 года .
Только уже не помню, когда в последний раз устраивали эту клоунаду с ее зачитыванием.
показать весь комментарий
02.06.2015 19:52 Ответить
какая-какая... обычная, на которую все и вся ссылаются... и при этом не одна сволочь не удосужилась осилить ее прочтение...
показать весь комментарий
02.06.2015 21:00 Ответить
Ссылаются на нее только люди далекие от медицины, но мнение имеющие, а студенты медицинских ВУЗов изучают ее только на курсе греческого/латыни, как обычный текст.
показать весь комментарий
02.06.2015 22:22 Ответить
так далеких большинство... вот и получается, что это и есть народное мнение
показать весь комментарий
02.06.2015 22:28 Ответить
до оплаты за предоставленные услуги Источник: https://censor.net/n338499https://censor.net/n338499
Все верно, только если не ввести свободный выбор врача, то с такой системой эскулапы окончательно доконают население.
https://censor.net/n338499
показать весь комментарий
02.06.2015 17:36 Ответить
Ну скажем так,есть амбулаторная карточка,где любой участковый врач может написать с десяток к себе визитов,,.....кстати он это всегда делал для статистики,.....ку-ку Квиташвили
показать весь комментарий
02.06.2015 17:39 Ответить
Болван ты, Ван))) А регистратура с журналом для фиксации амбулаторных посещений? Лишь бы серануть...
показать весь комментарий
02.06.2015 19:13 Ответить
Найаажливіше в медицині не "лікування" - не можу без "", а діагноз. Правильно і вчасно поставлений діагноз. Тоді не буде неправильного і непотрібного лікування, хронізаціі, смертей від 4! стадіі! У нас ніхто, повірте, не ламає голову над правильним діагнозом. Бо за неправильний ніхто не відповідає. Тому твльки на першому етапі мають сидіти найкваліфікованіші, найбільш " натаскані". Ніяка медсестра ніде не ставить діагноз. Нема нічого простішого, як начеркати список " препаратів". І нема нічого складнішого, як поставити правильний діагноз. Які там бувають підводні камені!
Страхова вирівняла б те все - вльот!
Неправильний діагноз - нарахування, непотрібні обстеження - нарахування, не сдадим все анализы, а лабораторія йде позаду діагноза, який спочатку в голові у лікаря. І моря і річки препаратів не буде, бо стаховщик не дасть непотрібного. А за помилки відповідальність заставить таки лізти в книжку, без справжнього навчання не втнеш нічого. І приписок прийнятих і, особливо, оглянутих " на дому" не буде, а буде квитанція.
Але цього не буде, бо дуже багато "завєдующих" нема куди подіти, а по друге- фармацевтична мафвя не допустить. Ви всі повинні вживати ліки. Кожен. Бажано по 5-10 препаратів щодня.
показать весь комментарий
02.06.2015 18:11 Ответить
Будуть телитися, телитися і не втеляться. Будуть "услуги" , "лечение" чорт-зна що ще буде, а здорового глузду не буде. Які " услугі"? Це що, перукарня? Можна надати услуг на тисячу і лєчєнія на п'ять тисяч і помре, не вилікується. А можна за п'ятдесят одержати той же ефект.
Страхова медицина! Лікарі побіжать на курси- самі будуть рватися, а не так, як зараз. Непотрібу не буде. Здоровіші люди будуть. Збережені гроші.
Нормально виписані протоколи і страховщик. І все.
показать весь комментарий
02.06.2015 18:29 Ответить
Не " той же ефект" а полегшення, зняття проблеми, навіть видужання може бути недорогим.
показать весь комментарий
02.06.2015 18:36 Ответить
Ніколи не думала, що лікар предоставляє услугі. Вам маникюр и педикюр? А давайте, еще бровки подкорректируем!
Лікар виконує дуже складну аналітичну роботу, часто невидиму.
Тому і одержує скрізь, навіть у третьосортних країнах, на порядок вище, ніж менеджери, історики, муляри чи маляри.
показать весь комментарий
02.06.2015 19:01 Ответить
Для всех - прежде, чем *******, почитайте Концепцию реформы здравоохранения в Украине. Это не так трудно.. там всего страниц 50
показать весь комментарий
02.06.2015 19:14 Ответить
А может по результатам качества предоставленных услуг, а не только количества количества? Пусть каждый кто лечился оставляет отзыв о враче и персонале и выставляет ему оценку (с подписью и данными, что бы можно было проверить), сумма которых будет определять надбавку к зарплате медперсонала.

А то большинство больных после 50-ти живыми из больницы не уходят, и все из-за неправильного диагностирования и быстрого (для плана) лечения.
показать весь комментарий
03.06.2015 09:29 Ответить
Поймите, не так все на поверхности, как кажется. И приветливый врач может быть невнимательным и необученным.
Простой пример. Приходит пациент. Болит поясница. Возможны два варианта. Врачу все понятно, это остеохондроз, врач много и шумно говорит, назначает НПВС, пять баллов. Приходит через пять дней. Немного лучше, но еще побаливает. Врач опять же просто счастлив, назначает массаж, физиопроцедуры, Самый продвинутый впрвляє діски!о! -пять баллов! На НПВСах боли проходят на какое-то время, появляются , скажем, через месяц-два. Опять! "дорогие, хорошие" НПВС, те были плохие. Самый лучший массаж! ЛФК! Вытяжение! Ну - пять баллов.Так лечится года полтора. Услуг - море! Наконец-то перестает какать.
О, так у вас рак толстого кишечника. Опухоль перекрыла 4\5 или полностью просвет толстого кишечника! Онкологу есть работа.
И второй вариент развития событий. Врач не хохочет, не сюсюкает, задает море ненужных вопросов: поднимал тяжесть или не поднимал, днем появилось или ночью, есть ли ночные боли и много-много и бубнит и бубнит. Тогда начинает тыкать пальцем и бить по коленкам и много чего, ну зачем это у меня же остеохондроз. После этого цепляется к анализу крови, СОЭ 20, а должно быть у мужчин -10, а врачь сказал - это норма. После этого идти вниз! померять температуру, ну 37,1, врачь сказал, это ничего, это вегетатика, сейчас(!) у многих. Мокрая спина у врача, страшно недовольный пациент. Назначает те же НПВС, но придти через три дня, ну, зануда.Похоже (но это же медицина, ты ни в чем на 100% не уверен), что у вас проблемы с кишечником или проблемы в малом тазу или...Я прошел УЗИ, там норма.
Оценка врачу 3 с минусом. Услуг на пять копеек.
И только страховая медицина поставит все с головы на ноги.
Страховщик , как присяжный , увидит все. Электронная история болезни. Все походы, все услуги, где они нужны(а они нужны , конечно, в большом числе случаев!), а где они были вредны, где недосмотрели, где недооценили, почему выявление на 4 стадии. И только это заставит врача и учить и копать и рыть. И выявлен будет один из тысячи и немного раньше, но в масштабах страны!
Но у нас все врачи.
показать весь комментарий
03.06.2015 10:23 Ответить
Дело еще в том, что УЗИ плохие, кишечник толстый смотрится допотопно, ужасно болезненно, неприятно, тонкий кишечник не смотрится вообще, а поищите, поищите, как ТАМ смотрят кишечник, да не только же проблема -кишечник, много всего. Зато у нас есть МРТ, плохие , но всех поголовно - на МРТ позвоночника! А там - ужас! грыжи! (а грыжи - как морщины, они у всех), значит, будем лечить!
услуги, услуги!
показать весь комментарий
03.06.2015 10:31 Ответить
Бесплатная медицина это грязь, взятки, безответственность, отсутствие нормального оборудования, *******, круговая порука, обман, вымогательство и личная нажива....
Платная медицина это хорошие условия и уровень медицинского обслуживания..и опять же высоченные цены, обман, раскрутка на дорогие лекарства...
А еще есть клятва Гиппократа, но ее почему -то все забыли
показать весь комментарий
04.06.2015 14:41 Ответить
Ну и естественно бедным лучше таки не болеть...в обоих случаях лечить никто не будет
показать весь комментарий
04.06.2015 14:43 Ответить
Страница 3 из 3