7613 посетителей онлайн

1 179 человек числятся пропавшими без вести в зоне АТО, - СБУ

Эти цифры меняются каждый день.

Об этом на брифинге сообщил начальник главного следственного управления СБУ Василий Вовк, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

"1 179 человек значатся как пропавшие без вести, по состоянию на девять часов утра 3 июня", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Число погибших на Донбассе превысило 6,3 тыс. человек, - ООН

Также Вовк добавил, что эти цифры меняются каждый день, и ситуация находится на контроле Службы безопасности. "Мы проводим мероприятия по поиску этих людей. Надеюсь, живыми", - сказал он.

Кроме того, Вовк отметил, что среди пропавших есть как военнослужащие, так и представители гражданского населения.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Есть доказательства огромных жертв агрессии России в Украине, - постпред США в ОБСЕ

Топ комментарии
+13
БОльшая часть этих пропавших - погибшие воины Иловайского и прочих котлов.
Это на совести Муденка и галатерея. И, естественно, Пророшенко.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:32 Ответить
+8
Отца АТО забыл, Турчинова!
показать весь комментарий
03.06.2015 12:36 Ответить
+7
А они знают, что такое Европа? По майдану бегали с прапорами, а в голове опилки. Он радуется, что принял участие в разорении своей страны?
показать весь комментарий
03.06.2015 12:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
БОльшая часть этих пропавших - погибшие воины Иловайского и прочих котлов.
Это на совести Муденка и галатерея. И, естественно, Пророшенко.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:32 Ответить
Отца АТО забыл, Турчинова!
показать весь комментарий
03.06.2015 12:36 Ответить
1 179 человек числятся пропавшими без вести в зоне АТО, - СБУ - Цензор.НЕТ 3536
показать весь комментарий
03.06.2015 12:32 Ответить
Не жду. Эта тряпица не достойна касаться моей жопы.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:33 Ответить
Начинают по-тихоньку говорить правду.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:34 Ответить
А родственникам пропавших платить не будут. Куда они пропали? Лежат в земле сырой.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:35 Ответить
Это ты о кацапских жмурах? Надо бы высраться на их могилы. да ведь засекречены.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:58 Ответить
прежде всего это люди. мира вам
показать весь комментарий
03.06.2015 13:39 Ответить
Рашистов, воров чужих земель и убийц наших детей, на своей собственной земле,-
не считаем за людей! Это НЕлюди!
показать весь комментарий
03.06.2015 15:00 Ответить
во всех странах в таких случаях действует норма о признании безвести пропавшего погибшим. Делается это через суд (как правило через полгода) по инициативе, как правило, родственников. Суд заслушает показания представителей ВСУ и присудит родственникам все причитающиеся им социальные выплаты с момента пропажи военнослужащего. Странно, что родственники не идут в суды для проведения столь элементарной процедуры
показать весь комментарий
03.06.2015 12:56 Ответить
Врятли. На флоте так же, если пропал без вести ни каких компенсаций. Типа может он сбежал и живёт себе припеваючи. Киеву очень выгодно такое количество без вести пропавших- экономия бюджета. А народ ещё нарожает.
показать весь комментарий
03.06.2015 13:03 Ответить
очень неудачный пример про флот (ещё бы про подводную лодку было бы сказано). Суд во всём должен разобраться и заслушать показания представителей ВСУ. Если у них не будет явных доказательств того, что военнослужащий сбежал и прячется - выигрыш родственниками обеспечен. В случае отрицательного решения судов первой и второй инстанций делается жалоба (иск) в ЕСПЧ о нарушении права на жизнь (ст.2 Конвенции) (право на жизнь предполагает и получение справедливой компенсации в случае потери жизни). Решение ЕСПЧ придётся ждать лет 5, но очень возможно намного раньшее заключение мирового соглашения с МО Украины на условиях, выгодных для родственников. Но повторяю: странно, что родственники не идут в суды для проведения столь элементарной процедуры
показать весь комментарий
03.06.2015 13:18 Ответить
"странно, что родственники не идут в суды для проведения столь элементарной процедуры" - нет ничего странного. Простой народ очень плохо знает свои права.
показать весь комментарий
03.06.2015 13:44 Ответить
я об этом догадываюсь, но я думал, что в эпоху Интернета все эти пробелы в правовых знаниях можно легко и быстро устранить. Почему даже этого (обращений к Интернету по этим темам) не делается?
показать весь комментарий
03.06.2015 13:51 Ответить
Флот бывает и гражданским. Пример неудачный- та же катастрофа самолёта. Тело не найдено, а может и не было человека. Суд конечно может признать без вести пропавшим, что бы коммуналку не насчитывали. Вот и вся экономия семейного бюджета.
показать весь комментарий
04.06.2015 09:18 Ответить
Путин-*****
показать весь комментарий
03.06.2015 12:35 Ответить
воистину *****!
оно к чему ни прикоснется - все запомоит
вот Блаттеру карьеру загубило
показать весь комментарий
03.06.2015 12:37 Ответить
Блаттер подал в отставку в связи с предложением Путина возглавить федерацию футбола Донбасса..
показать весь комментарий
03.06.2015 13:16 Ответить
А ты цаца?
показать весь комментарий
03.06.2015 12:38 Ответить
А ты парашник??
показать весь комментарий
03.06.2015 12:41 Ответить
Типа не хоронит украинских солдат?
показать весь комментарий
03.06.2015 12:52 Ответить
Ху** ло будет отвечать с тувинцем Шойгу в Гааге, понял гебист брехливый!
показать весь комментарий
03.06.2015 12:39 Ответить
Я лично делал переворот на майдане, и этим горжусь , а питторам гебешным тут слова не давали!
показать весь комментарий
03.06.2015 12:44 Ответить
А они знают, что такое Европа? По майдану бегали с прапорами, а в голове опилки. Он радуется, что принял участие в разорении своей страны?
показать весь комментарий
03.06.2015 12:50 Ответить
Рыгобот, странуьразорил твой хам и его братва! Смени флажок и не позорься!
показать весь комментарий
03.06.2015 12:55 Ответить
Оскорбил? Обиделся? Да я готов тебя рашиста, на куски порвать, за наших сыновей
которые гибнут на Донбассе по вашей вине! И не прячься под чужим прокси, или стыдишься аквафрешной тряпки агрессора?
показать весь комментарий
03.06.2015 12:53 Ответить
На таких вот быковатых и сделали ставку на майдане. Как оказалось, их не мало!
показать весь комментарий
03.06.2015 13:00 Ответить
Убийца рашист решил меня пристыдить? Ей Богу, мир перевернулся !
показать весь комментарий
03.06.2015 13:26 Ответить
Коммерсант.ру. 03.06.15. - в Грозном разгромили офис комитета против пыток! Персонал убежал через окно. Это направлено против России! Чечня де факто - это не территория России. Все российское там громят.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:38 Ответить
"От каждого правителя граждане ждали в принципе одного - сытой жизни."
Поправлю. Ждали действий в интересах народа. Прозрачности.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:48 Ответить
Бойцы «Айдара» извинились перед Украиной за «предателя» Мельничука

1 179 человек числятся пропавшими без вести в зоне АТО, - СБУ - Цензор.НЕТ 8571

Личный состав вч пп 2950 ОШБ айдар обратился к общественности, кому не безразлично, что происходит в Украине, жителям Украины и проживающим за ее пределами. Об этом говорится в сообщении батальона на официальном сайте спикера АТО в Луганской области Руслана Ткачука.
«Нас побудили обратиться к Вам. Не перестают появляться публикации, связанные с бывшим командиром батальона Мельничуком С. П.,
В течение всего времени, после получения депутатского мандата Мельничук не оставлял попыток любыми способами оставить свое влияние на батальон, но в связи со слабым авторитетом на тот момент, эти попытки так ни к чему и не привели, и желание сесть сразу в два кресла не увенчалось успехом. Еще, будучи комбатом, он завладел единолично печатью, и став депутатом, так ее и не вернул, что послужило поводом для перерегистрации батальона и изменения номера части с 0624 на 2950.
Мы долго молчали, но недавние публикации о «подвигах» и не прекращение шума вокруг батальона заставляет нас отойти от прямых наших обязанностей, защиты страны, и начать войну другую, информационную.
За время своего депутатства Мельничук постоянно дискредитирует звание, как офицера, так и тех людей, которые голосовали за него. Проделки подвластных людей Мельничука у МОУ, похищения людей (командира разведгруппы батальона Радченко И.Р., дело «Укрспирт»), разбой и грабеж - стали нормой этой структуры.
Мы, конечно, помним, кому мы обязаны созданием батальона, кому принадлежат лавры организатора ОШБ АЙДАР. И мы этого никогда не отрицали. Большое ему спасибо за это! Его имя могло быть вписано в историю, не только, как человека, которому пришла в голову эта идея, в то время, когда в нашей стране была смута, связанная со сменой власти и вторжением российских войск, но и своим трудом и примером, в дальнейшем, оставаться одним из символов нашего подразделения. Но он выбрал другой путь, путь людей, которые, придя к власти, начали свое личное обогащение.
Еще вчера мы стояли с ним, против этой власти, плечом к плечу, а сегодня, он стал такой же властью.
Хотим также отметить его политический выбор. Не будем отрицать, что не многие из нас являются сторонниками «Радикальной Партии», но мы все равно его поддержали, считая, что он займется борьбой в парламенте, с теми явлениями, с которыми, мы боролись еще год назад на улицах наших городов. Но его деятельность сводилась к одному, к обогащению. И его переход от партии Ляшко к Еремееву (Партия Регионов) стал кульминацией этой стратегии.
В это трудное для страны время, такая деятельность, гораздо страшнее, чем интервенция извне.
И хотим заверить весь украинский народ, что 24 ОШБ это добровольцы с повышенным чувством патриотизма, которые не ожидали агрессора дома, а пошли единой общиной на восток дать отпор и отстоять суверенитет и территориальную целостность нашего государства и никто из айдаровцев до сих пор не сделал и мы убеждены не сделает ни шагу назад от занимаемых позиций. (Счастье, ТЭС, Золотое, Трехизбенка, 25 и 29 блокпосты). Но эти слова касаются только тех айдаровцев, которые стоят на боевых позициях, а не псевдо айдаровцев, которые прикрываясь славным названием батальона, гастролируют по Украине звеня оружием и прикрываясь мандатом депутата Верховной Рады, порочащие честное и доброе имя батальона.
И каждый из Вас, уважаемые земляки, должен знать, что есть айдаровцы настоящие выполняющие свои прямые обязанности, которые защищают нашу страну от агрессора, и есть псевдо айдаровцы для которых важнее задача использовать военный конфликт для собственного обогащения, плюя на славные традиции батальона и на весь украинский народ.
Мы просим прощения у всего народа Украины! Поверьте, нам гораздо труднее. Нет ни чего страшнее и больнее, чем предательство друга!»,-говорится в сообщении.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:41 Ответить
******
показать весь комментарий
03.06.2015 12:47 Ответить
Какой разговор с вооружёнными бандформированиями под названием "Айдар"?
показать весь комментарий
03.06.2015 12:48 Ответить
Ты порохобот, или тролль рашистский?
показать весь комментарий
03.06.2015 12:49 Ответить
андруша, а ты бы куйца соснуть не отказался?
отвечать только "да" или "нет"!
показать весь комментарий
03.06.2015 12:43 Ответить
У меня у знакомого друг ГРУшник на Украине еще в с весны 2014... И много у кого, все тут всё прекрасно знают это, но никто ничего не делает. Я даже не представляю как мы можем заслужить прощение у украинцев. Но всё таки, чтоб вы знали, у нас далеко далеко не все поддерживают действия путина. Не все кацапы, ватники и т.д. поддерживают эту братоубийственную войну
показать весь комментарий
03.06.2015 12:42 Ответить
павлики морозовы
показать весь комментарий
03.06.2015 12:45 Ответить
я не фанат США, они делают много плохих вещей за пределами своей страны. Но мы могли бы быть привлекательными для Украины, если бы нефтебаксы в течении десятилетия не тратились на виллы чиновникам, а вкладывались во внутреннее развитие. Вон Китай из говна вылез и без всякой нефти, своим трудом. И никуда не лез с войсками и прочей этой херней. Теперь это всё тлен, без Украины не получится никакого там евразийского союза и так далее. Опять будем ******* что друзья только флот и армия. А жили ведь нормально и мы и украинцы, были терки, газ там, то да сё, но ведь не такое...
показать весь комментарий
03.06.2015 12:55 Ответить
сгоняй в китай посмотри и не пиши тупость
показать весь комментарий
03.06.2015 14:15 Ответить
в северный и восточный китай
показать весь комментарий
03.06.2015 14:17 Ответить
А у меня все соседи сбушники и каждый день обсуждаем, как от вас рашистов избавиться на нашей земле! Пнх в спам!
показать весь комментарий
03.06.2015 12:47 Ответить
Банят, потому что мешаем сформировать проплаченное кем-то мнение.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:57 Ответить
В Раше за это в тюрьмы садят, или отстреливают прямо на улицах
показать весь комментарий
03.06.2015 13:01 Ответить
Рашисты только на нашем ресурсе такие смелые, а у себя тихо помалкивают .
показать весь комментарий
03.06.2015 13:04 Ответить
А ты через что свой мир создал? Через призму даунбасских даунов?
показать весь комментарий
03.06.2015 13:31 Ответить
Я вижу Украину своими глазами, а россию глазами воинов вернувшихся с Донбасса. А ты видишь Украину глазами Кисель ТВ или через призму методички, составленной куратором на Савушкина 55.
показать весь комментарий
03.06.2015 14:09 Ответить
Кацапский *********, иди на Одноклассниках выскажи своё мнение, отличное от мнения *****! Посмотришь, мразь, через сколько твой профиль заблокируют.
показать весь комментарий
03.06.2015 13:34 Ответить
а чего делать ГРУшникам на Украине, чего там разведовать ????
Все можно найти в Фейсбуке и Твиттере
показать весь комментарий
03.06.2015 12:50 Ответить
А ЧЕГО разведывали те два пленных ГРУшника, от которых отказались страна, родители и жены?
показать весь комментарий
03.06.2015 13:35 Ответить
Да знаем мы, что не все вы ватные. Но вас же так мало, а их 86%...
показать весь комментарий
03.06.2015 13:29 Ответить
перечисли 50 процентов дохода в Украину и будет тебе счастье сынок
показать весь комментарий
03.06.2015 14:13 Ответить
А что же родственники молчат? Боятся рот открыть? А при Яныке смелее были.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:46 Ответить
давай, вата, расскажи о преимуществах ватно-козломордого режима
поржем
показать весь комментарий
03.06.2015 12:50 Ответить
Из книги памяти АТО "На сьогодні опрацьовано лише 2100 (до 1 березня 2015 р.)
Якщо Ваш родич або побратим загинув до 01.03.2015 р. та його прізвища немає в книзі, будь ласка напишіть нам!
Загиблі після 01.03.2015 р. будуть додані трохи пізніше!"
показать весь комментарий
03.06.2015 12:56 Ответить
1500 боевиков при поддержке танковой группы начали наступление на Марьинку

Боевики начали наступление на Марьинку (под Донецком). Силы АТО удерживают позиции. Об этом сообщил пресс-офицер 28 бригады Павел Омельченко, которая ведет бои под Донецком.
«В данный момент идет наступление на Марьинку. Около 1500 боевиков а также танковая батальонно-тактическая группа. Ведется обстрел из всех доступных видов оружия», - сообщил Омельченко.
Также он добавил, что об окружении речи не идет. «Бои идут на взводно-опорных пунктах. Из наблюдательных пунктов наши отошли», - резюмировал пресс-офицер.
Информации по потерям и раненым нет.
показать весь комментарий
03.06.2015 12:57 Ответить
зарыты на Ростов кладбище,под видом безымянных российских солдат...да салоёбы-свидомиты?Российских солдат всего двое на Украине и те умудрились попасть под пули и выжить,ибо военные профессиональные,а не селюки выдернутые военкоматом...
показать весь комментарий
03.06.2015 12:57 Ответить
родственники пропавших безвести военнослужащих могут свободно обратиться в суды для признания пропавших - погибшими (с момента их исчезновения). Делается это для получения соответствующего статуса и социальных выплат. И делается это через суд элементарно (кажись, через полгода). Странно, что родственники не идут в суды для проведения столь элементарной процедуры
показать весь комментарий
03.06.2015 13:02 Ответить
Деньги они сразу получают, при условии, что отрекутся от погибших.
показать весь комментарий
03.06.2015 13:04 Ответить
как так?? Разве могут выдать родственникам деньги, если у военнослужащего временный статус - статус пропавшего безвести? Понятие (статус) "пропавший безвести" - понятие временное: человек не может всё время считаться пропавшим безвести - он либо признаётся погибшим, либо не признаётся таковым. Через какое время пропавшего признают погибшим - это зависит от родственников
показать весь комментарий
03.06.2015 13:27 Ответить
Ещё как! И даже признают, что детей у них никогда не было... Весь вопрос в цене.
показать весь комментарий
03.06.2015 14:01 Ответить
кнут и пряникhttp://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/60694.phtml 1 179 человек числятся пропавшими без вести в зоне АТО, - СБУ - Цензор.НЕТ 7062

показать весь комментарий
03.06.2015 13:14 Ответить
кто из них русский?
показать весь комментарий
03.06.2015 13:29 Ответить
Оба буряты
показать весь комментарий
03.06.2015 13:39 Ответить