10036 посетителей онлайн

Чубаров назвал ошибки украинского государства, позволившие Путину захватить Крым

Украинские власти в разное время совершили ряд ошибок, которые сделали Крым уязвимым местом для российской агрессии. Главная из них — то, что никто системно не занимался полуостровом.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в интервью Апострофу заявил глава Меджлиса крымскотатарского народа, депутат Верховной Рады Рефат Чубаров. "У нас в разные годы была разная центральная власть. Ни одна из них системно Крымом не занималась. Даже те, кто декларировал, что будут решать проблемы, не были готовы к решению крымскотатарской проблемы", - считает он. Говоря об ошибках власти, политик также заметил: "Ни один из украинских политиков, имеющих влияние на внутреннюю политику страны, не думал, что правильные, сбалансированные системы избирательной власти в Крыму, кадровые вопросы, могли укрепить проукраинские настроения".

Читайте: Чубаров: В оккупированном Россией Крыму из-за провала курортного сезона началась паника

"Было всего два региона, руководители которых официально выступили против (незаконного.- Ред.) "референдума", - это Бахчисарайский район, где главой администрации был Ильми Умеров, и город Белогорск, где мэром был Альберт Кангиев. Все. У нас больше не было нигде руководителей. Все остальные поддержали "референдум". В СБУ у нас практически не было кадров, которые могли бы влиять на политику ведомства хотя бы на крымском уровне", - пояснил он.

"Не было потому, что крымские татары считались потенциальными сепаратистами, которые могли представлять угрозу территориальной целостности Украины. Не уделялось внимание потребностям этнических украинцев, они ассимилировались. Все это и привело к тому, что Крым оказался наиболее уязвимым местом", - добавил Чубаров.

Топ комментарии
+64
http://npubop.livejournal.com/2629506.html Мы, украинцы, виноваты
Вата часто пишет, будто мы, украинцы, во всем виним москалей. Это,
конечно же, не так, а просто один из демагогических приемов. Прежде
всего мы, украинцы, виним себя:

- мы виним себя за то, что в
91-92-х годах не провели люстрацию КГБ-шной и коммунистической пробляди,
как это сделали в "ГДР", Польше и Прибалтике

- мы виним себя за
то, что не выбрали Вячеслава Черновола, испугавшись надуманных ужасов
национализма, а оставили хитрожопого Кравчука

- мы виним себя за
то, что не смогли организоваться при Кучме, чтобы смести
сформировавшуюся на остатках украинских коммунистов и бандитах
номенклатуру. Ни когда Беркута жестоко избили луганских шахтеров, ни
когда убили Черновола, ни когда убили Гонгадзе

- мы виним себя за
то, что после того как мы остановили приход к власти "долнецких" в
2004-м, мы всё бросили на самотёк "оранжевым", которые быстро
пересрались и убили весь гражданский потенциал, расчистив тем самым путь
для прихода "донецких" в 2010-м

-
мы виним себя за то, что не подняли восстание, когда Янукович и ОПГ
"Люкс" переписали конституцию под себя, узурпировав тем самым власть. Не
подняли восстание, чтобы поддержать "налоговый" майдан,
"чернобыльско-афганский" майдан и даже не подняли восстания после
событий во Врадиевке

- мы виним себя за то, что выйдя на улицы в
конце ноября 2013-го мы целых два месяца пытались договориться с
маньяками-клептократами из ОПГ "Люкс", пока они не приняли
антиконституционные законы, которые всех нас превращали в преступников. И
только тогда мы пошли в атаку на Грушевского 19-го января

- мы
виним себя за то, что пытались договориться с россиянами по Крыму, а не
взорвали Крымский Верховный совет, когда ее оккупировали "зеленые
человечки", а российское правительство нагло отказывалось общаться с
нашим, демагогически обозвав его "хунтой"

- мы виним себя за то,
что опять пытались договориться с донецкими и луганскими идиотами,
которые буквально сами поджигали свои дома притащив на Донбасс
российскую чуму. Не разбомбили в хлам Славянск, Краматорск, Горловку,
Луганск и Донецк с российскими военными и донбасской шпаной (как
поступали россияне в Чечне и в первой и во второй чеченских войнах)

http://inforesist.org/rossijsko-ukrainskaya-vojna-povtoryaet-sovetsko-finskuyu/ - мы виним себя за то, что не строили 23 года на границе с Россией "линии Маннергейма"

Так
что, мы, украинцы, виним прежде всего себя. За многое виним. Даже за
то, что до сих пор не ненавидим сошедших с ума россиян, называющих нас
фашистами, поддерживающих истериками своих военных, которые http://crime.in.ua/news/20150310/debalcevo-ubiystva уничтожают Донбасс и убивают наших соотечественников.
показать весь комментарий
07.06.2015 18:00 Ответить
+16
Чубаров назвал ошибки украинского государства, позволившие Путину захватить Крым - Цензор.НЕТ 709
показать весь комментарий
07.06.2015 18:09 Ответить
+11
Чубаров назвал ошибки украинского государства, позволившие Путину захватить Крым - Цензор.НЕТ 704
показать весь комментарий
07.06.2015 18:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Главная ошибка это выбор и терпение народа Кучмы, Ющя, Яноковща.
показать весь комментарий
07.06.2015 20:12 Ответить
и Шоколада...
показать весь комментарий
07.06.2015 20:22 Ответить
Ну как бы те в "прошлом", а Шоколад в настоящем пожинает плоды, а мы молча наблюдаем, а кто-то помогает.
показать весь комментарий
07.06.2015 20:31 Ответить
СТОПЯТЬСОТ ПРОЦЕНТОВ !!!
показать весь комментарий
07.06.2015 22:06 Ответить
Илья пророк
Ты прав.
Два старых ишака распилиаали солидные гранды выделяемые Турцией, а теперь они посланы.
Понятное дело, им обидно)))
показать весь комментарий
07.06.2015 20:27 Ответить
Шо за бред...Ты неизлечим
показать весь комментарий
07.06.2015 20:34 Ответить
Не понти, Михо лучший на сегодня..В зубы смотреть не будет...Откуда такое упадничество.
показать весь комментарий
07.06.2015 20:35 Ответить
Тогда , в уже далёком 2010 году банда ********* получила страну со всеми карусселями, со всеми печеньями и 105% голосованием в Горловке ... с разницей в 800 тысяч голосов .
А "протиусих" проголосовало только в Галичине аж 2 миллиона ....

С ума можно сойти , осознавая , что могилу многим ныняшним героям , вырыли тогда такие как Пупырчатый, Забужко - обманувшие свой же электора , своих сторонников мантрами , что "Дурбелык Гуцулович Протиусих" это нормальный кандидат .
Рифат - всмоните это !
Где бы была сейчас Украина , скольких жертв можно было избежать тогда , ещё тогда , если бы не эта "разводка" . Украина уже бы давно была бы в НАТО и уже на пол пути в ЕС .
показать весь комментарий
07.06.2015 20:34 Ответить
Сколько можно такой гнилой бред постить...Или ты юлебот???
А ПРиБЮТ не помгишь???Как страну делили на двоих на 20 лет???
Правильно ВАЮ сказал что выбирать не из кого!!!
Шо Юля шо Янык-две половинки одной огромной задницы
показать весь комментарий
07.06.2015 20:38 Ответить
Ты явно чинуша-ворюга . Тебе , разумеется , для дерибана нужны такие как "янык" , как "ющ"! Только ворюг и их прихлебателей устраивают сегодняшние воровские тарифы , от которых уже никогда рядовые украинцы не станут на ноги !
Тот , кто живёт с откатов , со взяток - тому всё равно и похер тарифы . А таким как ахметов и фирташ - так то вообще : чем беднее народ , тем он за дешевле согласен пахать !
Может ты ахметовско-фирташевский холуёк ?

А нормальные люди понимают , какой могла быть сегодня страна ...
А тот кто уговаривал Юлю на "прибют" он первый её предал - это Портнов .
У Юли это единственный (и кстати очень женский) недостаток : она слишком доверчивая , за что собственно и поплатилась .
Если бы Юля была хоть на десятую часть такой же как эти уроды : портновы , олийныки и уж тем паче - октровенные урки-бандюки из банды ********** ...
То они бы давно бы успели договориться и Юля бы вернулась бы в Киев не из тюряги , а из Парижа !
Ты либо идиот , либо подлец , если этого не понимаешь или не принимаешь !
показать весь комментарий
07.06.2015 20:50 Ответить
Я в Крыму до окупации был часто - и то что говорит Чюбаров не совсем правда - по моему в 2004 году я впервые увидел там казачков (которые как мы сейчас знаем сиграли роль недовольных граждан при блокаде воинских частей) и среди них были татары тоже! Что мешало Чюбарову и Джемилеву с Ко работать в ВР для ликвидации Сруцкого блока и казачков в Крыму!? И главное так как изменился Крым и Севастополь за время независимости Украины из говна не менялся не один регион, а еще и Донецк с Киевом, а остальным далеко было до Крыма! Время всех рассудит ! И главное АТО надо было начинать в Крыму, за это Турчинов с Яциком должны ответить!!!
показать весь комментарий
07.06.2015 20:43 Ответить
>>АТО надо было начинать в Крыму<<
Тут ти помиляєшся. У 2008 Саакашвілі у повній відповідності зі своїми повноваженнями і обов"язками, почав зачистку своїх "сепарів". Потім протягом року він був змушений мало не виправдовуватися перед світовою спільнотою. Післі початку окупації криму нашим треба було зробити лише ДВІ речі: 1 - вивести кораблі та літаки і 2 - підірвати усі ключові об"єкти ВСУ. Пункт (2) колись був прописаний в усіх статутах та інструкціях. Навіть на пультах висіли "чергові" гранати.
Гаразд, не зробили ані (1), ані (2). Наш виграш: весь світ побачив ХТО агресор, ХТО окупант. І спровокувати нас кацапам не вдалося. Чи спровокували вони Саакашвілі - хтозна, з цим можна розібратися лише на місці.
показать весь комментарий
07.06.2015 21:00 Ответить
На то они и ЛИДЕРАМИ в государстве называются что бы принимать волевые решения! Я Вам напомню не только о Саакашвили, а и о Туджмане который выгнал всех сепаров с Хорватии за что и санкции получил и в Гаагу полетал, и о жившем 15 лет под санкциями ЕДИНОМ Вьетнаме правительство которого решило не слушать ООНы и США, а взяло и уничтожило сепарский едемент! Рано или поздно встанет дилема перед Порохом поступить также и обединить Украину или прогнутся и стать для меня в один ряд с батонычем!
показать весь комментарий
07.06.2015 21:13 Ответить
Момент був досить складний для України. Лідери були, але армії практично не було. Досі не вигнали зрадників з МО, МВС і СБУ. Не кахучи вде про крим, який був нафаршований зрадниками.
показать весь комментарий
07.06.2015 21:18 Ответить
ОК мы с Вами переходим к стратегическому уровню - 1- Что мешало им отправить в Крым, тех же людей которых они отправили через месяц на Донбасс, или у них небыло бабок?!
2- рфия никогда не сможет наладить логистику в Крым как на Донбассе из за отсутствия общих границ исходя из этого боеприпасы рано или поздно закончились бы!

3 - про корридор даже не говорите всеравно ввязалась бы международная общественность!
4- я уверен что в Крыму на тот момент было больше про Украински настроенных граждан чем на Донбассе!
5 - в Крыму нет агломераций таких как на Донбассе и население меньше в 3 раза!
6 - Задача власти обеспечивать ЛЮБЫМ путем безопастность своих граждан, с чем они и не справились!
7 - кастрюли с флота рф могут только по парадам плавать!
показать весь комментарий
07.06.2015 21:30 Ответить
>>Что мешало им отправить в Крым, тех же людей которых они отправили через месяц на Донбасс,<<
Я же написав: рівень насиченості силових відомств зрадниками та шпигунами був просто страшенний. Будь-яке слово з робочих засідань досягало ГШ кацапстану раніше ніж сусіднього відділу наших міністерств. І до того ж: службовці ВСУ криму на 75% були місцеві. Вони зрадили першими. А чисто військова логістика кацапів до криму спрацювала чітко. Мені шкода лише кримських татар (+греків, вірменів, караїмів). І нечисленних патріотів України-слов"ян. Усі інші нехай "маринуються" у власному соку. Добре чи погано те що у їхні вікна не залітають ПТУРи - не знаю, просто не переймаюся цим питанням. Позитивним є те що наші слодати не гинули за кримську вату. Бо все одно Ху*ло полізло би в дамбац.
показать весь комментарий
07.06.2015 21:46 Ответить
Франция просто обязана отдать вертолетоносцы "Мистрали" украинскому военно-морскому флоту, дабы Украина смогла отвоевать Крым у паРашки. Все равно иск Украины к паРашке за оккупацию Крыма перекроет стоимость вертолетоносцев в многие разы. А в обеспечение иска на имущество ответчика истец может и обязан наложить арест. Самое смешное. что ВМФ Украины может сохранить и названия вертолетоносцев ("Севастополь" и как-то там еще)
показать весь комментарий
08.06.2015 09:41 Ответить
unicom54
А надо жить в Крыму, чтобы знать, что это не бред.
И землёй ( самозахваты) приторговывали.
А теперь закончилась халява.
показать весь комментарий
07.06.2015 20:49 Ответить
Да он либо из вороваек чинуш (прокурворов , судобарг или менто-грабителей) , либо где-то на подхвате у фирташки, ахметки !
Вот эта братия реально ненавидит и жудко боится Юлю .
Потому так они все ухватились за "соломинку" ввиде своего олигарха Пети ...
Просто Петя в 10 раз умнее и Юща и Хряка и потом после уже кровавого Майдана надо быть полным гомункулом, чтобы не понимать , что без системных перемен ему власть не удержать .
Этим я и объясняю назначение Саакашвили !
показать весь комментарий
07.06.2015 20:55 Ответить
unicom54
Турки столько бабла вкладывали в возвращение татар.
У меня товарищ татарин.25 лет дружим.
Он приехал одним из первых в 87 г Дом купил, достроил.
Сантехника и бытовая техника- все за счёт турок.
А вот, тем, кто позже приехал, уже так не повезло.
Господа из меджлиса бабло 3,14 здили уже никого не стесняясь.
Такие дома себе отгрохали,Бахчисарайский дворец отдыхает.
показать весь комментарий
07.06.2015 21:01 Ответить
Чубаров назвал ошибки украинского государства, позволившие Путину захватить Крым - Цензор.НЕТ 9793
показать весь комментарий
07.06.2015 21:23 Ответить
Кукан для путина почитайте,и поймете почему с Крымом такое произошло
показать весь комментарий
07.06.2015 21:26 Ответить
В потере Крыма виновен только Турчинов. Он не смог принять решения.Побоялся,как и на Донбассе.Так что и с Донбассом 99% всей вины на этом ублюдке. Нужно было обещать верным людям что хочешь,только нужен был результат.А это ЧПО,сидело и царювало 100 рублив.
показать весь комментарий
07.06.2015 21:27 Ответить
Согласен на 100%. Зато теперь вместо уголовной ответственности плешивый назначен председателем СНБО и ставит из себя хероя. А тогда просто обосрался.
показать весь комментарий
07.06.2015 22:54 Ответить
Короче, бредни этого Чубарова можно свести к следующему - "если бы везде на местах в Крыму сидели татары, то все было по другому". Ага, это из той же оперы, где они на переговорах с Аксеновым и Темиргалиевым требовали "не менее половины всех мест в управлении" взамен на лояльность крымскотатарского меджлиса к Воссоединению. Тупо верхушка меджлиса хочет больше власти и бабла, даже невзирая на потребности своего народа. Посмотрел бы я на этих "украинцев", если бы россияне согласились на их условия или же ставился вопрос о присоединении Крыма к Турции - сепаратюги бы били еще те
показать весь комментарий
07.06.2015 22:03 Ответить
Кого куда погнали? Пророссийские силы как стояли во дворе и блокировали входы в здание, а снаружи и со стороны танка как раз подступали татары, которые стремились прорваться и сорвать заседание парламента Крыма. Между ними крутились милиционеры, пытаясь не допустить столкновений. То, что русских никуда не погнали, говорит только то, что они остались во дворе здания на ночь в палатках. Я там был, так что не надо тут рассказывать "как вату погнали".
показать весь комментарий
07.06.2015 22:22 Ответить
"оставляя за собой бутылки водки недопитые" - ага, еще и бросая балалайки, теряя ушанки и нервно седлая медведей. Не все еще стереотипы освоил
показать весь комментарий
07.06.2015 22:25 Ответить
Не надо много ума, чтобы понять, что "ватой" ты и тебе подобные называете русских. Так бы и ты понял если бы я написал "татарва, свидомит или майдаун". И да, я стоял возле ВР, к которой твои сородичи так пытались прорваться. А менты потом, если помнишь, попросту растворились в общем потоке, когда все толкаться начали, поэтому никого "спрятать" по определению не могли. А ваши собратья по стае, так и не прорвавшись потом разошлись. Мы выстояли парламент!
показать весь комментарий
07.06.2015 22:48 Ответить
И чем бы помог захват парламента? В ту же ночь здания правительства были взяты российскими войсками. А они сначала крутили даже пророссийских активистов во дворе - что бы они по-твоему сделали с теми, кто сидел внутри здания? Или по другому - чтобы вы смогли сделать с ними?
А теперь еще объясни мне - почему все татары за Украину, но паспорта российские побежали первыми получать? Ведь это факт, очень многими подтвержденный. И не надо рассказывать о том, "что заставляли, требовали" - очень многие получили паспорта и в конце 2014 года без проблем, тогда как большинство татар имело их уже в апреле-мае?
показать весь комментарий
07.06.2015 23:04 Ответить
Я написал не "все", а "большинство". Три тысячи вроде отказались. Еще столько же - уехало в Украину. Если ты просто отказался (написал заявление) - то у тебя значит есть российский вид на жительство - именно его выдавали тем, кто отказывался от гражданства. А просто с украинским паспортом тебе жить в Крыму сложновато - с постоянными продлениями миграционной карты, очередями и прочими прелестями Федеральной миграционной службы.
Все равно - 6-7 тысяч из почти 200 тысячного населения - ничтожно малый процент патриотизма
показать весь комментарий
07.06.2015 23:14 Ответить
Как всегда "скоро". Надейся и жди, а я рад и счастлив жить в российском Крыму
показать весь комментарий
07.06.2015 23:05 Ответить
У тебя отняли Крым? Нет. У меня его тоже не отняли. Как говорил Яценюк - Путин забрав Крым ограбил Киев, Львов, Днепропетровск и др. Но почему наш с тобой Крым, полуостров, принадлежащий только крымчанам, должен принадлежать каким-то городам Украины? Так что это весьма относительный вопрос, кто и что украл. Если у тебя отняли Украину - это тоже совсем другой вопрос из другой оперы. Я в первую очередь отношу себя к народу Крыма, а потом уже к Украине или России. И мне очень не по нраву было, когда какое-то майдановское быдло будет меня учить "любить Украину", как они грозились сделать
показать весь комментарий
07.06.2015 23:23 Ответить
Политики врут по определению хоть российские, хоть украинские, хоть западные. На референдуме под Евпатории в нашем поселке было очень много людей, были очереди, люди шли как на праздник - так что у нас минимум 90% явка была, а по настроению - все за Россию. Сам понимаешь - поселок это не участок в городе, все на виду, более менее все знакомы. Насчет других мест говорить не буду - сам не видел. Я был в свое время и за евроинтеграцию, пока это понятие не извратили майдауны и не всплыло, чем это чревато для народа. Тарифы для населения, цены на продукты в Украине сейчас - во многом это следствие не войны, а как раз подписания данного документа. И я считаю, что это киевские власти (не важно какие) предали Крым, взяв еще с 2004 года курс на украинизацию, а потом навязывания "евроценностей".

И как представитель крымскотатарского народа, пожалуйста, ответь честно - если бы во всех событиях последнего времени заменить Россию на Турцию - то есть, появилась возможность бы Крыму, как в старые времена снова стать вотчиной тюркских народов - какую бы сторону ты занял - Украины или Турции? Это не провокация, просто интересно узнать мнение
показать весь комментарий
07.06.2015 23:49 Ответить
я вот одно никак не пойму какого хера вы на нашем украинском сайте делаете идите срать на ватный кацапский сайт вы погань предатели и подстилки путинские вас никто в расчет не берет из за вашего предательского референдума в Украине счас война это что б сохранить крым ******* карлик воюет в даунбасе и лугандоне и это ясно всем да я уверен что вы проклятые все пошли на референдум и проголосовали за свой ватный мир который нам боком выходит пока но это пока. скоро он начнет выходить боком вам я лично за то что б вас ****** продажных никогда не пускали назад в Украину пока вы все там не повыздыхаете я уверен что очень скоро раше прийдет писец она развалится на много государств это ее ближайшая перспектива вот тогда и поглядим на вас готовтесь к переселению на материк уральские горы и сибирь так как теперь украинизация будет проходить трошки по другому и на последок севастополь утонет сначало в крови а потом в море вместе с симферополем так будет поверте
показать весь комментарий
08.06.2015 02:30 Ответить
Кричать нам: Чемодан , вокзал, Россия это вы могли. Когда мы вас услышали и с чемоданом и с вокзалом ушли в Россию вы начали кричать о каком то предательстве. Вам лишь бы прыгать и кричать, "кто не скаче той москаль", и после всего мы предатели? ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ НА ТО И НАПОРОЛИСЬ,
показать весь комментарий
08.06.2015 08:43 Ответить
надо было ****** с Украинской земли нахер в рашу а не отрезать под команды ***** нашу землю и за предательство скоро ответите
показать весь комментарий
09.06.2015 23:33 Ответить
Твой длинный комметн лишь подтверждает известную поговорку: "ДУРЕНЬ ДУМКОЙ БОГАТЕЕТ"
показать весь комментарий
08.06.2015 08:49 Ответить
что ватина взял трохи украинской мудрости а вот как теперь с ватой жить тебе прийдется? тяжело это в говно возвращаться и осознавать это удачи зраднык
показать весь комментарий
09.06.2015 23:35 Ответить
Не ври, на референдум люди шли толпами, такого не было ни на одних выборах. Ты или не был в то время в Крыму или сознательно перевираешь факты.
показать весь комментарий
08.06.2015 08:37 Ответить
"Но почему наш с тобой Крым, полуостров, принадлежащий только крымчанам, должен принадлежать каким-то городам Украины?" - тупая кацапская свинья, а почему ваш с ним Крым должен пренадлежать какой-то раше?
"Я в первую очередь отношу себя к народу Крыма" - просто интересно, знаешь ли ты, где похоронены твои прадеды и, если знаешь, то где?
показать весь комментарий
08.06.2015 13:02 Ответить
Мой прошлый Акк забанили, отвечу так

Моя прабабушка и ее мама похоронены под Евпаторией, прадед - в Кировограде (погиб в 44ом), дед по матери - в Тюменской области, дед и бабка по отцу - так же в Евпатории, где я, собственно родился. Так что Крым - это моя земля, а ты, мразь хохляцкая, сиди себе за перекопом и не суй свое поганое рыло сюда.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:22 Ответить
свинья кацапская, если один из твоих прадедов похоронен в 44-ом в Кировограде, могу предположить, что тебе сейчас лет 30-ть, плюс-минус 5-ть. Так вот, тогда расширю малость вопрос. Где могилы твоих пра-прадедов?
Касательно "сиди себе за перекопом", поверь, вы, скотокацапская шваль, лично мне и нах ненужны. Я не просто за то, чтобы к вам не лезть, я обеими руками за то, чтобы с вами оборвать все связи с материка, за полное прекращение подачи воды, продуктов, электроэнергии и всего прочего. Я за то, чтобы вас, скотокацапских ******, вернуть в то состояние, из которого вас вытащил Хрущев, присоединив Крым к Украине. Единственное, жалко таких, как этот татарин, с которым ты общаешься. Но для них есть выход, им всегда рады на материковой Украине. Вы же, скотокацапская ********, один хрен им жизни не дадите, опыт у вас уже имеется.
показать весь комментарий
08.06.2015 14:09 Ответить
Немає ніякої помилки , Крим та Донбас- це капкан для шпукіна та кацапстану . Тимчасове відторгнення Криму та Донбасу -БЛАГО для УКРАЇНИ.
показать весь комментарий
07.06.2015 22:49 Ответить
Ага, потеряйте ещё Харьков и Одессу и кричите что это благо для Украины.
показать весь комментарий
08.06.2015 08:59 Ответить
Пісенька про росію та крим:

Тихо в лесу, только не спят глисты
Этих глистов склевали клесты, вот и не спят глисты.
Тихо в лесу, только не спят клесты
Этих клестов мучат глисты, вот и не спят клесты...
показать весь комментарий
08.06.2015 00:57 Ответить
Не руби сук, на котором сидел. Хотя уже можно..
показать весь комментарий
08.06.2015 01:39 Ответить
в крыму людишки дряные были всегда это чистая правда и они себя на рефернедуме проявили во всей красе крым тебе позор ты подлая гнида
показать весь комментарий
08.06.2015 02:33 Ответить
Ошибок две:
1. Присутствие на украинской земле Крыма ВМФ России и российских войск.
2. Признание автономии Крыма и очень слабая опора на крымских татар, как на коренной народ.
Но главная ошибка это ошибка характерная для всей Украины - отношение к фашистской России, как к "братской" стране (хотя меня всю дорогу удивляло определение страны как братской, в политике это недопустимо, там нет места братству, но есть место интересам.)
показать весь комментарий
08.06.2015 04:41 Ответить
Асоціація з Державою окремих осіб, по суті які є внутрішніми окупантами ,і які випливли на хвилі незадоволення станом речей в країні , є помилкою. Ну яке відношення має Держава Україна до нинішніх бариг олігаторів які прийшли до влади заради влади і попутно що небудь вкрасти. І робота для яких є хобі , де можна зробити свої справи , попити горілочки , зустрітись з коханками і коханцями. Наглядний приклад - підприємець з Італії , фейсбучний міністр МВД. Що підприємець попре проти свого партнера з Мордору. А що вже казати про підприємця з Липецька , країни окупанта, який за сумісництвом має хобі - президенство. Чи той же що був в.о президента, для якого на першому місці брати по вірі в Мордорі а не Держава і Громадяни України. Так що татари самі зробили помилку що не розкуярили раду Криму, разом з тими "зеленими чоловічками".
показать весь комментарий
08.06.2015 08:08 Ответить
Страница 5 из 5