10578 посетителей онлайн
5 062 59

Отключать дома на линии критической инфраструктуры экономически невыгодно, - глава энергокомитета ВР Герус

ремонт,енергетика,електрика,світло,енергосистема

Дома, питающиеся от критической инфраструктуры, можно отключать только вручную, но это невыгодно для энергетиков.

Об этом в интервью LIGA.net рассказал глава энергетического комитета Верховной Рады Андрей Герус, сообщает Цензор.НЕТ.

"Таким домам, можно сказать, повезло. Да, можно ездить и отключать эти дома вручную, но это не выгодно экономически", – говорит Герус.

По его словам, такие дома потребляют мало – 100 кВт по возможности нашей генерации производить до 15 ГВт.

"Поэтому облэнерго нет смысла тратить бензин и время электриков на отключение и подключение этих домов три-четыре часа. Тогда облэнерго будут больше тратить время на отключение и подключение, чем на ремонт. А это глупо", - добавил глава энергетического комитета.

Герус подчеркнул, что случались, когда пытались внести в список критической инфраструктуры то, что ею не является.

"Это ответственность глав областных военно-гражданских администраций и операторов системы распределения электроэнергии (облэнерго)", - добавил он.

Топ комментарии
+12
показать весь комментарий
07.02.2023 12:06 Ответить
+10
О білоруський лоббіст Герус появився. .
показать весь комментарий
07.02.2023 12:04 Ответить
+5
Косориле падло. Не додушив його олєжка-скотиняка в свій час.)
показать весь комментарий
07.02.2023 12:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
О білоруський лоббіст Герус появився. .
показать весь комментарий
07.02.2023 12:04 Ответить
показать весь комментарий
07.02.2023 12:06 Ответить
пам'ятаю що ото дивився і дивувався...чого не в'їбати задньоприводному? Ну хоч раз смачно, навіть якщо його охорона втрутиться! Але повів себе як терпіло
показать весь комментарий
07.02.2023 12:10 Ответить
А звідки знаєш, що той Герус задньоприводний? Мав справу?
показать весь комментарий
07.02.2023 12:23 Ответить
Треба бути трішки фізіономістом і розбиратись в людях 😂
показать весь комментарий
07.02.2023 12:39 Ответить
Косориле падло. Не додушив його олєжка-скотиняка в свій час.)
показать весь комментарий
07.02.2023 12:06 Ответить
Герус як не збреше, то не проживе.

Офіційно не вимикають 350 будинків. Можливо це дійсно нерентабельно. Але ж 350 аж ніяк не можуть споживати лише 100 кВ
показать весь комментарий
07.02.2023 12:43 Ответить
Мешканці Конча-Заспа можуть дозволити собі генератори, причем будь який.
показать весь комментарий
07.02.2023 13:42 Ответить
Герус великий вчоний.
показать весь комментарий
07.02.2023 12:06 Ответить
показать весь комментарий
07.02.2023 12:08 Ответить
Им не выгодно или лень ездить? у некоторых дома просто 24/7 работают, а у других свет по 2 часа, а особенно его выключают именно тогда когда люди приезжают домой, голодные и уставшие, а включают ближе к 23:00
показать весь комментарий
07.02.2023 12:09 Ответить
Ночью тоже выключают если что, поэтому логично, что когда людям дают свет утром они все включают. Если бы ночью выключений не было, можно было бы некоторые приборы ставить на ночь, что бы разгрузить «пиковые» периоды. Но в Укрэнерго и ДТЭК видимо не понимают этого, а скорее всего просто экономят топливо для электростанций по ночам, потому что к нынешней ситуации нифига не готовились.
показать весь комментарий
07.02.2023 13:46 Ответить
Ви напевне заблудилися - тут логіка дуже нечастий гість
показать весь комментарий
07.02.2023 14:16 Ответить
/такі будинки споживають мало - 100 кВт/ Джерело:
Це він серйозно? Будинок на 300-400 квартир з електроплитами та бойлерами?
показать весь комментарий
07.02.2023 12:13 Ответить
Якраз та сама критична інфраструктура, до якої підключено такі будинки, можливо і споживає 100 кВт, наприклад невелика лікарня. Зате поряд сяє хатинка на 16-20 поверхів.
показать весь комментарий
07.02.2023 12:16 Ответить
Дома без центрального отопления и газа в какой-то мере сами являются критичной инфраструктурой, так как без света в них нет ни тепла, ни воды, ни возможности приготовить пищу. Если это не частный дом, а квартиры, то там м генератор не поставить.
показать весь комментарий
07.02.2023 13:51 Ответить
Ось саме в такому я і живу. З початку зими +9...+14, вже навіть звик
Опалення вмикається лише на кілька годин на добу. Щось приготувати з їжі можна лише вдень, коли я на роботі, або вночі, коли сплю. Романтика! 😂
показать весь комментарий
07.02.2023 14:07 Ответить
а будинки на 10-20 квартир, чи таких не існує бо Ви їх ніколи не бачили ?
показать весь комментарий
07.02.2023 14:17 Ответить
Я написав про конкретний "будинок на 300-400 квартир з електроплитами та бойлерами". Котрий у мене кожен день перед очима.
показать весь комментарий
07.02.2023 14:25 Ответить
старий чорт вводить в курс молодого:

- в цьому чані євреї - за ними уважно пильнуй - як тільки один втече то всіх за собою витягне

- в цьому українці - вони безпроблемні - як тільки один тікає - інші його тягнуть назад

----
так що чудово Вас розумію
показать весь комментарий
07.02.2023 14:34 Ответить
Шкода, що Ви так думаєте про українців.
показать весь комментарий
07.02.2023 15:05 Ответить
та мені не менше шкода, тож доведіть мені протилежне - хоча б скажіть що Ви радієте за тих кому поталанило і їм не відключають
показать весь комментарий
07.02.2023 15:17 Ответить
Я дуже радий, наприклад, за моїх друзів з Чорноморська. Їм не "прилітало" так як нам в Одесі.
І дуже сподіваюся, що у них е/е розподіляють так як треба, а не так "де хто живе".
Не потрібно ставити людську заздрість поряд з прагненням до справедливості. Це різні речі.
показать весь комментарий
07.02.2023 15:33 Ответить
щоб говорити про справедливість з початку потрібно вивчити обставини

Ви вже вивчили схему подачі енергії в Вашому мікрорайоні, наявність тех можливості дистанційного відключення, наявність працівників які будуть по декілька раз на добу ходити і смикати за рубильники ?

Чи Ви може просто впевнені що хтось Вам зобов'язаний забезпечити видимість справедливості за будь яку ціну ?

Як на мене то електрики хай краще ремонтом займаються якого зараз чимало чим задовольняють потреби чиєїсь жаби.
показать весь комментарий
07.02.2023 16:04 Ответить
Так Ви електрик? Так би зразу і писали, а не про "будинки на 10-20 квартир по 100 кВт"
Тоді як Вам, як освіченому та професійному електрику, котрий мабуть вже "вивчив схеми подачі енергії, наявність тех можливості дистанційного відключення і т.д." отаке:
На ДТЕК Одеські електромережі наклали штраф за недотримання нормативно-правових вимог, а також порушення розподілу з електричної енергії.
Вважаєте, теж жаба винна?
показать весь комментарий
07.02.2023 16:15 Ответить
аби Ви розуміли про що говорите то би знали - електрика не робиться про запас - скільки зробили то стільки і продали - якщо не продали то викинули повітря і в тратили гроші

а тапер поміркуйте чи вигідно дтекам комусь не давати електрику

а штраф впаяли щоб гідним і страждаючим за справедливістю українцям було не дуже прикро що у сусіда є
показать весь комментарий
07.02.2023 16:21 Ответить
А тепер дійсно, поміркуйте, звідки з'являються плітки про "продаж е/е за кордон".
Влада постійно бреше. Завжди. Всюди. Постійно.
Саме тому вже давно ніхто не вірить офіційним заявам щодо продажу/закупівлі е/е.
Андрій Герус, Вас викрито! 🤣
показать весь комментарий
07.02.2023 16:30 Ответить
чому Ви вирішили що влада має говорити правду і хоч де такий феномен в світі існує ?

а зараз навпаки говорять імпорт енергії

але Ви маєте знати - якщо, наприклад є надлихок потужності на прикарпатті - то це ніяк не вирішить проблему в Одесі - тому і імпорт і експорт може бути одночасно

Ви залазите в теми про які маєте досить умовні знання і цим виставляєте себе не з кращої сторони

що до геруса - то мене ще ніхто так не ображав
показать весь комментарий
07.02.2023 16:38 Ответить
Вибачте за геруса)
Ви змінили тему, про яку я писав і полізли у зовсім інші хащі.
А штраф впаяли не тому, що "комусь прикро", а тому що тут дійсно дуже багато було (і є досі) порушень розподілу.
показать весь комментарий
07.02.2023 16:48 Ответить
У нас например ездят и отключают 3 дома вручную. Ночью могут не отключать, потому что комендантский час, а днем постоянно.
показать весь комментарий
07.02.2023 12:14 Ответить
в Киеве такого не будет, так как им лень ездить, я бы им вообще сделал бы проездной на метро и автобусы чтоб они ездили!
показать весь комментарий
07.02.2023 12:19 Ответить
У них машины есть, вряд ли они весь набор инструментов возят в автобусах, лол.
показать весь комментарий
07.02.2023 13:53 Ответить
"Все животные равны, но некоторые ровнее". Из книги Оруэлла ""Скотный двор".
показать весь комментарий
07.02.2023 12:14 Ответить
Слухай, а ти сьогодні що, недокохана? Ну так випий щось заспокійливе. Що там у вас, боярка популярна?
показать весь комментарий
07.02.2023 12:26 Ответить
Відключати будинки на лінії критичної інфраструктури економічно невигідно..... Так может вам нужно всех подключить? чтоб было выгодно потом вам ездить, просто толпы домов подключены к инфраструктуре, и какой то глупый мудень говорит что не выгодно отключать, и что они мало берут энергии?! Я надеюсь тебе повестка пришла!!!!
показать весь комментарий
07.02.2023 12:16 Ответить
Понятно, что первопричина и главный виновник это Путин и его преступная армия, но знаете ли, есть также вопрос в том как мы к этому готовились и как с этим справляемся, куда идет оборудование со всего мира на миллиарды долларов, почему до сих пор не наладили импорт электрики в достаточных обьемах, почему часто распределяют выключения неравномерно всем (речь даже не о тех кто подключен к критической инфраструктуре) и многое другое. Наши в ковычках «профессионалы» и казнокрады в государственных органах и монопольных компаниях олигархов с началом войны чудесным образом не испарились все, может их меньше, но они есть и вредят стране, помогают врагу, делают все, что бы экономика наша страдала, что бы люди жили в ужасных условиях и чувствовали себя некомфортно. Ракетные атаки это хорошее такое прикрытие воровства и некомпетентности, особенно забавно, когда этих атак долго нет и чиновники начинают выдумывать новые причины
показать весь комментарий
07.02.2023 14:03 Ответить
по поводу зашквара с коррупицей с я свами полностью согласна.
тут надежда в основном на партнеров, жду не дождусь когда доберутся до Подоляка с Ермаком. Зелю не будут сажать, пока он неплохо справляется с ролью "простой парень из народа во главе страны, воюющей с российским империализмом".
Но насчет энергетики не все так просто. Импорт конечно можно было наладить, он надо понимать и то что орки лупят не только по объектам генерации, но и в основном - по распределительным трансформаторным станциям. Потому произвести мы может и можем сами нужное кол-во электрики, даже не смотря на отсутствие производства на ЗАЭС, но доставить все это потребителю, причем в нужное время - проблема.
показать весь комментарий
07.02.2023 15:00 Ответить
Кошка родила котят - это путин виноват Дети блин...
показать весь комментарий
07.02.2023 17:02 Ответить
Чому це гівно ще не на нарах?
показать весь комментарий
07.02.2023 12:28 Ответить
Продолжу "логику" этого назначенца: "Бороться с коррупцией экономически невыгодно, т.к. стоимость следственных действий может быть намного больше, чем сумма взятки".

Как можно "социальную справедливость" измерять деньгами?
показать весь комментарий
07.02.2023 12:51 Ответить
По поводу критической инфраструктуры - полное вранье.

ДТЕК отмазывается, что список им дает военная администрация.

Непонятно, что в том списке.

Например в Киеве

детские поликлиники - отключаются от электричества

детская больница - скорее также, т.к. во дворе генератор, а по этажам в открытую проложена свежая проводка

В общем больницы и поликлиники это не критическая инфраструктура

Светофоры отключаются, регулировщиков нет.

Не понятно, что тогда попало в критическую инфраструктуру
показать весь комментарий
07.02.2023 13:26 Ответить
Поліклініка не критична інфраструктура. Водогони, каналізаційні насосні станції, стаціонарні відділення з хірургіями так. Що б ви придурки змогли води напитися і посрати та з перепою вас могли в лікарнях відкачати
показать весь комментарий
07.02.2023 19:05 Ответить
Я поддерживаю. У Облэнерго и так работы выше крыши а кадров мало. Много смылось за границу.
показать весь комментарий
07.02.2023 13:58 Ответить
Половина нас на фронті а такі як ти юзькоязічні в Польщі
показать весь комментарий
07.02.2023 19:06 Ответить
показать весь комментарий
07.02.2023 20:57 Ответить
А вы не вызывайте два лифта одновременно!
показать весь комментарий
07.02.2023 15:05 Ответить
В некоторых домах по одной кнопке сразу 4 лифта вызываются!
показать весь комментарий
07.02.2023 17:03 Ответить