9590 посетителей онлайн
16 470 92

В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу

На территории нефтебазы "БРСМ" является небольшое возгорание у емкости 900 куб. м. с бензином, где происходит утечка топлива, тушить его нет необходимости.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Фейсбук ГосЧС, об этом заявил глава Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Николай Чечеткин. "Тушить это возгорание нет необходимости, поскольку возможно повторная утечка топлива и самовозгоранию. Кроме того продолжается факельное горение расположенного рядом резервуара объемом 900 куб. М с дизельным топливом", - пояснил он. Также Чечеткин сообщил, что с нефтебазы "БРСМ" осуществлен перекачки 1 тыс. 300 куб. м. топлива в резервуары нефтебазы КЛО, где есть свободные емкости для хранения топлива.

Читайте: Из-за допроса по делу о нефтебазе Ставицкого Наливайченко вынужден отменить важный визит в США, - Лубкивский

"Угрозы взрыва пока нет. Однако существует угроза самовозгорания емкости, которая фитилирует.По нашим прогнозам, к концу дня эта емкость прекратит процесс фитилирования. Сейчас охлаждения и тушения емкостей не производится. Проводится наблюдение и охлаждение трубопроводов, через которые осуществляется перекачку горючего", - заявил Чечеткин. По его словам, на территории нефтебазами находится 128 спасателей и 42 ед. техники. В течение дня будут проводиться работы по сорбентированию территории за пределами нефтебазы, то есть снятию верхнего загрязненного слоя почвы.


Топ комментарии
+15
http://www.radikal.ru В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 4733
показать весь комментарий
14.06.2015 11:52 Ответить
+11
http://uaway.com.ua/mnenie/7742-stepan-demura-vojna-nato-s-rossiej-zakonchitsya-za-nedelyu-dve-polnym-razgromom-rossijskoj-federatsii Степан Демура: Война НАТО с Россией закончится за неделю-две полным разгромом Российской Федерации
показать весь комментарий
14.06.2015 11:46 Ответить
+9
сибирь тоже так уже третий месяц тушат, да винторог?
показать весь комментарий
14.06.2015 11:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://www.radikal.ru В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 4733
показать весь комментарий
14.06.2015 11:52 Ответить
старый проверенный метод еще советских пожарных
показать весь комментарий
14.06.2015 11:52 Ответить
сибирь тоже так уже третий месяц тушат, да винторог?
показать весь комментарий
14.06.2015 11:52 Ответить
Ну нельзя сравнивать локальный пожар на нефтебазе и пожары на больших площадях.
С нефтебазой можно локализовать и ждать когда догорит. Так же действуют и в больших лесных пожарах, здесь уже локализация - победа. К сожаленью для местных жителей, никто локализацией в Сибире не занимается особенно, все надеются на дождик, который точно когда-то пойдет
показать весь комментарий
14.06.2015 12:01 Ответить
ты забыл, что расия вяликая страна? Что на расии пятая Иканомика мира, а костер потушить не могут третий месяц и дедываевале
показать весь комментарий
14.06.2015 12:07 Ответить
В Рф никто не тушил такие пожары, само потухнет. В этом и беда россиян, они не относятся к окружающей среде как к своему дому. Ведь если ты загадишь одно место, можно спокойно переехать в соседнее, страна ведь малонаселенная и большая.
показать весь комментарий
14.06.2015 12:13 Ответить
Пробовали вначале тушить, погибли пожарники. С точки зрения ценности человеческой жизни, то лучше подождать когда догорит. С точки зрения экологии окружающей среды и здоровья местного населения лучше конечно тушить. Вот и выбирают золотую середину
показать весь комментарий
14.06.2015 11:53 Ответить
Какой
нужно иметь «блат» или сколько заплатить долларов, за разрешение, на
строительство такой огромной нефтебазы рядом с воинской частью и складами
оружия ????? Эта нефтебаза , расположенная возле села Крячки , Васильковского
района ,Киевской области ,принадлежи «БРСМ-НАФТА» ,она известна тем ,что
производила не качественный бензин !!! Две аналогичные базы находятся на
Полтавщине ,а по всей Украине 130 АЗС принадлежат «БРМС-НАФТА»!!! Да .Украина непредсказуема !!! А, затраты
пострадавшим, обязана выплатить владелица этой нефтебазы ,она получит громадную
страховку !!! Эта нефтебаза принадлежит Эдуарду Анатольевичу Ставицкому
,бывшему министру энергетики, «50 на 50» ,хотя он, отказывается !!! Ствицкий,
приобрёл паспорт Израиля ,на фамилию Розенберг!!!! Сейчас делами нефтебазы управляет, тёща
Эдуарда Анатольевича ? Сразу, когда
преступник теряет неприкосновенность, он тут же, приобретает недосягаемость !!!
показать весь комментарий
14.06.2015 12:30 Ответить
Способ тушения определяется степенью риска. А если такой храбрый или имеешь свой, более оптимистический,расчет риска -- встань из за клавы и иди с брандспойтом к горящей бочке, окруженной нагретыми другими бочками с топливом.
показать весь комментарий
14.06.2015 12:44 Ответить
Правильно, и задача руководителя операции по тушению пожара правильно оценить все риски (включая и экологические, репутационные и т.д.) и действовать в зависимости от текущей ситуации (а не командовать из далекого кабинета). Главное здесь не дать дальше развиться пожару, что и было сделано. Остальное дело времени и умения, может и погода поможет через пару деньков (буде прохладней и дождик пойдет)
показать весь комментарий
14.06.2015 13:02 Ответить
Вся фигня в том, что пока бензин горит внутри резервуара, его никак не потушить. Можно только попытаться слить бензин оттуда, но может бабахнуть
показать весь комментарий
14.06.2015 13:59 Ответить
http://npu-ua.com/novosti-ukrainy/item/2799-odesskogo-regionala-ruslana-chernolutskogo-podstavili-pod-iznasilovanie Одесского регионала Руслана Чернолуцкого подставили под изнасилование

В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 5663
показать весь комментарий
14.06.2015 15:04 Ответить
http://ak-ua.in.ua/novosti-ukrainy/item/27148-odesskogo-regionala-ruslana-chernolutskogo-podstavili-pod-iznasilovanie Одесского регионала Руслана Чернолуцкого подставили под изнасилование

В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 4685
показать весь комментарий
14.06.2015 15:06 Ответить
http://sledu.info/novosti-ukrainy/item/3122-pavel-zhebrivskij-s-nulevogo-bortsa-s-korruptsiej-gpu-v-gubery-donetchiny ПАВЕЛ ЖЕБРИВСКИЙ: С «НУЛЕВОГО» БОРЦА С КОРРУПЦИЕЙ ГПУ В ГУБЕРЫ ДОНЕТЧИНЫ

В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 5500
показать весь комментарий
14.06.2015 15:08 Ответить
http://uaway.com.ua/mnenie/7742-stepan-demura-vojna-nato-s-rossiej-zakonchitsya-za-nedelyu-dve-polnym-razgromom-rossijskoj-federatsii Степан Демура: Война НАТО с Россией закончится за неделю-две полным разгромом Российской Федерации
показать весь комментарий
14.06.2015 11:46 Ответить
Ты один из тех кто верит в кремлевские сказки про гражданский конфликт ...
Так иди юродствуй на русскую весну - че тут забыл ...
показать весь комментарий
14.06.2015 11:50 Ответить
Если в таком темпе как сейчас 1-2 года, возможно не полным разгромом РФ, только капитуляцией контингентов на захваченных ныне территориях Украины
показать весь комментарий
14.06.2015 11:51 Ответить
Шутить изволите. Никаких бросков танковых армий не будет, как и ковровых бомбардировок.
Руководство РФ не самоубийцы, ведь такое поведение просто поставит РФ на грань выживания. Будет "тлеющий" конфликт, когда на каждое действие украинских сил будут подводиться эквивалентные рос. силы (как и происходит уже целый год) с локальными успехами и неудачами. В конце концов экономика РФ выходнется (как было в Афганистане с СССР) и будет принято решение отступить. Население РФ получив достаточное количество гробов, просто вздохнет спокойно, "хорошо, что война закончилась". Если Вы достаточно взрослый, то помните как было с афганом, люди просто успокоились, и радовались прекращению бессмысленной войны. Вопрос только в одном остался, зачем все это было, тоже будет и с украинско-российской войной, останется у последующих поколений простой вопрос: "На хрена путин полез в Украину".
показать весь комментарий
14.06.2015 12:09 Ответить
після того як вся ця ***** закінчиться, ми поставимо памятник путіну за обєднання української нації, народ країна була, а самосвідомості, що ми є нація, що ми єедині в своїх прагненнях захищати свою землю, културу мову небуло.
всі перишкоди які нам всовували в колеса росіяни начинаючи з убивства чорновола, начинаючи з першого майдана коли на кучму давили щоб він всіх розстріляв начинаючи з посадки яника з лозунгами що він друг москви і нам легше буде з нею вести переговори начинаючи з крима донбаса, все це призводить до очищенн держави від комуністичного і олігархічного лайна, до пробудження самосвідомості і ГОРДОСТІ за свій народ. Цей процес без негативного вливу москви міг займаи десятиліття якщо вообще міг відбуватися, так що памятник ***** в Україні поставлятьобовязково, а от в кацапстані памятників йому не буде, а те що уже зароз воздвигли викинуть як сталіна з мовзолею.
показать весь комментарий
14.06.2015 12:27 Ответить
Не згоден шановний пане, пам"ятати ми його будемо добре, а ось памятники ставити не треба, завелика шана. Я з Вами згоден, що путін багато в чому сприяв у об"єднанні українців. Але не слід переоцінювати і в цьому його.
Процес творення нації значний у історичному плані, і тут велику роль відіграв і розвал СРСР і більш ранні події. За ці 23 роки в Україні виросло нове покоління, для яких Україна, її прапор, гімн вже не були чимось новим і дивним (як для гомо-советікус, які до сих пір пригадують дешеву ковбасу в магазині, але чомусь позабували про черги за нею). Українська нація сформувалась, і це прекрасно відчув путін, тому і напав, сподіваючись, що йому вдасться розкачати радянську частину населення. Але він спізнився, під загрозою зовнішньої інтервенції наша нація просто згуртувалась, і ми відчули, що ми є єдині. Було дуже приємно відчувати, що таких як ти багато, і у нас спільні цінності.
показать весь комментарий
14.06.2015 12:46 Ответить
Какой украины?
показать весь комментарий
14.06.2015 12:17 Ответить
Демура - мутный какойто , очень много говорит его уже убить раз 10 должны были , фсбешный шпион полюбому
показать весь комментарий
14.06.2015 11:52 Ответить
Он локальный "финансовый" аналитик, позволяет себе иногда что-то говорить и не о финансах (что и так известно, тем кто читает западные СМИ), поэтому такие как он создает впечатление "свободы слова" в РФ. Политическое влияние у него практически нет, смысл его убивать. Но в душе то он русский патриот, посмотрите хотя бы на его уничижительное отношение к украинцам
показать весь комментарий
14.06.2015 11:57 Ответить
Согласен, видно, что Демура болеет за свою страну, ему просто не нравится в какую сторону она скатывается. А вот сторонником Украины его нельзя назвать, хотя бы по его отношению к Украине
показать весь комментарий
14.06.2015 12:10 Ответить
Тогда он нацист, а не патриот
показать весь комментарий
14.06.2015 12:20 Ответить
если он называет украинцев хохламы,это скорее невоспитанность и элементы русского шовинизма (которым пропитаны русское общество), а не нацизм
показать весь комментарий
14.06.2015 12:31 Ответить
https://youtu.be/bhZfeM025AY?t=1021 Степан Демура: Я национал-социалист Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм)
показать весь комментарий
14.06.2015 13:57 Ответить
Про уничижительное отношение Демуры к украинцам вы не правы )))
https://youtu.be/ZLZnF8uRxjM Степан Демура: Нам до хохлов, как до луны пешком...
показать весь комментарий
14.06.2015 14:08 Ответить
Пусть попробуют его достать,он же не в россии сейчас живёт.
показать весь комментарий
14.06.2015 11:57 Ответить
Новейший пассажирский самолет РФ "потерял" часть двигателя при взлете
Авиалайнер направлялся в Дрезден. Самолет потерял часть двигателя Пассажирский лайнер, который вылетел из московского аэропорта Шереметьево, вынужден был вернуться из-за потерянного фрагмента обшивки двигателя. Инцидент произошел днем 13 июня, когда самолет Sukhoi Superjet, одна из последних разработок российского авиапрома, направлялся в немецкий Дрезден.
показать весь комментарий
14.06.2015 11:47 Ответить
Попробуй, милок
показать весь комментарий
14.06.2015 11:51 Ответить
В то же время, информацию о потере пассажирским лайнером части двигателя "Эхо Москвы" подтвердил представитель "Аэрофлота".
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/svit/noveyshiy-passazhirskiy-samolet-rf-poteryal-chast-dvigatelya-pri-vzlete-435657.html
показать весь комментарий
14.06.2015 11:53 Ответить
Это не новость, это серые будни кацапов!
показать весь комментарий
14.06.2015 12:01 Ответить
показать весь комментарий
14.06.2015 12:33 Ответить
Думаю ,что у кацапов своих проблем и забот хватает,пусть оглянутся что у них творится, прежде чем блевать на украинских сайтах!
показать весь комментарий
14.06.2015 13:54 Ответить
Общаться никому не запрещено,гадить не надо!А ГЕРОЯМ СЛАВА- независимо от того ,нравится это кому то или нет! Кстати, цирка в росиси, поболе будет,обратили бы внимание кацапье на свое дерьмо, и нам приятно ,и расисе- полезно!Чтобы не общаться с людьми ,кто вам напоминает цирк,всего лишь надо выйти из сайта, и не оскорблять посетителей!
показать весь комментарий
14.06.2015 14:41 Ответить
Я сама себя называю бандеровкой , и не вижу в этом ничего позорного,я -горжусь этим!!!А шлюхи -россейския Наташи ,да не скачут,валяются на лавочках и тротуарах солнечной Турци.,Скакать кстати ,очень полезно чтобы не стать рязанской бабищей !
показать весь комментарий
14.06.2015 15:46 Ответить
В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 6870
показать весь комментарий
15.06.2015 19:01 Ответить
А кого интересует твое мнение,жалость,и ход мыслей ,будешь гундеть снова улетишь в бан,пасть прикрой,и пшел вон,шелудивый кацап!
показать весь комментарий
15.06.2015 19:06 Ответить
Тоскующий за батогом раб,чтоб оправдывать политику диктаторства ,надо по меньшей мере в Европу- ни ногой!
показать весь комментарий
14.06.2015 15:49 Ответить
Вот ты-спам,"милок".
показать весь комментарий
14.06.2015 12:06 Ответить
http://glavnoe.ua/news/n230008 Выяснилось, что права на российский гимн принадлежат… украинцам

В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 9993
показать весь комментарий
14.06.2015 11:50 Ответить
Так воскресенье же, ВЫХОДНОЙ....
показать весь комментарий
14.06.2015 11:51 Ответить
>>с нефтебазы "БРСМ" осуществлен перекачки 1 тыс. 300 куб. м. топлива в
резервуары нефтебазы КЛО, где есть свободные емкости для хранения
топлива.<<
Тепер деякий час не рекомендується заправлятися на КЛО. Знати би що вони перекачали - бензин, дизель?
показать весь комментарий
14.06.2015 11:54 Ответить
- нефтедизелебензин)
показать весь комментарий
14.06.2015 13:12 Ответить
Самое сложное в профессии пожарного - это ждать возвращения товарища, который пошел в очаг возгорания, а связи с ним нет.
показать весь комментарий
14.06.2015 14:42 Ответить
Один мій знайомий українець, хемік, винашов метод і речоину для швидкого гасіння будь-якої складної пожежі. Але його винахід нікому в Україні не потрібен, як а самі вчені з їхніми розробками. Людині треба було б заплатити мільйонів 5 гривень за таку працю, але наші провладні бандюки краще такі кошти попиляють на бабло, аби тільки ні з ким не поділити бюджетні кошти. От тому воно так довго і палахкотить забираючи людські життя і ******* природу. Україна - це цілковитий дурдом.
показать весь комментарий
14.06.2015 12:10 Ответить
Такі речовини відомі у світі. Але для їх використання треба налагоджувати цілу промислову галузь (не лише грант хіміку), починаючи від розробки (у НАНУ чи профільних інститутах та академіях) до втілення на пожежні машині (як завантажувати, як розпиляти і т.п.) і підготовки персоналу. Це складне завдання, а у нас майже у всіх галузях економіки ідуть по одному з двох шляхів:
1. Купимо готове за кордоном (наприклад, у нашому випадку, спеціальну пожежну машину та речовину), але все готове швидко ломається і треба купувати знову.
2. Намагатись підтримувати те що є, тому і гасимо пожежі водою, з технологіями 19 століття.
показать весь комментарий
14.06.2015 12:19 Ответить
Это итальянская машина, купили лицензию ДЕРЕВНЯ. В 70-тые купили КАМАЗ
показать весь комментарий
14.06.2015 12:24 Ответить
)))
показать весь комментарий
14.06.2015 13:14 Ответить
какой грамотей это писал ? у вас там на цензоре что нет лит. редактора?
показать весь комментарий
14.06.2015 12:20 Ответить
Жарко в Киеве, а потом, после вчерашнего....
показать весь комментарий
14.06.2015 12:33 Ответить
Да, если бы в первые часы начали активное тушение пеной, то может бы что-то и получилось. Но пока разобрались, что происходит сами работники, пока доехала техника (не бочки с водой, а то что может тушить такие пожары), то было уже поздно. Людей только потеряли и местному населению загадили все.
показать весь комментарий
14.06.2015 13:07 Ответить
чому на нефтебазах немає крану і великого купола яким можна накрити палаючу цистерну?
показать весь комментарий
14.06.2015 12:32 Ответить
Земляника: «Человек простой: если умрет, он и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет»...(с) Ревизор.
показать весь комментарий
14.06.2015 13:24 Ответить
почему почему - да потому что зае*ало В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 7123 ... и пена кончилась...
показать весь комментарий
14.06.2015 13:31 Ответить
Да аа. Ну пацаны и горело.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=856825874372858&set=a.126360434086076.34554.100001363610253&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=856825874372858&set=a.126360434086076.34554.100001363610253&type=1 В ГосЧС объяснили, почему прекратили тушить горящую нефтебазу - Цензор.НЕТ 3622


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=856825874372858&set=a.126360434086076.34554.100001363610253&type=1&fref=nf Тихолаз Ігор
показать весь комментарий
14.06.2015 13:32 Ответить
Тушат нефтепродукты распыленными водяными струями и пеной если есть возможность закрыть ею зеркало горящей жидкости, с одновременным охлаждением соседних емкостей. Когда в результате взрыва емкости деформированы пеной потушить сложно пена не покрывает.Если есть возможность нефтепродукты откачивают.
В данном случае резервуары находились близко, перегрелись и взорвались. Когда закипает горящий резервуар, он начинает гудеть(это является сигналом к отходу пожарных) затем со взрывом выбрасывает нефтепродукт. В первую очередь надо было вызвать на место пожара пожинспекторов обслуживающих данный объект, чтобы организовать план тушения пожара с учетом специфики объекта.
показать весь комментарий
14.06.2015 13:50 Ответить
Решили сделать "Вечный огонь". Сейчас туда набегут #дедывоевале и комуняцкая секта сатанистов обряды с кровавыми флагами и колорадскими лентами проводить
показать весь комментарий
15.06.2015 00:52 Ответить