7615 посетителей онлайн
8 786 69

Яценюк: Государство должно взять под контроль добычу янтаря

Правительство будет инициировать принятие Верховной Радой закона для решения проблемы с незаконной добычей янтаря.

Об этом сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк в понедельник, 15 июня, во время заседания Государственной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Кабмина.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Нелегальный янтарь: "Там целые лагеря с военной техникой. Туда армию нужно вводить". ВИДЕО

"Необходимо безотлагательно вносить в парламент закон, потому что это еще одна просто невероятно коррупционная кормушка", - подчеркнул он. "Предприятие "Янтарь" имеет нулевые обороты, а реально это миллиарды денег, которые идут теневым путем в карманы", - отметил Яценюк.

Глава правительства считает, что государство должно взять под контроль добычу янтаря. Для этого Рада должна принять соответствующую редакцию закона. Премьер-министр также призвал главу Житомирской ОГА вносить свои предложения по этому вопросу: "Я буду вам благодарен, если вы внесете свои предложения. Потому что вы там на месте, вы знаете. Там целая янтарная мафия".

Смотрите также: На Житомирщине процветает нелегальная добыча янтаря: целые районы контролируются бандитами, - Казанский. ФОТО

Топ комментарии
+10
Правильно , а тебя под конвой !!!
показать весь комментарий
15.06.2015 16:39 Ответить
+7
https://www.facebook.com/roman.shrike?fref=nf Яценюк: Государство должно взять под контроль добычу янтаря - Цензор.НЕТ 4901

https://www.facebook.com/roman.shrike?fref=nf Роман Шрайк

в конфликте сбу/гпу я искренне пытался стать на позицию одной из сторон и вжарить аргументами по противнику. пытался секунд 30, а то и все 40. но так рациональных причин и не нашел. в качестве аргументов сторонами используется какой-то унылый тухляк. попробовал эмоциями зажечься - та же хрень.
ну не понимаю я, почему нужно поддерживать сбу, устроившую позорный цирк с воровством серверов хостера, или гпу, постеснявшуюся попросить у рады разрешения на арест клюева. и наливайченко и шокин - это не те люди, которые могут изменить суть своих структур. а нужны именно такие.
поэтому, если участники регаты считают, что противоположная сторона должна быть уволена, я соглашусь с обоими.
показать весь комментарий
15.06.2015 16:41 Ответить
+5
Яценюк: Государство должно взять под контроль добычу янтаря - Цензор.НЕТ 3905
показать весь комментарий
15.06.2015 16:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Правильно , а тебя под конвой !!!
показать весь комментарий
15.06.2015 16:39 Ответить
Эту добычу и так контролирует правительственная ОПГ.
показать весь комментарий
15.06.2015 17:08 Ответить
Назовите фамилии и предоставьте доказательства, любые.
показать весь комментарий
15.06.2015 20:04 Ответить
фамилии назвать не могу, так как они мне неизвестны, ну а по поводу доказательств, логика мне подсказывает, что подобные бизнеса не могут существовать без хорошего прикрытия в гос.структурах.
показать весь комментарий
15.06.2015 21:50 Ответить
та *** вас знает, денги пойдут другим бандитам, а нам селюкам ничего не достанеццо, хоть так, хоть этак
показать весь комментарий
15.06.2015 16:39 Ответить
Красава!!!
показать весь комментарий
15.06.2015 16:39 Ответить
Представник "Новой Газеты" блискуче про технологію: Путін розколов корпорацію журналістів в РФ, а журналісти потім розкололи суспільство.
показать весь комментарий
15.06.2015 16:40 Ответить
блин, только вчера начали разрабатывать, а сегодня уже под контроль?
показать весь комментарий
15.06.2015 16:40 Ответить
Яценюк: Государство должно взять под контроль добычу янтаря И титана тоже
показать весь комментарий
15.06.2015 16:41 Ответить
https://www.facebook.com/roman.shrike?fref=nf Яценюк: Государство должно взять под контроль добычу янтаря - Цензор.НЕТ 4901

https://www.facebook.com/roman.shrike?fref=nf Роман Шрайк

в конфликте сбу/гпу я искренне пытался стать на позицию одной из сторон и вжарить аргументами по противнику. пытался секунд 30, а то и все 40. но так рациональных причин и не нашел. в качестве аргументов сторонами используется какой-то унылый тухляк. попробовал эмоциями зажечься - та же хрень.
ну не понимаю я, почему нужно поддерживать сбу, устроившую позорный цирк с воровством серверов хостера, или гпу, постеснявшуюся попросить у рады разрешения на арест клюева. и наливайченко и шокин - это не те люди, которые могут изменить суть своих структур. а нужны именно такие.
поэтому, если участники регаты считают, что противоположная сторона должна быть уволена, я соглашусь с обоими.
показать весь комментарий
15.06.2015 16:41 Ответить
Гыыы...Патаму что вы тама на месте и ЕСТЬ МАФИЯ!!
показать весь комментарий
15.06.2015 16:42 Ответить
а до сих пор что не знали и не ведали?
показать весь комментарий
15.06.2015 16:42 Ответить
Это переводиться так ,теперь разные людишки которые жили с этого янтаря жить с него больше не будут .
показать весь комментарий
15.06.2015 16:42 Ответить
Теперь это будут другие людишки, их будет меньше, но жирнее
показать весь комментарий
15.06.2015 16:45 Ответить
Государство должно взять под контроль добычу янтаря

Пусть "вставит" Премьеру по самое немогу!
И будет под контролем через месяц.

.
показать весь комментарий
15.06.2015 16:43 Ответить
Так там и так одно государство-прокуроры, начальники милиций, убопы, обэпы, лесники, экологические инспекторы, фискалы и наверняка сбу -держава💵💲💰
показать весь комментарий
15.06.2015 16:44 Ответить
Возьми Сеня, возьми
показать весь комментарий
15.06.2015 16:44 Ответить
Ну-ну, очень интересно посмотреть, как они будут "брать под контроль", там у чуваков чуть ли не своя регулярная армия, так что мусора побоятся туда лезть.
показать весь комментарий
15.06.2015 16:46 Ответить
сеня-у тебя уже год ,как все под контролем !!Не смеши людей !!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.06.2015 16:46 Ответить
государство должно взять под контроль не тока янтарь, а все !!!! наиболее крупное и доходное. хотя бы на период войны.
показать весь комментарий
15.06.2015 16:46 Ответить
Яценюк: Государство должно взять под контроль добычу янтаря - Цензор.НЕТ 3905
показать весь комментарий
15.06.2015 16:46 Ответить
кролик не хочет марковку он хочет янтарь за обе щёчки
показать весь комментарий
15.06.2015 16:48 Ответить
Несколько лет уже показывают по телеку про этот янтарь. Туда армию надо вводить.
показать весь комментарий
15.06.2015 16:49 Ответить
Он прдумал дещо похуже--- возвращение техосмотра для частников, гандон
показать весь комментарий
15.06.2015 16:51 Ответить
трепло яценюк
показать весь комментарий
15.06.2015 16:55 Ответить
ты потеряешь свой элехторат не потому, что проводишь радикальные реформы, а потому что только трепишься и все
показать весь комментарий
15.06.2015 16:56 Ответить
Как же ****** этот ******** Сеня ......
показать весь комментарий
15.06.2015 16:59 Ответить
... вернуть под контроль государства...поменять смотрящего на прииске и делов -то...вот тебе и гос.контроль ...
показать весь комментарий
15.06.2015 17:00 Ответить
Яценюк: Государство должно взять под контроль добычу янтаря - Цензор.НЕТ 4306неужели как во всём мире в подобных случаях - по готовым и отработанным процедурам продажи прав на участки старателям и госскупкой добытого? Посмотрим... Яценюк: Государство должно взять под контроль добычу янтаря - Цензор.НЕТ 3587
показать весь комментарий
15.06.2015 17:04 Ответить
у Яценюка шея длиннее чем у жирафа.....
показать весь комментарий
15.06.2015 17:19 Ответить
Что КРОЛИК имел в виду?.......Государство - это я!
Приписывается французскому королю Людовику XIV (1643-1715), который якобы сказал (апрель, 1655) на заседании парламента Франции, обращаясь к депутатам: «Вы думаете, господа, что государство - это вы? Ошибаетесь! Государство - это я!»
показать весь комментарий
15.06.2015 17:29 Ответить
Сеня о чем базар, простите разговор. БЕРИ ПОД КОНТРОЛЬ!!!
показать весь комментарий
15.06.2015 17:50 Ответить
Шо, таки взял под контроль- не прошло и два года! Или тамошние закрома уже пусты? Или дерибан на паузу поставили в свете последних событий...
показать весь комментарий
15.06.2015 17:51 Ответить
Ты уже снабжение крыма взял под контроль Поставляеш туда электричество с которого Украине никопейки неидет и на янтарь глаз положил Спеши Сеня до отопительного сезона много спионерить надобно И вовремья спердолить Потому как неуспеешь пожить
показать весь комментарий
15.06.2015 17:54 Ответить
у меня такое ощущение, что о янтаре где-то год назад упоминали....интересно, сколько лет Яценюку потребуется для "неотлагательного"?
показать весь комментарий
15.06.2015 17:58 Ответить
по конституции все недра принадлежат народу и что тут плохого .газ и уголь взяли под контроль государственные олигархи и результат всем известен
показать весь комментарий
15.06.2015 17:58 Ответить
Такие вопросы, дорогой Яценюк, с канадачка не решаются. Запретами и законами делу не поможешь - ведь и сейчас эта подольная добыча незаконна и запрещена. Нужно искать грамотное решение. А для этого нужна голова. Вот и используй ее, наконец, по назначению!
показать весь комментарий
15.06.2015 18:13 Ответить
да ну нах Сеня..вас туда пусти так просто пи...дят а так вместе в землёй продадите..
показать весь комментарий
15.06.2015 18:14 Ответить
Если бы уникальные полезные ископаемые Житомирщины государство взяло в свои руки, организовало геологоразведку, разработку меситорождений, добычу и переработку, привлекая иностранные инвестиции, то Житомирская область стала бы в Украине намного мощнее Донецкой. Недаром академик Ферсман ее назвал "Уралом в миниатюре". Но толку нет! Несметные богатства или лежат в недрах, дожидаясь умного хозяина (понимающего, что Житомирщина - это не "сельскохозяйственная область", а горнодобывающая!); или разворовуются; или добываются как сырье без переработки и за бесценок реализуются за рубеж, наполняя не народный карман, а по-сути бандитский! Вкладывать капиталы в изыскания, разработку и добычу полезных ископаемых хлопотно, хотя и очень прибыльно для страны. И по тому, как инвестируется эта отрасль (по-сути "золотая жила" для экономики) можно судить о правительстве и местной власти: временщики сидят в государственных креслах или мужи. К сожалению, только пример с близоруким "народным" зарубыванием проекта развития добычи двуокиси титана в Житомирской области (Помимо существующих месторождений) тому яркий пример. И он - не один! Услышит это местная и центральная власть, наконец!?
показать весь комментарий
15.06.2015 18:20 Ответить
по ходу яйцо, один из главных корупцинеров Украины, это тот оторый и при ющере и при яныке и при прохе, только и делал, что балаболил
показать весь комментарий
15.06.2015 19:02 Ответить
Да уж, пане яценюк, все там же, все те же слова, все только будет, но не сейчас, а снова завтра .....вот так и живем, завтра будет, будет и будет
показать весь комментарий
15.06.2015 19:15 Ответить
Скажешь "гоп" когда перескочишь. Вы в Раде порядок не можите навести, куда вам с янтарем разобраться.
показать весь комментарий
15.06.2015 19:38 Ответить
ИЛЛОВАЙСКИЙ "КОТЁЛ".
Карту посмотрите. От Иловайска до границы с *********** по шоссе 50 км. Для любой танковой колонны по шоссе это 2 часа. По прямой - расстояние ещё меньше. Достаточно выдвинуться через границу всего на 20 км, и ствольная артиллерия простреливает всё, а тяжёлые РСЗО - тем более.
НИКТО не мог знать, что ***** в 21 веке начнёт войну, и против кого!? Против Украины! Никто! Это у обычного человека в голове не укладывается... Вон Сталина, и то фашисты оттеснили к Москве. А ведь он к войне готовился больше 10 лет, армия была колоссальной! Но - фактор внезапности и вероломства...
Американцы, Евросоюз помогали России в 90-х, спасая от голода. От реального голода. Потом покупали сырьё на триллионы. Приглашали в 7-ки и 20-ки, тянули за уи в цивилизацию... Дали почти триллион долларов кредитов! Они разве ожидали, что никчёмное ***** и его клика проворуются дотла и что у него съедет крыша от "перспектив"!? Нет, не ожидал никто!
И Украина не ожидала...
Это похоже на ситуацию, когда мент планирует административный арест пьяницы-дебошира, берёт папку с бумагами, суёт ПМ в кобуру и идёт... А его по данному адресу встречает шквальным огнём организованная банда с гранатомётами и крупнокалиберными пулемётами...
Илловайск - это не вина сегодняшней армии, не вина сегодняшнего Генштаба. Это неслыханное вероломство, за которое мы уже заплатили многими сотнями жизней... И теперь, возвращая долги, надо за это порвать глотки бесноватому Путину и его оскотинившимся фашистским совкам! А НЕ РВАТЬ ГОРЛО СВОИМ!
показать весь комментарий
15.06.2015 20:09 Ответить
да ***** неужели?

может еще лет 20-30 подождать?
показать весь комментарий
15.06.2015 20:32 Ответить
О, таки Сєню все ж таки, жаба задавила - бабло тече мимо, а він не в "дєлє"! Неподобство якесь!!!
показать весь комментарий
15.06.2015 20:32 Ответить
почти европейцы
https://www.youtube.com/watch?v=ESmzA1rcB7o
показать весь комментарий
15.06.2015 21:04 Ответить
Можно подумать, что добыча янтаря осуществляется без "присмотра" областной, да и центральной власти тоже! Попробуйте организовать для охраны этого клондайка свои вооруженные бригады. Тут травматику не возможно получить без справок и ментов! Можно подумать , что Яценюк не может сам подать такой законопроект от имени власти. Ан...нет, нужно так, чтобы потом, когда придут те, кто "копейку" носит, показать, что это не они, это обладминистрация. И если это проект от власти, то его нужно рассматривать срочно, а если от обладминистрации, то можно рассматривать и годами, а за это время...столько чего в карман нападает. Вот и вся борьба с коррупцией!
показать весь комментарий
15.06.2015 21:21 Ответить
мусорские мрази крышуют бандитов и зорко следят за отсутствием оружия у населения,
чуть что прибирают неугодных, вспомним, как орлы однотурового жулика щимят патриотов, как аваковские мрази расстреляли Александра Музычко
показать весь комментарий
15.06.2015 21:36 Ответить
а государство это я.
показать весь комментарий
15.06.2015 22:07 Ответить
Таки вопросы, как с украинским янтарем в мире решаются "на раз". Разрешается добыча всем желающим, но при условии соблюдения закона и при обязательной продаже добытого государству (причем по ценам мировой биржы). Так, к стати в свое время поступила Монголия с добычей золота. Резко поднялись запасы золота в казне и сразу же навелся порядок в золотодобывающей сфере.
показать весь комментарий
16.06.2015 02:37 Ответить
Мозги Вам всем надо давно уже было взять под контроль и тогда будет порядок в Стране, а так мели Емеля, твоя неделя.
показать весь комментарий
16.06.2015 08:48 Ответить