10165 посетителей онлайн
27 231 530

Беларусь начала военные учения вблизи границы с Украиной

Министерство обороны Республики Беларусь объявило о начале проведения командно-штабных учений с силами территориальной обороны Гомельской области, которая граничит с Украиной.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы белорусского оборонного ведомства.

Отмечается, что маневры продлятся три дня - до 18 июня. "Сегодня, в соответствии с планом проверки системы усиления охраны государственной границы Беларуси, на южном направлении и территориальной обороны начались командно-штабные учения с силами территориальной обороны Гомельской области, которые продлятся до 18 июня", - сообщили в Минобороны Беларуси.

Учения проводятся под руководством заместителя Министра обороны Республики Беларусь генерал-майора Михаила Пузикова.

"В нем принимают участие оперативная группа штаба зоны территориальной обороны Гомельской области, сформированный штаб Ельского района территориальной обороны, отдельная стрелковая рота территориальных войск, состоящая из военнослужащих, призванных из запаса, а также территориальные органы пограничной службы и внутренних дел гомельского региона. В ходе учений планируется отработать вопросы поэтапного усиления государственной границы на южном направлении и принятия решений по управлению силами и средствами в соответствии с учебной обстановкой", - сообщили в оборонном ведомстве страны.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Армию нужно развивать так, чтобы никому не было интересно даже смотреть косо в сторону Беларуси, - Лукашенко

Топ комментарии
+50
Лучше бы на восточном направлении провели.
показать весь комментарий
15.06.2015 18:44 Ответить
+49
К сожалению ты прав.
Кацапская зараза глубоко проникла во властные структуры Беларуси.
Эти Авгиевы конюшни рано или поздно придется чистить.
Главное - чтоб ******** в погонах не продали Беларусь рашке. Но если эти твари позовут ***** и попросят ввести в Беларусь российские войска - будут реки крови.
P.S. *****. Как ******* эта расия. **** всю Историю сунется к нам и сунется. Когда этот *****стан уже сдохнет навсегда?..
показать весь комментарий
15.06.2015 18:59 Ответить
+30
Насколько я понимаю, армия Беларуси лежит под х*йлом гораздо сильнее,
чем наша армия при яныке. Так что восточное направление проверять
бессмысленно. Беларусы, исправьте, если я не прав.
показать весь комментарий
15.06.2015 18:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
я так понял ты уже в структуры ЕС интегрировался, судя по флажку?)) Или это прокся такая?
набор слов твой постинг. А Майдан был за Украину а не против России. Врагов вы себе выдумываете сами (точнее ваши кукловоды их вам выдумывают, чтобы им было легче вас грабить и дрючить, с идиотами это сделать гораздо проще, согласись)
показать весь комментарий
15.06.2015 23:27 Ответить
Не удастся: у нищих слуг нет. Что ваш Альбион себе Украину на шею посадит?
показать весь комментарий
15.06.2015 23:47 Ответить
не путайте понятий! не против РФ, а против навязывания идей и указаний со стороны РФ, что и как Украине нужно делать и как нам нужно жить. т.е. против ДИКТАТА РФ в Украине. это в корне разные вещи!!!!
показать весь комментарий
16.06.2015 08:47 Ответить
я Украину "брать" не буду, ничего моего там нет, все мое у меня дома и мне хватает. Я лучше в Украину в очередной раз в гости или туристом поеду - сами всё дадут и пьяным спать уложат)) Это вам, нищей вате, приходится в чужие дома с оружием вламываться чтобы пограбить, потому что у вас в своем доме жизни нет.
учения эти против "гибридной войны". А кто со своих вояк лычки сдирает и врет на весь мир ты и сам прекрасно знаешь
показать весь комментарий
16.06.2015 00:05 Ответить
Мысли читаешь.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:12 Ответить
Читаю твои комментарии и просто удивляюсь, откуда столько ненависти к России? Можешь объяснить рационально?
показать весь комментарий
16.06.2015 10:03 Ответить
Батя не дури. Пошли с нами в Европу. Натямем Рашку по самое нехочу.
показать весь комментарий
16.06.2015 03:29 Ответить
Беларусь, вернее Лукашенко, боится вторжения Украины? или вторжения Майдана как европейской заразы? или готовит плацдарм для высадки расейских зеленых уродцев через северную границу?
показать весь комментарий
16.06.2015 08:43 Ответить
Лукашенко не знает, куда ему кинуться. На российских сайтах уже активно вспоминают, что до 1926 г. восточные области Беларуси входили в Советскую Россию. Как и север Казахстана до начала 1930-х. Сегодня украинцы бьются за свободу беларусов и казахов. Слава Україне!
показать весь комментарий
16.06.2015 09:28 Ответить
Меня, к примеру, свобода народов этих стран вообще не беспокоит - это их выбор - пусть хоть на цепь себя посадят и охраняют границы РФ.
показать весь комментарий
16.06.2015 10:03 Ответить
Если кто то думает что Белоруссия дружественная для Украины страна - то это просто идиот, так как все, подчеркиваю, все, факты свидетельствуют о противоположном. Во первых это колония РФ, которая находится на содержании РФ. Во вторых, "Бацька" не контролирует вооруженные силы РФ и они вольны выполнять любые приказы ***** и Белоруссия обязана (договора) во всем этому способствовать. В третьих, Белоруссия в ООН одобрила аннексию Крыма и всячески поддерживает сепаратизм на Донбассе. В четвертых, через Беллоруссию и под маркой белорусских товаров нам поставляют говно из РФ. Бойкот всем белорусским товарам, на самом деле это российские товары. Необходимо ввести визовый режим с Белоруссией и быть готовым к наступлению врага со стороны белорусской границы. белоруссии недавно РФ подкинула на бедность очередные пять миллиардов, так что служить, лизать и ложить хрен на договора они за эти деньги просто обязаны.
показать весь комментарий
16.06.2015 10:01 Ответить
НБ, ты идиот. Беларусь поставляет продукцию в Россию (из всего экспорта, почти все на РФ) , по твоей схеме получается: РФ-РБ-РФ
показать весь комментарий
16.06.2015 10:53 Ответить
В РФ пора уже открывать специальные магазины, как в викторианской Британии, под названием "колониальные товары". А ты, дружок, перечитай первых четыре пункта и угомонись. Белоруссия классическаяч колония РФ с некоторыми элементами современного пророссийского неоколониализма (сверхдорогие кредыты - сверхдешевая рабсила) и при этом в практически полной международной изоляции. Да, Белоруссия придаток и бампер РФ. И это, увы, все.
показать весь комментарий
16.06.2015 11:06 Ответить
увы это не всё. в Белоруссии рабтают заводы и предприятия. которые не дали монополизировать, также работает производство своей, и должна сказать не самой худшей продукции и не только продовольственной, у людей есть работа, пусть они и в международной изоляции, но у них нет войны, нет привязки к долларам и еврам. а что имеем мы при нашей великой свободе, ни одного завода или фабрики государственной, остальное вобще бросом брошенно, работ нет, денег нет, продукцию свою вывозим в Европу вместо того, чтоб кормить себя, а сами едим химию из польши и других стран европы как люди третьего сорта напхают на наш рынок говна всякого, яблок даже в Укрине украинских уже нет, это позор, также пшеницу и так далее можно еще долго перечислят, всё вывозится, что хорошего? это такая Европа у нас? поэтому если сравнивать Белоруссию и Украину, то первая однозначно в гораздо более выгодном положении нежели мы. Нужно улучшать свою собственную экономику, а не кормить других. Своё поднимать производство, модернизировать но почему то всё стоит на месте плюс война.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:28 Ответить
Эта ватная философия - лишь бы не было войны! - затрахала еще при советской власти. Если Вам нравится этот заповедник - флаг Вам в руки. Если Вы себя чувствуете третьим сортом - снова - флаг Вам в руки. Украина давно уже никого не кормит. Производит дешевую кормовую пшеницу для скота и подсолнечное масло. Твердых сортов в Украине не выращивают до сих пор(коммунисты в свое время боролись за тоннаж, а не за качество). Государственные предприятяе - мечта раба - "нищета гарантирована". В отношении необходимости модернизации - Вы, безусловно правы. Однако модернизации это сокращение рабочих мест. Другими словами - деиндустриализация. Олигархам это и на фиг не нужно да и малоквалифицированным работягам тоже. Белоруссия в значительно худшем положении с точки зрения перспектив и ресурсов - от человеческих до материальных, нежели Украина. У нас проблемка только одна -коррупция. Других проблем у нас нет.
показать весь комментарий
16.06.2015 15:09 Ответить
Не стану агитировать (вкусной вам демократии!) - но про "бойкот белорусским товарам, на самом деле это российские товары" - - фееричная неватность.

К примеру, я в Одессе питался знакомыми товарами: белорусской молочкой и сосисками, бо к местной разносортице маргарина под видом молочки - не привык.
показать весь комментарий
17.06.2015 12:24 Ответить
а если так будет и дальше, то не удивительным будет, если нашу Украину поделят тупо на дачные участки, часть европа, а часть рф с бесплатной рабочей силой. взять к примеру Италию, там земля вообще никакая, а вы бы видели какого качества там еда молоко сыры и так далее. потому как все закупочное с Украины или стран Прибалтики, вы думаете они пшеницу сами выращивают для своей отменной лапши или чудесного хлеба. увы нет. а мы едим хлеб из самых низких сортов пшеници завозной и вьетнамский рис самого низкого качества. а наша земля как же? самая лучшая в Европе но не для нас. травимся всякими голландскими курами вместо своих. почему так???? где всё наше? самое лучшее??? и болеем при этом в сто раз чаще европейцев, ибо едим не то, что надо. я уже молчу про полное отсутствие качественного детского питания.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:36 Ответить
и флаг в руках не поможет)))
показать весь комментарий
16.06.2015 15:30 Ответить
к нам даже бананы завозят кормовые только , которыми в станах третьего мира только слонов кормят, а мы здесь наших детей. вы что не ходите в магазины или на рынок не видите, что мы едим не читаете состав продуктов, которые покупаете и их импортеров? у нас нет здорового общества не потму, что мы курим и пьем как многие думает хоть это и фактор, а потому , что у нас нет питания здорового. поэтому мы умираем мужчины в 55-60 женщины в 60 -65 в среднем. плюс медицина, которая направленная только на то, чтоб сделать из человека инвалида. даже в аптеках 90% везут к нам фальсификат. и это не философия ватника уважаемый это наша жизнь увы. да сейчас можно всё это свалить на негативный настрой и пессимизм но это не так просто реальность должна быть реальностью.
показать весь комментарий
16.06.2015 15:36 Ответить
кем бы я себя не чувствовала но ту еду, которую мы едим и которая к нам привозится могут есть только люди третьего сорта, качественного у нас ничего нет и как бы вы не горланили про ватников и так далее это правда. какой бы там не был заповедник это не имеет значения люди живут нормально и едят своё качественное и работают на своём, я не говорю про всех и вся, но во многом так и есть, а на счет войны, так и до войны всё было так же у нас. при чем здесь философия ватника? нужно реально смотреть на вещи. то, что мы не производим ровным счетом ничего то это не философия это наша реальность, большая половина заводов и предприятий просто развалена, это вы так думаете, что не кормит потому как не крутитесь в этой сфере. но вы себе даже представить не можете сколько сырья вывозиться из нашей страны. олигархам ничего не нужно вы правы, мы для них рабы они уже давно живут, отдыхают, кушают, лечаться за границей, а здесь они просто деньги зарабатывают. потому как все предприятия под ихним контролем, что хочу то и творю, а так быть не должно.
показать весь комментарий
16.06.2015 15:28 Ответить
и что мешает нам выращивать хорошую пшеницу, делать качественное молоко, выращивать и продавать на рынок не польскую капусту а нашу. именно те олигархи , которых всё устраивает, которые всё купили и приватизировали, которым плевать на Госты и стандарты, которым выгодны завозные продукты ибо там схем коррупционных больше в 10 раз и денег больше можно заработать, потому как им плевать на нас с вами, но говорить о том, что белоруссы живут хуже я бы не стала по сравнению с нами. именно об этом собственно и был разговор. потому как у них мясо или та же молочка в 1000 раз качественней.
показать весь комментарий
16.06.2015 15:41 Ответить
Страница 6 из 6