11174 посетителя онлайн
41 166 289

В Госдепе США прокомментировали ситуацию с обучением полка "Азов"

Администрация Соединенных Штатов Америки нацелена на эффективное сотрудничество с украинской стороной в проведении военных тренировок, однако в планах Вашингтона не было определено привлечение к этому процессу полка "Азов".

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, так прокомментировал последние поправки палаты представителей США об ограничении поддержки "Азова" со стороны Штатов официальный представитель Госдепартамента США Джефф Ратке.

"У меня нет позиции относительно закона (в который были внесены поправки. - Ред.), но что касается конкретной обеспокоенности, мы поощряем усилия Украины относительно включения добровольческих батальонов в состав Министерства обороны и МВД, а относительно батальона "Азов", он не привлечен к учениям, и у нас не было планов проводить с ними тренировки", - уточнил Ратке.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Азов" ответил на обвинения американских конгрессменов: "Это политический заказ. Наш полк всегда стоял на позициях патриотизма"

Он также добавил, что в Вашингтоне "с нетерпением ждут работы с Украиной по определению лучших кандидатов, для которых США будут обеспечивать военные тренировки".

Как сообщалось, на прошлой неделе нижняя палата Конгресса США во время пересмотра законопроекта H.R.2685 о финансировании расходов Пентагона на 2016 год приняла поправки, запрещающие выделение средств на подготовку бойцов украинского полка "Азов" (в тексте документа - "батальон Азов") силами американских инструкторов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Лоббист от "Оппоблока" настраивает Конгресс США против полка "Азов", - Мосийчук

Топ комментарии
+131
"Азов" уже сам может тренировать кого угодно.
Это БОЙЦЫ и ТАКТИКИ!
показать весь комментарий
15.06.2015 22:39 Ответить
+27
Так-то свобода слова, indeed, но можно нанять грамотного лоера , лучше с E.C. (очень дорого, правда) - они обожают наезжать на партийных геноссе в Конгрессе. Дело прозрачное - клевета: а ну - ка , уважаемый Коньерс - по пунктам - когда, где и в чём был фашизм: кто когда призывал в Азове кого то убивать за нацтональность и убивал по нацпризнаку ( evidencies, please - в студию) , когда и где азовцы практиковали нацизм и фашизм, а вот состав Азова - полный Интернационал, полно русских (не путать с орками), а покажи - ка, уважаемый ,отчёт за последние 5 лет - доходы и расходы твои и твоей семьи (вполне можно убедить судью заголиться етого старпёрного клоуна - левака на пенсии , раз кидаешься такими предъявами), а чой-то Вы, sir до етого кейса ни разу официально не наезжали ранее на вполне себе негрустящую ANP - тута, за углом, in Virginia, закорючка Азова нигде судебно не признана нацсимволикой - значит ещё можно припаять выплату компенсации . И т.д. и т.п. - очень долго, очень дорого - но если Азов прав и ничего такого нацистского реально не было - етому арабофилу - социалисту и подйухловскому кловану тут и конец , да ещё иск на несколько лимонов припаять - это была бы бомба для DP и BHO II - любого конгрессмена можно размазать в пыль , если есть за что
показать весь комментарий
15.06.2015 23:40 Ответить
+25
Как легко здесь некоторые отказываются от не принадлежащих им символов. У Азова 32 человека погибло на этой войне. И теперь вы придете к ним на могилы и скажите : извините , ребята , ошибочка вышла-не тот был символ.Заокенскому дяде не нравится. Надо бы перерисовать.Свобода как партия отстой. Но речь идет о знамени и эмблеме боевого воюющего полка. И нужно не на Азов напирать,чтоб сменил символ .А на наших официальных представителей. , чтоб защитили честь тех 32 погибших и сейчас воюющих. Слава Азову!.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
соси молчи рус иван.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:42 Ответить
Никакого кипешу, Ванюшко - просто натянут вам очко на калорад , покудова воровайки тваво недофюрерка тута у нас (в тылу врага) тысячами , с бабами и выродками шкерютца и усё, епта. Уся веселуха вам ******* ишшо токо впереди
показать весь комментарий
15.06.2015 23:44 Ответить
Так ты гандоном необученным и остался.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:45 Ответить
http://uaway.com.ua/mnenie/7778-fel-shtinskij-paritetnykh-otnoshenij-mezhdu-ssha-i-rf-byt-ne-mozhet-rossiya-ne-yavlyaetsya-velikoj-derzhavoj Фельштинский: паритетных отношений между США и РФ быть не может - Россия не является великой державой
показать весь комментарий
15.06.2015 23:33 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=S8IhHlaYwBA Хто замінить Наливайченка?
показать весь комментарий
15.06.2015 23:35 Ответить
Апутнихуйло?
показать весь комментарий
15.06.2015 23:53 Ответить
Россия получит пинсдюллей и от обученных, и от необученных.
Волноваться нечего.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:35 Ответить
фашизм нацизм неокосмополиты охотники и жужие все так переплелось в словах - ярлыках что сам этот ногу повредит , одно ясно АЗОВ воюет за Украину ,за ,а значь им Бог в помощь и не фиг на хлопцев гнать из за каких то ярлыков , а американцам всякие левочкины-ахметовы всякой хрени наплели а те и поверили ,пока ,а когда поймут что их в дурни пошили вот тогда и будит гаплык левочкино - ахметовскому кодлу .
показать весь комментарий
15.06.2015 23:36 Ответить
Недалёким, малообразованным людям всегда многое ясно. Им не ясно лишь одно- почему в жизни почему-то выходит иначе, чем они это себе представляют.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:38 Ответить
Так-то свобода слова, indeed, но можно нанять грамотного лоера , лучше с E.C. (очень дорого, правда) - они обожают наезжать на партийных геноссе в Конгрессе. Дело прозрачное - клевета: а ну - ка , уважаемый Коньерс - по пунктам - когда, где и в чём был фашизм: кто когда призывал в Азове кого то убивать за нацтональность и убивал по нацпризнаку ( evidencies, please - в студию) , когда и где азовцы практиковали нацизм и фашизм, а вот состав Азова - полный Интернационал, полно русских (не путать с орками), а покажи - ка, уважаемый ,отчёт за последние 5 лет - доходы и расходы твои и твоей семьи (вполне можно убедить судью заголиться етого старпёрного клоуна - левака на пенсии , раз кидаешься такими предъявами), а чой-то Вы, sir до етого кейса ни разу официально не наезжали ранее на вполне себе негрустящую ANP - тута, за углом, in Virginia, закорючка Азова нигде судебно не признана нацсимволикой - значит ещё можно припаять выплату компенсации . И т.д. и т.п. - очень долго, очень дорого - но если Азов прав и ничего такого нацистского реально не было - етому арабофилу - социалисту и подйухловскому кловану тут и конец , да ещё иск на несколько лимонов припаять - это была бы бомба для DP и BHO II - любого конгрессмена можно размазать в пыль , если есть за что
показать весь комментарий
15.06.2015 23:40 Ответить
Класс, В Госдепе США прокомментировали ситуацию с обучением полка "Азов" - Цензор.НЕТ 4814 https://censor.net/user/90284. Ну ты прям как лоер всё разложил. Респект.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:42 Ответить
Место такое, здесь лоеров больше чем инженеров
показать весь комментарий
16.06.2015 00:58 Ответить
Бывают ещё «инженеры человеческих душ»
показать весь комментарий
16.06.2015 02:36 Ответить
К этому делу лоерОв не привлекали. Комиссия Конгресса разобралась. Если Азов не согласен- пусть подаёт в Гаагский арбитраж.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:40 Ответить
занимайтесь, ребята. Пусть дураки "отвечают за базар".
показать весь комментарий
15.06.2015 23:56 Ответить
Скопировал, передам кому след. Мысля здравая.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:00 Ответить
я на ето пойтить не могу - у меня ставка наймита Госдепа на борьбу с Великой Северной Воровской Дзюдохерией совсем маленькая (ишшо и обсчитывают постоянно, хады), да и некогда - кажинный день работать надо в нашей разваливающчейся экономике Америке, за обесцененные дутые зелёные бумажки ( о рублях токо мечтаем , епта)
показать весь комментарий
16.06.2015 00:02 Ответить
За идею денег не дам. Я нищий.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:19 Ответить
Вы совершенно правы, насчёт разваливающейся экономики США. Я и сам признаться давно и безуспешно пытаюсь получить гражданство самой прогрессивной страны мира России и безрезультатно пытаюсь поменять неплохую квартиру в Бруклине на хотя бы однушку в Саранске.
Печаль. Тоска.
показать весь комментарий
16.06.2015 05:50 Ответить
Так Депардье же уехал, так что его квартира пустует, вперёд!
показать весь комментарий
16.06.2015 06:06 Ответить
"поменять неплохую квартиру в Бруклине на хотя бы однушку в Саранске". Ты неудачник думаешь тебе в самом деле что-то светит в Саранске?
показать весь комментарий
16.06.2015 08:00 Ответить
-Да запросто! Путин по такому поводу закатит всероссийский банкет, и будет лакать шампанское. Когда-то какой-то еврей решил вернуться из Израиля на свою историческую Родину в Россию- так об этом ещё долго все российские газеты писали.
показать весь комментарий
17.06.2015 03:41 Ответить
Ага. Ещё и звездой российской пропаганды станет: "Житель загнивающего Нью-Йорка переехал на ПМЖ в процветающий Саранск".
показать весь комментарий
17.06.2015 08:01 Ответить
У них были такие звёзды. Но не много- одна звезда за несколько десятилетий. И как правило- эти звёзды долго не звездовали. Быстро тухли, и просились обратно.
показать весь комментарий
17.06.2015 08:11 Ответить
о пиндостан то разошелся! "скоро вашей америке кирдык!"
показать весь комментарий
16.06.2015 10:38 Ответить
В Госдепе США прокомментировали ситуацию с обучением полка "Азов" - Цензор.НЕТ 157
показать весь комментарий
17.06.2015 03:43 Ответить
нанять грамотного лоера , лучше с E.C. (очень дорого, правда)
--
Гроші будуть з винагород за смажених бурятів у танках. Скільки треба, стільки Азов і настріляє. Героям Слава!
показать весь комментарий
16.06.2015 00:24 Ответить
Очень глупо. Нужно расследование. Есть ли вообще такой человек в "Азове". Что именно он говорил. Если у него половина сослуживцев фашисты, то пусть скажет кто. Вполне возможно, что малый ФСБешник. Но именно с украинской стороны. Упрятанный в тюрягу конгрессмен не изменит общего мнения конгресса. А вот эффективное, на западный манер исследование - изменит. Запугивание конгресса Украиной приведет к одному - ей вообще перестанут помогать. Идиотская идея
показать весь комментарий
17.06.2015 07:16 Ответить
Все правильно, только кто оплатит такого лоера ?
Дешевле разместить заказные статьи в прессе с теми же вопросами.
Если кампания удастся, то и лоер сам вызовется, если учует успех.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:47 Ответить
Одно другого не исключает.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:03 Ответить
разместить заказные статьи в прессе
--
Не думаю, що срач у пресі пішов би на користь. Тим паче, москальня має більше грошей на такі речі. Краще без зайвого шуму виграти суд, тоді й журналісти підтягнуться, задаром.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:29 Ответить
Даже если вы такое оплатите, то только похороните дело Украины в Америке.
показать весь комментарий
17.06.2015 07:17 Ответить
Киселеву тексты готовишь? Маладец, кацачег
показать весь комментарий
15.06.2015 23:58 Ответить
А в Укринформе есть хоть один славянин ?
показать весь комментарий
15.06.2015 23:50 Ответить
Агенство должно называться по-другому.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:53 Ответить
Да, нехило парашенское войско пощипали.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:59 Ответить
Чё-то маловато. Должно быть не менее 100500. Также, не упомянуты категории: насильников эпилептичек, распинателей мальчиков, поедателей младенцев, потрошителей снегирей, и т.д. Плохо работаете.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:59 Ответить
Это больше похоже на правду. Хотя соотношение убитых/раненных 3:5 как-то не характерно.
показать весь комментарий
16.06.2015 01:05 Ответить
Однако
показать весь комментарий
15.06.2015 23:54 Ответить
Да пошли они все нах...! На "АЗОВ" лавэ найдём! И на инструкторов и на прочее...
показать весь комментарий
15.06.2015 23:55 Ответить
Двух прошедших обучение в командировку в Азов на недельку. А дальше само пойдет))
показать весь комментарий
16.06.2015 00:01 Ответить
Главное - понаходить свободовских засланных казачков.

Все,. что знает "Свобода", знает и Путин.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:06 Ответить
Билецкий сам по себе тож интересная фигура.
Внимание к нему уже привлечено этим скандалом.
Всегда надо быть внимательными, для этого и скандал полезен бывает.
показать весь комментарий
16.06.2015 00:53 Ответить
Боже!Скорее бы Ноябрь 2016, когда изменится эту трусливое и позорная за всю ее историю администрация США
показать весь комментарий
16.06.2015 00:03 Ответить
А нам оно нравится!
показать весь комментарий
16.06.2015 01:07 Ответить
Кого вам?
показать весь комментарий
16.06.2015 01:28 Ответить
Кацапам? Под Американским флагом?
показать весь комментарий
16.06.2015 02:14 Ответить
та то велферні паразити, такі самі, як жирні негри з Гарлему - от вони найлядача з пайкою, котру кидають, як собакам, і *******
показать весь комментарий
17.06.2015 00:38 Ответить
У ********* нет велфера. Национальный обычай *********- просить милостыню в трамваях. Этим занимается трамвайная разновидность *********.
показать весь комментарий
17.06.2015 03:45 Ответить
Ты глубоко неправ, лучше жить под мостом, только интернет немного тормозит
показать весь комментарий
17.06.2015 06:46 Ответить
Верю. Жить под мостом в США- лучше чем в московском Кремле. Ведь сами же знаете.
показать весь комментарий
17.06.2015 07:01 Ответить
тобі, фудстемпщику, нравітся, а НАМ - НІ
показать весь комментарий
16.06.2015 04:09 Ответить
Голосуй за Макейна в следующий раз
показать весь комментарий
16.06.2015 06:00 Ответить
дебіле, я голосував за нього в 2008.
а жирна фудстемпівська паразитарна наволоч, типу тебе та інших жителів ґетто - лише на подачки і живе
показать весь комментарий
17.06.2015 00:36 Ответить
А мне хватило придурка Буша, чтобы выбирать ещё одного дебіле и я не жалею. Но я голосовал за Ромни, но вы придурки его не выбрали.
показать весь комментарий
17.06.2015 06:43 Ответить
*********, Ромни выдвигался в 2012, против Обамы. А Буш выдвигался в 2000, против Гора. Ты совсем с катушек слетела, *********. Двойка тебе. Пшла вон, к куратору.
показать весь комментарий
17.06.2015 07:05 Ответить
та в 2012 вже було пізно пити боржомі - в 2008 треба було цього дебіла-расиста не допустити, але от такі кретини, як оце гаффно на велфері та інші з того ж тіста, дотепер не дочовпали, що Буш в 2007 - не вибирався
показать весь комментарий
20.06.2015 06:22 Ответить
дебіле, не бреши, що ти голосував за Ромні - такі, як ти, за нього не голосували, бо він обрізав би твої подачки
показать весь комментарий
20.06.2015 06:20 Ответить
Да он США даже по ТВ не видел.
показать весь комментарий
20.06.2015 06:37 Ответить
В Госдепе США прокомментировали ситуацию с обучением полка "Азов" - Цензор.НЕТ 6242
Нашёл на бэкярде, это что ли злополучный Крым?
показать весь комментарий
28.06.2015 15:44 Ответить
Есть ещё волшебное слово кэш
показать весь комментарий
28.06.2015 15:46 Ответить
Азовці, ви - найкращі! Слава Героям!
показать весь комментарий
16.06.2015 00:13 Ответить
Ну й коромисло на них! АЗОВ та всі ДОБРОБАТИ- ВИ НАЙКРАЩІ!
показать весь комментарий
16.06.2015 00:38 Ответить
Бойтесь, пендосы! Обама, трепещи!!! )))

В Госдепе США прокомментировали ситуацию с обучением полка "Азов" - Цензор.НЕТ 6477
показать весь комментарий
16.06.2015 01:06 Ответить
Дура, с твоим вечно забуханым мужиком справится любой укропчик! Уже на практике доказано, чего стоит даже кацапский спецназ! Так что налей себе лучше стекломоя и окстись!
показать весь комментарий
16.06.2015 09:33 Ответить
А не повторить ли Азову крымский сценарий: шесть вертолётов,два взвода,пару часов лёта и ВР и АП нашаи никто этих п...сов спасать не придет.
показать весь комментарий
16.06.2015 01:27 Ответить
http://chartvideo.ru/1202-aleksandr-zaharchenko-vstretilsya-s-mitinguyuschimi-protiv-obstrelov-vsu.html Захарченко встретился с митингующими
В Госдепе США прокомментировали ситуацию с обучением полка "Азов" - Цензор.НЕТ 8823
показать весь комментарий
16.06.2015 02:16 Ответить
В принципе в истории США был случай, когда 45-я пехотная дивизия сменил свой символ. До Второй мировой войны они имели один индейский символ, а во время войны сменили на другой.
В Госдепе США прокомментировали ситуацию с обучением полка "Азов" - Цензор.НЕТ 7894
показать весь комментарий
16.06.2015 02:26 Ответить
PS: я не призываю "Азов" менять символику. Просто был такой прикольный случай
показать весь комментарий
16.06.2015 02:28 Ответить
Короче с этой дивизией из Оклахомы вобще прикольно бы было, если бы они соединили оба индейских символа. Потому наверное их и расформировали в 1968
показать весь комментарий
16.06.2015 02:33 Ответить
Так справді цікавий випадок
показать весь комментарий
16.06.2015 06:22 Ответить
Сдаётся мне, что пиндосы не хотят облажаться. Азов их самих поучить может.
показать весь комментарий
16.06.2015 07:17 Ответить
Давайте. Только что кричали "друзья", братья навек, теперь достаете гнилые помидоры. Пиндосы ... СтОит ли для вас вообще что-либо делать? В принципе это решение-требование расследования. Очищения от фашистких элементов, которые, кстати, опасны самой Украине
показать весь комментарий
17.06.2015 07:21 Ответить
В Госдепе США прокомментировали ситуацию с обучением полка "Азов" - Цензор.НЕТ 659
показать весь комментарий
16.06.2015 07:36 Ответить
и Сирко хытрый лыс в центре картины ,не выступив тогда за москалей давно бы уже и забыли что такие имелись , ну а так маем шо маем , ну а воину Ивану Сирку славному Царствия Небесного , да и пора бы Украине на помощь прийти Иване .
показать весь комментарий
16.06.2015 09:27 Ответить
Бу-га-га. Конгресс запретил вооружать Азов- теперь администрация говорит: -"А мы и не собирались". Смягчили наказание.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:42 Ответить
Страница 3 из 3