9094 посетителя онлайн

Бойцы АТО получат программу управления артиллерийским огнем ГИС "Арта", разработанную волонтерами

Программа управления артиллерийским огнем ГИС "Арта", разработанная волонтерами, выводит процесс ведения артиллерийского огня на абсолютно новый качественный уровень.

Об этом волонтеры благотворительной организации "Вернись живым" сообщают на своей странице в социальной сети "Фейсбук", передает Цензор.НЕТ.

"Мы хотим объединить артиллерию в один дружный оркестр. Этот проект может стать нашим самым эффективным вложением денег. Программа управления артиллерийским огнем ГИС Арта, разработанная такими же волонтерами, как мы, выводит процесс ведения артиллерийского огня на абсолютно новый качественный уровень.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Волонтеры "АРМИЯ SOS" приобрели для украинской армии американский военный автомобиль HMMWV M998. ФОТОрепортаж

Главное ее преимущество - скорость принятия решений и точность карт. Представьте себе ситуацию - беспилотник, системы акустической артразведки или разведчик находят цель и заносит ее в систему. Она появляется у остальных с пометкой, кто и когда ее занес, фотографиями аэрофотосьемки и пометками. Каждая бригада видит только свои орудия. Допустим, цель может быть поражена батареей номер N. Принимается решение об открытии огня. Пару кликов и для каждого орудия рассчитаны поправки. Пара минут и можно открывать огонь, точность рассчетов до 5 метров. От обнаружения цели до ее поражения проходят минуты, из которых 20% это время полета снаряда. Главное преимущество - скорость превращения цели в тепловизоре в поправки на орудии и полная тишина в эфире. Сигнал передается по закрытой сети с применениями любых удобных вам видов шифрования.

помощь армии артиллерия

Кроме скорости, система дает ювелирную точность. А это - сорванные операции противника, сохраненные жизни гражданских, минимум разрушенной инфраструктуры. ГИС "Арта" уже установлена в нескольких бригадах, где зарекомендовала себя наилучшим образом. Как это? Это когда наши артиллеристы танцуют на фоне фейерверков после попадания в БК противника. Это когда рация разрывается от криков "Цель поразили, цель поразили!", а командир наконец-то выпускает ее из рук, вытирает пот на лбу и наливает себе 50г. От этой цели, возможно, зависело, будет сегодня наступление или нет. Это когда в сводках с утра вы слышите о потерях противника, а не о наших.

Также читайте: У тяжелораненого летчика Сергея Титаренко умерла жена: на руках остался маленький ребенок. Нужна помощь. ФОТОрепортаж

До сих пор ГИС "Арта" работала только в рамках одной бригады. Наша идея - завести в одну систему всю артиллерию целого направления. Начинаем с самого опасного с точки зрения наступления направления.

В эту систему войдет восемь разных подразделений. Они совместно создадут каталог целей, будут видеть действия друг друга. Из разрозненных артиллерийских выстрелов наша артподготовка превратиться в управляемые операции. И командир уже не услышит в рации "Я такой-то. По нам работают из тыла" и не будет лихорадочно выяснять, кто же так точно навелся…

На данный момент наша армия хорошо оснащена планшетами. Но это совершенно разные системы и задачи. Мы не будем долго объяснять, скажем просто - внедрить ГИС "Арту" нас попросил один из лучших артиллеристов этой войны, который уже дважды получал орден Богдана Хмельницкого и работал со всеми волонтерскими и не только системами. Потом Оля объехала всю артиллерию этого направления и договорилась с командирами артиллерийских подразделений и батальонов. Теперь систему хотят все, и они готовы ее внедрять. Дело только за нами.

помощь армии артиллерия

Саму программу разработчики нам дают бесплатно. Вопрос в железе. Сервера, клиенты, связь - это стоит денег. Уже завтра нам срочно нужно сделать предоплату за защищенный компьютер Terra Mobil 1431 (поставщик предоставляет нам их по 1600$ при средней стоимости на рынке 2100$). Предоплата - 7 000 евро. Вообще на направление нужно минимум 7 серверов.

Также читайте: "Она спасла немало бойцов! Теперь ей нужна ваша поддержка": Тяжело раненной медсестре-волонтеру Ирине Иванюш (Лютик) нужна помощь

По предварительным подсчетам на это направление нам нужно 35 клиентов - разведчикам, отдельным батареям и орудиям. Мы остановились на модели Getak T800 Basic. Надеемся, нам удастся достать эти компьютеры по цене 1200$ за штуку.

И почти половину суммы проекта составляют комплекты связи. Тут подробности мы не можем вам рассказывать по понятным причинам.

Общая сумма проекта - 71650 $ или 1 576 300 грн.

Сумма немаленькая с точки зрения семейного бюджета. Но она ничтожна, если подумать, что эти деньги могут изменить ход войны, остановить разрушения и жертвы. Поверьте, это в наших силах. И этим мы занимаемся прямо сейчас. Подключайтесь!", - отмечают волонтеры "Вернись живым".

помощь армии артиллерия

Хотите помочь?

Проект "Повернись живим"
https://www.facebook.com/backandalive (подписывайтесь)
http://twitter.com/backandalive

Звітність за посиланням: http://www.savelife.in.ua/report-cash/
Реквізити:
Приват:
5457 0822 3299 9685 Дейнега Віталій
5211 5374 4662 3360 Стократюк Вікторія
PayPal: звертайтесь в особисті повідомлення групи
Western Union / moneygram / etc (на приціли і прилади нічного бачення):
Irina Turchak + 38 (068) 500 88 00
Картка Приватбанк в євро
4149 4978 3611 9455 Мікульський Дмитро Вікторович
Картка Приватбанк в доларі
4149 4978 3611 9059 Мікульський Дмитро Вікторович
Контакти:
Гаряча лінія:
(044)338-33-38
(068)500-88-00
Заявки на допомогу:
(068)796-85-57
Заявки від військових: (068)796-85-57
Графік прийому дзвінків:
Пн-Пт з 09:00 до 20:00; Сб з 09:00 до 16:00
Наш офіс:
Київ, Жилянська, 12а (пн-пт 10:00-19:00, сб 11:30-16:00)
Безготівка::
Отримувач: Благодійна Організація "Міжнародний благодійний фонд "Повернись живим"ЄДРПОУ 39696398
Р/р №26007300905964
ТВБВ №10026/0162 філія-Головне управління по м. Києву та Київ. області АТ "Ощадбанк" МФО 322669
Призначення платежу: Благодійна допомога військовослужбовцям

Топ комментарии
+50
Старым элитам не нужна победа, они готовы тянуть своё сытое существование ещё очень долго. Победа нужна нам, простым украинцам.
показать весь комментарий
16.06.2015 12:14 Ответить
+25
армия украины получила систему разработанную для войны - ВОЛОНТЕРАМИ !

ВОЛОНТЕРАМИ КАРЛ !!! )))))))))
спасиба нашему укр генштабу - а также - государству - а также МО - которое печется дабы наша укр армия была самой ******** в мире ! ))) скажи - никто же не поверит ) народ шмотки покупает - народ самолеты ремонтирует - народ уже проги для пушек разрабатывает ... - САМ )
ну нахрена нам тогда власть ? ну вот так просто - а нахрена она - ?
нах - ? )
показать весь комментарий
16.06.2015 12:23 Ответить
+22
Возникает вопрос:накуя нам нынешняя власть при таких волонтёрах?Для мебели?
показать весь комментарий
16.06.2015 12:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Сама идея неплохая, но ее сильная сторона - ее же ахилесова пята.
Система, должна быть очень хорошо защищена, поскольку проникнув в систему противник получит точные координаты ВСЕХ артустоновок этой системы.
По той же самой причине, должна быть продумана система определения захвата орудия противником и блокирование системы на таком орудии (а еще лучше самоликвидация), ведь захватив одно орудие противник получает доступ к остальным и может не просто получить координаты, но и дать указание стрелять в самих себя!
показать весь комментарий
16.06.2015 13:30 Ответить
это хорошо, что ты это понимаешь. Думаешь, разработчики этой системы не обойдутся без твоих ценных комментариев? Свяжись с ними!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:50 Ответить
А ХЗ! Может как раз про это и не подумали, в таких случаях, безопасность выходит на второй план, да и слишком окрылены успехом и про последствия не сильно думают...А иногда разработчик просто не готов признать, что он сотворил не что то гениальное (как он сам думает) а полное гуано (это я в общем, а не про конкретную установку).

PS А Цензор просто кишит ценными коментариями
показать весь комментарий
16.06.2015 15:10 Ответить
Я это и мел в виду!
показать весь комментарий
16.06.2015 17:05 Ответить
Каким образом? Кая я понял- главный комп будет получать инфу со всех остальных компов, а они от него не будут получать ничего, кроме координат цели и указания на стрельбу. И этот главный комп находится отдельно от батарей. А на самой батарее никаких данных об остальных батареях не хранится. У него ничего не меняется вообще- ни программа ни данные, это же всего лишь терминал. При добавлении новых батарей (терминалов), данные о них заносятся лишь в центральный комп. А если его захватят- остальные батареи просто уедут, и ищи-свищи.
показать весь комментарий
17.06.2015 08:26 Ответить
Дружище, никакого развода.Имея некоторый опыт обнаружения,сопровождения и выдачи ЦУ по летательным аппаратам сссэра и НАТО, смотрел систему.Подтверждаю--ВЕЩЬ, что доктор прописал. А по поводу НИИ авторитетно заявляю, разработки на уровне нерадивого студента 3го курса.
показать весь комментарий
16.06.2015 13:36 Ответить
да я про другое.. такая система создана давным давно и опробована у евреев.. , но именно система, а не софт!! который действительно - на уровне 3 курса ... а так, насмотрятся звёздных войн и ура...
а наземная артиллерия - это в первую очередь математика! в автоматической обработке данных нет ничего сложного. а вот в получении их, в передаче в Центр управления, обработке их и передаче на позиции арты, автоматическкое наведение орудий, поправки к стрельбе ( метесредний и метео ракетный)...защита каналов передачи данных ... вот это всё не может быть сделано на коленке..
показать весь комментарий
16.06.2015 13:59 Ответить
как практикующий программист с почти двадцатилетним стажем автооритетно заявляю - нортонкоммандеры, линуксы и фейсбучики делались на коленке. Что плодят НИИ и корпорации, вы прекрасно знаете сами =)
показать весь комментарий
16.06.2015 14:49 Ответить
когда офицер артиллерист хорошо стреляет, с закрытими глазами, так сказать и личный состав на КНП обучен, он и без этого справится. такая игрушка больше нужна бестолковому, Понятно что прогресс никто не отменял, но эта штука не панацея.
показать весь комментарий
16.06.2015 15:11 Ответить
Нет, Вы неправильно понимаете. Всё то что Вы говорите- и правильно вроде. А в то же самое время- если этот Ваш знающий офицер-артиллерист, с голыми руками, столкнётся с другим офицером-артиллеристом, оснащённым такой системой- то он- в зависимости от ситуации- может либо получить незначительное превосходство- благодаря исключительно своим личным, животным качествам- либо моментально просрать без вариантов. То есть- Вы вопрос о вооружении военных людей сводите к совсем ДРУГОМУ вопросу: "Наши люди лучше чем ваши".
показать весь комментарий
17.06.2015 08:32 Ответить
чем больше средст для засечки и обработки целей и чем больше знаний- тем лучше. Сел акб на планшете- остановим войну что бы подзарядить батарейки?
показать весь комментарий
17.06.2015 09:25 Ответить
Кончились пули и снаряды- объявлять прекращение огня? Вы опять не о том говорите. Современная техника очень надёжна. -А если батарейка на планшете не села? Ваш самолёт собьют. Пока будете ждать, когда у них батарейка сядет.
показать весь комментарий
17.06.2015 09:29 Ответить
Артиллерия не стреляет пл самолетам. Может быть вы слышели что нибудь о репере, наземном, воздушном. Сопряженном наблюдении. Полной подготовке. Ку Шу. Деревации.
Интересно послушать делетантов.
показать весь комментарий
17.06.2015 09:34 Ответить
Я в общем говорю, для примера. У них может быть запасная батарейка. Или аккумулятор для подзарядки батарейки. Или генератор. Ваша придирка- надуманная. Российская примитивная техника выходит из строя гораздо чаще, чем сложная техника развитых стран. И куды теперь? Один из лозунгов сербов был: -"Наши макеты самолётов, сделанные талантливыми мастерами, обманут тупые американские ракеты". И куды теперь?
показать весь комментарий
17.06.2015 09:40 Ответить
Все верно- прогресс никто не отменял. Необходимо внедрять новое, и не забывать старое.
показать весь комментарий
17.06.2015 09:46 Ответить
Я читал книжку о Фолклендской войне, написанную англичанами же. А недавно и фильм посмотрел. Был момент, когда Аргентина заявила, что потопила французской ракетой Экс Соссе с французского Миража 1 из 2 английских авианосцев, самый крупный- Invincible. Неуязвимый! Англичане ответили: -"Хренушки! Авианосец- вот он, целый!"
А потом выяснилось, что авианосец- хоть и целый- но зато потоплен гигантский океанский транспорт Атлантик Конвейер, который аргентинцы приняли за авианосец!
Вообще-то, ракета была выпущена по английскому эсминцу. Но эсминец успел защититься от ракеты, выстрелил фольгой. Ракета описала пируэт, обогнула эсминец- и угодила в этот транспорт. Потом даже возник идиотский вопрос- а стоило ли защищаться вообще? И хорошо ли это, что им удалось защититься?
То есть- на эсминце сделали первое, что пришло им в голову- инстинктивно отмахнулись от ракеты, летевшей им в лоб. Не подумав о последствиях.
И вот- англичане теперь говорят, что лучше бы они потеряли авианосец! Потому что на этом транспорте у них было всё. Все боеприпасы, продовольствие, вся бронетехника, плавучий госпиталь. Их эскадра осталась на другом краю Земного шара, вдали от Родины- без ничего! И у них рухнул весь план войны! Они же высадились с другого конца гигантского острова, и планировали пересечь его весь, в длину, до столицы Порт Стэнли, на БТРах. А у них не осталось ни 1 БТРа! А БТР по-английски- APC- Armored Personal Carrier- Бронированное Транспортное Средство. И тогда в английском Генштабе какой-то злой генерал сказал: -"Нет APC- и хер с ними! Будем использовать LPC! А LPC расшифровывается как Leather Personal Carrier- Кожаное Транспортное Средство- сапог! И так они и сделали. Пропахали весь свой путь пешком, к столице, через все аргентинские войска, линии укреплений, и т.д.
показать весь комментарий
17.06.2015 10:41 Ответить
Насчет приметивности техники- это не только недостаток, но и зачастую больше достоинство. Приметивный АК 47 смый популярный в мире автомат. Приметивный танк Т 34 выйграл у сложных Тигров
показать весь комментарий
17.06.2015 10:54 Ответить
1. Т-34 ни у кого и ничего не выиграл. Он как был говном- так и остался. Мой папаша дважды горел в Т-34. А когда я его спросил- много ли он сам германских танков подбил- ноль! Потом подумал- и говорит: -"Из пушки подбивал". (он в основном батареей командовал). И это- были не тигры, а обычные танки!

2. Насчёт Шмайссера "АК-47'. Популярный- это не значит лучший. Он захватил рынок- только и всего. Картошка- тоже популярная еда в России.

2. И ОПЯТЬ Вы разные вещи смешиваете! В Вашей стране словесных обезьян хорошо работает метод манипуляции словами, и Вы пали жертвой пропаганды. Пропаганда- это то, что талдычут всю жизнь, постоянно, с разных сторон, 1 и то же. А каждое слово же невозможно проверять. Тогда придётся удавиться. Поэтому многое- особенно то что тебя сильно не касается- принимаешь на веру. Говорят так- значит, пусть будет так! Я себя сколько раз ловил на том, что оказался в дураках. И этот процесс продолжается и сейчас!

Я вот что хочу сказать. КОНЕЧНО, простота- это огромное достоинство! И не просто достоинство- это класс!. Я по своей собственной работе это знаю. Она выглядит простенько. Но это лишь потому, что я её умело почистил, выкинул весь мусор. А работа сделанная наполовину, или неумело- выглядит большой, сложно и внушительной. Это так. Но мы О ЧЁМ речь-то ведём? Вы думаете- американцы не могут делать примитивную технику? Да вся ваша техника- это и есть допотопная американская! Включая Т-34! Она потому и такая ладная, что разработана в США! И ваши примитивные, простые для ремонта водопроводные краны- это тоже 1 из видов допотопного американского водопроводного крана! Но еедь если сделать технику примитивной- то окажется, что она не делает и того, и того, и того! И американские технари скажут: -"Ну и шо? Шо осталось-то? Ты хочешь ЭТО? -Забирай! Задёшево отдадим! Бесплатно отдадим- нам это больше не нужно!"

А вот если заказчик скажет: -"Нам нужно вот это, и это, и ещё это- мы ничего не забыли? И ещё чтобы сортир был удобный!" А потом, когда им покажут- скажут: -"Да вы шо тут нагородили? Это же всё сложно, неудобно, ненадёжно! Не-ет! Вы сделайте так, чтобы всё это было- но при этом было бы просто!" Вот когда надо попотеть! И даже когда будут доказывать, что что-то просто теоретически невозможно совместить, и придётся выбирать или или- ВСЁ РАВНО не поверят! Или будут искать пути в обход! Или найти кого-то, кто всё же сумеет сделать! Вот о чём речь!
показать весь комментарий
17.06.2015 11:41 Ответить
Тогда английские и американские эксперты тупицы- признавшие Т 34 лучшим танком 2й мировой. Пушку ЗИС 3 лучшей арт пушкой 2 мировой, немцкий МГ 42 лучшим пулеметом. Насчет что того что твой папаша комбат 2 раза в танке горел...... Комбаты в танках не ездят.))) Сочинялово.
показать весь комментарий
17.06.2015 15:42 Ответить
1. Мой папаша не был комбатом. Он командовал батареей 122-мм. Он кончил ускоренное артиллерийское училище в 16, и в 1942 пошёл на фронт. А танкистом его обучили уже там, и не раз отправляли на усиление. Потом каждый раз возвращался к себе домой, на батарею. Он был мехводом, потом командиром танка. В душе он конечно мехвод. И на петлицах он носил танчики, а не пушечки. Чёрные петлицы. У артиллеристов петлицы были другие- малиновые кажись.

2. Не могли бы Вы дать ссылку на экспертов? Желательно в оригинале, чтобы я смог ПРАВИЛЬНО прочесть?
показать весь комментарий
17.06.2015 23:25 Ответить
Дискавери посмотри, или там засели совецкие пропагандисты?
показать весь комментарий
17.06.2015 15:45 Ответить
Я смотрел дискавери, много, но не всё же. Ссылку можете дать? Советских пропагандистов там уж точно нет- это я знаю наверняка. Насчёт американских пропагандистов- вопрос очень тонкий! Если и есть- то не тупо на поверхности, как это бывает у *********. Для того чтобы их уличить в чём-то- я сам должен быть экспертом. Да и тогда- уличить их в прямой лжи будет невозможно. Но Дискавери- это же простая, популярная программа. Я просто хочу их послушать, с поверхности- и тогда я пойму в чём дело. Наврали Вы, или они врут, или Вы их не так поняли. Я хочу услышать от них, что Т-34 был ЛУЧШИМ танком 2-й мировой, и в каком именно смысле лучшим. Я к примеру тут в музее видел танк- и удивился- зачем они гордо выставляют наш Т-34? Ходил-ходил вокруг него- и в итоше решил, что наверное это всё же не Т-34. А вроде бы чуть побольше размером. Но так похож!
показать весь комментарий
17.06.2015 23:40 Ответить
Добрый день! Мой дед был танкистом. преподовал во время войны в Челябинском танковом.
Артиллеристы всю жизнь носили черные петлицы, со времен Петра первого, если не ошибаюсь.Были артиллеристы и с красными петлицами, если они в служили в мотострелковых полках.(как и танкисты, кстати)
Фильм про танки я смотрел по ТВ а не в интернете, поискать можно, но это Вы и сами можете сделать
.Пантера, которую выпустили немцы позже Т-34 была улучшенной копией Т-34. Пока Гитлер кидался в гигантоманию, Тигр. королевский Тигр.перестраивал заводы, сов промышленность штамповала Т34 конвеером и на один тигр приходилось по пять Т-34. Это было оптимальеое соотношение на то время, как мы сейчас говорим- цена/качество.
показать весь комментарий
18.06.2015 08:56 Ответить
-Добрый день.

1. -Да, правильно, чёрные. Но там были скрещённые пушечки. Но у моего
папаши были танчики- я же сам их отвинчивал, знаю! И медалями играл. На
первой по времени- Ленин, на второй- ленин-сталин, 2 профиля в накладку.
На 3-й уже- 1 сталин. Я тогда обратил внимание.

2. Папаша и
разведкой командовал! К немцам ходил! Я его попытался поймать на этом, а
он говорит: -"Так это же артиллерийская разведка была". Бойцы АТО получат программу управления артиллерийским огнем ГИС "Арта", разработанную волонтерами - Цензор.НЕТ 3991

3. На 1 тигр приходилось и 5 шерманов! Которые были не хуже Т-34! В Тигре был экипаж 5, и в шермане тоже! Это 20 человек!

4. Где Ваш подсчёт коэффициента "цена-качество"? Сколько стоил Тигр?
Сколько стоил Т-34? Цену Т-34 помножим на 5 (за 1 тигра). Но это ещё не
все затраты. Сколько стоило подготовить танкиста? Сколько на это ушло
бензина? Сигарет, еды, одежды, квартплаты, зарплаты преподавателей?
Сколько стоило вырастить танкиста до 16 лет, и обучить его в школе?
Сколько он за это время съел? Сколько стоило грудное молоко? Сколько
стоило вырыть ему могилу? Цветы, памятники, оркестры сколько стоили?
Похоронные команды, вместо того чтобы бить немцев, рыли могилы для
своих. Во сколько это обходилось? Сколько стоила пенсия родителям за
убитого сына? Сколько стоила перевозка танков на фронт эшелонами? Включая разбомбленные? И их охрана авиацией? Сколько стоили солярка для этих танков и масло? И их перевозка на фронт? Сколько стоила перебитая пехота, оставшаяся без защиты
танков? Давайте- гоните все расходы ЧЕСТНО! И посчитаем.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:28 Ответить
Пока коротко- Шерман горел как зажигалка.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:37 Ответить
НЕТ! Это одна из многочисленных ************** национальных сказок! Это Т-34 горел как зажигалка! И взрывался! И сейчас тоже это делает, точно так же. Когда подбивают тэшку- экипаж разбегается, как сумасшедшие, чтобы не убило. И сейчас разбегется, и в войну тоже. Был клип- не знаю найду ли. А за подбитым шерманом экипаж ПРЯТАЛСЯ! Ибо даже подбитый- служил защитой. И не загорался. А если и загорался- редко- то никогда не взрывался.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:47 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=qeandAlOFi0

)))) тут про то как не горят Шерманы
показать весь комментарий
18.06.2015 10:04 Ответить
Это же тот же самый фильм. Вы мне столько фильмов накидали почти по часу- а не могли бы вы дать минуту, с которой надо смотреть про то как горит шерман?
показать весь комментарий
18.06.2015 10:45 Ответить
Вам все разжевать надо и в рот положить? ) Поясняю- в гугле задайте поиск и любуйтесь ))
показать весь комментарий
18.06.2015 12:23 Ответить
Я не хочу больше спорить, мы всю ветку этими танками испортим, и всё равно не договоримся. Тут есть конструктор, когда он появится- я его попробую привлечь. Фильм этот говёный на 49 мин я ему не буду навязывать- ему это не надо. Но пусть он от себя скажет, он же знает.
показать весь комментарий
18.06.2015 12:33 Ответить
Самый массовый танк американской армии времен Второй мировой войны, всего было выпущено около 50 тысяч этих машин.

Простой и надежный M4 Sherman пользовался любовью танкистов. Его 75-мм орудие, оснащенное гироскопическим стабилизатором "Вестингауз", позволяло довольно точно вести стрельбу даже на ходу. Однако с появлением PzKpfw.VI "Tiger" и PzKpfw V "Panther" его бронепробиваемости стало не хватать, и впоследствии танк оснастили более мощным орудием. Главными же недостатками танка были высокий силуэт и слабое бронирование, а еще танк частенько загорался при попадании в него снаряда. Немцы даже прозвали M4 Sherman как "Горящий котел" или "Котелок солдата".
Читать полностью: http://42.tut.by/431201
показать весь комментарий
18.06.2015 12:32 Ответить
Это какая-то неведомая белорусская газетёнка. Вот Вам книжка Героя Советского Союза Лозы.

Вечером этого дня я вызвал Виктора Акулова к себе и с глазу на глаз
отдал ему категорический приказ: «В первом же бою сделай все возможное,
чтобы злополучный «Шерман» сгорел, но при этом постарайся сберечь
экипаж!»
... Акулов направил свой танк прямо на мост, прекрасно понимая, что
переправа должна быть надежно прикрыта огнем и живой силой противника.
...Две противотанковые пушки противника открыли огонь, и одна из выпущенных
ими «болванок» угодила в башню «Эмча» Акулова, срезав слой брони. Ее
осколком был ранен десантник. Танк Юрченко, оставив позади левую
разбитую гусеницу, накренился набок.
...Итак, «приговор» танку Акулова в прошедшем бою не был приведен в исполнение.

...Танк Акулова на скорости наскочил на минное поле. Взрывом разорвало
гусеницу и немного повредило каток. Но уже через час он был в строю.
Именно здесь у меня мелькнула мысль: «Не заколдована ли акуловская
машина? Ведем второй день тяжелые бои, а она цела».
...В 3 километрах севернее Эшкю гвардейцы были обстреляны «Тигром» из
засады. Вражеский снаряд угодил в «Эмча» Акулова, которая задымилась.
Командир приказал подчиненным покинуть машину.

Прямая обязанность каждого танкиста во что бы то ни стало спасать
своего «железного коня» - тушить пожар штатным огнетушителем, песком
или землей. На этот раз «иномарочники» отступили от принятого правила.
Они отбежали около 50 метров и залегли, не отрывая глаз от оставленного
«Шермана». Прошло несколько томительных минут, но «заколдованный»
перестал дымить. А в это время танки Крикуна уходили влево, стремясь
зайти «Тигру» во фланг. В сложившейся ситуации экипаж непременно должен
вернуться к «Шерману». Акулов принял другое решение, приказав
механику-водителю старшине Клюеву добраться до танка и увести его в
укрытие. Александр по-пластунски быстро достиг «Эмча», мгновенно
заскочил в нее. И на одном моторе стал сдавать назад. «Тигр» ударил по
уходящему «Шерману», и он загорелся...Наконец-то танк был списан окончательно.
http://militera.lib.ru/memo/russian/loza_df/08.html
показать весь комментарий
18.06.2015 12:50 Ответить
Тигр был очень тяжел и его транспортировка требовала особых платформ- где экономическая выгода?
показать весь комментарий
18.06.2015 09:38 Ответить
С этим я согласен. Можно приравнять транспортировку 1 тигра к 5 Т-34. А остальное?
показать весь комментарий
18.06.2015 09:48 Ответить
Вы просили ссылку на Дискавери. Пожалуйста. Жду Ваших коментариев
https://www.youtube.com/watch?v=qeandAlOFi0
показать весь комментарий
18.06.2015 09:58 Ответить
Спасибо, посмотрел. Я просто ошарашен. Этот фильм из меня все мозги выбил! Там много интересных подробностей, правда я теперь уже не знаю- не враки ли это. Но вот ВЫВОДЫ из них просто с ног сшибают! Фактор устрашения- это что? Устрашение диким бредом? У них там 2 центуриона подбили 160 советских Т-55 и заодно уничтожили одну дивизию, и при этом сами уцелели. Поэтому центуриона поставили на пятое место за... уровень производства! И как вообще можно сравнивать современный Эйбрамс М1А1 с Т-34 времён отечественной войны, и ставить его на 2 место, а Т-34- на первое? Я сдаюсь! Пусть Т-34 будет лучше Эйбрамса, а я уезжаю в психбольницу. Могу ещё добавить, что немцам доставалось большое число Т-34, но они на них не ездили. Крохоборы немцы, которые воровали всё и вся, у всех, и ездили на старых чешских довоенных говёных танках, и снимали ВОЛОСЫ с убитых детей, и набивали ими подушки, нуждаясь на фронте буквально во всём- грозный советский Т-34 НЕ БРАЛИ! Выбрасывали. Не было СМЫСЛА.
показать весь комментарий
18.06.2015 10:42 Ответить
Счастливого пути!
показать весь комментарий
18.06.2015 10:47 Ответить
http://waralbum.ru/398/

немцы использовали Т-34
показать весь комментарий
18.06.2015 10:51 Ответить
Да, 3 штуки всего, и они их модернизировали.
показать весь комментарий
18.06.2015 12:53 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=e965_IuOjMY
показать весь комментарий
18.06.2015 10:16 Ответить
Чтобы МО быстрее помогло разработке системы надо в не внести основную цель - штаб МО. Тогда генералы сразу деньги найдут для армии.
показать весь комментарий
16.06.2015 13:51 Ответить
Дремучий, вы юноша, как тунгузская тайга! А если корректировки, в большинстве случаев не требуется.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:46 Ответить
Вполне посильная сумма для читателей Цензора. Достаточно, чтобы каждый адекватный читатель кинул по 50-100 грн. и за пару дней сумма будет собрана.
показать весь комментарий
16.06.2015 16:58 Ответить
Нисколько не сомневаясь в эффективности системы и чистоплотности волонтеров, не могу отделаться от мысли, что все это ну очень странно!
Хотелось бы добавить в систему автоматическое согласование ответных артударов с хенштабовскими тварями путем засовывания им в жопу лома! А то вся ее реактивность может утонуть в бюрократической волоките
показать весь комментарий
16.06.2015 21:08 Ответить
Вы еще код залейте на файлообменник
показать весь комментарий
17.06.2015 10:46 Ответить
В фейсбуке координаты целей и батарей как быстро будут появляться?
показать весь комментарий
17.06.2015 12:45 Ответить
Страница 2 из 2