4142 посетителя онлайн

В Киеве одну из улиц могут переименовать в честь Немцова, - Кличко

Киевские власти рассматривают возможность переименования одной из столичных улиц в честь погибшего российского оппозиционного политика Бориса Немцова

Об этом сообщил мэр Виталий Кличко, отвечая на соответствующий вопрос в ходе оглашения результатов международного открытого архитектурного конкурса "Территория Достоинства" (Terra Dignitas) во вторник, как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

Читайте также: Подозреваемый в убийстве Немцова был действующим чеченским офицером, - "Коммерсант"

"Есть идея переименовать улицу в Киеве (в честь Б.Немцова. - ред.)",- сказал Кличко.

При этом он подчеркнул, что Украина никогда не забудет старания Немцова по преобразованию нашей страны в демократическое государство.

"Он, действительно, заботился о нашей стране, хотел видеть нашу страну демократической. Мы ни в коем случае не забудем и мы неоднократно с архитектором Киева этот вопрос (увековечивание памяти Немцова. - ред.) обсуждали", - добавил мэр.

Топ комментарии
+11
улица обязательно должна выходить на площадь Макаревича. Так кошернее будет))
показать весь комментарий
16.06.2015 13:06 Ответить
+10
Улицу Немцова пусть именуют россияне.В Украине много ребят отдали жизнь за Украину.Если в Киеве- пусть в честь погибшего киевлянина,которого помнят как Героя.
показать весь комментарий
16.06.2015 13:13 Ответить
+9
То место, где посольство Раши назвать проспектом им. С. Бандеры.
показать весь комментарий
16.06.2015 13:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Дивизия...
показать весь комментарий
16.06.2015 14:15 Ответить
Кличко иди ти на хрен

Холодний Яр
Карпатська Україна
ЗУНР
УПА
Січові стрільці, отаман Зелений, Маруся десятки тисяч українців память яких можна увіковічити в назвах вулиць Києва
і якись кацапський підарас трохи краще за *****
вибрали на свою голову мера т.......лого, який виконує чужі проституцько-політичні заказухи.
показать весь комментарий
16.06.2015 13:50 Ответить
да...... ты в натуре "Мордор"........
показать весь комментарий
16.06.2015 14:22 Ответить
https://www.facebook.com/vik.chumak?fref=nf Віктор Чумак

https://www.facebook.com/vik.chumak/posts/827875100615049 14 ч. · https://www.facebook.com/# отредактировано ·

Про волю....
Сьогодні я розсказав Президенту про моє уявлення корупцї.
Моє уявлення свавілля, беззаконня, кришування, купівлі рішень - це будівництво на Микільсько Слобідській. Я попросив його допомоги: від мешканців, права яких на чисте та безпечне довкілля, на парк на берегах Дніпра порушує ця забудова, від греко-католицької громади, головнй храм якої руйнує це будівництво, від себе особисто, від мера міста, і від ноьго теж - тому що і наша і його підтримка руйнуюються через цей "бєспрєдєл".
Він призначив Віталію Кличку і мені зустріч, що б визначитись з цим будівництвом. Я думаю тут не потрібні суди і засідання. Тут всього то потрібна воля.
Проста політична воля.
Ні?
показать весь комментарий
16.06.2015 13:50 Ответить
ох и рвёт пуканы у кремлеботов ))))) значит улице им. Немцова БЫТЬ ! )
показать весь комментарий
16.06.2015 13:59 Ответить
у нас что своих героев нет я **** от дебелизма наших недовластей
показать весь комментарий
18.06.2015 20:01 Ответить
Даешь переименование Севастопольской площади в площадь Немцова, а Воздухофлотский проспект (где парашное посольство)- в проспект Новодворской! Вот это и есть историческая справедливость!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:03 Ответить
да ти в натуре *****!
показать весь комментарий
16.06.2015 15:54 Ответить
Не я "в натуре пи*ар", а ты в натуре Мордор! В спам, козломордое лишнехромосомное.
показать весь комментарий
16.06.2015 16:09 Ответить
***** если по-хамски обращаешся к людям будь готов, что тебя всегда пошлют на ***.
Твая понимать цихравое ти чмо.
Видно шо ти козломордий *****, потому как я не в спаме.
показать весь комментарий
16.06.2015 19:17 Ответить
Ты не человек, а кацапское ЧМО! НАХ и в спам!
показать весь комментарий
16.06.2015 19:22 Ответить
спасибо вам дорогие мои УКРАИНЦЫ,за такую честь в отношении моего героического земляка погибшего как герой от путинской банды!!!!!жаль что в россии ватная падаль только осквернить может могилу бореньки....сразу и видно-где живут люди а где выродки.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:11 Ответить
назывательство в честь Немцова - это чистая политика. Народ не поддерживает. И правильно делает. В рф надо назвать его именем улицу или площадь, как и не забыть уважаемую Новодворскую и других борцов. Но у нас есть НАШИ ГЕРОИ!, родные,которым именно УКРАИНА ПОНАД УСЕ!!! а не рф, франция и т.д., а Украина так, подвернулась в политической борьбе..
показать весь комментарий
16.06.2015 14:22 Ответить
БОРЯ НЕМЦОВ который без раздумий положил свою жизнь за защиту УКРАИНЫ для тебя не герой?!но другие УКРАИНЦЫ к счастью думают иначе?!и при чём тут я не понимаю чужая страна если он боролся за то чтобы рашисткие войска убрались с УКРАИНЫ,чтобы УКРАИНА была свободной?!одно это заслуживает чтобы память его увековечили!и к счастью многие украинцы меня понимают!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:39 Ответить
а никто и не собирается забывать его...не путайте внешние признаки с искренним..я помню его не зависимо, будет эта улица у нас или нет, и в учебниках наших можно упоминуть не одним абзацем Немцова, его соратников, Новодворскую...Немцов боролся за чистую Россию против ***********, кацапстана и т.д. понимаешь? конечно он против войны, как любой адекватный разумный человек, коих в рф крайне мало, и они немножечко боятся..и он старался собрать всю инфу по проклятым кремлядям..но за Украину он был косвенно, он против войны в Украине, вряд ли ему близок наш глубокий национальный порыв, ибо это сугубо наше...он - патриот России, а не *****, и как таковой, он был обречен уйти вслед за Новодворской..когда госдура почти единогласно дала добро на ввод своих войск в Украину, где были адекватные расеяне,политики они или нет..? где? когда мы всеми силами и способами, позволительными в 21 веке, обращались к вам и в общем, и адресно, и к серьезным инстанциям и орг-циям рф с призывом не допустить войны!!! что в ответ было? помнишь? как гласит ваша же пословица: хороша ложка к обеду. Вы, как никто в мире, могли не допустить эти смерти, ужасы войны, но придурки ********** орали про людоедов-бе(э,ы)ндеровцев, насилующих русских, и прочий бред паноптический...адекватных как и не было...тишина...и никакие оппозиции и движения не встали против кремля! ПРЕДУПРЕДИТЬ - это важно! а не допустить, разрешить, спасовать, а потом. когда уже хвост дымится и рыло в пуху...и начинают раздупляться...
показать весь комментарий
16.06.2015 17:01 Ответить
что то в твоей голове каша какая то!ты лучше вспомни,что до введения рашкой войск в УКРАИНУ чуть ли не половина вашего населения(а на востоке и юге так почти поголовно)поддерживали политику рашки,путина и вашего урода янека!что,скажешь такого не было?!или ты думаешь что сейчас у вас мало таких уродов?!почему жи тогда большинство ваших реформ буксуют,корупция продолжается,половина если не больше старой сволочи осталось на своих тёпленьких местечках?!про рашку же я так скажу что там живёт другой народец(если его вообще можно так назвать).ватное стадо.при чём в большинстве своём.и попробуй в этом ватном стаде что то вякнуть против!у вас майдан потому и случился что слава тебе господи многие украинцы отродясь ватными не были поэтому и скинули вора и российского прихвостня!а в рашке большинство именно ватники голимые!и выступать так как выступали немцов,новодворская и другие-это самый настоящий,героический подвиг!кого ты обвиняешь в том что не выступали против банды путина с ватой вместе-их?!сидя на мягком диване легко рассуждать о вещах которых ты недопонимаешь!кстати,я лично всегда выступал в росии с демократических позиций за что имел массу неприятностей от властей и рядовых ватников.
показать весь комментарий
16.06.2015 19:12 Ответить
не спеши с кашей в моей голове! не забывай,что ты умничаешь про МОЁ! понимаешь?..а ты знаешь, какой лозунг еще в оранжевую революцию в 2004 был нам чужд?, но насажен якобы партией овоща? а ты знаешь,что еще тогда было чуждо нам?а ты знаешь, КТО поспешил привселюдно овоща тогда поздравить с победой на през.выборах, но лоханулся,бо овощ таки не прошел..А ты знаешь, чей портрет красовался в кабинетах сбу? а ты знаешь,что рф была готова идти на нас с войной еще в 90-е,но тогда ельцин грохнул парламент и в рф начался личный форс-мажор..а ты знаешь, что был в Луганске молодой толковый мэр, который всеми силами старался отмаркировать и закрыть линию границы с рф, но ему не давали власти, а позже его тупо сняли с должности с нарушением протокола..а ты знаешь, что в середине 90-х еще прокремлевские подсадные агенты (которые и щас еще дергаются) посадили нескольких сильных влиятельных проукраинских офицеров, готовых подготовленных для эффективного укрепления обороноспособности Украины и междунар.сотрудничества Украины с сильными странами по разным очень важным вопросам..а ты знаешь, что нашу страну сливали, продавая крупные консерны, конторы,предприятия кацапам..а ты знаешь, кто как и с какой целью захаживал к нам через дыры в границе те же гиркины и другие ряженные кацапы для массовки + подготовленные агенты еще 15,10,8,5,3 года назад? знаешь, что они проводили на нашем крайнем востоке? а если копнуть еще глубже в историю, то вот посмотри (ниже по ссылочке), и тебе станет понятно, куда делись все украинские украинцы, носители украинского менталитета, языка,культуры,быта и т.д. с нашего востока, и кто, кем и зачем заселил те опустошенные с инфраструктурой земли..а ты знаешь, что против клятого совка боролись не только западные области Украины, но и теперешний Донбасс! у нас был свой 1917 год, о котором никакие совковые учебники не пишут...а потом голод один, голод второй и голод третий...а ты знаешь, чем наши голодоморы отличались от сезонных голодовок в той же расее и т.д., от голодающих поволжья и даже от мучений блокадного ленинграда? ...
Голодомор на Луганщині 32-33. Закляття безпам"ятства: https://www.youtube.com/watch?v=txafj6TnrZQ
Голодомор. Україна. ХХ ст. частина перша: https://www.youtube.com/watch?v=hJu7JAqwZYw
частина друга: https://www.youtube.com/watch?v=hapesCtI-xk
Криминальная оккупация (2007г): https://www.youtube.com/watch?v=-**********
показать весь комментарий
16.06.2015 20:17 Ответить
не надо мне проводить лекцию по истории,историю не по советским учебникам а по рассказам политзеков и по архипелагу гулагу солженицина я и без тебя знаю.и знал всегда что именно БАНДЕРА И ШУХЕВИЧ были истинными героями УКРАИНЫ!мне 43 года,я закончил исорический факутльтет университета,встечался с умнейшими людьми сидевшими в сталинском гулаге.а тебе всё равно скажу только одно.судя по сообщениям ваших тв новостей и прессы корупция у вас до сих пор непобеждена и угрожает вашей стране хуже любой россии с путиным,а ватная пятая колонна не дремлет и ждёт случая чтобы всё вернуть назад!
показать весь комментарий
16.06.2015 20:49 Ответить
хэхэ КАНЕША!!!! только в том то вс и дело, что мы боремся с этой коррупцией..канша эти дяди в кремлах костным мозгом приросли к своим жирненьким денежным кормушкам..десятилетиями на них сидели, меняя друг друга согласовано. И опыт у них какой? а такой, что за последние эти десятилетия было 2 революции в Украине, а дяди эти как сидели, так и сидят, соблюдая клановость и махинабельность своих назначений..У нас 2 ВРАГА: внутренний и внешний, и танцуют эти враги в паре, вместе пытаясь нас уничтожить..Народ очень сейчас активный, да, пассивной массы не мало, но с неё всегда толку мало, а не пассивная продуктивная часть народа, она очень активировалась на всех уровнях во всех сферах, народ старается, народ глобальную переоценку прошел и не намерен сдавать позиции, поскольку всё очень глубоко зацепилось..Со стороны этих движений не заметишь, но живя здесь и будучи активным (не равнодушным) участником общественной жизни, можно наблюдать колоссальные изменения, которые нас самих даже вводят в хороший шок)), не ожидали мы сами от себя..
показать весь комментарий
17.06.2015 16:41 Ответить
Саша Сотник недавно обращался к народу рф (не к той биомассе, расходнику кремля) со словами "нельзя бояться!"...мі не боялись, хотя нас убивали..прямо в лицо, в мирное время, беспрецедентно!, и народ шел с деревянным щитом! в строит.каске! ты не представляешь, что происходило в Киеве в те дни! и что происходило в каждом из нас! и не спеши мне про диван рассказывать, ведь ты ничего не знаешь обо мне..Мне говорил ни один расеянин : мы просрали свой исторический шанс...тогда..на болотной..нельзя было уходить..нельзя..и теперь мы сидим, загнанные и пассивные с редкими скромными санкционированными у властей, с которыми пытаемся бороться, митингами...(с)..не корректно вам говорить, чтобы мы понимали, как вам страшно и тяжело..нам стреляли в глаз!, жгли и блокировали скорые и пожарные, на морозе в -24 заливали водометами! я молчу про отбитые почки, бо это ерунда по сравнению с остальным..и мы разозлились и встали..не огрызнулись и свернулись по домама (а кремль же так и думал..)..кстати, главная первопричина провала кремлядей с Украиной в том, что они упорно сравнивают нас с собой, судят нас по себе (по своему народу) и оценивают риски, так сказать, с учетом специфики своего народа, НЕ нашего, а мы совсем другие..так уж сложилось исторически, культурно, генетически..
показать весь комментарий
16.06.2015 20:27 Ответить
зачем ты мне всё это пытаешся доказать?!я и так знаю что вы совсем другие.я родился и прожил в россии 25 лет среди этих монстров.и если у колго то ещё есть какая то иллюзия что они изменятся,то я скажу что такой человек глуп!ибо просто так они никогда не изменятся!их изменять нужно силой и кровью как пётр первый их менял!кто не согласный-в расход!и если ты думаешь что они под влиянием вашей революции прозреют,или санкции этих рабов пошатнут-значит ты просто никогда среди них не жил!пока эта бесовская страна управляется ставленниками ваты или такими беззубыми личностями каким был ельцин позволивший безропотно себя сместить-ничего там не изменится!
показать весь комментарий
16.06.2015 20:39 Ответить
оооо я вабще не полагаю ни малейшей надежды на рабов, ибо что самое деструктивное в их случае - рабы они не физические, а ментальные..таким людям незачем меняться, т.к. это бы полностью нарушало **************** их функционирования: я-жертва, царь и бог ответственны за меня (царь и бог - это и прямо, и фигурально, и любой урюк за царя и бога им сойдёт), мне должно государство, мне должен мир, мне должен директор, мне должен учитель моих детей, врач в поликлинике, мне должен муж/жена/ребенок мне тоже должен, должен продавец в магазине, оператор в банке...все! а я? а я только всех ругаю и упрекаю в некомпетентности, ибо самыйумный среди них всех -это я! я не должен никому, с чего это?

что-то хочу - прошу бога,ставлю свечку, всё, я сделал свою часть работы...что-то не получилось. значит так бог распорядился, что ж...сижу дальше жую сопли...пассивность и любовь к шаре+закономерная недалёкость и окаменелость мозга...увы..здесь бессильны все науки и любые старания, только стерилизация..Я заметил, что кацап воспринимает Родину через какую-то фамилию, не свою, не мамкину, деткину и т.д., а барина фамилию...как это.."сомали.за царя!за захарченко!".."за родину!за сталина!" "что вы, тупые укры, теперь за порошенко так стараетесь умираете?" "и что вам, каклы, госдеп даст?"...только через фамилию барина и шкурный интерес..как можно быть искренним патриотом страны и не терпеть руководство страны - это тоже не многим дано понять среди *********...
показать весь комментарий
17.06.2015 16:51 Ответить
всё ты правильно пишешь,согласен я с тобой во всём,хотя мне конечно очень горько и грустно осознавать,что мой народ среди которого я родился и вырос такое конченое ****** и абсолютно неисправим....и мне очень приятно что среди вас становится всё меньше равнодушных и люди стараются шевелить мозгами!!!!!раз такое дело-всё у вас должно получится как нужно!храни вас бог и даруй победу над рашистским и внутренним врагами!!!!!!СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!!!!ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!!!!!СЛАВА НАЦИИ!!!!!И ЕЩЁ РАЗ -ХРАНИ ВАС БОГ!!!!!!!
показать весь комментарий
17.06.2015 19:07 Ответить
у нас ни один русский из рф воюет на нашей стороне...да и в рф есть еще русские..тяжело выродиться качественному генотипу..ВОТ твой народ: эти жалкие сотни разумного, активного, думающего..Украинская тема стала лакмусом просто, всё дерьмо всплыло, все маски снялись..со всех и везде..проявились, по ходу дела, не только жители рф. А может ТВОЙ народ - это и не кацапы (их просто много, как бурьяна), а те, кто среди этого бурьяна держится и не сохнет, борется..Ведь вы все появились и выросли в одной среде, но одни распинают эпилептических снегирей,а другие не могут понять, как можно так?..т.е. таки разные вы народы, просто согнали вас в одно стадо без разбору и закатывают вас всех подряд одним катком в один асфальт..вот тоже русские (не кацапы, не *********) не агитирую, а просто как пример..да и не думаю, что для тебя это что-то мега-новое:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P9ukAofpKUo
https://www.youtube.com/watch?v=Eh3TDVWSddI
https://www.youtube.com/watch?v=Eh3TDVWSddI https://www.youtube.com/watch?v=TcUC6hVBLvU&index=7&list=PLj6j8oD6CG9kB49QWL0PA3Ex6bGwkkyfp
показать весь комментарий
18.06.2015 00:24 Ответить
моё мнение-пока такой правитель как пётр 1 не появится на руси который из ваты дух вышебет,ничего там не поменяетсяи даже не надейся.таких ребят из россии которые у вас воюют горстка.большинство же уроды.без обсуждений.
показать весь комментарий
18.06.2015 00:27 Ответить
ооооо, кто-то Петра родил! я думаю, что Петра еще родят..не факт,что вы..он должен родиться из стабильного крепкого материала, свободного от заразы..молодого/молодозрелого качественного не осовковленного материала...Как вот у нас не могло быть раньше такой народной реакции, как сейчас произошла...нужно было вырасти и вызреть абсолютно не совковым поколениям без совковой идеологии в подкорке головного мозга, без "расея-брат, братские республики и т.д.", воспринимающим рф,как другое чужое отдельное гос-во..
показать весь комментарий
18.06.2015 00:36 Ответить
и отдельно благодарим за поддержку) мы это ценим..Див это, Новодворская это, Немцов, Пионтковский, Сотник и т.д., рядовой активист, разумный адекватный человек..нам досталось от наших славных предков немало перца..и в ком этот перец и сейчас есть, те - наши по сути. Старайтесь не дать этой проклятой социопатичной махине вас закатать...
показать весь комментарий
18.06.2015 00:30 Ответить
Старайтесь не дать этой проклятой социопатичной махине вас закатать...я ж не в россии живу,а 18 лет в израиле.а в россии не был 15 лет и не собираюсь.а то что большинство русскоязычных в израиле такие же злобные ватники и заграница их ничуть не изменила,знаешь?!я тут как белая ворона,предатель родины! в интернете переписываюсь с ребятами из ес и развитых стран-там правда ваты поменьше,но тоже есть!то есть можно вывезти человека из совка,но совок из человека вывезти нельзя-понимаешь?!а я своих взглядов никогда не менял,я дитя перестройки и гласности горбачёвской,мои взгляды сформировались в те бурные и свободные годы!только большинство населения рашки делало как выяснилось вид что они рады реформам,а на деле остались такими же дремучими и злобными совками,и детей за 25 лет воспитали такими же уродами!
показать весь комментарий
18.06.2015 07:13 Ответить
понятно) я с флажка выводы не делаю, бо флажок-дело такое, сам понимаешь..У меня друзья (украинцы) вот уже лет 10 в израиле живут, много интересного и полезного/информативного рассказывают/показывают. "совок-это не страна, это менталитет,диагноз"..как сказала наша жительница Израиля..Наши там тоже борятся,как могут, но вата-дело не излечимое..Мне кажется, да и не только мне, что как раз рф начала 90-х -это была другая страна, которая еще могла и уже хотела стать фениксом..но..И да, ты прав, многие имели этот народ не за того, кем он есть..в принципе, я думаю, это из-за того, что был это не Народ, а био-масса, пассивная,податливая,легко формируемая в любую форму..поэтому если бы хозяин был у страны качественный,то и био-масса вынуждено приняла бы форму не тупого быдла, и может быть такое вынуждено-приобретенное качество со временем стало врожденным генетическим элементом..но..хозяина хорошего не было, ибо совок не способен породить продуктив, поэтому и народная масса приняла ту форму, которую мы сейчас наблюдаем..а тупость, жлобство, не умение думать - это дело наследственное,поэтому искоренить это тяжело,особенно в среде, способствующей усугублению этого 3,14здеца
показать весь комментарий
18.06.2015 12:04 Ответить
вот поэтому то я и говорю что нужен такой правитель им как пётр первый который душу бы им вытряхнул и силком заставил изменится,по современному этакий пиночет.только где ж его взять то?!
показать весь комментарий
18.06.2015 15:51 Ответить
либерального же,добренького правителя им ставить нельзя,вспомни горбачёва с ельциным,ничего они там сделать не смогли,потому что против этих уродов нужен кровавый диктатор,только не такой урод как сталины-путины а как я описал выше,диктатор с мозгами.
показать весь комментарий
18.06.2015 15:53 Ответить
как когда-то шутили: объявить войну Японии и капитулировать на след.день..Свой в рф не скоро родится и вызреет..к тому времени китайозы им уже устроят и петра первого, и пиночета..
показать весь комментарий
18.06.2015 17:16 Ответить
ну дай то бог!
показать весь комментарий
18.06.2015 19:38 Ответить
Господииии, какими вы стали, украинцы!!! Что так низко опустились?!! Как нужно ТАК деградировать, чтобы писать ТАКИЕ комменты???!!! Вы давно были в России, чтобы давать оценки вместе с израильтянами? Почитайте просто как-нибудь про масонов - многое поймете! НЕ ТАМ КОПАЕТЕ!
показать весь комментарий
16.07.2015 00:19 Ответить
https://censor.net/user/210699, вы - ПОДЛЕЦ, МЕРЗАВЕЦ! ПРЕДАТЕЛЬ!!!! Что вы несете такое про вашу вторую Родину?? НЕ СТЫДНО? Всю жизнь такими были!! Недаром весь мир от вас
избавлялся! Одна Россия вас приютила, спасла в свое время!!
ОТБЛАГОДАРИЛИ??!! ...Украинцы, неужели вы не видите с кем дружбу водите? Евреи...
показать весь комментарий
16.07.2015 00:29 Ответить
ты мерзкая поганая ***** даже псевдоним себе не захотела другой придумывать-ольгина из тролль центра в ольгино!!!!в спам паскудина рашистская!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
17.07.2015 05:31 Ответить
" В Киеве одну из улиц могут переименовать в честь Немцова, - Кличко"...
Я бы попросил Кличко в прямом эфире ,самостоятельно и чётко сформулировать кто это такой и что он сделал для Киева.
Допустим только вариант переименования 300 метров на Воздухофлотском проспекте, возле посольства орды.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:14 Ответить
Кличко на ринге давно все мозги вышибли - это заметно. Немцов же - это всего лишь обиженный ельцинский прихвостень, которого не взяли в кодлу Путина, так как он оказался недостаточно "крутым". Вся его деятельность - это лишь месть за то, что его так опустили. Ничего особенного он для Украины не сделал.
У Украины есть свои, настоящие герои - не надо в честь всякого кацапского сброда называть улицы в её столице.

В Киеве одну из улиц могут переименовать в честь Немцова, - Кличко - Цензор.НЕТ 4162

Оппозиционер Немцов отличается от чекиста только отсутствием портупеи
http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

Немцов не был бедным человеком
http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html
http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_80.html http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_80.html


Путинская банда «Следком» напомнила, что Немцов был исламофобом

http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_3.html http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_3.html
http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_80.html


http://anti-russian.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html
показать весь комментарий
16.06.2015 14:14 Ответить
чмо кацапское уже и подборки сделало....... Иди нах! тебе до Немцова- как до мацквы раком! В спам!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:17 Ответить
клички приходят и уходят ,а Киев отмоется.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:16 Ответить
от вас, козломордых тварей, он УЖЕ отмылся! Жаль только, что украинской кровью........
показать весь комментарий
16.06.2015 14:20 Ответить
Скажена собачка,фу!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:23 Ответить
Это к тебе обращается так твой парашный хазяин? Так даже команду "фу!" ты еще не усвоил, линшехромосомный. В спам!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:27 Ответить
в киеве назовут улицу именем ЧЕЛОВЕКА положившего жизнь за свободу и честь УКРАИНЫ!!!!в москве же назвали улицу в честь кадырова,который русских резал как последний скот,держал в рабах,издевался по всякому.что тут ещё сказать?!какой народ такие у него герои!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:18 Ответить
В Україні повинні бути Українські назви. Дійсно Патріотів України, а не яких там *сочуйвствуйюсчих иноземцев*
показать весь комментарий
16.06.2015 14:24 Ответить
да, и желательно ту, на которой Российское посольство )_)))
показать весь комментарий
16.06.2015 14:27 Ответить
Громадська приймальня депутата ВР Андрія Білецького (командира АЗОВа) повідмляє про наступне: Московський міст може стати мостом Фукса (видатного укр.інженера, розробника проеткту моста), а тако ж під перейменування підпадають площі та вулиці Києва. ДОЛУЧИТИСЯ ДО ПРОЦЕСУ МОЖЕ КОЖЕН КИЯНИН. ГРОМАДСЬКЕ ОБГОВОРЕННЯ ПРОХОДИТЬ НА ОФІЦІЙНОМУ САЙТІ КМДА за посиланням: projects.kievcity.gov.ua
Зареєструвавшись на порталі, можна залишити свої пропозиції, побажання, зауваження та ПРОГОЛОСУВАТИ ПО КОЖНОМУ ПУНКТУ ПРОЕКТУ. Громадське обговорення триватиме до 10-го СЕРПНЯ 2015.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:29 Ответить
Давно пора. Улицу на которой находится посольство РФ переименовать в улицу Немцова. Это нормальная дипломатическая практика, тонкого тролинга. В США посольство РФ находится на улице Магнитского =)
показать весь комментарий
16.06.2015 14:29 Ответить
ну про смелость хохлов это ты ****....ш. кацапюра
показать весь комментарий
16.06.2015 14:39 Ответить
а хочешь? дождешься ******
показать весь комментарий
16.06.2015 14:51 Ответить
У меня знакомые в Луганске,козлина.Именно кацапня им загородный дом разбомбила.Там вонючая кацапня воюет с кадыровцами,отбросы росии за баблом подались.Шахтеры там ждут когда закончится этот ужас.
показать весь комментарий
16.06.2015 15:02 Ответить
иди ***** *******
показать весь комментарий
16.06.2015 15:36 Ответить
тебя в детстве на голову не роняли? какого хрена? Кто такой Немцов, олигарх который пиз...л бабло в РОссии и которого замочили такие же олигархи гдето в россии - стране которая напала на Украин. Что для Украины сделал Немцов? НИЧЕГО... Кто Немцов для Украины НИКТО . Это маразм переименовывать улицы только потому что кто то где то сдох...при странных обстоятельствах.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:34 Ответить
В спам КАЦАПЫ!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:37 Ответить
а я считаю что в честь КОГО-ТО переименовывать улицу/парк/город.... не следует... ибо завтра прийдут к власти очередные януковичи и начнут переименовывать взад.... а потом следующие возвращать обратно то что было....
абрикосовая виноградная тенистая селеная отрадная... шо там у анонова было в пестне... в самый раз, бо для бюджета не накладно... ну или стрит намбэ ван... намбе ту....
показать весь комментарий
16.06.2015 14:30 Ответить
Переименовывать улицы и города, чьи названия прославляют большевистских палачей, надо ибо сознание определяет бытие. Прославляя большевистских палачей в названиях городов, поселков и улиц, мы здорового общества не построим.
Но переименовывать улицу в честь Немцова не намного лучше чем оставить старое большевистское название. Неужели у нас не хватает своих украинских, не советских-большевистских и не российских героев?
показать весь комментарий
16.06.2015 14:50 Ответить
Если у тролей рвутся пуканы. Значит идея стоющая. (Народная мудрость)
показать весь комментарий
16.06.2015 14:40 Ответить
А я мечтаю,что когда приеду осенью в Киев,Московского моста,площади и района - не будет!!!!!!!
показать весь комментарий
16.06.2015 14:41 Ответить
Зато у нас в Москве есть ст. м.Киевская, гостиница"Украина" и много чего напоминающее о вашей стране... Но, ни у кого даже в мыслях нет, это как-то переименовывать!(( НЕ С ТЕМИ ВОЮЕТЕ!! РОССИЯ НЕ ВРАГ!!! ВАМ вбивают в головы ЛОЖЬ!! ОПОМНИТЕСЬ, УКРАИНЦЫ! Приезжайте, в Россию, посмотрите как обычные люди живут. А то читаю одни помои про Россию!
показать весь комментарий
16.07.2015 00:06 Ответить
Ну почему улицы и города надо обязательно называть именами. Сколько наступать на грабли? Может быть Абрикосовая, Каштановая, Виноградная? Пройдет время и никто из молодежи не сможет ответить почему улица имени Немцова. Мне больше нравится 34 стрит, 12 авеню.
показать весь комментарий
16.06.2015 14:53 Ответить
Одно другому не мешает. Обычно все улицы нумеруют, а большим заодно и имена дают.
показать весь комментарий
17.06.2015 09:10 Ответить
Тогда и переименовывать не надо.
показать весь комментарий
17.06.2015 09:23 Ответить
Это- сугубо ваше, внутреннее, личное дело. Всем остальным это похеру. В том числе и в первую очередь- самому Немцову. И мне тоже. Это решать- вам самим. Что вам покажется лучше- то и делайте. Я могу сказать своё личное мнение. Лично я- против любых переименований. Когда сто-то построили и нарекли- это делали не для того, чтобы какие-то засранцы потом переимновывали чужое, в своих шкурных интересах. Тогда теряется смысл. Если я что-то сделал, назвал это как-то, и отдал, и я буду знать, что потом это всё равно переименуют, после того как я помру- тогда может, вообще не стоит называть? А может- и делать не надо? Переименование- это одно из постоянных национальных занитий той разновидности обезьян, которых я кличу ***********.
А теперь слушайте доводы "за". Когда США сцепились с СССР за право евреев уезжать- США переименовали улицу, на которой стояло посольство СССР, в улицу Натана Щаранского. Назло совкам, которые посадили человека именно за то, что он хотел уехать.
Поехали дальше. Украина сейчас нуждается во ВНЕШНЕЙ помощи. И неизвестно, как долго. А может, и всегда. Или например- Украина перестанет нуждаться во внешней помощи- а потом в какой-то момент- раз!- и внешняя помощь вновь понадобилась Украине! Тут говорили- зачем нарекать улицу в честь чужака, когда есть свои. Я хочу объяснить, что это РАЗНЫЕ вещи. И неправильно сравнивать, что "лучше", а что "хуже". Людей воюющих за СВОЮ страну- миллионы повсюду. Посторонних, желающих помочь- всегда немного. Немцов и в своей собственной стране совсем не плохое положение занимал. И запросто мог не мытариться, и не попадать под расстрел. Его ясно ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, и не раз. Он решил, что защита Украины для него важнее собственной шкуры. "Убьют- значит убьют. А я ВСЁ РАВНО буду помогать. Потому что там убивают тысячами".
И допустим- у вас такая улица есть. И вы каждому объясняете: -"Был ЧУЖОЙ человек, который пытался помочь Украине, когда она попала в беду. И мы его не забыли".

Или- вы скажем можете переименовать какую-то улицу в честь Немцова- а потом, когда это станет вам не нужно- восстановить старое название. И опять же- и это тоже будет всем видно, и понятно. Я лишь одно могу сказать: В этом проявится ваша внутренность, ваш характер. Поскольку тут любые помехи отсутствуют- значит- вы намалюете именно то, что любо вашему сердцу. То есть- тут бесполезно врать. Если не переименуете- все поймут, что вам свои В ЛЮБОМ лучае милее чем чужие. Если переименуете временно- все будут знать, что в вашем характере- юлить. Если переименуете- тогда чужие это пойцмут как надо. Зато свои будут знать, что вы ущемили кого-то из своих, чьим именем могли бы назвать улицу, но не назвали. В общем- выбор за вами, выбирать же всё равно придётся, как ни крутись.
показать весь комментарий
17.06.2015 10:07 Ответить
ты о себе? В смысле покойник- это ты? или ты шлюха?
показать весь комментарий
16.06.2015 15:04 Ответить
Глупая затея... Кто такой Немцов для Киева? Мало своих достойных исторически людей?
Это канешна не мае дело, я не киевлянин, но мне кажется это глупостью, sorry...
показать весь комментарий
16.06.2015 15:48 Ответить
Мы не знаем. То что он пытался сделать для Киева- мы знаем. И то немногое что удалось сделать- тоже знаем. Но остановить внезапное нападение России на Украину ему действительно не удалось. На улицу не заработал. Может, на переулок. Назвать какой-нибудь переулок рядом с российским посольством в Киеве переулком Немцова- и достаточно. Может, будут туда в магазин ходить- вспомнят.
показать весь комментарий
17.06.2015 09:09 Ответить
А КОГДА ПОЯВИТСЯ УЛИЦА ВЕЛИКОЙ ВАЛЕРИИ НОВОДВОРСКОЙ????????
показать весь комментарий
16.06.2015 18:24 Ответить
Когда поймут то, что она делала.
показать весь комментарий
17.06.2015 09:06 Ответить
лично я НЕподдерживаю....в Украине своих патриотов Украинцев хватает....
показать весь комментарий
16.06.2015 19:31 Ответить
Не хватает.
показать весь комментарий
17.06.2015 09:02 Ответить
А зачем переименовывать? Ведь тогда никакого доверия не будет. Сегодня улицу Огурцова переименовали в улицу Немцова- а завтра улицу Немцова переименуют в улицу Подлецова. Может, лучше было бы просто что-то новое назвать в честь Немцова? Новую улицу, или какой-то новый объект?
показать весь комментарий
17.06.2015 09:04 Ответить
Давайте!!! Денег-то ДОФИГА!((
показать весь комментарий
15.07.2015 23:52 Ответить
Страница 3 из 3