9804 посетителя онлайн
4 900 40

Министр АПК поставил начальнику Госрыбхоза пять задач

Павленко заявил о глубоком кризисе в рыбной отрасли Украины.

Министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко поставил пять задач по возрождению рыбной отрасли перед председателем Государственного агентства рыбного хозяйства Яремой Коваливым, сообщает "LB.ua".

"Рыбная отрасль переживает, наверное, свои худшие времена. За предыдущие периоды скорее вводили антиреформы, чем реальные изменения. Не секрет, что сегодня это едва ли не самая теневая сфера. Поэтому первая задача, которая ставится перед агентством, - это открытость работы и прозрачность кадровой политики", - сказал глава аграрного ведомства на совместном брифинге.

Второй задачей для нового руководства, отметил министр, является "создание условий, чтобы в системе рыбного хозяйства не было места коррупции, и это не просто борьба с коррупцией, а истинная изменение системы".

"Госрыбагентство - весомый инструмент в обеспечении продовольственной безопасности страны. Следовательно, третьим приоритетом должно стать увеличение собственного производства аквакультуры и снижение импортозависимости", - отметил Павленко.

Четвертой задачей он назвал дерегуляцию отрасли и радикальное уменьшение разрешительных процедур для создания основы под привлечение в отрасль инвестиций.

Пятой задачей министр назвал приближение отрасли к европейским стандартам. "Время проводить реформы и вводить европейские практики именно в вопросах контрольных, надзорных и квотных функций, - подчеркнул Павленко. - Для выполнения этих задач у нас есть один год. Дольше ждать никто не будет. Изменения нужны отрасли немедленно".

Со своей стороны Ковалив сообщил, что начал работу в должности с консультаций с общественностью, отраслевыми ассоциациями, украинскими и международными учреждениями. По результатам дискуссии агентство уже работает над разработкой дорожных карт и законодательными инициативами, в том числе в сфере дерегуляции, урегулирования промышленного и любительского лова.

"Потенциал отрасли очень высок. Украина - вторая в Европе по площади водных поверхностей, в то же время по объему рыбной продукции, которую мы получаем из этих площадей, занимаем одно из последних мест, - сказал Ковалив. - Реформирование с использованием европейского опыта позволит увеличить вылов рыбы в 4-5 раз, это даст возможность отказаться от 80% импорта".

Напомним, в апреле Кабинет министров назначил главой Госрыбхоза Ярему Ковалива, который в последние пять лет работал в Arricano Real Estate, владельце крупных ТРЦ в Киеве и других городах Украины.

Топ комментарии
+4
Чтоб не выполнить 5 задач у него будут 5 причин: "Первая причина - это я, а вторая - все мои друзья....и.т.д.)"
показать весь комментарий
16.06.2015 17:40 Ответить
+3
Интересная тема! А как там в России?
А вот так! Не подлежат регистрации лодки,весом до 200 кг и мощностью мотора до 10 л.с.
А как в США? А там лодки,в том числе для рыбалки,не подлежат регистрации до 400 кг и моторы до 50 л.с.
Пустяк? Нет господа не пустяк. Вот северные народы,ходят на своих байдарах и раньше требовалась регистрация и контролировали все погранцы. Сейчас,лодки до 200 кг,а это 5.5 м длиной и 1.6 м шириной,могут вздохнуть от этих издевательств.
А,что в украине. О-о-0о-о!!!! Вот тут-то,целое раздолье для коррупции и взяток.
Регистрации подлежат даже резинки.
А моторы поголовно.Все!!! Ну вот купил ты себе надувнушку весом 80 кг,длиной 4 метра и мотор сузуки 9.9 л.с. и....на выходные пошел порыбачить на Днепре. До первого рыбинспектора,а потом и инспектора МЧС и еще черт знает кого.
Дальше вы сами можете представить,что будет. У каждого своя фантазия.
И ведь НИКТО не собирается менять это.
Ну ведь все знают,что это издевательство и ничего не делают.
Так даже этот вопрос не поднимают. Неужели так трудно? Ну хотя бы позвонить своему депутату или отправить ему мыло.

Чего молчим то? А может поставить в известность Саакашвили? Так он один и в Одессе.
А чинуш полно и в каждой области. И это только один пример.
Потому и чиновников много,что контролировать приходится кажый вопрос жития украинцев.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:50 Ответить
+2
Напомнило:
Бухают мужик с бабой, он ей
-у меня к тебе три вопроса.
-в опу не дам!
-тогда два.
показать весь комментарий
16.06.2015 18:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Потому что иконы сталина у вас нет
Министр АПК поставил начальнику Госрыбхоза пять задач - Цензор.НЕТ 3937
показать весь комментарий
16.06.2015 17:37 Ответить
"Бамбарделиристы, Сталин дал приказ!".... Ржу с этой новости.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:40 Ответить
Костянтин Іванович Григоришин (* https://uk.wikipedia.org/wiki/16_%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0 16 листопада https://uk.wikipedia.org/wiki/1965 1965 , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%96%D0%B6%D0%B6%D1%8F Запоріжжя ) - російський бізнесмен, що має комерційні інтереси в https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96 Україні в царині енергетики. Президент групи https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82 «Енергетичний стандарт» . Де-факто контролює державну компанію «Укренерго».
Постійно проживає в https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0 Москві , громадянин https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F Російської Федерації та https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%96%D0%BF%D1%80 Кіпру .

Владеет 30% облэнерго в Украине
показать весь комментарий
16.06.2015 17:41 Ответить
Вот это новость! Молния, прям! Скоро будут сообщать, кто из министров сколько раз по$рать сходил сегодня
показать весь комментарий
16.06.2015 17:38 Ответить
Новую форму «солдата будущего» РФ http://news.rambler.ru/30515561/ облегчат ..... вот кто посрать сбегает
показать весь комментарий
16.06.2015 17:44 Ответить
Не завидуй.
Ведь что такое экипировка "солдата будущего" из России рядом с расово правильными украинскими магнитиками для бронежилетов.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:49 Ответить
Кроме того, можно построить консервные заводы - пусть даже для начала всего несколько - и производить продукцию для экспорта. Опыт стран Прибалтики показывает, что это может быть очень значительным подспорьем для бюджета.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:39 Ответить
Почему бы и нет?
Если не сливать все кредиты в АТО (а по факту, не пилить денежку, прикрываясь войной) - то хватит не на один завод.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:43 Ответить
Вы давно ели отечественные рыбные консервы? Если давно, то и не ешьте - здоровее будете!
показать весь комментарий
16.06.2015 23:34 Ответить
Рыба, раки, балык, икра, а остальное деньгами.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:39 Ответить
поставил начальнику Госрыбхоза пять задач

Начальник Госрыбхоза есть а рыбы нет!
Странно.
.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:40 Ответить
Чтоб не выполнить 5 задач у него будут 5 причин: "Первая причина - это я, а вторая - все мои друзья....и.т.д.)"
показать весь комментарий
16.06.2015 17:40 Ответить
этот анекдот жене на ночь раскажешь... поди ваш утюг... то то сколько на мистралях которые параша собирается строить можно будет развесить
показать весь комментарий
16.06.2015 17:47 Ответить
ты и впрямь думаешь что кто то откроет ссылку под парашинским флагом... вы ж себя умными считаете...
показать весь комментарий
16.06.2015 18:04 Ответить
Слесарь одной из шахт Донбасса рассказал сотрудникам http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=146089&cat_id=39574 СБУ о том, как работал под страхом смерти на террористов «ДНР». По
словам шахтера, первого мая в дом ворвались вооруженные люди, и,
угрожая расправой семье, силой забрали его на передовую линию боевиков. Террористы заставляли его ​​ремонтировать тяжелую технику, в том числе танки Т-72, строить блиндажи и другие укрепления.

По
словам мужчины, в местах дислокации бронетехники в Ясиноватском районе
Донецкой области находились в основном граждане РФ. Это было понятно по
характерному акценту. Сам же шахтер является сторонником Украины и не разделяет взглядов террористов «ДНР».
показать весь комментарий
16.06.2015 17:42 Ответить
Ни фамилии, ни номера (названия) шахты, ни места, где его держали и "заставляли ремонтировать" технику. Вычислять "российских граждан" по "акценту" - примерно так же мудро, как "вычислить по ай-пи" тех, кто ставит "лайки" Шарию.

Но если этот "слесарь "одной из шахт Донбасса" в самом деле существует, то можно сделать вывод, что он редкий враль.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:47 Ответить
В Украине по факту власть захватили воры и бандиты, из Украины и России. Народ выступает в роли ободранного и загнанного стада.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:43 Ответить
На России по факту власть захватили воры и бандиты, из КГБ. Народ выступает в роли ободранного и загнанного стада.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:47 Ответить
А тебе что за беда, немец?
Ведь на Германии власть захватили воры и подстилки США. Народ выступает в роли сытого, тупого стада, мнение которого не учитывается.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:48 Ответить
Словом 5 задач не о чем... Приближение отрасли к европейским стандартам и дерегуляция... Именно слово дерегуляция в последнее время стала очень популярным. Думаю, поэтому Павленко как попугай повторил его за президентом. Итог, главное слова, а не конкретика. Бред...
показать весь комментарий
16.06.2015 17:44 Ответить
Ну почему же ? Такой совковости, как в рыбхозе, наверное, уже и не сыщешь. Вот и нужна там децентрализация.
показать весь комментарий
23.06.2015 02:17 Ответить
у госрыбхоза самая важная задача - обеспечить нерест в условиях оккупации)))))
показать весь комментарий
16.06.2015 17:45 Ответить
Наверное скоро начнут Днепр приватизировать.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:49 Ответить
Интересная тема! А как там в России?
А вот так! Не подлежат регистрации лодки,весом до 200 кг и мощностью мотора до 10 л.с.
А как в США? А там лодки,в том числе для рыбалки,не подлежат регистрации до 400 кг и моторы до 50 л.с.
Пустяк? Нет господа не пустяк. Вот северные народы,ходят на своих байдарах и раньше требовалась регистрация и контролировали все погранцы. Сейчас,лодки до 200 кг,а это 5.5 м длиной и 1.6 м шириной,могут вздохнуть от этих издевательств.
А,что в украине. О-о-0о-о!!!! Вот тут-то,целое раздолье для коррупции и взяток.
Регистрации подлежат даже резинки.
А моторы поголовно.Все!!! Ну вот купил ты себе надувнушку весом 80 кг,длиной 4 метра и мотор сузуки 9.9 л.с. и....на выходные пошел порыбачить на Днепре. До первого рыбинспектора,а потом и инспектора МЧС и еще черт знает кого.
Дальше вы сами можете представить,что будет. У каждого своя фантазия.
И ведь НИКТО не собирается менять это.
Ну ведь все знают,что это издевательство и ничего не делают.
Так даже этот вопрос не поднимают. Неужели так трудно? Ну хотя бы позвонить своему депутату или отправить ему мыло.

Чего молчим то? А может поставить в известность Саакашвили? Так он один и в Одессе.
А чинуш полно и в каждой области. И это только один пример.
Потому и чиновников много,что контролировать приходится кажый вопрос жития украинцев.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:50 Ответить
Согласен!!! Хожу регулярно, законы по регистрации лодок из пвх и моторов до 10-ки нужно упрощять, или убирать вовсе!!! Это маломерные суда!!!
показать весь комментарий
16.06.2015 18:47 Ответить
Абсолютно верно. У меня лодка пвх 3.60 и мотор 2.5. Это даже не мотор- это мотовесло! По закону надо регистрировать. Это полный бред. А если я ее завтра пробью и выкину? Снять с регистрации-еще тот геморрой.
показать весь комментарий
16.06.2015 19:17 Ответить
А если взять начальника который умеет считать до десяти, то можно будет сразу десять задач поставить. Ну, я так думаю...
показать весь комментарий
16.06.2015 17:51 Ответить
у нас все переживает худшие времена. поэтому не паримся а ждем лучших времен.
показать весь комментарий
16.06.2015 17:52 Ответить
Жду уже давно, лет 50-60 лучших времен. Раньше ждал работая, теперь дожидаю на пенсии. Осталось совсем немного и лучшие времена придут, надо только потуже затянуть пояс, отдать последние сбережения последним мошенникам и верить, верить, верить.
показать весь комментарий
16.06.2015 23:50 Ответить
Приведите в порядок законодательство по искусственным и природным водоёмам и вас завалят рыбой. Изобретатели велосипедов, блин....... Всё равно от рыбфлота ни черта не осталось уже.
показать весь комментарий
16.06.2015 18:01 Ответить
Где и какая в жопу госизменника Кравчука рыба!
В первые же годы Кравчука ВСЮ рыбу выловили сетями, выбили электроудочками в реках а в море донными тралами.
Нужно полный запрет на ловлю рыбы ну хотя бы на пять лет.
Тогда начнется восстановление ее популяции.
показать весь комментарий
16.06.2015 18:04 Ответить
Согласна, с рыбой у нас дела плохи...может, хоть сейчас к лучшему дела пойдут
показать весь комментарий
23.06.2015 02:19 Ответить
Не понимаю, откуда в Украину приплыл рыбный кризис. Откуда он приплыл к нам - знают все. Калининград засрал Балтийское море и Куршкий залив, которые когда-то кормили рыбой не только наш регион
показать весь комментарий
16.06.2015 18:04 Ответить
Напомнило:
Бухают мужик с бабой, он ей
-у меня к тебе три вопроса.
-в опу не дам!
-тогда два.
показать весь комментарий
16.06.2015 18:16 Ответить
И в тему. Объявление: "Достойный рыбак ищет порядочную рыбачку, чтобы ничего не поймать".
показать весь комментарий
16.06.2015 23:57 Ответить