10569 посетителей онлайн

Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский

ходорковский

Российский оппозиционер Михаил Ходорковский заявил, что президенту РФ Владимиру Путину невыгодно сегодня ни сворачивать, ни расширять военный конфликт в Украине.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

"Сегодня для российской власти, конкретно для Владимира Путина не является хорошим решением прекращение конфликта в Восточной Украине. Потому что-то количество националистов, которое сейчас там сосредоточено, при возвращении в Россию не будут Путину благодарны", - сказал Ходорковский.

Однако, как он сказал "и расширение зоны конфликта для него (Путина. - Ред.) не является выигрышем, потому что количество этих самых потенциально дестабилизирующих элементов будет увеличиваться".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Путин будет делать все, чтобы вооруженные российские террористы оставались как можно дольше на востоке Украины, - Ходорковский

По мнению Михаила Ходорковского, решением данного вопроса для Путина может быть замораживание конфликта в Донбассе.

"Я думаю, что решением вопроса на этом этапе будет замораживание конфликта, и это единственное на сегодняшний день, на мой взгляд, реальное решение, к сожалению", - отметил российский оппозиционер.


Топ комментарии
+36
путлер-хйло а ходарковский -чмо
показать весь комментарий
18.06.2015 08:33 Ответить
+36
А кого интересует мнение этого жителя иорданской долины? Пусть еще раз повторит свои слова про Крым лучше...
показать весь комментарий
18.06.2015 08:35 Ответить
+26
Да как-то не интересует, что говорит "говорящая голова".
показать весь комментарий
18.06.2015 08:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
путлер-хйло а ходарковский -чмо
показать весь комментарий
18.06.2015 08:33 Ответить
Да как-то не интересует, что говорит "говорящая голова".
показать весь комментарий
18.06.2015 08:34 Ответить
А кого интересует мнение этого жителя иорданской долины? Пусть еще раз повторит свои слова про Крым лучше...
показать весь комментарий
18.06.2015 08:35 Ответить
Рассуждения Ходорковского: с помощью крымского вопроса свергнуть путинский режим, а в последствии, Крым должен остаться под оккупацией.
Это что умный?
показать весь комментарий
18.06.2015 09:17 Ответить
скорее хитро-жопый))) в особенности про Крым!!!
показать весь комментарий
18.06.2015 11:35 Ответить
Ходор Очевидность...
показать весь комментарий
18.06.2015 08:35 Ответить
Он не только заморажует военные действия, но и отморажует народу мозги
показать весь комментарий
18.06.2015 08:37 Ответить
Ну вот, надо человеку пиарится, он и пиарится, а какая тема это вторично)))
Ходарковский надеется занять место *****, хоть в 80 жизни)))))))))
показать весь комментарий
18.06.2015 08:37 Ответить
Михаил Ходорковский заявил

_______________________________________________________________________________
показать весь комментарий
18.06.2015 08:38 Ответить
Ходорковский такой п#дарас, как и Адольф Путин.
показать весь комментарий
18.06.2015 08:38 Ответить
Зэк обиду затаил )
показать весь комментарий
18.06.2015 08:39 Ответить
Ай умничка , лизнула путьку в зад!
показать весь комментарий
18.06.2015 09:50 Ответить
Шкнягу.
показать весь комментарий
18.06.2015 10:25 Ответить
http://uaway.com.ua/polytyka/7858-kasparov-rossiya-ne-sssr-krome-yadernogo-oruzhiya-u-nee-nichego-net Каспаров: Россия - не СССР. Кроме ядерного оружия, у нее ничего нет
показать весь комментарий
18.06.2015 08:39 Ответить
Да и c ядерным оружием напряг у них есть, наверное это их самый тщательно скрываемый секрет.
Даже просто для обслуживания данного типа оружия нужны довольно высококвалифицированные специалисты, а с этим у рашистов большой напряг, у них все перетекло в банковско-ростовщически-сырьевой сектор.
Знаете почему у авторитарно-диктаторских режимов, подобным кгб-фсбешным, маниакальное отношение к секретам? А потому что нет никаких секретов, кроме секрета что все летит к е@ени матери.
показать весь комментарий
18.06.2015 08:50 Ответить
читая о радиоактивной пыли сначало смеёшся, потом начинаешь испытывать жалость к пишущему... пыль у тебя в башке дебил))
показать весь комментарий
18.06.2015 09:34 Ответить
ещё один дебил)) богата земля русская...
показать весь комментарий
18.06.2015 10:35 Ответить
Ипать тебя коловратом с левой резьбой,дурень
показать весь комментарий
18.06.2015 10:13 Ответить
А чего енто ентот крымнашист до сих пор не на Кавказе с автоматом?!
показать весь комментарий
18.06.2015 08:40 Ответить
Хромосомовский, ты бы свое поганое жало прихлопнул, твоя позиция по Крыму уже была высказана, поэтому твое винторогое мнение. никого в Украине не интересует.
показать весь комментарий
18.06.2015 08:41 Ответить
счи хоть *уй полощи, как страшно
показать весь комментарий
18.06.2015 10:25 Ответить
каждій ворюга , которого прихватят за задницу за банальное воровство, -" апазиционер " сразу...такой же гоблин как и всё кремлядское стадо
показать весь комментарий
18.06.2015 08:42 Ответить
"Гибридный" мир.
показать весь комментарий
18.06.2015 08:46 Ответить
Кстати, Пэти тоже ...
показать весь комментарий
18.06.2015 08:47 Ответить
Переїзджай із міста до міста, і ти в цих містах - експерт. Ті люди, які нею керують, або від її імені, якби почали вирішувати цю ситуацію по вимогам Женевської конвенції про захист цивільного населеня під час війни, так той ваш путин собі скоріше тестикули заморозив, чим конфлікт на Донбасі.
показать весь комментарий
18.06.2015 08:50 Ответить
http://glavnoe.ua/news/n230561 В Санкт-Петербурге россияне сожгли автомобиль агитаторов ДНР и ЛНР (фото)Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 683
показать весь комментарий
18.06.2015 08:52 Ответить
Визитку Яроша нашли?
показать весь комментарий
18.06.2015 17:16 Ответить
Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 2938Це ж почерк Яроша!
показать весь комментарий
18.06.2015 18:17 Ответить
А нам выгодно замораживание путьина
показать весь комментарий
18.06.2015 08:53 Ответить
У этого конфликта нет решения... Как не имеет решения конфликт в Карабахе, или в Приднестровье.. Только здесь еще все хуже, так как в конфликт втянуты реально мировые игроки и на тормозах уже спустить будет очень трудно.. Путин уже не может вывести свои войска, как бы ему этого не хотелось, он уже заложник ситуации... Ведь это будет являться его личным унижением.. Украина не сможет военным путем захватить лугандонию, слишком много будет жертв и разрушений. В то же время ни один адекватный президент Украины не даст прав абсолютной автономии лндр. Про свободные выборы даже смешно говорить.. Оставшееся население донбасса уже привыкло жить в таких условиях, когда не надо работать, тем более что Россия теперь обязана содержать их, чего они и будут требовать.. Вообщем ситуация уникальная, самые умные головы сломают мозг, прежде чем смогут предложить удобоваримый вариант решения..
Но ясно одно, что Россия надорвется со временем, нести такое бремя, в условиях изоляции и санкций..
показать весь комментарий
18.06.2015 09:01 Ответить
Последнее предложение и есть решение первого.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:14 Ответить
Это не решение, это процесс.. А что выйдет в результате - одному Богу известно...
показать весь комментарий
18.06.2015 10:23 Ответить
Богу то все известно, но не надо даже иметь сверхспособности обычного человека, чтобы просчитать что ждет Рашку с большой долей вероятности.
показать весь комментарий
18.06.2015 14:14 Ответить
Слышышь ты Анатолий блин Прокопьев. Железная логика у тебя. Путину будет стыдно, поэтому Путину не будет стыдно выставлять Россию кровавым палачом Донбасса (а там вроде по вашему, по русски, жили как бы ... соотечественники? ) Или Путин ошибся и понял свою ошибку стал убивать донецких, не соотечественников с тройной энергией?

Никто не ломает в России головы. Никакая это не уникальная ситуация. Всё заключено в преступной путинской формулировке "Война в Украине её не примут в НАТО и не будет евроинтеграционных процессов и на Крым меньше внимания" Это творится твоей страной Россией в отношении Украины настоящие гитлеровские преступления. В них твой Путин втягивает народ России. Видимо зек Янукович научил как нужно зашкваривать, замарать людей что бы от фюрера люди были ни на шаг. Молились на фюрера и нежно любили фюрера.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:21 Ответить
Я согласен с тобой по всем пунктам.. А про стыд я ничего не говорил. Я говорил про унижение...
Если путин уберет своих "шахтеров и трактористов", то ему останется только стреляться..
Ведь почти весь народ России, почти 90%, поддерживают войну. так же как и в Германии в 30-40-х годов.
А ситуация все таки уникальная. Никто еще не затевал такой войны с такими целями.. И с неясными итогами..
показать весь комментарий
18.06.2015 10:27 Ответить
С Вами трудно не согласиться.
показать весь комментарий
18.06.2015 10:36 Ответить
І конфлікт на Донбасі, і на Придністров"ї, і скрізь, де є "рука Москви" вирішується просто - повна економічна, фінансова, політична і транспортна блокада. Ніяких контактів цивілізований країн із самопроголошеними "республіками". І через два роки москальські солдати в Придністров"ї і на Сході України самі викинуть білий прапор...
показать весь комментарий
18.06.2015 11:07 Ответить
он не может вывести войска не из-за схожести ситуации с приднестровьем или личного позора, - Крым вот главный заложник этой войны, ведь он так и не стал "разменной монетой" ,путину отказали все, включая гипотетического союзника- меркель, а это значит, что он нанесет удар еще где-то (восток) и зароется в этом болоте еще больше, анаконда не анаконда но назвать этот ****** незаметным никак нельзя, сам вырыл себе и своей стране яму, теперь лишь осталось вопить о международном заговоре и "Россию никто на колени не поставит", но количество электоральных идиотов будет уменьшатся по мере опустошения их кошельков, посмотрим.
показать весь комментарий
18.06.2015 11:14 Ответить
А так и понял, что эти трое представляют "всех" детей с АТО. Но почему-то они не представляют те тысяч 300-350 детей который имели счастье выехать с это клоаки... И еще много там так не думающих осталось. Там вещают только Российские каналы. И вообще это зона окупации РФ. Они еще возмут АК, обколятся и пойдут на удобрения в наступление "фашистско-бэндэровскую" хунту. Немецкие нацисты во вторую мировую тоже РОА создали...
показать весь комментарий
18.06.2015 10:10 Ответить
http://radikal.su Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 2946
показать весь комментарий
18.06.2015 09:05 Ответить
первой фотке ставлю лайк!
показать весь комментарий
18.06.2015 09:52 Ответить
это ерзя?
показать весь комментарий
18.06.2015 09:54 Ответить
А Украине выгодно то что выгодно Путину? Или выгодно всё таки начать делать то что не выгодно Путину. Ликвидировать для начала разпиаренных Путиным боевиков Захерченок Моторол Гиви это выгодно Украине? И много много действий можно делать в своей стране или признать таки что оккупированные территории это страна Путина ?
показать весь комментарий
18.06.2015 09:12 Ответить
Ещё бы не выгодно завершение его компании на Украине означает выводить вооружение вместе с бандами и украинскими бандюками с которыми он не справится.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:12 Ответить
Эта жидяра вам еще порассказывает.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:21 Ответить
Путин почему-то забывает постоянно о том что Донбасс - совсем под боком, возле Москвы
это не Чечня, которая далеко, куда трудно добраться и где малонаселённая территория и горы
здесь всё рядом, Харьковская область вообще напрямую выходит на Воронеж, добраться из Воронежа до Москвы - дело легче лёгкого, при этом добраться можно так чтобы нигде не засветиться
я бы на месте Путина призадумался: стоит ли играться со спичками рядом с бензином?
показать весь комментарий
18.06.2015 09:30 Ответить
"...при возвращении в Россию не будут Путину благодарны..."

Ну и всех неблагодарных по статье о наемничестве... они все на крючке, поэтому Путину нет причин волноваться о недовольствах, он подстраховался.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:32 Ответить
Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 102
показать весь комментарий
18.06.2015 09:46 Ответить
https://twitter.com/evilUkrainian Николай Иванов ‏@evilUkrainian https://twitter.com/evilUkrainian/status/611272051136024576 10 ч.10 часов назад Почему никто не задумывался что лилипут творит всю это хрень потому что ему тупо скучно?
Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 5295
показать весь комментарий
18.06.2015 09:48 Ответить
[URL=http://demotivation.me/ovgp8fchd3nmpic.html]Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 7365http://demotivation.me/thumbs/20150729/ovgp8fchd3nm.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://demotivation.me/ovgp8fchd3nmpic.html]ХОХОТАЛ ДВА ЧАСА[/URL]
показать весь комментарий
29.07.2015 08:13 Ответить
<a href="http://demotivation.me/ovgp8fchd3nmpic.html" title="ХОХОТАЛ ДВА ЧАСА"><img src="http://demotivation.me/thumbs/20150729/ovgp8fchd3nm.jpg" border="0"></a>
показать весь комментарий
29.07.2015 08:14 Ответить
https://twitter.com/igor_1941 Igor_1941 ‏@igor_1941 https://twitter.com/igor_1941/status/611150432174514176 18 ч.18 часов назад ЧетаРжу. Прокуроры массово переводятся из Одессы)))
показать весь комментарий
18.06.2015 09:49 Ответить
Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 6115
показать весь комментарий
18.06.2015 09:49 Ответить
Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 182
показать весь комментарий
18.06.2015 09:50 Ответить
http://demotivation.me/ovgp8fchd3nmpic.html
показать весь комментарий
29.07.2015 08:16 Ответить
Ходор - это так себе: и недожид,
и недокацап.
показать весь комментарий
18.06.2015 09:52 Ответить
Зеркало - супер!!!
показать весь комментарий
18.06.2015 09:54 Ответить
тю, а мы и не знали..спасибо, товарищ, за сигнал. теперь соответствующие органы начнут разбираться
показать весь комментарий
18.06.2015 10:18 Ответить
а нам выгодно отключить им газ, свет и воду, прекратить поставки продуктов и выплаты , не покупать у них уголь и пусть тупин их кормит
показать весь комментарий
18.06.2015 10:21 Ответить
Замороженнный кофликт рано или поздно разорит заправку.
На этот раз Запад и США не отступят-хватит уже им Грузии и Молдовы. Всем ясно,что если отступить на Украине Путин не остановитса-следующей будет Прибалтика и затронутые уже на прямую интресы ЕС и НАТО. Украина поставит крест на величии карлика и его банды.
Самое ужастное во всём этом то что каждый день гибнут украинские солдаты.
показать весь комментарий
18.06.2015 10:22 Ответить
Леха давай, леха давааааай! Дрочи дальше.
показать весь комментарий
18.06.2015 10:42 Ответить
Русская веснаhttp://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=koster&Number=510709&page=0&view=collapsed&sb=5&part=all Путину выгодно замораживание военного конфликта на Донбассе, - Ходорковский - Цензор.НЕТ 4439 http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=koster&Number=510709&page=0&view=collapsed&sb=5&part=all .
показать весь комментарий
18.06.2015 10:27 Ответить
"По мнению Михаила Ходорковского, решением данного вопроса для Путина может быть замораживание конфликта в Донбассе." Афигеть, вот это новость.

Мутный он какой-то, этот Ходорковский. А то мы сами не знаем, что тлеющий конфликт выгоден вофачке.
показать весь комментарий
18.06.2015 10:33 Ответить
я украинка и патриотка и меня создавали мама с папой, а не ЦРУ, ГосДеп и США, как говорит кисилев
показать весь комментарий
18.06.2015 10:34 Ответить
Так само як і Порошенко із компанією. Це такий пострадянський спосіб вирішення проблем. Більше на ніщо мозгів не хватає.
показать весь комментарий
18.06.2015 10:38 Ответить
Ходорковский просто КЭП !))))
показать весь комментарий
18.06.2015 10:57 Ответить
Ходорковский просто нацюцюрник.
показать весь комментарий
18.06.2015 11:11 Ответить
Конечно выгодно, раз вы сами свои проблемы решить не можете (закончить войну), пусть хоть заморозка будет, людей меньше погибнет
показать весь комментарий
18.06.2015 11:16 Ответить
почему хохлы все такие тупые, жрут и курят всякую дрянь ?
показать весь комментарий
18.06.2015 11:30 Ответить
Украине выгодна заморозка конфликта, ибо через месяц-два, все поцреоты рюцкога мира ломанутся в паррашу в поисках скрепов... ждите своих БРАТЬЕВ с железками в Ростовской и других БРАТСКИХ областях....скоро вы совоскрепитес ... школота найдет школоту.
показать весь комментарий
18.06.2015 12:06 Ответить
Рано или поздно расея сдуеться,не выдержит тех нагрузок,что взяла на себя,да и газ с нефтью не растут...вся изюминка в том-рано или поздно..а замороженный конфликт разморозиться,как денег не будет.растает,"как роса на солнце"
показать весь комментарий
18.06.2015 12:58 Ответить
Заморозка не нравится,как только начинаются активные действия-просите перемирия.Так что украине надо?
показать весь комментарий
18.06.2015 13:49 Ответить
ходорковский отстой, в тюрьме его перевоспитали и он полюбил мучителя
показать весь комментарий
18.06.2015 16:38 Ответить
Конечно "выгодно", очень, "выгодно", как и замораживание санкций.
показать весь комментарий
18.06.2015 16:40 Ответить
как доказать каклу-обкакелу что он обосрался ?
показать весь комментарий
31.07.2015 15:16 Ответить