11339 посетителей онлайн
30 925 157

Скандальная застройка возле Института ядерных исследований: "Застройщики и чиновники КГГА поселятся в Ницце или Париже, а на столичные проблемы им будет наплевать"

На проспекте Науки в Киеве, рядом с местом, где расположен Институт ядерных исследований с ядерным реактором, собираются строить 25-этажный дом. Котлован намерены выкопать непосредственно на маршруте инженерных сетей обеспечения ядерного реактора: двух водонесущих сетей системы охлаждения и кабелей электропитания систем обеспечения.

Представители инициативной группы территориальной громады напоминают, что авария на японской АЭС "Фукусима-1" была связана именно с нарушением системы охлаждения реактора.

киев

В 300 и 30 метрах от строительной площадки находятся ускорители протонов и тяжелых ионов, а также две трубы, через которые выходят радиоактивные аэрозоли. Если высотка будет построена, то все радиоактивные вещества будут оседать непосредственно в том микрорайоне, а допустимый уровень радиации будет повышен в сотни раз.

Заведующий отделением измерительно-диагностических систем Института проблем безопасности АЭС НАН Украины Александр Кучмагра напомнил, что существует понятие "запроектных аварий", предусмотреть которые и уберечься от них невозможно. В мире, к сожалению, было два ярких примера бунта мирного атома против человека: Чернобыль и Фукусима-1. В Киеве действия застройщика могут привести еще к одной катастрофе.

киев стройка

Местные жители, как рассказал на недавней пресс-конференции представитель инициативной группы территориальной громады Сергей Петренко, на протяжении восьми лет борются с этой стройкой. За это время у участка сменилось уже пять застройщиков, и сегодня он находится в аренде у компании "Будконсалтинг-Инвест". Неравнодушные и решительные граждане обращались в разнообразные инстанции, где получили ответ в простой логике: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится".

Интересно, что Леонид Черновецкий и Александр Попов строительство на скандальном месте запрещали, а Виталий Кличко легко разрешил. Стоит напомнить, что совсем недавно, в 2012 году, он заявлял о том, что "разделяет мнение экспертов и сотен тысяч обеспокоенных киевлян и выступает категорически против бездумных планов власти построить ядерное хранилище около многомиллионного мегаполиса в Чернобыле".

Народный депутат Борислав Береза, к которому обратились за помощью в решении вопроса с "ядерной стройкой", признался, что сначала просто не поверил, что такое возможное. Но потом понял, в чем секрет сговорчивости киевской власти. Береза убежден, что и застройщики, и прикрывающие их чиновники КГГА просто не собираются жить в Киеве. "Поселятся в Ницце или Париже, а на столичные проблемы им будет наплевать, они наш город рассматривают только как место зарабатывания денег", - подчеркнул парламентарий. Он намерен в случае отказа столичной власти наложить мораторий на строительство на скандальном участке выводить проблему на уровень МАГАТЭ и ПАСЕ.

киев


Топ комментарии
+10
Скандальная застройка возле Института ядерных исследований: "Застройщики и чиновники КГГА поселятся в Ницце или Париже, а на столичные проблемы им будет наплевать" - Цензор.НЕТ 6333
показать весь комментарий
24.06.2015 14:32 Ответить
+8
Скандальная застройка возле Института ядерных исследований: "Застройщики и чиновники КГГА поселятся в Ницце или Париже, а на столичные проблемы им будет наплевать" - Цензор.НЕТ 3613
показать весь комментарий
24.06.2015 14:37 Ответить
+4
И чо?
Киевляне заслужили.
Ведь у них все протестующие - "Агенты Кремля" и "Майдан надо срочно снести!"

Сами не могут, млять, власти на место поставить и другим не дают.
показать весь комментарий
24.06.2015 14:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Поскорее бы перевыборы уже мера Киева состоялись. Надеюсь что мэром станет Береза
показать весь комментарий
27.06.2015 09:57 Ответить
Вполне согласен с вами Елена. Бориславhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%B0,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Ефимович достойный кандидат. Не даром он претендует на звание мер Киева!!!
показать весь комментарий
28.06.2015 03:16 Ответить
Полтора года после майдана позади, а в нашей власти все по прежнему. Приоритет набить карманы по- быстрому, и отвалить куда подальше. Предыдущие дернули в Россию, эти собрались похоже куда в Европу. Очень много шума о реформах и переменах, Кличко похоже думает что реформы -это ,, прогибание ,, киевского бизнеса под себя. Так может пора бы что-то поменять, так почему бы не Береза
показать весь комментарий
27.06.2015 10:32 Ответить
наверное опять потеряна вся надежда и ожидания на то что, что то измениться в нашей стране к лучшему, но опять одни обещания , а деребан продолжается!!! Как народ уже от этого передела устал.Когда наши чиновники хоть что то сделают для простых людей... Когда уже хоть у одного пенсионера окажется в кармане 6 тысяч долларов на зубы, как у председателя апеляционного суда, КОГДА??? Боюсь никогда!!!
показать весь комментарий
28.06.2015 14:04 Ответить
надежда умирает последней, а изменения будут через два- три поколения. Мы еще верим на слово нашим политикам, надеясь на лучшее. Еще раз поверим, выберем Березу, может и получится вставить новые зубы.
показать весь комментарий
30.06.2015 06:57 Ответить
Что мог предложить Кличко для жителей Киева,наверное много популизма ,а реально сделать,то и вовсе ничего.Ну ведь явно и очевидно,что он прогибает под себя областной бизнес .В свою очередь сам же прогибается под олигархов.Ясно ,что Кличко импотентен как мер.В отличии от него мало вероятно,что Борислав Береза под кого нибудь прогнётся,по этой причине и не только ,именно Берёза должен стать мером нашей славной столицы.Уверена-ЕМУ ЭТОТ КРЕСТ И ПО ПЛЕЧУ, И ПО ДУШЕ, И ПО СОВЕСТИ!
показать весь комментарий
27.06.2015 11:01 Ответить
В шоке от того, что Кличко на такое идет. Это же очень опасно. Как можно так подвергать опасности людей и себя? Уверен Береза такого бы не делал, менять надо власть!
показать весь комментарий
27.06.2015 12:45 Ответить
Когда уже все образуется
показать весь комментарий
27.06.2015 13:26 Ответить
Виталик Кличко еще раз доказывает свою неадекватность,и не умение принимать правильные решения на посту мера Киева.Скорее б мером Киева стал Борислав Береза более компитентного и умного человека не сыскать,он не допустил бы такого бардака и халатности!!!!
показать весь комментарий
27.06.2015 14:01 Ответить
До майдана бардак был,.но а после майдана-полный триндец.Если б токо крали,а они людей дальше на смерть шлют. К черту ети выборы,если в стране смерть забирает лучшых.На счет Березы-очень ненадейтесь на него.Так как Кличко-пример...
показать весь комментарий
27.06.2015 14:26 Ответить
Ну це ж Кличко)) Чого від нього ще чекати?)) Один мер Києва кращий за другого))) Впевнена, що Борислав Береза такого б не допустив))
показать весь комментарий
27.06.2015 15:40 Ответить
Впереди выборы мера. Соответственно судя из раговоров Борислав Береза намерен идти за мерской булавой. И он достаточно реальный кандидат. Так что, после выборов посмотрим.
показать весь комментарий
29.06.2015 22:27 Ответить
На людей всем плевать, мы уже привыкли. Главное отмыть побольше денег себе. Хоть Борислав Береза впрягается за нас. Побольше бы таких!
Кто только таких мэров как Кличко выбирает?!
показать весь комментарий
27.06.2015 16:49 Ответить
береза за нас впрегается?? что то я не вижу.в чем он впрегается факты назовите пожалуйста. Все политики уже гнилые!!!Трупачи политические))
показать весь комментарий
27.06.2015 21:20 Ответить
а я согласна с Женей,Береза человек с большой буквы!!а Кличко ничего не понимает в политике...Борислав Береза всегда прислушивается к народу в отличии от...
показать весь комментарий
28.06.2015 12:48 Ответить
А что мы ожидали от Кличко ? Даже двух нокаутов достаточно, что бы человек не смог думать, не то что управлять столицей. А береза пока с головой дружит, надо прислушаться и поддержать. Сами то решать уже не можем после майдана...
показать весь комментарий
27.06.2015 23:01 Ответить
Треба виганяти Кличка з відти адже це недопустимо його на головні посаді я впевнений Борислав Береза такого б не допустив!
показать весь комментарий
27.06.2015 23:57 Ответить
Це точно.... Кличко дорвався до політики, а толку ніякого... Потрібна толкова і розумна людина, як Борислав Береза!!!
показать весь комментарий
28.06.2015 00:36 Ответить
Такая власть о своей безопасности и безопасности близких им людей давно уже побеспокоилась....А что будет с простыми людьми уже давно никого не интересует. Боремся с коррупцией, но все только ухудшается. Продажная власть.
показать весь комментарий
28.06.2015 07:24 Ответить
Политика, которую проводит Кличко многим совсем не понятна. Но что же мы хотели, ведь человек- боксер, а не политик. По-моему, он выполняет какие-то странные указания по уничтожению киевлян. Решения по строительству должны приниматься людьми здравомыслящими и компетентными. По-моему Береза- это человек, который действительно может решить такую проблему и доказать невозможность строительства.
показать весь комментарий
28.06.2015 08:38 Ответить
Наша нова Київська влада просто обнагліла нічого не робити для народу все залишилося простими обіцянками.Віталій Кличко наобіцяв а сам нічого не виконує .Будем жити нормально сказав а зробив ,а зробив усе наоборт.Народ хоче змін нам погтрібен ногвий мер на мою думку це депутат Борислав Береза.НА мою думку ця людина здатна змінити все,ми станемо жити краще,він думає не про власну кишеню, а про народ!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
28.06.2015 08:50 Ответить
Кличко спортсмен и он любит быть первым но политика это спорт не для него!!! Пусть политикой занимаются умные люди!!! Борислав Береза борись, терзай, стань мером и докажи всем!
показать весь комментарий
28.06.2015 12:05 Ответить
То, что Кличко не собирается жить в Киеве и в Украине, вообще, понятно многим. Но зачем создавать проблемы нам, ведь здесь жить нашим детям, мы не собираемся покидать любимый город и страну. И руководить городом должны люди не с отбитыми мозгами, а адекватные, честные и принципиальные, ну, хотя-бы и Береза.....
показать весь комментарий
28.06.2015 12:26 Ответить
Ужасно что мэр Киева Кличко.Очень не удачный выбор.Надеюсь киевляне больше так не ошибутся.
показать весь комментарий
28.06.2015 13:04 Ответить
Застройка это очень плохо потому что маленьким домам которые находятся рядом с ней она будет мешать. Почему Киевские власти не запретят эту застройку. Мэр города уже давно мог помочь людям.
показать весь комментарий
28.06.2015 13:55 Ответить
К сожалению деньги в нашем мире многое решают
показать весь комментарий
28.06.2015 15:21 Ответить
Ну це вже тоже фінал, та як не приймати інформацію яку надають спеціалісти, що київська влада не розуміє всієї небезпеки будівництва на цій ділянці. Навіть Чернівецький такого не робив, а Кличко все дозволяє. Добре що є такі люди як Береза, які ще розуміють можливі наслідки для простих киян.
показать весь комментарий
28.06.2015 15:40 Ответить
Как же сладко пел "птица" - Кличко. Ну а теперь нагадит и улетит в теплые края. Береза -прямой и честный человек. Очень хочется , чтобы он нашел поддержку .... очень хочется верить в справедливость...
показать весь комментарий
28.06.2015 19:39 Ответить
Що навибирали, те і маємо. Кличко зробив собі ім`я завдяки спорту, але своїми діями в політиці заплямував його. Показав, що він такий самий як і інші, не дбає про свій народ. Проте добре, що залишились ще такі люди, як Борислав Береза. Він справді зможе навести порядок, і дбатиме в першу чергу за нас, а не за себе!
показать весь комментарий
28.06.2015 21:31 Ответить
Ремонтировать дороги, подземные переходы, сносить ларьки - это пожалуй все полезное, что сделала нынешняя киевская власть. Разрешить строить еще один "Чернобыль" в Киеве будет большой ошибкой Кличка и на новых выборах он потеряет доверие киевлян.
показать весь комментарий
28.06.2015 21:45 Ответить
Да уж, такое ощущение, что в мэры Киева избирают людей определенного сорта. Никогда не была уверена в умственных способностях Кличка, и он всячески подтверждает мои предположения. Разве можно вообще даже рассматривать такие проекты, не то, что соглашаться на них. Ну как всегда, про людей соверенно никто не думает, главное набить свои карманы.
показать весь комментарий
29.06.2015 08:02 Ответить
Я в шоке, чем дальше, тем все хуже и хуже! Когда уже наступит справедливость. От Кличка такого не ожидала, столько надежд на его было))). Будем надеяться на выборы)))
показать весь комментарий
29.06.2015 09:32 Ответить
Кличко не способен руководить таким город как Киев и вообще на мой взгляд как политик он очень слаб, его место на ринге но ни в коем случае в кресле мэра Киева! А вот Борислав Береза с этой ролью бы справился довольно таки не плохо как мне кажется!
показать весь комментарий
29.06.2015 11:07 Ответить
Разве Кличко сделал чтото хорошего на этой позиции?НИЧЕГО НИЧЕГО
показать весь комментарий
29.06.2015 11:27 Ответить
Разве Кличко сделал чтото хорошего на этой позиции?НИЧЕГО НИЧЕГО И ЕЩЁ РАЗ НИЧЕГО.Я вообще не вижу в Кличко мэра.Он боксёр пусть боксирует,а не занимается фигнёй.
показать весь комментарий
29.06.2015 11:29 Ответить
я думаю ,что мэр Кличко не способен руководить не то ,что Киевом ,а и просто каким то колхозом . ведь достаточно посмотреть на результаты его мэрства и сравнить с с предыдущими мэрами. все сразу становится ясно !!!!
показать весь комментарий
29.06.2015 15:05 Ответить
К сожаления Кличко не удается нормально работать. Большинство людей от него ждали свершения чуда, но оно не произошло. Эта застройка остатний предел, терпения долго не может длится.
показать весь комментарий
29.06.2015 15:16 Ответить
Квартиры в Киеве сейчас покупают жители других областей, похоже застройщик банально обманул потенциальных киевлян, ни один здравомыслящий человек узнав о соседстве не стал бы даже думать о жилье в этом районе. Кличко на мой взгляд находится под жестким влиянием его замов, а там мы заем кто из ху.
показать весь комментарий
29.06.2015 17:59 Ответить
Лично мне кажется, что Кличко и Ко просто не понимаю к чему они могут довести регион. Ядерное заражение может превратить Киев в новый Чернобыль. Лично я считаю, что нынешний мэр полностью дискредитировал себя. Особенно это видно по тому, как он ограбил киевлян на строительстве уникального забора вокруг ботанического сада.
показать весь комментарий
29.06.2015 19:35 Ответить
Все зависит от людей. Это актуально для любого города. Если есть нетерпение общества к плохой работе нанятых менеджеров киевской власти: мэра, архитекторов, судей, то и жизнь будет немного другой. Почему мы участвуем в жизни города только когда гром гремит и на пороге беда? Почему не проверяем работу чиновников в течение года? Почему не интересуемся генеральным планом застройки и не требуем отчетов? Нас так воспитали. Теперь пожинаем плоды. Эти люди, которых мы критикуем зависят только от нас с вами и от нашего голоса на выборах.
показать весь комментарий
29.06.2015 23:05 Ответить
Мне очень нравится политика Борислава Березы. Спасибо ему за все то, что он для нас сделал. https://censor.net/user/315281 я с вами полностью согласен. Кличко - это боксер, но никак не депутат и такое прочее. А Киевские власти неочень понимают то, что они делают)
показать весь комментарий
30.06.2015 00:08 Ответить
Какой из кличко мер? Даже прошлый мер с его "пришельцами " был намного адекватнее. Ну как можно допускать такую стройку? Я понимаю, бабло и все такое, но сколько раз нужно было получить нокаут, чтобы додуматься селить людей чуть ли не на реакторе?
показать весь комментарий
30.06.2015 08:17 Ответить
После таких травм и не такое приход в голову))))Он же все время говорит чушь не связную,другое дело личность Борислава Березы,все по сути говорит и делает,не пустые слова!!!!
показать весь комментарий
30.06.2015 19:55 Ответить
Что же произошло за 3 года, что позиция Кличко по поводу застройки изменилась кардинально? Неужели этого ждали от него киевляне, выбирая мэром год назад? Ведь он явно действует не в их интересах. Даже, я бы сказала, против них.
показать весь комментарий
30.06.2015 09:50 Ответить
Это жесть, иметь такой объект в Киеве. Ну а Кличко, собственно, гражданин Германии, если рванет, есть куда съехать. У власти сплошные конъюктурщики и Шуры Балагановы. Вот, честно, постоянно задаюсь вопросом :"За что стоял Майдан".
показать весь комментарий
30.06.2015 17:35 Ответить
Чем дальше, тем всё хуже. Кличко этот...ему мне кажется всё равно, что будет с народом, с нашей странной. Конечно, уедет в другую страну и всё, а нам жить с таким
показать весь комментарий
30.06.2015 20:07 Ответить
Да наша власть только на базаре может работать и то для того чтобы деньги делить .Таким людям в государстве не место.Киевская власть ,Владимир Кличко они не заботятся о своей стране.А вот Владислав Береза это тот человек который может изменить жизни Киевлян к лучшему.
показать весь комментарий
30.06.2015 23:26 Ответить
На людей всем плевать, мы уже привыкли. Главное отмыть побольше денег себе. Хоть Борислав Береза впрягается за нас. Побольше бы таких!
Кто только таких мэров как Кличко выбирает?!
показать весь комментарий
30.06.2015 23:59 Ответить
блин,нафиг Кличко вообще полез в политику?Два слова связать не может.Раньше был гордостью нации,а теперь наоборот. Не думаю что он пройдёт на выборах...
показать весь комментарий
01.07.2015 00:22 Ответить
Молодцы ребята, хорошо Березу хвалите
Важно: побольше отвечайте на комментарии других, вступайте в дискуссии!

1. Начинаем выполнять задание, переходим по ссылке попадает на сайт.

2. Проматываем в конец новости и нажимаем кнопку Комментировать.
И входим на сайте с помощью Facebook.

3. После входа проматываем в самый них и оставляем свой комментарий.

Очень Важно:
Комментарий должен быть осмысленный и строго по теме новости!
Комментарий должен быть минимум на 3 - 4 предложения!
Пишем без грамматический и орфографических ошибок.
Можно отвечать на комментарии других, но по теме новости.
Направленность: ругаем киевскую власть и мера Кличко, хвалим депутата Борислава Березу.

===
Для отчета:
Вами Имя Фамилия и полный текст вашего комментарияСкандальная застройка возле Института ядерных исследований: "Застройщики и чиновники КГГА поселятся в Ницце или Париже, а на столичные проблемы им будет наплевать" - Цензор.НЕТ 9407 За выполнение этого задания Вы получите 0.06$
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-readtask&zdid=1136685
показать весь комментарий
01.07.2015 00:40 Ответить
Не факт что это все правда.
Необходимо разобраться в вопросе.
Скандальная застройка возле Института ядерных исследований: "Застройщики и чиновники КГГА поселятся в Ницце или Париже, а на столичные проблемы им будет наплевать" - Цензор.НЕТ 4123
показать весь комментарий
01.07.2015 03:27 Ответить
Соцсеть взорвали фото сигаретного киоска с портретами Кличко

Объектом обсуждения у
пользователей соцсетей стала фотография одного из сигаретных киосков в
Киеве с изображением мэра Виталия Кличко.

"Ст. метро "Печерская", сигаретный киоск с изнанки. "Мэр всех киевлян "
в двух экземплярах. Праздник абсурдизма и лизоблюдства в одном флаконе.
Ну, и пиар-тупости, конечно. Жаль, не сделали триптих: Кличко-отец,
Кличко-сын и Кличко-мэрский дух. Купил пачку сигарет - прикури у одного
из трех. Но у народа - свое, особое понимание Высокого Искусства. Для
начала он сыграл с двуединым мэром в игру "Найди 3 отличия". Нашел. А
потом предложил Левому Виталию выпить пивка. Ну, и немного мусора -
чтобы не расслаблялся", - написал на своей странице в соцсети Facebook
журналист Евгений Кузьменко.

Скандальная застройка возле Института ядерных исследований: "Застройщики и чиновники КГГА поселятся в Ницце или Париже, а на столичные проблемы им будет наплевать" - Цензор.НЕТ 4052

Фото: facebook.com/yevheni.kuzmenko

"Вот такой культ личности: в Венесуэле Уго Чавеса выкладывали из
водных лилий, Туркменбаши изваяли из золота. А в древней столице Украины
мэра наклеили на сигаретный киоск. Чтобы помнили", - добавил Кузьменко.

Пользователи сети по-разному отреагировали на такое появление Кличко в
массах, однако в основном это вызвало негативные отзывы у жителей
столицы.

"Фамильный склеп", - прокомментировал один из пользователей фото.

StereoKlichko...
показать весь комментарий
01.07.2015 03:33 Ответить
еще по теме застройки

Демонтаж этажей здания в Десятинном - урок для застройщиков, - глава комиссии Киевсовета Прокопив

Демонтаж
верхних этажей здания в Десятинном переулке, 3-5 станет уроком для
застройщиков, нарушающих требования действующего законодательства.

Об
этом заявил председатель комиссии Киевсовета по вопросам
градостроительства, архитектуры и землепользования Владимир Прокопив.

"Застройщик выполнил решение Киевсовета и начал демонтаж верхних этажей
в скандальном здании в Десятинном переулке. Это первый случай в
столице, когда застройщик по требованию властей демонтирует лишние этажи
за свой счет. Этот прецедент - показатель решимости намерений киевской
власти и мэра навести порядок в сфере градостроительства. Руководство
города во главе с Виталием Кличко способно успешно решать строительные
конфликты, продолжающиеся десятилетиями, и имеет политическую волю,
чтобы заставить застройщиков выполнять принятые решения. Четкая позиция
мэра - строительной анархии в Киеве не будет ", - отметил Прокопив.

Напомним, что по предложению комиссии по вопросам градостроительства,
архитектуры и землепользования Киевсовет принял решение, которым обязал
застройщика ООО "Интеграл-Буд" демонтировать лишние этажи в доме в
Десятинном переулке, 3-5 и привести проект в соответствие с
градостроительными требованиями и ограничениями, которые действуют в
охранных зонах памятников истории. Конфликт по строительству в
Десятинном переулке продолжался более 10 лет и в случае продолжения
попыток решить его через судебные инстанции мог бы продолжаться еще
столько же. Земельная комиссия занималась поиском его решения почти год -
с лета 2014 года. Благодаря инициативам Виталия Кличко относительно
социальной ответственности инвесторов перед общиной Киева, между
застройщиком и городскими властями был достигнут компромисс.
показать весь комментарий
01.07.2015 03:39 Ответить
Ярославский причастен к застройке столичного озера Вырлица

Озеро Вырлица расположенное вблизи Осокорков почти на треть засыпана песком и щебнем

Об этом говорится в вышедшем 25 мая сюжете "Секретных материалов".

Застройщик получил в аренду озеро еще в 2005 году, но масштабная стройка началась позже, когда в списке хозяев фирмы появился харьковский миллионер Александр Ярославский.

"Мы приближаемся к пляжному сезону. Конечно, наша задача сделать эти пляжи безопасными, чтобы киевляне могли там отдыхать. Мы сейчас видим, недопустимое, скоро может возникнуть такая ситуация, что не будет даже подхода к воде", - комментирует секретарь экологической комиссии Киеврады Сергей Костюк.

Сегодня, часть озера "Вырлицы" обнесена забором, а все, что за ним кажется из далека естественным берегом - на самом деле насыпь из песка и щебенки сделанная несколько лет назад. По иску прокуратуры Киева суд обязал застройщика (т.е. Ярославского) вернуть городу озеро и землю, но на берегу до сих пор стоят ограждения и пост охраны.

Городские власти закрывают глаза на негодование людей, успокаивая, что переживать не стоит: застройщик обещал облагородить прибережную территорию построив на берегу водоема торгово-развлекательный центр и гостиницу. По мнению экологов, уничтожение этого небольшого озера "Вырлыця", одного из двадцати, которые составляют киевский каскад Днепра - это преступление против природы, которое может стать экологической трагедией этого региона.
показать весь комментарий
01.07.2015 03:41 Ответить
"Связь Артюхова с командой Джарты-Ставицкого объясняет некоторые его действия в других ситуациях", - нардеп от БПП Ризаненко

Связь первого заместителя главы Службы безопасности Украины Юрия Артюхова с народным депутатом от Партии регионов Виталием Бортом, бизнес-партнером Джарты и Ставицкого, могла иметь влияние на его действия в расследовании уголовных дел.

Об этом депутат от "Блока Петра Порошенко" Павел Ризаненко рассказал в комментарии Цензор.НЕТ.

Как известно, сегодня на заседании Комитета Верховной Рады по вопросам предотвращения и противодействия коррупции первый заместитель главы Службы безопасности Украины Юрий Артюхов подтвердил, что работал штатным помощником народного депутата от Партии регионов Виталия Борта.

"Я хотел, чтобы он подтвердил или опроверг, что он был помощником на госслужбе с сентября 2011 по декабрь 2012 года у господина Борта, члена Партии регионов, бизнес-партнера Джарты и Ставицкого, в том числе при участии которого создавалась "БРСМ-Нафта", - сказал Ризаненко. .

По словам нардепа от БПП, связь Артюхова с Джарты объясняет некоторые его действия с другой ситуацией, о которой Ризененко тоже спросил его на заседании Комитета.

"Я не знаток генеалогии и истории донецкой или макеевской мафии, но по информации журналистов, которые занимались этими вопросами, после смерти Джарты, у которого была своя более-менее самостоятельная группа, люди, оставшиеся в этой группе, перешли под крыло Александра Януковича", - рассказывает он

"Так вот мой вопрос касался его (Артюхова. - ред.) роли в покрытии преступления по уничтожению государственного радиопередающего центра, стратегического предприятия, не подлежащего приватизации, и о хищении его имущества", - отметил Ризаненко.

По его словам, это предприятие было расположено в городе Бровары. Там был уникальный радиопередающий центр, который мог передавать сигналы на короткой и средней волне на 95% территории Украины. Здесь был мобилизационный резерв, ведь, к примеру, во время боевых действий, или в чрезвычайной ситуации можно было одним сигналом проинформировать 95% населения.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Все, что говорит Наливайченко о ГПУ, - это серьезнейшие основания для поднятия вопроса о коррупции в высших эшелонах прокуратуры", - нардеп от "Самопомочи" Маркевич

В 2013 году, как рассказал Ризаненко, физические активы этого предприятия, земля (ведь оно находится почти в центре Броваров, очень привлекательной для застройки зоне, где цены на жилье почти такие как в Киеве) заинтересовала Александра Януковича.

"Сначала у них был план вместе с Хорошковским через "Регионстрой" получить как-то это предприятие. Но потом случился конфликт и Хорошковский впал в немилость. После чего Александр Янукович продолжил это делать с другими партнерами, в данном случае с неким печально известным Виктором Полищуком, который в принципе очень непубличный, но где-то с 2012 выплыло его имя в ситуации с приобретением ТРЦ "Гулливер". Хотя он утверждает, что является владельцем, там прослеживаются следы и Александра Януковича, и Клименко, и Цыплакова, - рассказывает Ризаненко. - То именно этот господин (Полищук. - Ред.) в 2013 году провернул схему, по которой были похищены у государственного предприятия земли. Земельный участок, который был похищен, его стоимость рыночная где-то около полумиллиарда гривен".

После чего, по словам Ризаненко, все оборудование (мачты, ретрансляторы) было просто уничтожено. Распилено на металлолом.

"При прошлой власти было очень бесперспективно чего-то добиться, хоть я и писал, и судился и т.д. После смены власти был возбужден ряд уголовных дел, внесены сведения в реестр уголовных правонарушений. Одно дело было в МВД, другое - в СБУ. Господин Артюхов еще до выборов президента был руководителем Главного управления СБУ по Киеву и киевской области. Его назначил господин Наливайченко. Именно тогда я познакомился с Артюховым, доносил информацию по данном случае, в том числе, что этот случай расследует спецкомиссия по вопросам приватизации, так как сделка о похищении этой земли использовала схему "псевдоприватизации", то есть раздачу по 2 га в бесплатную приватизацию земли гражданам. Так мы с Артюховым официально познакомились. Я подчеркивал важность, резонансность этого дела", - рассказал депутат.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Уволенные Наливайченко руководители подразделений по борьбе с коррупцией хотят через суд отменить приказ главы СБУ

По словам Ризаненко, в СБУ дело это очень активно расследовались в апреле-мае прошлого года. "Оно, кстати, не находилось в ведение господина Артюхова, потому что оно было в Главном следственном управлении. Однако после повышения господина Артюхова расследования были остановлены, а в феврале этого года дело даже было закрыто ГСУ. Параллельно я несколько раз обращался к Артюхову по расследованию этого дела, на что он, конечно, формально отвечал - "тайна следствия", - рассказывает Ризаненко. - И при этом господин Артюхов неоднократно мне говорил, мол, Павел Александрович, зачем вы конфликтуете, вы лучше встретьтесь с Полищуком и как-то договоритесь. Я был очень удивлен, ведь о чем договариваться, если я обращаюсь официально по расследованию уголовного дела. Каждый раз при наших встречах он предлагал мне договориться с Полищуком".

После того как дело было закрыто, по словам Ризаненко, Артюхов обратился с письмом к Броварскому городскому совету, чтобы СБУ предоставили земельный участок для строительства многоэтажного дома.

"Странным образом он просит этот участок в квартале, где застройку ведет Полищук. Для меня очевидна связь. Конечно, из определенных источников я получал информацию, что СБУ покрывает именно господина Полищука по этому уголовному делу, ну и это определенная плата. Знаете, как есть официальные взятки, а есть неофициальные. Вот это и была официальная взятка, чтобы можно было господину Артюхову отчитаться, что Полищук вот такой благодетель, который будет для СБУ строить. Для меня очевидные факты коррупции и покрытия, абсолютно связанные с выделением этой земли. Ну это я уже не говорю о неформальных вещах, когда этот господин Полищук, не стеснялся себя именовать как "смотрящий" сына Януковича за Киевской областью", а после Майдана не стеснялся говорить, что его покрывает СБУ, - рассказывает Ризаненко. - На мой вопрос, не видит ли господин Артюхов конфликта интересов и коррупции в том, что строительство ведет именно господин Полищук, он сказал, что не видит. Параллельно, кстати, надо отдать должное МВД, было возбуждено дело, велось и ведется следствие достаточно эффективно и уже находится на стадии вручения подозрения. Следствие ведет следственная группа из Главного управления Киевской области. Они провели колоссальную работу, опросили до сотни человек, проводят экспертизы и т.д. Причем факты одни и те же: в СБУ ничего не видят, а милиция видит". Источник: http://censor.net.ua/n340507
показать весь комментарий
01.07.2015 03:44 Ответить
А когда была создпана инициативная группа территориальной громады?
показать весь комментарий
01.07.2015 11:41 Ответить
Страница 2 из 2