8979 посетителей онлайн

Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины

Возвращение к дружественных отношений между ЕС и РФ было бы желательным, однако это не возможно пока Москва "не поможет Украине преодолеть конфликт".

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Европейскую правду, об этом заявил министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер в интервью Welt am Sonntag. "Это (возврат к дружеским отношениям - ред.) было бы желательным. Но все зависит от того, Россия готова помочь Украине преодолеть конфликт", - сказал он. "Это в интересах России завершить этот конфликт", - добавил глава МИД Германии, отметив, что от конфликта в Украине страдает и переговорная позиция РФ по Ирану. "Понятно, что Германия не должна стремиться изолировать Россию. РФ является нашим главным соседом и, хорошо это или плохо, она участвует в формировании будущего ЕС", - добавил Штайнмайер.


Читайте: Штайнмайер: Режим прекращения огня на Донбассе нарушается теперь еще чаще

При этом он выразил надежду, что ЕС удастся достичь согласия с Россией в вопросе восстановления территориальной целостности Украины. "Однако ни Россия, ни ЕС не могут диктовать третьим странам, как им следует развиваться. Модель достижения лояльности с помощью политического или военного давления не работает 1989-90 годов. Россия до сих пор не разделяет этой точки зрения", - отметил Штайнмайер.



Топ комментарии
+20
Смерть российско-фашистским оккупантам! Слава Украине! ***** будет раздавлен в своём кремлёвском логове!
показать весь комментарий
28.06.2015 14:07 Ответить
+16
Штайнмайер говорит правильные вещи.
Отчетливо читается: Владимир, разгоняй быстрее всю эту пи*добратию и давай уже торговать нормально.
Хохлы всем надоели. вонища на весь континент
показать весь комментарий
28.06.2015 14:17 Ответить
+15
Вітання з перадавой ад Атраду «Пагоня»Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 7015
показать весь комментарий
28.06.2015 14:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 2671нет ничего более возвышенного и гармоничного, чем дружба между извращенцем и маньякомШтайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 2671
показать весь комментарий
28.06.2015 14:22 Ответить
Нам помощь в развязании конфликта от мацквы,- да нет,спасибо не надо,помощи уже и так предостаточно,а вот чтобы они свои немытые грабли и вонючие ходули вымели с нашей территории,вот это самый раз!А потом,дружите уважаемый Штайнмайер,лично вы,сколько хотите!)
показать весь комментарий
28.06.2015 14:22 Ответить
Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 4125
показать весь комментарий
28.06.2015 14:24 Ответить
Россия много чего разрабатывает, но в конечно итоге выходит робот " Аватар "
показать весь комментарий
28.06.2015 14:26 Ответить
абдула, жги еще))
показать весь комментарий
28.06.2015 14:26 Ответить
Это просто ппц: "..пока Москва "не поможет Украине преодолеть конфликт"
- москва "поможет преодолеть конфликт с москвой?!
Кто поставляет в Европу мухоморы?
показать весь комментарий
29.06.2015 04:27 Ответить
Опоздал ты с этим. 1 апреля уже давно прошло.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:27 Ответить
Ох распил такраспил)))))))
Рагозин базу на луне строит если что.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:28 Ответить
в сша секретные разработки вообще со скоростью близкой к скорости света разрабатывают но это очень секретно в россии никто не должен знать
показать весь комментарий
28.06.2015 14:36 Ответить
Ahaha! Расскажите мне еще спокойной ночи, сказка! Я хочу Больше.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:37 Ответить
Планирующий, это в смысле плана курнул и полетел?
показать весь комментарий
28.06.2015 14:45 Ответить
)))) от этого оно качественнее не будет
показать весь комментарий
28.06.2015 14:28 Ответить
Без лентяев греков Евросоюз станет только сильнее .Вот только они не дураки и его не покинут.Максимум,что может быть - выход из еврозоны
показать весь комментарий
28.06.2015 14:28 Ответить
Греция в ЕС с 1981 года.Кто виноват,что у них средь рабочего дня сиесты-фиесты?Они хотят мало работать, но жить хорошо.Так не бывает.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:34 Ответить
Ну как видем еврасаюз не жилает разваливаться.
Хотя если гаворить честно то все старое паколение запода европы за развал
показать весь комментарий
28.06.2015 14:30 Ответить
Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 837
показать весь комментарий
28.06.2015 14:44 Ответить
Да-да, у них такой богатый опыт, а что то в последнее время зачастили они в россию
показать весь комментарий
28.06.2015 14:31 Ответить
Чукра кацапская, не ровняй греков с тупой и немытой мордовской шоблай
показать весь комментарий
28.06.2015 14:33 Ответить
Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 8940
показать весь комментарий
28.06.2015 14:42 Ответить
Чурка немытая, че, зацепило???
показать весь комментарий
28.06.2015 14:49 Ответить
Одно время в среде кремлевских троллей была весьма популярная заготовочка со сравнением Украины и ошибкой 404, которая обозначает, что запрашиваемый ресурс не доступен, отсутствует. Такое сравнение очень хорошо ввязывалось в общую концепцию кремлевской пропаганды о том, что Украины как страны никогда не существовало. Соответственно - Страна 404.
Забавно, но все мы сейчас наблюдаем совсем обратную тенденцию. Так, на вскидочку, приведу пару примеров.
Запускаем поиск России в G8 - Ошибка 404... Да и самого G8, как такового, уже нет, а есть G7, в котором Россия так же отсутствует.
Поискать в ПАСЕ и снова - 404... до 2016 года! И то не факт.
Как дела в НАТО, ведь раньше они были представлены Комиссией, а ныне - 404.
Проверяешь есть ли Россия в Забайкалье - 404, идёт перенаправление на Китай... Странно как-то, не так ли?
Вот и возникает вопрос, а кто тут Страна 404? Ну, или как в строй доброй пословице, не рой могилу другому... По факту, вся та желчь, что изливалась на Украину в припадках ехидства и ненависти, по сути, сейчас разъедает Россию до уровня государства изгоя... которого нигде нет. А там еще глядишь суды пойдут, вплоть до Гаагского трибунала и будет полный 404.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:43 Ответить
да, хер с ним, берите на содержание этого ципруса, только пускай потом греки не плачутся, что их проклятый евросоюз обидел))) они же потом просто усрутся, а вы как в лднр на их забьете)))
показать весь комментарий
28.06.2015 14:37 Ответить
кстати, америкосы, будут рады)))
показать весь комментарий
28.06.2015 14:40 Ответить
Ну, пока греки не начали разрушать Евросоюз, ты лучше над китайцами посмейся. Для жителей востока россии этот юмор уже понятен.
показать весь комментарий
28.06.2015 15:08 Ответить
экономика Греции очень тяжелая, как помню..у них госслужащие и т.д. любят много получать и отдыхать, а з/п большие..ликвидируют, они же постраждают, так думаю..
показать весь комментарий
28.06.2015 15:17 Ответить
Да понятно это. Об этой ситуации мне сами греки говорили еще лет семь, а то и десять, назад.
показать весь комментарий
28.06.2015 15:48 Ответить
ваши друзья, вата, - инвазивные нематоды
показать весь комментарий
28.06.2015 14:30 Ответить
http://www.newsru.com/russia/28jun2015/dobryninsays.html Сенатор заявил о вероятности признания однополых браков в РФ
показать весь комментарий
28.06.2015 14:33 Ответить
вова и димочка уже давно в гражданском браке.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:37 Ответить
ПаРаша и так делает все возможное, разве что авиация и РВСН пока не участвуют.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:35 Ответить
http://www.unian.ua/war/1094721-lisenko-na-donetskomu-napryamku-boji-vedutsya-tsilodobovo.html Лисенко: на донецькому напрямку бої ведуться цілодобово

Всем запоминать новояз от кондитера и наших западных друзив! Война - это перемирие. Вооруженная агрессия - это провокация. Сдача территорий - это патриотизм и рассудительность. Коррупция - это свойство незаменимых профессионалов. Критика власти - это агент кремля. Пожимать руку людоеду путлеру - это дипломатия.
Порошенко - это иуда!
показать весь комментарий
28.06.2015 14:36 Ответить
"Децентрализация Украины не имеет никакого отношения к федерализации, - Порошенко" ...
http://censor.net.ua/f778252
******
якщо найближчим часом, не буде чіткої, зрозумілої відповіді (від тих хто називає себе патрітамі, націоналістами та радикалами) на питання :
- що робити українцям перед наближенням антиконституційного та антидержавного перевороту, який готує прокремлевська агентура шляхом "децентралізації-федералізації" (що неминуче приведе до знищення України як единої, соборної держави), я нарешті отримаю остаточну відповідь "хто є хто" в нашій державі
показать весь комментарий
28.06.2015 14:37 Ответить
А нужна ли Евросоюзу эта "дружба"? Может, целесообразнее до конца обескровить и завалить, наконец, этот постоянный источник проблем на континенте?
показать весь комментарий
28.06.2015 14:42 Ответить
кстати, не экономист, но согласен, если греция так хочет рулить, в одиночку, пускай рулит, евро упадет - доллар вырастет, но где раша возьмет на это все денег))
показать весь комментарий
28.06.2015 14:44 Ответить
В Омске отпечатали туалетную бумагу с текстом санкций, которые введены странами ЕС и США в отношении России. Текст на английском языке, несколько рулонов уже отправили в посольства западных держав, передает http://ngs55.ru/news/more/2189443/ NGS55 .Организатор акции Кирилл Колясин пояснил, что таким образом он и его коллеги хотели поддержать правительство относительно внешней политики, а также показать западным лидерам, что "не только руководство, но и граждане страны относятся к санкциям с неприятием".Правда, выразить свое неприятие подобным образом недешево: рулоны продают в пластиковой упаковке с изображениями первых лиц европейских государств и США по цене 990 рублей за пару. Бесплатно посылки с туалетной бумагой отправили в посольства США, Германии и Англии.Колясин говорит, что идея возникла у него еще в прошлом году, с введением первых санкций, но реализовать ее удалось лишь сейчас!!!!!!!!
показать весь комментарий
28.06.2015 15:02 Ответить
ну так закажи себе один. Или денег не хватает? Извини, я не подаю.
показать весь комментарий
28.06.2015 15:14 Ответить
да перестань, еще одного рашинского подсоса экономика Греции не видержит)))
показать весь комментарий
28.06.2015 15:21 Ответить
Ну два евра уменя всегда найдеться))))
Вы не падаете)))))))
показать весь комментарий
28.06.2015 15:29 Ответить
Пашел нах.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:44 Ответить
Вони одружилися !
Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 2437
показать весь комментарий
28.06.2015 14:46 Ответить
Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 8135Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 8156
показать весь комментарий
28.06.2015 14:47 Ответить
Никак не может понять глупец,что Украина разграблена основательно и теперь Кремль грабит ЕС посредством нашей власти.Миллиардами долларов дают сами!!!Да шли бы эти деньги в нашу страну,мы бы все уже жили богаче арабов!!Такое кидалово даже Остапу Бендеру не приснилось бы.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:48 Ответить
Кремль грабит ЕС))) а как это???
показать весь комментарий
28.06.2015 14:51 Ответить
Да очень просто,поскольку у меня лично нет сомнений что нынешняя власть управляется Кремлем, точно также как и все предыдущие, + учитывая многомиллиардную помощь,кредиты со всего мира и полное отсутствие изменений у нас в стане.Отсюда вывод,что вся помощь и кредиты идут хозяевам, а платить как всегда будем мы с тобой.Тарифами,налогами,будем годами сидеть без света и тд...Сопоставь все события начиная с момента разгона студентов 30.11.13. и ты поймешь, что овоща ВЫПУСТИЛИ и ЗАМЕНИЛИ, что ни в какую Европу нас не ведут,что нет никакой войны, а есть просто убийство опасных слоев общества от 20 до 60 которые могут все повторить и есть кидалово всего мира.
показать весь комментарий
29.06.2015 14:13 Ответить
Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины - Цензор.НЕТ 2166.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:48 Ответить
Цитирую Нуланд: "Fuck the EU".
показать весь комментарий
28.06.2015 14:51 Ответить
передергивешь, засранец)))
показать весь комментарий
28.06.2015 14:53 Ответить
Ну, так как они помогали неохотно отбиваться от российской агрессии - то факи показать хочется не только ей, жаль, что это неверная цитата. Активнее нужно реагировать на агрессию, дружнее агрессора топить и вязать, чтобы факи под нос не совали.
Иначе есть шанс (внезапно) обнаружить себя уткнувшимся в грязный немытый фак агрессора.
показать весь комментарий
28.06.2015 15:14 Ответить
Разговор посла Америки и Нуланд (полная версия)! Фак Евросоюз! Fuck the EU! - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=0UoRi_FOe9o
показать весь комментарий
28.06.2015 15:18 Ответить
Я вроде объяснил причины, так как они мне представляются.
Я не снимаю вины и с нашей верхушки, но и ЕС со своей вечной «озабоченностью» вместо реальной помощи - вели себя всё же слишком вяло. Так что осуждать не могу никак.
Согласитесь, что если бы за вашей военной атакой последовала мощная экономическая атака всего ЕС, ну а лучше всего мира - может, вы бы и засомневались - так ли выгодно продолжать? Если только мозги полностью не переключились на войну у вас там, этого я уже знать не могу, может мортидо пропитало вас полностью. Но, говоря с друзьями и родственниками в России - я этого вовсе не вижу. Для них войны как бы и нет. Следовательно, помочь заметить её и прекратить могли бы как раз дружные экономические меры, не?
показать весь комментарий
28.06.2015 15:32 Ответить
Война России не нужна. Ей нужно 20 лет спокойного развития (это когда-то сказал ещё Столыпин, которого убили в Киеве).
Я верю не в конспирологические теории, а в графики и цифры.
Война нужна Америке. Вот её проблемы:
U.S. National Debt Clock : Real Time
http://usdebtclock.org/ http://usdebtclock.org/
(Почему-то сайт стал глючить - не вижу цифр, - но смысл прост: только прямой госдолг США перевалил за 18 триллионов - и это на 315 миллионов населения, включая детей, бомжей, стариков и т.д. Почти по 60 тыс. долларов на душу).
Как из этого выбраться? Дважды выбирались через мировые войны:
http://smart-lab.ru/uploads/images/00/01/20/2012/12/18/bea4f1b088.jpg http://smart-lab.ru/uploads/images/00/01/20/2012/12/18/bea4f1b088.jpg
Посмотрите на курс евро по отношению к доллару: упал за время украинского кризиса приблизительно с 1.40 до 1.12.
Доллар опять самая безопасная и надежная валюта, а это основной экспортный товар американской экономики.
Я так понимаю ситуацию.
показать весь комментарий
28.06.2015 16:15 Ответить
Конечно же, война не нужна России, чтобы выжить. Но, возможно, она ей нужна, чтобы погибнуть? Только не надо ссылаться на то, что кого ни спроси в России - говорят, что против войны. Россия - это Путин, разве нет? Если ему ***** войну сделать ради гибели России - какая сволочь в России посмеет ему возразить? Ну, так ему уже ******. И прекращать не думает.
Что до штатов - ну а почему, собственно, от них ожидали, что им это будет невыгодно?

И ведь даже денег на счетах разных путиных она ещё не трогает, хотя они там же хранятся.
Вся элита России хранит у неё деньги. Но коммерческая выгода - просто неизбежна, а как иначе? Если бы она и хотела не иметь этой выгоды - то, простите, сэр - как это сделать?
С рынка уходит в бандитизм и полную разруху крупный игрок, освобождая место. Уходит по своей воле, никто его не гнал, у него покупали то, что он предлагал, давали ему то, что он просил. Но он решил сделать миру подарок - уйти, дать другим поиграть по-крупному.
Посоветуйте, если знаете, как можно НЕ получить выгоды от исчезновения крупного игрока на рынке.
показать весь комментарий
28.06.2015 17:24 Ответить
Значит, если Россия отстанет от Донбасса, Германия с ЕС начнут дружить обратно с Россией? Про Крым даже не вспоминают. А кацапы возвращать ведь его не собираются. Немцы оказались продажными, деньги дороже порядочности оказались.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:52 Ответить
блеадь, как теща, мозги паришь)) Немчура может быть и хотела, но пуцька не позволяет)) *****, однако! А о США, даже говорить не приходится))) Крым - придется возврщать!
показать весь комментарий
28.06.2015 14:56 Ответить
Не совсем так. Россия, затеяв войну - дала понять миру, что она агрессор, что недоговороспособна, и делала это демонстративно. Так что она как бы заявила: «Вы мне надоели. Я больше не играю в эти экономические рынки. Что я кому продавала - ищите, где купить. Что я покупала - ищите, кому продать». Но реакция на это не могла быть мгновенной. Вот Вы - когда вам скажут: «Вы выиграли миллиард в лоторею» - Вы быстро очухаетесь? А как быстро найдёте, как управлять им? Уже после как подумаете, правда?
Так же и Европа, и Америка должны были пройти период освоения освобождённых рынков, период составления перспективных бизнес-планов. На это нужно просто время. И нужно время, чтобы поверить в своё счастье (лоторею не забыли?).
А теперь - новый аттракцион. Когда Россия представила все необходимые доказательства, что уходит, закрепила это юридически - то что, теперь скажет «Я пошутила»? Ну, это было бы большое разочарование.
Так что Вы, наверное, правы. Крым от неё не станут принимать так скоро.
Он должен быть с ней до конца, пока крупный игрок не просто уйдёт с рынка, а перестанет существовать. Так надёжнее. Уж больно сытный подарок делает Россия. Такой подарок показывать, чтобы просто подразнить - нельзя. С рукой откусят. Подарки дарить тоже нужно уметь, осторожно и постепенно, аккуратно.
показать весь комментарий
28.06.2015 17:30 Ответить
кто сказал...??30 ярдов))) жгем)))
показать весь комментарий
28.06.2015 15:01 Ответить
Кто не может себе пазволить инамарку по тем или другим пречинам пакупают ведра с болтами.
Так и вашем случие.
показать весь комментарий
28.06.2015 15:07 Ответить
студия диснея одна продает мультфильмов на 140 миллиардов в год))))) одна)))))
показать весь комментарий
28.06.2015 15:14 Ответить
Зря вы так критикуете Штайнмайера и Меркель. Немцы не те люди, которые делают безполезные вещи. Это сейчас так кажется, что их слова ни на что не влияют и Путин фраер. На самом деле это все закончится тем, что этот фраер приползет к ним голый и босый, и будет делать все, что они ему скажут.
показать весь комментарий
28.06.2015 14:57 Ответить
немцы - это те люди, которые забьют на все лишь бы их не касалось! Они сейчас, вообще, если не брать экономику, слабенькие))так думаю))
показать весь комментарий
28.06.2015 15:03 Ответить
А что, кроме экономики, может быть сильнее?
И они ни на что не забивают, наоборот, они всем руководят, без них ничего в Европе не обходится.
показать весь комментарий
29.06.2015 01:02 Ответить
Вы не наводите тень на плитень))))
О меркель тут не кто не гаворить а вот о газпромавском штайн маере только заслуженное имв поте лица
показать весь комментарий
28.06.2015 15:04 Ответить
согласен, они уже за ум взялись. и ты брут .пуцька постарался)))
показать весь комментарий
28.06.2015 15:33 Ответить
Газпромовский не Штайнмайер, а Шредер. Учите матчасть, господа.
показать весь комментарий
29.06.2015 00:59 Ответить
Не дружба а отношение
показать весь комментарий
28.06.2015 14:57 Ответить
И ЭТОТ ПЕС СУКМАЙЕР НАМЕРЕН И ДАЛЬШЕ ДРУЖИТЬ С РУСНЕЙ.НУ НУ.А ПОМНИТСЯ КАК ТАКОЙ ЖЕ НЕДОРЕЗАННЫЙ НАЦИСТ ПРОДАЛ Т.Н.ГЕРХАРД ШРЕДЕР ПРОДАЛ АСЛАНА МАСХАДОВА.ВЫТЯНУВ ЯКОБЫ НА ПЕРЕГОВОРЫЙ ДАЛ ЕМУ АСЛАНУ ГАРАНТИИ И ПОДЛО ЗАВЕДЯ ЕГО В РАССТАВЛЕННЫЙ КАПКАН ПОДЛО УБИЛ ЕГО.СССУКИ НЕДОРЕЗАННЫЕ.
показать весь комментарий
28.06.2015 15:23 Ответить
Похоже на то, что появляется новый вид ваты. Немецкая евровата. Им сколько не ссы в глаза - всё равно божья роса. Понятны амбиции Германии - контроль над территорией от Лиссабона до Владивостока позволит в перспективе стать новым мировым лидером, потеснив с олимпа англосаксонский мир.
Путлер уже и так и эдак разрушает имидж Раши как договоро-способного партнёра. Уже и совок на 90% процентов построил, уже демократию похоронил, уже обозначил для холопов врагов в лице ЕС и США, уже убил десятки тысяч людей, уже поломал судьбы сотен тысяч людей, уже убил самих европейцев в боинге - немецкие амбиции всё таки сильнее, чем реальность.
Евровата - это реальная проблема и это реальная надежда для Путлера установить свой контроль от Владивостока до Лиссабона на ватой всех сортов.
показать весь комментарий
28.06.2015 15:23 Ответить
Недоумок?
показать весь комментарий
28.06.2015 15:29 Ответить
сливайте воду,сушите весла,хохлы.и готовьтесь к реконструкции байкало-амурской магистрали .бгг
показать весь комментарий
28.06.2015 15:44 Ответить
Штайнмайер: Дружба Евросоюза с Россией зависит от Украины

.
У нас в Одессе -- шути всерьёз!
Здесь дружба -- дружбой,
А ножки врозь...*)
показать весь комментарий
28.06.2015 15:46 Ответить
строя в россии бам,потихоничьку будете отдавать долги взятые на западе парашенко-яйценюком гг интересно сколько вашего брата путин переселит в сибирь?
показать весь комментарий
28.06.2015 16:01 Ответить
там вас всех оденут в модную одежду-ватник бугагага
показать весь комментарий
28.06.2015 16:05 Ответить
/"это не возможно пока Москва "не поможет Украине преодолеть конфликт"/"

Штайнмайер урод. Нужно всё называть своими именами. Какая нафиг помощь от России - России просто нужно прекратить агрессию против Украины. Взрослый дядька, а не знает - нельзя быть "немножко" беременной"...
показать весь комментарий
28.06.2015 16:12 Ответить
Я понимаю Европа подсела на российскую нефтегазовою иглу,



немцы делают бабки в России. Коль Шредер на содержании Газпрома. Москва растерзала Молдову и Грузию, а мир

сдал Молдову и Грузию. Сейчас Москва делит, а мир сдает
Украину. . Сегодня Украина

Жизнью своих сыновей спасает Европу и мир от московской
Орды. Москва захмелела от украинской крови. Если Украина не

устоит, завтра будет Прибалтика, Польша. Европейцы неужели
вы ничего не

понимаете? Орда хочет рулит Европой, московская Орда у вашей двери.





показать весь комментарий
28.06.2015 16:19 Ответить
Одно время в среде кремлевских троллей была весьма популярная заготовочка со сравнением Украины и ошибкой 404, которая обозначает, что запрашиваемый ресурс не доступен, отсутствует. Такое сравнение очень хорошо ввязывалось в общую концепцию кремлевской пропаганды о том, что Украины как страны никогда не существовало. Соответственно - Страна 404. Забавно, но все мы сейчас наблюдаем совсем обратную тенденцию. Так, на вскидочку, приведу пару примеров.Запускаем поиск России в G8 - Ошибка 404... Да и самого G8, как такового, уже нет, а есть G7, в котором Россия так же отсутствует.
Поискать в ПАСЕ и снова - 404... до 2016 года! И то не факт.Как дела в НАТО, ведь раньше они были представлены Комиссией, а ныне - 404. Проверяешь есть ли Россия в Забайкалье - 404, идёт перенаправление на Китай... Странно как-то, не так ли?Вот и возникает вопрос, а кто тут Страна 404? Ну, или как в строй доброй пословице, не рой могилу другому... По факту, вся та желчь, что изливалась на Украину в припадках ехидства и ненависти, по сути, сейчас разъедает Россию до уровня государства изгоя... которого нигде нет. А там еще глядишь суды пойдут, вплоть до Гаагского трибунала и будет полный 404.
Злой Одессит
показать весь комментарий
28.06.2015 16:33 Ответить
Штайнмайер- редиска.
показать весь комментарий
28.06.2015 18:21 Ответить
Страница 2 из 2