5459 посетителей онлайн

Объявляя "демилитаризацию", боевики пытаются занять Широкино, - пресс-офицер сектора "М"

Боевики обстреляли н. п. Широкино Донецкой обл. дважды из стрелкового оружия и 120-мм минометов.

Об этом в эфире телеканала "112 Украина " заявил пресс-офицер сектора "М" Ярослав Чепурной, передает Цензор.НЕТ.

"Ночь (в секторе "М". - Ред.) прошла беспокойно. Враг обстреливал позиции наших войск из гранатометов, самоходных артиллерийских установок калибра 122 мм. Обстрел начался в 23:40 и закончился около 1:00. После полуночи обстрелы продолжились до 2:00", - отметил он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Билецкий: "демилитаризованное" Широкино постоянно обстреливается террористами

"Враг обстрелял Широкино дважды из стрелкового оружия и 120-мм минометов, а также Бердянское из 122-мм ствольной артиллерии", - добавил Чепурной.

"Все разговоры о демилитаризации - это попытка боевиков сделать так, чтобы мы оставили эти позиции, которые сразу враг займет и затем выбить его будет трудно. Хочу напомнить, что с Широкино (те холмы, которые мы занимаем) прямая видимость до Мариуполя около 12 км. Восточные окраины Мариуполя могут оказаться под огнем "Градов" и ствольной артиллерии большого калибра", - сказал он.

Чепурной подчеркнул, что демилитаризация может ударить по безопасности, в первую очередь, жителей Мариуполя.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Это делается для того, чтобы продемонстрировать соблюдение Минских соглашений", - в штабе объяснили, почему запрещали "Азову" отстреливаться

Топ комментарии
+18
Объявляя "демилитаризацию", боевики пытаются занять Широкино, - пресс-офицер сектора "М" - Цензор.НЕТ 5032
показать весь комментарий
02.07.2015 09:43 Ответить
+17
https://www.facebook.com/brtcomua?fref=nf Объявляя "демилитаризацию", боевики пытаются занять Широкино, - пресс-офицер сектора "М" - Цензор.НЕТ 3139

https://www.facebook.com/brtcomua?fref=nf Юрий Касьянов

Нам нужна профессиональная армия. Нужнее, конечно, железные яйца для президента. А, лучше, - президент с железными яйцами. Который скажет, что нам нужна профессиональная армия. Потому что мобилизация рабочих и крестьян для выполнения смертельной работы, когда в стране "мир" - это неэффективно и безнравственно. Потому что на фронт сегодня попадают только патриоты, и те, кто раньше не уклонился от армии, и сегодня ее не избежал. Те, у кого не было денег откупиться, сегодня платят по тройному тарифу, некоторые - самую высокую цену...
Рабоче-крестьянская патриотически настроенная армия воюет прекрасно. Но все равно неэффективно. Потому что всякую сложную работу должны делать профессионалы. Учителя - преподавать, электрики - ставить розетки, военные - воевать. Невозможно за полгода выучить хирурга; нельзя за месяц подготовить настоящего бойца.
Никто не считал, во сколько обходится мобилизация. Пустые рабочие места, оставленные семьи, заброшенные дети... И косвенный ущерб - проигранные сражения, вышедшая из строя техника, небоевые и боевые потери, которых можно было избежать...
Армия должна быть профессиональной - отлично подготовленной, хорошо вооруженной, высокооплачиваемой, мотивированной. С полным набором железных яиц. Каждый должен заниматься своим делом - чему учили. Даже президент.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:45 Ответить
+16
"Анаконда" - план Запада по принуждению России к возврату Крыма и прекращению агрессии на востоке Украины.

О плане "Анаконда" говорит эексперт Олег Пономарь :
"Крым был мышеловкой для "Карлика". Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что все равно выбор - аннексировать чужую территорию или нет - был за Пут-иным. Но гопник не мог поступить по-другому и, конечно, был просчитан", - подчеркивает эксперт.
По его словам, этот план сам по себе - сложнейший механизм, рассчитанный на 2 года минимум, и в который вовлечены сотни стран, компаний, организаций и людей: "И не только из западного лагеря, как, например, Саудовская Аравия. И состоит он из 4-х составляющих - экономической, военной, юридической и пропагандистской, которые должны идти в комплексе и параллельно. Поэтому, учитывая всё это, план не может быть выполнен быстрее даже технически. Очень много механизмов и факторов в каждой корзине, которые нужно настраивать и согласовывать между сотнями участников".
"Главная движущая сила плана, конечно, англосаксы, - рассказывает Пономарь. - Но и остальные участники имеют каждый свой интерес. Япония, Китай - хотят территории, Европа - получила дешевый бензин и хочет от США Зону свободной торговли и так далее. Украина тоже вследствие такого расклада звезд в геополитике имеет шанс стать сильной европейской державой, членом НАТО и ЕС, стратегическим союзником США".
http://glavred.info/politika/obozrevatel-krym-byl-myshelovkoy-dlya-karlika-gopnik-ne-mog-postupit-po-drugomu-325424.html
показать весь комментарий
02.07.2015 09:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Да че там Широкино, губа раскатана на всю Україну...
показать весь комментарий
02.07.2015 09:41 Ответить
Что то Порох слабо помогает террам воплями отвести войска от Широкино.
Путин будет недоволен...
показать весь комментарий
02.07.2015 09:55 Ответить
Не так уж и слабо.
Вон вчера так вообще запретили даже автоматами отстреливаться. Причем не просто запретили, а 3-4 раза во время обстрела звонили и категорически запрещали отвечать.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:27 Ответить
Ваши - козломордое кацапское отродье.....
показать весь комментарий
02.07.2015 09:45 Ответить
А ксть хоть одно доказательство, что бухает? Иди тебе этот факт ***** поведал?
показать весь комментарий
02.07.2015 09:51 Ответить
знаешь всегда уязвимы те кто соблюдают правила, законы морали и чести... но добро всегда побеждает зло!!! З.Ы. Что дятлы(чечены) вы*бали дрозда (кацапа)???
показать весь комментарий
02.07.2015 09:44 Ответить
Стекломой? Мухоморы? Скрепой по башке шандарахнуло? Очко болит после вставания с колен? Лишняя хромосома мозги съела?
Урод упоротый.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:55 Ответить
Я даже не хочу думать о том, что в некоторых гнилых головах наших властей существует даже намек на мысль о том, что Широкино будет сдано оккупантам....
показать весь комментарий
02.07.2015 09:43 Ответить
А чем Широкино лучше Дебальцево или Илловайска??? Наш генштаб явно на половину бездарен на половину продажен... Почему их нельзя заменить на настоящих боевых офицеров с зоны АТО???
показать весь комментарий
02.07.2015 09:47 Ответить
Широкино, дальше Мариуполь, потом коридор в Крым.... Дебальцево и Иловайск забыт не будет,.....Всему свое время...Это предательство надолго останется в памяти многих тысяч борцов за Украину...
показать весь комментарий
02.07.2015 09:48 Ответить
А аэропорт ты уже забыл?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:28 Ответить
Хочешь Литвина в генштаб?И так 51 бригаду расформировали.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:58 Ответить
Потому- что главнокомандуещего они устраивают ( он сам такой : и бездарен и продажен - два в одном)
показать весь комментарий
02.07.2015 10:05 Ответить
я сам живу в прифронтовой полосе в Дзержинске( ждем недождемся когда наконец город переименуют во что-нибудь благозвучной). и мое мнение такое: лучше сровнять город с землей, не оставить камня на камне, но не отдать землю оккупанту.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:49 Ответить
Нет, мы просто хотим полюбоваться на такого придурка как ты.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:08 Ответить
Дурачков не надо банить - пусть все видят тупость москалей....
показать весь комментарий
02.07.2015 10:16 Ответить
когда сепары ломятся сотней танков и несколькими полками против 1-2 батальонов как думаешь много они оставляют после себя целых строений?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:32 Ответить
представляю. при штурме дебальцево террористы стянули 380 танков и хер знает сколько бмп и бтр. и что осталось от дебальцево? а ничего не осталось. город-призрак теперь
показать весь комментарий
02.07.2015 10:44 Ответить
это подтверждено отчетами обсе. так же как и то, что только в даунецкой области находится 42,5 тысячи расийский военных
показать весь комментарий
02.07.2015 10:50 Ответить
как-нибудь выкрутимся, если Украина позволит остаться на ее территории. а если нет, ну судьба предателей всегда незавидной была. поедем искать пропитание хоть в африку
показать весь комментарий
02.07.2015 11:03 Ответить
щё лучше прежнего. Только жизни и время вернуть невозможно.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:31 Ответить
Объявляя "демилитаризацию", боевики пытаются занять Широкино, - пресс-офицер сектора "М" - Цензор.НЕТ 5032
показать весь комментарий
02.07.2015 09:43 Ответить
Да, Куба со Штатами лихо кацарылым ватанам хером по лбу настучали. А така была любофь.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:45 Ответить
и такой хрен в опу тупину....
только списал им 32 лярда долга, а они неблагодарные сразу переметнулись к пиндосам...
у тупина истерика.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:56 Ответить
все правильно. Раз долг списали, то можно уже и не дружить
показать весь комментарий
02.07.2015 10:32 Ответить
Мабуть оті прес-офіцери,що розповідають про таке-всі в званні капітанів.
Тобто Капітанів Очевидності.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:44 Ответить
"Анаконда" - план Запада по принуждению России к возврату Крыма и прекращению агрессии на востоке Украины.

О плане "Анаконда" говорит эексперт Олег Пономарь :
"Крым был мышеловкой для "Карлика". Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что все равно выбор - аннексировать чужую территорию или нет - был за Пут-иным. Но гопник не мог поступить по-другому и, конечно, был просчитан", - подчеркивает эксперт.
По его словам, этот план сам по себе - сложнейший механизм, рассчитанный на 2 года минимум, и в который вовлечены сотни стран, компаний, организаций и людей: "И не только из западного лагеря, как, например, Саудовская Аравия. И состоит он из 4-х составляющих - экономической, военной, юридической и пропагандистской, которые должны идти в комплексе и параллельно. Поэтому, учитывая всё это, план не может быть выполнен быстрее даже технически. Очень много механизмов и факторов в каждой корзине, которые нужно настраивать и согласовывать между сотнями участников".
"Главная движущая сила плана, конечно, англосаксы, - рассказывает Пономарь. - Но и остальные участники имеют каждый свой интерес. Япония, Китай - хотят территории, Европа - получила дешевый бензин и хочет от США Зону свободной торговли и так далее. Украина тоже вследствие такого расклада звезд в геополитике имеет шанс стать сильной европейской державой, членом НАТО и ЕС, стратегическим союзником США".
http://glavred.info/politika/obozrevatel-krym-byl-myshelovkoy-dlya-karlika-gopnik-ne-mog-postupit-po-drugomu-325424.html
показать весь комментарий
02.07.2015 09:44 Ответить
только вот коррумпированым украинским чиновникам ближе Россия. ЕС и НАТО для них как удавка на шее. Проблема коррумпированых чиновников не может решится из вне. Её должны решить сами украинцы. Запад делает много, но не всё может делать самостоятельно. Поскольку, если Украина останется как и прежде коррумпированой то, её причислят не к ЕС, а как минимум сочуствующим России со всеми вытекающими последствиями. Украинцы должны чётко осознавать, что от них зависит к какому лагерю их отнесут.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:39 Ответить
Широкине це індикатор Головнокомандувача. Як тільки "демілітаризують" , вважайте, що Головнокомандувача та штабу у нас нема.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:44 Ответить
https://www.facebook.com/brtcomua?fref=nf Объявляя "демилитаризацию", боевики пытаются занять Широкино, - пресс-офицер сектора "М" - Цензор.НЕТ 3139

https://www.facebook.com/brtcomua?fref=nf Юрий Касьянов

Нам нужна профессиональная армия. Нужнее, конечно, железные яйца для президента. А, лучше, - президент с железными яйцами. Который скажет, что нам нужна профессиональная армия. Потому что мобилизация рабочих и крестьян для выполнения смертельной работы, когда в стране "мир" - это неэффективно и безнравственно. Потому что на фронт сегодня попадают только патриоты, и те, кто раньше не уклонился от армии, и сегодня ее не избежал. Те, у кого не было денег откупиться, сегодня платят по тройному тарифу, некоторые - самую высокую цену...
Рабоче-крестьянская патриотически настроенная армия воюет прекрасно. Но все равно неэффективно. Потому что всякую сложную работу должны делать профессионалы. Учителя - преподавать, электрики - ставить розетки, военные - воевать. Невозможно за полгода выучить хирурга; нельзя за месяц подготовить настоящего бойца.
Никто не считал, во сколько обходится мобилизация. Пустые рабочие места, оставленные семьи, заброшенные дети... И косвенный ущерб - проигранные сражения, вышедшая из строя техника, небоевые и боевые потери, которых можно было избежать...
Армия должна быть профессиональной - отлично подготовленной, хорошо вооруженной, высокооплачиваемой, мотивированной. С полным набором железных яиц. Каждый должен заниматься своим делом - чему учили. Даже президент.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:45 Ответить
сколько правды в этих словах и лицемерства по проплаченным каналам олигархов про патриотизм...
показать весь комментарий
02.07.2015 09:48 Ответить
Подрисываюсь под каждым словом. А на переходной период к профессиональной армии напоминаю, что у нас сотни тысяч обученных и молодых пенсионеров МВД, ВСУ, СБУ, получающих от государства значительные пенсии. Почему их практически не призывают, а гонят на убой необученных работяг, студентов и безработных?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:02 Ответить
Подписываюсь...
показать весь комментарий
02.07.2015 10:03 Ответить
А они хотят? Подписываться можно под чем угодно.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:18 Ответить
А и так не самые счастливые по жизни пацаны из сел и райцентров (без всяких пенсий) хотели? Выгребли всех...
показать весь комментарий
02.07.2015 10:23 Ответить
Кстати, что по поводу одного из обещаний презика послать в АТО работников военкоматов, а их заменить на боевых офицеров. Из той же оперы, что победить сепаров за два дня и объявить ВП, если минские договоренности нарушат террористы? Как работали все бездарные коррупционеры, таки работают. Им победа и не нужна совсем. Бизнес процветает.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:20 Ответить
Но, заметте как лихо решаются шкурные вопросы. Как лихо арестовываются патриоты по неподтверждённой или криворуко слепленной информации. Не, Дон *********, это решительный и очень циничный бизнесмен, который чётко знает свой интерес. Просто народ не усвоил одной истины, что бизнесом должен заниматся бизнесмен, а политикой- политики. Только вод где их взять среди всёй той своры торгашей, которые вырвалися на верх
показать весь комментарий
02.07.2015 10:54 Ответить
Сча, хотабыч вырвет волос из бороды, скажет : Трах-тиби-дох и будет у нас профессиональная и высокомотивированая армия с мудрыми и патриотичными отцами-командирами.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:44 Ответить
Порошенко по ящику не один раз обещал что выборов на Донбассе не будет, пока там не будет установлена украинская власть и закрыта граница, так как никакие выборы идти не могут под дулами автоматов.
Очередное обещание Порошенко оказалось наглой ложью для украинского народа!
показать весь комментарий
02.07.2015 09:47 Ответить
Т.е. проведение выборов по украинским законам это не под украинской властью?
показать весь комментарий
02.07.2015 09:55 Ответить
Что, на Донбассе уже выборы назначены?
показать весь комментарий
02.07.2015 09:57 Ответить
А мне интересно Доброполье, Славянск, Красноармейск и т.п. это Донбасс? Если да, то почему там не может быть выборов? Если нет - где референдум о выходе из Донецкой области?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:25 Ответить
Ну не хочет путинская ******* просто сдохнуть и не мучаться, надо еще нагадить...
показать весь комментарий
02.07.2015 09:47 Ответить
Нам нужно с ватной и прочей рюзкой угрозой внутри страны поступать так же как американцы поступали с японцами во время второй мировой. нужно создавать лагеря интренировать туда весь потенциально опасный элемент. население всех лугандаунецких областей не доказавших свою верность Украине и прочую мразь по всей Украине. Ввести смертную казнь и суды по упрощенной процедуре на время агрессии парашки и пацифицировать весь антиукраинский элемент.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:47 Ответить
В ответ нужно объявить демилитаризацию Донецка...А там и до Воронежа недалече...
показать весь комментарий
02.07.2015 09:47 Ответить
Не *****. приезжай к нам в Хмельницкий, местечко на Шаровечке тебе зарезервируем, урод брехливый.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:51 Ответить
Цікаво,як це вони "налаживают связи с ДНР"?
показать весь комментарий
02.07.2015 09:51 Ответить
"Налаживают связи с ДНР".. Нах%ра Хмельницкому ДНР? Какие связи? Передайте разработчикам "методички", что они не дорабатывают...
показать весь комментарий
02.07.2015 09:54 Ответить
Ты, репоед, в своих глюках после стекломоя с Обамой уже пообщался? Меркель наказал?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:23 Ответить
Делаем ставки! Сколько будет туров выборов меров! ))))
показать весь комментарий
02.07.2015 09:50 Ответить
Это ты мне, жителю Хмельницкого впариваеш эту чуш? Твоих мифических родственничков, если бы они рот открыли, давно бы уже похоронили.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:57 Ответить
100%
показать весь комментарий
02.07.2015 10:09 Ответить
правильная сторона - это чья? обдолбанных рассейских гопников?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:08 Ответить
Слабый нынче тролль кацапский пошел..... дроздишь фигню всякую....
Объявляя "демилитаризацию", боевики пытаются занять Широкино, - пресс-офицер сектора "М" - Цензор.НЕТ 9660
показать весь комментарий
02.07.2015 09:53 Ответить
Понятно, что Порох сдаст Широкино. Мудаки.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:53 Ответить
Так ведь только слепой не видит, что кацапы ИЗНАЧАЛЬНО применяют принцип: "соблюдать законы и подписанные обещания - это для лохов. Нарушай всё - если это выгодно тебе." Это вся суть их свинского поведения.
Только такой подход теперь бьёт по самим же кацапам - после такого вероломства им НЕ ВЕРИТ НИКТО, а потому теперь ЛОЖАТ БОЛТ на всё чего они добиваются своими новыми обещаниями.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:54 Ответить
Захарченко объявил на 18 октября местные выборы, типа - Минск-2 и все-такое) хочет вконец обвалить экономику Рассеи-матушки
Просто до этого времени у него еще будет живая нога.
показать весь комментарий
02.07.2015 09:57 Ответить
Каждого отдыхающего в Джанкойском курортном регионе лично встречают и провожают на БТРе, расчищая ему дорогу.

https://twitter.com/crimeapanda/status/616154523334242304/photo/1
https://twitter.com/crimeapanda/status/616154523334242304/photo/1 Объявляя "демилитаризацию", боевики пытаются занять Широкино, - пресс-офицер сектора "М" - Цензор.НЕТ 5727
показать весь комментарий
02.07.2015 10:01 Ответить
Кто-нибудь понимает, что происходит? Совсем недавно власть проталкивала идею демилитаризации Широкино и успокаивала нас при этом, что всё будет нормально, и даже наша милиция (!) будет контролировать руины посёлка.
Пользователи в соцсетях возмущались таким намерением нашей власти, и говорили примерно то же, что изложил в интервью сей офицер прессы ( простите - пресс-офицер ).
Но ведь он бы не сказал такого без разрешения той же власти, верно?
А перед этим спикер АТО Лысенко ( ох, ...бать-торохтеть - какой титул! ) во всеуслышание был сказамши, что договариваться по калибрам менее 100 мм нет смысла!
Так я и спрашиваю - что такое произошло? Порошенко стал ходить на руках, и всё враз перевернулось?
Просто возьмите, и наберите в поисковике "Цензора" - "демилитаризация Широкино", и освежите в памяти, что ещё недавно по этому поводу озвучивали наши правители и их представители.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:05 Ответить
Может Украине вернуть Новоазовск и объявить перемирие.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:28 Ответить
"Объявляя "демилитаризацию", боевики пытаются занять Широкино", "Враг
обстрелял Широкино дважды из стрелкового оружия и 120-мм минометов, а
также Бердянское из 122-мм ствольной артиллерии" - "http://podrobnosti.ua/2044323-u-berdjanskomu-pd-marupolem-skarzhatsja-na-nestachu-patronv.html У Бердянському під Маріуполем скаржаться на нестачу патронів ", "Там іде бій. Ось шрапнель спрацювала - вони використовують **********, які заборонені. В них з використанням важкої зброї питань не має. А нам забороняють використовувати", - говорить Каспер, командир взводного опорного пункту. І якщо до обстрілів військові уже звикли, то на забезпечення - постійно нарікають. На передньому краї не вистачає навіть елементарних *********** до стрілецької зброї." -
сопоставляя эти две новости можно сделать вывод, что враги за линией
фронта, а так же враги находятся в Киеве и киевские враги, по
согласованию с ******, планируют сдачу Мариуполя.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:35 Ответить
Люди! Хватит воевать! Америка нам не поможет, а лишь будет использовать в своих корыстных целях! Посмотрите, что они на Ближнем Востоке творят, что в Саудовской Аравии замышляют сделать https://www.youtube.com/watch?v=vl7OQNUKGU4&feature=youtu.be.
Украина не должна стать очередным полигоном для реализации чужих замыслов, будь то размещение элементов ПРО или добыча сланцевого газа под руководством сынка Байдена! Смерть ворогам! Героям слава!
показать весь комментарий
02.07.2015 12:33 Ответить
Все это Украина,и все кто захватил часть украинской земли вне закона, поэтому в качестве ответа людоедам-надо брать украинский город Новоазовск и пусть потом истерят!
показать весь комментарий
02.07.2015 12:43 Ответить