10000 посетителей онлайн
10 637 95

"Самопомич" единственная фракция, которая решила не голосовать за Грицака

Сегодня Верховная Рада рассмотрит кадровые вопросы, в частности назначение на должность главы Службы безопасности Украины Василия Грицака.

По словам народного депутата от "Самопомичи" Семена Семенченко, его фракция не будет голосовать за назначение Василия Грицака на должность главы СБУ.

Смотрите также: Ляшко пригрозил вынести Шевченко из заседания фракции Радикальной партии "вперед ногами": "Я готов! Кто это сделает?". ВИДЕО

"Я ничего о нем плохого сказать не могу, но фракция приняла решение за него не голосовать. Сейчас будет дискуссия. Несколько человек, в том числе и я, свое мнение еще не выработали. Но решение фракции такое", - заявил Семенченко.

В тоже время другие фракции решили поддержать кандидатуру Грицака.

Топ комментарии
+13
А шо такоє? Ще митника нового не призначили?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:15 Ответить
+10
Парасюк балабол. Кричать может, а кричать и думать одновременно -- нет. Куда ему в СБУ?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:18 Ответить
+10
Ну що за бл%дська Самопоміч? Звідкіля ці п%дари вилізли? Як встановлювати захмарні ціни на цигарки. вино. пиво, то вони тут як тут. Щось корисне зробити, змиваються в полонини.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А шо такоє? Ще митника нового не призначили?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:15 Ответить
В последнее время, на ленте активности, стали в громадном количестве
появляться странные надписи от 2-3 лиц ,с пометкой (понравился Ваш
комментарий ). Эти надписи присутствуют в повторении в 2-3 экземплярах !! Мне
кажется, что их интересует только количество и происходит соревнование, кто
больше загадит лету ! !!! Во всём виновата
47 хромосома !!! Не надо
превращать ленту активности в свалку ,уважайте других ! Это, то тот случай
,когда количество, не переходит в качество !!!


показать весь комментарий
02.07.2015 10:16 Ответить
Эти "принципиалы" выторговывают для себя бонусы.За Наливая они тоже якобы не хотели голосовать.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:23 Ответить
1000000%
показать весь комментарий
02.07.2015 10:45 Ответить
Низя на такую должность боевого хенерала. Его быстро подставят мастера подковерных игр или будут им манипулировать.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:17 Ответить
гриша,а тебе оно надо))) или ты просто писатель,да)))
показать весь комментарий
02.07.2015 10:19 Ответить
а тебя когда завербовали та))))
показать весь комментарий
02.07.2015 10:31 Ответить
бабок не дали?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:17 Ответить
проститутки приступили к работе, теперь требуют денег и трудовую)
показать весь комментарий
02.07.2015 10:27 Ответить
Осталось только две кандидатуры на главу СБУ,или Мосийчук,или Парасюк.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:17 Ответить
Парасюк балабол. Кричать может, а кричать и думать одновременно -- нет. Куда ему в СБУ?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:18 Ответить
Парасюк? А он способен руководить более чем недоукомплектованной сотней и более сложными методами чем орать "Вперед в атаку"? Командир роты махающий шашкой еще не есть хороший руководитель сложной структуры из сотен тысяч сотрудников, большая часть из которых с высшим образованием.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:14 Ответить
После кучмовских реформ СБУ, там давно уже большенство с формальным высшим образованием.С начало треть заменили ментами, а потом ещё треть заменили вояками. Реальных intelligence там почти не осталось.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:38 Ответить
Развал пошел когда ментов запустили в контору, Особенно бех в отделы К на контрабанду и другую экономику. Лично знаю одного такого начальника крупного города, который в середине 90-х он и его коллеги бехи отжимали и крышевали бизнес. После того как их накрыли все разбежались по другим отделам, а он всплыл через год в сбу. Очень ценный кадр, заносит очень хорошо.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:51 Ответить
...не есть хороший руководитель сложной структуры из сотен тысяч сотрудников
1.не выдавай гостайну о таком количестве сотрудников )
2. зато Парасюк настоящий хитрый хохол, всегда лыбится. Вон как в плену выкрутился. Такого наколоть сложно, фишку быстро рубит. Хотя в конторе нужно знать специфику, согласен. Без этого нельзя.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:39 Ответить
Лучше сипозиум с девками а то дисссскуссссия....
показать весь комментарий
02.07.2015 10:17 Ответить
Лично как по мне , так эта "Самопомич" так вторая ПР, мля!
показать весь комментарий
02.07.2015 10:19 Ответить
Ще гірше. Деруть шкуру з простих людей так, що ПР і мріяти боялося.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:40 Ответить
И ЧТО ВЫТОРГОВЫВАЕТ ХИТРОЖОПАЯ САМОПОМИЧЬ?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:20 Ответить
налоговую.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:59 Ответить
Ну що за бл%дська Самопоміч? Звідкіля ці п%дари вилізли? Як встановлювати захмарні ціни на цигарки. вино. пиво, то вони тут як тут. Щось корисне зробити, змиваються в полонини.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:21 Ответить
Согласитесь, в высоких ценах на табак и алкоголь есть один неоспоримый плюс - нация будет здоровее. Часть населения бросит курить, и станет меньше употреблять спиртное. А кто не станет - ну что ж, за пороки надо платить. Т.ч. тут паритет вреда и пользы, а кто не употребляет и не курит - только плюс, меньше алкашей будет вокруг.
показать весь комментарий
02.07.2015 15:47 Ответить
Той факт, що самопоміч (просто неміч ) не буде за нього голосувати вселяє певну надію на те, що Грицак добра людина.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:22 Ответить
Льовочкин не может простить провала - уволили резидента ФСБ Наливайченка. Вот и дал указания своим фракциям не голосовать.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:22 Ответить
https://www.facebook.com/den.kazansky?fref=nf "Самопомич" единственная фракция, которая решила не голосовать за Грицака - Цензор.НЕТ 3850

https://www.facebook.com/den.kazansky?fref=nf Денис Казанский

https://www.youtube.com/watch?t=13&v=X9cbhJ6lOOs Гуманитарный "кокс" для российских компаний и ад для беженцев

Итак, судя по всему, новый глава СБУ уже определен - это нынешний глава АТЦ Василий Грицак.
Тот самый, у которого сейчас сотрудники распродают пропуска в зону АТО, как горячие чебуреки. Тот самый, у которого проход грузовой машины через украинский блокпост стоит около 100 тыс грн. Тот самый, у которого в зону АТО и обратно свободно курсируют составы с древесиной, углем, пивом и прочими товарами широкого спроса...
Две недели назад нам всем убедительно на пальцах разъяснили, что Валентин Наливайченко оказался редиской, которую необходимо было прополоть. Ок, пропололи. И что? Ставят нового человека, не запятнанного в коррупционных делах? Так нет же, собираются поставить известного крышевателя коррупционных схем, под руководством которого военные действия постепенно превратились из АТО в налаженный бизнес по переправке товаров через линию фронта и продажу пропусков.
Ну что ж, а теперь давайте посмотрим, будут ли возмущаться все те депутаты от БПП, которые ранее по указу президента требовали снятия нечестного фирташевского Наливайченко и замены его на кого-то честного и нефирташевского. В особенности интересует мнение по поводу такого назначения моих бывших коллег, журналистов, ставших нардепами.
А самое интересное - как они будут голосовать за это назначение? Кажется, намечается интересное шоу.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:23 Ответить
Саакашвили:
https://censor.net/news/342263/gritsak_ponimaet_neobhodimost_reformirovaniya_i_chistki_v_sbu_saakashvili
показать весь комментарий
02.07.2015 11:11 Ответить
Все правильно.
Может он и хороший командир бригады или руководительт сектора, но его первое выступление о том, что необходимо завоевать сердца людей на Донбассе говорит о том, что либо он не в курсе какое отношение там к Украине, либо лукавит - что еще хуже, хоть в первом хоть во втором случае - ему не место во главе этой службы.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:24 Ответить
А вот Саакашвили его похвалил, грит, занимается расследдованием громких коррупционных дел, потому и пошло столько черного пиара.
Кому верить?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:50 Ответить
Самопомич и Казанский правы. Это второй галантерей.
Главное достоинство - море фото на передовой, как было и у галантерея.
"Боевой генерал" - это образ, который никакого отношения не имеет к обязанностям главы службы. И что-то не видно побед под знаменем этого руководителя АТО. Даже наоборот, оказывается во всех неудачах виноват не Муженко, а единоличный руководитель АТО - "боевой генерал".
Поэтому мухи отдельно, котлеты отдельно.
Начальник службы - это, прежде всего, образованность и интеллект, а не способность держать в руках автомат и делать селфи среди солдат, как делал и галантерей, на передовой.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:07 Ответить
Не лги.
Ярош про Грицака:
http://podrobnosti.ua/2043830-gritsak-lichno-prinimal-uchastie-v-vypolnenii-boevyh-operatsij-jarosh.html Имею в виду информационные атаки на Председателя СБУ генерал-полковника Василия Грицака, который последний год тоже работал в команде Наливайченко по восстановлению работоспособности Службы и на должности руководителя Антитеррористического центра провел массу успешных антитеррористических операций",
показать весь комментарий
02.07.2015 11:09 Ответить
Ярош истина в последней инстанции? Где список успешных операций и роль героя в нем. Пока, что есть большой список подтвержденных поражений и коррупции в зоне АТО.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:16 Ответить
Ниже цитата Саакашвили.
Или он тоже "неправильный"?
А кто тогда правильный? Семенченко? Мельничук? Парасюк?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:32 Ответить
Саакашвили:
https://censor.net/news/342263/gritsak_ponimaet_neobhodimost_reformirovaniya_i_chistki_v_sbu_saakashvili
показать весь комментарий
02.07.2015 11:10 Ответить
Для руководителя главное не личное мужество, проявленное среди рядовых бойцов, а способность к управлению всей подчиненной структурой и достижение ею успеха. А, так называемые, расследования против "высокопоставленных должностных лиц" не имеют реального результата.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:23 Ответить
Юрий, Вам в цитате Саакашвили непонятны какие-то слова? Какие именно? Я приведу их толкование из толпового словаря.

Или вы симпатик Коломойского, и принципиально не хотите воспринимать слова Саакашвили?

https://censor.net/news/342263/gritsak_ponimaet_neobhodimost_reformirovaniya_i_chistki_v_sbu_saakashvili
показать весь комментарий
02.07.2015 11:31 Ответить
Я не считаю Саакашвили, как и Яроша, хотя и отношусь к ним с симпатией, истиной в последней инстанции. Об управленце высокого уровня говорят не хвалебные оды о нем отдельных лиц, а достижения подчиненых им структур, чего в данном случае не наблюдается.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:37 Ответить
Увы, у нас ни один генерал не может похвастатся системными успехами, говорящими о его профессиональных качествах. К тому же, отсутствиее громких дел далеко не всегда говорит о личных профессиональных качествах следака, сколько о связке следственный орган-прокуратура-суд в целом.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:45 Ответить
Тут речь идет не о громких делах и генерале "следаке", а о руководителе структуры. Это разные сферы ответственности.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:54 Ответить
Не занесли?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:27 Ответить
Нашли кого цитировать...
Поца, который в соцсетях волает о плохом снабжении солдат и одновремено не голосовавшего за закон, улучшающий данное снабжение.
Гнида и тварь.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:29 Ответить
Ой-ой-ой...Семенченко чото проблеяло? Вернулся в пенаты законотворчества?

Семенченко!!! А где ты було вчера, когда 2551 принимали? Жрало в буфете? Или окопчик рыло?

Как же достали эти юродивые семенченколяшкопарасюки...И, *****, синхронно с ************* гадят...с оппблоками всякими и прочей комуниздической швалью...Синхронно, Карл!

показать весь комментарий
02.07.2015 10:29 Ответить
Обалдеть))) В названии статьи речь о *Самопомічі*, а статья о радикальной партии Ляшка...
показать весь комментарий
02.07.2015 10:30 Ответить
Дочитай заметку до конца.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:33 Ответить
Это ты о том, что из девяти абзацев текста в двух последних - речь о *самопомичи*?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:38 Ответить
Да.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:43 Ответить
Это типичная кулуарщина и договорняки.
показать весь комментарий
02.07.2015 10:33 Ответить
А шо такое, почему до сих пор "не выработали мнение"? Так вырабатывайте, мля, вы там для этого и находитесь! Можно поддерживать кандидатуру Грицака, можно не поддерживать (аргументировано), но "не будем голосовать потому что мнение не выработали" - это проститутская позиция. Разочарован
показать весь комментарий
02.07.2015 10:33 Ответить
Что такое, самопомич себе должность еще новую не выбила? Они колеблются?
показать весь комментарий
02.07.2015 10:35 Ответить
Ярош - ЗА, Семенченко - против.А это уже интересно!
показать весь комментарий
02.07.2015 10:36 Ответить
Ярош - воюет на фронте, а Семенченко со времен Дебальцева на фронт носу не кажет. Последние его приезды в Мариуполь преследовали бизнес-интересы - дерибан земельки у моря.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:07 Ответить
я в курсе дел
показать весь комментарий
02.07.2015 11:10 Ответить
«Самопомич» - сборище безмозглых идиотов, как показывает время.
Огромное разочарование - ибо сам же за них и голосовал
показать весь комментарий
02.07.2015 10:38 Ответить
На общем фоне парламента, нормальная партия. Какая лучше-то?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:03 Ответить
Не надоело выбирать из сортов гов.на?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:06 Ответить
Предложения?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:10 Ответить
1) НЕ голосовать за любезно подсовываемые безидеологические партии крупных барыг и чиновников.
2) Собираться в свою партию с внятной идеологией и прозрачной системой комплектования партии (никаких скрытых спонсоров, договорняков с олигархатом, тощо).

Готовы ли Вы к такому?
Большинство местных комментаторов НЕ готовы. Им проще один раз в несколько лет поднять зад, сходить проголосовать за очередной олигархический проект, и потом обижаться что "меняобманули!".
показать весь комментарий
02.07.2015 11:28 Ответить
Всё верно. НО, для начало каждому нужно потрудится, чтобы создать такие партии на местах в своих населённых пунктах. При том, с максимальным участием местных жителей готовых отстаивать свои интересы. Выбирать общим голосованием актив и делегировать им полномочия, активно участвовать в массовых мероприятиях. После, выйти на объединение с соседними ячейками и вместе отстаивать более серьёзные вопросы. Это большлой труд.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:51 Ответить
Да, но где гарантия, что актив с делегированными полномочиями, не станет еще алчнее, чем те кто есть."Самопомич" единственная фракция, которая решила не голосовать за Грицака - Цензор.НЕТ 5786
показать весь комментарий
02.07.2015 12:42 Ответить
Самопоміч,це сподіваюся ще одна одноразова партійка. Так грабувати народ...
показать весь комментарий
02.07.2015 10:48 Ответить
Про Семенченка, интересно кто еще хавает лапшу этого полит.клоуна
"Самопомич" единственная фракция, которая решила не голосовать за Грицака - Цензор.НЕТ 7885
показать весь комментарий
02.07.2015 10:50 Ответить
> Про Семенченка, интересно кто еще хавает лапшу этого полит.клоуна

+1
Семен - лжец и лицемер.

Историю взятия и потери Илловайска он сумел свалить на "дядю" и выйти сухим.
А скандал в Углегорске, когда бат.НГУ "Донбасс" под его мудрым руководством воевал ПРОТИВ бат.НГУ им.Кульчицкого с потерями с обеих сторон, он умело замалчивает, все попытки расследовать в СМИ - ЗАТЫКАЮТСЯ.
Ну и разумеется "диванные" продолжают ему восторженно апплодировать.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:05 Ответить
обычный дружеский огонь. Бывает во всех войнах у всех армий.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:53 Ответить
По-ходу, дружественный огонь говорит о низкой квалификации или предательстве общего руководства операцией. Достаточно дать команду двум подразделениям атаковать или двигатся на встречных направлениях и не предупредить их о пресутствии обоих в зоне боевых действий. Естественная реакция бойцов на появление неизвестного подразделения будет огневым контактом.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:00 Ответить
Если Саакашвили за Грицака, я - поддерживаю! Самопомощь, хватит выпендриваться!
показать весь комментарий
02.07.2015 10:54 Ответить
> "Самопомич" решила не голосовать за назначение Грицака главой СБУ, - Семенченко

Походу Семенченко сам захотел стать главой СБУ?
А потянет? Или нас ждет новый Илловайск под мудрым руководством Семена?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:01 Ответить
Первый Илловайск был под "мудрым руководством" руководителя АТО Грицака.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:11 Ответить
Странно, а мне рассказывали что в Иловайске виноват лично Муженко.
Кто-то соврал? Кто же именно?
показать весь комментарий
02.07.2015 11:25 Ответить
Тот, кто не знает, что по закону у нас войны нет, поэтому, формально, армия не имеет к АТО никакого отношения. Эта, по закону, парафия СБУ.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:41 Ответить
http://hronika.info/mir/67193-kitaycy-zhestko-poshutili-nad-rossiey.html
Китайцы жёстко пошутили над Россией. Они выпустили партию футболок, где Украина занимает половину территории РФ.
Китайские предприниматели выпустили партию футболок, на которых изображена Украина, территория которой занимает часть России и простирается вплоть до Казахстана.
Об этом пишет в соцсети пользователь Вячеслав Вертелецкий, новость передает Хроника.инфо со ссылкой на «Пресса Украины».
«Из Китая завезли огромную партию футболок! Обратите внимание, Китайцы подчеркнули, что вся Ростовская область и Краснодарский Край, Кубань и т. д, вплоть до границ Казахстана и до Каспийского Моря, принадлежит Украине!», - сообщает Вертелецкий.
Пользователь убежден, что очень скоро украинцы на китайских футболках увидят также новую вариацию территории Российской Федерации, но только с изменениями границ с Китаем. Таким образом китайцы якобы продемонстрируют свой прозрачный намек на территориальные претензии в отношении России.
«Китайцы наверняка уже что-то знают!) Я думаю, скоро увидим партию футболок, где территория Китая доходит до Урала! Совпадение? Не думаю)))», - предполагает пользователь.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:19 Ответить
Чем дальше в лес, тем всё больше за Самопомичью рисуются уши Фирташа...
показать весь комментарий
02.07.2015 11:38 Ответить
А шо? Не занесли ще нічого? Сєма, що рило від корита відірвали на хвилинку і відразку вереск і писк на всю Україну? Нічого, нічого , дадуть вам хлябати з корита далі... Тільки Бог, же все баче і коли буде тобі і таким , як ти "край" , згадай, як ти людей кидав і розводив разом з "кентами" по верховній зраді. Да, ***.ь, не та вже Машенька, не та...
показать весь комментарий
02.07.2015 11:44 Ответить
Не пиарте больше героя, Рада уже выбрала "спасителя Украины". Самопомич воздержалась, за что им респект. Ветка уже не актуальна.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:48 Ответить
Я хоть и не голосовала за эту новую партейку (именно из семенченка, к которому отторжение с первой минуты), но я даже не думала, что они все такие с*ки редкостные.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:51 Ответить
Еще к лицемерию семенченка.

Летом прошлого года галетей объявил сутки тишины. Помню неделю до этого теревенили, что мол хватит балаболить, дайте сутки полной тишины. Но именно в тот день семенченко выпустил в своем фейсбуки пост типа о ситуации на передовой.
Для меня лично - это военное преступление!
показать весь комментарий
02.07.2015 11:54 Ответить
Выражение "даже я", это слишком самоуверенно. Это еще надо посмотреть, кто там в Раде настоящие суки. То, что это не самопомич на первом месте, это точно.
показать весь комментарий
02.07.2015 11:58 Ответить
Ірина Фарион
.Вони назвалися промовисто:
"Самопоміч". У парламенті реально помагають винятково собі, починаючи
від криків багатоквартирної Гопко про збільшення депутатської зарплати (і збільшили),
до категоричного заперечення зняття депутатської недоторканності від Сироїд (і
не скасували) і до дуже продуктивної роботи якогось Мірошника, що під час
пленарного засідання планує свій відпочинок на Мальдівах. Про професійного
севастопольського ошуканця, логічного собрата Садового, Костю Грішіна під
кличкою Семьона Сємьончєнка, і не йдеться. Це за межами пристойного. "Ми
брехні легше вірим, / Бо у правди крутіша путь" (Василь Симоненко).

Маємо типове зборисько людей за принципом
симулякрів. Симулякр - це термін постмодернізму, що позначає "копію,
оригінал якої ніколи не існував". Це типове постмодернове згромадження у
нашій політиці яскравого символу повної кризи власної ідентичности і морального
виродження. Звісно, вони можуть надягнути, як Садовий, на себе вишиванку,
говорити у Галичині "Слава Ісусу Христу", монополізувати амвони у
церквах, з яких найкраще маніпулювати людом зовнішніх форм існування. У цьому
суть "віку голоти", що продукує розкладові моральні тенденції, але дуже
пильнує форми. Ця форма змінюється залежно від "жолудкового інтересу"
(Іван Франко) чи середовища.

До прикладу, садовісти у Львові - це "Слава
Україні" і передові европеїзатори совкового розливу: вишукано вкрасти і
красиво здурити, а наприклад, у Кривому Розі - просто "Здрастє" і
"по панятіям". А вже як піяв по-кацапському Садовий до свого
друга-регіонала Колеснікова, то хто хотів, той почув. Тому логічно, що саме в
головах цього симулякрового середовища (краще "срєди") від Садового
народилася ідея у лютому 2014 року, напередодні анексії Криму, у Львові
говорити мовою окупанта. Притрушено цю хвору ініціятиву симулякрів пудрою
солідарности з рускоязичними. Бо для чого їм, симулякрам, солідаризуватися з
вільними українцями Криму і Донбасу? Це ж дуже сильні люди, на відміну від слизьких
пристосуванців садовістів. Подібне шукає і тулиться до подібного. Москвофіли у
ХIХ ст. також були симулякрами і майже сто років тримали Галичину на службі у
чужих хазяїв. Садовий врешті знайшов собі хазяїна-чужинця, що не говорить
українською. Він у Дніпропетровську верховодить (для бізнес-потреби і під
червоно-чорними прапорами) і з регіоналами злигається. Тому на Дніпропетровщині
тепер "Самопоміч" - це чудове місце для регіоналів. І ця тенденція
неухильно зростатиме. На Херсонщині ті самі регіонало-садовістські перетікання:
там симулякри - це не елітні злодії зі Львова, а просто бандюки рівня
януковича. Історія повторилися - Галичина знову народила Микиту Хруня, тільки з
іншою власною назвою очільника партії "Самопоміч". Прізвище Хрунь деантропонімізувалося:
це підлі, підступні і зрадливі обранці.

Садовісти-симулякри (або хруністи), на відміну
від своїх спільників з парламентської коаліції, не діють так тупо, як БПП чи
НФ. Ці відверто не голосують за те, щоб державний службовець володів державною
українською мовою. Натомість від садовістів не голосує 5 осіб із 30: Маркевич
Я., Данченко О., Острікова Т., Сидорович Р., Скрипник О. Відтак очільник
фракції "Самопоміч" - тінь Садового Березюк - непублічно на раді
керівників фракцій вимагає від голови ВР Гройсмана (він теж не голосує за
українську мову) оголосити керівникові апарату ВР п. Зайчуку догану за те, що
питання захисту державного статусу української мови опинилося у порядку
денному...Так діють лише підляки і боягузи. Союз причепуреного запанілого хохла
та чужинця-олігарха - основна проблема України як залежної і не ствердженої
держави. "Самопоміч" ідеальний приклад цього.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:02 Ответить
Самопомич оттеснила на выборах Свободу. Вот Фарион и отрывается. В Свободе засвеченных прохиндеев и коррупционных схем не меньше.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:17 Ответить
Да уж точно, чья-бы корова мычала, уж не "Свободовцы", массовка для кисельТВ.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:46 Ответить
ещё раз все убеждаются, что Самопомич - мутное собрание с неясными позициями. И в самый важный момент будут на своей дудочке пиликать неизвестно о чём.
Не голосовали за Грицака? Ну так расскажите всем, открыто и внятно, почему и что взамен было бы более правильно.
Там наверное надо рассказывать, что не сторговались должностями львовского прокурора, таможни? Выборами "под Садового"?
показать весь комментарий
02.07.2015 12:06 Ответить
. http://zik.ua/ua/analytics/2009/10/14/200183
показать весь комментарий
02.07.2015 12:08 Ответить
"Садовий - за Януковича! Міський голова Львова Андрій Садовий заявив про свою підтримку лідера Партії регіонів Віктора Януковича на посаду Президента України. Він запевнив і про готовність сприяти перемозі лідера Партії регіонів на виборах за допомогою свого медіа-ресурсу. Те, що мер Львова вирішив на виборах підтримати Януковича, у Партії регіонів сприйняли схвально."
показать весь комментарий
02.07.2015 12:12 Ответить
Статья фуфло, где видеозапись подтверждающая сказанное Садовым?
показать весь комментарий
02.07.2015 12:56 Ответить
Все партии у нас карманные и созданны не под политические идеи, а под своих лидеров и финансовых спонсоров, поэтому политические прохиндеи и конъюктурщики есть везде. Самопомич не исключение. Однако в рейтинге общей порядочности они явно не последние в списке.
показать весь комментарий
02.07.2015 12:13 Ответить
удалят Ваш комментарий. Правду не любят здесь. Банят за нее ...
показать весь комментарий
02.07.2015 16:41 Ответить
про нового ягоду известно достоверно одно - его выдвинул барыга тчк
показать весь комментарий
02.07.2015 13:57 Ответить
И правильно сделали! «"Водитель
для Веры" или кадровый кризис Порошенко» http://ord-ua.com/2015/07/01/-voditel-dlya-veryi-ili-kadrovyij-krizis-poroshenko/?lpage=1 . Масса весьма интересной "информации к размышлению"!
показать весь комментарий
02.07.2015 14:17 Ответить
про Костю Гришина - 5+ !
показать весь комментарий
02.07.2015 16:40 Ответить