8658 посетителей онлайн
1 853 90

Яценюк: Новая энергетическая стратегия должна быть утверждена в кратчайшие сроки

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявляет о необходимости в кратчайшие сроки утвердить новую энергетическую стратегию Украины.

Об этом он заявил на заседании коллегии Министерства энергетики и угольной промышленности Украины во вторник, 7 июля, предает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Кабмина.

"К сожалению, пока что Министерство энергетики и угольной промышленности так и не внесло энергетическую стратегию", - сказал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин создаст резервный энергофонд на $1 млрд

Яценюк напомнил, что одна энергетическая стратегия была принята в 2006 году и была жестко раскритикована: "Затем, в 2013-м ее подправили, и она так же никуда не годилась".

Глава Правительства сообщил, что в очередной раз передает Минэнергоугля документ "Новую энергетическую стратегию Украины до 2020 года: безопасность, энергоэффективность и конкуренция". Эту стратегию разработал Центр Разумкова совместно с Всемирным банком, Международным валютным фондом, EBRD, Европейским энергетическим сообществом, Энергетической хартией и организациями из США - "то есть со всеми теми, кто знает, какая стратегия для Украины важна".

Смотрите также: После установки солнечных батарей семья Мижаревых не только обеспечивает себя электроэнергией, но и продает ее государству. ВИДЕО

Яценюк поручил министру энергетики и угольной промышленности Украины Владимиру Демчишину проработать эту стратегию, "добавить то, что он считает необходимым, чтобы в кратчайшие сроки эта стратегия была утверждена решением правительства Украины".


Топ комментарии
+3
Надо в кратчайшие сроки утвердить нового премьера- Юлию Тимошенко. Достал уже этот "псица-говорун".
показать весь комментарий
07.07.2015 14:00 Ответить
+3
Опять пустая ГОВОРИЛЬНЯ. Пишу ещё раз. Самым действенным для Украины в плане ЭНЕРГЕТИКИ в настоящее время является создание МОЩНОЙ СИСТЕМЫ ветровых электростанций (ВЭС) вначале на Юге страны, включая шельфовую зону морей (ТАМ ВЕТЕР ВСЕГДА!!!), а потом и по всей её территории. На первом этапе используются ветровые турбины и мачты китайского производства, а потом их можно будет производить на "Мотор-Сич" (г. Запорожье) и на Южмаше (г. Днепропетровск). Кому, В..у М..ь, что НЕ ПО-НЯТ-НО? Арсений Петрович? Что, ПО-ВТО-РИТЬ?
показать весь комментарий
07.07.2015 14:01 Ответить
+3
Africa UA! Зайдите в Интернет, кликните "Ветровые электростанции". да во всём Мире, в том числе в Норвегии, с её бесчисленными ЭС на горных реках, колоссальными запасами НЕФТИ И ГАЗА, ******** интенсивно в настоящее время развивается ВЕТРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА. И говорить БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ, "ПАТАМУ ШО" ветер ДУЕТ практически ВСЕГДА!!! И БЕСПЛАТНО, И ЖЕЧЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, Что "ИСЧЁ" можно добавить к сказанному. Только одно: правительство Украины - ДЕБИЛЫ. Они НЕ МОГУТ "исделать" простейшую вещь: ввести в действие ветровые ЭС по Югу страны и зоне шельфа наших морей. ВСЁ ЖЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Ветряные мельницы работали по всей Украине "ИСЧЁ" при жизни Т.Г.Шевченко, нашего классика!!!
показать весь комментарий
07.07.2015 14:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Скрепы скрепные!! Павел Астахов никак не может определиться, что ему нравится больше - связывать маленьких мальчиков или их развязывать!

https://twitter.*********/status/618361044243759105/photo/1
https://twitter.*********/status/618361044243759105/photo/1 Яценюк: Новая энергетическая стратегия должна быть утверждена в кратчайшие сроки - Цензор.НЕТ 6420
показать весь комментарий
07.07.2015 13:50 Ответить
кто есть павел астахов? зачем постить идиотов?
показать весь комментарий
07.07.2015 14:05 Ответить
у тебя забыла спросить что мне постить,а что нет! не нравится,проходи мимо!
показать весь комментарий
07.07.2015 14:18 Ответить
Я на своем украинском сайте. А посему- "пройти мимо" придется тебе. В спам за хамство, итальянская шушара.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:26 Ответить
а відповідати навіщо, просто в спам
показать весь комментарий
07.07.2015 14:21 Ответить
ты точно больной)))Эту новость на Цензоре написали)
показать весь комментарий
07.07.2015 14:40 Ответить
ну теперь узнал кто такой астахов,вышиватник))
показать весь комментарий
07.07.2015 14:45 Ответить
Нет, не узнал. Зато по фразе "вышиватник" многое узнал о тебе, парашная прокладка. В спам.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:54 Ответить
17 год все ближе.......
показать весь комментарий
07.07.2015 13:50 Ответить
запись по кругу запускает.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:05 Ответить
а ну да...надо еще несколько расширить и уточнить твои тезисы
уголь у юар и сша по 82 тыщи за тонну(российский по 57)
газ реверсный по 260(забить на то что он тоже российский)
с электроэнергией ты правильно сказал (фиг знает где)
ну и последнее
на всю эту хрень надо взять под госгарантии пару лярдов. неважно на каких условиях. хоть на тех что грекам предложили а они отказались.(снижение размера соцвыплат на 40 процентов и подьем ндс на 23). а через год провести референдум типа хотим ли мы отдавать долги кредиторам? народ скажет нет не хотим. и скажем что мы не хотим. после этого у пэци сразу в один день продастся бизнес и он резко уйдет в отставку и улетит на острова вместе с кроликогом и остальными сказочными персонажами а в украине настанут банковские каникулы где банкоматы будут по 60 гривен в день раздавать и то когда они работать будут..
а самое главное все это действительно судя по происходящему можно замутить в кратчайшие сроки.
верной дорогой идет сеня
показать весь комментарий
07.07.2015 14:03 Ответить
Пофиг на цену угля, газ европейский (он же с Европы). Прекратить все экономические связи с агрессором надо обязательно, пока Крым не вернут ни каких дел не иметь, закон нужно такой принять. и ров и стену сделать....всех кто ездит в рашку на заработки объявить ватниками и ввести уголовную ответственность. Главное свобода от москалей, заграница если что поможет
показать весь комментарий
07.07.2015 14:49 Ответить
ну и еще 2 вещи забыл. отозвать посла и не отдавать долги
показать весь комментарий
07.07.2015 15:03 Ответить
это само собой
показать весь комментарий
07.07.2015 15:11 Ответить
язви-не язви,а газ кому то продавать надо...ну,шоб баксы на жратву были.а некому .древнерусская тоска,однако...
показать весь комментарий
07.07.2015 14:11 Ответить
а,ну подержи...можешь в гумовых кульках
показать весь комментарий
07.07.2015 14:30 Ответить
чо,ап вяличие перечыпывся?смотри носа не расквась
показать весь комментарий
07.07.2015 14:31 Ответить
отстань...лучше иди по базару поспрашивай,кому газ нужен
показать весь комментарий
07.07.2015 14:43 Ответить
дык немцы с агрессором вторую ветку Северного потока собрались строить (предатели). Вообще у агрессора покупать за валюту что то не дело, уйло однако богатеет
показать весь комментарий
07.07.2015 14:45 Ответить
ну,как построят-доложишься...а пока нах.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:50 Ответить
останній дриск імпортозаміщення "дайош по газопроводу вздовж кожного градуса широти"
показать весь комментарий
07.07.2015 17:35 Ответить
УРАААА!!!! УРАААА!!!! УРАААА!!!! Яценюку
показать весь комментарий
07.07.2015 13:56 Ответить
УКРАЇНА МАЄ ВСІ МОЖЛИВОСТІ АБИ ВІДМОВИТИСЬ ВІД ( В Т.Ч. І ІМПОРТНОГО ) ГАЗУ, КАМ"ЯНОГО ВУГІЛЛЯ ТА МАЗУТУ В БЮДЖЕТНІЙ СФЕРІ, ЗАМІНИВШИ ЙОГО НА ТВЕРДЕ БІОПАЛИВО, ТВЕРДИЙ ТОРФ ТА БУРЕ ВУГІЛЛЯ, ТА ОТРИМАТИ ЩОРІЧНО ВНУТРІШНІХ ІНВЕСТИЦІЙ В РОЗМІРІ 6 МЛРД. ДОЛ. США. Так, в якості палива для ТЕС можна використовувати буре вугілля, пилети із торфу ( твердий торф), тверде біопаливо, солому, потенціал якої становить більше чотирьох мільйонів тон на рік. Ще один варіант - використання біогазу, який можна отримати з відходів життєдіяльності тварин і птиці. Його потенціал - більше 6 мільярдів м3 на рік. Та як і будь-яка малорозвинена галузь використання біомаси потребує значних інвестицій, які за розрахунками повернуться не раніше ніж за 4-5 років. Через це альтернативне пальне з біомаси поки не набуло широкого розповсюдження, хоча поодинокі приклади його використання в Україні є. Побудовані в Україні ТЕС на біомасі наразі мають потужність від 1 до 6 МВт електричної енергії і від 10 до 35 МВт теплової потужності. Загалом біо-ТЕС виробляють трохи більше 1% від всієї долі ТЕС.
Для прикладу в Швеції чи Австрії з біомаси генерується 61% і 37% всієї теплової лектроенергії відповідно. До речі, у Швеції існує унікальна система використання енергетичних плантацій верби в екосистемі міст. Її головна суть в тому, що плантації енергетичної верби служать не тільки біопаливом для місцевих котельних установок. Їх також використовують для утилізації і очищення стічних вод, що в кінцевому випадку дає подвійну вигоду, оскільки дозволяє економити на мінеральних добривах для росту плантацій. Для нашої країни важливим є те, що тверде біопаливо вдвічі є дешевшим за газ, вугілля, мазут, а також, що енергетична верба здатна рости на не придатних для зернових культур землях та очищає повітря від вуглекислого газу. Україна щороку платить за імпортний газ 12 млрд. дол. США за газ. В той же час, заміна імпортного газу на тверде біопаливо, яке вдвічі дешевше за газ, вугілля та мазут, дасть можливість залучити 6 млрд дол. США внурішніх інвестицій в економіку нашої країни.
Крім цього, Південь України - це золота жила для вітрової та сонячної енергетики, запаси торфу ( в перерахунку на твердий торф наша країна має 1, 3 млрд. тон запасів торфу) та бурого вугілля ( лише на Правобережній Україні запаси бурого вугілля складають 6, 3 млрд тон ) в Україні дають можливість нашій державі експортувати тверде біопаливо в Європу. Будівництво однієї ТЕЦ малої потужності під тверде біопаливо чи паливо із торфу складає 5 - 6 млн. євро.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:00 Ответить
Africa UA! Зайдите в Интернет, кликните "Ветровые электростанции". да во всём Мире, в том числе в Норвегии, с её бесчисленными ЭС на горных реках, колоссальными запасами НЕФТИ И ГАЗА, ******** интенсивно в настоящее время развивается ВЕТРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА. И говорить БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ, "ПАТАМУ ШО" ветер ДУЕТ практически ВСЕГДА!!! И БЕСПЛАТНО, И ЖЕЧЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, Что "ИСЧЁ" можно добавить к сказанному. Только одно: правительство Украины - ДЕБИЛЫ. Они НЕ МОГУТ "исделать" простейшую вещь: ввести в действие ветровые ЭС по Югу страны и зоне шельфа наших морей. ВСЁ ЖЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Ветряные мельницы работали по всей Украине "ИСЧЁ" при жизни Т.Г.Шевченко, нашего классика!!!
показать весь комментарий
07.07.2015 14:11 Ответить
Ветроэлектростанция ВЭС-5 ( производитель "Мотор Сич", г.Запорожье, Украина )

https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.motorsich.com%2Frus%2Fproducts%2Fland%2Fves5%2F&ei=4bSbVfuQMcTuUsn-jZAL&bvm=bv.96952980,d.bGQ&psig=**********************************&ust=1436354101618190 Яценюк: Новая энергетическая стратегия должна быть утверждена в кратчайшие сроки - Цензор.НЕТ 159

Предназначена для автоматического энергообеспечения индивидуальных потребителей (фермеров, садоводов, дачников, вахтовиков, охотников, рыболовов, геологических экспедиций), а также навигационных, метеорологических, радиорелейных и других постов бесперебойным питанием в районах удаленных от линий электропередач и в полевых условиях.
Выпускается в двух модификациях:
1) автономная с ручным управлением;
2) автономная автоматическая с функцией ручного управления.
Применяемая система подъема и опускания мачты не требует специальной подъемной техники и позволяет выполнить весь объем по установке и обслуживанию ВЭС с участием 2-3 человек.Яценюк: Новая энергетическая стратегия должна быть утверждена в кратчайшие сроки - Цензор.НЕТ 4889
показать весь комментарий
07.07.2015 14:17 Ответить
Nightly hawks! Приведенная Вами фотография - БАЛЬЗАМ на мою "израненную" душу! Я уже ГОД!!! пишу по соцсетям и А.П.Яценюку, и в Министерство энергетики Украины о необходимости создания в Украине системы МОЩНЫХ ветровых электростанций (ВЭС). Вначале на Юге страны, включая шельфовую зону морей, а потом и по всей её территории. Ни ответа, ни привета! Вы - первый, кто откликнулся на эту тему! СПСИБО!
показать весь комментарий
07.07.2015 14:30 Ответить
зелений тариф, даун
показать весь комментарий
07.07.2015 16:05 Ответить
баран, тарифи роздрібного продажу і закупки для оптового енергоринку - це зовсім різні речі. у вас на орді точно так само
показать весь комментарий
07.07.2015 17:21 Ответить
панелі на даху можна підключити в мережу через двонапрямлений лічильник і без проблем оформити продаж електроенергії за зеленим тарифом
показать весь комментарий
07.07.2015 17:38 Ответить
ідіоте причому тут постановка питання "або або", без зеленого тарифу (про який ти на орді нічого не чуло) це має смисл тільки в суперглухих місцевостях, де зовсім немає електромереж. Але з ймовірністю 99,9% і газ не підведений.
показать весь комментарий
07.07.2015 18:19 Ответить
всі у світі дурні, тільки кацапи мудрі) технології кругом однакові, принаймі в тих, хто їх застосовує, а не намагається як ***** всім всунути свій "політичний товар" (ваш кацапський термін, нормальні люди до такого не додумаються). Чекати поки нафта стане 100 і *****газ по 400? танунах. Європа так точно злізає з расєйської енергоголки.
нєфтєгававая енергетика, ти навіть не в курсі на чому українські ТЕС працюють, чого приперся коментувати?
І кого колише що ти там нєпрєдставляєш. В Україні пріоритетний напрямок альтернативки біомаса, далі вітер який в принципі дешевше сонячної. По ГЕС і ГАЕС не всі ресурси вибрані, не бреши. Ядерні технології і пальне не тільки рашка та США, харош лізьти і демонструвати своє невігластво, користуйся гуглом і не тупи.
тримай ще 11.8 і пшов нах.
показать весь комментарий
07.07.2015 19:40 Ответить
кто о чём, а вшивый --о газе
показать весь комментарий
07.07.2015 16:42 Ответить
Надо в кратчайшие сроки утвердить нового премьера- Юлию Тимошенко. Достал уже этот "псица-говорун".
показать весь комментарий
07.07.2015 14:00 Ответить
vivv555777! Я уверен, дело не в Тимошенко. дело в таких. как Вы и другие. Ну, к чему, вот, писать всякую чушь, говорильню. Я проповедую, например. идею создания в Украине СИСТЕМЫ мощных ветровых электростанций (ВЭС). Вот. возьмите, проверьте в Интернете правильность этого подхода, создаются ли в Мире ВЭС, эффективно ли их использование? Если "Да!", то становитесь сторонником этом ИДЕИ и пробивайте ЕЁ, как только МОЖЕТЕ. Я уверен, что если мы все будем БИТЬ в эту ТОЧКУ, результат БУДЕТ положительный.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:20 Ответить
Послушайте, Анатолий из Канады.... Вы, видимо, давно покинули Украину (или вообще в ней никогда не были?), раз пишите такую чушь. Посмотрели бы/почитали хотя бы в Интернете события последних полутора лет, которые происходили в Украине, а потом писали бы о "пробивать"...... Ваша идея о ветряках, возможно, (и даже наверняка) очень полезная. Но у нас ЗА ПОЛТОРА ГОДА (!!!) ДО СИХ ПОР не "пробиты" более важные, существенные, жизненно важные для страны/украинского народа идеи, за которые наши граждане уже заплатили (и платят до сих пор) своей КРОВЬЮ, своими ЖИЗНЯМИ!!! Идея "делайте все своими руками"- конечно, хорошая. Вот и делают- наш народ, бойцы, волонтеры- за СВОИ деньги (за деньги обнищавшего и задавленного тарифами/ценами народа)- обеспечивают фронт, раненных, переселенцев, закрывают собой Украину и еще много чего.... А власть (в частности, правительство сени) живет в параллельной реальности, своей жизнью- богатеет, обеспечивает откаты коррупционерам, возвращает НДСы олигархам, а не мелкому/среднему бизнесу, и даже не собирается "затягивать пояса" на своей заплывшей жиром "талии", не забывая при этом затягивать их на шее у народа..... И при этом "честный кроль" ДАЖЕ не обещает никаких позитивных перспектив (свет в конце тоннеля) в ближайшем будущем! Не себе, конечно,- НАРОДУ! Вы считаете это правильным, справедливым? Тем более, в нынешней ситуации- после РЕК украинской крови??? А представьте, какой был бы эффект от наших совместных усилий с вменяемым премьером, который думал бы не о олигархах/коррупционерах, а об Украине, ее народе? Вот именно поэтому я и написал о Тимошенко. А вам советую побольше читать, интересоваться и, главное, ДУМАТЬ.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:51 Ответить
Тимошенко у нас уже была премьером. И жили мы при ней (в мировой кризис 2008 года) лучше, чем за все годы независимости Украины. Так что от личности зависит ОЧЕНЬ многое, несмотря на внешние обстоятельства (даже самые неблагоприятные)..... Могу сказать точно, что если бы президентом вашей раисии был не Пу, а Немцов, то никогда не было бы ни аннексии, ни войны, ни рек крови, а Россия была бы демократической страной и конфеткой, а по уровню жизни приближалась бы к ЕС.
И еще. "Гарантировать результат" у нас есть за счет чего, главное- ДЛЯ КОГО делать этот "результат".
показать весь комментарий
07.07.2015 15:20 Ответить
)))))))))))))))))))))))))) Ну вот тока не надо рассказывать нам про "тимошенкин газ"! Тимошенко подписала контракт по согласованию с тодашним президентом Украины. Это раз. При этом она не сдала НИ ОДНОГО нац.интереса Украины- никаких "харьковских угод овосча" о продлении аренды для парашного флота и прочей муйни НЕ БЫЛО. Это два. Цена на газ была рыночная, которая обеспечивала независимость Украины ("цена независимости", на говорил опять-таки тот же Ющ). Это три. И четвертое- ДАЖЕ при тех ценах на газ- мы (население) платили при Тимошенко за газ в разы меньше, чем сейчас. Дальше даже не читал, извини.))) Ибо еще раз убедился в том, КАК вы, парашники, боитесь премьерства Тимошенко, т.к. оно означает успешность Украины.))))))
ЗЫ Дятел, не НА Украине, а В Украине. Это таз. И не конфликт В Украине- а агрессия, оккупация и война с твоей раисией. А про "причинно-следственные связи" вам ЕС все популярно объяснит/объясняет каждый день.))))) Нах в Чебурнет, парашный тампакс! )))))
показать весь комментарий
07.07.2015 15:57 Ответить
А мне плавать на тебя и на твое "авторитетное" мнение. Все что хотел сказать- написал. Больше учить уму-разуму парашных троллей- желания нет. Анализируй лучше "деяния" своего царя. В спам и в чебурнет.
показать весь комментарий
07.07.2015 16:19 Ответить
Да, да, у нас всё плохо и никогда ничего не поменяется. 11,80 уже на твоем счету, ольгинец. Можешь с чувством исполненного долга сдавать смену.
показать весь комментарий
07.07.2015 16:32 Ответить
"Высказался, если можно так сказать, в защиту кролика - и всё равно получил ярлык наёмного троля." Это-то и настораживает, что рюцьке тролли кроля нахваливают. Значится, сдулся кроль по полной.
показать весь комментарий
07.07.2015 17:08 Ответить
Нет, не так. Верен только тезис про Тимошенко, Саакашвили (с надеждой) и Ярошем. Не напрягай то, чего нет, тролль. Чебурнет давно ждет.
показать весь комментарий
07.07.2015 17:34 Ответить
Не читал такого. А ну-ка, давай, "отзывайся лестно", на бис! Яценюк: Новая энергетическая стратегия должна быть утверждена в кратчайшие сроки - Цензор.НЕТ 3113
показать весь комментарий
07.07.2015 21:58 Ответить
Опять пустая ГОВОРИЛЬНЯ. Пишу ещё раз. Самым действенным для Украины в плане ЭНЕРГЕТИКИ в настоящее время является создание МОЩНОЙ СИСТЕМЫ ветровых электростанций (ВЭС) вначале на Юге страны, включая шельфовую зону морей (ТАМ ВЕТЕР ВСЕГДА!!!), а потом и по всей её территории. На первом этапе используются ветровые турбины и мачты китайского производства, а потом их можно будет производить на "Мотор-Сич" (г. Запорожье) и на Южмаше (г. Днепропетровск). Кому, В..у М..ь, что НЕ ПО-НЯТ-НО? Арсений Петрович? Что, ПО-ВТО-РИТЬ?
показать весь комментарий
07.07.2015 14:01 Ответить
Україна має великий потенціал з використання гідро, сонячної та вітрової енергетики. Підтвердженням цього є Ботієвська вітрова електростанція (Ботієвська ВЕС) в Запорізькій області, яка повноцінно почала функціонувати з весни 2014 р. Після встановлення на Ботієвській ВЕС 65 - ої турбіни в травні 2014 р. встановлена потужність станції досягла проектних 200 МВт. Це одна з найбільших станцій Східної та Центральної Європи. Реалізовані технічні рішення роблять станцію однією з ************* у світі. Ботієвська ВЕС здатна забезпечити елпектронергією понад 900 тис. житлових будинків. Розташування Ботієвської ВЕС в Запорізькій області дуже вдале, оскільки в цій області найбільші пориви вітру в нашій країні. Ботієвська ВЕС з висоти пташиного польоту Відео https://www.youtube.com/watch?v=0oLCHH8QjUQ
Більшість вітрогенераторів зроблені таким чином, що починають розкручуватися при початковому вітрі 2,5-3 м/с ( в тому числі і німецькі). На сьогодні виробіток потужності, вказаної в паспорті генератора, можливий при швидкостях вітру понад 8 м/с. На території України не так багато місцевостей, де є такі вітрові умови. Харьківський винахідник Олексій Онипко розробив діючу модель нового типу вітрогенератора, що здатний почати роботу при швидкості вітру менше 1 м/с. Ця розробка відмічена відзнакою «Зелений Оскар». Така конструкція дозволяє мати типорозміри для генерації в межах від 500 до 10000 Вт. При цьому рівень шуму низький, конструкція не потребує високої мачти.Ось відеопідтвердження : Ротор Онипко. Відео https://www.youtube.com/watch?v=dOnFZOh7FHk
показать весь комментарий
07.07.2015 14:09 Ответить
Вся Энергетическая стратегия Украины
Заморозить зимой обобранное население или начать воровать газ
показать весь комментарий
07.07.2015 14:08 Ответить
Вот так всегда. Сначала какая-то непонятная муть в тексте чинуши, а потом цены на коммуналку повышают.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:16 Ответить
Я извиняюсь за неприличные выражения но с Яценюка стратег как из моего х#я балалайка.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:20 Ответить
а воно лише хоче щоб хтось йому наваяв, а воно видало за своє
показать весь комментарий
07.07.2015 14:27 Ответить
а Кроль вообще во-всем никакой ,только помелом мелет ,строит из себя умного.хотя по-жизни дурак -дураком ,просто политик -разводила ,да еще и труслив ,как заяц ...Хотело чмо на самолете слинять ,да не пустили и уговорили на должность ...
показать весь комментарий
07.07.2015 15:14 Ответить
***** !Ё це ты, что ли?
показать весь комментарий
07.07.2015 16:46 Ответить
Не иначе как от куда то на закупку энергоресурсов должны послать кусочек сыра. Старую лису срочно нужно заменить на новую свою.
показать весь комментарий
07.07.2015 14:22 Ответить
Какая стратегия? Все в частных руках и завтра хочу порежу на металл или два счетчика, полный бардак, конечный потребитель заплатит за всё.... всё греция и шокошен..
показать весь комментарий
07.07.2015 14:32 Ответить
кацап, вспомнишь этот твой свысер, когда начнёте вашим газом тайгу освещать. А это уже скоро....
показать весь комментарий
07.07.2015 16:47 Ответить
Война какая то удивительная.
Зададимся вопросом - откуда уйло берет деньги на армию и войну с Украиной? По моему ответ очевиден - из бюджета (ну не из собственного же кармана).
Второй вопрос: Основной источник наполнения бюджета в рашке? Ответ - продажа энергоресурсов.
Третий: Как сделать, чтоб у уйла кончились деньги в бюджете? Ответ - не покупать газ, нефть, уголь. электроэнергию.
Украина - ау!!!!! Вы нафига наполняете бюджет рашки? Чтоб уйло анексировал территории?
ЕС кстати мог бы и помочь - собраться и выставить ультиматум, что нефть и газ у уйла покупают только по 1 баксу или вообще поддержать Украину и не покупать
показать весь комментарий
07.07.2015 16:18 Ответить
Ну ты хитрый троллик....славик, ой хитрый.
вы продаёте нам газ по той цене , котрая нам подходит, не заметил?
тебя же дурака жалко, ноги ж ведь протянешь,если у миллера ваш ворованный газ никто не купит, смеакешь?
показать весь комментарий
07.07.2015 16:44 Ответить
Великий литовський завод перейшов з газу на біопаливо
Розташований у литовському Панавежисі крохмальний завод Amilina, який займає друге місце у країні за обсягами споживання природного газу, перейшов на відходи деревини.
Введена торік у експлуатацію «зелена» котельня дозволила підприємству, яке цілодобово працює і зупиняється у виняткових випадках, знизити витрати палива у 11 разів. В якості біопалива планують також використовувати відходи від зерна. Щорічно завод переробляє близько 240 тис. тонн пшениці, яку закуповує у місцевих фермерів.
Як зазначає представник крохмального заводу Amilina Лайма Чигреюте Виткаускене, в останні роки конкурентоспроможність продукції напряму залежала від цін на російський газ. За її словами, необхідний для виробництва крохмалю і його продуктів пар становить близько 40% всієї споживаної енергії.
Рішення про будівництво біокотельні було прийнято акціонерами заводу кілька років тому, зауважує фахівець, додаючи, що до такого кроку спонукала відсутність можливості домовлятися про ціну на газ окремо від Литви. Як результат, у «зелену альтернативу» було інвестовано понад 14 млн євро.
Згідно з даними, у 2014 році на Amilina виробили 79% «зеленої» енергії, тоді як у 2013 році цей показник становив всього 7%.
За матеріалами: http://ecotown.com.ua/ EcoTown
показать весь комментарий
08.07.2015 21:01 Ответить