8860 посетителей онлайн
15 278 68

Почти миллион льготников могут потерять право на привилегии, - Минсоцполитики

Около 20% людей, которые подпадают под действующий с 1 июля новый механизм предоставления льгот, или 960 тыс. человек, могут потерять право на скидки при оплате за пользование жильем и коммунальные услуги.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом сообщили в Министерстве социальной политики Украины со ссылкой на заместителя главы ведомства Виталия Мущинина.

"Под действие нового механизма попадает около 4 млн 700 тыс. льготников… Из них, по оценкам Минсоцполитики, около 3 млн 713 тыс. сохранят свою льготу, а 960 тыс. могут свои привилегии потерять", - говорится в сообщении.

По словам Мущинина, с 1 июля льготы предоставляются в случае, если среднемесячный доход семьи льготника в расчете на одного человека за предыдущие шесть месяцев не превышал размера социальной налоговой льготы (в 2015 году - 1710 грн). Чтобы получить льготу, гражданин должен подать справку о доходах до сентября этого года. Если его доход не превышает 1710 грн, человек имеет право на получение льгот в течение следующих шести месяцев. Кроме того, льготник имеет право так же на оформление субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Кабинет министров Украины постановлением №389 от 4 июня 2015 года установил новый порядок предоставления льгот отдельным категориям граждан с учетом среднемесячного дохода семьи. Льготы распространяются на оплату за пользование жильем, коммунальные услуги, сжиженный газ, топливо и телефон. Под действие нового механизма подпадают лица, имеющие право на льготы согласно законодательству Украины об охране здоровья, Кодексу гражданской защиты и законам "Про милицию", "Про статус и социальную защиту граждан, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы", "Про статус ветеранов войны, гарантии их социальной защиты", "Про основные начала социальной защиты ветеранов труда и других граждан преклонного возраста в Украине", "Про образование", "Про библиотеки и библиотечное дело", "Про защиту растений", "Про охрану детства", "Про жертвы нацистских преследований", "Про социальную защиту детей войны" и "Про культуру".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Полторак хочет вернуть льготы семьям погибших участников боевых действий

Вместе с тем, Мущинин напомнил, что продолжает действовать система жилищных субсидий. Лица, которые не подпадают под действие системы льгот, или граждане, имеющие право на льготы, но доход которых недостаточно для оплаты за коммунальные услуги, могут воспользоваться программой жилищных субсидий.

"Программа жилищных субсидий для человека выгоднее получения льготы", - убежден представитель Минсоцполитики.

Топ комментарии
+14
Сидит один из чувачков которых в Украине на сегодняшний день около 20
тысяч и размышляет - Вот поменялась в Украине власть старые убежали и
пришли новые. Затеяли порядок наводить, а нужен ли мне новый порядок?
Думает чувачок. Что если заставят жить по законам? Платить налоги,
которых я никогда не платил, начнут возвращать государственные ресурсы
на которых я незаконно заработал миллионы. Что если больше я не смогу
подкупить судью, прокурора, чтобы вытащить из тюрьмы своего
разбалованного сыночка или придушить конкурента? Что будет если начнут
копать под меня; я могу остаться без копейки за душой да еще и в тюрьме?
Что будет если те кому я испортил жизнь подадут на меня в суд и у меня
не будет крыши? Долго думал чувачек и пришел к единственному выводу -
что старая власть для таких чувачков как он лучше. И пошел чувачек к
своим нищим рабочим и давай им рассказывать как будет плохо жить при
новой власти и то как новая власть будет грабить нищий народ Украины и
то что срочно нужно менять власть и выбирать других, таких как были
раньше. Нищие рабочие поверив своему начальнику, идут домой и делятся
услышанным со своими близкими и родственниками, идут к друзьям и
доказывают им что власть нужно менять - И ДАЖЕ ПУСКАЮТ СОПЛИ НА ЦЕНЗОР
НЕТ, ГДЕ ЭТИХ ИДИОТОВ РАДОСТНО ПОДДЕРЖИВАЮТ КРЕМЛЕВСКИЕ СУКИ, КОТОРЫМ НЕ
ВЫГОДНО ТЕРЯТЬ ТАКУЮ СКАТЕРТЬ САМОБРАНКУ, КАК УКРАИНА...

PS - Суть в метафоре такова - 1 - Не позволяй кому либо навязывать тебе
свое мнение, потому что ответственность за свои решения несешь
исключительно ты. 2 - Тебя не обманет человек которому ты не доверяешь,
тебя обманет тот кому ты свято веришь...
показать весь комментарий
10.07.2015 14:42 Ответить
+10
> миллион льготников могут потерять право
--------
Где пенсионеры-чернобыльцы потеряют, там Порошенко-Кулявлоба найдёт.
Зарплатки депутатикам повысят, льготы, то-сё...
показать весь комментарий
10.07.2015 14:53 Ответить
+8
Льготы первый шаг к коррупции!
показать весь комментарий
10.07.2015 14:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Да что ты всех сразу на гилляку? А может им право залога дать? А то, ей богу, изверг какой-то!
показать весь комментарий
10.07.2015 14:42 Ответить
> миллион льготников могут потерять право
--------
Где пенсионеры-чернобыльцы потеряют, там Порошенко-Кулявлоба найдёт.
Зарплатки депутатикам повысят, льготы, то-сё...
показать весь комментарий
10.07.2015 14:53 Ответить
а чернобыльцам вообще ничего платить не надо - нечего было тушить - пусть бы 4-й энергоблок ЧАЭС до сих пор бы горел!!!! - и Путин сюда не лез бы!!!!
показать весь комментарий
10.07.2015 15:04 Ответить
так он и горит до сих пор ... и путлер здесь ...
показать весь комментарий
10.07.2015 15:30 Ответить
Ну тогда давай! Начинай.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:00 Ответить
народ начинает звереть залог и байки не помогут
показать весь комментарий
10.07.2015 14:47 Ответить
Сидит один из чувачков которых в Украине на сегодняшний день около 20
тысяч и размышляет - Вот поменялась в Украине власть старые убежали и
пришли новые. Затеяли порядок наводить, а нужен ли мне новый порядок?
Думает чувачок. Что если заставят жить по законам? Платить налоги,
которых я никогда не платил, начнут возвращать государственные ресурсы
на которых я незаконно заработал миллионы. Что если больше я не смогу
подкупить судью, прокурора, чтобы вытащить из тюрьмы своего
разбалованного сыночка или придушить конкурента? Что будет если начнут
копать под меня; я могу остаться без копейки за душой да еще и в тюрьме?
Что будет если те кому я испортил жизнь подадут на меня в суд и у меня
не будет крыши? Долго думал чувачек и пришел к единственному выводу -
что старая власть для таких чувачков как он лучше. И пошел чувачек к
своим нищим рабочим и давай им рассказывать как будет плохо жить при
новой власти и то как новая власть будет грабить нищий народ Украины и
то что срочно нужно менять власть и выбирать других, таких как были
раньше. Нищие рабочие поверив своему начальнику, идут домой и делятся
услышанным со своими близкими и родственниками, идут к друзьям и
доказывают им что власть нужно менять - И ДАЖЕ ПУСКАЮТ СОПЛИ НА ЦЕНЗОР
НЕТ, ГДЕ ЭТИХ ИДИОТОВ РАДОСТНО ПОДДЕРЖИВАЮТ КРЕМЛЕВСКИЕ СУКИ, КОТОРЫМ НЕ
ВЫГОДНО ТЕРЯТЬ ТАКУЮ СКАТЕРТЬ САМОБРАНКУ, КАК УКРАИНА...

PS - Суть в метафоре такова - 1 - Не позволяй кому либо навязывать тебе
свое мнение, потому что ответственность за свои решения несешь
исключительно ты. 2 - Тебя не обманет человек которому ты не доверяешь,
тебя обманет тот кому ты свято веришь...
показать весь комментарий
10.07.2015 14:42 Ответить
Молодец.Четко подмечено,что тот новый,кто пришел,и есть тот самый чувачок.
показать весь комментарий
10.07.2015 14:49 Ответить
кого выбрали, тот и пришел.
показать весь комментарий
10.07.2015 14:56 Ответить
Депутатов это не касается,фу,а то аж сердечко затьохкало,как же они сердешные то будут
показать весь комментарий
10.07.2015 14:43 Ответить
Льготы первый шаг к коррупции!
показать весь комментарий
10.07.2015 14:44 Ответить
Как раз нет. Адресная помощь - вот первый шаг к коррупции. К тому же, Кабмин еще не наделен правом законы издавать. Ждем исков.
показать весь комментарий
10.07.2015 14:51 Ответить
И в чем же здесь коррупция?
показать весь комментарий
10.07.2015 14:59 Ответить
Очень просто. Льгота касается всех, установленных Законом. А в адресной помощи будет кто-то, кто будет адреса определять. Улавливаете разницу?
показать весь комментарий
10.07.2015 15:18 Ответить
Все вокруг колхозное, все вокруг ничье...
показать весь комментарий
10.07.2015 15:28 Ответить
Как раз наоборот: "Этому дам, этому дам, а вот этому - не дам"
показать весь комментарий
10.07.2015 15:35 Ответить
Огрызок - юлин подхолуйник министр моц политики должен вернуть спертые 16 миллионов на типа ,, програмки,, . И не надо отменять льготы . Мразь украл афронта. Правда Сюмар и Парубий поддерживают. Говорят, что грабеж майдановцами бюджета укрепляет коалицию. Их бурно поддерживает Ю Луценко с Гройсманом. Ворье позорит Майдан.
показать весь комментарий
10.07.2015 14:47 Ответить
Вот вам бабушка и Юрьев день - ні грош , ні торби .
показать весь комментарий
10.07.2015 14:50 Ответить
Щось мало! я б усі пільги нафіг повідміняв, а ще примусив би пройти медкомісію усіх інвалідів! У нас здається інвалідність не купив лише дурний або ледачий!
показать весь комментарий
10.07.2015 14:51 Ответить
Ну не преувеличивайте. Прям таки все кому не лень. Хотя довольно много именно купило.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:07 Ответить
Пільги в Україні повинні бути скасовані! Повністю і для всіх!
Всі громадяни України повинні отримувати гідні зарплати і пенсії, тоді і пільг не потрібно. За роботу, керівники держави!
показать весь комментарий
10.07.2015 14:52 Ответить
Если-бы ты был Афганцем или Чернобыльцем и у тебя забрали льготы, то я посмотрел-бы на тебя, как-бы ты запел.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:05 Ответить
вы конечно извините но знаю я так чернобыльцев которые по сути возле Чернобыля и рядом не стояли,но в свое время купили себе льготы в итоге получают пенсию по 3 тысячи и за квартплату только часть платят а как вы думаете с кого высчитывают остальную квартплату? с нас с вами,так почему я должна за кого то платить? я лично категорически против льгот,субсидий считаю что для определенной категории населения должны быть повышенные доплаты к пенсии (инвалиды детства,дети сироты, участники боевых действий)
показать весь комментарий
10.07.2015 16:03 Ответить
Болезный, вы там в своём Кацапстане ещё о чём-то думаете, кроме Порошенко?
показать весь комментарий
10.07.2015 14:57 Ответить
а ты куда стремишься, кацап? Набухаться и в пендосский инет?
показать весь комментарий
10.07.2015 15:02 Ответить
И только так. Я понимаю что ты хотел поржать, но и тарифы, и зарплаты должны быть европейскими.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:02 Ответить
На европейскую зарплату еще заработать нужно. Чего наши совковые и постсовковые работнички очень часто не умеют.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:09 Ответить
Они бы окуели если бы узнали сколько надо пахать в США...
показать весь комментарий
10.07.2015 15:12 Ответить
Я тоже когда то думал что **** так мало людям платят. Теперь на французов работаю и понимаю что многим еще до *** платят.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:16 Ответить
Не европейскими должны быть тарифы, а нормально расчетными для каждого.
Как маленький пример.
Возьмём две деревни. В одной вода на водозаборе вполне питьевого качества. В другой кислая которую надо доводить до ума. И в какой деревне стоимость куба воды будет больше? И причем здесь льготы? Куб, он и в Африке куб, израсходывал заплати.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:29 Ответить
главное - кому заплати, вода - она природная, и пригодная, и кислая, а вот кто деньги собирает и по какому праву, по какому тарифу, сколько там за обработку и доставку воды, а сколько на удобную жизнь самовольного "хозяина" источника и т.д.
показать весь комментарий
10.07.2015 16:32 Ответить
А если колодец посреди деревни скопом вырыли - кому деньги за воду?
показать весь комментарий
10.07.2015 17:22 Ответить
Вы же сами про тарифы, про куб израсходованный, может, Вам и лучше знать? поделитесь, какие тарифы на колодец
показать весь комментарий
10.07.2015 18:11 Ответить
Мое личное мнение-- конкретно ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ нужно почистить. 70-80 % "инвалидов"- мошенники за бабло купившие ВТЭК (инвалидность) и сосущие незаконно пенсию из государства. Оставшиеся 25-30 % можно с натяжкой хоть как-то притянуть к Чернобылю. Реальных людей со специфическими болезнями после аварии ЧАЭС-- от силы 5-7%. А пенсии у чернобыльцев нехилые от 1000 грн.до 4-8 тысяч, у руководителей этих обществ инвалидов ЧАЭС по 16-20 тыс грн и более. Подавляющее большинство этих пенсий- липовые, купленные за бабло.Основные болезни- цирроз печени(алкоголический), гипертония(им уже за 50 многим, чем они от остальных отличаются???) и остальные "болезни" на которые все остальные граждане даже внимания не обращают. Далее , многие отсудили у государства 200-400 тысяч грн. компенсаций "на лечение", потратив эти деньги на машины-квартир-курорты. Значит все мед.обслуживание и все услуги- должны быть - платно. я считаю необходимо провести повторную перерегистрацию "инвалидов" чернобыльцев., желательно в городах где они не живут и в больницах где не "лечились" где нет знакомых.Правда без радикального повышения з/п врачам это мало поможет. Если у врача з/п 2000 грн а чернобылец для пенсии в 2-5-10 тыс грн. готов платить бабло за липовые справки и "приступы болезней", то врачу жить то надо и он за определенные деньги все напишет. Тут можно сэкономить миллиарды на проходимцах-чернобыльских "инвалидах".
P.S. Предвидя поток "возмущения" сразу говорю- я за свои слова ОТВЕЧАЮ. Я эту тему знаю изнутри. И это микроскопическая часть информации.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:12 Ответить
Если ты небыл участником ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986г. то и упрекать всех ликвидаторов ты не можешь. Многие делали себе инвалидность за взятку, в этом ты прав, но винить прежде всего надо врачей-взяточников. А тех чернобыльцев, которых нет уже в живых, память о них тоже нужно почистить? Пройдет время, и участников АТО будут лишать льгот и упрекать за пенсии. А такие, как ты будут говорить: Предвидя поток "возмущения" сразу говорю- я за свои слова ОТВЕЧАЮ. Я эту тему знаю изнутри. И это микроскопическая часть информации.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:36 Ответить
Він мав на увазі ''почистити''
показать весь комментарий
10.07.2015 15:54 Ответить
В Европе также существуют определенные льготы ,так что ни о каком совке речи быть не может.А вот сделать помощь адресной для малоиммущих с проверкой того, как льгота расходуется-было бы правильно. Я всегда и на всем экономлю в меру.Но по субсидии сэкономила с декабря по апрель 1100 кубов газа.Если б мне давали помощь деньгами, я б на сэкономленное смогла бы себе уже утеплить дом(купить стройматериалы хотя бы) и впоследствии б не брала уже субсидий.А так, куда и кому пошли сэкономленные мною и проплаченные страной кубы газа????,но явно какому то жирному коту в карман.Хотя обещали,что сэкономленное потом можно будет выбрать по субсидии в другое время...
показать весь комментарий
10.07.2015 15:14 Ответить
и ни слова про инвалидов ! Как жили с минимальной пенсией и без льгот, так живут и будут жить.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:16 Ответить
каких слов Вы ждете?... я свидетель, в поликлинике, года 2-3 назад, человек БЕЗ ноги, стоял в очереди, для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ своей инвалидности!.... они что думают, нога у него ОТРАСТЕТ?!
слишком глубоко, пустила корни, мразь, в нашей стране.. и это не только 23 года правления шакалья кремлевского - это тянется, с советских времен!...
показать весь комментарий
10.07.2015 16:00 Ответить
знаю всё это, проходили...
показать весь комментарий
10.07.2015 16:15 Ответить
проходили и "проходим" по команде "на месте шагом марш!", пора уже проходить ОТ этого, вперед
показать весь комментарий
10.07.2015 16:43 Ответить
чернобылец я. И где сенька был в 1986году?
показать весь комментарий
10.07.2015 15:32 Ответить
Да ****** они, о чем говорить....
Надеются, что чернобыльцев осталось мало, да и люди в основном больны (извините за жестокую правду...) и поэтому, вряд ли будут активно протестовать....
А нашим властьимущим, много и не надо - с миру по нитке, отдых на Сейшелах!...
Волонтеры, в прошлом году, когда наши солдаты, погибали на фронте без еды, без воды, без одежды и оружия, звонили депутатам, для решения важных вопросов, а это бычье БЫЛО В РОУМИНГЕ!...)))
Презираю!....))
показать весь комментарий
10.07.2015 15:56 Ответить
Да ерунда!... Главное, чтобы наши "слуги" народа, не потеряли ничего!...))))
Они же без льгот не смогут, они же у нас нежные и их семьи привыкли к "хорошей жизни"....
Я предлагаю, вообще, забрать ВСЕ льготы у народа и отдать нашим "слугам"....
Прямо спать не смогу...)))
показать весь комментарий
10.07.2015 15:49 Ответить
когда надо было спасать ситуацию на ЧАЭС (другими словами спасать страну) так чернобыльцы всё сделали для этого голыми руками (как делают сейчас в АТО) не требуя для себя никаких льгот. Льготы чернобыльцам назначили сами государственные суки типа шоколадолизов , а потом постепенно эти льготы начали отбирать под видом борьбы за справедливость (хотя льготы эти были заслужены!) . А те ,кто думает , что эти льготы были существенными - глубоко ошибаются! Большинство этих льгот никогда не выполнялись(как и бесплатная медицина согласно Конституции) даже те, которые решениями судов обязывали это антинародное государство выполнять ; часть из этих льгот лишь частично реализовывалось(кстати точно также поступят и с учасниками АТО). С себя любимых они льготы и неприкосновенность не снимают.
показать весь комментарий
10.07.2015 15:49 Ответить
Расчитываем субсидию

Обов'язковий відсоток платежу розраховується індивідуально для кожної сім'ї за встановленою формулою і залежить виключно від доходів сім'ї:
середньомісячний дохід на одну особу за попередні 6 місяців ділиться на прожитковий мінімум на одну особу (в 2014 році - 1176 грн)результат ділиться на базовий коефіцієнт 2після чого отримана цифра множиться на базовий коефіцієнт 15 %.
Коефіцієнти 2 і 15 відповідають наступному алгоритму: коли при середньомісячному доході у розмірі двох прожиткових мінімумів на особу сім'я платить за житлово-комунальні послуги 15 % свого доходу.
Після цього розраховується розмір обов'язкового платежу: обов'язковий відсоток платежу множиться на середньомісячний сукупний дохід домогосподарства.
Розрахунок розміру субсидії
Від розміру плати за житлово-комунальні послуги в межах соціальних нормативів потрібно відняти розмір обов'язкового платежу, а також розмір пільги за наявності.
Знаючи дохід своєї сім'ї, ви можете самостійно розрахувати розмір обов'язкового платежу і орієнтовний розмір субсидії.
Приклад: Припустимо, що ваша сім'я складається з трьох осіб. А за попередні 6 місяців ви заробили в цілому 18 000 грн. В цьому випадку середньомісячний дохід сім'ї дорівнює 3000 грн (18 000 грн / 6 міс.), а дохід на одну людину - 1000 грн в місяць (3000 грн / 3 людини). Підставляємо 1000 грн у формулу: 1000 грн / 1176 грн / 2 * 15 % = 6,38 %. Таким чином, при середньомісячному сукупному сімейному доході 3000 грн на місяць ваш обов'язковий платіж становить 191,33 грн (3000 * 6,38 %).
показать весь комментарий
10.07.2015 16:03 Ответить
Это хорошо НО! Одна семья живет в кв. Гостинке о.пл. 30 м.кв. а другая в большой ьтдельной о.пл.120 м.кв.
Как считать субсидию? Я так и не понял.
показать весь комментарий
10.07.2015 16:24 Ответить
...задача кабмина всех сделать бедными, а не богатыми, потому, что богатства на всех не хватит...
показать весь комментарий
10.07.2015 16:30 Ответить
так это задача любого правительства в любой стране - сделать основную "массу" (кощунство так про людей) одинаково плохо живущей относительно условий жизни самого правительства, и только сами люди, если они читают себя людьми, а не "массой", могут напомнить правительству о том, что их не устраивает в управлении страной
показать весь комментарий
10.07.2015 16:52 Ответить
...нужно становиться гражданами, а не быть населением.
показать весь комментарий
10.07.2015 17:10 Ответить
Ще Платон говорив,- "Ті, хто достатньо розумні, щоб не лізти в політику, караются тим, що ними правлять люди глупіші них самих."
показать весь комментарий
10.07.2015 18:58 Ответить
Ющенко четыре года только рассказывал про голодомор и геноцид ,а эти "бравые ребята" воплощают в жизнь.Неужели за это стоял Майдан?
показать весь комментарий
10.07.2015 18:50 Ответить
Позор власти, не за то народ боролся на майдане, наверное вскоре Яценюк получет кулю в лоб, оставив столько людей в нищите и еще без льгот....
показать весь комментарий
11.07.2015 04:30 Ответить
Сейчас происходит самый настоящий геноцид это я испытываю на себе как инвалид армии 2-й гр, проживающий с родителями нетрудоспособными инвалидами, не имеющей возможности получить бесплатно лекарства после перенесении 5-и операций в двух летний срок... Новой власти желаю такого здоровья как у меня и материального достатка и кулю в лоб!!!
показать весь комментарий
11.07.2015 04:38 Ответить
"Про милицию" - за что, интересно мусорам льготы?

"Про статус и социальную защиту граждан, которые
пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы"
- тут для начала нужно отделить действительно пострадавших от всех с корочками!

"Про статус ветеранов
войны, гарантии их социальной защиты"
- не должно распространяться на НКВДистов, КГБистов, комиссаров, воевавших в звании полковника и выше, причастных к убийствам и изнасилованиям на территории Европы. Думаю льготы получат целых 0 ветеранов.

"Про жертвы нацистских преследований" - ну, тогда уже и жертв коммунистических преследований включить!

"Про социальную защиту детей войны" - только на общих основаниях!
показать весь комментарий
11.07.2015 11:05 Ответить