9814 посетителей онлайн
16 432 198

Непокорные батальоны будут выселены из Донецкой области, - Жебривский

Председатель Донецкой военно-гражданской администрации Павел Жебривский заявляет, что не допустит "махновщины" со стороны добровольческих батальонов в регионе.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Остров", об этом он сказал на брифинге в Краматорске.

Читайте также: Первый логистический центр с продуктами на линии разграничения заработает уже через две недели, - Жебривский

Отвечая на вопрос о контрабанде, которая идет через освобожденный Дзержинск в оккупированную Горловку, Жебривский сказал, что этот вопрос поставлен перед военным прокурором и руководителем милиции области.

"Есть проблема. Один нардеп приезжает и говорит, что крышует один батальон, второй приезжает и говорит, что крышует другой батальон. Батальоны надо привести в чувство. Махновщины не должно быть в области. Им на блокпостах делать нечего. Делать набеги им нечего", - подчеркнул председатель Донецкой военно-гражданской администрации.

Читайте также: Жебривский о ситуации с электронной системой пропусков: Есть проблемы с человеческим фактором. Нужен "волшебный пендель"

При этом он отметил, что те, кто не будет подчиняться единому командованию, будут выселены с Донецкой области.



Топ комментарии
+25
Непокорные батальоны будут выселены из Донецкой области...
-------------------------------
Один нардеп приезжает и говорит, что крышует один батальон, второй приезжает и говорит, что крышует другой батальон.
--------------------------------
А вот и ларчик просто открылся - контрабас крышуют те чиновники, которым мешают батальоны...
показать весь комментарий
13.07.2015 15:22 Ответить
+20
А вдруг они выселят Жебривского?
показать весь комментарий
13.07.2015 15:04 Ответить
+14
Шо Спарту и Сомали выселит,ну маладца тогда
показать весь комментарий
13.07.2015 15:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Жебривский или просто болтун или ссыкло.

Кто непокорный?

Кто приезжал и кто крышует,? фамилий нет иди в пень
показать весь комментарий
13.07.2015 15:22 Ответить
Типичное явление бюрократии : Вор кричит "держи вора!"...Так и Жебривський...В окоп под ракеты-снаряды он не пойдет,не заставишь,а вот тех,кто служит пушечным мясом под
Градами и Смерчами,под пулеметно-снайперским огнем,да еще большей частью добровольцами,бездарный чиновник и бюрократ готов придавить к ногтю,пристегнуть " к ноге" и сделать послушной,бессловесной массой рабов и крепостных...Сволочь,что скажешь...А вот коррупция - это прямая его функция,уничтожай ее,господин Генерал-Губернатор,растреливай,вешай,а не чеши яйца перед зеркалом...
показать весь комментарий
13.07.2015 19:10 Ответить
Непокорные батальоны будут выселены из Донецкой области, - Жебривский - Цензор.НЕТ 6781
показать весь комментарий
13.07.2015 15:22 Ответить
Непокорные батальоны будут выселены из Донецкой области...
-------------------------------
Один нардеп приезжает и говорит, что крышует один батальон, второй приезжает и говорит, что крышует другой батальон.
--------------------------------
А вот и ларчик просто открылся - контрабас крышуют те чиновники, которым мешают батальоны...
показать весь комментарий
13.07.2015 15:22 Ответить
это он говорит об "Азове" и "Донбассе" т.к они не сдают Широкино
показать весь комментарий
13.07.2015 15:30 Ответить
Какая типично ватная логика!
показать весь комментарий
13.07.2015 18:44 Ответить
Начальники спешат сдать Кремлю Широкино,а далее все - по прихоти Путина...Все проплачено и обещано,Пете некуда деться...За что патриоты жизни свои отдали??А Петя все поет Меркель-Путинскую песню : "Военного решения Донецкая проблема не имеет ..." Да с таким Верховным Шоколадным Главнокомандующим да придворными фельдмаршалами как Турчинов,Муженко,Галетеями военного решения не будет иметь ни одна проблема,ни один конфликт,ни одно вторжение агрессора...Трусам не понять поступки Героев...Народ,сдавшийся захватчику,становится рабом-манкуртом...
показать весь комментарий
13.07.2015 19:25 Ответить
Легенды и мифы Древней Греции.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:47 Ответить
Пусть лучше бандиты Лугандона в Рашу на БТР поедут и возьмут в Ростове пяток банков - маленько пощиплют путинских чекистов-миллиардеров, как их учат местные коммуняки. Это у них денег мало, и кормить ватников нужно на какие-то деньги. Самый простой способ жития - отнять у богатых и раздать бедным.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:30 Ответить
https://twitter.com/poroshenko Петро Порошенко


@poroshenko


Доручив правоохоронним органам роззброїти і затримати злочинців, які вчинили стрілянину і вбили мирних мешканців Мукачевого.
__ на пецю положили, бандиты смылись, саваков умыл руки ..
показать весь комментарий
13.07.2015 15:24 Ответить
О, любый друг варежку открыл! Не домели тебя метлой поганой "непокорные" вместе с твоим хазяином Ющем?
показать весь комментарий
13.07.2015 15:25 Ответить
Многовато бандитов развелось

Днепропетровская ОПГ коломойши, правый сектор , не говоря уже о тех кто повыше ..
показать весь комментарий
13.07.2015 15:26 Ответить
Паша, а Донбасс сам защищать будешь?
показать весь комментарий
13.07.2015 15:28 Ответить
А что Украины на 2 на 3 ...фронта воевать легче
показать весь комментарий
13.07.2015 15:42 Ответить
А у нас уже давно 4 фронта, а то и больше: криминал, правоохренители всех мастей, вороватые и наглые чиновники, проститутки-депутаты...и заметь, врага внешнего я даже не называю.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:46 Ответить
теперь это помножь на кол. армий .
Есть основы государства на них строить надо, а не базар кухарок
показать весь комментарий
13.07.2015 15:48 Ответить
Привести в чувство надо нардепов что крышуют Добробаты, а потом все добробаты, когда победим, отстраивать Донбасс
показать весь комментарий
13.07.2015 15:29 Ответить
А как же эти алкоголики-наркоманы воевали с рос. армией? И остановили ее? Ты фигню не мели.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:41 Ответить
эти ружья висят исключительно у продажных судей, прокуроров и ментов, и давно уже стрелят
показать весь комментарий
13.07.2015 15:47 Ответить
http://patrioty.org.ua/kontrabanda-batalyon-imeni-kulchitskogo-terminovo-vivodyat-iz-zoni-ato/ Батальйон імені Кульчицького терміново виводять із зони АТО.
http://patrioty.org.ua/kontrabanda-batalyon-imeni-kulchitskogo-terminovo-vivodyat-iz-zoni-ato/ Батальйон імені генерала Кульчицького Національної гвардії терміново виводять із зони АТО. Про це повідомило джерело видання INSIDER в штабі антитерористичної операції. Згідно з ним, вчора виник конфлікт з пропуском двох вагонів з окупованої території Луганської області. Бійці батальйону Кульчицького заблокували сполучення і не пропустили вагони. Сьогодні в терміновому порядку, до 18:00 батальйону наказано покинути бази у Станиці Луганської та Кіндрашівки.
http://patrioty.org.ua/kontrabanda-batalyon-imeni-kulchitskogo-terminovo-vivodyat-iz-zoni-ato/ Наказ підписаний генерал-лейтенантом Ігорем Колесником - командиром військ оперативного командування «Північ». Також зазначено, що генерал-майор В'ячеслав Назаркін, якого підозрюють у державній зраді, «підписав наказ про виведення всіх «секретів» з лісосмуги в районі річки Сіверський Донець». «Що характерно, накази принесли вранці, а вийти потрібно до 18:00. Та й політрук з 128-го сказав стріляти по Кульчицькиму ще вчора, прямо загород. загін НКВС »
http://patrioty.org.ua/kontrabanda-batalyon-imeni-kulchitskogo-terminovo-vivodyat-iz-zoni-ato/
Джерело: http://patrioty.org.ua/kontrabanda-batalyon-imeni-kulchitskogo-terminovo-vivodyat-iz-zoni-ato/ Джерело: http://patrioty.org.ua/kontrabanda-batalyon-imeni-kulchitskogo-terminovo-vivodyat-iz-zoni-ato/
показать весь комментарий
13.07.2015 15:29 Ответить
если правда пора на БАНКОВУ И ГРУШЕВСКОГО одновременно.
показать весь комментарий
13.07.2015 16:05 Ответить
Радость моя, а самолетов и подводных лодок нет?
показать весь комментарий
13.07.2015 15:32 Ответить
Он не радость, он гадость.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:39 Ответить
ПС все делает правильно, провокатор ты кацапский
показать весь комментарий
13.07.2015 16:32 Ответить
Вот это дело, нет частным армиям какие бы они не были патриоты, если их оставить будет война частных армий в Украине. Это пройденная история Украины.
За чем второй раз на грабли.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:41 Ответить
на *** пошел, патриот, пойти у пэти еще пососи, может еще идей появится
показать весь комментарий
13.07.2015 15:44 Ответить
тобі ж сказали: "***** ПІШОВ!". ...іди-іди...
показать весь комментарий
13.07.2015 15:51 Ответить
да, оставим в данецкай области только ПОКОРНЫЕ батальоны, те, которые в любой момент по преказу предателя будут готовы сдохнуть - ваша логика, неуважаемый жебривський, уже давно понятна всему украинскому народу
показать весь комментарий
13.07.2015 15:43 Ответить
Армия должна одна, едина и должно единоначалие.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:45 Ответить
Ну, была уже у нас такая армия - и шо? Крым просрала, на Донбассе - война. Не надо прописные истины рассказывать.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:47 Ответить
Не было ее уничтожил кАзел Янек и Ющ
показать весь комментарий
13.07.2015 15:49 Ответить
уничтожили армию Кучма и Кузьмук, двоим последним осталось всего ничего
показать весь комментарий
13.07.2015 17:09 Ответить
Армия в Крыму
а патроны в Луганске и Донецке
вот так было
показать весь комментарий
13.07.2015 15:51 Ответить
Жебривский 100% прав, и он - хозяин своего слова. Смотрим как он выселяет чеченцев, бурят, москвичей, прочую кацапщину. Или они ему подчиняются?
показать весь комментарий
13.07.2015 15:47 Ответить
Он в своём родном селе,будучи губернатором,даже дорогу нормальную не сделал,а тут выселять собрался. Думаю,не выйдет у него это,разве что Путина попросят помочь.
показать весь комментарий
13.07.2015 16:06 Ответить
Батальоны крышуют контрабанду это пять баллов перл.
А недавно он же говорил что контрабанда не запрещена и не разрешена.
А как и кто тогда решает что контрабанда , а что не контрабанда ?

Батальоны ?
Цирк уехал клоуны остались.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:47 Ответить
ще один хазяін тявкнув краще б торгував своіми пілюлями разом с сетричкою якесь непотопляеме лайно кожного дня сплива
показать весь комментарий
13.07.2015 15:48 Ответить
Т.е. этого шоколадного холуя будут охранять путинские войска ?
показать весь комментарий
13.07.2015 15:50 Ответить
Непокорные батальоны будут выселены из Донецкой области, - Жебривский - Цензор.НЕТ 1909
показать весь комментарий
13.07.2015 15:53 Ответить
Юля требует создать парламентскую комиссию по Мукачеву,ибо веры властным структурам,как непосредственным соучастникам нет.Как-то так.
показать весь комментарий
13.07.2015 15:54 Ответить
Как и Юле, впрочем...
показать весь комментарий
13.07.2015 18:45 Ответить
Петя строит вертикаль не народ защищать,а устрашать принуждать к непокорности чем банда уже и занимается думаете ето ПРАВЫЙ СЕКТОР виноват во всём,нет конечно он нарушил поставки контробаса который крышевали бандиты всех мастей от прокурора до рядового гаишника, и все они вооружены законом тоже однотуровыми прикрыты как и предыдущими главворами банда на банде и преследуют народ ,ТОГО КОГО ОНИ БОЯТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОТОМУ ЧТО ОНИ И НЕ ПРИЗНАЮТ ВОРОВ ВО ВЛАСТИ..............................................
показать весь комментарий
13.07.2015 15:57 Ответить
Петя нормально жил и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче ... Он шел к власти чтобы победить коррупцию?
показать весь комментарий
13.07.2015 16:04 Ответить
При Януковиче у него отжали старую Винницкую конд. фабрику, вот он и во власть пошёл,чтобы дальше не отжимали.А вся страна - по барабану,что хуже жить стало.
показать весь комментарий
13.07.2015 16:08 Ответить
преоо
показать весь комментарий
13.07.2015 15:58 Ответить
Если власть считает что не она на службе у народа, а народ на службе у неё, её срочно нужно менять.
показать весь комментарий
13.07.2015 16:00 Ответить
Еще вчера. Импичментом
показать весь комментарий
13.07.2015 16:37 Ответить
Кто такой Жебривський ? губернатор без области, пусть не ******, ... всё что он может это сам у себя отсосать
показать весь комментарий
13.07.2015 16:01 Ответить
жебривский это прихвостень петра! который хочет тоже прикоснутся к потокам контрабанды ему веленому кусочку граници с думбасом
показать весь комментарий
13.07.2015 16:10 Ответить
Просто добровольческие батальоны не хотят сдавать Широкино, которое судя повсему уже "слили" в Минске вместе с Мариуполем. А все херои, которые высказывают здесь "компетентное мнение" согласны занять позиции вместо добровольческих батальонов на передовой? Или у вас освобождение от службы от министерства информационной политики?
показать весь комментарий
13.07.2015 16:02 Ответить
а ты готова?
показать весь комментарий
13.07.2015 16:45 Ответить
Хлопцев из Правого Сектора в Мукачево уже разыскивают с вертолетов. Район окружают бронетехникой. Это за то, что они много знают? И их хотят поубивать, но никак не арестовать? Они могут знать, что наша власть сотрудничает с Кремлем? Так это и так все знают. Доказательства? Да доказательств - море! Если люди не поддержат своих защитников, то тогда они сами будут виновны в своей Катастрофе
показать весь комментарий
13.07.2015 16:16 Ответить
Что значит могут знать что наша власть сотрудничает с Кремлем..Они Крым продали за 280лярдов..не покраснев..а теперь отмораживаються..Если б ВВП..не занл что всё будет в шоколаде он рази начал бы строить военнуюбазу на полуострове..а так строит,и всё ему пофиг..Значит уверен..они продали,он забрал внаглую то что они продали..Каково только покупателю?Человек (группа человек)деньги заплатили..Отака хня малята..Ещё за год до анексии.были сданы земли на 49лет аренды..Там и Армяне,и Бразилия и Китай..Проданы все сельхоз земли...себе чисто по курятничку оставили..гектаров по сто..А народ ?Что народ?не облезет,ничо ему не будет а подохнет с голоду да и хрен с ним..чи не утрата ..Другой приедет пахать..
показать весь комментарий
13.07.2015 16:32 Ответить
Одним словом - очередной "любий друзь"
показать весь комментарий
13.07.2015 16:17 Ответить
Естесственно. Чтобы не мешали пете гонять контрабанду туда-обратно.
показать весь комментарий
13.07.2015 16:33 Ответить
Я только вчера об этом подумал.Логичный шаг!Нам не нужны разборки в стиле 90-ых с рекетом и крышеванием!
показать весь комментарий
13.07.2015 16:33 Ответить
ватников бы лучше выселили за пределы Украины.
показать весь комментарий
13.07.2015 16:52 Ответить
Вот вобщем то и стало ясно зачем последние месяцы велась информационная кампания по дискредитации добробатов. Теперь лохторат не будет возмущаться из-за оголения фронта и сдачи территорий. Ведь ему ясно объяснили, что все добробаты - это личные армии олигархов, мародеры, рейдеры, крышевальщики контрабанды, нацисты, садисты и насильники детей. Кще через пару месяцев найдется 100500 "очевидцев", что добробатов на передке вообще никто не видел, все отсиживались в тылу. Так же как через две недели после майдана, оказалось, что ПС там "не было".
показать весь комментарий
13.07.2015 16:54 Ответить
Отход боевиков из Широкино - ловушка Добровольцы выход боевиков из Широкино считают ловушкой и выступают против демилитаризации.
Об этом сказано в сюжете ТСН.
Сейчас в Широкино нет отрядов сепаратистов, и в разрушенном поселке царит относительная тишина.
"Мы пережили тупые наступательные действия. Заготовили кучу 200-ых им. Последние два месяца они воевали с нами артиллерией",- вспоминает оборону Широкино командир батальона Донбасс "Гал". В сюжете рассказан сценарий военных действий в поселке, начиная с наступательной операции в феврале и обороны высоты.
В случает отвода техники украинским силовикам придется покинуть высоты и занять менее удобную позицию.
Мариупольский волонтер Галина Однорог сказала, что в случае приказа горожане готовы стать живым щитом, дабы не допустить сдачи Широкино.
Сейчас в Широкино работают саперы, разминируя мины и снимая растяжки.http://www.0629.com.ua/news/887517
показать весь комментарий
13.07.2015 16:55 Ответить
Правильно! контрабанде скажем НЕТ , контрабанда должна быть ТОЛЬКО НА ЗАКОННЫХ основаниях. ДОЛОЙ НЕЗАКОННЫХ КОНКУРЕНТОВ!
показать весь комментарий
13.07.2015 16:59 Ответить
жебривський, он сам-то понял, что он сказал? пулемет в руки и на передовую або ...уляв.об.
показать весь комментарий
13.07.2015 17:19 Ответить
ще раз наголошую. Махно був захісником українського народу. Єдиним на той час "безвладдя". І протистояв бандитам "червоної армії", яку так прозвали за ріки крові. Тільки за те, що він не ліг під бандюків пропагандою створили негативний образ. Пане Жебрівський мені би дуже не хотілося, що би ви вдавалися до рашиських шаблонів відносно українців
показать весь комментарий
13.07.2015 17:46 Ответить
Термин "махновщина" подразумевает отсутствие единого центра, наличие разрозненных атаманов и потерю государственности.
показать весь комментарий
13.07.2015 18:50 Ответить
висловлюйтесь нормальною мовою без посилання на срсрівські пропагандиськи терміни, які були створені навмисно аби принизити українців, а то я почну розповідати, що зараз жебрівщіна в нас на Донбасі і повірте мені воно приживеться
показать весь комментарий
13.07.2015 21:52 Ответить
Мне нравится личность Нестора Ивановича , я просто объяснила в каком смысле Жебривский упомянул нарицательное"махновщина"---я не вижу в этом никакого унижения украинцев, это констатация факта и название периода, в результате которого мы утратили государственность
показать весь комментарий
13.07.2015 22:05 Ответить
я не згодна з вами у рамках констатації фактів зазначеного періода. Я вже натякнула періоди і пропаганда мають значення - наче саме зараз не такий самий період в ростягнутому вимірі. Один день в історії може бути епохою і дуже не гарно, що історію викривляють
показать весь комментарий
13.07.2015 22:20 Ответить
В чем искривление? Период раздробленности (атаманщины) назван по имени одного из самых ярких атаманов. Но это явление -атаманщина-привело к негативным последствиям ---смысл в этом, а не в названии!
показать весь комментарий
13.07.2015 22:53 Ответить
"Хочется-не хочется"...Он уже рекламировал "благородство" НКВД,кот. якобы "прощало" добровольно сдавшихся воинов ОУН-УПА....
показать весь комментарий
13.07.2015 18:52 Ответить
Жлобливский их сам будет выселять или попросит калегу из днепропетровской области подсобить?
показать весь комментарий
13.07.2015 18:01 Ответить
и останется один в поле воин... батальйон киевских детей-мажеров...
показать весь комментарий
13.07.2015 18:50 Ответить
Покорная украинская армия все просрала и в Крыму и на Домбасе
показать весь комментарий
13.07.2015 19:36 Ответить
Какая армия? Это ОПГ!!!
показать весь комментарий
13.07.2015 20:51 Ответить
Страница 2 из 2