10976 посетителей онлайн
2 796 73

Конституционный суд по просьбе Рады открыл производство по законопроекту о децентрализации

Конституционный суд Украины принял определение об открытии конституционного производства по представлению Рады о предоставлении заключения о соответствии законопроекта о внесении изменений в Основной закон относительно децентрализации власти (реестр. №2217) требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины, дело будет рассмотрено в форме письменного слушания.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу КС. "Вторая коллегия судей на заседании рассматривала вопрос об открытии конституционного производства по делу по обращению Верховной Рады Украины о предоставлении заключения о соответствии законопроекта о внесении изменений в Конституцию Украины относительно децентрализации власти (регистрационный №2217) требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины. Коллегия судей приняла определение об открытии конституционного производства", - говорится в сообщении. Рассматривать дело решили в форме письменного слушания. "Суд принял определение по этому вопросу. Дело будет рассмотрено в форме письменного слушания", - информирует пресс-служба КС.


Читайте: КС получил обращение Рады относительно изменений в Конституцию в части децентрализации

17 июля в КС поступило конституционное представление Верховной Рады о предоставлении заключения о соответствии законопроекта о внесении изменений в Основной закон относительно децентрализации власти (реестр. №2217) требованиям статей 157 и 158 Конституции Украины. Согласно Регламенту КС, это представление было передано на изучение в секретариат Суда. 16 июля Верховная Рада направила в КСУ проект изменений в Конституцию об "особом статусе" Донбасса, проголосовав за постановление о направлении в КС Украины президентского законопроекта о внесении изменений в Основной закон. Согласно Регламенту Верховной Рады, полученный затем вывод КС безотлагательно раздается парламентариям и направляется президенту Украины. После этого парламент предварительно одобряет законопроект (в первом чтении) 226 голосами. Затем на следующей сессии для окончательного принятия закона о внесении изменений в Конституцию необходимо не менее 300 голосов парламентариев. 15 июля был опубликован доработанный законопроект о закреплении особого статуса Донбасса в Конституции о внесении изменений в Конституцию Украины относительно децентрализации власти с пометкой "доработанный".

Топ комментарии
+13
Це ОБОВ`ЯЗКОВО треба подивитись всім хто голосував за цього БРЕХАЧА!!!https://www.youtube.com/watch?v=nSVQmn7v7Vs
показать весь комментарий
22.07.2015 19:38 Ответить
+13
А чому Конституційний суд, який надав диктаторські
повноваження Януковичу, і тим самим
став співучасником вбивства Небесної сотні, не був розпущений і не був
притягнутий до відповідальності? Чому Конституційний суд залишили люди, які
були проти надання Януковичу диктаторських повноважень? До того ж Конституційний суд не уповноважений вносити
зміни до Конституції!!!
показать весь комментарий
22.07.2015 19:53 Ответить
+12
Однозначно,сегоднешнее увольнения Шишкина,единственного чесного судьи тому потверджения,кондитер не идет по граблях овоща,а бежит
показать весь комментарий
22.07.2015 19:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Це ОБОВ`ЯЗКОВО треба подивитись всім хто голосував за цього БРЕХАЧА!!!https://www.youtube.com/watch?v=nSVQmn7v7Vs
показать весь комментарий
22.07.2015 19:38 Ответить
Фу, гидота!
показать весь комментарий
22.07.2015 19:43 Ответить
Вам не стыдно его хвалить?
показать весь комментарий
22.07.2015 21:02 Ответить
пипец обнять и плакать
показать весь комментарий
22.07.2015 19:45 Ответить
Не плачь,будущее принадлежит нам с тобой,по любому,Россия-велиая сила!
показать весь комментарий
22.07.2015 19:57 Ответить
н-да... не голосовал за этого пи...бола, но от этого не менее стыдно и противно на душе... Фу, как в дерьмо вступил.
показать весь комментарий
22.07.2015 19:53 Ответить
А чому Конституційний суд, який надав диктаторські
повноваження Януковичу, і тим самим
став співучасником вбивства Небесної сотні, не був розпущений і не був
притягнутий до відповідальності? Чому Конституційний суд залишили люди, які
були проти надання Януковичу диктаторських повноважень? До того ж Конституційний суд не уповноважений вносити
зміни до Конституції!!!
показать весь комментарий
22.07.2015 19:53 Ответить
Потому что они многоразового использования.
показать весь комментарий
22.07.2015 19:57 Ответить
потому что по Конституции тех судей нельзя уволить
а Конституцию в этом направлении никто менять не собирается (все устраивает)
показать весь комментарий
22.07.2015 20:03 Ответить
Где бл..дь про медицину? Где бл..дь про скорые помощи? Всё х..ня, тебе денег никто не даст, давай по новой
показать весь комментарий
22.07.2015 20:29 Ответить
7 мин 50 сек - "і політичного керівника (указал пальцем на себя), який організував цю схему". Поэтому и никто не наказан за расстрел Небесной Сотни.
показать весь комментарий
22.07.2015 21:03 Ответить
Если у двух , «кристально»
честны прокуроров ,изъяли 500 000
тысяч долларов , а я уверен ,

что не последние ,а в Украине 20 000 таких
же прокуроров ,то за чем нужны какие то транши МВФ ??? Да судьям , не останца в стороне , мы бы решили все
свои финансовые проблемы и даже могли помочь Греции !
показать весь комментарий
23.07.2015 03:23 Ответить
Понятно почему убрали одного из судей ( как раз того , который пошел против воли овоща).
показать весь комментарий
22.07.2015 19:39 Ответить
...петя с себя ответственность снимает - а в случаэ чего ...
показать весь комментарий
22.07.2015 19:41 Ответить
Я почему-то думаю , что КС примет неконституционное решение ...
показать весь комментарий
22.07.2015 19:41 Ответить
Однозначно,сегоднешнее увольнения Шишкина,единственного чесного судьи тому потверджения,кондитер не идет по граблях овоща,а бежит
показать весь комментарий
22.07.2015 19:44 Ответить
там для начала нужно провести расследование - а является ли КС конституционным. И в какой степени если таки является
показать весь комментарий
22.07.2015 20:17 Ответить
Одно интересно, что раньше произойдет, будет принята эта десуверенизация, или все же референдум инициируемый ПС?
показать весь комментарий
22.07.2015 19:42 Ответить
Думаю, ПС соснет. И сам референдум, и "народная ЦВК" - это бред сивой кобылы.
показать весь комментарий
22.07.2015 19:43 Ответить
Не будет референдума . Вместо действия Ярош выбрал бездействие - он проиграл уже . Он проиграл когда говорил об альтернативном штабе и так нечего не сделал. ПС надо срочно менять лидера ( если уже не поздно конечно )
показать весь комментарий
22.07.2015 19:46 Ответить
закона о референдуме не существует. следовательно ярош или провокатор или невежа
показать весь комментарий
22.07.2015 20:15 Ответить
http://pravoved.in.ua/section-law/84-zovimr/500-glava02.html Есть
показать весь комментарий
22.07.2015 20:21 Ответить
Думаю первое. ( думаю он человек Коломойского . и это в лучшем случае)
показать весь комментарий
22.07.2015 20:32 Ответить
http://pravoved.in.ua/section-law/84-zovimr/500-glava02.html Есть
Скопировал у https://censor.net/user/253414
показать весь комментарий
22.07.2015 21:18 Ответить
да. посмотрел. действительно есть. я похоже перепутал с местным референдумом.
показать весь комментарий
22.07.2015 22:05 Ответить
Это не десуверенизация! Ну чего разорались-то все опять? Нулланд же всё объяснила! Лично я думаю, что Путина красиво на@бали на переговорах. Он потребовал децентрализации Украины в обмен на что-то- США охотно согласились. Но при этом, они имели в виду РАЗНЫЕ вещи! Путин- глупый мудак. Он был в США лишь 1 день в своей жизни, и за этот день уже успел крупно обосраться со своим "Она потонула". Весь совок- это пирамидальная империя. Если в России ослабить связь регионов с центром- то она развалится. Путин это и имел в виду! И недавно потребовал- "Давайте разваливайтесь, как обещали! Ослабляйте связь с центром, создавайте независимые власти на местах".
А теперь я хочу сказать от себя. Совок- это чистая пирамида. Все знают, что жить в Москве лучше чем в Питере, а в Питере- лучше чем в Рязани. А США- это абсолютно ровная, плоская, сбалансированная страна. Неизвестно, где лучше жить! Ведь тут нет никакой прописки. Если бы где-то было лучше жить а где-то хуже- то все бы просто уехали оттуда где хуже туда, где лучше. Разница есть между городами, но она скорее напоминает разницу между разными станциями одного и того же метрополитена. А в целом, все США- это равномерный монолит.

И вот- когда Путин потребовал обещанной федерализации и разрезания на куски- США ему ответили, что ему никто никакого разрезания не обещал. А обещали лишь децентрализацию- создание РАВНОМЕРНОГО БАЛАНСА между различными областями страны! Чтобы в центре не было лучше чем на окраинах, а чтобы всё везде было примерно одинаково. И законы, и дороги, и зарплата, и количество врачей на душу населения, и т.д. Это укрепит страну, и уменьшит внутренние конфликты. Где нравится- там и живи! А власть на местах будет независима от центра- в таких вещах, которые центру НЕ НУЖНЫ. И будет зависеть на 100% в тех вещах, которые центру НУЖНЫ. Если в одних районах водятся зайцы, и там разрешена охота на зайцев, но запрещена охота на лис, а в других районах зайцев нет но лис избыток, и на них разрешено охотиться- да на здоровье! Но если охотнику по закону положено регистрировать ружьё- то на кого бы он ни охотился- придётся подчиниться государственному закону, и это от местных властей не зависит. Вот и всё! Звучит тупо- не зависеть от центра там, где зависеть не нужно, и зависеть там, где это нужно- вот и вся де-централизация.
показать весь комментарий
23.07.2015 10:45 Ответить
У Нулланд есть свои интересы. Например не лезть в конфликты. Удобнее всего в них не лезть, если их нет. Потому она будет говорить то что выгодно. А ты принял это вместо своего мнения.
По факту, мы получаем ватный заповедник, в котором все происходит как того ***** пожелает. Пусть и через Пороха.
Федерация - не хорошо и не плохо, само по себе. В нашем же случаи плохо. Ибо ваты влияющей на нашу политику будет до фига. Во вторых, с чего это особый статус у одного Донбасса? Почему не у Львова, Киева, Одессы?
показать весь комментарий
23.07.2015 11:00 Ответить
1. У каждого есть свои интересы. И показывать их- это не обман. Обман- это когда их не показывать. Речь не о том, есть ли интересы у США. Речь о том, какие из этих интересов США Украина сможет использовать в свою пользу, и чем, в ответ, она сможет поддержать интересы США, со своей стороны.

2. Для того чтобы не было недоразумений, ни сейчас ни потом- надо всё это выяснить заранее! Ведь она же для этого и приехала! Обвинять её можно пытаться не в том, что она не заявила о своих интересах. А лишь в обмане. Сказала ли она что-то такое, что не соответствует истине? Отказалась ли она позже от своих слов, по примеру России, которая делает это каждый день? Или по примеру Путина, который делает это каждую минуте?

3. Я не согласен, с тем, что интерес Нулланд- не лезть в конфликты. Где пруф? Где респектабельная ссылка? Они сама это говорила? ********* к примеру внушаю каждый день, что почти что единственный интерес США- это наоборот- лезть повсюду в конфликты, где надо и где не надо. Кому верить? Вам, или **********? Или никому из вас?


4. О федерации никто кроме ********* не говорит. К чему Вы её тут упомянули?
показать весь комментарий
23.07.2015 11:40 Ответить
1 Пока что я вижу интерес в том чтобы сделать вид будто конфликт у нас внутренний.
2 Обмана нет. Она говорит не все. Хотя вот тут не скажу, что обвиняю ее. Это больше вина нашей власти.
3 Это очевидно. Признаем, что конфликт у нас в Украине внутренний и не будет у нее конфликта с РФ. Прибавим сюда еще то какие санкции были введены по отношению к РФ.

4 По факту это федерализация. Независимо от того как это называть.
показать весь комментарий
23.07.2015 12:02 Ответить
1. -Да.

2. Всё не говорит никто. Для того чтобы сказать всё- не хватит целой жизни. И Вы тоже не всё говорите. Ваше обвинение пусто и не конкретно. Что по-Вашему она должна была сказать, но не сказала?


3. ЧТО именно очевидно? Для меня очевидна лишь Ваша 2-я попытка соврать.

4. По факту это- не федерализация, и федерализацией не будет. Грыжа у России- будет, а федерализации в Украине- не будет. Повторяю 2-й раз. Нулланд заявила, что ни о какой федерализации в Украине речь не идёт. А речь идёт о децентрализации. А у меня за всё время нет ни одного случая, чтобы обвинить США или Нулланд, чтобы хоть что-то произошло не так, как они говорили. Зато есть уже много случаев лишь за 1 сегодняшний день, обвинить Вас в нахальной лжи.
показать весь комментарий
23.07.2015 12:59 Ответить
2 К примеру, я считаю, что она понимает, что украинцев не устраивает такое решение.
3 Очевидно то что США стараются остаться нейтральными в данной ситуации, насколько это возможно.
4 Ну где же я солгал?
показать весь комментарий
23.07.2015 13:46 Ответить
2.
-КАКОЕ решение не устраивает украинцев.
-Каких именно украинцев не устраивает это решение.
-Пруф, или респектабельную ссылку.

3. США не остаются нейтральными в этой ситуации. Они ясно говорят, что они хотят, и чего не хотят. И они действуют. Участвуют в ООН, в Совбезе, в Минских соглашениях. И помогают Украине напрячую. И косвенно тоже много чего делают- к примеру, роняют российскую нефть и газ, лишают Россию стран-союзников в виде арабов, Ирана, Кубы, Китая, Украины.

4. См. выше- я же уже указывал.
показать весь комментарий
23.07.2015 15:42 Ответить
2
http://rian.com.ua/video/20150721/370929691.html Вече на майдане
Там достаточно четко сказали. Тех кто там собрался, например, не устраивает.
3 Я сказал "остаться нейтральными в данной ситуации, насколько это возможно"
4 Нет, не указывал.
показать весь комментарий
23.07.2015 16:11 Ответить
2. Это не украинцы, это лишь правый сектор. Кончайте ВРАТЬ.

3. Я не уверен, что это так. И Вы не предоставили никаких пруфов, и никаких респектабельных ссылок в подтверждение своей версии.
показать весь комментарий
23.07.2015 16:30 Ответить
2 ПС(и не только он, вы видимо невнимательно смотрели, либо сами лжете) высказал причины недовольства. Украинцы - те кто там собрались. И многие кто не собрались. Но вы вероятно считаете, что настрои в обществе вам из США виднее. Либо сами опять же лжете.
3 Это вы ничего не предоставили. Где текст документа с изменениями закона пояснениями? Учитывая все предыдущие решения я догадываюсь чего ожидать. А слова без этого - ничто.
показать весь комментарий
23.07.2015 16:41 Ответить
Давайте на этом остановимся. Вы высказали своё мнение, а я- своё.
показать весь комментарий
23.07.2015 17:10 Ответить
Небайдужим українцям: Ми всі, хоч копійкою, можемо допомогти
красивій 21-річній дівчинці - волонтеру з рідкісним діагнозом: синдром
Арнольда-Кіарі, який викликає гідроцефалію. Їй терміново потрібна операція в інституті Кіарі
в Барселоні № благодійної картки в Приватбанку №4731217109150639. Додаткова інформація в неї на сторінці:

https://vk.com/alya_kaplya
показать весь комментарий
22.07.2015 19:43 Ответить
Мне жаль простаков украинцев,
Живущих по закону туземцев.
Мне жаль неприкаянную Украину,
Любу мою Батьківщину.

Во владение злобным панам.
Дана она Богом рабам,
За малую горсть леденцов
Выбирающих во власть подлецов.
показать весь комментарий
22.07.2015 19:44 Ответить
Нам тоже жаль,поверь,но тка вы и ваше мужество,неравнодушных людей может переломить ситуациюж,короче,надо быть готовыми умирать и убивать за ридну неньку,ну,примерно ,как ккацапы,за свою великую Империю, ридну неньку Россию
показать весь комментарий
22.07.2015 19:50 Ответить
Себе пожалій убога, а не обзивай націю рабами.
показать весь комментарий
22.07.2015 20:12 Ответить
Якщо ти відчуваєш себе рабинею це твоя проблема, той хто себе рабом не відчуває, подібні коментарі не пише.

Що стосується твоєї убогості, то ти своєю образою на мій пост це довела.
показать весь комментарий
22.07.2015 20:18 Ответить
Проституционный СУД. Сделает вам как надо! Деньги в перед!
показать весь комментарий
22.07.2015 19:46 Ответить
Голосування за зміни до Конституції то є
Зрада з особливим цинізмом, під спів гімну. Ну і Су ки.
показать весь комментарий
22.07.2015 20:13 Ответить
и вот почему они это делают
http://www.day.kiev.ua/uk/article/podrobyci/hto-ye-vlasnykom-u-derzhavi
показать весь комментарий
22.07.2015 20:14 Ответить
То не цинізм! То сбочення!
показать весь комментарий
22.07.2015 20:38 Ответить
...вот - вот что ДОЛЖЕН был сделать ВЕСЬ наш провластный БОМОНД ....- после ТОГО как "опустили" нацию ниже плинтуса , в економическом ....
...но фУй они отдадут кому то "дойную" корову "Украина" - и ее человеческий РЕСУРС....
.....где такой слоган в МИРЕ от Украины.... - МИР слышит от наших ВЛАСТЕЙ.....

...ИНДИЯ VS КИТАЙ: ГОНКА ИННОВАЦИЙ УЖЕ НАЧАЛАСЬ
Китай и Индия - гиганты из числа стран с формирующимся рынком. На них приходится более трети населения земного шара, и эти две страны оказывали бы сильнейшее влияние на мировые тенденции, даже если бы их темпы роста не были высокими. Но в последние 10 лет Китай и Индия также относились к числу самых быстроразвивающихся экономик в мире.

"Приезжайте и производите в Индии. Продавайте где угодно, но производите в Индии, - заявил Моди, - все от электроприборов до бумаги и пластика, от спутников до подводных лодок". В апреле этого года Моди появился на выставке в Ганновере - крупнейшей промышленной выставке в мире - в павильоне, посвященном кампании Make in India, где он представил Индию как технологический и промышленный центр.

...
http://ubr.ua/ukraine-and-world/world/indiia-vs-kitai-gonka-innovacii-uje-nachalas-349669
показать весь комментарий
22.07.2015 19:48 Ответить
А чому Конституційний суд, який надав диктаторські
повноваження Януковичу, і тим самим
став співучасником вбивства Небесної сотні, не був розпущений і не був
притягнутий до відповідальності? Чому Конституційний суд залишили люди, які
були проти надання Януковичу диктаторських повноважень? До того ж Конституційний суд не уповноважений вносити
зміни до Конституції!!!
показать весь комментарий
22.07.2015 19:54 Ответить
он не вносит изменения а одобряет их(для лучшего понимания) в остальном вы правы - это нелегитимный и подконтрольный суд примет любое нужное решение
показать весь комментарий
22.07.2015 20:13 Ответить
Чому ці судді ще й досі не в тюрьмі? Оце і вся Пєтіна дєрьмократія.
показать весь комментарий
22.07.2015 19:54 Ответить
думаю на многие вопросы вам даст ответы
http://www.day.kiev.ua/uk/article/podrobyci/hto-ye-vlasnykom-u-derzhavi
показать весь комментарий
22.07.2015 20:11 Ответить
Де централизация. Де мои бабки? А так хочется.................
показать весь комментарий
22.07.2015 19:54 Ответить
Это вот ЭТО президент предлагает внести в Конституцию особым образом? Вот ЭТО нам предлагается на особом уровне принять?
Внимание!http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/50392.phtml Конституционный суд по просьбе Рады открыл производство по законопроекту о децентрализации - Цензор.НЕТ 8227
показать весь комментарий
22.07.2015 19:55 Ответить
почему? КС должен определить не нарушают ли изменения основные положения и международные документы. к примеру нельзя ухудшать или упразднять права и свободы. нельзя депутатам менять некоторые разделы конституции(только референдум). кстати как раз изза того что в конституции нельзя менять админ границы устанавливать спецстатусы уже нужно этот проект завернуть. не говоря уже о том что нарушается ратифицированая радой хартия местного самоуправления.
показать весь комментарий
22.07.2015 20:09 Ответить
почему нельзя менять конституцию и почему Украина превращается в руину...
http://www.day.kiev.ua/uk/article/podrobyci/hto-ye-vlasnykom-u-derzhavi
показать весь комментарий
22.07.2015 20:04 Ответить
Утренняя молитва порохопоклонника он же порохобот.
порох- бох наш.
Солнце встает по повелению пороха.
порох дает хлеб наш насущный.
порох- это государство .
порох- отец наш.
все решения его справедливы, непогрешимы и единственно верны.
порох и только порох решает что добро, а что зло, что черное, а что белое.
Всех кто критикует моего боха- я ненавижу.
Ради своего боха я могу лгать, провоцировать, унижать, предавать.
Люди- ничто, народ- ничто. порох- всё.
молитва действительна после 100 прославительных коментариев для боха и 100 уничижительных для врагов боха моего.
показать весь комментарий
22.07.2015 20:04 Ответить
Опишу самый хреновый вариант развития событий. И подчеркну, это вероятность, а не стопудово так будет.
Представьте, даем особый статус Донецку с Луганском включаем их в свой состав. Мы получаем ватный заповедник, с бандюками которые выжмут всяких родных Ланьо. Ватных депутатов и прочее влияние на нашу политику. Но к этому всему, мы то можем дать им особый статус, а сами они признают это? Могут и не признать. В итоге, мы воюем с ними, кормим кормильцев, ибо РФ так пожелала, чтоб мы Донбасс восстанавливали и их депутаты сидят в и без того предательской Раде.
показать весь комментарий
22.07.2015 20:12 Ответить
Коллегия судей приняла определение об открытии конституционного
производства", - говорится в сообщении. Рассматривать дело решили в
форме письменного слушания. "Суд принял определение по этому вопросу.
Дело будет рассмотрено в форме письменного слушания", - информирует
пресс-служба КС.- МАРАЗМС ОТ ПРЕДАТЕЛЕЙ УКРАИНЫ----- ПИСЬМЕННОЕ ПИСАНИЕ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛУШАНИЕМ....ИБО СЛУШАНИЕ НУЖДАЕТСЯ В УШАХ И СЛОВАХ-СЛОВОБЛУДИЕ ЛУКАВЫХ
https://censor.net/n344942
показать весь комментарий
22.07.2015 20:22 Ответить
Потрібно тримати оборону і припинити всі відносини з Донбасом і Кримом. Через деякий час вони самі попросяться в Україну!!! Але чи потрібні вони нам? Як можна з ними жити в одній країні після того, що трапилось?
показать весь комментарий
22.07.2015 20:27 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Ty2FVORVTQM это какой-то... позор!
показать весь комментарий
22.07.2015 20:45 Ответить
Конституционный суд по просьбе Рады открыл производство по законопроекту о децентрализации

Я так что то не пойму зачем нам ВР если пару клерков по указки президента напишут чего нибудь, а К. суд утвердит. Ведь "работа" 450 тунеядцев в день обходится в миллионы?
показать весь комментарий
22.07.2015 21:00 Ответить
Яка децентралізація????? Крім існуючих наглядачів за діяльністю органів місцевого самоврядування - прокуратури, МВС, СБУ, Фіскалів, різного роду фінансових контролерів - ДФІ, Держ.казначейської служби і т.д., розширюються повноваження Держ.адміністрацій та щє і вводяться "Префекти", тобто, не дай боже, стали надмірно самостійними - відразу підозра у сепаратизмі і подання Президенту. Яка децентралізація???????
показать весь комментарий
22.07.2015 21:11 Ответить
Следует напомнить. Изменение в Конституцию нельзя проводить во время войны. То что штучно война россии против Украины называется АТО олигархами не даёт права даже К.суду делать изменения в Конституцию Украины. Статья 157 Конституции четко предусматривает: «Конституция Украины не может быть изменена в условиях военного или чрезвычайного положения».
Так что КС "Не тратьте кумы силы спускайтесь на дно". Всё ровно это будет не легитимно.
показать весь комментарий
22.07.2015 21:24 Ответить
Здравия всем! По идее должны отклонить эти изменения поскольку там децентрализацией и не пахнет. Плюс весьма спорный вопрос об особом статусе Донбасса. Но посмотрим насколько судьи не зависимы и как они "видят в темноте". Хотя я не сомневаюсь что решение будет принято" за". Своя рубашка ближе к телу- зачем судьям нарываться на неприятности. Аресты ,проверки имущества близких ,обвинения в коррупции- оно им надо?
У меня все таки надежда что из 450 депутатов хотя бы найдется 151 людей а не конченных тварей. И эти изменения не пройдут.
показать весь комментарий
22.07.2015 21:35 Ответить
Мне нравится Конституция http://kampot.org.ua/ukraine/history_ukraine/lustu/page,2,76-konstituciya-pilipa-orlika.html Пилипа Орлика. Особенно актуальны сегодня седьмая и восьмая строки во втором абзаце первой статьи. Осовременить некоторые термины и ничего не менять.
показать весь комментарий
22.07.2015 21:49 Ответить
конституционный суд сборище мразей и ублюдков
показать весь комментарий
22.07.2015 22:44 Ответить