9662 посетителя онлайн
4 989 170

"Цхинвали уничтожили не грузинские, а российские войска. Я - свидетель" - Саакашвили

"Цхинвали уничтожили не грузинские, а российские войска. Я - свидетель" - Саакашвили

Президент Грузии Михаил Саакашвили на многотысячном митинге в Тбилиси заявил, что он "лично был свидетелем того, как беспощадно уничтожали российская артиллерия и танки город Цхинвали".

 Высказывание грузинского президента приводит РИА Новости. Где в момент якобы имевшего место нападения российских войск на Цхинвали был сам Саакашвили, грузинский президент не уточнил.
Отметим, что подобная трактовка событий в зоне грузино-осетинского конфликта встречается впервые. По наиболее распространенной версии, Цхинвали был почти полностью разрушен огнем именно грузинских войск.
Источник:  Лента.ру
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
жоржик
Рассмешил меня Саакашвили до упаду. По телику на весь мир показали как его прятали, а потом удирали от одного звука , то-ли самолёта, то-ли снаряда, а тут трепится, что был в Цхинвали. Такому трусу место в гитлеровском бункере, чтобы не слышать звука самолёта или снаряда., Если он от страха перепутал свои танки с российскими и пустился в панику с рёвом на весь мир: Караул, спасайте! Убивают! То где уж от него правду услышать.
показать весь комментарий
12.08.2008 20:00 Ответить
Без Имени
А ведь бедного Мишико можно считать беженцем
Вчера показывали как он от охраны убежал
Пусть Юсченок даст ему политическое убежище.
Когда его привезут в Киев - встречать с мегафонами, транслировать звук СУ-25
показать весь комментарий
12.08.2008 20:10 Ответить
стройбат - Сумы
Чего то нигде не показали уничтоженого порта Поти
Наверное жалко грызунам бомбить свой порт, ведь уже вся мировая абчественость и так поверила CNN.
Да и вообще кроме двух пяпиэтажек с разбитыми стёклами ничего грузины не показали
показать весь комментарий
12.08.2008 20:07 Ответить
Zards
Да и вообще кроме двух пяпиэтажек с разбитыми стёклами ничего грузины не показали
--------------------
Пускай вставляют самые дорогие , какие только можно найти , 30 хохляцких лимонов должно хватить, а если не хватит, то Ющенко из казны ещё насыпет.
показать весь комментарий
12.08.2008 20:38 Ответить
андрей
Саакашвили неврастеник,который не знает что делать. Думал америкосы его поддержат, поэтому безрассудно полез на территорию Южной Осети.Россияне молодцы, впервые показали, что с ними надо считаться. Америкосам можно бомбить Югославию, Ирак,Афганистан.Они там отстаивают демократию.А когда защищают своих граждан россияне - это неправильно.
показать весь комментарий
12.08.2008 20:37 Ответить
Максон
Америкосам можно бомбить Югославию, Ирак,Афганистан
__________________________________________________  _________
А я думаю нельзя, на своем материке и в зоне своих геополитических интересов мы и сами совместно с европой и азией можем прекрасно разобраться. Пускай себе врагов у себя под боком поищут, ну или хотя бы в Ю. Омерике
показать весь комментарий
12.08.2008 20:46 Ответить
Без имени
Андрей. ПОДДЕРЖИВАЮ.Америкосы и их приспешники обнаглели окончательно.
показать весь комментарий
13.08.2008 16:18 Ответить
anphil
Пошел он в ......опу, этот свидетель))))))) облажался, теперь "свидетельствует")))))))))
показать весь комментарий
12.08.2008 21:11 Ответить
Українець
попросту ********* обісрався з переляку , тому що зрозумів що для нього вже приготовлена петля на шию, і за пролиту кров невинних людей його повішают, виродка проклятого
показать весь комментарий
12.08.2008 21:14 Ответить
Без имени
Українцю. Приємно читати розумні речі. Ніхто в світі не має права по-скотські відноситися до малочисельних народів. Кожний народ має право жити так, як хоче. А як можна після того, що сталося в Грузії, примусювати абхазів та осетин жити в одній країні під керівницивом ката, брехуна та боягуза Саакашвілі? Життя вимагає радикального рішення. Відокремили Косово від Сербії і все стало на свої місця. Дійсно, з цим погодились не всі, але ж поки все спокійно.
показать весь комментарий
13.08.2008 16:32 Ответить
капсюль
Очень ценный свидетель этот гандон саакашвили, интересно свидетелем чего он был в Цхивал если бегает от звуков самолёта
показать весь комментарий
12.08.2008 21:26 Ответить
Север
ДНЕВНИК ПАРНЯ ИЗ ЦХИНВАЛИ !

http://rupor-naroda.livejournal.com/
показать весь комментарий
12.08.2008 21:45 Ответить
account created just in time
Date created: 2008-08-03 21:39:33
good job!
показать весь комментарий
13.08.2008 04:24 Ответить
александр харьков
и этот П....-президент государства!не постигаю такого!
показать весь комментарий
12.08.2008 21:48 Ответить
Догузов- охотник
Думаю что свидетелем быть тебе трусливая сабака не придётся,в лучшем случае вначале ****** твою маму и всю родню,а потом повесим или торежим голову.
показать весь комментарий
12.08.2008 22:21 Ответить
уголовный кодекс
Что касаеся Ю.... такой же козел как иего брат С...., смотрел сегодня митинг в Грузии пацаны украинцы если кто то хоть слово понял о чём чесал кум Ю... знаете ну не годимся мы к ним в братья. А вот позиция России мне близка и понятна. И осталось нам терпеть этот беспредел ёщу год на следущих выборах тот номер с оранжевой на Украине не пройдёт
показать весь комментарий
12.08.2008 22:24 Ответить
Собственно
Сейчас идет трансляция пресс-конференции Саркози и Медведева по "России".

Как же приходиться юлить Саркози, чтобы не отвечать на прямо поставленные вопросы...

Вот так-то!!!

Интересно, Украина это видит или как?
показать весь комментарий
12.08.2008 22:40 Ответить
Олег
И что украинцу в позиции россии может быть близким и понятным?, хотя может ты себя представляешь братом для кацапов, а может ты и брат им (младшенький) и мечтаежь быть жителем крымской резервации великой расеи тогда вперед, только хотя бы раз сделайте хоть чтото без трупов.
показать весь комментарий
12.08.2008 22:43 Ответить
Заграница
Ох и свидетель! Никто ему УЖЕ не верит.Западное ТВ тихо и культурно убирает этого засранца с экрана. Сегодня корреспондент немецкого ТВ со злостью расссказывал из Тбилиси о том,что болтает Сракашвили,а что происходит на самом деле.А политические обозреватели прямо говорят,что Срак слишком долго дразнил Россию.Так можно было поступать с таким же Брехуном Ющем,но не с Россией.Скандал с рожей юща Европа не забыла.В общем , НАТО для грузинов приказало долго жить.Обицянка-цяцянка.Забылы? Путь Сракаш жрет свой шашлык 300летней давности в изготовление Церетели.Я думаю,Москва с удовольствием очистит площадь от этого блюда.Приятного аппетита Мишико!
показать весь комментарий
12.08.2008 22:40 Ответить
Эксперт
Я с самого начала фашистской агрессии россии против грузии указывал, что на такое способны ТОЛЬКО татро-монголы! Грузины- цивилизованная нация, а россияне- это варвары! Только они и могли так поступать со своими гражданами!
показать весь комментарий
12.08.2008 22:46 Ответить
888
дятел
показать весь комментарий
12.08.2008 22:51 Ответить
консенсус
Экс-пёрд,похоже,Сракешвили эту бесподобную речь и писал!
показать весь комментарий
13.08.2008 01:04 Ответить
Бдик
Подлый лжец и ТРУС!!!
показать весь комментарий
12.08.2008 22:49 Ответить
h6y
сракошвили не свидетель,а преступник
показать весь комментарий
12.08.2008 22:59 Ответить
vetalkab
Президенты Грузии, Украины, Литвы, Эстонии и Польши вышли к участникам многотысячной манифестации на проспекте Руставели... http://republic.com.ua/world.php?id_show=655
показать весь комментарий
12.08.2008 23:58 Ответить
Без Имени
ПЯТЬ АМЕРИКАНСКИХ ЖОПАЛИЗА
показать весь комментарий
13.08.2008 01:00 Ответить
Без Имени
http://reytar.livejournal.com/27495.html
показать весь комментарий
13.08.2008 00:18 Ответить
Без Имени
видать бьют мишу сапогом,где-то в подвале.Если такой бред несет.
показать весь комментарий
13.08.2008 00:53 Ответить
Без Имени
Согласен с жоржиком таким трусам действительно место в каком нибудь погребе
показать весь комментарий
13.08.2008 00:57 Ответить
колос
что-то же песдеть надо в своё оправдание.всё-таки сотни,если не тысячи жертв!вот и несёт эту ахинею.знает ведь,с каким стадом баранов там у себя дело имеет.коли они его выбирали и перевыбирали.
показать весь комментарий
13.08.2008 01:02 Ответить
Склифасовский
*********** совсем спятил!
показать весь комментарий
13.08.2008 01:17 Ответить
дарница
РЕЗУЛЬТАТЫ
Кто виноват в военном противостоянии России и Грузии?
Грузия
68.43%
Россия
16.12%
Южная Осетия
0.33%
Запад
11.29%
Все понемногу
3.82%
30432 проголосовавших
Данное голосование не является официальным опросом

http://newsvote.bbc.co.uk/hi/russian/news/default.  stm?dynamic_vote=ON#vote_1108ossetia

12 августа 14:56 по Киеву

И это на ВВС ))).
показать весь комментарий
13.08.2008 02:01 Ответить
Север
И наверное, из-за такого результата голосования, "свободная" и "демократичная" ВВС просто прикрыла это голосование побыстрее.
показать весь комментарий
13.08.2008 02:41 Ответить
Taras552
Ну и гон!Это значит наши миротворцы(грузинскои внешности)стреляли из "Града" по своим же миротворцам(славянам)(И ВСЕ БЫЛИ РОССКИМИ ВОЕНЫМИ!)...к тому же обстрел велся со стороны Грузии...А когда вошли в Цxинвали добивали на постаx своиx же миротворцев...А потом Саака заявляет,что грузинские воиска контролируют Цxинвали...А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ТАКОИ РАСКЛАД СИТУАЦИИ МАРАЗМОМ?Кто 18 часов громил город до приxода 58-и армии МО РФ?По словам этого маразматика получается,что грузин там и в помине не было...Саака ПИС...Л и демагог))
показать весь комментарий
13.08.2008 02:33 Ответить
Север
ФОТО ИЗ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ. СЛАБЫМ НЕ СМОТРЕТЬ! http://www. http://s1.imgdb.ru/2008-08/13/00gx8bta-jpg_a3795nw  z.jpg
показать весь комментарий
13.08.2008 02:21 Ответить
Север
http://www. http://s1.imgdb.ru/2008-08/13/1218134446-cunar_zh5  fpp3s.jpg
показать весь комментарий
13.08.2008 02:22 Ответить
ОТТО
Пусть хоть не брешет пёс смердячий. а градами кто Цхинвали ночью лупасил , не он ли?? Скатина !
показать весь комментарий
13.08.2008 02:24 Ответить
Север
http://www. http://s1.imgdb.ru/2008-08/13/01-jpg_p9wowq3f.jpg
показать весь комментарий
13.08.2008 02:22 Ответить
Север
http://www. http://s1.imgdb.ru/2008-08/13/1218554239-izmen_xm7  x95zd.jpg
показать весь комментарий
13.08.2008 02:23 Ответить
Без Имени
Где они - руины Цхинвали и тысячи погибших?

"Теперь о мизерной культуре СМИ и пиарщиков российского режима, то есть, о том, что они могли бы сделать путем, а делают, как идиоты. Убеждают мир, что Цхинвал разрушен полностью - это понятно. Понятно также, что так утверждать полезно. Понятно также, что документально подтвердить разрушение города, то есть, снять панораму разрушений Цхинвали с вертолета,- нельзя, поскольку брехня вскроется. Ну, так хоть для репортажей выбирайте фон с разрушенными зданиями! Какого черта репортерам позировать на фоне абсолютно целой гостиницы или жилых домов даже с не выбитыми стеклами?!

Убеждают, что погибло 2000 мирных жителей? Прекрасно! Тела погибших не показывают из деликатности, хотя в Чечне в свое время телами убитых русских солдат просто упивались. Ладно, поверим, – исправились и теперь трупы не показываете вовсе. Но так не сообщайте, что 11 августа на кладбище в Цхинвале похоронено 20 человек. Вы что – не соображаете, что 20 это не 2000? На 2000 погибших должно быть 6000 раненых, так не сообщайте, что в госпиталях мирные жители насчитываются десятками, а не тысячами. И, в конце концов, ну обмотайте же бинтами хотя бы одного ребенка и снимите его!

Наш супермен Шойгу уже в Цхинвале, но какой такой дурак вложил ему в уста текст только про восстановление коммуникаций? Забыли, что Цхинвал стерт с лица земли? Трупы и раненных из-под завалов когда собираетесь извлекать?"

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/286160/#0022  
показать весь комментарий
13.08.2008 03:15 Ответить
100%
100%
показать весь комментарий
13.08.2008 04:36 Ответить
К.и.Ка.
Не ну канешна удар градов только украсит дома города Цхинвала.
Цхинвали выгорел.
Из домов только коробки.
Если бы у грызунов была возможность бомбить авиацией подольше - то и коробок бы не было.

Для необразованных:
коммуникации (а особенно канализацию и воду) в разрушенных городах восстанавливают в 1 очередь.

Без канализации будут эпидемии.
А без воды обычный человек способен прожить всего 3 суток.

Двоечники хреновы.
показать весь комментарий
13.08.2008 04:50 Ответить
Без Имени
Глупые рассуждения. Провокаторишка писал. Людей как мусор не хоронят, чтоб всех 2000 за 1 день. Опознание трупов будет длится не один месяц.
показать весь комментарий
13.08.2008 04:51 Ответить
KORO ©
у каждого свой хлеб. и эта дЭбильная херня тоже "свой хлеб"
я фуфею без баяна!
показать весь комментарий
13.08.2008 05:03 Ответить
pyp.
Тебе недостаточно кадров разбитой больницы в Цхивали, свидомая мразь?
показать весь комментарий
13.08.2008 09:00 Ответить
vetalkab
Президент Грузии Михаил Саакашвили может быть привлечен к уголовной ответственности за преступления в Южной Осетии в соответствии с российским законодательством. 12 статья Уголовного кодекса России гласит, что "иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в РФ, совершившие преступление вне пределов РФ, подлежат уголовной ответственности в случаях... http://republic.com.ua/world.php?id_show=661
показать весь комментарий
13.08.2008 08:51 Ответить
pyp.
И каким же макаром ********* оказался в столице Осетии, где его ТАК "любят"?

Лжец в должности президента страны - это Грузия.
показать весь комментарий
13.08.2008 08:58 Ответить
ЕРЕМА :)
Он смелый очень.
Инкогнито, на броне БТР незаметно прорвался.
Незаметно бросал гранаты в русских оккупантов, и конфеты в осетинских сироток.
Вот он какой, наш Миша!!
показать весь комментарий
13.08.2008 09:04 Ответить
pyp.
США всегда ставят во главе своих "карманных" демократий подонков.

Но чтобы в дело пошли уже такие идиоты, как *********...

Совсем плохо с кадрами у Госдепа.
показать весь комментарий
13.08.2008 09:07 Ответить
ЕРЕМА :)
Зато Юстченко очень мудёр.
показать весь комментарий
13.08.2008 09:12 Ответить
pyp.
Я деликатно промолчал, а вы - с ефрейторской прямотой...

Низ-зя так. Щадите "слабкие" нервы свидомой мрази.
показать весь комментарий
13.08.2008 09:16 Ответить
Коваржик
Какой поп, такой приход. Вспомните, кто у штатов президент. А ставят на царство в цветных демократиях наиболее дебильных и неспособных. Чтобы хуже были, чем Буш.
показать весь комментарий
13.08.2008 10:01 Ответить
Без Имени
http://reytar.livejournal.com/27495.html
показать весь комментарий
13.08.2008 09:21 Ответить
Без Имени
http://reytar.livejournal.com/27495.html мифы о войне в Грузии
показать весь комментарий
13.08.2008 09:34 Ответить
лерчик
Ну даёт этот мерзавец *********))))
показать весь комментарий
13.08.2008 09:56 Ответить
киевлянин
Я разговаривал наверное с сотней своих знакомых из Киева......все в один голос утверждают, что Саак- подлец. Так,что на Украине с Саакашвили только сам Ющенко и его шобла нациков.Не думайте,что ВСЯ Украина на стороне Грузии. Бедные грузины сами не знают,что делать с этим фюррером
показать весь комментарий
13.08.2008 10:02 Ответить
пп
ппп
показать весь комментарий
13.08.2008 13:52 Ответить
ййййй
показать весь комментарий
13.08.2008 13:58 Ответить
Тоже Киевлянин
Наверное такие же мудаки как и ты!
показать весь комментарий
13.08.2008 14:06 Ответить
Geo-GEN
Саакашвили втянул свой Народ в грандиозную авантюру – в войну, не имеющую ничего общего с жизненными интересами Грузии, в разменную монету глобальной политической конкуренции.
Это стало возможным потому, что вся реальная власть в любой стране принадлежит определенным кланам – имеющих пещерно-политический уровень сознания и люто ненавидящих все, что имеет иное сознание и собственные интересы. КАК же вернуть Власть Народу?
Все это вы сможете найти на сайте: http://POLITIKI.NET.ua
показать весь комментарий
13.08.2008 14:01 Ответить
kapitan
Последние новости, переговоры по скайпу с коллегой, перевозчик из Тбилиси:
[11:38:12] Грузия, Вова говорит: privet daragoi kak dela u vas?
[11:39:23] Александр говорит: привет, работаю, заявки делаю, счета, акты, а у вас? Видел вчера митинг, много было людей, наш Ющнко там был
[11:39:41] Грузия, Вова говорит: da on bil sdes
[11:39:53] Грузия, Вова говорит: mnogo ludei bili tam
[11:40:00] Александр говорит: ты был на митинге? Как у людей настроение?
[11:40:20] Грузия, Вова говорит: tam u vas ne pakazivaiut da shot Rossiskie vaiska grabiat ludei?
[11:40:48] Грузия, Вова говорит: shto ani bambili mashini inastrannix jurnalistov? i shto nekatorie pagibli?
[11:41:12] Александр говорит: показывают что ещё стреляли, убивали. А грабят - не видел. А где грабят? Что вообще происходит?
[11:42:38] Грузия, Вова говорит: ani staiat v gorode Zugdidi i Senaki. tam ani maradiorstvom zanimaiutsia. iz offisax ani vinisli kompiuteri i texniku. ani vashli na domax i vziali texniku.
[11:43:11] Александр говорит: А что же ихнее командование?
[11:44:26] Грузия, Вова говорит: nechevo ne gavariat, vchera nashi jurnalisti pakazali kak ani vinisli Musikalni centr i Kompiuter iz doma i saldati skazali : BEZ KOMENTARII"
[11:44:56] Александр говорит: а над людьми не издеваются?
[11:45:17] Грузия, Вова говорит: mi znaem shto mnogo stran paderjivaiut nas i Ukraina toje. mi blagadarni vam
[11:45:39] Грузия, Вова говорит: izdivaiutsia
[11:45:51] Грузия, Вова говорит: no, sdes baivaia dux
[11:45:58] Грузия, Вова говорит: ne kto ne baitsia nechevo
[11:47:35] Александр говорит: а люди ваши как к ним относятся? Наверное очень плохо?
[11:48:30] Грузия, Вова говорит: ne kto ne xochet abshatsia snim. mi znaem shto eta ne ix vina im prikazivaiut i ani sdelaiut
[11:48:57] Александр говорит: Это правильно, а вообще как грузины к России относятся?
[11:49:27] Александр говорит: И что теперь у тебя с работой? Ты же перевозчик, куда будешь, по каким направлениям работать?
[11:50:23] Грузия, Вова говорит: daragoi v Gruzii ludi ne nacisti , prosta kagda na tvaiu teritoriu ibivaiut tvaix i gavariat shto ani miratvorci i ani doljni reshit sdes vsio
[11:50:35] Грузия, Вова говорит: kak ti dumaesh kak mi budim reagirovat
[11:51:17] Александр говорит: Ненавидеть? Убивать в ответ?
[11:52:31] Грузия, Вова говорит: sdes jivut mnogo Russkix, ktota ix viganiaet, ktota im abijaet? pachemu etava ne vidiat?
[11:53:31] Александр говорит: Ты прав! Простые люди не виноваты, виноват только преступник Путин
[11:55:25] Грузия, Вова говорит: da shot on xochet ne paimu , u nix stolka zemli. ix ne interesuet Asetini , Afxazi. im nujni nashi zemlii
[11:55:52] Александр говорит: ну а как сейчас с работой? Люди работают?
[11:56:02] Грузия, Вова говорит: kak vse uvideli eta vainia mejdu Rossii i Gruzii
[11:56:05] Александр говорит: ты теперь куда будешь грузы возить?
[11:56:15] Грузия, Вова говорит: da sevodnia nachili i banki rabotac
[11:56:20] Грузия, Вова говорит: sdes vsio rabotaet
[11:56:38] Александр говорит: много разрушений в Грузии?
[11:56:50] Грузия, Вова говорит: paka ne znaiu daragoi. moi 4 mashin v Rossie ia xachu ix zabrat
[11:57:23] Александр говорит: понимаю. Не знаю, сможешь ли дальше снова на Россию работать, дадут ли тебе
[11:57:35] Грузия, Вова говорит: da mnogo , pachti Gore nechevo ne astalsia i v Cxinvale toje. ani bambili pachti vse goroda no tam balshix pateria net
[11:57:50] Грузия, Вова говорит: da paka ne magu skazac
[11:58:10] Александр говорит: так русские говорят, что Цхинвали бомбили грузины из "Града"
[12:02:23] Грузия, Вова говорит: tam tochna ne magu kto iz chevo streliali
[12:02:51] Александр говорит: так Цхинвали грузины разрушили?
[12:06:43] Грузия, Вова говорит: tam striliali i Gruzini i Russki, no razrushil gorod kagda Rossiskie Samalioti nachili bambic
[12:07:21] Александр говорит: Цхинвали русские самолёты разбомбили?
[12:17:18] Грузия, Вова говорит: da
[12:51:23] Александр говорит: а сейчас уже всё тихо?
[12:58:09] Грузия, Вова говорит: da paka net ne kakix novosti
--------------
Просто даю информацию о диалоге, без коментариев, это простой человек, объективный...Его НИК в скайпе vova198026 ,желающие могут побеседовать. Вчера он мне говорил, что после обеда, после войны, разбомбили маршрутку, госпиталь, убили журналистов, русским лётчикам пох мир
показать весь комментарий
13.08.2008 14:03 Ответить
dima_mitino
капитошка, ну вы просто смешны...
показать весь комментарий
13.08.2008 14:07 Ответить
Вредина
Ну, да, Миша лично всё видел Тот самый Миша, который от одного звука пролетавшего где-то самолёта наложил в штаны и бросился бежать, оторвавшись даже от бодигардов ))))
показать весь комментарий
13.08.2008 14:13 Ответить
Киевлянка
Я смотрю новости по российским каналам, поэтому знаю правду. Но большинство киевлян по украинским каналам разводят как лохов.Показывают болтовню из Грузии и совершенно не показывали боевые действия в Цхинвали,а уж тем более не спрашивали у осетин, кто в них стрелял.В Украине ведется уже очень заметная информационная борьба против России.
показать весь комментарий
13.08.2008 14:13 Ответить
Без имени.
Киевлянка права. Нашии украинские подцензурные каналы смотреть уже противно. Особенно "самый честный пятый канал", ведущие которого "выпрыгивают из штанов", чтобы угодить америкосам и их наместнику на Украине. Даже Англия собирается помочь осетинам, жертва агрессии. А мы поставляем оружие бесноватому преступнику, которым убивают россиян и осетин. И, потеряв остатки совести, Саакашвили убеждает мир , что на него напали. Совсем оборзела американская марионетка.
показать весь комментарий
13.08.2008 16:15 Ответить
папа_
А я в отличие от тебя смотрю и украинские и российские и мировые ТВ каналы и новости по ним.

И АБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОГЛАСЕН
показать весь комментарий
13.08.2008 16:22 Ответить
Без Имени
да че там,Медведев это сделал сам.Никаких танков,пестиков.
показать весь комментарий
13.08.2008 16:54 Ответить
Без Имени
В плен российским войскам и южноосетинским ополченцам попали около 200 грузинских военных, участвовавших в боевых действиях на территории Южной Осетии http://republic.com.ua/world.php?id_show=720 нажать здесь
показать весь комментарий
13.08.2008 16:55 Ответить
Без Имени
Михаил некудышний актер.Роль жертвы ему не подходит.Как то патриоту не красиво убалтывать рашек-Ну возьми меня,в плен,ну пожалуйста!!!
показать весь комментарий
13.08.2008 17:06 Ответить
Без Имени
http://algis-******.livejournal.com/52000.html
здесь вся правда, устами журналиста который был в ЦИНХВАЛЕ
показать весь комментарий
21.08.2008 02:31 Ответить
Страница 2 из 2