8793 посетителя онлайн
907 32

Кабмин одобрил увеличение уставного фонда "Нафтогаза"

Кабинет Министров принял решение увеличить уставной фонд Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" на 29,7 млрд гривен вместо ранее запланированных 31,5 млрд.

Об этом говорится в постановлении Кабмина №488, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

4 июня Кабмин постановлением №362 внес изменения в устав НАКа, согласно которому уставной фонд компании составляет 160,45 млрд гривен.

Читайте также: "Нафтогаз" договорился об импорте американского газа из Грузии

Топ комментарии
+4
Кабмин одобрил увеличение уставного фонда "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 5451
показать весь комментарий
23.07.2015 12:03 Ответить
+2
Эту прокладку Нафтогаз вообще давно пора убрать, они ему уставной фонд увеличивают, где логика?
показать весь комментарий
23.07.2015 12:00 Ответить
+2
З нашої кишені, звісно...
Кролег, ти в долі, точняк!!
показать весь комментарий
23.07.2015 12:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
бумаги для печатання гривны не хватает?!
показать весь комментарий
23.07.2015 11:57 Ответить
Эту прокладку Нафтогаз вообще давно пора убрать, они ему уставной фонд увеличивают, где логика?
показать весь комментарий
23.07.2015 12:00 Ответить
ты имеешь дело с правительством - при чем здесь логика ? здесь мр теневых схем коррупции власти денег проституток наркотиков лжи лицимерия и дерьма . это украина детка !
показать весь комментарий
23.07.2015 12:04 Ответить
Я в Украине живу, детка!))))) Но, блин, Достало уже!
показать весь комментарий
23.07.2015 12:06 Ответить
) я в киеве - и ? а если достало - бензин тебе в помощь ) кажется сейчас это модно ) можно начать с местных Господ - главное не попастся - ведь всех собак спустят на Героя
показать весь комментарий
23.07.2015 12:12 Ответить
или Героиню - если ты девченка по нику )
показать весь комментарий
23.07.2015 12:14 Ответить
Митинг??*
показать весь комментарий
23.07.2015 12:02 Ответить
)))митинг???
шо то я как киевлянин ваших митингов-шмитингов не заметил))))
Может какой то МИКО-МИТИНГ???))))
показать весь комментарий
23.07.2015 12:07 Ответить
Для камер митинг)
показать весь комментарий
23.07.2015 12:14 Ответить
у тебя в лифте Обама ссыт! а раша тудей молчит
показать весь комментарий
23.07.2015 12:17 Ответить
)))???
Кабмин одобрил увеличение уставного фонда "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 9916
показать весь комментарий
23.07.2015 12:04 Ответить
Кабмин одобрил увеличение уставного фонда "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 220
показать весь комментарий
23.07.2015 12:06 Ответить
Красивый фотожопка. Оцениваю в 10 из 10. Понравилось! Рисуй истчо тупорылый кацапко)))
показать весь комментарий
23.07.2015 13:06 Ответить
мы это и так знаем . жаль на картинке решения проблемы нет
показать весь комментарий
23.07.2015 12:06 Ответить
Кабмин одобрил увеличение уставного фонда "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 5451
показать весь комментарий
23.07.2015 12:03 Ответить
З нашої кишені, звісно...
Кролег, ти в долі, точняк!!
показать весь комментарий
23.07.2015 12:03 Ответить
Обязательно прочтите. Интересная статья для понимания происходящего сейчас и что ждать от ***** в будущем

- Вот еще одна ваша цитата: "Сейчас Украина - это фактор, который приведет к краху режима Путина и Российской Федерации в сегодняшнем виде. И от Украины тут мало что зависит". Тогда - от кого? И какова временная перспектива "краха режима", на ваш взгляд?
- Была и есть такая маленькая азиатская страна Афганистан. Она была бедная, неразвитая и ничем не угрожала Советскому Союзу, а братский уровень отношений афганского и советского народов можно было сравнить разве что с российско-украинской дружбой. И вот кому-то на Лубянке пришла в голову мысль, что США пытаются проникнуть в Афганистан и подчинить его своему влиянию. И началось... И закончилось... От Афганистана в этой войне ничего не зависело. На него напали, и всё, что оставалось делать афганцам - защищаться от советской агрессии. Американцы оказывали Афганистану военную помощь, и этого оказалось достаточно, чтобы Советский Союз проиграл войну, длившуюся 10 лет, и рухнул. Вводить американскую армию в Афганистан для этого не потребовалось.
После аннексии Крыма российская дипломатия многое сделала для того, чтобы мир согласился не считать атаку на Украину российской агрессией. Следует отметить, что украинское правительство помогало в этом деликатном политическом вопросе российскому, как могло. Какие только термины не придумывались совместно в Москве и в Киеве, чтобы обойти неприятные примитивные черно-белые слова типа "война" и "агрессор". Появились ополченцы, сепаратисты, террористы, новороссы, казаки... Даже кадыровские чеченские легионеры вдруг получили статус подразделений, не имеющих отношения к Российской Федерации. Европейцы с американцами на всё это посмотрели и сделали банальный вывод: Россия напала на Украину. И дело Украины - защищать свою независимость. А обязанность НАТО - готовиться к вероятной войне с Россией. И обратите внимание, как сник Лавров и вся российская дипломатия: время переговоров прошло. С Россией уже никто не разговаривает. От нее ждут конкретных действий: капитуляции. Между прочим, серьезные экономические санкции против России еще даже не начались.
- Последний опрос Левада-центра показал, что 81% россиян считает, что протесты с политическими требованиями в России маловероятны, к тому же 87% не примут в них участие. Могут ли эти цифры измениться и, если да, под влиянием каких факторов?
- Для народного недовольства в России фактора всегда два: голод и гробы. Большая война приведет Россию к абсолютно катастрофическим последствиям и предсказывать, что именно будут делать 87% инертного населения сложно. В отличие от кровожадной ФСБ, которая сегодня стоит у власти, протестующий в России народ никогда не был кровожаден. Пойти и убить ненавистного чиновника, мне кажется, не в крови москвичей. Оружие есть лишь у власти и у бандитов, так что возможностей для революционного свержения правительства "снизу" я не вижу. Да это и не потребуется, если начнется большая война. А если огонек будет тлеть, как сегодня, мы вернемся к варианту распада РФ под тяжестью взваленных на себя обязательств. Так что 87%, как обычно, будут сидеть в своих квартирах и смотреть телевизор (если электричество не отключат).
- "Путина нужно остановить в Украине, иначе его придется останавливать на территории стран-членов НАТО", - заявил экс-представитель США в НАТО Курт Уолкер. Вас не удивляет, что наиболее "трезвые" мысли высказывают бывшие, а не действующие высокие чиновники и военачальники?
- Про чиновников - согласен. Про военачальников - нет. Я не помню ни одного высказывания действующих генералов НАТО, с которым я был бы не согласен. Мне кажется, что именно среди американских военных есть полное ясное понимание того, что Россия вновь стала стратегическим противником и что это реальность, в которой мы сегодня живем. Соответственно, не нужно иметь больше одной извилины в голове, чтобы понять очевидное - встречать российскую агрессию нужно на территории Украины, не являющейся членом НАТО, а не на территории, скажем, стран Балтии, являющихся членами НАТО. Потому что в первом случае мы говорим об афганском сценарии войны, а во втором - о Третьей мировой. Конечно, хотелось бы, чтобы действующие политики выступали резче и смелее. Но опять же, даже здесь пример должны показывать украинские политики. А они, я бы считал, проявляют в отношении России излишнюю деликатность.
- Как вы думаете, с какой динамикой события на востоке Украины будут развиваться в ближайшее время?
- Я считаю, что сейчас мы вступили в самый опасный период. Если Путин планирует в этом году начинать большую войну в Украине, он начнет ее до конца сентября 2015 года. Альтернативный вариант - то состояние дел, которое мы наблюдаем сегодня: вялотекущие захваты, медленное продвижение, почти ничего не меняющее стратегически. При отсутствующей третьей альтернативе - реальном мире - такой вариант для Украины всё-таки более предпочтителен, чем большая война, которая приведет к серьезным потерям с обеих сторон. Готов ли Путин держать Россию в таком состоянии "десять лет"? Разумеется, готов. Он создал в Луганске-Донецке "парк советского периода" и считает это серьезным своим достижением, началом возрождения СССР. Сможет ли он эти десять лет продержаться, зависит исключительно от стран НАТО. Если новая американская администрация поставит своей задачей ликвидацию режима Путина, она сможет это сделать без единого выстрела, начав поставки в Европу сжиженного газа и отключив Россию от международной банковской системы SWIFT. Но для того, чтобы это произошло, американцев нужно чуть-чуть разозлить. Я уверен, что талантливые ребята из ФСБ это обязательно сделают.

Полностью http://www.kasparov.ru/material.php?id=55AFD9FB0B557 здесь
показать весь комментарий
23.07.2015 12:05 Ответить
да насрать на эту ***** . оно сдулось . НАША проблема номер 1 - это гавно при власти украины .

и как от него избавлятся
показать весь комментарий
23.07.2015 12:13 Ответить
Значит не прочёл.) Во всей этой хрени с гибридными войнами и минсками нет незначащих деталей и ***** - одна из них.
А про власть... сложно с этим во время войны... имхо. Но имею такое мнение - ближе к выборам зашевелятся все, начиная от кулявлоба и пороха и заканчивая гепой и иже с ним
показать весь комментарий
23.07.2015 12:29 Ответить
Что делать? теперь уже только выборы, увы... К нам пришла демократия, увы... Боролись за Европу, напоролись на демократию.
Что делать? Образовывать народ, делать политически грамотным, нэбайдужым до тех проблем что есть в стране, просто быть в курсе происходящего во власти. И как следствие - путём выборов или референдума или отзыва да импичмента отстранять от власти тех, кому там не место. Теперь только так, увы...(
показать весь комментарий
23.07.2015 13:11 Ответить