9953 посетителя онлайн
98 956 399

Позиции 72-й механизированной бригады под Волновахой подверглись массированной бомбардировке, - Бутусов

По состоянию на 1 час ночи 25-го июля уже третий час подряд шла массированная бомбардировка позиций одной из батальонно-тактических групп 72-й механизированной бригады под Волновахой на Донетчине.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук главный редактор Цензор НЕТ Юрий Бутусов.

"Бьет дивизион 122 мм орудий. Бьет прицельно, осуществляется корректировка с помощью беспилотников. Это российская артиллерия - кучно, слаженно работают, быстро вносят поправки. Люди не спят - наши маневрируют, чтобы выйти из-под обстрела. Обстрел продолжается. ОБСЕ конечно, рядом нет. Это наверное, такая подготовка к демилитаризации Широкино. Наверное, это для того, чтобы показать "нормандской четверке" готовность России выполнять условия прекращения огня, и ускорить решения об отводе вооружений калибром менее 100 мм. Держитесь, ребята", - пишет Бутусов.

Читайте также: "Перемирие" на Донбассе: террористы обстреливают украинские позиции под Донецком из гаубичной артиллерии 122 и 152 мм, - Бутусов. ФОТОрепортаж

Топ комментарии
+79
Пусть Господь хранит наших солдат каторые защищают Украину...
показать весь комментарий
25.07.2015 09:00 Ответить
+45
На один день Порошенко,Яценюка,Турчинова в окоп и и под непрерывную бомбардировку.А после душа спросить, надо отвечать на провокации или нет ?И нужны ли Украине минские соглашения ,когда раненых не один ,а 60.
показать весь комментарий
25.07.2015 09:03 Ответить
+36
Позиции 72-й механизированной бригады под Волновахой подверглись массированной бомбардировке, - Бутусов - Цензор.НЕТ 9344
показать весь комментарий
25.07.2015 09:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Байден констатирует невыполнение Минских соглашений Россией и пророссийскими сепаратистами.http://interfax.com.ua/news/political/280032.html
показать весь комментарий
25.07.2015 10:55 Ответить
(01.07.15 17:57) "Это делается для того, чтобы продемонстрировать
соблюдение Минских соглашений", - в штабе объяснили, почему запрещали
"Азову" отстреливаться

всі ниточки ЗРАДИ тягнуться до Києва до преза Порошенка !
показать весь комментарий
25.07.2015 11:06 Ответить
Народ, давайте напишем на этом сайтеhttp://t.co/D6vLAuvZTp http://tribunal-today.ru/ к каждой фотографии украинского бойца "Слава героям Украины" и "Сепаратистам и российскми оккупамтам - смерть!"
показать весь комментарий
25.07.2015 11:30 Ответить
Проверять наличие своего имени в этой базе не рекомендуют, потому что это означает засветить себя на этом сайте:

https://twitter.com/BanderaLife mrBandera @BanderaLife Ни в коем случае! Проверясь вы наполняете базу! https://t.co/nLHH1NJMF5 https://

Есть другие предложения:
https://twitter.com/igomarko Marko ‏@igomarko https://twitter.com/igomarko/status/624858810696474624 30 хв30 хвилин тому Переглянути перекладhttps://twitter.com/********** @********** накидайте туда сепаров с миротворца. Без линков на соцсети, чтоб меньше прокупали
показать весь комментарий
25.07.2015 12:03 Ответить
не там ви хлопці маневруєте, по конче заспе треба на танках поманервувати, дивись і манерви закінчаться
показать весь комментарий
25.07.2015 11:10 Ответить
Не держитесь ребята,а ******* ребята несмотря на преступные приказы наших высокопоставленных предателей..
показать весь комментарий
25.07.2015 11:13 Ответить
Бутусов - ТЫ СОВСЕМ ДОЛБАНУЛСЯ С ТАКИМИ ЗАГОЛОВКАМИ!
показать весь комментарий
25.07.2015 11:16 Ответить
Бомбардировка артиллерийский термин и был заимствован с появлением авиацией . В учебнике истории : " ..бомбардировка германских позиций на Сомме длилась 7 суток непрерывно..."
показать весь комментарий
25.07.2015 20:28 Ответить
даже не охота что то комментировать. этот цирк в мирный план уже достал. Пэця, либо воюем либо идем на все требования путлера, а чуть-чуть беременных не бывает...
показать весь комментарий
25.07.2015 11:21 Ответить
"Пэця, либо воюем либо идем на все требования путлера, а чуть-чуть беременных не бывает..."

"Пэця, либо воюем либо импичмент произойдет какбЭ"
показать весь комментарий
25.07.2015 11:25 Ответить
и кто этот импичмент будит делать?
показать весь комментарий
25.07.2015 12:08 Ответить
ты набери в тырнете пару строк

последние минуты жизни Муаммара Каддафи
последние минуты жизни саддама хусейна

и гугла тябе покажет "кто этот импичмент будИт делать?"
показать весь комментарий
25.07.2015 13:01 Ответить
пусть на последние минуты жизни каддафи смотрит твой путин
показать весь комментарий
25.07.2015 13:12 Ответить
не вижу связи. у этих парней такой конец потому что они себя загнали в тупик, и бежать им некуда. а наши, чуть что, разбегутся как крысы с тонущего корабля, кто в московию, кто в израиль, а кто и в европы там всякие...
PS. но до этого не дойдет.
показать весь комментарий
25.07.2015 14:07 Ответить
сегодня кажется уже достаточно одной спички, народ устал терпеть унижения, смерти ради каких-то дебильних соглашений, нищенствовать и терпеть беспредел жидовский.
показать весь комментарий
25.07.2015 21:38 Ответить
народ живет в этом всю свою сознательную жизнь, а наши майданы, делаются несколькими сотнями людей, при негласной поддержке некоторых алигархических кланов, которые через свои сми обеспечивают правильное мнение тупой массы. сейчас нет кланов заинтерисованных или способных создать майдан, или после его создания, удержать ситуацию под контролем...
PS. последний митинг ПС - тому яркий пример.
показать весь комментарий
26.07.2015 23:55 Ответить
как только наберется желающих достаточно

ни парАшенку ни тролей-минстецей спрашивать НЕ-станут
показать весь комментарий
25.07.2015 12:37 Ответить
вопросы, которые Правый Сектор хочет вынести на референдум
Позиции 72-й механизированной бригады под Волновахой подверглись массированной бомбардировке, - Бутусов - Цензор.НЕТ 1674
показать весь комментарий
25.07.2015 11:30 Ответить
забули добавить! Яроша з Беньою відправить в Ізраїль так чи ні???
показать весь комментарий
25.07.2015 13:07 Ответить
тупица)
показать весь комментарий
25.07.2015 13:15 Ответить
Довбойоп!
показать весь комментарий
25.07.2015 13:52 Ответить
в 4-ом вопросе ошибка
показать весь комментарий
25.07.2015 14:01 Ответить
Так сруського переводили, вот и ошибка. Сразу видно, что для пейсателя родной язык не украинский.
показать весь комментарий
25.07.2015 15:29 Ответить
источник открытый, то есть изображение взято из интернета
и НЕ-принадлежит Правому Сектору
так же как и моему авторству, обыкновенный репост.
Эти вопросы озвучивались на Майдане 21июля (см.видео)
их обсуждают в интернете
показать весь комментарий
25.07.2015 18:23 Ответить
я очень внимательно смотрел Вече на Майдане 21 числа.
И там не было этих вопросов в такой формулировке.
я, в принципе, не против таких вопросов и их обсуждения.
Другое дело, насколько их (в данный момент) поддержат.
Но вот вопросы 4 и 5 лишены всякого логического смысла. Т.к. гибрадное вп у нас и так введено. А дедлайн минских соглашений истекает в конце этого года. Неужели так тяжело подождать? Просто это нужно каждый раз подчеркивать и продавливать на международной арене, что украинцы этот минский позор долго терпеть не смогут...
показать весь комментарий
25.07.2015 19:17 Ответить
надеюсь, что вы, relentless, понимаете разницу между устной речью на Майдане

jpg-форматом неизвестного автора.

Другое дело, насколько Граждане Украины их ( в данный момент ) поддержат официальные формулировки Правого Сектора.

Вече на Майдане 21июля вселяет оптимизм

относительно вопр.5 напрашивается встречный вопрос: Вы, relentless,

лично Вы уже в курсе той даты когда будет фактически завершена агрессия и оккупация ?
и судя по всему, по вашим источникам это произойдет раньше, чем состоится референдум ?
тогда зачем вы, relentless, скрываете от цензора такую новость ...

обнародуйте дату бла-бла-бла-...

относительно вопр.4 "дедлайн минских соглашений истекает в конце этого года"
Вы, relentless, так уверены в происходящем, что у меня складывается впечатление
будто я напрямую беседую с парАшенком, с хY%лом, и всей нормандской четверкой лично ...
вы, relentless, обладаете ясновидением и пророчеством ?

или пишете сценарий минских угод ?
показать весь комментарий
25.07.2015 19:54 Ответить
относительно вопр.4 "дедлайн минских соглашений истекает в конце этого года"
Вы, relentless, так уверены в происходящем, что у меня складывается впечатление
будто я напрямую беседую с парАшенком, с хY%лом, и всей нормандской четверкой лично ...
вы, relentless, обладаете ясновидением и пророчеством ?
или пишете сценарий минских угод ?
показать весь комментарий
25.07.2015 19:55 Ответить
За лесть, конечно, спасибо
Но на самом деле, самый важный тест для Украины - это даже не события на востоке. Хочу сказать, что это такой довольно искусно расставленный капкан, подлая приманка, для отвода глаз и списания беспредела и коррупции "на войну".
Самый главный тест - это экономические успехи, (в т.ч. в объемах макрофинансовой помощи), реформы внутри страны по европейскому образцу и борьба с тотальным засилием коррупции.

Все-таки гэбня хорошо знает психотип нашего чиновника и политика и смогла предугадать, что воровать на войне и складывать кэш, бриллианты и кокаин на рабочем месте быдло-псевдо-элита будет продолжать, не смотря ни на что, и, мне кажется, эта карта сыграла, т.е. им это удалось. И то, что политики захотят иметь своих карманных прокуроров, судей и даже министров, тоже. И потом может быть вброшен тезис: "мир на Донбассе -прежде всего". "Вот добровольцы придут с фронта и наведут порядок". "Закончим войну - наладим экономику". Короче автономию Лугандона в составе Украины. И вот если "впихнуть" Лугандон им все-таки удастся, то это будет означать смерть Украины как игрока как на внешней арене, так и во внутренних вопросах. Все будут решать обезьяны-мотарылы с гранатами в зубах. Тревожно, что это уже сейчас частично делается - сам факт того, что матарылы могут раскрывать пасть и че-то вякать в сторону Украины на международной арене, что им там что-то не нравится - это очень унизительная гибридная агрессия на Украину как субъекта международного права.
показать весь комментарий
26.07.2015 01:29 Ответить
тонкий троллинг " может быть вброшен тезис "
расчитан чтобы дезориентировать обывателя, мол еще такого тезиса нет, он только может быть.

из того что дальше по тексту чего НЕ-звучало от парАшенко и банды-пэдро-пэдристов ?
словосочетание " может быть " в комбинации с последующим текстом имеют цель
затереть часть сознания и таким образом внушить, а точнее зомбировать,
что этого ещё НЕ-произошло, что наш пэдро парАшенко самый пэдрастый пэдр.

согласен, такое зомбирование на кого-то может повлиять.
взагали же на текущий момент понимание ситуации такое

треба бути долбойобами, щоб після Криму, д"*********, Самур-гори і Аеропотру
НЕ-зрозуміти, що голосування вадінтур за парАшенко було такою ж брехнею
як і його брехливі передвиборчі обіцянки.

результат голосування був куплений до голосування по договорняку з хY% лом і ригамі
тоді ж був обговорений план знищення активістів Майдану і патріотів України
все наступне - вистава з якісною шоколадною брехнею

парАшенко НІКОЛИ НЕ-БУВ чистий на руку (див.нижче).
так невже на виборах парАшенко міг змінити сам собі?
Позиции 72-й механизированной бригады под Волновахой подверглись массированной бомбардировке, - Бутусов - Цензор.НЕТ 8697
показать весь комментарий
26.07.2015 08:49 Ответить
парАшенко НІКОЛИ НЕ-БУВ чистий на руку (див.нижче).
так невже на виборах парАшенко міг змінити сам собі?

Позиции 72-й механизированной бригады под Волновахой подверглись массированной бомбардировке, - Бутусов - Цензор.НЕТ 1285
показать весь комментарий
26.07.2015 08:50 Ответить
Кроме шестого вопроса. Вопрос с легализацией надо решать и чем скорее - тем лучше.
показать весь комментарий
26.07.2015 16:36 Ответить
С пониманием ситуации я в целом согласен. Но решения текущих проблем в качестве вот тех вопросов, предлагаемых на референдум, я лично не вижу.
Самое важное слово, которое было произнесено на Вече, с моей точки зрения, - это слово трибунал. И вот теперь это самое важное взяли и просто вот так вот выкинули из списка самых главных вопросов?
показать весь комментарий
26.07.2015 16:35 Ответить
( 25.07.2015 18:23) ( 25.07.2015 19:54)
"надеюсь, что вы, relentless, понимаете разницу между устной речью на Майдане
и jpg-форматом неизвестного автора"

или вы НЕ-читали ответ
или НЕ-понимаете разницы и разводите холивар
показать весь комментарий
26.07.2015 16:51 Ответить
А на фига в таком случае дискредитировать Правый Сектор тем, что выдавать за, как у вас сказано,
"вопросы, которые Правый Сектор хочет вынести на референдум" какой-то бред в JPG формате неизвестного автора, еще и не дружащего с грамматикой?
показать весь комментарий
26.07.2015 17:18 Ответить
вы определитесь со своими эмоциями

толи тут 26.07.2015 17:14

толи тут 26.07.2015 17:18

что касательно обсуждения, то сравните свои доводы например с доводами
Голосз Народу ( https://censor.net/comments/locate/8/345218/54647162 )

было познавательно услышать параллельно

разные доводы хочется верить что разных людей
показать весь комментарий
26.07.2015 17:46 Ответить
отвечать вопросом на вопрос это конечно, чудесно. тогда и я поддержу этот стиль: А разве одно противоречит второму?

голосз народу - это не я. Но мысли есть здравые и адекватные. Реально при проведении выборов сейчас рыги получат даже больше голосов, т.к. состояние людей, даже в сравнении с временами рыгов, ухудшилось. Более того - самый важный вопрос - Кто будет вести подсчет голосов? Охендовский?
показать весь комментарий
26.07.2015 23:32 Ответить
Что касается дедлайна - то здесь все просто. США действительно настаивали на принятии поправки в Конституцию, и в этом нет ничего страшного. Теперь мы выполнили пункт соглашений со своей стороны и мяч на поле гебни, или кто там у них главный. Если до конца года будет продемострировано такое же ползучее агрессивное настроение, то минск может закончится, разговоры с моторылами и гебнявыми агентами тоже. И дальше может быть или новое Соглашение, намного более выгодное для Украины, или же, "зачистка" Донбасса от колорадской нечисти при помощи "неустановленных неопознаных летательных аппаратов" или "неопознанных крылатых ракет неустановленного образца". Эти сигналы исходят от США. И то, что Байден сейчас подтверждает невыполнение пункта о прекращении огня моторылами, подтверждает эту теорию.
показать весь комментарий
26.07.2015 01:42 Ответить
действительно, здесь фсёоченьпросто.

события во времени развиваются параллельно.

Будет замечательно, если произойдет "зачистка Донбасса от колорадской нечисти при помощи "неустановленных
неопознаных летательных аппаратов" или неопознанных крылатых ракет
неустановленного образца"

какбЭ relentless, какбЭ вбрасывает клич

фсёоченьпросто "давайте ради конфетки под ёлочной на 1января

НЕ-будем ничего жрать полгода !!! "

заманчивая сладкая мечта.
наверняка часть лохтората на неё поведётся
показать весь комментарий
26.07.2015 09:10 Ответить
Так мы и так с затянутыми поясами ходим 2 года почти.
В этом контексте полгода - это сущая ерунда. Надо дать им шанс - самое важное - проиндексировать зарплаты нормально и пересмотреть прожиточный минимум. И повысить его хотя бы в 2 раза. Если этого не будет сделано, или процесс затянется, то можно делать выводы и преступать к действиям. Сейчас вот появились сладкие обещания в виде таких себе конфет под Новый Год. Но если конфет не будет или вместо конфет будут обглоданные кости и крохи со стола - то гнать эту нечисть под зад коленом!
показать весь комментарий
26.07.2015 16:42 Ответить
Вече на Майдане действительно, не то, чтобы вселяет большой оптимизм, а, скорее, дает надежду, что есть некая сила, которая не будет мириться с тем произволом и издевательством власти над народом, который имеет место сейчас. И это очень важно для нынешней ситуации, хотя бы с точки зрения консолидации радикальных настроений в обществе их разбавлении, координации и, соответственно, понижении очень высокого градуса.
Само событие 21 числа удивляет своей продуманностью, хорошей, очень грамотной и корректной организацией и идейным наполнением. Но я был немного разочарован, когда не услышал четкого списка требований, которые предъявляются власти, или четких вопросов для референдума. Озвучивались лишь мысли о недоверии власти и неприемлемости минских соглашений.
Интересен вопрос, который мне понятен лишь частично - кто или что за силы их координируют, спонсируют и поддерживают финансово и организационно?
показать весь комментарий
26.07.2015 00:53 Ответить
"Интересен вопрос, который мне понятен лишь частично - кто или что за
силы их координируют, спонсируют и поддерживают финансово и
организационно?"
вопрос удивительно НЕ-по-адресу. зайдите на сайт ПС или к ним в офис и задайте его там.
показать весь комментарий
26.07.2015 08:10 Ответить
Я не уверен, что получу исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Впрочем, исчерпывающий и не нужен, т.к. я уже вполне четко понимаю, где зарыты их корни и кто их координирует. И не может не радовать тот факт, что это точно не Кремль, как тут некоторые пытаются доказывать это на сайте. мол, ПС подыгрывают козломордам.
показать весь комментарий
26.07.2015 13:57 Ответить
Относительно вопроса 5 я хочу подчеркнуть, что все те "доблестные" судьи и прокуроры, которые сейчас на своих "постах", при введении ВП будут, во-первых, пребывать на своем посту пожизненно, не смотря ни на что, и, во-вторых, что самое важное, будут иметь полное "право" иметь Вас или кого бы то ни было в самых разных значениях этого слова, абсолютно в рамках "закона". Т.е. тот беспредел, рейдерство и коррупция будут возрастать в геометрической прогрессии. При этом, "по законам военного времени" , они смогут спокойно расстреливать инакомыслящих или других неугодных. В-общем и целом, введение ВП лично я рассматриваю как неизбежный и довольно быстрый путь в Сирию, Ливан, Ирак или Сомали.
показать весь комментарий
26.07.2015 01:02 Ответить
если вопрос 5 рассматривать в отрыве от вопросов 1, 2, 3
и тем более в контексте продолжения правления нынешней банды-пэдро-пэдристов

то Вы, лично relentless, в-общем и целом, правильно рассматриваете неизбежный путь ...

почему-то уверен, путь который выберет ПС не-будет в отрыве от вопросов 1,2,3
и соответственно увиденная вами неизбежность НЕ-более чем истерика
"лёлик усё пропало, гыпс сымают ..."
показать весь комментарий
26.07.2015 08:24 Ответить
Я даже не буду говорить, каким образом может быть извращено, перекручено и использовано против нас гипотетически введенное нами ВП со стороны масквабадских улусов.
Очень важен экономический аспект. Введение ВП будет означать, мягко говоря, не очень хорошую инвест. привлекательность Украины на международной арене, и одним махом может нивелировать все те неимоверные усилия нашего правительства в привлечении так нужных в данный момент Украине инвестиций и кредитов. А, собственно говоря, будущее Украины больше определяется именно успехом в плане привлечения инвестиций и экономической помощи, чем успехами на Донбассе.
Для данного момента оптимальной стратегией является активная оборона (сейчас пассивная, это связано с неудобными для нас минскими соглашениями, которые, скорее всего, будут пересмотрены в конце года). А для ее успешной реализации полноценное вп - излишество. Вполне хватит тех норм, что действуют сейчас.
показать весь комментарий
26.07.2015 14:09 Ответить
relentless (26.07.2015 14:09)

"Очень важен экономический аспект ... будущее Украины больше определяется именно успехом в плане привлечения
инвестиций и экономической помощи, чем успехами на Донбассе"
все это холивар.

конкретная помощь МВФ, Японии, Канады, Германии, ... есть
что на выходе от этой помощи и инвестиций у банды-пэдро-пэдристов ?

балачки про необходимость восстановления Донбасса.

а Херсон-Днепропетровск-Черниговщина-Одессчина- ...

куда уже ушли только за этот год полученные лярды доляров ?
ни одного примера где бы работали инвестиции

для меня, как для других обывателей, понятно что все эти помощи и инвестиции уже
распилены по офшорам =парАшенко-гонтаревой-грицака-оппорыгов=
дальше снова запускается заунывная мантра

"Очень важен экономический аспект ... будущее ... именно ... в экономической помощи"

это экономический геноцид пересичных Граждан Украины бандой-пэдро-пэдристов (бпп).
гипотетически введенное нами ВП в интересах обеспечения Национального Суверинитета и Территориальной целостности государства Украина

позволит избавиться и от блл и от оппорыгов и от мантры об экономической помощи

главное уничтожить бандитов сосущих по своим личным карманам лярды налогов
показать весь комментарий
26.07.2015 14:45 Ответить
для меня, как для других обывателей, понятно что все эти помощи и инвестиции уже
распилены по офшорам =парАшенко-гонтаревой-грицака-оппорыгов=
дальше снова запускается заунывная мантра

"Очень важен экономический аспект ... будущее ... именно ... в экономической помощи"

это экономический геноцид пересичных Граждан Украины бандой-пэдро-пэдристов (бпп).

гипотетически введенное нами ВП в интересах обеспечения Национального
Суверинитета и Территориальной целостности государства Украина

позволит избавиться и от блл и от оппорыгов и от мантры об экономической помощи
главное уничтожить бандитов сосущих по своим личным карманам лярды налогов
показать весь комментарий
26.07.2015 14:46 Ответить
Так а вы лично за ПС, как я понимаю?
показать весь комментарий
26.07.2015 17:14 Ответить
Я тут не выступаю адвокатом власти, как бы вам не хотелось меня в этом обличить.
"что на выходе от этой помощи и инвестиций у банды-пэдро-пэдристов ?" - Очень важный вопрос и надо постоянно задавать его, и, контролировать куда идут эти деньги. Хотя я думаю, что какой-то контроль организован и самими кредиторами. Они же тоже понимают ситуацию. Например я знаю про то, что че-то там пошло на пополнение ЗВР, а японсткие кредиты на развитие инфраструктуры.

Во-первых, кто вам сейчас запрещает уничтожать бандитов?
Во-вторых, без экономической помощи от развитых стран Украина не выживет, к сожалению, никак, скольких бы бандитов вы не уничтожили. Такова макрофинансовая реальность.
Быдло-рыги брали кредиты под 10-15% - и мы должны это ярмо тащить и их теперь выплачивать.
ЕС предлагает фин. помощь под 0.25% годовых. Это бесприцидентно низкая ставка и совершенно другой вид кредитования. И эти кредиты нам нужны и в больших количествах. Но и следить за целевым использованием также необходимо. Мне кажется, что в ПС было бы очень кстати организовать группу, которая и занималось бы мониторингом этих процессов и вообще экономических процессов в целом. Это дало бы им козыри в руки на будущее.
показать весь комментарий
26.07.2015 17:00 Ответить
шоколадному алкашу по барабану его ж там нет .
показать весь комментарий
25.07.2015 11:33 Ответить
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!! от Евгений916
Ну ****** теперь, вспомним что случилось в прошлом году, когда наши начали уже дочищать эту шоблу-***** сепарскую. Правильно параша напала на нас регулярными частями. Почему вы думаете, что параша сейчас даст нам закончить войну? Давайте допустим - мы пошли в атаку, угробили 50тыс человек и 90% техники, но взяли таки донецк, лугандон и прочее... А теперь вопрос - что сделает параша видя, что у нас почти не осталось войска? Правильно ********** вдоль и поперек по всей Украине. Ну нет, *****, у нас сил пока противостоять *****, нет. Союзникам огроменное спасибо за пустопорожние озабоченности и эмбарго на закупку оружия, но *****, кто этот сранный меморандум ниче не гарантирующий подписал? Правильно, наши ********. А теперь маемо, що маемо. Мы своей армией не можем пока вломить кацапам в наступлении, хотя 80% европейских армий уже может нашей позавидовать.
показать весь комментарий
25.07.2015 11:40 Ответить
Отгородить надо это стадо кормильцев и не пускать эту бацылу в другую часть страны, они ненавидят нас и наших детей и так понаезжало много этого быдла которое только бухает и работать не хотят.
показать весь комментарий
25.07.2015 14:13 Ответить
Опять напоминаю, что только Израиль является для нас примером защиты своих интересов. Они думают о своей стране, а не о том, что об их действиях скажут на западе. Точка из которой проведено нападение, сразу же уничтожается.
показать весь комментарий
25.07.2015 14:53 Ответить
Поддерживаю! Это, я думаю, самое верное решение в данной ситуации. Как рассказывали воевавшие там, как только сепарам прилетала ответка, они сразу же просили перемирия.
показать весь комментарий
25.07.2015 15:32 Ответить
представь.... крым нами перекрыт. электрика, вода, жратва в крым не поступает. в крыму начинает крымский сброд поднимать поросячий визг "путен дай пожрать" и этот визг будет потрясающим. в крыму начинается разброд и шатания. напасть на нас из крыма российская мразь не сможет - это прямая агрессия, а как мы знаем - россиянин=трус! рюзьке мир начнут ********* америкосы так, что от русских только фарш полетит.

но блокады крымушки нет!!! думаю, что скорее всего мы выжидаем подходящего момента, т.е. укрепление нашей армии - дай то Бог!

ежели закроем границу с иппанутой недостраной россией и перекроем лугандон с даунбасАм, перекроем крым - рашка обосрется атаковать, тогда уже мы можем атаковать бензокалонку, засланными вглубь недостраны дрг.
показать весь комментарий
25.07.2015 14:04 Ответить
-"коммунальные платежи за однокомнатную квартиру даже в летний период
взлетели до тысячи гривен"- больше. Знаю мадам из Винницы. Она врач.
Зарплата 2300 гривен у неё, врача высшей категории со всеми
дежурствами и переработками. Коммуналка 1500 гривен
в месяц
. Месяц назад она в фэйсбуке сказала, что впервые поняла, что
мороженное для неё стало роскошью. Дочка попросила мороженное. Хохма в том, что
она работала в госпитале ВМФ в Севастополе, но в марте 2014г быстро продала там
жильё и свалила к родне в Винницу и купила там квртиру. Государство ей в
субсидиях отказало на том основании, что она купила недавно квартиру и значит
бабло у неё есть. Если раньше она поддерживала Порошенко, то теперь она
упоротый сторонник Правого Сектора. Вот такой врач, который раньше раз в два
года проходил курсы повышения квалификации в Питере. Мадам уже 42 года.
Вот ссылка на её страницу в фэйсбуке и она там говорит
https://www.facebook.com/irbereza?fref=nf Ирина Берёза https://www.facebook.com/irbereza/posts/922373507821219 10 Июнь ·
Занимательная арифметика:
Зарплата бюджетная (врач, высшая категория, вредность, ночные)
2300
Коммунальные
1500
Ведерко мороженого на 4 персоны, пломбир 41
Ё...@@@@ ТЬ!
Впервые задумалась перед прилавком. Впервые в жизни мороженое - это
роскошь."
https://www.facebook.com/irbereza/posts/922373507821219 https://www.facebook...922373507821219

PS перекрыватель блин
показать весь комментарий
25.07.2015 14:26 Ответить
Да ладно, до подорожания ведерко мороженого стоило 32 - 36 гривен, и как только оно подорожало до 41 грн. так сразу же стало роскошью. А вот то что продукты многие подорожали до 50 %, так это да.
показать весь комментарий
25.07.2015 15:37 Ответить
раньше от 2300 после оплаты обязаловки в виде коммуналки и прочего оставалось больше денег и их хватало на мороженное в т.ч.
показать весь комментарий
25.07.2015 15:55 Ответить
Боевики сосредотачивают свои силы в районе Дебальцево.http://informator.lg.ua/?p=107938


В ночь на 22 июля из Стаханова в направлении Дебальцево выдвинулись около 25 единиц бронетехники и 20 «Камазов» со снарядами. Накануне, как сообщил корреспондентуhttp://informator.lg.ua/ informator.lg.ua закрытый источник, общий сбор с амуницией был объявлен среди стахановских боевиков. По предварительным данным, их должны были горловско-дебальцевском направлении.
Накануне сообщалось, что в направлении Дебальцево отправлена группа боевиков из Алчевска.
показать весь комментарий
25.07.2015 11:45 Ответить
Пока Кремль не завалим -война продолжится.
показать весь комментарий
25.07.2015 12:01 Ответить
Завалить его могут только штаты, но они это боятся делать из- за непредсказуемости действий загнанной в угол кремлевской ОПГ.
показать весь комментарий
25.07.2015 14:58 Ответить
кацапы, кацапы, кацапы...
вы дауны, но кто же виноват...
вас всех ***** епет, вы питарный нарот...
ну а шайгу ваще - аленевод...
показать весь комментарий
25.07.2015 12:39 Ответить
Давайте отведите ещё 100мм вооружение шоб уже сепары могли голыми руками брать нашу землю. Ну и по даному случаю так понимаю шо в ответ наши не стреляют, бо шоколадник кровавый скот совсем не против шоб там их всех поубивали, мешают его вольному царствию.
показать весь комментарий
25.07.2015 12:46 Ответить
Тунгус, мразь, а с тобой культурно никто общаться и не собирается. Потому что из-за таких подонков как ты-ищущих оправдание любой глупости, насилию и кровожадности своей безумной власти-и проливается кровь других народов, которые виноваты только тем, что посмели набраться смелости жить своим умом, без надоедливой опеки "старшего брата". Поэтому запомни уйобок, как в свое время ни у кого не возникало мыслей по-доброму общаться с немецко-фашистскими тварями, так сейчас и вам, ублюдкам, не стоит рассчитывать на нормальное общение...
показать весь комментарий
25.07.2015 12:48 Ответить
бутусов и КОМПАНИЯ !!!!! если вы ХОТИТЕ ИЗМОТАТЬ УКРАИНУ а потом ЕЕ РАСЧЛЕНИТЬ то осталось уже ***** .....психологический НАСТРОЙ на НУЛЕ в ОКОПАХ !!!! это как играть в футбол со связанными ногами , а они играют на двух : как в такой игре ВЫИГРАТЬ ???? как бы ты не усырался и каким мастером не был -- все одно итог игры будет ИЗВЕСТЕН в НАЧАЛЕ !!!! и НАРОДУ УКРАИНЫ вы ССУКИ это хотите ДОКАЗАТЬ !!!!
показать весь комментарий
25.07.2015 13:00 Ответить
так ты пи%здич гришь футбол со связанными ногами

а как на счет запрета подавлять огневые точки агрессора-окупантов-террористов

(01.07.15 17:57) "Это делается для того, чтобы
продемонстрировать соблюдение Минских соглашений", - в штабе объяснили, почему
запрещали "Азову" отстреливаться

это забота про наших про воинов ?

или это забота про фабрику в липецке ?

к слову сказать если запрещен ответный огонь на подавление огневых точек врага
если в войска ВСУ в Нац.Грвардию в добробаты новая техника (козаки кугуары ...)

НЕ-идет возникает законный вопрос

куда идут транши мвф ?

"украинцы. родные, кто нить эти транши на себе ощущает ?"

может кому из Вас пересичные Граждане Украины
одеться-обуться-прокормиться стало легче ?

а то вдруг мне что-то неизвестно
показать весь комментарий
25.07.2015 13:26 Ответить
возникает законный вопрос КУДА ИДУТ ТРАНШИ МВФ ?

"украинцы. родные, кто нить эти транши на себе ощущает ?"

может кому из Вас пересичные Граждане Украины
одеться-обуться-прокормиться стало легче ?

а то вдруг мне что-то неизвестно
показать весь комментарий
25.07.2015 13:28 Ответить
а ты гол как сокол и голоден?
и еще хватает за инет платить, и за свет и за газ и за воду.
ты че ************? иди работай и зарабатывай, тебе никто не мешает.
показать весь комментарий
25.07.2015 14:08 Ответить
ты Petro-шавка лизни еще разок парАшенку в шоколадный анус

тебе никто не мешает

в спам гидота
показать весь комментарий
25.07.2015 14:36 Ответить
от ******.
показать весь комментарий
25.07.2015 14:06 Ответить
Пацаны держитесь! Преступные приказы порошенка и ко не выполняйте.отстреливайтесь, защищайте себя,им похеру ваши жизни,а вы нам нужны живыми и здоровыми!
показать весь комментарий
25.07.2015 13:15 Ответить
Отпили рога и повесь в прихожей, парнокопытное. Тебя сюда звали? Твое мнение спрашивали? Вали на чебурнет, там зеленые человечки испражняются самыми "умными" в мире мыслями.)))
показать весь комментарий
25.07.2015 13:31 Ответить
Всё это порошенковские пьянки!
показать весь комментарий
25.07.2015 13:40 Ответить
А может 72-я сама себя обстреливает???)))
показать весь комментарий
25.07.2015 13:45 Ответить
У нас Перемирія, да Пеця?
показать весь комментарий
25.07.2015 13:55 Ответить
А знаете что 99,9% людей на оккупированной територии поддерживают ,,ополченцев,,разных мастей и боготворит *****?Да потому что они видят реальные действия ,,ополченцев,, и эффективные действия своих властей.Ополченцы с каждым днё м мочат ,,хунту,, продвигаясь с каждым днём в перед освобождая их область а власть с каждым Минскими переговорами освобождает ихние земли и уже даже заставила укропов создать для них спецусловия.
А у нас к сожалению все наоборот,надо срочно менять власть иначе продадут всю страну и смоются в землю обетованную.
показать весь комментарий
25.07.2015 14:30 Ответить
по-всему складывается, что голосование вадинтур за парАшенко было такой же брехнёй
как и его брехливые предвыборные обещания.
результат голосования был куплен до голосования по договорняку с хY%лом и рыгами

тогда же был обговорен план уничтожения активистов Майдана и патриотов Украины
все последующее -- спектакль с якисной шоколадной брехнёй

парАшенко НИКОГДА НЕ-БЫЛ чист на руку (см.ниже).
так неужели на выборах парАшенко мог изменить сам себе ?
Позиции 72-й механизированной бригады под Волновахой подверглись массированной бомбардировке, - Бутусов - Цензор.НЕТ 2282 http://smages.com/images/20150711pa.jpg Позиции 72-й механизированной бригады под Волновахой подверглись массированной бомбардировке, - Бутусов - Цензор.НЕТ 5330 http://smages.com/images/20150711pa.jpg Позиции 72-й механизированной бригады под Волновахой подверглись массированной бомбардировке, - Бутусов - Цензор.НЕТ 5330
Тож Імпічмент Жирному!
показать весь комментарий
25.07.2015 15:00 Ответить
СЕПОРЫ ПДРЫ !!!
показать весь комментарий
25.07.2015 14:42 Ответить
паРашные ****** идут в спам!
показать весь комментарий
25.07.2015 15:40 Ответить
Гибридный мир ПАП в действии. Гибридный мир до полного уничтожения ВСУ?
показать весь комментарий
25.07.2015 19:12 Ответить
И опять ОБСЕ не смогли из за ОБСТРЕЛОВ,
подтвердить факт ОБСТРЕЛА!!!!!?????
Уроды продажные...
показать весь комментарий
25.07.2015 19:31 Ответить
Ну чо, на Берлин?!
показать весь комментарий
25.07.2015 20:25 Ответить
Страница 4 из 4