6724 посетителя онлайн
30 236 567

Горсовет Днепропетровска проводит интернет-голосование о переименовании города

В Днепропетровске начался опрос по поводу смены названия В Днепропетровске началось голосование за переименование города.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Днепропетровского городского совета. Жители города могут проголосовать за один из предложенных вариантов: Днепрослав, Днепр, Сичеслав, Днепропетровск, Днепровск, Днепрополь, Кодак, Новый Кодак или Святослав. По состоянию на воскресенье больше всего голосов набрало название Днепр (44,7 процента). Уже проголосовало около тысячи человек.


Смотрите: В рамках декоммунизации в Украине переименуют 22 города и 44 поселка городского типа, - Институт нацпамяти. Инфографика

"Если у вас есть какие-либо другие предложения о переименовании города, то их необходимо предоставить в письменном виде заявления на имя и. о. мэра с обязательным обоснованием нового наименования", - сообщается в горсовете. Кроме этого, 13 августа 2015 г. состоятся общественные слушания по вопросу переименования города Днепропетровска.

Смотрите: В Артемовске стартовала декоммунизация: городской совет запустил процедуру переименования в Бахмут. ВИДЕО

Смена названия города связанны с принятыми в апреле 2015 года законами о декоммунизации, которыми коммунистическая и нацистская символика объявляются запрещенными. Таким образом, в рамках декоммунизации в Украине переименуют 22 города.

Топ комментарии
+39
Днепр сто процентов . Как все его и называют .
показать весь комментарий
26.07.2015 19:39 Ответить
+34
Днепр , только Днепр!!!!
показать весь комментарий
26.07.2015 19:27 Ответить
+31
Мабуть в Січеслав
показать весь комментарий
26.07.2015 19:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Чего огород городить, Днепропетровск -хорошо звучит и красиво, и солидно
показать весь комментарий
27.07.2015 00:50 Ответить
А я вообще фанат слова "днепропетровчане" )))
показать весь комментарий
27.07.2015 18:45 Ответить
Конечно. Но не обеспечит, а поможет - растоптать символы поганого и людоедского прошлого.
показать весь комментарий
27.07.2015 01:19 Ответить
Ты - животное. Восхищение и прочие эмоции животных к делу не относятся.
показать весь комментарий
27.07.2015 01:32 Ответить
Что это ещё за интернет-голосование ? Какое оно имеет силу ? Какими уставами прописана сия процедура ? А у кого нет интернета ? Интернет-голосование... Это же сыдоба... Посмешище на весь мир. Кто составлял список вариантов ? Сiчеслав... Кодак... Ну конечно Кодак, как иначе...А может быть лучше - Кондом. Более звучное название. Не находите ? Нет слов.... А почему не Екатеринослав, как и было изначально. А за чей счёт это мероприятие ? Подсказать или сами догадаетесь ? Безумие, реальное безумие... Просто не верится, что в 21-веке возможен такой идиотизм. Но то ли ещё будет....
показать весь комментарий
27.07.2015 03:58 Ответить
а вот действительно вопрос, а почему в список интернет-голосования не включено прежнее название - Екатеринослав???? Меня терзают смутные сомнения по этому поводу...
показать весь комментарий
27.07.2015 06:54 Ответить
Ну а тебе какое дело?
показать весь комментарий
27.07.2015 07:07 Ответить
а вас родители не учили, что к незнакомому человеку надо обращаться на вы??
показать весь комментарий
27.07.2015 08:06 Ответить
человек не может иметь твое имя как у путинского бота...
показать весь комментарий
27.07.2015 08:34 Ответить
а ваше имя как у днепропетровского олигарха , так вы жид?
показать весь комментарий
27.07.2015 08:40 Ответить
тебя не смущает что И.Христос тоже жид?
показать весь комментарий
27.07.2015 08:44 Ответить
ну вы первый прошлись по именам... с чего теперь меня "смущать" ?
показать весь комментарий
27.07.2015 08:52 Ответить
у компьютерных ботов не может быть имени, только серийный номер как у тебя...
показать весь комментарий
27.07.2015 08:54 Ответить
ну вот ... теперь я уже не путинский бот, а про такое слово как "инициалы" вы слышали?
показать весь комментарий
27.07.2015 08:57 Ответить
Екатеринослав даже не рассматривался, потому что имперское наследие оккупантов.
показать весь комментарий
27.07.2015 08:46 Ответить
ну хвала всевышнему, хоть тут нет путинского следа...
я таки дико извиняюсь, но в 1776 году ( год основания города) кто кого оккупировал?
показать весь комментарий
27.07.2015 08:55 Ответить
горд был основан намного раньше, в средние века, под названием одноименной крепости Кодак!
показать весь комментарий
27.07.2015 08:59 Ответить
согласен, так кто тогда крепость оккупировал?
показать весь комментарий
27.07.2015 09:06 Ответить
москали!
показать весь комментарий
27.07.2015 09:09 Ответить
а википедия пишет, что Кодак польская крепость и основали её поляки... а первый комендатном вообще был француз?? и гарнизон был - 200 немецких наёмников драгун!!
показать весь комментарий
27.07.2015 09:26 Ответить
просто оставьте тему обсуждения тем кого она и вправду касается в первую очередь, т.е. нам.
по нику догадаетесь, что лично мне по душе в названии моего города?
кстати, наш город - изначально очередная афера любимчика Екатерины господина Потемкина, поскольку как и сейчас, этот парень больше занимался популизмом и выслуживался перед императрицей, а бабло прожигал по полной, и когда он демонстрировал царице город на трех холмах проплывая по Днепру, все это были муляжи, т.е. декорации, и реальных построек не существовало.
город строили мы, своими руками, наши предки (мои по крайней мере все отсюда) и Катиной заслуги там ноль. поэтому сами будем решать как его называть, и уверяю вас, Екатеринославом он уже не будет никогда..........
показать весь комментарий
27.07.2015 09:56 Ответить
...Кодак!
показать весь комментарий
27.07.2015 11:35 Ответить
будут наши дети, будут внуки, а им уж точно катя в фуй не вперлась.
ник у тебя истинно славяно-скрепный.........
показать весь комментарий
27.07.2015 11:43 Ответить
да я и не пытался навязать кому - либо свою точку зрения...... просто спросил почему в перечне нет прежнего названия города,, ну а что в ответ услышал ... см.выше
Ни чуть не оспариваю право жителей Днепропетровска переименовать свой город или оставить название прежним..
Вот только если думаете, что после переименования что то изменится в лучшее.....
у нас в Казахстане тоже кумысные уря-патриоты переименовал город Семипалатинск ( видите ли не звучит как то, да и всем напоминает о атомном полигоне).. вы думаете за 15 лет что то в городе стало лучше:???????
показать весь комментарий
27.07.2015 12:00 Ответить
А вам какое дело? Заманали уже ватники. Как Ленинград в Санкт-Петербург тык было все ок в 20 веке? Не голосуйте. Но нам как жителю города уже задолбоало такое название длинное шопипец. Не влазить ни в одну графу когда заполняешь документы. Ни один иностранец не может произнести Днепропетровск. Я проголосвал за Днепр потому как 70% живущих в городе употребляют слово Днепр вместо Днепропетровск в языковой речи. Так что ватники не лезьте к нам и вспомните о Санкт-Петербург е с Ленинградами.
показать весь комментарий
27.07.2015 08:37 Ответить
"Кто составлял список вариантов?"

Жители города, согласно ранее проведенным опросам.
показать весь комментарий
27.07.2015 08:53 Ответить
Горсовет Днепропетровска проводит интернет-голосование о переименовании города - Цензор.НЕТ 5109
показать весь комментарий
27.07.2015 07:07 Ответить
проводит интернет-голосование о переименовании города

Лю-ю-юди!
Сейчас не 20-е годы и мы не коммунисты!
Почему делаем всё, как они делали?

.
показать весь комментарий
27.07.2015 08:15 Ответить
Какое-то ********* по голосования идет. Утром, в 7:30 было за Днепр 6380 голосов, за Днепропетровск 5900, ровно через 30 минут уже прибавилось резко 250 голосов за Днепропетровск, а за Днепр пару-тройку голосов! Явно хотят не менять название!
показать весь комментарий
27.07.2015 08:17 Ответить
я за Днепр проголосовал. Голос добавился
показать весь комментарий
27.07.2015 08:39 Ответить
Вполне логично назвать "Днепр"! Все уже привыкли и иностранцы не будут возмущаться...
показать весь комментарий
27.07.2015 08:29 Ответить
100% согласен с Вами. И все ************ Днепр в разговоре а не ....петровск
показать весь комментарий
27.07.2015 08:39 Ответить
к сожалению сторонники переименования могут разбавится между остальными вариантами, и останется как было. Нужен второй тур опроса из двух вариантов.
показать весь комментарий
27.07.2015 08:42 Ответить
это для того, что бы потом ни кто не сказал, что город однотуровый???
показать весь комментарий
27.07.2015 08:59 Ответить
Есть ещё вариант: Днепропетро.
'
показать весь комментарий
27.07.2015 10:31 Ответить
Жил и заканчивал выш в этом городе. Всегда и везде в обиходе был Днепром, другие варианты мягко сказать не очень ,а "Днепропетровск" не останется по закону, какие манипуляции "в честь какого Петра" не совершались.
показать весь комментарий
27.07.2015 08:59 Ответить
януковский Горсовет ничего не сделает. Нужно этим заниматься после выборов...
показать весь комментарий
27.07.2015 09:03 Ответить
А разве плохое название для города - ДНЕПР??
показать весь комментарий
27.07.2015 09:50 Ответить
Хорошее. Но во-1-х, сама процедура переименования- не хилое мероприятие. Много денег сожрёт. Вы побираетесь сейчас. Может- лучше купить полсолтни БТРов для войск, а с переименованием обождать пока что?
И во-2-х, надо ещё не перепутать с рекой Днепр, Чтобы случайно не утонуть
показать весь комментарий
27.07.2015 10:39 Ответить
во 1-х процедура переименования почти ничего не стоит, кроме вывески при въезде в город и закупка канцелярских штемпелей с новым названием. Во 2-х есть масса примеров когда город берет название реки, например Москва...
показать весь комментарий
27.07.2015 11:33 Ответить
Нет, в США процедура переименования даже маленькой улички стоит вроде бы от 50 тыс долларов.
показать весь комментарий
27.07.2015 11:40 Ответить
поэтому мы не США!
показать весь комментарий
27.07.2015 11:40 Ответить
Так в США же тоже не от балды берут. Конечно, эти гады сильно округляют вверх. Но это не значит, что они из воздуха эту цифру берут. Они скажут: -"Вот это стоило столько-то, вот это- столько-то". Целую смету составят.
показать весь комментарий
27.07.2015 11:43 Ответить
десяток вывесок и несколько сотен штемпелей не могут много стоить...
показать весь комментарий
27.07.2015 11:45 Ответить
Вы говорите на старом, деревенском, совковом уровне. Сейчас лишь одна вывеска на одном магазине стоит от 2500 долларов. Штемпели надо утверждать, Для этого требуется работа чиновников. Она получают высокую зарплату. Да, сами штемпели, напоследок заказанные в мастерсвой, будут стоить гроши. А всё вместе будет стоить очень дорого. И штемпелей этих потребуются многие тысячи. А ещё- потребуется множество стел на всех въездах в город. А ещё- потребуется изготовление и распространение миллионов новых бланков во всех конторах. А ещё- потребуется перепечатка всех карт. А ещё- потребуется перепечатка всех атласов. Если 1 атлас стоит 10-ку- помножьте это на миллионы атласов, находящихся в продаже. Это одно- десятки миллионов долларов. Или Вы хотите путать людей на халяву? -не-ет, Вы будете должны всё это оплатить! А ещё- потребуется переработка программного обеспечения во всех компьютерах, чтобы вместо днепропетровска печатали днепр. Я даже не знаю, как много там может быть всего! А вот придите в городскую уаправу- и попросите переименовать город! Вот тогда-то они вам свой счётик и предъявят.
показать весь комментарий
27.07.2015 11:56 Ответить
речь идет не о вывеске в магазине, а о дорожных знаках, которые со временем приходится ремонтировать, поэтому изменение названия не будет стоить много. Это касается штемпелей и бланков...
показать весь комментарий
27.07.2015 12:04 Ответить
Дорожные знаки тоже стоят дохера, каждая штучка. -Да Вы зайдите, не стесняйтесь! Они Вам всё посчитают.
показать весь комментарий
27.07.2015 12:07 Ответить
Ну- вот Вам, для примера, сколько стоит переименовать один номерной знак на собственной машине. Для сравнения- обычный номер стоит 20-ку. А за эти- ещё и каждый год за перерегистрацию дополнительную плату берут. И это- не цена самого номерного знака, а цена того, что они специально для Вас забьют Ваш номерной знак в свою базу, и будут его там отдельно хранить. Вы должны оплатить эту работу.
https://dmv.ca.gov/wasapp/ipp2/initPers.do
показать весь комментарий
27.07.2015 12:14 Ответить
теперь прикинь, сколько всего дорожных указателей с названием города? КОПЕЙКИ!!!
показать весь комментарий
27.07.2015 12:25 Ответить
Ну ладно, я больше не могу спорить, всё что знал я уже сказал. Тут нужен какой-то бюрократ, работник городской управы. Можно и вообще ничего платить за переименование- просто выпустить постановление правительства, и всё. "Отныне называть город Днепропетровск Днепром". Но это- лишь заметание под ковёр. Ибо раходы всё равно будут. И кому-то всё равно придётся переделывать- и стелы, и дорожные знаки, и штампы, и бланки- но за свой счёт. А кому-то придётся чертыхаться, не найдя город на карте. А кто-то вообще не станет переделывать- ведь не заплачено же. И останутся висеть старые вывески.
показать весь комментарий
27.07.2015 13:05 Ответить
При основании назвали Екатеринослав - пусть так и остается.
Или Екатерина тоже коммунисткой была?..
показать весь комментарий
27.07.2015 11:23 Ответить
тогда уже Кодак! По названию крепости на этом месте...
показать весь комментарий
27.07.2015 11:34 Ответить
ДніПРО значить дну ПРО(стірка, чистка, ПРАННЯ) .
ДнєПР значить дна пирдьож . ТОМУ ГАРНО ПОДУМАЙТЕ - ЧИ ХОЧТЕ ВИ ТАМ ВСІ БУТИ
пердунами дна ? Може краще ПРАЧКАМИ дна . Тому я за ДнєПРО або ДніПРО !!!!!!!!
показать весь комментарий
27.07.2015 11:28 Ответить
А может- просто- чистое дно? Имелась в виду прозрачность реки?
показать весь комментарий
27.07.2015 11:41 Ответить
Учитывая реалии,что евреи объвили Днепр столицей еврейского козачества,то мож
Иерасулим на Днепре.И как Беня до этого не додумался.Это ж надо,я живу в еврейской столице.Жду,когда меня переселят с ул. Дзержинского,за черту оседлости,за Диевку.
показать весь комментарий
27.07.2015 11:45 Ответить
ну тогда Днепрожидовск!!!! шучу конечно.. ни в коем случае не хочу обидеть жителей города..
показать весь комментарий
27.07.2015 12:02 Ответить
ПРО значить прання (дна) і точка . Я знаю... бо над цею розшифровкою 10 років бився .
показать весь комментарий
27.07.2015 11:46 Ответить
Сичеслав-историческое имя днепрожидовска
показать весь комментарий
25.08.2015 18:14 Ответить
Когда то, давно в Днепропетровске на заводе по производству химических изделий-был выпущен шампунь для волос под названием " Славутич". Говорили в честь старого названия реки Днепр.
показать весь комментарий
02.09.2015 20:41 Ответить
Я только что проголосовал из Беларуси. Запретите иностранцам голосовать. Иначе российские тролли заголосуют любую идею Слава Украине!
показать весь комментарий
02.09.2015 20:45 Ответить
Только ДНЕПРОПЕТРОВСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какому(ой) самодуру(е) пришло в голову это бредовая идея?Не куда тратить деньги?!,да ещё в такие трудные времена!!!!!Я родилась в Днепропетровске и умереть в городе с этим же именем ХОЧУ!!!! "правители" города нашего- Днепропетровска,займитесь ДЕЛОМ ВО БЛАГО ДНЕПРОПЕТРОВЧАН
показать весь комментарий
12.09.2015 20:03 Ответить
Страница 6 из 6