10600 посетителей онлайн
6 271 175

Порошенко надеется на объединение церквей

Президент Петр Порошенко рассчитывает на продолжение диалога об объединении церквей.

Об этом он сказал в ходе встречи с Всеукраинским советом церквей, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Архиерейский Собор УАПЦ отклонил предыдущие договоренности по созданию единой церкви, - УПЦ КП

"Отсутствие организационного единства не должно оставаться препятствием для диалога, взаимопонимания и евхаристического общения. Особенно в условиях Отечественной войны, которую украинский народ ведет, защищаясь от российской агрессии, подобно тому, как во времена Владимира давал отпор орде, что напирала с востока", - отметил Президент.

Вместе с тем глава государства считает, что на сегодняшний день церкви ближе к объединению, чем ранее.

Он подчеркнул, что нестандартная ситуация, в которой находится страна, требует и поиска неординарных решений.

Также читайте: Большинство православных украинцев относят себя к УПЦ Киевского патриархата, - опрос

Порошенко также призвал церковных иерархов оценивать события, происходящие в стране, в украинской системе координат, а не под влиянием внешних центров.


Топ комментарии
+19
а нельзя просто изгнать промосковских попов и иже с ними?
показать весь комментарий
28.07.2015 17:41 Ответить
+13
Объединения не будет, кто ж за просто так от бабла откажется. А вот московский патриархат гнать бы сраной метлой с Украины.
показать весь комментарий
28.07.2015 17:43 Ответить
+12
https://censor.net/photo_news/93228/poroshenko_stal_diakonom_moskovskogo_patriarhata_i_prinyal_uchastie_v_krestnom_hode_fotoreportaj
Порошенко надеется на объединение церквей - Цензор.НЕТ 4887
показать весь комментарий
28.07.2015 17:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Церковь МП в Украине это подразделение ФСБ.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:03 Ответить
Ця потвора скоро путіна сюди притягне .Зрадник антихрист шоколадний
показать весь комментарий
28.07.2015 18:03 Ответить
https://www.facebook.com/banderivez?fref=nf Петро Чайка

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=906034972791626&set=a.375087939219668.82518.100001553951027&type=1 2 год · https://www.facebook.com/# Змінено ·

Яким же лохом треба бути, щоб голосувати за Порошенка? А навздогін, і за його Бак в Раду.
Яким же іпанутим лохом треба бути, що і зараз, в разі проведення виборів, 26% умалішенних готові знов голосувати за Порошенка?
Порошенко вже криком кричить, що він продажна та корупційна падаль!
Сам кричить!
Що він допомагає Путіну через фабрику в Ліпецьку вбивати українців.
Дивіться лохі, я іпав вас всіх в рот! Я з Путіним!
Що він і в самій Україні замочив тисячі українців.
Лохі, кричить Порошенко, я масовий вбивця-маніяк, дивіться на мене!
Що він кидає тисячі українців в тюрми.
Терор, терор і ще раз терор, кричить Порошенко! Я всіх згною за решеткой! І вас, лохі, також!
Що він зі швидкістю світла розкрадає в країні все, що йому потрапляє на очі.
Так, я ворюга, кричить Порошенко! А що, ви не знали? Знали. Тоді відкривайте ваші гаманці!
Що він підбирає різну мерзоту та ставить на всі щаблі виконавчої влади, прокуратури, суддівського корпусу.
Партія регіонів, це Я! СДПУо, це Я! Уряд Януковича, це Я! Тому, получай лох гранату, кричить Порошенко!
Я виродок, кричить Порошенко! Я мразь! Я покидьок! Я не зрадник, я таким і був!
Голосуйте за мене лохі, голосуйте! Я вас дурити не буду. Я знаю, що ви знаєте. хто я, а я знаю, що ви лохі! Голосуйте, лохі!
А лохі і голосують.
Коли жінка народжує стоячі на бетонній підлозі, то дитина падає на цю підлогу вниз головою. Падає дитина, а вдарившись об підлогу, перетворюється на психічно хвору людину, в нашому випадку, - на українського лоха. В Україні 54% народу були народжені жінками, які стояли на бетонній підлозі.
Чи виживе така країна?
показать весь комментарий
28.07.2015 18:03 Ответить
Послать на куй РПЦ. Ненависть мусульман и иудеев к рюзким свиньям можно использовать против агрессора.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:03 Ответить
запрет всех церквей как таковых! пусть деньги на науку и медицину идут и на мракобесье
показать весь комментарий
28.07.2015 18:53 Ответить
Запрет и невыделение денег- совсем разные вещи. И запрет, и выделение денег делают церковь зависимой от государства. А невыделение денег освобождает церковь, и способствует её скорейшей встрече с Богом.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:13 Ответить
Богу боже, кесарю кесарєво.
Чому Обама не виступає за об'єднання церкв? Тому що в католицькій культурі то все вже пройдено, лютеране, гугеноти і т.д., і взагалі то не принесло нікому нічого. До того ж в Україні немає ні Лютера, ні якогось іншого духовного провідника, щоб боротись за чистоту віри - вона така як є вже 1000 років, нічого не змінилось від крещення Русі. І взагалі лише в руках Порошенка погнати якусь церкву з України.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:03 Ответить
Сходи проблюйся, может, полегчает.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:06 Ответить
А вы прихожанин московской церкви Гундяя ?
показать весь комментарий
28.07.2015 18:07 Ответить
Пшёл вон, урод!
показать весь комментарий
28.07.2015 18:13 Ответить
всё ясно .
показать весь комментарий
28.07.2015 18:33 Ответить
Порошенко хочет объединить верующих и сатанистов ????
показать весь комментарий
28.07.2015 18:06 Ответить
Да НЕееее, ********* и рошен, получится *****-рошен. А вообще-то сеня на днях преподнёс пети "новость" - Мол астрономы нашли планету похожую на землю.- На что петя тут-же ОТВЕТИЛ
- Что сеня, ты таки думаешь ПОРА ехать.
показать весь комментарий
28.07.2015 21:34 Ответить
Сатанисты тоже верующие. Если приглядеться к разным церквям- то можно заметить, что у них существенных различий вообще нет. По крайней мере- практических. А все расхождения- чисто косметические. Поэтому Порошекко советует им не канифолить мозги, а просто объединиться.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:16 Ответить
Ты врешь невежда!
показать весь комментарий
29.07.2015 08:21 Ответить
А в чём разница-то между ними? Что одни "правы", а другие -"нет"? Все остальные же методы объ@- одни и те же. Так чего им делить? Если в примеру и те и другие хотят Родину защищать? Тогда бы, скажем, истинные верующие смогли бы обслуживать регулярные войска, а сатанисты- народное ополчение. Чего им делить?
показать весь комментарий
29.07.2015 10:34 Ответить
Ну, УПЦ МП не объединится ни с кем никогда, это козе понятно. А что даст государству объединение УПЦ КП с автокефальной и той же греко-католической? Чем это поможет остановить войну? Да ничем. Пороху ********* больше не о чем, походу. Украина, вообще-то, светское государство, и светский Президент должен *** ложить на всех попов вместе взятых. Русских, украинских, мусульманских и буддистских. Работать нужно, а не мечтать, что тебе дядька в белых одеждах с облака сепаров молнией поразит.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:07 Ответить
a nelzja li iskat' primirenija mezdu ljud'mi?
показать весь комментарий
28.07.2015 18:07 Ответить
Это бред. Т.н. "московский патриархат" - это один из кремлевских инструментов продвижения "рузкава мира" в окрестных с ********** странах. С ним не объединяться нужно, а запрещать его деятельность, как антиконституционную и антигосударственную, как минимум.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:07 Ответить
Ты фрэди который крюгер?
Успокойся сатанинское отродье.
показать весь комментарий
29.07.2015 08:23 Ответить
сегодня шоколадный наверное опять пьян .*** будний день харош пить .свинья
показать весь комментарий
28.07.2015 18:08 Ответить
защищаясь от российской агрессии, подобно тому, как во времена Владимира давал отпор орде, что напирала с востока", - отметил Президент.Источник:https://censor.net/n345606Источник:https://censor.net/n345606 у пЭци проблемы с историей? Владимир жил за 250 лет до Орды!
показать весь комментарий
28.07.2015 18:11 Ответить
у пЭци нет проблем с Историей. Скотокацапы всегда были и продолжают оставаться Ордой
показать весь комментарий
28.07.2015 18:50 Ответить
При крещении Киевской Руси кацапов не было, о чем я и сказал, но вижу проблемы с историей не только у пЭци!
показать весь комментарий
29.07.2015 09:48 Ответить
незначительные проблемы с пониманием прочитанного? Попробую сказать малость иными словами. Скотокацапы всегда были Ордой и продолжают ей оставаться.
показать весь комментарий
29.07.2015 10:04 Ответить
Вы историю вообще хотя-бы в школе читали? Там, где сейчас стадо идиотов, считающих себя вЯликими, тогда были болота и жабы квакали! На Волге были булгары, в донецких степях всякие половцы с печенегами бегали. Орда начала в Монголии зарождаться только в конце 12 века, а к нам пришли в середине 13 века! Мы с Вами можем на Цензоре обозвать всех ордой, но не президент, тем более выходя за исторические рамки! К примеру, тогда, в те времена, византийцы нас, славян, называли варварами. Как вы отреагируете, если греки сейчас вас назовут варваром?
показать весь комментарий
29.07.2015 12:30 Ответить
Вы о таком понятии, как троллинг, слышали? Имхо, в данном случае, именно он имел место и пЭця весьма тонко его использовал. Помните пуценское "нет такой страны, Украина"? вот сейчас на него прилетела ответочка
P.S. Читал ли я вообще Историю хотя бы в школе? Читал, и не только в школе. Сейчас тоже весьма увлекаюсь, правда все больше периодом Второй Мировой. Но вот с Историей ситуация то какая? "Самая правильная та История, которую мы не знаем" (с) Сэр У.Черчилль
показать весь комментарий
29.07.2015 22:06 Ответить
Как по-мне, то пЭця лучше бы позаботился об ответке на фронте, нежели бред очередной нести в стольном граде! С остальным -- полностью согласен. Про 1941 тоже читаю, Виктор Суворов, в быту Ризун, интересно излагает! А с сэром У. Черчиллем спорить бессмысленно!
показать весь комментарий
30.07.2015 10:08 Ответить
Про то, о чем бы именно лучше позаботился пЭця, лично мне очень сложно судить, так как я прекрасно понимаю, что очень многого не знаю. И тем не менее, я крайне не согласен с ним по очень многим вопросам и на огромное количество вопросов очень хотел бы получить ответы. Но пока увы и ах.
Касательно того, что сейчас читаю я. Последнее время плотно присел на мемуары участников Второй Мировой. Очень интересно увидеть ситуацию глазами очевидцев. Весьма рекомендую: Тигры в грязи, Война все спишет, Стальная акула, Рейдеры Третьего Рейха..... Очень и очень понравились воспоминания нашего режиссера Довженко
показать весь комментарий
30.07.2015 16:35 Ответить
Спасибо за инфу!
показать весь комментарий
30.07.2015 16:40 Ответить
А Вам спасибо за приятное общение!
показать весь комментарий
30.07.2015 16:45 Ответить
Порох просто скотина кончена . Щоб заслужити повагу ,варто хоча б,не втрачати гідність.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:12 Ответить
Вообще, странный сегодня "праздник", как заявляют церковники. Я имею в виду не день т.н. крещения Руси, а 1000-летие преставления "святого равноапостольного князя Владимира": 1000-летие со дня его смерти, т.е. А праздником почему день смерти объявлен? Ну, если бы х@йло сдохло, то да, праздник бы случился неожиданно. А с каких пор поминки по умершему объявляются праздником.
И почему Владимира Владимиром называют, если при крещение он стал Василием? Обер-попа Гундяя мы ж Владимиром не называем, - хотя это его настоящее имя, - Кириллой кличем гниду.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:13 Ответить
http://sprotiv.org/58000 Почему предатель Порошенко решил сдать Путину Широкино. Расследование. 2 фото

https://www.youtube.com/watch?v=N_DlrQkINeo https://www.youtube.com/watch?v=N_DlrQkINeo
Война, как и тысячи лет назад, зависит от местности. Поэтому в Луганской области линия фронта проходит по Северскому Донцу, а для обороны Мариуполя такое значение имеет село Широкино.
Красным отмечены естественные препятствия - возвышенности, овраги, ручьи.
http://sprotiv.org/58000/shirokine5 Порошенко надеется на объединение церквей - Цензор.НЕТ 1501 http://sprotiv.org/58000#.VbebG1JRG1s http://sprotiv.org/58000#.VbebG1JRG1s
Andrey Zagreba https://www.facebook.com/zagreba.andrey/posts/847271841988045?pnref=story пишет в Фейсбуке .
Широкино - это крепость, созданная природой.
Причина, по которой Путин так настойчиво пытается заставить нас вывести войска из Широкино, становится ясна и понятна сразу, стоит лишь посмотреть на топографическую карту.http://sprotiv.org/58000/shirokine5 Порошенко надеется на объединение церквей - Цензор.НЕТ 1501 http://sprotiv.org/58000#.VbebG1JRG1s http://sprotiv.org/58000#.VbebG1JRG1s
Возвышенности, система оврагов, речки, ручьи и единичные мосты и дороги сделали из Широкино удобный естественный плацдарм для защитников Мариуполя.
Невозможно штурмовать узкую дорогу - там один батальон сможет остановить наступление целой армии. Дорога через Широкино - это горная тропа.
Теперь задумайтесь о том, почему Путин с помощью европейцев заставляет Порошенко отвести войска всего на 2 километра от нынешнего их расположения.
Именно рельеф местности объясняет почему так много разговоров о Широкино.
Кстати, просто для информации. Широкино - во всех отношениях украинское село.
В 2001 году местные жители родным языком назвали:
украинский язык - 851 чел. (60,31 %)
русский язык - 556 чел. (39,40 %)
греческий язык - 1 чел. (0,07 %)
молдавский язык - 1 чел. (0,07 %)
Ранее жительница Широкино говорила российским оккупантам, что не хочет их видеть в своем селе.
27 июля 2015 года вечером добровольческие батальоны из Широкино вывели, заменив их морпехами. Вот что https://www.facebook.com/ievgen.shevchenko.7/posts/10203281746964351 пишет Евгений Шевченко о прибывших морпехах участник событий:
«На позиции в Широкино прибыли "полностью укомплектованные техникой и вооружением" подразделения морской пехоты ВМФ ВСУ - у меня нет слов!!!
Эй, Президент, товарищ наш етить налево Главнокомандующий и туда же командующий сектором генерал Фёдоров - это вы тут на всю страну заявляли, что усиливаете оборону Мариуполя? Так идите умойтесь, придурки!
А я пока расскажу общественности, как бл@ть и чем укомплектовано подразделение, прибывшее на линию огня для нашей смены в Широкино:
- ни одного (!) тепловизора;
- на позицию одна (!) рация;
- по четыре (!) рожка на бойца;
- парни молодые и необстрелянные, большинство из которых впервые оказались на передовой.
И это ещё далеко не весь перечень "полностью укомплектованного" подразделения - исходя из определённых соображений я о многом умолчал...
Конечно, мы поделились с парнями и ситуация под контролем - мы пока рядом, но это пока, а где мы будем завтра "восстанавливать нашу боеспособность"? Неизвестно. Может в Мукачево?..
И я скажу, да - эти парни лучшие! Они настоящие! Они будут грызть зубами всю кацапскую сволоту, равно как и мы! Но!
Но...товарищи главнокомандующие - так же нельзя! Если не дай бог ночью бой, наступление, сколько из них выживет, а? В ночном-то бою??? Без единого ночного прицела, без ночников и тепловизоров? Без цифровой кодированной связи с усиленными и запасными АКБ? Сколько они протянут, необстрелянные, в своём первом бою на новых и абсолютно незнакомых позициях с четырьмя рожками на бойца?..
Вы не командиры и не командующие - вы бездушные твари, бросающие на убой цвет нации! Хотя, что вам? Вам не привыкать... Вам что целый самолёт под ПЗРК послать, что тысячную группировку на убой в котле замкнуть, что пацанов зелёных в самое пекло... Вам давным давно на нас наплевать! На всех нас! Да и к тому же среди этих парней ведь нет ваших детей, верно? Таки нет. И это многое объясняет...»
Виктория Полец, http://nacburo.org/ Национальное бюро расследований Украины
показать весь комментарий
28.07.2015 18:13 Ответить
да какая им разница то?? чем дольше они успеют при власти награбить тем лучше, плевали они на остальных... это вы дибилы скачите и орете о демократии и тд помогая им вас же убивать и калечить..
показать весь комментарий
28.07.2015 18:18 Ответить
И ведь СДАСТ и СДАСТ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ведь это жидовская тварь ВСЕХ готов СДАТЬ!
показать весь комментарий
28.07.2015 18:21 Ответить
И суды выигрывать
показать весь комментарий
28.07.2015 19:19 Ответить
- Складывается
такое впечатление, что Мир, разуверившийся в нашем политикуме, кружащемся с
упорством и тупостью конченого придурка на одном месте, пользует Украину как
кому выгодно без всякого позитивного для нее будущего... Мы, как та обезьяна из
примитивного анекдота, которая не может решиться к какой категории особей ЕЙ
примкнуть... Оно бы ничего - да вот Народ, поверивший в жирных и лживых
обезьян, страдать и отдуваться будет по-полной !.. ( тоесть, ПО-СТАРОМУ...)


Уже год, как
всё в ихних руках, а ни одна мразь, повинная в гибели сотен наших Героев не
получила по заслугам, что наводит на мрачные мысли о том, что СИСТЕМА
ЛЖИ ЖИВА -- и процветает в благостном фимиаме нашего глупого
доверия к НЕЙ … Пора прозревать
, Народ !..
показать весь комментарий
28.07.2015 19:22 Ответить
А что сразу то не понятно было. В школе не учили что любая революция делается для выгоды самих революционеров, а не народа? Что за глупая безответственная и попрошайская позиция?
Пользую и будут пользовать пока будете под обезьянью дудку скакать на майдане.
показать весь комментарий
29.07.2015 08:29 Ответить
Просто за результат в Широкино Должен отвечать ГОЛОВОЙ президент выдающий подобные кренделя на фронте. Пора Братья брать быка за рога.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:20 Ответить
Да оно должно ОТВЕЧАТЬ за ВСЁ, ведь ВОЙНА началась ИМЕННО с ЕГО - ОДОБРЯМС за РОШЕН. Может уже ПОРА поддержать ТОРНАДО и ПС?!?!?!
*******************************************************************
http://sprotiv.org/58009 Батальон Торнадо с оружием уже под Киевом: Матиос в истерике ищет Авакова. Видео

https://www.youtube.com/watch?v=KITDY3Hgltk https://www.youtube.com/watch?v=KITDY3Hgltk
Якобы расформированная ранее по приказу главы МВД Арсена Авакова рота МВД «Торнадо» вооружена и стоит под Киевом, заявил в эфире порошенковского «5 канала» заместитель генпрокурора - главного военного прокурора Анатолия Матиоса. Об этом сообщает http://sprotiv.org/ sprotiv.org .
«Я не понимаю, что делает сейчас рота "Торнадо", вооруженная, под Бояркой?! Прямо под Киевом есть много вооруженных людей, не расформированных... Где министр внутренних дел, почему он не может проследить за выполнением своего приказа?!» - заявил главный военный прокурор.
Матиос рассказал прокурорскую байку, что среди бойцов роты «Торнадо» есть неоднократно судимые лица и наврал, что показания бойцов «Торнадо» об их борьбе с контрабандой противоречивы.
«Они будут рассказывать о своей борьбе с контрабандой... И они не могут отличить пуговицу от спички, не говоря уже о том, чтобы отличить контрабанду от нарушения таможенных правил», - заявил он.
Напомним, в июне арестовали семерых бойцов роты «Торнадо», а 18 июня 2015 года глава МВД Арсен Аваков заявил, что подписал приказ о расформировании роты. Роту «Торнадо» расформировали, ее командиру выдвинули подозрение в тяжких преступлениях.
Бойцы расформированной роты МВД «Торнадо» на видео обратились к Савику Шустеру, с упреком, что у него на передаче нет никакой свободы слова, им слова не дали, а вместо этого дали слово военному прокурору Матиосу.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:25 Ответить
Никому ничего объяснять не надо. Поступить с МП так же как поступили со священниками в 1918 году. Храмы национализировать в счёт разрушенных. Геть московських попив в лаптях з Украины. Аминь.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:13 Ответить
взаимопонимание должно быть обязательно между нами и гоями
показать весь комментарий
28.07.2015 18:16 Ответить
Рошен- наш,
Украиниан ЭйрЛайнз-наш,
Оболонь-наш...
Дальше кто????
показать весь комментарий
28.07.2015 18:16 Ответить
Порошенко надеется на объединение церквей - Цензор.НЕТ 9978
показать весь комментарий
28.07.2015 18:18 Ответить
Н І Я К О Г О об`єднання бути не може . С ким ? З ворожою кегебешною лжецерквою ?
Нам же й хуже буде . УКР.патріархат просто з`їдять і всьо . З іншими УКР. патріархатами - будь ласка, скільки влізе . З кацапами - не взумайте .
показать весь комментарий
28.07.2015 18:22 Ответить
а что вы тут то постите свои жалки строчки против Пороха???
напишите петицию, напишите как раньше фрау рибентроп, еще кому нибудь.. на улицу выйдите с плакатами поскачите.... а то жалко же смотреть на вас
показать весь комментарий
28.07.2015 18:23 Ответить
"рпц мп" - это, по сути, секта, не имеющая ничего общего ни с Православием, ни с Христианством вообще. Самое лучшее, что можно с ней сделать - это признать ее деятельность деструктивной, саму ее тоталитарной и наносящей вред как прихожанам, так и интересам государства, в котором она пытается проповедовать. Ну, и запретить, на основании вышесказанного.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:24 Ответить
http://sprotiv.org/57996 Глава КСУ Юрий Баулин, попавший в ДТП, был пьян. Автомобиль ехал со скоростью более 100 км/ч. 2 фото

http://sprotiv.org/57996#.VbefFFJRG1s http://sprotiv.org/57996#.VbefFFJRG1s
Автомобиль, в котором ехал глава Конституционного суда Юрий Баулин и который попал в смертельное ДТП в Полтавской области, ехал со скоростью как минимум 100 километров в час. Об этом сообщает http://nacburo.org/ Национальное бюро расследований Украины , ссылаясь на показания спидометра.
Автомобиль Toyota Camry, в котором ехал глава КСУ, в селе Цыганское Полтавской области на большой скорости выехал на встречную полосу.
На фото после столкновения видно, что стрелка спидометра замерла на отметке 100 км/ч. Таким образом, скорость движения автомобиля до столкновения могла быть еще выше (на данном участке дороги согласно ПДД установлено ограничение до 60 км/ч).
http://sprotiv.org/57996/baylin-yuriy-dtp3 Порошенко надеется на объединение церквей - Цензор.НЕТ 3264
Как сообщают свидетели ДТП, которые ехали позади автомобиля Nissan, в котором погибли муж и жена, пассажир Toyota Camry Баулин был пьяным.
Председатель Конституционного суда Украины Юрий Баулин на момент ДТП под Полтавой находился в командировке.
На руках у женщины, которая ехала в Nissan на пассажирском месте справа от водителя, был ребенок до двух лет. Скорее всего, погиб и он, как и отец с матерью.
Напомним, ранее МВД Авакова сообщило, что на автодороге «Киев-Харьков» вечером, 26 июля 2015 года, произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого 2 человека погибли, еще 4 пострадали.
Позже стало известно, что в одном из автомобилей ехал глава КСУ Юрий Баулин, его госпитализировали. Затем в МВД сообщили, что 12-летний ребенок от полученных в ДТП травм скончался в больнице.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:27 Ответить
Провокаторы изрядно, я смотрю, полезли. Глисты, видать, покоя не дают.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:29 Ответить
Нехй там недеяться.Наслушался,я уже от прихожан МП.Это ж надо!Заходит украинец в церковь МП,а его за Путлера фалуют.МП,-это пропагандоны уже давно.А если взять,еще то,шо УП с.издили,как Крым,то пошли они нах.й.Не о чем,с антихристами,поднявшими,руку на мать,разговаривать.Но Петя мля,другого мнения
показать весь комментарий
28.07.2015 18:32 Ответить
"Порошенко надеется на объединение церквей"
Надо перестать надеться, а просто запретить московскую.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:36 Ответить
а у нас , что , реальное противостояние церквей? московский . как и рыги пидлабузники москвы. вытурить их , или перекрыть отток пожертвований в моцкву.а вообще верующие должны знать, что все пожертвования должны расходоваться исключительно на строительство и украшение храма. а не собираться централизовано, как у мафии.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:44 Ответить
А зробіть як Австрія нещодавно зробила. Вона обмежила закородонне фінансування ісламської релігії. Мотивація була така що ми не проти ісламу, але він має бути місцевим і враховуючим австрійську специфіку. Ця ситуація ідентична тої що існує с гундяйським патріархатом.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:45 Ответить
Шалом, сказал президент. Ну и дальше по тексту.
показать весь комментарий
28.07.2015 18:59 Ответить
Ну диви і сюди вже падлюки підлізли. Можеш ідти до біса разом із гундяем і греками.
показать весь комментарий
28.07.2015 19:24 Ответить
сеногог!
показать весь комментарий
28.07.2015 19:10 Ответить
Надоели эти "пламенные речи", уж очень напоминают съезды ВЛКСМ и КПСС: Много и пламенно, а в стране ЖОПА...
показать весь комментарий
28.07.2015 19:34 Ответить
Только один вопрос - сколько нулей было в той сумме, которую взял Шоколадный у РПЦ Московского Патриархата за то, чтобы их не выкинули с Украины?
Миллиард много, несколько десяков миллионов мелко. Думаю сто лямов минимум.
показать весь комментарий
28.07.2015 20:52 Ответить
...это обман очередной от пА-новому , как и все о чем он киздит... - так как кАцапогЭбистская секта , это не Церклвь- это не ВЕра , так как первая - не УБЕЙ....., а секта пУтлера-гундяева - это УБИЙЦЫ 21 века ...
показать весь комментарий
28.07.2015 21:02 Ответить
от гавнюк а/?
показать весь комментарий
28.07.2015 21:20 Ответить
Да, на сегодня это наиглавнейшая проблема! Коррупцию победили, солдат одели и врага выгнали и экономику развили.
показать весь комментарий
28.07.2015 21:31 Ответить
Ну на могу я понять, почему в Украине православная церковь мацковскаго патриархата??!! Как эта церковь вражеского фашистского государства может быть в Украине?! Ну не может такого быть!!!
показать весь комментарий
28.07.2015 22:22 Ответить
Огласите архивы КГБ/МГБ - и окажется никакой УПЦ МП - нет и никогда не существовало!
Это все ряженые гэбисты, у которых под рясой спрятана кобура и погоны!!!!
А Гундяй до сих пор портупею носит....
показать весь комментарий
28.07.2015 22:33 Ответить
***подобно тому, как во времена Владимира давал отпор орде, что напирала с востока*** Источник:https://censor.net/n345606Источник:https://censor.net/n345606

Видать у Пети с историей было очень туго. Ну да, пара веков - это конечно не срок.
показать весь комментарий
28.07.2015 22:40 Ответить
Порошенко как тот волк из детской игрвшки "электроника" во все стороны за падающими яйцами мечется... то церковь, то МВФ, то хвабрику рятувать, то прокураторов мирить. Лежал бы уже на печи да мечтал втихомолку
показать весь комментарий
28.07.2015 23:28 Ответить
Я когда накачу сто пятьдесят, меня тоже на активные подвиги тянет.
показать весь комментарий
29.07.2015 08:33 Ответить
Циничное говно.Если бы он хотел объединения,то перешел бы из московского в киевский патриархат.
показать весь комментарий
29.07.2015 14:38 Ответить
Страница 2 из 2