9652 посетителя онлайн
48 728 371

Армию нужно немедленно переводить на профессиональную контрактную основу, снизив численность войск и увеличив зарплаты, - Аваков

Министр внутренних дел Арсен Аваков отмечает необходимость перевода армии на контрактную профессиональную основу.

Об этом он написал на своей странице в Фейсбук, передает Цензор.НЕТ.

"Думаю о волнах мобилизации по стране. О дебилизации действий военкомов, вручающих повестки прохожим на улицах Харькова, о контрабандистах Закарпатья, которых записывают в армию.. О боеспособности страны и ее вооруженных сил в этот непростой период.. С учетом того, сколько требуется государству средств и сил на призыв, обмундирование, обучение новобранцев от условного бухгалтера до среднего солдата.. С учетом невозможности достичь высокой квалификации воинов, при текущей мотивации и подготовке мобилизованных.. СЧИТАЮ: Армию нужно сейчас и немедля переводить на профессиональную контрактную основу, снизив численность войск и увеличив зарплаты РЕАЛЬНЫМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ военным и их обеспечение. Порядок, подготовленность и мотивация - бьет любое количество", - заявил глава МВД.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Добровольцы и мобилизованные приравниваются к бандитам-контрабандистам? - Левус о методах Москаля на Закарпатье

"У такого подхода - есть будущее, у отлова призывников на улицах и в трамваях - нет", - добавил он.

"Как министр и член СНБО выступлю с предложением о необходимости реализации такого подхода без промедления. Буду обращаться к Верховному главнокомандующему. Ведь правда, вы не станете платить и не доверите свою безопасность пойманному на горячем закарпатскому контрабандисту или случайному прохожему? Кому можно доверять всерьез? Только мотивированным, добровольно заключившим контракт профи. Имея за спиной опыт последних месяцев, уверен - проблем с формированием таких сил - не будет! Мы не достаточно богаты, чтоб не иметь профессиональной армии!" - резюмировал Аваков.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Шестеро контрабандистов задержаны возле Чопа: все отправлены в военкомат для мобилизации, - Москаль

Топ комментарии
+44
Дошло наконец.
показать весь комментарий
30.07.2015 15:56 Ответить
+30
Что дошло?Этот дядя обычный популист.Видит что рейтинг падает,так он начал говорить то что год назад говорили специалисты.
И то,что может Аваков понимать в армии если он даже в ментовских делах не понимает.Не может второй год реформировать МВД.Згуладзе спасла его зад.И то,только немного приукрасили занавесками.А гниль в МВД так и продолжает быть гнилью.
показать весь комментарий
30.07.2015 16:00 Ответить
+24
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002526336621 Ксения Быкова с https://www.facebook.com/chelpanovas Алексеем Челпановым

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=877722712321932&set=a.218020011625542.49056.100002526336621&type=1 6 ч ·
Знакомьтесь--Альпинист.Позывной совсем не случайно😊.Но дело не в этом.Он донецкий.А поскольку для Леши,Донецк именно Украина,то у него не было гамлетовских сомнений.И он пошёл отвоевывать свою землю,свой город у бесноватой орды.Когда будете ругать донецких,вспомните о нем😉.Доброе утро,Каратели!😉

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=877722712321932&set=a.218020011625542.49056.100002526336621&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=877722712321932&set=a.218020011625542.49056.100002526336621&type=1 Армию нужно немедленно переводить на профессиональную контрактную основу, снизив численность войск и увеличив зарплаты, - Аваков - Цензор.НЕТ 2270
показать весь комментарий
30.07.2015 16:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Срочно надо вводить
возможность легально "откупиться" от армии и все эти деньги направить
на зар.плату тем 50 тыс которые на передовой. Если зп рядового на передовой
будет 20 тыс + страховка на 1млн. Проблем с мобилизацией не будет!
показать весь комментарий
30.07.2015 19:23 Ответить
Батальон новой милиции "Киев-1" состоит из бывших беркутов. Командует ими сын авакова. Это все, что достаточно знать про авакова
показать весь комментарий
30.07.2015 19:29 Ответить
Вместо 10 алкашей отловленных на улице взять 2 контрактных солдат. Деньги сэкономленные на обучении, обмундировании и кормежке алкашей пустить на зарплату контрактников. В результате вместо 10 бесполезных алкашей будет хотя бы 2 нормальных солдата.
показать весь комментарий
31.07.2015 00:56 Ответить
Дык не хотят же контрактники воевать, вон в Крыму из 20 000 контрактного контингента, 17 000 перешло на сторону врага, так как из них половина местные. А на континенте из 100 000 как оказалось у нас 6 000 боеспособных войск, остальные просто обосрлись. И если бы тупо не добровольцы, которые за свои деньги купили себе оружие и обмундирование, то ***** бы Украине была, бы.
показать весь комментарий
31.07.2015 05:01 Ответить
Там ситуация была другая. Не было моральной готовности воевать, и самое главное - не было приказа воевать. Тупо никто ничего не приказывал пока их не окружили и не разоружили..
показать весь комментарий
17.08.2015 14:34 Ответить
Ну наконец-то. год назад еще говорил что это единственно правильный путь выбранный всеми развитыми странами
Ну что может любитель против профи в любой сфере, не только в армии?
Он может только стать мясом.
Уже вторая мировая война показала что количество мяса ничего не решает
Сейчас вообще ударные беспилотники и цифровые технологии
показать весь комментарий
30.07.2015 19:36 Ответить
Якраз друга світова час тріумфу масових міліонних армад. Добре організована маса вирішувал все. Масовість у всьому: в людях, в танках, в літаках і артелерії. Нариклад поодинокі зразки навіть найкращої техніки ніяк не впливали на хід війни. Реактивна авіація люфтвафе не вплинула на хід бових дій ніяк. Потрібні були тисячі поршневих Спітфаерів, Мустангів і Месершмітів Вф109. Страшенно дорогі і від цього малочиселні Тигри і Пантери не могли спинити лавини дешевих Шерманів і Т34. Порівняльна ціна Тигра и Шермна 150 до 25 в умовних одиницях, Т-34 обходилася ще дешевше.
показать весь комментарий
30.07.2015 20:09 Ответить
Сейчас таких воен не будет. Народ как показала практика в основной массе воевать не хочет, ни с той ни с другой стороны. Я так думаю что в странах ЕС процент поднявшийся на защиту родины был бы еще меньше. У нас еще после майдана народ роздроченый был, начни все ***** все в году эдак в 2012-м и у него все прокатило бы.
показать весь комментарий
31.07.2015 04:56 Ответить
давно пора
показать весь комментарий
30.07.2015 19:45 Ответить
Логіка в цьому є, але це лише половина правди. Справа в тому що проф.армії якою б вона високопрофесійною не була, буде недостатньо. Її і зараз не достатньо, мінімально Україні потрібно 300тис. салдат, а при широкомаштабному вторгненні знадобиться швидко відмобілізувати півмільйонне угруповання. Не забувайте специфіку війни з Кацапстаном, це тупа бойня, не дуже новітніша ніж 2світова. На кожному перехресті, на блок-постах, в логістиці, в забезпеченні і в сотні інших місць потрібні солдати, вони не дуже проф. підготовані, не дуже мотивовані, але їх потрібно десятки тисяч, сотні тисяч, Карл. Це не супер-пупер спецнази ГРУ, такі підрозділи вже давно одні профі, але хтось повинен сісти на ******** бензовоз, чи на Урал з БК і відвезти це на передову, а перед тим хтось повинен це загрузити на складах, і ходити коло тих складів в караул.
Ага, і для чого я це все тут розказую? Половина правди в тому що проф.армія це лише половина складової націольних збройних сил. Друга половина це громадська самооборона, по зразку нац.гвардії в США. Законсервовані армійскі підрозділи які в потрібний час наповнятся достатньо підготованим в мирний час особовим складом.
показать весь комментарий
30.07.2015 20:00 Ответить
То что ты перечислил - работа не военных, а обычных снабженцев которыми могут быть гражданские на зарплате. Но, конечно, воинское рабство для государства дешевле. Вопрос только в том нахрен гражданам государство которое их держит за бесплатных рабов.
показать весь комментарий
31.07.2015 01:00 Ответить
Все правильно он написал. Армию Украины надо строить по образу и подобию Израиля, когда все дееспособное население, за исключением детей и стариков, в случае вторжения войск агрессора может отмобилизоваться само и прибыть на сборные пункты и на места дислоцирования своих частей за считанные часы в обмундировании и с оружием в руках. А почему? А потому, что все дееспособное население Израиля прошло и периодически проходит службу в армии. Ну а кадровые войска должны быть на контрактной основе, это в основном авиация, танковые войска, спецназ, ракетные войска и артиллерия.
показать весь комментарий
31.07.2015 02:03 Ответить
Чтобы строить по образу и подобию Израиля надо бабла иметь столько сколько Израиль и охеренную помощь финансовую и политическую которую США на протяжении многих лет оказывала Израилю.

P.S Короче где бабки Зин
показать весь комментарий
31.07.2015 12:32 Ответить
Та пішов ти нафуй, кацап ****** в рот. Ми смі про себе не забудемо, цього достатньо, и про вас підаруССню кінчену таж згадаємо.
показать весь комментарий
30.07.2015 20:20 Ответить
Пропоную всі проблеми з мобілізацією вирішити таким чином: воєнкомам просто вручати повісти працівникам міліції та прокуратури, які не допомагають їм виконувати повноцінний призив (фактично саботують). Міліції у нас 300 тисяч, прокурорів - тисяч 60, якраз на 10 хвиль і вистачить. Тим більше, що вони всі військовозобов"язані, зброєю володіти вміють, ще місяць підучаться -і повний порядок. Та й з дисципліною нормально буде і не "аватари". Чим не рішення проблеми????
показать весь комментарий
30.07.2015 20:27 Ответить
Совершенно верно всё.
показать весь комментарий
30.07.2015 20:32 Ответить
дошло, через год....
показать весь комментарий
30.07.2015 20:37 Ответить
а куда генералов бывших девать . Хорошо если бы их всех в топку на переплавку. Ато эти душегубы парней снова погубят
показать весь комментарий
30.07.2015 20:51 Ответить
****.Обидно.Просрали гниды всё,шо можно.Какого этот ***** про это запел?Да потому,шо предыдущая "волна" выполнена на 70%,а нынешняя в пределах 30.Самое паскудное,что сейчас от мобилизации бегают те,кто в феврале-июне 2014 штурмовал военкоматы.*****-Рошенко,Яйцехрюк,Авакян и вся это *********** просто убили в людях порыв.
показать весь комментарий
30.07.2015 21:30 Ответить
А ты,тля пидоросская,с какой целью интересуешься?
показать весь комментарий
31.07.2015 01:07 Ответить
Меньше букв.Я понял,ты военкомат не штурмуешь.
показать весь комментарий
31.07.2015 02:32 Ответить
Да конченые, 100%
показать весь комментарий
31.07.2015 04:53 Ответить
То, что говорит Аваков будет сделано раньше или позже, а также кадровая политика государства будет в будущем установлена и непрофессионалы Аваковы из МВД и Луценки из ВР исчезнут, какбудь-то их и не было.
Интересно другое, то о чем Аваков не говорит, а очень интересно услышать его показания, например о:

https://censor.net/news/345885/advokat_medvedko_i_polischuka_obvinil_v_ubiyistve_buziny_spetsslujby

30.07.15 17:31

убийству пророссийского публициста Олеся Бузины причастны спецслужбы, заявляет
защита (Адвокат Андрей Федур) подозреваемых в преступлении Андрея Медведько и Дениса Полищука.

"Медведько и Полищук
не совершали убийство Бузины... По моему убеждению, убийство Бузины было
совершенно работниками спецслужб. Очевидно, что наших украинских. Другой вопрос
- на кого они работают. Какова цель и кем организовано - это работа
прокуратуры", - сказал он.

Также, по словам Федура, милиция сфальсифицировала результаты судебно-медицинской
экспертизы, доказывающей причастность его подзащитных к убийству."


показать весь комментарий
30.07.2015 21:37 Ответить
Все, мусора вне закона. 250 тыс. разгуливающих бандюганов с оружием
показать весь комментарий
30.07.2015 21:43 Ответить
Дело в том, что менты в Украине умеют работать только одним способом: поймают дурака, который украл мобильный телефон и после физической обработки - пойманный сознается в более серьезном преступлении.
В случае с Бузиной, вполне возможно, что обвиняемые - просто сильно мешали кому то.
показать весь комментарий
30.07.2015 23:21 Ответить
Да, уж. Рассказываю случай о крутом менте в Киеве и его "импотенции".
У дочери моего знакомого шпана украла моб тел. и они убежали по ул. Владимирской. Она очень обиделась и на высоких каблуках пересекла их по Пушкинской возле универмага и, схватив за руку вора, закричала о помощи. Вор был здоровый, вырвался, но она схватила другого поменьше и вместе с людьми задержали его и 2-х девушек- подруг. Всех в ментовку на ночь. Мой знакомый с дочерью утром приехал в ментовку, где уже дежурили родители шпаны и те, на улице, предложили вернуть тел, если его дочь заберет заявление. Он отказался, рассказав мне, что не ментам-барыгам верит, а не мог же он предать стремление дочери к правде.
Вышел мент такой рубаха-парень, мы знаем вора, мы его поймаем, тел вернем только не забирайте заявление. Никто заявление не забирал, а мент, видимо, как и многие менты барыгой оказался. Имея в руках все ничего не решил. Причем мент-следователь был профессионал, не тупой мусор, мой знакомый кое-что понимает в этой категории людей. Но оказался барыгой. Вот такая у нас ментовка, И, Аваков, уж точно не способен кого-то из них перевоспитать.
показать весь комментарий
30.07.2015 23:47 Ответить
Авакяну нужно смазывать свою задницу. Пожизненное - вот его счастливый билет. Но просто грохнуть его хочет большая часть украинского общества. За Сашу Белого
показать весь комментарий
30.07.2015 21:39 Ответить
Да, по Саше после убийства писали официально:
https://censor.net/news/277592/v_rovno_ubili_sashu_belogo_smi

25.03.14 02:06

В Ровно убили "Сашу Белого", - СМИ

Координатора "Правого сектора" на Западной Украине Александра
Музычко убили двумя выстрелами в сердце. На месте происшествия работает следственно-оперативная
комиссия. По предварительной информации "Сашу Белого" похитили
неизвестные на трех автомобилях и вывезли в район Бармакив, неподалеку от кафе
"Караси". По слухам людей, работающих на месте происшествия,
сработала диверсионная группа из Российской Федерации.

Сотрудники правоохранительных органов пока никаких подтверждений или
опровержений не предоставляют. Одни говорят, что на месте расстрела нашли одно
тело, другие два. Один из прокуроров Ровного рассказал, что выехал на место
происшествия по сообщению об убийстве Александра Музычка. На месте работают
журналисты, между тем близко к месту их не пускают. Об этом сообщает https://censor.net/ со ссылкой на http://charivne.info/news/U-Rivnomu-rozstrilyali-Sashka-Biloho-Oleksandra-Muzichka#_blank ЧаРівне.інфо .

Напомним, 13 марта координатор "Правого сектора" на Западной Украине
Александр Музычко на своей странице в социальной сети разместил запись:

"Руководство
генпрокуратуры и МВД Украины приняло решение о моем физическом уничтожении или
захвате и выдаче меня России, для того, чтобы потом все обратить на спецслужбы
РФ. Для проведения этой операции уже создан спецотряд. Мы владеем на 100%
достоверной информацией. Это мое обращение прошу считать официальным обращением
к СБУ Украины. Обращаюсь также к своим братьям, ко всем украинцам,
националистам-патриотам: я не боюсь смерти и живыми не сдамся! Пусть мои враги
не надеются, что уничтожив меня, они будут спать спокойно. Мое место займут
другие патриоты, которые продолжат нашу борьбу".
показать весь комментарий
30.07.2015 21:47 Ответить
И еще,вот интересно прочитать, что перед убийством аши
Билого, Украина договорилась с рашистами обменять чеченцев-врагов рашистов на
наших военнопленных из Крыма. Как можно?. Ведь рашисты убьют этих людей воинов
- чеченцев. Обменять наших можно было иначе ч/з давление от США и НАТО.

Теперь представьте список от рашистов без борца за свободу Чечни -Саши Белого,
кто враг номер 1 для )(уйла, как воин Чечни и Правого СЕКТОРА. Вот такая
грязная политика.

Читайте:

Украина выдала России борцов за освобождение Чечни в обмен на военнопленных офицеров
армии Украины Украинские СМИ http://vidomosti-ua.com/ukraine/86990#_blank http://vidomosti-ua.com/ukraine/86990#_blank сообщили о мотивах беспрецедентной выдачи на
расправу России арестованных в Украине чеченских участников боевых действий
против русских оккупантов: «В обмен на украинских офицеров
России отдали чеченцев? О выдаче Украиной РФ активистов борьбы за освобождение
Чечни сообщила русская генпрокуратура.
(В сообщение дается
множественное число) Украина выдала России обвиняемого в участие в НВФ на территории
Чечни, сообщает сайт ОП РФ.

Украинская сторона удовлетворила русский запрос о выдаче боевика Мухаммеда Мигаева
.

«Мигаев в составе участвовал в нападении на Рошни-Чу Урус-Мартановского района
Чеченской

Республики», - заявили в ведомстве. Дело в производстве следственного управления
ФСБ России.

В 2008-м Мигаев был объявлен Россией в розыск, а в декабре 2013 года его
задержали в Одессе. Он обвиняется в участие в НВФ, незаконном приобретении, а
также хранении, ношении и сбыте огнестрельного оружия и боеприпасов». https://censor.net/comments/locate/8/278303/42145615
показать весь комментарий
30.07.2015 22:00 Ответить
"... Армию нужно сейчас и немедля переводить на профессиональную контрактную основу, снизив численность войск..."

По-моему, я эту ху*ню уже слышал от Януковича и его министров. А может быть выгнать 300 (или сколько их там) наших проФФессиональных архитектурно-дачных генералов и нанять 30 "контрактных" заграничных генералов?
показать весь комментарий
30.07.2015 22:40 Ответить
Не поможет... Строительство вооруженных сил сложный процесс, наймом десятка-другого иностранцев не обойдешься: необходимо перестраивать всю армию (причем, начинать надо с низу в верх), и, прежде всего, изменить отношение людей (да и самих военных) к военной службе и основным ее понятиям.
показать весь комментарий
31.07.2015 05:10 Ответить
с каких пор мусора лезут в армию
показать весь комментарий
30.07.2015 22:45 Ответить
нарешті до деяких д. починає доходити
показать весь комментарий
30.07.2015 23:31 Ответить
http://pauluskp.livejournal.com/744408.html Новости переаттестации гаишников - все прошли! И без полиграфа

http://pauluskp.livejournal.com/profile Армию нужно немедленно переводить на профессиональную контрактную основу, снизив численность войск и увеличив зарплаты, - Аваков - Цензор.НЕТ 4379 http://pauluskp.livejournal.com/ pauluskp 29 июля, 21:21

Из разных городов продолжают поступать известия о жесткой чистке гаишников, которую устроил реформатор Аваков, назвав ее http://pauluskp.com/news/f3fabb80f ГАИцидом .

В Константиновке (Донецкая область) все 22 гаишника http://dotb.dn.ua/news/u-kostyantinivci-vsi-pracivniki-dai-proyshli-pereatestaciyu-foto блестяще прошли переаттестацию . Орлы!

https://fotki.yandex.ru/next/users/pauluskp/album/93282/view/592440 Армию нужно немедленно переводить на профессиональную контрактную основу, снизив численность войск и увеличив зарплаты, - Аваков - Цензор.НЕТ 8469

Зачищено старых ментов - 0,00. Серьезное достижение реформаторов.


Об этом сообщил начальник Константиновского отделения ГАИ Станислав Загурский.

-
Все 22 сотрудника отделения, которые по состоянию на сегодня выведены
за штат, успешно прошли переаттестацию, сдали экзамены, физическую
подготовку.

Обследование на полиграфе Константиновском сотрудники не проходили.
Аттестационная комиссия, в составе которой были и представители
общественности, решила, что проверять ГАИшников на «детекторе» нет
особого смысла, так как все успешно прошли испытания, - подчеркнул майор
Загурский.

Всего по Донецкой области лишь http://novosti.dn.ua/details/256301/ 17% гаишников не прошли переаттестацию , но неудачников уволили лишь частично, некоторых "перевели на должности с меньшим объемом работы и отправили на пенсию".

Завтра
расскажу об одном гаишнике, который в Славянске дежурил на дороге с
боевиками Пономарева, а теперь спокойно продолжает службу в ОПГ ГАИ.
Наверное, тоже прошел переаттестацию, да еще и без полиграфа - а зачем
ему полиграф? Он же гаишник, а значит не соврет.

Источник http://pauluskp.com/news/2b8cc3256 pauluskp.com
показать весь комментарий
31.07.2015 00:33 Ответить
чего этот мусорок Аваков вообще в Армию лезет?! Куда еще дальше снижать численность войск?! Не снижать, а увеличить нужно 300 -350 тыс... когда враг твой неадекватный сосед, оккупант и огромная страна Рассия. Если бы это было мирное время можно было и сократить... но не когда в стране война идет.. и сосед который посягается на твои территории. уже Крым захватили и пол Донбасса. А сократить армию в период ведения боевых действий - это как? Да еще срочно.
Бред от авакова!
займись лучше реформами МВД.
показать весь комментарий
31.07.2015 01:07 Ответить
Из окопа пишешь? Откуда взять деньги на зарплату и содержание этих людей? Кто будет кормить их семьи пока они будут в воинском рабстве?
показать весь комментарий
31.07.2015 01:20 Ответить
а причем тут окоп??! хм! Откуда деньги взять? потрусить бабла у олигархов Порошенко, Колома, Боголюбов и т.д... А сокращать сейчас в такое время армию глупо и тупо... тем более когда такой сосед рядом ********! Когда идет война в стране, и не известно что будет дальше и как все закончится.
показать весь комментарий
31.07.2015 01:54 Ответить
AЗОВ - милицейское подразделение. И похоже окончательно ********. Аваков, разберись со своими ********!

ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР С АЗОВА
Преамбула. Последние пару недель десантники первого батальона 79-ки под командованием легендарного "Майка" работают в районе Мангуша. Работа заключается в рейдовых действиях по противодействию ДРГ противника.И как это принято в НАСТОЯЩЕЙ армии, десантники работают по ДОКУМЕНТАМ в которых предписывалось ставить засады, проводить демонстрационные действия и ставить временные КПП на основных дорогах.
Во исполнение предписания, 3 рота 1 бата поставила временный КПП на развилке дороги Бердянск - Мариуполь, поворот на Ялту. 2 БТР и 20 бойцов.
Через 45 минут бойцы увидели тонированный Ford с луганскими номерами, который нёсся в сторону КПП на высокой скорости. Не реагируя на знак STOP и на команды остановиться, FORD проносится мимо бойца и БТР и удаляется от КПП.
Десантник замечает в машине оружие и даёт очередь в воздух, БТР наводит башни на удаляющийся FORD. Машина резко останавливается в 200 м от БТР, из неё вываливаются четыре вооруженных бойца и занимают круговую оборону. Трое из них в форме НГ, а один в гражданской одежде.Командир взвода десантников идёт к ним и очень вежливо просит представиться и объяснить столь неадекватное поведение в зоне АТО.
Знающие люди подтвердят, сколько неадекватов пострадали, в радиусе действия БТР, от подобного поведения. Один из бойцов предъявил документы заместителя командира полка Азов и изверг из ротового отверстия отборный мат, смысл которого сводился к " Какого х...я вы здесь делаете и валите на х...р отсюда".
Командир взвода просит предъявить документы всех остальных, ибо в противном случае будет вынужден дать команду на задержание. И снова слышит в свой адрес отборный мат.
Пока идёт перебранка и консультации по телефону(всё как всегда), начинают подтягиваться дополнительные силы. От 79-ки подъезжает Майк, от Азова прибывают два джипа на донецких номерах - командир полка Азов (какой-то полковник), народный депутат Белецкий. А также сопровождающие лица с ПКМ и РПГ-18, занимающие круговую оборону вокруг машин, с угрозам сжечь БТРы десантников!!! Угрожают СВОИМ!
Командир полка Азов звонит командующему сектора М генералу Фёдорову и жалуется на якобы беспредел десантников. Генерал Фёдоров объясняет полковнику, что десантники действуют по ДОКУМЕНТАМ, их действия законны и что, все обязаны подчиняться военным , находящимся при испонении ими приказов командования.
Передают трубку Майку, и генера Федоров говорит Майку о том, что если 3 человека из FORD не предъявят документы, то мордой в асфальт - без вариантов.
Двое (в форме) показывают документы бойцов Азова, гражданский (чувак похожий на воина ИГИЛ на фото) предъявляет паспорт (украинский), ссылаясь на то, что военные документы в форме, а форма в части. Заметьте, гражданский с калашом.
Народный депутат Белецкий начинает угрожать своими связями Майку и называет Майка "щенком, не нюхавшим пороха войны". Бгг. Даже если Белецкого положить в пороховом складе, он не вынюхает пороха столько, сколько нюхал пороха легендарный Майк. Десантники на эти слова Белецкого громко заржали.
Машины разъехались. Вроде бы инцидент исчерпан.
На следующий день при проведении совещания со всеми участниками событий, генерал Фёдоров ещё раз говорит, что он думает о поведении и действиях полка Азов. Народный депутат Белецкий опять угрожает своими связями с высшим руководством страны.
Но военным не привыкать слышать угрозы от народных депутатов, которые, вместо законотворческой деятельности, мешают военным защищать Родину.
В результате комбат Майк получает по телефону устную благодарность от Верховного Главнокомандующего за грамотные и взвешенные действия. Цезрада конечно.
Что же у нас выросло из добровольческого полка АЗОВ, который внёс огромный вклад в освобождение и защиту Мариуполя?
Вклад. Это значит часть общего. Не один АЗОВ защищал Мариуполь. Это понятно всем, кроме фанатов рун и волчьих крюков.
Компромиссы хороши только тогда, когда они не носят перманентный характер. Особенно с законом. Особенно у тех, кто должен следить за испонением этих законов. Азов-МИЛИЦЕЙСКИЙ батальон.Несмотря на все эти зиги и руны. И уж правоохранители точно должны понимать, что такое закон и чем регулируется ношение боевого оружия.
Зрадофилам, поднимающим гордый флаг https://www.facebook.com/hashtag/%D1%86%D0%B5%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0?source=feed_text&story_id=906995482690422 ‪#‎цезрада‬ и орущим , шо https://www.facebook.com/hashtag/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%94%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%96%D0%B2?source=feed_text&story_id=906995482690422 ‪#‎владазливаєдобровольців‬ , сообщаю, что 3-я рота 1-го батальона 79-ки это рота правосеков (Марусиных медведей). Только они теперь гордые десантники и действуют в рамках устава ВСУ.
Зрадо, ваши разорваные сердечко дополнились разорванным шаблоном? Пар из ушей, да?
А теперь нюанс. Десантники 79-ки докладывают о ПОВСЕМЕСТНОЙ странной привычке водителей вкладывать 50 гривень в документы. Водители объясняют, что это стандартный взнос в БФ Азов, иначе без взноса полный и длительный шмон машины. А патроны подбросить ведь не сложно, правда?
Но это, скорее всего, массовая клевета на нордических арийцев.
https://www.facebook.com/artur.niskubin/posts/906995482690422 Оригинал здесь
показать весь комментарий
31.07.2015 01:23 Ответить
Пісулька, щоб посіяти невдоволення добровольцями в армії? Старався. Іди, тобі шакалатку дадуть.
показать весь комментарий
31.07.2015 03:44 Ответить
Не немедленно ,а завтра и платить достойную зарплату и соц гарантии и это приоритет государства ,если мы конечно идем в Европу ,а не в жопу............
показать весь комментарий
31.07.2015 01:29 Ответить
Уже показала себя эта профессиональная основа . Нам говорили ,что в Украине сто тысячная армия, а как началась буча всё сдулось, оказалось армия только на бумаге, зато генералов под сотню, а сколько полковников и подполковников я вообще молчу. Получается бабки выделяли на армию ,а их разворовывали. И пришлось сварщикам слесарям и хлеборобам брать в руки оружие и родину защищать, а военные, всякие спецотряды куда то делись, зато на Майдане их было много
показать весь комментарий
31.07.2015 02:20 Ответить
Так контрактники как оказалось вообще хер на свои обязанности забили.
показать весь комментарий
31.07.2015 04:50 Ответить
Мысль о переводе армии на профессиональную основу (не обязательно, кстати, контрактную, возможны иные формы: смешанная (контрактно-призывная), например) является правильной мыслью. Расхожее мнение, что профессиональная армия (в т.ч. и чисто контрактная) "стоит дороже", чем призывная - неверная и не подтверждается практикой (как зарубежных стран, так и РФ). А вот требование "немедленного" перевода армии на контрактную основу (вот прямо завтра, вот быстро-быстро), требование легкомысленное (если не откровенно глупое). Такой перевод требует тщательного планирования и всестороннего изучения необходимых и достаточных мероприятий для такого реформирования, определения этапов и сроков их (этапов) исполнения. Следует прямо указать, что понятия "контрактная армия" и "боеспособная армия" не имеют между собой ничего общего. Армия Израиля, например, "призывная", но мало кто будет утверждать, что она небоеспособна. С другой стороны, поведение украинских "контрактников" при известных событиях в Крыму (я не говорю о частностях, а об общем поведении) не дает оснований говорить о том, что "контрактные" части ВСУ проявили какие-то особенные образцы отношения профессионалов к исполнению своего воинского долга, глубокого понимания и добросовестного исполнения своих обязанностей.
Помимо всего прочего (это мое личное, субъективное мнение), боюсь, что высшие должностные лица ВСУ и старший офицерский состав (а от части и средний офицерский состав) воспримут лозунг о переводе армии на профессиональную основу, как удобную возможность увеличения штата высших должностей и повышения окладов денежного содержания прежде всего себе, любимым. Попытки проводить реформы в ВСУ при нынешнем руководящем составе равносильно борьбе с ветряными мельницами (а в условиях ведения военных действий - легкомыслие, ганичащее с преступлением). Реформы в армии военным вообще доверять нельзя (как и ведение войны) это я, как человек служивший в армии, говорю
показать весь комментарий
31.07.2015 05:06 Ответить
А давайте зразу здамося - раз вже головний міліціонер країни саботажує рішення президента. Хоча це певно через те, що його синові вручили повістку таким чином.
показать весь комментарий
31.07.2015 09:10 Ответить
Херню не городи,а то подумают что дурак
показать весь комментарий
31.07.2015 10:45 Ответить
показать весь комментарий
31.07.2015 10:47 Ответить
Скорее про тебя.
показать весь комментарий
31.07.2015 10:54 Ответить
Сейчас все тявкать в подержку стали, кто от мобилизации любым способом откупится хочет
показать весь комментарий
31.07.2015 09:20 Ответить
Мы патриоты и любим свой национальный флаг. Но почему никто в зоне
АТО не задумывается о том, что это очень хороший ориентир для
противника:
во первых - ориентир для поправки на ветер для
снайперов и гратанометчиков (этому даже учат при их подготовке) да и для
остальных тоже, аэто увеличивает вероятость и точность поражения наших
воинов;
во вторых хороший ориентир для артиллерии - где флаги,
там и техника, и блок посты, и другие военные объекты. (хорошо
прицеливаться и для разведки противника удобно);
в третьих очень
важный демаскирующий фактор (в старое военное время уже головы посносили
бы за это, маскировка - это один из важнейших элементов при ведении
боевых действий).
И это одна из причин нет не патриотизма, а
безголовости нынешних горе начальников, которая приводит к
дополнительным потерям наших людей. Очень хочется чтобы и об этом там в
руководстве АТО тоже задумались.
показать весь комментарий
31.07.2015 09:36 Ответить
г-н Аваков, прекратите делать заявления по армии. Вы министр МВД, или хто? учите личный состав милиции-полиции, поднимайте их уровень знаний, общую культуру, уважение к правам человека и, прежде всего, к адвокатам-защитникам! Не могут процессуальные действия провести профессионально, работать не могут профессионально - учите людей, а вы за реформирования армии. Я в шоке.
показать весь комментарий
31.07.2015 10:31 Ответить
Он член СНБО, херовый ты адвокатик если не знаешь
показать весь комментарий
31.07.2015 11:04 Ответить
всё правильно! министр МВД будет делать заявления про реформирование армии, министр обороны про реформу МВД, и т д., чтобы враги запутались ..так и живём...а так да я то знаю...
показать весь комментарий
31.07.2015 11:22 Ответить
видно авакову принесли повестку.......Господи, когда уже наша власть будет пользоваться , хотя бы уважением.......
показать весь комментарий
31.07.2015 10:34 Ответить
Какую повестку,его сын добровольцем в прошлом году ушёл в АТО
показать весь комментарий
31.07.2015 10:44 Ответить
http://bloknot.ru/v-mire/sy-na-avakova-otpravili-v-slavyansk-106366.html
показать весь комментарий
31.07.2015 10:57 Ответить
А это от сепаров,прочитай прежде чем пургу тут гнать против Авакова

http://www.dni.ru/polit/2014/8/8/277465.html
показать весь комментарий
31.07.2015 10:59 Ответить
Амеры после Вьетнама поняли что прошло время призывных армий и создали эффективную профармию.
30 тысяч высокомотивированных прошедших отбор хорошо вооружённых и обученных воинов
легко вжарят 100 тысяч ободранных имеющих проблемы со сдоровьем и мотивацией.
Да и бабла не напасёшься на 100 тысяч,ведь основные расходы далеко не зарплата,а материально-техническое обеспечение
показать весь комментарий
31.07.2015 10:43 Ответить
Авакян хвилюється за своє тіло, але новітня банда яка не карає своїх попередників не зможе сховатися за контрактників, бо наша сила це добровольці. По друге щоб перевести на контрактну основу з гідними зарплатами потрібно не красти в державі. Так шо пішли ви нах уроди, ми вас зараховуємо до шайки чекіста путіна та його прихвостня донбаського янучари. Всім відомо як ви здавали падли Український Крим і Іловайськ з розрахунком щоб солдати гинули, або взагалі без пострілів відходили.
показать весь комментарий
31.07.2015 10:44 Ответить
Вообще никакие реформы армии не помогут, пока ею будет управлять армада бумажных генералов. Мое убеждение такое, что генералом должен быть тот, кто заслужил єто право в бою, а не переписывая бумажки. Конечно некоторые люди рождаются с исключительными способностями к стратегии и тактике, но среди стада генералов их явно нет, потому что они себя сразу ефективно проявляют в стратегическом планированьи. Более того, если б среди генералов был хотя б один прерожденный стратег, дела в украинской армии шли куда б лучше. Да поищите по университетам стратегов вундеркиндов, у них хоть нет опыта, но есть талант, недавно одного такого показывали по телевиденью. Єта армия никогда не станет боеспособной, пока ею будут управлять купившые должность генералы, а их дети уже выстроились в очередь на высокие посты в армии, но не факт, что кто-то с них является талантливым тактиком или стратегом.
показать весь комментарий
31.07.2015 10:46 Ответить
Насправді людям зараз важливіще за все дія влади послідовне знищення карателів в Криму та на Донбасі, а цього не відбулося. Цю владу потрібно викидати на смітник, нехай не пудряд нам мізки про контрактну армію, Тягнибок ще при Ющенку цього вимагав. В дупу зрадників Україна в небезпеці.
показать весь комментарий
31.07.2015 10:50 Ответить
А за контракт придётся таки платить. А если не заплатить, а сеня таки мастер по этой части, а
пеца его таки крышует, то армия потеряет мотивацию? А я бы на контракт перевёл весь наш по-
литикум - не сделали, заплатите штраф из своего кармана. Мы уже сыты по макушку вашей
пресловутой политической ответственностью.
показать весь комментарий
31.07.2015 10:52 Ответить
200тисяч мусорів сидять на шиї в Українського народу виявляється вони гірші за добровольців, сам Аваков дебіл це визнав, разом з янучарою номер два порохом не годні діяти. Жидва хоче тиші не для народу, а для свого шкурного бізнесу, ой як помиляються третій майдан буде не демократичний, а візгласи що цього не можна робити бо йде війна з кацапами відійдуть з голів грушевських і порошенків.Побачете скоро самі, в людей немає грошей, люди хочуть звільнити державу від окупантів а їм пропонують контрактну армію в тилу.
показать весь комментарий
31.07.2015 10:58 Ответить
Підпиши контракт і стань бидлом, це видно по діям російських контрактників. Українські контрактники не під Москвою будуть стояти, а під Лісічанськом і всі чудово розуміють куди під такими гарними намірами нас ведуть різні козли авакяни.
показать весь комментарий
31.07.2015 11:04 Ответить
Генштаб во всеголосие заявляет о невозможности 9или все таки нежелания?) проведения реформ в армии. Требуются большие финансы. Вопрос: куда деваются эти ОГРОМНЫЕ финансы? Средства выделяются колоссальные, но: армия недоедает, снабжение только благодаря волонтёрам, вооружение на 2 с минусом, медобеспечение на нуле, потерпевшим воинам и семьям деньги выделяют со скрипом в одном случае из 20. Не нужна реформа?
показать весь комментарий
31.07.2015 14:45 Ответить
Страница 4 из 4