9846 посетителей онлайн
3 596 58

Израиль намерен создать буферную зону в Секторе Газа, - Reuters

газа

Израиль проинформировал несколько арабских государств о том, что намерен создать буферную зону на палестинской стороне границы Сектора Газа. Это необходимо для предотвращения будущих атак.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.ua, об этом изданию "Reuters " сообщили источники.

Как отмечается, Израиль поделился планами с Египтом и Иорданией, а также Объединенными Арабскими Эмиратами, нормализовавшими отношения с Израилем в 2020 году.

Также о планах сообщили Саудовской Аравии, не имеющей связей с Израилем и остановившей процесс нормализации отношений после того, как 7 октября вспыхнула война в Секторе Газа. Источники Reuters не уточнили, как эта информация попала в Эр-Рияд, официально не имеющий прямых каналов связи с Израилем.

Кроме того, о планах проинформировали Турцию.

Подобная инициатива не свидетельствует о скором прекращении наступления Израиля, которое возобновилось в пятницу, 1 декабря, после семидневного перемирия, но она показывает, что страна выходит за пределы признанных арабских посредников, таких как Египет или Катар, в своем стремлении сформировать послевоенный порядок в Секторе Газа.

Ни одно из арабских государств не изъявило желания осуществлять полицейское или административное управление анклавом в будущем, и большинство из них резко осудили наступление Израиля.

"Израиль хочет создать буферную зону между Сектором Газа и Израилем с севера на юг, чтобы предотвратить проникновение боевиков ХАМАС или других боевиков и нападения", - сказал высокопоставленный чиновник службы безопасности одной из стран региона.

Правительства Египта, Саудовской Аравии, Катара и Турции не ответили на запросы Reuters о комментариях. Представитель ОАЭ не ответил прямо на вопрос, сообщили ли Абу-Даби о буферной зоне.

"ОАЭ поддержат любые будущие послевоенные договоренности, согласованные всеми заинтересованными сторонами для достижения стабильности и создания палестинского государства", - заявил он.

Советник по внешней политике премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху Офир Фальк заявил, что план охватывает три уровня: уничтожение ХАМАС, демилитаризацию Сектора Газа и дерадикализацию анклава.

"Буферная зона может быть частью процесса демилитаризации", - добавил он, отказавшись предоставить детали, когда его спросили, обсуждались ли эти планы с международными партнерами.

Арабские государства считают цель Израиля полностью уничтожить ХАМАС – нереалистичной, поскольку, по их мнению, это больше, чем просто боевая сила, которую можно победить.

В прошлом Израиль допускал возможность создания буферной зоны внутри Сектора Газа, но источники Reuters утверждают, что сейчас он представляет их арабским государствам как часть своих будущих планов по безопасности для анклава. Израильские войска вышли из Сектора Газа в 2005 году.

Американский чиновник на условиях анонимности сказал, что Израиль предложил идею буферной зоны, не сказав кому именно. Но он также повторил, что Вашингтон выступает против любого плана, уменьшающего размер палестинской территории.

Длина Сектора Газа составляет около 40 километров, ширина – от 5 до 12 километров.

Топ комментарии
+8
Ізраїль то впорається.
А от у нас величезні проблеми, щоб іще про їхні згадувати.
показать весь комментарий
02.12.2023 09:28 Ответить
+6
Арабські країни не бажають "розгрібать лайно ХАМАС" створене ними самими? Тоді у Ізраїлю "розв"язані руки" Уся система тунелів "заточена" у напрямку кордону з Ізраїлем Створення "буферної зони" під його контролем дає можливість її безперешкодного блокування (або шляхом звичайного знищення або створення "перемичок" з метою подальшого використання заблокованих відрізків у своїх цілях
показать весь комментарий
02.12.2023 09:26 Ответить
+5
А ты знаешь, ты прав. Вот только с точностью до наоборот.
Как россия ненавидит и мечтает уничтожить Украину, так же и Палестина ненавидит и мечтает уничтожить Израиль. Точнее, даже не Палестина, потому что ни такой страны, ни такого народа в природе не существовало и они были созданы Международным Отделом ЦК КПСС в 60-х годах, а окружающие арабские страны, включая и это государственно-географическое недоразумение - Палестина.
А основная разница между Израилем и Украиной в этом вопросе состояла в том, что Израиль изначально не имел ни малейших иллюзий на "мышебратство" и с первого же дня начал вооружаться и готовиться воевать с "добрыми соседями" за свое существование
показать весь комментарий
02.12.2023 10:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ізраїль має викорінити терористів і путінських посіпак!

І годі 3,14здіти про гуманізм! До3,14зділись вже!
показать весь комментарий
02.12.2023 09:17 Ответить
Путін з Нетаньяху обнімались, а потім будуть викорінювати один одного ?
Їх можна легко поміняти місцями, але дружина Нетаньяху не погодиться.
показать весь комментарий
02.12.2023 10:08 Ответить
В Ізраілі до нападу Хамасу вже півроку як масові протести проти уряду Нетанʼяху проходили.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:02 Ответить
Арабські країни не бажають "розгрібать лайно ХАМАС" створене ними самими? Тоді у Ізраїлю "розв"язані руки" Уся система тунелів "заточена" у напрямку кордону з Ізраїлем Створення "буферної зони" під його контролем дає можливість її безперешкодного блокування (або шляхом звичайного знищення або створення "перемичок" з метою подальшого використання заблокованих відрізків у своїх цілях
показать весь комментарий
02.12.2023 09:26 Ответить
Довжина Сектору Гази становить близько 40 кілометрів, ширина - від 5 до 12 кілометрів.
Вот это и должен быть размер буферной зоны.
показать весь комментарий
02.12.2023 12:24 Ответить
Ізраїль то впорається.
А от у нас величезні проблеми, щоб іще про їхні згадувати.
показать весь комментарий
02.12.2023 09:28 Ответить
Це є все -- взаємопов'язано.
показать весь комментарий
02.12.2023 09:38 Ответить
Палестинцам сидеть под столом и не высовываться. Когда создавалась страна Израиль, палестинцам предложили тоже одержавытыся, да они не захотели... Единственное что удивляет, мол почему они так наплевательски отнеслись к своей самоидентификации через свое государство, ведь в этногенезе палестинцев принимали участие кроме пеласгов с предками скифов изгнанных из Египта гиксосами, еще и выходцы наших территорий, поздние киммерийцы и ранние славяне, для которых своя земля, государство были превыше всего.
показать весь комментарий
02.12.2023 09:46 Ответить
Сейцчас Россия предлагает нам "договориться" с учётом реалий.
Вот и палестинцам предлагали "одержавиться" рядом с Израилем.
показать весь комментарий
02.12.2023 09:58 Ответить
А ты знаешь, ты прав. Вот только с точностью до наоборот.
Как россия ненавидит и мечтает уничтожить Украину, так же и Палестина ненавидит и мечтает уничтожить Израиль. Точнее, даже не Палестина, потому что ни такой страны, ни такого народа в природе не существовало и они были созданы Международным Отделом ЦК КПСС в 60-х годах, а окружающие арабские страны, включая и это государственно-географическое недоразумение - Палестина.
А основная разница между Израилем и Украиной в этом вопросе состояла в том, что Израиль изначально не имел ни малейших иллюзий на "мышебратство" и с первого же дня начал вооружаться и готовиться воевать с "добрыми соседями" за свое существование
показать весь комментарий
02.12.2023 10:26 Ответить
То есть Израиль понимал, что начинает вечную вражду, и всё же пошёл на это.
показать весь комментарий
02.12.2023 10:41 Ответить
Израиль не имел и не имеет никаких претензий к соседям, он просто хотел жить и прекрасно понимал, что жить рядом с волками можно только с хорошим ружьем в руках.
(Слева на клавиатуре, третья снизу, есть кнопка Капс Лок. Нажмите ее чтобы не отсвечивать жирным шрифтом)
показать весь комментарий
02.12.2023 10:47 Ответить
Больше похоже , что Израиль хотел не "жить", а воевать.
показать весь комментарий
02.12.2023 10:57 Ответить
Если вам так кажется, то это ваше личное дело. Я говорю о том, что было, а не о том, что кажется
Последний мой ответ на жирный шрифт. Если не нажмете на "Капс Лок" более отвечать не буду.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:01 Ответить
И я говорю о том, что было.
И на что это похоже.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:06 Ответить
жирний шрифт це не кап лок ЛЛОЛОЛОЛОЛ
показать весь комментарий
02.12.2023 11:37 Ответить
Території були у складі Османськ. імперії, потім під протекторатом Британії. Євреї змогли усих переконати у можливості створення "дому Ізраіля".

"Палестинці" - ні. Бо не були "палестинцями", а місцевими арабами.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:40 Ответить
Палестинська національна адміністрація не контролює Газу з 2007 року і знаходиться у стані замороженого військового конфлікту з Хамасом.
показать весь комментарий
02.12.2023 10:11 Ответить
Блин, я понял, чем мы схожи с палестинцами, ментально: на выборах побеждают как не зэки с клоунами-ДЛБ, то Хамас.
показать весь комментарий
02.12.2023 10:36 Ответить
Якщо Америка так труситься над Ізраілем, то нехай забере його собі.
Виділить шмат землі у Флориді чи іншому благодатному місці.
І тоді зникне причина тероризму і в регіоні настане нарешті мир.
Ізраіль втулили туди таким чином, що араби ніколи не змиряться.
показать весь комментарий
02.12.2023 10:15 Ответить
О-о-о...
К людям претензии можешь предъявлять. Да хоть морду набей, если так ты понимаешь свое ущемленное чувство справедливости, я не против
показать весь комментарий
02.12.2023 10:41 Ответить
Зря вы так, как грит главзеб, "проти людяностi". Люди - цэ сыны божьи, а Бог - творец всего и вся..
показать весь комментарий
02.12.2023 10:45 Ответить
Рождаются сынами божьими, а потом на Бога плюют
и становятся небагодарными засранцами.
показать весь комментарий
02.12.2023 10:51 Ответить
Таких бог наказывает, лишает своей земли, або и совсем армагеддонно изничтожает... К слову, кацапы - на очереди, бо лезут не тока в наши Богом освященные земли, еще в начале новой эры, но и сующих свое свиное рыло в дела избранного Богом народа.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:00 Ответить
избранного Богом народа - це хто, євреї ? то це вони самі таку собі легенду придумали і у Світ пустили. Мене завжди дивувало, чому Світ це прийняв. Чи частина Світу. Єдинобожжя, як явище у ті часи вже було в різних варіантах.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:44 Ответить
Але ж бо зумiли. Хто остальным доктор, шо ума не хватило объединить многая страны-народы, вокруг единого Бога.
показать весь комментарий
02.12.2023 12:17 Ответить
Но вот парадокс: сплотить народы - сплотили... Но предпочли остаться самим себе на уме.
показать весь комментарий
02.12.2023 12:26 Ответить
Іудаізм їх релігія. Вони завдяки йому збереглися як етнос.

А Світ прийняв "нову" релігію та інструкцію до неї - Біблію, яка базується на історії одного народу.

згуртували ? Ви про що ? Християнство та іслам майже одразу почали ділитися на течії. Відповідно, за 2 тис. років відбулися і відбуваються релігійні війни з мільйонами жертв.
показать весь комментарий
02.12.2023 13:00 Ответить
А ведь Он изничтожил земли предков израильтян (страна Шем покоится на дне Средиземного моря). Остатки той страны это земли Ближнего востока и Северной Африки, когда палестинцев еще не было. Вопрос тока в том, мол, за шо Он так наказал Их, к слову, как и цыган (зингарцев, чью землю поглотила Атлань).
показать весь комментарий
02.12.2023 10:40 Ответить
Извините, я не любитель чтения страниц желтой прессы и приведенные Вами факты мне неизвестны
показать весь комментарий
02.12.2023 10:43 Ответить
Нет в Библии "страны "Шем".
И зингарцев нет
Укажите где, буду благодарен, но не укажите, потому что такого нет.
А интерпретации Библии меня мало интересуют. Я знаком с Первоисточником
показать весь комментарий
02.12.2023 10:58 Ответить
А чего вы зациклились на классической истории - Библии(Новый завет - ортодокс Ветхому), я же обратил ваше внимание еще и на предания , мифы, изыскания историка Р.Говарда.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:04 Ответить
Страна ШЕМ-ДОИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАНА. изучаем свою историю, не стесняемся спрашивать.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:05 Ответить
Есть Шем - один из трех сыновей Ноаха(Ноя), праотца всех шемитов(семитов). А страны Шем нет
показать весь комментарий
02.12.2023 11:14 Ответить
Видите, оказывается со словом ШЕМ - НЕ все так однозначно... Библия - это священное литературное писание, потому слово ШЕМ в Библии имеет скрытое, иносказательное значение... Прояви только усердие, и Библия вам откроется.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:22 Ответить
Есть Шем - один из трех сыновей Ноаха(Ноя)... - Если есть Шем, значит он жил в какой-то стране... Вот видите, у вас - огромнейшее поле для изысаний, в познании истории народа Израиля. ЗЫ... Библия охватывает отрезок времени, в основном классической истори, от 3-х до 5 тыс. лет не более - это время, в течении которого человек может устно хранить память, до возникновения письма. Страна Шем - доисторическая страна. Т.е. , страна Шем - допотопная страна. Черноморский потоп случился около 5 000 лет до н.э. Киммерийцы считаются свидетелями Черноморского потопа, бо пришли в будущие украинские земли во время Черноморского катаклизма, а пришли, как утверждают древние греки, из северной страны, где длинная ночь и туманы. Сейчас - это Англия, а до потопа Британские острова были соединены с материковой Европой... По существу, то и была страна Киммерия, горы которой и оказались Британскими островами. Справка: во время Черноморского потопа образовались Красное , Черное, Балтийское моря. Козлорылии тогда еще не было, бо над территорией будущей Москвы плескалось большущее пресноводное море Вилайет, усохшееся к началу н.э. до Каспийского, тогда и случился прорыв естественной дамбы, которую нагорнул при таяньи ледник. Остатки того озера сошли тремя руслами по Днепру в Черное море( так утверждали еще советские историки). Днепр разделился на 3 русла. по-моему, в районе Запорожья. Одно русло ушло через Крым, другое - современное, третье, от Запорожья - на запад, до слияния с Бугом и далее , в Черное море... Затем на месте будущей Москвы были непроходимые болота, которые худо-бедно сдренажировали к 800 годам н.э, когда и стали заселяться кацапами через Приильменье.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:52 Ответить
Я знаком с Первоисточником... - вы имеете ввиду первую Библию?
показать весь комментарий
02.12.2023 11:06 Ответить
ЗЫ... извините, шо я к вам выкаю с маленькой буквы , с большой я Выкаю тока к женщинам, если вы конечно - не женщина.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:09 Ответить
И зингарцев нет... - тю, итальянцы до сих пор называют цыган ЗИНГАРИАН- современников пиктов и соседей зингарцев на западной оконечности Европы, о которых упоминал Тайлор в своей первобытной истории еще в 1903 году, как жителей гор в Англии. ЗЫ... Авторы Библии, упоминают зингарцев под именем цыгане - это одно и то же.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:18 Ответить
ЗЫ... Вот ведь какая штука получается, предки итальянцев были хозяевами над израилевыми землями, помнят слово ЗИНГАРЕЦ, а вот предки нащадков, написавших Библию, во времена Римской империи, не помнят слово зингарец.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:27 Ответить
Цыгане в Европе известны по двумя именами - Джипси и Рома.
Когда 1000 лет назад по каким-то своим причинам они вышли из Индии и пошли на запад, то дошли до моря и там их пути разделились. Одна часть двинулась на север, в Византию(Ромею), а другая пошла на юг, в Египет. И только через 400 лет уже оттуда они пошли в Европу. Египетские выходцы это джипси, а ромейские рома.
Про зингарцев не слыхал
показать весь комментарий
02.12.2023 11:29 Ответить
Я с вами согласен, но подмечу, это был очередной исход зингариан из таинственной юго-восточной земли . Последний крупный исход цыган также был и в средине прошлого тысячелетия. забейте в поисковик, мол, цыгане по-итальянски (цыгане - zingari).
показать весь комментарий
02.12.2023 11:58 Ответить
Тю, ця инфа - из преданий , мифов и Библии. ЗЫ... если вы еще и труды Роберта Говарда, признанного историкам древней истории (доклассической истории), назовете желтой прессой, вы поступите опрометчиво.
показать весь комментарий
02.12.2023 10:56 Ответить
М. Солонін: " Я не вважаю аргументом для євреїв тексти древніх міфів. Я виходжу з права народа-завойовника, який 4 рази відбивав атаки сусідів-агресорів". Якось так.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:53 Ответить
Кацапы - завойовники, иногда и они отбивались, тока за шо убогих нищебродов уважать, если побежденный народ живет лучше победителя.
показать весь комментарий
02.12.2023 12:21 Ответить
Так, але вони мали свою територію між Окою і Волгою, яку не втрачали.
показать весь комментарий
02.12.2023 12:54 Ответить
Между окой и волгой были мурдасы+монголоиды+вятко(вождь ляхове)=утиги-вятичи, но не москали, бо до 1500 годов они еще не были крещеными , а с присылаемых к ни из москвы попов, они живьем сдирали кожу, не воспринимали Иисуса, безбожники. К тому же, то были чисто ордынские земли. кацапы - это чудь+кассубы+словене с южного побережья Балтийского моря, которые пришли в приильменье+ ссыльные из Киевской Руси покрученные на голову и калеки... впоследствии поселились в ордынском селении москва.
показать весь комментарий
02.12.2023 13:04 Ответить
ну Ви і наколотив коктейль ... Най буде, але ці землі вони не втрачали.

Ніякої "Київської Русі" не було.
показать весь комментарий
02.12.2023 16:19 Ответить
Довжина Сектору Гази становить близько 40 кілометрів, ширина - від 5 до 12 кілометрів.

Де там ще робити буферну зону ? Там і так два паркани по 6 метрів у висоту.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:33 Ответить
"Проблеми індійців, шерифа не хвилюють" - Ізраїлю на це плювати, а після наступного нападу (а він колись таки буде), буферну зону вони розширять, буде вона тоді "довжиною близько 40 кілометрів, шириною - від 5 до 12 кілометрів."
показать весь комментарий
02.12.2023 11:40 Ответить
От і приклад, як потрібно діяти - всі оці буферні зони, демілітаризовані зони, мінні поля, все це має бути на боці ворога. А то маю підозру, якщо ця війна скінчиться, то будуть мінувати нашу прикордонну територію, замість закидувати міни рабсеянам, створюючи з їх боку 10-20км. буферного простору.
показать весь комментарий
02.12.2023 11:38 Ответить
залежить від того, як війна закінчиться (зупинеться, призупинеться).
показать весь комментарий
02.12.2023 11:48 Ответить
показать весь комментарий
02.12.2023 13:22 Ответить
Вольготно они там живут.. - расслабились ...
Даже не заставили девушек отведать угощеньице первыми.
показать весь комментарий
02.12.2023 14:26 Ответить