9915 посетителей онлайн
19 904 775

Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки"

Появление новых вызовов безопасности государства требует наращивания боевого потенциала Воздушно-десантных войск.

Об этом заявил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу на торжественном вечере, посвященном 85-летию со дня образования Воздушно-десантных войск, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.Ru.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Российский любитель "селфи" "засветил" свою разведбригаду в 5 км от границы с Украиной. ФОТОрепортаж

"Руководство страны и военного ведомства делает все для дальнейшего наращивания боевого потенциала ВДВ. Этого требуют особенности международной военно-политической обстановки, появление новых угроз и вызовов безопасности нашего государства", - заявил Шойгу.

Ранее сообщалось, что в России планируется создание войск быстрого реагирования на основе ВДВ. Об этом заявил командующий десантом Владимир Шаманов.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Россия решила развернуть десантно-штурмовой полк в оккупированном Крыму

Топ комментарии
+38
#деньвдв
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 9684
показать весь комментарий
31.07.2015 20:30 Ответить
+30
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 4114
показать весь комментарий
31.07.2015 20:27 Ответить
+27
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 649
показать весь комментарий
31.07.2015 20:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 8 из 8
кремлины другого только не учли : какой дурак теперь пойдет в кацВДВ, бо какой их ближний путь: при том , шо ты -не знаю кто и, здрасте ваша тетя, идти туда, не знаю куда и зачем...ХЕХ...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:06 Ответить
сэр...просто ни вы ни мы ...мы непредставляем эффекта от употребления стекломоя...а у них - это обычная практика потдерживания отечественного производителя...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:12 Ответить
"...обычная практика потдерживания отечественного производителя..." - это результ ПЬЯНОГО УГАРА ЖИЗНИ - СУМРАКА СОВКОВОГО СОЗНАНИЯ,
ПОЛНОГО КАТАКЛИЗМА МОЗГОВ ВЕЛИКОГО ШОВИНИЗМА
...БУ-ГА-ГА-ГА....А ШО ДЕЛАТЬ... ХЕХ...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:17 Ответить
смею вам возразить...я родился в советском союзе...но я люблю Киев...но я ни разу не пробовал стекломой...и дай Бог...непопробую...а вот только представить ...что в расеи...потомственные поколения живут воспитанные на стекломое...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:35 Ответить
Не все еще потеряно, рецепт употребления стекломоя "Секунда": Берете тазик с 1литром воды, приставить острие ножа (вертикально) к баллончику стекломоя, который также держать вертикально. Всю эту байду с размаху ударить о дно тазика: первым тазика коснется ручка ножа, но так как вся система имеет инерцию, в днище балончика со стекломоем образуется отверстие, в которое вонзилось острие ножа.... ВНИМАНИЕ: не порежьтесь и не обморозте руки, бо содержимое балончика (стекломой) на большой скорости и с шипом устремиться наружу, т.е. в тазик с водой.... в термодинамике этот процесс называется разширением , в следствие чего, происходит резкое понижение температуры истекающего стекломоя... После , стекломой старательно размешать в тазике, слить в литровую банку и за первый присест оглушить пол банки; слегка торкнет, добейте остальное, бо потом вы уйдете в полную "Нирвану", еще кому-то достанется....Если вы не кацап(душою), не примите за рекламу ...А ШО ДЕЛАТЬ ...ХЕХ...
показать весь комментарий
01.08.2015 06:27 Ответить
только из за 17 июля кацаПсинских ********* надо валитЬ в любой точке мира..ТВАрИ ПОЗОРНЫЕ И!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
31.07.2015 23:03 Ответить
отчасти им Бог воздал передвижными крематориями... Правильно в песне "постой паровоз" поется", мол, напрасно старушка ждет сына домой.... ХЕХ...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:08 Ответить
ДІЛИМ НА ТРЬОХ! ПОРІВНУ!
http://o-leusenko-politolog.blogspot.com/2011_11_01_archive.html Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 7148
показать весь комментарий
31.07.2015 23:08 Ответить
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 5129
показать весь комментарий
01.08.2015 00:02 Ответить
БУ-ГА-ГА-ГА.... И НА КОГО ДУРАЧКИ ТЕПЕРЬ БУДУТ НАПАДАТЬ (уКРАИНА ИМ , УЖЕ ВИДНО, НЕ ПО ЗУБАМ... А Средняя Азия с Кавказом притаились, ждут отмашки (китайской)... ВДВшники разве что увеличат урожайность риса... А ШО ДЕЛАТЬ... ХЕХ...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:13 Ответить
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 6750Увеличит-увеличит. Где-то так как на рисунке
показать весь комментарий
31.07.2015 23:17 Ответить
С причинно-следственными связями у кремля не сложилось, однако! Одни брешут напропалую, не стесняясь откровенной брехни, другое, давясь слезами-соплями от гордости за свою убогую во всех отношениях страну, вещает о невиданном доселе оружии, коим еще больше людей можно угробить - знай наших! Убийцы вы проклятые! Народ с лишней хромосомой........
показать весь комментарий
31.07.2015 23:21 Ответить
Хотя они в своем вяааличии и расплылись своей нежеттю по плинтусу, но ваша правда: в отличии от всех славян, кацапы пробрели лишнюю финно-монгольскую гаплогруппу (NO)
показать весь комментарий
31.07.2015 23:30 Ответить
Это их теперь языкам будут учить, чтобы не заблудились?
показать весь комментарий
31.07.2015 23:36 Ответить
не, на 50 млрд долларов 10 нанокомпасов с глонасом закупят ))))))))))))))))))
показать весь комментарий
01.08.2015 04:09 Ответить
ДУРАЧИНА, ЕСЛИ И МОЖНО ОТДЫХАТЬ В КРЫМУ...... ялтинская "Ареанда " считается изюминкой Крыма... ты спутал канализационную трубу проведенную левее "Ареанды" еще при царе метров на 300 в море, если смотреть из сопки выше, то увидишь рыжее фекальное пятно... И ваапше, разве на Крыме уже поставлена жирная точка?...ХЕХ...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:52 Ответить
Памперс от нервов не обделай, чмо малолетнее.
показать весь комментарий
01.08.2015 00:02 Ответить
это руццким миром пахнуло...

Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 7531
показать весь комментарий
01.08.2015 00:18 Ответить
Ну ты силен всякую ерунду повторять
показать весь комментарий
01.08.2015 01:54 Ответить
А шо это вам с вашим просто за мир не сидится мирно в вашем АНОСЕ?...дефицит общения?... ХЕХ...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:53 Ответить
Нафига тебе та Украина? Иди, казарму для новых ВДВников ремонтируй. И смотри, не кради, а то опять без боя полягут.
показать весь комментарий
31.07.2015 23:54 Ответить
РЖУНИМАГУ: ремонтировать казарму... может они стремятся попасть в Книгу рекордов Гиннесса...
показать весь комментарий
31.07.2015 23:58 Ответить
Я "відтоптав небо" у ВДВ і ДШБ у 86-88 роках 775 днів (Фергана, Афган, Каракуми) і скажу так: совкова і парашна доктрина щодо ВДВ проста - їх використовують як більш-менш підготовлену піхоту, оскільки мотострілки в основній масі - це зброд.
А щоб десантувати на якусь територію навіть тактично значущі сили, треба отримати повністю подавлену систему ППО противника як повітряну, так і наземну. У нинішніх умовах параша просто не має по сусідству держав, проти яких можна було б застосувати ВДВ без загрози їх знищення іще у повітрі.
показать весь комментарий
31.07.2015 23:59 Ответить
І ще немаловажний фактор: ВДВ не ті війська, які можна бурятами та іншим тупим малорослим гівном комплектувати. В мою службу там були тільки українці, білоруси і москалики. Вимагалось залізне здоров"я, порядок із головою, освітній рівень. Зріст маю 190 і у взводі в Фергані був четвертим справа. Мені 47 зараз, 5 років на військовій пенсії, кілька днів тому я в воєнкоматі медкомісію пройшов так, що дохтури сказали, що придатний в стройову частину нарівні з молодими рисачити. І це після важкого ДТП і гранатного поранення в ноги. Де парашники зараз наберуть такого матеріалу комплектувати ВДВшні частини? Так що уся їх возня - "бесполезная трата времени и сил"...

Завтра День ВДВ!
Їх засновник Василь Пилипович Маргелов - - дніпропетровець.
Так що - СЛАВА НАШИМ ВДВ!
Смерть рашистським окупантам!
показать весь комментарий
01.08.2015 00:20 Ответить
на росії ВДВ- це звичайні мотострілкові війська, а мотострілки- то щось середнє між стройбатом та військом пана атамана гриціана таврічєского. тім я б навіть зброю не давав- все одно, або зламають, або *********
показать весь комментарий
01.08.2015 09:53 Ответить
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 3133Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 5857
показать весь комментарий
01.08.2015 00:00 Ответить
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 5331
показать весь комментарий
01.08.2015 00:01 Ответить
Надо останки уничтоженных в РФ санкционных продуктов выводить в открытый космос. Что бы даже инопланетяне знали - разумной жизни в России нет... )))
показать весь комментарий
01.08.2015 00:02 Ответить
Помнится в советской армейке пиз.дили мы десантуру, потому как не место красит человека, а человек место.
показать весь комментарий
01.08.2015 00:10 Ответить
Ну, прикрашати не треба. Історія таких випадків не знає.
Нас навіть на гарнізонній губі тримали окремо і на спеціальному режимі (турбували тільки в сніданок, обід і вечерю).
показать весь комментарий
01.08.2015 00:25 Ответить
А головне побільше і пошвидше ,нехай казарм збудує,таких як в Омську.
показать весь комментарий
01.08.2015 00:16 Ответить
Кумец мой русский по национальности, но не нацик украинофоб , в ВДВ при совдепе служил, как напьется мы его хорохорим бутылку об лоб ********. ть, ты же ВДВ. Он и ***. чит вдребезги, но постоянно до крови. Обижается потом на нас, что мы его пьяного настрополили на энтот подвиг, а мы **** сами пьяные.
показать весь комментарий
01.08.2015 00:26 Ответить
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 3591
показать весь комментарий
01.08.2015 00:30 Ответить
\\Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки"\\
ага... укрепит спецназ тунгусами, чукчами и бурятами)))))))))))))
показать весь комментарий
01.08.2015 00:37 Ответить
вопрос...а кто эту обстановку старательно создавал?
показать весь комментарий
01.08.2015 00:41 Ответить
А для кацапского ''ВДВ - жаренный бурят'' создали Стингер.

показать весь комментарий
01.08.2015 01:00 Ответить
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 4346 https://censor.net/user/133084
Можно ли одолеть Русню?
Если посмотреть на очень маленькую, но очень боевую нацию - чеченцев, то ответ однозначен: конечно, можно!
Чтобы не быть многословным, приведу лишь один аргумент:
ПЕСНЯ ЧЕЧЕНСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Послушайте и посмотрите по этой ссылке:
https://m.youtube.com/watch?v=8BJtw-70rPY
А теперь - перевод:
НОХЧИЙЧОЬ
ЧЕЧНЯИсполнитель: Бирлант РамзаеваПодстрочник для перевода:
1.Нам не нужна была Чужая любовь.Мы не искалиЧужого горя.Зато, как зеницу ока, мы берегли свободу.Её мы любили больше жизни!И нас они за это Наказали.ПРИПЕВ:Эй, сыны Чечни, Точите кинжалы!Эй, дочери Чечни, выйдите к ним!Глядя на вас, парни покажут, на что способны!Мать чеченца, не рыдай. Прячь свое горе!Отец чеченца, будь тверже духом!
2.За что нам снова эта пытка?За что нас снова убивают?Все, чему радовалась душа, они растоптали.Раньше у меня было сердце, Теперь на его месте - кровавая рана.Наша Родина в руинах,Кругом пепелища! А нас заставляют скитаться по Свету.
ПРИПЕВ: ...3.Почернели чеченские горы,Вскипает земля под ногами врага.Благородная ярость И вера в победу все сильнее!Не дадим нашим сердцам Наполниться горечью!Не дадим проклятой орде рвать на кускиЧеченскую землю!
ПРИПЕВ: ...
показать весь комментарий
01.08.2015 01:32 Ответить
"Если посмотреть на очень маленькую, но очень боевую нацию - чеченцев, то ответ однозначен: конечно, можно! "
Рассказал бы ты это Ермолову он бы поржал) Жаль уж помер за давностью лет...
показать весь комментарий
01.08.2015 07:20 Ответить
То-то вас, рюзьке оккупантов, уже более 200 лет на Кавказе мордой в гавно постоянно макают...
показать весь комментарий
01.08.2015 11:40 Ответить
Хера ты юморист, Ермолов так чеченам "хорошо" сделал что те заикаться начинали при одном упоминании его имени...
показать весь комментарий
01.08.2015 11:52 Ответить
Вообще-то, в итоге кацапня заикается... Ахаха!!!
показать весь комментарий
01.08.2015 12:07 Ответить
Це як - "увєлічат потенціал"?
Прутень (*** по їхньому) відрощувати будуть чи сраку розширювати?
показать весь комментарий
01.08.2015 04:42 Ответить
С первого курса РВВДКУ мне и остальным курсантам объясняли роль и место ВДВ в бою и ВС вообще - это силы обеспечения НАСТУПЛЕНИЯ и никакого отношения к обороне НЕ имеют.
Видимо наши командиры и преподы ТУПОВАТЫМИ были?
показать весь комментарий
01.08.2015 06:32 Ответить
Нет, это просто Шайга никогда не служила в армии. Нацепила маршальскую звезду и накануне Дня ВДВ зачитало написанное спичрайтером.
показать весь комментарий
01.08.2015 08:17 Ответить
Да закройся, убогий.
показать весь комментарий
01.08.2015 08:25 Ответить
почему не имеют? я так понимаю, что задача ВДВ- десантироваться на территории противника, захватить плацдарм и удерживать его до подхода остальных. разве не так?
показать весь комментарий
01.08.2015 10:04 Ответить
Нет, не так. Олег, так ведь СНАЧАЛА надо ОТБИТЬ этот "плацдарм". А это и есть НАСТУПЛЕНИЕ.
показать весь комментарий
01.08.2015 10:10 Ответить
совершенно верно! отбить, закрепиться и удержать. собственно, 15 минут наступление и хрен знает сколько времени, пока не подойдут основные войска (как показывает практика, они могут не подойти ВООБЩЕ)
показать весь комментарий
01.08.2015 10:14 Ответить
Олег, перестань играть в "солдатики". Прежде, чем умничать, неплохо было бы ознакомиться с Боевыми уставами ВДВ.
А что бы тебе нагляднее было твоё невежество (извини , но это так) , войска НЕ всегда ведут наступательные действия, иногда находятся в "глухой" обороне - ГДЕ в это время Десант? В окопах? Да не хер им там делать - слишком ДОРОГО и НЕ эффективно использовать их там. А теперь думай. . . .
показать весь комментарий
01.08.2015 10:18 Ответить
для успішного десантування потрібна перевага в повітрі, як в даний час РФ зможе використати ВДВ проти Заходу?
показать весь комментарий
01.08.2015 12:06 Ответить
Че прям такие эмоции подумаешь переводят десантные дивизии на 3-х полковую структуру и придают танковый батальон украинцы уж прямо завозмущались
показать весь комментарий
01.08.2015 07:30 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Bpm66jocgQE
показать весь комментарий
01.08.2015 08:19 Ответить
Опять пидоров русских притесняют? Хоспаде.
показать весь комментарий
01.08.2015 08:47 Ответить
Бздеть ты будешь, когда я твоих жену и дочь по очереди насиловать буду. При этом многозначительно на тебя поглядывая.
показать весь комментарий
01.08.2015 09:20 Ответить
в таких случаях принято говорить не "слава", а "земля пухом"
показать весь комментарий
01.08.2015 10:01 Ответить
не "увеличит боевой потенциал", а попытается доукомплектовать некогда элитные войска, утилизированные на лугандоне, боевыми бурятами путена и прочей ********, знающей хоть пару слов по-русски
показать весь комментарий
01.08.2015 09:59 Ответить
ого, боевой бурят путлера загавкал. а ты тоже поцреот, чукча таёжная? будешь про радиоактивный пепел визжать, когда тебя, мавпа, будут ******* другие поцреоты, такие бритоголовые, в коже и свастиках, а то ж они не знают, что ты тоже запутенец
показать весь комментарий
01.08.2015 10:10 Ответить
А ведь что то похожее у же когда то было? Вроде бы в Германии, и вроде при Гитлере? Вроде штурмовики с начала были?
показать весь комментарий
01.08.2015 11:41 Ответить
Минобороны РФ увеличит боевой потенциал ВДВ из-за "международной военно-политической обстановки" - Цензор.НЕТ 4770
показать весь комментарий
01.08.2015 11:54 Ответить
Ничё - ишшо пожуём, лишь бы ваши твари оставались там же где и год назад- НЕ ДАЛЬШЕ. "Чужой-1,2,3,4"- смотрел? Ну вот приблизительно та же политика. Если нельзя уничтожить- хотя бы не пустить дальше.
показать весь комментарий
01.08.2015 13:27 Ответить
Видели этот "потенциал" -- лезть пьяным в фонтан, бить краденые арбузы себе об башку да морды чистить мирным прохожим. А вообще сейчас все решает интеллект и инновации, а не оружие. Но РФ ничего не может предложить, кроме тотальной коррупции, беззакония, мракобесия и реваншизма. И производит не высокотехнологичные продукты, а лишь одну ненависть к окружающему миру. А этого явно недостаточно, чтобы привлечь к себе союзников мирным путем. Вот и приходится заставлять себя "любить" танками да ракетами. Насиловать, если проще.
показать весь комментарий
01.08.2015 13:29 Ответить
а ведь есть в этом чтото...отправить эти вдв в Украину,обратно получить великолепный *крымский фарш*,разфасовать его в баночки...и получить отличное импорто-замещение...ну а родителям погибших можно выдавать по канистре стекломоя...они даже обрадуються!
показать весь комментарий
01.08.2015 13:35 Ответить
Да, повышайте потенциал потенциального удобрения для земли Руси-Украины...
показать весь комментарий
01.08.2015 15:51 Ответить
Руццкий дисантник птица гордая: не пнёш - не полетит.
показать весь комментарий
01.08.2015 17:21 Ответить
Страница 8 из 8