10261 посетитель онлайн
1 516 73

Кабмин создал рабочую группу по подготовке приватизации госпредприятий

Кабинет министров Украины создал рабочую группу по подготовке рекомендаций и предложений правительству относительно приватизации и условий продажи государственных предприятий и утвердил положение о ее работе.

Соответствующее правительственное постановление Кабмина №525 от 24 июня обнародовано в понедельник, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Кабмин установил, что главой рабочей группы является председатель Фонда госимущества Украины (ФГИ). Правительство также определило должностной состав группы: заместителем руководителя группы является зампредседателя ФГИ, секретарем группы - представитель ФГИ. В группу также включены заместитель министра экономического развития и торговли, старший советник министра экономразвития и торговли, заместитель министра кабинета министров, первый замминистра финансов, первый замминистра энергетики и угольной промышленности, директор департамента по вопросам эффективного управления государственной собственностью секретариата Кабмина, государственный уполномоченный Антимонопольного комитета.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ФГИ начал подготовку к продаже Одесского припортового завода

Согласно положению о рабгруппе, она является временным консультационно-совещательным органом правительство, основными задачами которого являются подготовка рекомендаций и предложений к проектам решений Кабмина относительно приватизации и условий продажи предприятий, привлечения международной финансовой и технической помощи для их подготовки к приватизации и выставлении на продажу, определение исполнителя услуг по подготовке к приватизации предприятий, источников оплаты таких услуг, в том числе за счет средств международной финансовой и технической помощи.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В "Нафтогазе" допускают приватизацию акций "Укрнафты": "Государству в этой ситуации выгоднее продать активы в нефтебизнесе"

Топ комментарии
+10
ну, вот и все, господа. С молотка! Поучаствовать в тендере что ли?
показать весь комментарий
03.08.2015 16:04 Ответить
+10
Не дадут. Ты небось украинец, а власти задались целью продать все исключительно иностранцам.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:06 Ответить
+7
Кабмин создал рабочую группу по подготовке приватизации госпредприятий - Цензор.НЕТ 8613
показать весь комментарий
03.08.2015 16:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
По прихватизации. ЭЙ ДЕТАПУТЫ!!! Я не пойму почему у нас не приватизируют предприятия как акционерные общества а продают целиком? По акциям их может купить куча народа и это будет истинная приватизация, а целиком только пару олигархов. Кинули народ суки.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:07 Ответить
Так проходит приватизация в Италии и Франции. Там не дают сосредоточить контрольный пакет у одного лица. На одного главного покупателя не более 25%, остальным не более 3%. Контрольный пакет должен быть у государства.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:33 Ответить
Зачем?
показать весь комментарий
03.08.2015 23:22 Ответить
Почему государства? Предприятий. Кирпичный завод- это государство?
показать весь комментарий
03.08.2015 23:21 Ответить
ну, вот и все, господа. С молотка! Поучаствовать в тендере что ли?
показать весь комментарий
03.08.2015 16:04 Ответить
Не дадут. Ты небось украинец, а власти задались целью продать все исключительно иностранцам.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:06 Ответить
може ты ? Ты же иностранец. А я потом войду в долю
показать весь комментарий
03.08.2015 16:07 Ответить
Эээ неее ... Тут тонкое дело. У меня тоже есть родственники в Украине. так что не судьба нам с тобой стать владельцами заводов, газет и пароходов.)
показать весь комментарий
03.08.2015 16:09 Ответить
главное - верить в себя и все получится У меня хорошие друзья есть в нужных местах. С родственниками "порешаем"))) В смысле, никто не узнает что они у тебя есть.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:11 Ответить
Не иностранцам, а своим офшорам.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:30 Ответить
хозяевам
показать весь комментарий
03.08.2015 20:35 Ответить
а деньги есть в офшорах?)
показать весь комментарий
03.08.2015 16:07 Ответить
Какой ты неполиткорректный.) Если в оффшорах то кипрский пастух Харалампий станет совладельцем Криворожстали. Иностранный инвестор жеж.))
показать весь комментарий
03.08.2015 16:10 Ответить
Больше, чем бюджет Украины, я думаю.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:35 Ответить
Просто купите сколько-то акций.
показать весь комментарий
03.08.2015 23:23 Ответить
уже думаю над этим
показать весь комментарий
03.08.2015 23:25 Ответить
Но это не от балды надо делать! Там шансов 50:50. Если Вы хорошо знаете какое-то предприятие, людей там, и план предстоящего развития- тогда да. Иначе Ваши деньги перейдут к кому-то, кто знает ситуацию лучше Вас.
показать весь комментарий
03.08.2015 23:36 Ответить
Прям как в шутке. "Для женщины поход в салон красоты больше похож на предпродажную подготовку".
показать весь комментарий
03.08.2015 16:05 Ответить
ой, катись к ****, колорад!. И да, москаляку на гиляку! Слава Украине!!!
показать весь комментарий
03.08.2015 16:08 Ответить
иди на фуй, массово
привет от пиндосов
показать весь комментарий
03.08.2015 16:10 Ответить
а чё так кацапская трольчатня возбудилась ?
показать весь комментарий
03.08.2015 16:07 Ответить
приторговываются)))
показать весь комментарий
03.08.2015 16:09 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=WGnMMTzi_xs ▶ Песня монахов-Дуэнья - YouTube Засідання у повному складі!!!.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:07 Ответить
"Пилите петя Шура, пилите..."(с)
показать весь комментарий
03.08.2015 16:08 Ответить
Пилит дуэт - петя и сеня.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:37 Ответить
ничего себе, все людям, даже самих людей.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:08 Ответить
дерибан начинается, ребята - не занимайтесь фуйней - все равно оменим нах все ваши приватизации а вас посодим, на кол.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:09 Ответить
А сами не хотите на кол присесть?
показать весь комментарий
03.08.2015 23:25 Ответить
Кабмин создал рабочую группу по подготовке приватизации госпредприятий - Цензор.НЕТ 8613
показать весь комментарий
03.08.2015 16:15 Ответить
Не смешно. Украина, США и Великобритания продолжают добросовестно выполнять Будапештский меморандум.
показать весь комментарий
03.08.2015 23:27 Ответить


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1463754693948687&set=p.1463754693948687&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1463754693948687&set=p.1463754693948687&type=1 Кабмин создал рабочую группу по подготовке приватизации госпредприятий - Цензор.НЕТ 4473
показать весь комментарий
03.08.2015 16:18 Ответить
Теперь не надо устраивать полномасштабные войны . Достаточно замутить переворот и посадить на трон своих людишек . и все...
показать весь комментарий
03.08.2015 16:23 Ответить
как говорил БАБ-что бы владеть предприятием,необязательно его покупать,достаточно купить директора..
показать весь комментарий
03.08.2015 16:25 Ответить
А ВОТ ЭТО ГЛАВНАЯ ТЕМА НАШЕГО КОНЦЕРТА !
показать весь комментарий
03.08.2015 16:27 Ответить
Распродажа предприятий-это требование мвф,как и увеличение(очередное) тарифов на жкх..-иначе в сентябре-не будет очередного транша..
показать весь комментарий
03.08.2015 16:28 Ответить
Дальше будет все интереснее . К примеру . Сворачивание малого бизнеса ( базаров( , частного подсобного хозяйства и много , много удивительного.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:33 Ответить
если бы люди читали договор об ассоциации с ес-то поняли ,что именно так и будет..в мире идет всеобщая глобализация всего и вся..
показать весь комментарий
03.08.2015 16:39 Ответить
С чего бы? Уж если крупные бизнесы отпускают на волю- то для малых вообще наступит раздолье. Интересно! Украина идёт ровно в противоположном направлении с Россией.
показать весь комментарий
03.08.2015 23:29 Ответить
Так в том то и дело, что крупному бизнесу.- владельцам супер маркетов, конкуренты - латочники как кость в горле- конкуренты. Так же и холдингам производящим с.х. продукцию , мясо, птицу и все что с этим связано. конкуренты в виде домашнего хозяйства и нафиг не нужны Задушат разрешительной документацией, санитарными нормами, налогами.
показать весь комментарий
04.08.2015 07:46 Ответить
Это разные вещи. Конкуренция между бизнесами есть всегда. Даже тогда, когда никаких властей и государства и законов вообще нет, или они не при деле. И угрожают, и гадят, и жгут, и избивают, и даже убивают. Причина понятна. Отдать конкуренту часть клиентов- означает отдать ему часть денег. А повод найдётся разный. К примеру: -"Я открылся раньше- так с какой стати он теперь моих клиентов ворует? Ну и что, что у него лучше? Это он специально сделал, чтобы меня обворовать, и моих клиентов забрать!"
А на практике- каждый раз, когда ********* убивают бизнес- они начинают с крупного. Например, с Юкоса. Так проще. Пришёл- и забрал сразу 50 млрд. А совсем мелкий бизнс и при коммунизме был разрешён. Обезьяны его для этого переименовали в личную собственность. Частная собственность (не-государствкенная) запрещена, а личная- разрешена. А какая между ними РАЗНИЦА? -А в названии. Если это частная- тогда отдай. А если личная- тогда это твоё, это можно. У обезьян такие штуки работают, и в ЛЮБОМ случае- всё законно. Вот, они сейчас приняли закон об иностранных агентах. Если ты агент- то ты запрещён. А если не агент- тогда работай, это можно.
И ведь чёткой разницы между большим и малым бизнесом нет, она нигде не прописана. Скажем- прогрессивная шкала налога. У большого бизнеса доход большой- и у него % налога выше. Ну взял- и разделил. Половину записал на себя, половину- на жену. Налог станет меньше. Просто отчётность придётся вести порознь- бухгалтеру придётся платить дважды. Это можно? -Да на здоровье!
А если как Вы говорите- малые бизнесы душат (хотя- повторяю- их-то как ра задушить сложнее, а совсем маленькие- и вовсе невозможно, да и убыток от этого для государства окажется больше прибыли)- но предстваим, что малые бизнесы "душат". Тогда они могут объединиться в одну контору. Например- строительно-котлетную. половина бизнеса строит дома, половина- делает котлеты. Можно? Можно! И удобно- котлеты всегда свои.

Поэтому я бы не стал извращать этот закон с ног на голову, и выдавать его за запретительный. Этот закон- в пользу бизнеса. В том числе и малого. Эти проданные государством бизнесы в частные руки смогут и далее продаваться частями и делиться, если сочтут это удобным для себя. Какой смысл к примеру в государственном молокодоильном бизнесе, если во всех дервнях- разные коровы?
показать весь комментарий
04.08.2015 12:55 Ответить
Согласен. задушить не смогут. народ у нас изобретательный и всегда выход найдет. , но душить непременно будут . Скажем - держит мужик свиней. Должен быть паспорт на них, условия содержания, прививки, убой на специально предназначенных бойнях и прочее.. деньги ведь в бюджет надо где то брать Выход всегда найдется , правдами и не правдами, а в конечном итоге- нервотрепка и завышенная цена для потребителя
показать весь комментарий
04.08.2015 13:17 Ответить
Это- по-американски. Тут только и занимаются тем, что душат бизнесы. В этом весь смысл жизни. И душат сразу 2 удавками- требованиями, и налогами. Только требования специфичны, а налог- это просто сумма. Чтобы посчитать- выгодно-невыгодно. Но эти удавки- не эластичные, которые душат до конца. А это- железные ошейники. Не пролез- срезал часть шеи. Пролез- свободно, и ничего не давит, как будто ошейника и нет. Это то, чего совки никак понять не могут. В США безжалостно расправляются за любое нарушение, и требований куча- а американские бизнесы работают как сумасшедшие! Это потому, что они бегают в жёстком отведённом им властями лабиринте- БЕЗ ПОМЕХ, наперегонки! Все эти требования- обоснованы. К качеству продукции, к защите окружающей среды, к зажите работников, и т.д. И ты должен так исхитриться, изогнуться, придать своему бизнесу такую форму, чтобы под всё это подлезть. И работай на здоровье! Это- твоя специальность- ты же бизнесмен.
А налоги- это сколько государство хочет со всего с этого себе подоить. И тут всегда торговля, ибо всё на пределе. Если делвают из жадности совсем невпротык- тогда собирают петиции, говорят: -"Ребяты, это уже слишком, делаете невыгодным бизнес! Тогда- идите нахер, у меня несколько лимонов есть в банке- на мороженое хватит, я их в бизнес вкладывать не буду, закрываю, всех увольняю- и людей и свиней. И делайте что хотите, и жрите что хотите, и пособие всем этим людям теперь сами платите, а вместо налога- хоть большого хоть маленького- теперь получите хй".


Но это же мы ушли в сторону от вопроса. В США всё так устроено- не по-обезьяньему- а по-простому, по-лаптёжному. Здесь никакой дурак не задаёт вопрос- что лучше- когда бизнес частный- или когда им владеет государство? Тут как-то так получается, что государство владеет государственными бизнесами. Войсками, ракетами, космосом там. Стратегическими, ведущими отраслями. Это 10% от всех бизнесов, по числу рабочих мест. То, что государство оставило за собой. А свиней растят частные бизнесы. И государству насрать и на свиней и на тех кто их растит- лишь бы платили налог, и не срали соседям на участке. Причём движение- сперва государство разрабатывает, поднимает крупные проекты. А поставив на ноги- продаёт в частные руки. Так было и с авто, и с самолётами, и с телефоном, и с компьютером, и с ТВ, и с космосом. А не так как у *********. Чвстник придумал и сделал бизнес- а потом государство говорит: -"Нам твой бизнес понравился, он великолепно работает, мы его забираем себе, мы к тебе пришлём зелёных человечков- они лучше тебя знают, как следует правильно твой бизнес вести!"
показать весь комментарий
04.08.2015 14:33 Ответить
независимость-каждый понимает по разному..и в наше время,по настоящему независимым-еикто не может быть..
показать весь комментарий
03.08.2015 16:37 Ответить
друг от друга..или вы не согласны?
показать весь комментарий
03.08.2015 16:42 Ответить
Нет, это зависимость всей страны от кучки профнепригодного дерьма приватизировавшего власть в стране.
показать весь комментарий
03.08.2015 16:42 Ответить
специально для школьников-http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0
показать весь комментарий
03.08.2015 16:57 Ответить
Потому, что Порошенко и его подельникам продажа гос.предприятий выгодна, а продажа ROSHEN нет.
показать весь комментарий
03.08.2015 17:55 Ответить
Рошен и так в частных руках.
показать весь комментарий
03.08.2015 23:31 Ответить
"Кабмин создал рабочую группу по подготовке приватизации госпредприятий" - разделят, остановят, разворуют, порежут, металлолом продадут за границу и будут иметь доллары.
показать весь комментарий
03.08.2015 17:50 Ответить
Как приватизация пройдет сразу в ЕС примут
показать весь комментарий
03.08.2015 19:09 Ответить
Кабмин создал рабочую группу по подготовке приватизации госпредприятий

Ну вот как их назвать. Народ копейки собирает на свою армию, ребята жизни отдают на войне с российско- фашистским оккупантами, а эти деньги берегут для прихватизации по бросовым ценам украинских предприятий .....
показать весь комментарий
03.08.2015 19:20 Ответить
Рошен за 1 млрд дол не продал- хочет 3... а вот земли наших предков и активы- это самое время продавать.
показать весь комментарий
03.08.2015 19:59 Ответить
да у него проблемы с документами. до 1996 он свои фабрики не мог приватизировать(законно) так в декларации о независимости было записано что все госимущесво не должно никаким образом отчуждаться до вступлени в силу новой конституции. В 1996 году все имущество передалось на баланс тергомад(13-14, 143 статьи).
с того момента только тергромады имели право распоряжаться приватизировать или продавать. так как тергромады до сих пор не вступили в право собстсвенности(благодаря преступному сговору верхушки) то ни один акт о приватизации не может считаться законным.
показать весь комментарий
03.08.2015 21:00 Ответить
Кому он продаёт "земли ваших предков"? Ваши предки в лесу под Тамбовом зарыты.
показать весь комментарий
03.08.2015 23:33 Ответить
прикол в том что в Украине с 1996 года нет государственной собственности. Все имущество согласно 13-14 статьям принадлежит народу. а согласно 142 статье владеет управляет всем этим каждая территориальная громада. но к сожалению из-за быдловатости украинцев и нежеланию вникать в суть вещей позволила олигархам захватить контроль над основными ресурсами. но они по прежде ими не владеют а только выбирают финансовые потоки которые идут от функционирования предприятий. для того чтобы стать полноценными владельцами имущества народа и затеялась псевдо конституционная реформа а по сути госпереворот. пока все внимание и усилие народа прикованы к военным действиям на востоке Украины вся это быдло-элитная шайка, пользуясь формальным отсутствием военного положения попробует ограбить украинцев окончательно и бесповоротно. после этого у украинцев ничего не останется кроме названия так как все имущество будет у него забрано. Забрав у человека имущество и землю человек превращается в РАБА.

для того чтобы этого не произошло, от каждого гражданина требуется немного -
прочитать конституцию - а именно 5, 13-14 140-143 статьи конституции. Осознать себя гражданином и ответсвенным за свою страну, будущее детей родных и близких.
рассказать об этом всем своим знакомым. это действительно важно - их сила в нашем невежесве и незнании. если люди об этом будут знать то их план потерпит поражение
показать весь комментарий
03.08.2015 20:54 Ответить
Тобто - майно олігархів , й надалі , недоторкане !!!
Те , що вони накрали у народа України , "нова" влада повертати не збирається , навпаки - віддасть їм залишки того , що залишилося .. з людьми на додаток !
показать весь комментарий
03.08.2015 20:57 Ответить
читайте конституцію(багато не треба 13-14 140-143 статті) і ви зрозуміете чого вони намагаються. Усі войни та революції відбуваються для перерозподілу майна.
показать весь комментарий
03.08.2015 21:07 Ответить
Имели в виду, пацаны при власти, конституцию. За 25 лет ни один през ее не выполнял, а наоборот, освящал ее нарушение своими ставленниками.
показать весь комментарий
03.08.2015 21:56 Ответить