10359 посетителей онлайн
3 621 99

Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек

Министерство молодежи и спорта Украины инициирует введение волонтерских книжек с описанием опыта волонтерской деятельности граждан.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости, об этом министр молодежи и спорта Игорь Жданов заявил в эфире радио "Эра".

"Мы предлагаем волонтерскую книжку", - сказал он.

Министр отметил, что данные книжки будут введены по примеру трудовых книжек, но будут содержать информацию о волонтерской деятельности конкретного гражданина, обязанностях, которые он выполнял.

По мнению Жданова, такая книжка будет свидетельством наличия волонтерского опыта и может помочь в трудоустройстве при отсутствии трудового опыта.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Яценюк призвал местные власти увеличить финансирование массового спорта: "Нечего кабинеты ремонтировать. Ремонтируйте спортплощадки и ДЮСШ"

Топ комментарии
+13
Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 9247
показать весь комментарий
11.08.2015 21:06 Ответить
+11
Lufthansa отменила ряд рейсов в Россию. Ожидается, что эти направления вскоре будет обслуживать Luftwaffe. ))

Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 8169
показать весь комментарий
11.08.2015 21:21 Ответить
+9
Бабок отмыть
показать весь комментарий
11.08.2015 21:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.youtube.com/watch?v=mQy9c8o7cU0 Кремль сливает путлера
показать весь комментарий
11.08.2015 21:04 Ответить
А нахрен они нужны эти книжки?
показать весь комментарий
11.08.2015 21:05 Ответить
Бабок отмыть
показать весь комментарий
11.08.2015 21:06 Ответить
Ну да !Трудовые книжки собираются упразднить - " как пережиток совка " .
показать весь комментарий
11.08.2015 21:20 Ответить
Иначе как ****** эту работу не назовешь в министерстве,проффесионализм аж зашкаливает.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:29 Ответить
"Книжечная мафия", трудовые отменяют, волонтерские вводят. Раньше для некоторых проф. были отдельные книжки: в царской России у проституток, в совке у взрывников, водолазов и прочих рисковых специалистов, а еще племенная книжка у скота.
Вільній людині папірець не потрібен!
показать весь комментарий
11.08.2015 21:35 Ответить
А может стоит удосужится и прочить что это такое, и зачем оно нужно?
показать весь комментарий
12.08.2015 15:55 Ответить
Неудачный маневр боевиков: силы АТО отразили атаку двух групп диверсантов

11 августа, 20:12

http://vk.com/share.php?url=http%3A%2F%2Fglavred.info%2Fproisshestvija%2Fneudachnyy-manevr-boevikov-sily-ato-otrazili-ataku-dvuh-grupp-diversantov-331489.html Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 4538

С утра боевики и российские наемники в очередной раз били из артиллерии калибра 152 миллиметра по Старогнатовке, отметили в пресс-центре АТО.
http://image.glavred.info/images/300x225/Jun2015/320904.jpg Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 1911
Украинские военные на ДонбассеReuters
11 августа боевики и российские наемники продолжали эскалацию http://glavred.info/politika/nazvany-samye-goryachie-tochki-donbassa-karta-zony-ato-331425.html вооруженного конфликта на Донбассе : начиная с полуночи оккупанты из 120-миллиметровых минометов вели огонь по позициям сил АТО в поселках Красногоровка, Березовое, Опытное.
А около половины первого ночи боевики из танков били по Опытному и Водяному,https://www.facebook.com/ato.news/posts/1047087341968738 говорится в сообщении пресс-центра АТО в Facebook.
В сообщении отмечается, что около часа ночи в районе поселка Старогнатовка работала вражеская артиллерия калибра 152 миллиметра. А в 1.05, 3.00, 3.50 и 4:00 наемники из реактивных систем залпового огня обстреляли позиции украинских войск в поселке Богдановка, вблизи Мариуполя.
Кроме того, с семи утра активность боевиков несколько уменьшилась. Однако с 8.30 и до половины одиннадцатого дня наемники, в очередной раз, били из артиллерии калибра 152 миллиметра по Старогнатовке.
А около 13 часов две диверсионно-разведывательные группы противника, используя стрелковое оружие, пытались обойти опорный пункт силовиков. В результате умелых действий бойцов АТО оккупанты отступили.
В то же время, по оперативной информации, между полевыми бойцами и руководством так называемых республик постоянно возникают противоречия. Причиной раздора в наемников как всегда есть деньги, и пути их заработка.
Так боевики 15 батальона территориальной обороны определенное время терроризировали местных бизнесменов и занимались вымогательством в населенном пункте Брянка. 7 августа, чтобы хоть как-то утихомирить преступников в Брянку прибыли псевдо-правоохранители из Луганска в сопровождении подразделения спецназначения "Омега". Это событие в очередной раз обострило конфликт в бандитской среде, где нелюди ради наживы делят территории влияния, сказано в сообщении.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:06 Ответить
Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 9247
показать весь комментарий
11.08.2015 21:06 Ответить
Ты это прочитал. А я это в кинотеатре в воскресенье видел и слышал
показать весь комментарий
12.08.2015 07:17 Ответить
Пармезан - внешний враг россиян?

11 августа, 20:01

http://vk.com/share.php?url=http%3A%2F%2Fglavred.info%2Favtorskie_kolonki%2Fparmezan-vneshniy-vrag-rossiyan-331487.html Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 5347

Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 7488
http://glavred.info/avtor/

Русский пармезан - это уже чуть ли не символ борьбы за товары "made in Russia".
http://image.glavred.info/images/300x225/Aug2015/329946.png Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 3686
Уничтожение санкционных продуктовznak.com
Персики, груши, морковь, разные ягоды, а с ними пармезан и хамон. Многое из этого было раздавлено на полигоне твердых бытовых отходов. А что не раздавлено, так сожжено. Фото и видео поражают размахом и наталкивают на мысль: не сошел ли кто-то с ума? Но то ли еще будет! Теперь на границе РФ создаются специальные "крематории" для "утилизации" опасных для россиян продуктов. Ведь так в стране решили бороться с контрабандой - продуктами, ввезенными в страну якобы в обход кремлевских санкций.
Читаю все эти новости о тоннах уничтоженных в России санкционных персиков, и вспоминаю недавний разговор со своей одногруппницей по техникуму Наташей.
Ее семья лет 12 как уехала из Украины. Уехала не просто в Россию, а в Сибирь - к Карскому морю, в Ямало-Ненецкий автономный округ. Поближе к месторождениям нефти. Черное золото людей суровой Арктики и кормит, и поит. Наташа приняла российское гражданство, устроилась на работу, получила высшее образование, вышла замуж, оформила ипотеку на жилье, родила двоих детей. Здесь, в Украине, у ее родителей в селе остался дом, куда Наташа с детьми приезжала каждое лето. Не были только в прошлом году - после Майдана, говорит, страшно. В этом приехали, несмотря на все страшилки о "Правом секторе" ("Нас никогда раньше так быстро пограничники не пропускали", - заметила она) и ничего страшного не увидели. "После продолжительных холодов, я не могу лишить детей солнца", - говорит Наташа, собираясь провести в Украине свой нереально длинный отпуск - месяца два.
Отдыхают такие как она так долго потому, что арктические люди работают в сложных климатических условиях. Большая часть года проходит при минусовых температурах, иногда столбики термометров падают до -50 °С, и сильных ветрах. По этой же причине и зарплаты в том краю высокие - надбавки гораздо превышают оклады, а работа на госпредприятиях до недавних пор была очень выгодной.
"Вы думаете, нам ваш Донбасс нужен?", - вдруг спрашивает Наташа меня. "А Крым вам нужен был?", - задаю встречный вопрос я. "Не нужен нам ни Донбасс, ни Крым!", - с ноткой досады отвечает она. "Взяли Крым - теперь должны кормить. Пока они там радуются, что пенсии и зарплаты растут, у нас они падают. Да еще и нефть дешевеет. Вот я пошла на работу в госпредприятие. Так теперь там работать стало не выгодно - все надбавки сняли и оставили голый оклад", - продолжает она.
Я тему стараюсь не поддерживать.
http://image.glavred.info/images/608xX/Aug2015/329950.png Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 9850
Уничтожение санкционных продуктовznak.com

Думаю, задам бытовой вопрос: "Продукты в магазинах все есть? Например, колбасы, сыры европейские…". "А зачем они нам?", - искренне удивляется Наташа и добавляет вдруг: "Вот я поддерживаю санкции". Я грешным делом думаю о мировых санкциях по отношению к РФ. Но позже оказывается, что по телевизору о таких даже не говорят, и люди о них не знают. Наташа гордится российскими санкциями по отношению к ЕС, США и Канаде. "Зачем нам эти польские яблоки? Пусть сами их едят и в Париж поставляют! У нас вот в прошлом году в Краснодарском крае столько яблонь и груш посадили, что яблок будет завались - сочные, вкусные, российские". То ерунда, что понадобится время - несколько лет, чтобы деревья выросли… Главное - по телевизору пообещали! И так мыслит человек, который бо́льшую часть жизни провел в Украине.
"И сыров у нас в магазинах полно: сливочные, российские, пошехонские…", - продолжает Наташа. "А такие, как камамбер, бри, чеддер - есть?", - не унимаюсь я. "Ой я таких даже и не знаю. Мы едим, наши, российские. Вот мой муж очень любит такой, знаешь, очень твердый сыр… Забыла его название", - отвечает она. Тут я Наташе не советчик - не сильна в российских сырах, хотя тот самый диковинный пошехонский ела в детстве, когда гостила у своих московских родственников. "Пармезан!", - вдруг вспоминает она. Я замечаю: так это же итальянский сыр. "Почему? - и правда удивляется Наташа. - Может, уже и у нас в России научились такой делать и давно из Италии не привозят?!". Занавес!
А за ним - официальные документы, согласно которым россияне уже год как на самом деле должны жить без "пармиджано реджано".
Русский пармезан - это уже чуть ли не символ борьбы россиян за товары "made in Russia". То и дело в России находятся люди, которые хотят дать бой импортной продукции. Например, депутаты Госдумы от ЛДПР испугались пармезана как биологического оружия, мол, вдруг в него "заведомо заложили кишечную палочку". Поэтому можно не удивляться, если чиновники, отвечающие за госзакупки, скажем, для Московской мэрии, объяснят наличие в списках этого самого пармезана (не так давно оппозиционер Алексей Навальный обнаружил в списках госзакупок запрещенные ко ввозу в Россию продукты, среди которых и бри, и рокфор, и грюйер, и пармезан) налаженным производством внутри страны.
Примеры уже есть. Никому не известный московский компьютерщик решает взяться за сыроварение и "дать стране пармезана своего производства", а вместе с ним завести блог в одной из центральных газет со словами: "Начинается мой тяжкий путь к русскому пармезану и рокфору".
Есть и первые оценки результатов трудов подобных сыроваров. Российский блогер Ева Мала, которая целый год исследовала магазинные полки без импортных продуктов, в интервью немецкому изданию о российском пармезане сказала так: "Он напоминает пластмассу и даже тает, как пластмасс во время приготовления блюд".
Разумеется, у итальянцев есть повод заволноваться.
http://image.glavred.info/images/608xX/Aug2015/329952.png Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 6863
Уничтожение санкционных продуктовznak.com

В июне этого года российские производители "итальянского сыра" опозорились на выставке в Милане. Россияне умудрились привезти пармезан российской торговой марки с надписью: "Italian Style" или "Оригинальная итальянская рецептура", да еще и с изображением зелено-бело-красного флага. Итальянские фермеры были возмущены и даже оскорблены! По их подсчетам, после введения Россией продовольственного эмбарго 7 августа 2014 года, экспорт итальянских продуктов питания в РФ упал на 30%, а это - на 20 млн евро. Но от этого на магазинных полках России моцареллы или пармезана меньше не стало - местные сыровары быстро сориентировались и заполнили торговые ряды. Теперь россияне едят свои сыры, а европейские компании считают убытки не только из-за санкций, но и из-за потери имиджа. Что же касается выставки в Милане, то после замечаний, российской компании пришлось убрать со стендов "итальянский стиль" и демонстрировать исключительно российский.
А чтобы этот самый настоящий пармезан ввозить в Россию-матушку неповадно было, депутаты Думы решили рассмотреть вопрос о приравнивании санкционной еды к контрабанде. А это уже срок - от 5 до 12 лет.
Пока же санкционные продукты, возможно, не будут уничтожать - пармезаном обещают, например, накормить голодающих в Африке или… террористов-сепаратистов на Донбассе. Есть и такие предложения. Думаю, далеко не последние, ведь срок действия эмбарго продлен - до августа 2016.
http://glavred.info/avtor/tatjana-katrichenko Татьяна Катриченко , для "Главреда"
показать весь комментарий
11.08.2015 21:06 Ответить
Не для кого не секрет, что с началом уничтожения санкционных продуктов у многих россиян появилось новое хобби - сходит на свалку за головкой камамбера или за польскими персиками, не говоря уже о других деликатесах, таких как славно известный хамон. Во многом именно благодаря санкциям, у многих россиян появилась возможность распробовать европейские изыски, отыскав не поврежденную самосвалом упаковочку в груде мусора. Это, ясное дело, не входило в планы продуктовых карателей...
Так, в Калининградской области РФ уже готовятся к уничтожению 4,5 тонны санкционного мяса новым, кощунственным и зверским методом - утопят его в хлоре, бесчеловечно... беспощадно... хладнокровно.
Причем директор предприятия, на котором будут уничтожаться продукты, Николай Самойлов, открыто признал, что такой метод уничтожения мясных деликатесов вызван именно тем фактом, что россияне после очередной "карательной операции" сбегаются на полигон и разбирают оставшиеся неповрежденными продукты.
В общей сложности, на сегодняшний день уничтожено уже более 320 тонн санкционных продуктов и данный геноцид продолжается по более ужесточенным методам. И знаете, как-то не удивлюсь, если со временем строгость контроля данного безумного процесса дойдет до того, что полигоны на которых происходит ликвидация продуктов будут охраняться, а все пытающиеся стащить пачку хамона понесут административное наказание... И, кто знает, может это будет только начало и через полгода вообще, рейды по квартирам с проверкой "чо там у вас в холодильнике?" станут обыденностью?
показать весь комментарий
11.08.2015 21:16 Ответить
Ага. Я вот высунул руку в окно и сорвал большой такой ,розовый персик. Дерево я посадил под окном. Сижу и ем. В Одессе в каждом частном доме персики ,как у тебя березы. А ты *** путлеровский соси
показать весь комментарий
11.08.2015 21:56 Ответить
Придурок , в Польше персики ВООБЩЕ не растут. Это ЮЖНОЕ дерево . ИДИОТ!
показать весь комментарий
11.08.2015 21:57 Ответить
Одни от трудовых книжек планируют отказываться - другие новые книжки придумывают...
Сама затея ничего, но «книжки» в 21-м веке заводить - это убожество.

Совок совком
показать весь комментарий
11.08.2015 21:07 Ответить
Вы хотя бы узнайте сначала, что это такое, а потом уже критикуйте. Волонтерские книжки или их аналоги, есть во многих странах. Волонтерская книжка, это удобный и практически единственный способ документально зафиксировать свою волонтерскую активность. Многие международные волонтерские организации требуют некий стаж волонтерской деятельности и бывает при подаче заявки трудно бывает этот стаж подтвердить, так как зачастую он нигде не фиксируется. Если волонтерская книжка будет международного образца, с оформлением на национальном и английском языке, то это будет правильное и нужное дело.
показать весь комментарий
11.08.2015 22:51 Ответить
Для альтернативно одарённых выделю и поясню ключевую фразу моего комментария:
Сама затея ничего, но «книжки» в 21-м веке заводить - это убожество.

Критике подвергается не сама идея фиксации опыта волонтёрской деятельности - а именно способ её реализации.
Документировать информацию в 21-м веке путём производства макулатуры в виде всяких «книжек», «удостоверений», «справок», «форм» и тому подобного хлама - это убожество.
А в том, что в этой стране (как и в Мордоре, кстати) пойдут именно таким путём - я вообще ни разу не сомневаюсь.
Плюс под это дело обязательно сформируют новую бюрократическую организацию, состоящую на местах из «советских тёток» (по типу Пенсионного фонда) для заполнения бумажек - с соответствующим уровнем и качеством услуг. И повесят всю эту радость на Бюджет, естественно.
Теперь причины моей критики, надеюсь, понятны?
показать весь комментарий
12.08.2015 09:48 Ответить
Пока они откажутся от этих трудовых книжек, так пройдет еще лет 5, как будут принимать законы, бумажная волокнита, и прочая ересь. А сейчас, предложили реально сделать добро волонтерам, при этом не нужно выделять дикие миллионы, дляреализации проекта. А вам, все не угодишь. Что не делают, все плохо
показать весь комментарий
12.08.2015 14:14 Ответить
Да, нам не нравится, когда даже вроде бы благие начинания реализуются в лучших дремучих совковых бюрократических традициях - это в 99% случаев превращает всю затею в унылое говно, с которым в результате никто не захочет связываться.
От такие от мы балованные
показать весь комментарий
12.08.2015 14:36 Ответить
Ну да, сделать волонтера официальным человеком, со своим документом, который подтверждает его деятельность - это уныло. Ну да, так и нужно поступать с людьми, которые самостоятельно решили делать добрые дела
показать весь комментарий
12.08.2015 17:23 Ответить
Для особо одарённых поясню:
уныло в данном случае - это сделать волонтёра «официальным человеком» совковым, бюрократическим способом.
показать весь комментарий
12.08.2015 17:36 Ответить
Для особо одарённых , с Вашей феноменальной логикой, против который все законны, бессильны. Получается, что паспорт, трудовая книжка, и прочие документы, это все совковые методы, бюрократизм, и прочий беспределе. Так откажитесь от этого. Мотивируйте себя тем, что паспорт не нужен, ведь его выдавали при советском союзе. Не будьте самими одарёнными, поделитесь с другими своей светлостью такой чудесной мысли
показать весь комментарий
12.08.2015 17:54 Ответить
Лайкать свои же посты - это ж совсем убого, писец просто.

Отличная демонстрация скудности вашего интелекта
И, кстати, паспорт мне выдавали НЕ в советском союзе))
показать весь комментарий
12.08.2015 17:59 Ответить
Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 5609
показать весь комментарий
12.08.2015 18:06 Ответить
В Ново-Огарево видели Путина с куском хамона в зубах, но, заметив, что за ним наблюдают, Путин с достоинством удалился в кусты и все сжег, а иначе и быть не могло.
Много радости русскому народу принесла борьба с едой, и только один аспект не дает покоя путинским сталкерам: не подумает ли, случаем, мировая закулиса, будто бы они какие-то бомжи? Весь мир знает, как высоко встала Россия с колен и как много у нее всего; некоторые даже считают, что скоро русские начнут жечь на таможне сразу деньги, чтобы окончательно доказать свое превосходство над миром, - а тут самые передовые люди планеты бултыхаются по пояс в липкой жиже, выискивая уцелевшие плоды, чтобы попробовать сладкий запретный персик.
Нет ли здесь какого-нибудь ущерба для престижа России на международной арене? Не подведут ли каким-то образом сталкеры самого Владимира Владимировича Путина, который ночами не спит, размышляя о том, как бы сделать побольше новых ракет для народа и кого бы еще ему бомбануть для укрепления авторитета родины? Европам же не всегда объяснишь, что русские люди едят грязные блины с лопат и ползают по мусорникам среди зеленых мух вовсе не с голодухи, а из чисто спортивного интереса, чтобы снова почувствовать себя частью великой страны, которую уважает и боится весь мир…
показать весь комментарий
11.08.2015 21:10 Ответить
Твои бабушки и мама. Ты не виноват....виноваты они ,что выродили и научили такого ублюдка

Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 9238
показать весь комментарий
11.08.2015 21:24 Ответить
Психическое отступление: опубликовано видео провальной атаки боевиков ЛНР

11 августа, 19:16

http://vk.com/share.php?url=http%3A%2F%2Fglavred.info%2Fproisshestvija%2Fopublikovano-video-provalnoy-popytki-nastupleniya-boevikov-na-donbasse-331484.html Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 7036

http://glavred.info/proisshestvija/opublikovano-video-provalnoy-popytki-nastupleniya-boevikov-na-donbasse-331484.html

Во время неудачной попытки нападения боевики потеряли два БТРа, а также у них есть раненые.
http://image.glavred.info/images/300x225/Aug2015/330467.jpg Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 223
Боевики провалили наступление на ДонбассеСкриншот видео с youtube.com
В Интернете опубликовано видео, на котором запечатлена http://glavred.info/politika/turchinov-boy-pod-volnovahoy-mog-byt-nachalom-massirovannogo-nastupleniya-boevikov-331344.html неудачная попытка наступления боевиков ЛНР на позиции сил АТО на Донбассе.
Видеозапись выложил пользователь TheMedvedova на канале https://www.youtube.com/watch?v=0N0rplcH32g YouTube сегодня, 11 августа.
В начале видео видно боевики двигаются по полю вслед за БТРами. Затем появляется танк, предположительно, сил АТО, в который боевики несколько раз пытаются обстрелять.
Вместе с тем во время неудачной попытки нападения боевики потеряли два БТРа, а также у них есть раненые, которых они эвакуируют с поля боя.
Отметим, что официальные СМИ боевиков сообщают, что это не они наступают, а силы АТО.
Внимание: запись содержит нецензурную лексику.
Напомним, ранее сообщалось, что на Донбасс прибыл замкомандующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковник http://glavred.info/politika/rossiyskiy-general-pribyl-na-donbass-koordinirovat-deystviya-boevikov-genshtab-331205.html Александр Ленцов чтобы координировать действия российских военных и местных боевиков .
показать весь комментарий
11.08.2015 21:08 Ответить
Посмотрите внимательно видео. Судя по крикам в конце "занять оборону, куда прёте, ложись", это видео попало в сеть не по желанию террористов, а было выковыряно из устройства, снятого с трупа сепара контратаковавшими пацанами из ВСУ...
показать весь комментарий
12.08.2015 07:22 Ответить
минмолодьспорт ты в каком или на какое минестерство рабыш Трудовые Книжки хотят убрать 500 лямов гривень економить в год будут а ты я понял хочеш заработать лично ты почему да потому что толкаеш идею пора тебе в ато как попередьнику
показать весь комментарий
11.08.2015 21:10 Ответить
волонтерство очень популярно в спорте.. эти книжки хорошо.. но только в спорте.
показать весь комментарий
11.08.2015 22:34 Ответить
главный по книжкам зам пом пом помощника бухгалтер на обл районы и тд А волонтеры они и в Украине волонтеры когда нодо они есть везде а вот министров как небыло так и нет пусть игорь собирается в ато чы волонтером чы добровольцем пользы больше на один штык
показать весь комментарий
12.08.2015 09:44 Ответить
татуировки себе на лбу сделайте- Я *******!
и сразу все станет на свои места.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:10 Ответить
Меня мало волнует - съедят нищие российские бабушки хамон или нет. Вся эта советская биомасса, вопящая про Крымнаш и пишущая доносы на своих же родственников, вполне заслуживает крапивы на завтрак. Украина уже проходила Голодомор, устроенный Сталиным для подавления непокорного народа, когда хлеб отбирался до последнего зернышка. Путин - не Сталин, а его китайская подделка из некачественной пластмассы. Путин начал сжигать жратву еще до появления крестьянских бунтов.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:13 Ответить
Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 6344
показать весь комментарий
11.08.2015 21:13 Ответить
це твоє прізвище
Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 7696
показать весь комментарий
11.08.2015 21:23 Ответить
А почему волонтерскую деятельность нельзя занести в обычную трудовую книжку? Наравне с основной трудовой деятельностью. Или деятельность волонтеров трудом не считается?
показать весь комментарий
11.08.2015 21:15 Ответить
Маразм. Один убирает трудовую книжку, а другой вводит вводит волонтерскую.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:16 Ответить
Статья 263,
ч1 по тебе плачет, старлей! Да, да УК Украины!

«Незаконное
обращение с оружием, боевыми…»
показать весь комментарий
11.08.2015 21:24 Ответить
Так трудовые книжки яйценюк отменить хочет. Вы там в правительстве определитесь с книжками или теперь вместо трудовой, всем будут волонтерские выдавать, чтобы пенсию не платить. Отработал 30 лет как волонтер, спасибо большое и пока.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:17 Ответить
Веселая у нас страна, я так вижу: один министр упраздняет трудовые книжки - третьего дня, а другой - предлагает волонтерские, "по типу трудовых". Ребята - это я такой тупой или где?
показать весь комментарий
11.08.2015 21:17 Ответить
Саша - это как? Мы с тобой в прежней жизни братьями-близнецами не были? Вот написал, отправил - и тут ты. мистика!
показать весь комментарий
11.08.2015 21:18 Ответить
Ах, да, забыл: "рыбак рыбака..." - мудрая народна поговорка!!!
показать весь комментарий
11.08.2015 21:20 Ответить
Блин, у меня коньяк заканчиваетсья тел.0965296387
показать весь комментарий
11.08.2015 21:22 Ответить
Да, пиво после конины - как-то не катит. сочувствую. У меня вот ОГОшка работать отказывается...всем пока!!!
показать весь комментарий
11.08.2015 21:27 Ответить
Когда псу нечего делать он яйца лижет -это для Жданова,а вообще то видать сильно ему хочется баблосов нарубить пока с министров пинка не дали
показать весь комментарий
11.08.2015 21:19 Ответить
. Запрет на балаклавы уже есть, симки по паспорту на подходе!.

Следующее на очереди - "списки иностранных агентов - грантоедов", "больше трех не собираться", "две машины - это уже колонна, а это запрещено" и проч. херотень януковувича, с подачи путина, поддерживаемая порошенком, про изменения в Конституции и Налоговом Кодексе я вообще промолчу - шоколад вдыхает жизнь в старые, мертвые, проекты азарова и Ко! ВЕРНЕМ "маски-шоу" азарова!!!

Эти, сегодняшние ублюдки просто меняют слова в тех законопроектах местами и все - "дело партии регионов - живет!" Ура!!! Комменты однотуровых сластен и йовбиков минстеця - сразу идут в жопу - "патамучта"...
показать весь комментарий
11.08.2015 21:20 Ответить
Lufthansa отменила ряд рейсов в Россию. Ожидается, что эти направления вскоре будет обслуживать Luftwaffe. ))

Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 8169
показать весь комментарий
11.08.2015 21:21 Ответить
как грамотно окрашен умеют не то что парнокопытные ватники
показать весь комментарий
11.08.2015 21:35 Ответить
Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 552...........

Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 124

Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 6431
показать весь комментарий
11.08.2015 21:21 Ответить
Нахер вообще какие-нибудь книжки? Дебилизм.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:22 Ответить
Як волонтер скажу-я СР..АТИ хотів на ваші книжечки......
Не заради них ми цим займаємось.
Не купите...........
показать весь комментарий
11.08.2015 21:22 Ответить
показать весь комментарий
11.08.2015 21:27 Ответить
Поддержу на все 100!!!
Имеет место прикол - эта скотская Система, уже, подтянув под себя, прокаченных волонтеров, создав там какую то "ассоциацию" теперь керуют этими волотерами, руководит и возглавляет.
Мы, по старой памяти, обратились "нужно пару тактических очков для Х-бата", а директриса говорит "нет, этих мы больше не обеспечиваем"
показать весь комментарий
11.08.2015 22:03 Ответить
Смена или отмена трудовых книжек, введение волонтерских должно пройти экспертизу и быть определено законом. Если без этого, то исполнителей посадят.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:23 Ответить
А что, есть ещё такое министерство?
показать весь комментарий
11.08.2015 21:27 Ответить
Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 6591
показать весь комментарий
11.08.2015 21:29 Ответить
Россельхознадзор сообщил, что к 11 августа были уничтожены 552 килограмма попавших под санкции продуктов, которые граждане ввозили в страну в ручной клади. Соответствующее сообщение http://www.fsvps.ru/fsvps/news/14718.html размещено на сайте ведомства.
Уничтожение санкционных продуктов началось 6 августа. С тех пор, по данным Россельхознадзора, были http://www.fsvps.ru/fsvps/news/14722.html уничтожены 443 тонны запрещенной (!) еды .
Запрещенная еде-разрешенная еда, у кацапов с каждым днем все веселее.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:33 Ответить
Глядя на такие идеи понимаешь в каком відуманном мире живут такие чинуши.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:53 Ответить
Стопудово щось недобре задумали. Волонтери власну справу і без книжок добре роблять. Хіба що податки не завжди платять. Можливо це і є причина - бабла мало, не вистачає на утримання бездарних лінивих чиновників які ні%уя не роблять, можуть лише "потоки" сідлати, паразити. Я тільки зараз зрозумів що ще жодного разу не зустрічав чиновника якому хотілося б сказати: "Дякую". При цьому абсолютно вільно можу сказати "Велике дякую" волонтерам, що витрачають власний час, збирають гроші небайдужих громадян і купують корисні речі військовим.
показать весь комментарий
11.08.2015 21:55 Ответить
А не стоит ли разобраться для начала, что эту идею придумали, и разработали сами волонтеры, и донесли до людей , и на всеобщий обзор. А то что, решили пойти им на встречу, характеризирует как плодотворное сотрудничество министерства иволонтеров. Или нужно оставить их на произвол судьбы? И как ты потом докажешь, что ты был волонтером, а не на диване отлеживался??
показать весь комментарий
12.08.2015 14:31 Ответить
А що волонтери, та кому мають доказувати? Боюсь з такими книжками в нас будуть лише депутати ходити - в одній кишені учасник ато, в іншій книжка волонтерська. Можу ще для справедливості запропонувати "жертовну книжку", де будуть вказувати скільки і коли пожертв зробила та чи інша людина. Іноді просто шкода коли деякі пенсіонери віддають усю пенсію на допомогу солдатам, багато в чому собі відмовляючи, а на руках носять лише волонтерів.
показать весь комментарий
12.08.2015 16:49 Ответить
Ну что за бред Вы пишете. Книжка будет для волонтеров, и почему тот же депутат, который помогает кому-либо, не может ее получить, а чем такая проблема? А во-вторых, книжка не дает, не каких привилегий, ни перед законом, ни льгот. Так что ничего такого страшного как вы пишете, быть не может
показать весь комментарий
12.08.2015 17:16 Ответить
волонтер редкий - этот министр не понятно чего!!! Займись лучше созданием спортивных площадок, умник!!
показать весь комментарий
11.08.2015 21:57 Ответить
Добрые дела должны делаться обезличенно, или хотя бы без рекламмы, а в этом предложении
(о волонтерских книжках) явно просматривается использовать эти "послужные списки" (кстати не предполагающие наличие там главных участников - народные массы, истинно бескорыстные и с большими собственными затратами на святое дело) в будущем "выбивании" типа льгот или привелегий... Само понятие ВОЛОНТЕР , как лично я понимаю , предполагает использование СВОЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ (и сторонников) для благородного дела, что сейчас часто нарушается. Или в дальнейшем увязнем в разбирательствах, кто больший вклад внес, а кто в чем-то неприличном замешан? Не лучше ли ОБОЙТИСЬ без этих волонтерских книжек?
показать весь комментарий
11.08.2015 23:07 Ответить
Что-бы ещё такое возглавить?
показать весь комментарий
12.08.2015 00:26 Ответить
Зачем в мир цифровых технологий бумажные носители.
Случилось забыл человек права.
Остановили менты. Пробили по айфону базу данных, что чел сдал экзамены и получил права. Пожелали счастливого пути (Фэнтэзи).
Нет же, пробили, что не преступник, и после оплаты мзды пожелали счастливого пути (2010 г ).
показать весь комментарий
12.08.2015 07:57 Ответить
Это нормальная Европейская практика, когда деятельность человека, будет официально записана деятельность человека, которая происходила на добровольных засадах
показать весь комментарий
12.08.2015 13:31 Ответить
Это будет, такая же, как и трудовая. В чем разница, почему людей, которых решили бесплатно помочь кому-либо. Почему их нужно обделять, и не давать возможность фиксировать свою деятельность
показать весь комментарий
12.08.2015 13:54 Ответить
Нужно упорядочить деятельность волонтеров, вывести это на более законный уровень. Для того, что бы можно было контролировать их деятельность. А то хотят, собирают деньги на АТО, а потом, бац....и все оказалось в кармане
Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 8350
показать весь комментарий
12.08.2015 14:01 Ответить
Да, к сожалению под прикрытием добрых дел, замаскировались и те уроды, кто которых нет ничего святого. А так можетналадят систему, что например без этих книжек, вести сбор денег будет не законно, будут и хоть как-то контролировать этотпроцесс
показать весь комментарий
12.08.2015 16:19 Ответить
А чи немає страху що як почнуть "контролювати" так одразу волонтерський рух і зникне. Спочатку введуть кіпу дозвільних документів, а потім і частину зібраних грошей вимагатимуть за дозвіл. Проти нечесних волонтерів є вже необхідний документ - кримінальний кодекс називається. Тим паче багато благодійних операцій проводиться через банк і довести щось дуже легко. Краще - ворог хорошого, тим паче в нашій країні, коли навіть після пролитої крові на майдані влада дозволяє собі багато того через через що були незадоволені попередньою.
показать весь комментарий
12.08.2015 17:03 Ответить
Ну так что, оставить это дело бесконтрольно? И много открыли криминальных дел, против лже волонтеров? Или уже с вас кто-то требует деньги? Что за мысли такие, что все будет плохо? как так можно жить, и видеть везде только негатив. На данный момент, не кто не обязан получать книгу волонтёра, и это остается на усмотрение самого волонтёра
показать весь комментарий
12.08.2015 17:29 Ответить
Может каждый будет решать, нужна ему книжка, или нет. Ведь ни кто не сказал, что это будет необходимостью, и без нее, запретят волонтерскую деятельность. У каждого есть право выбора, и это главное
показать весь комментарий
12.08.2015 14:22 Ответить
Самое интересное, что вот такие интернет герои, сидят, и говорят что книжка не кому не нужна, и что это совок. А вотпредставьте себе, что человек, который вместо работы, пошел помогать или добровольцем в АТО, или занялся другимсоциально полезным делом. А потом, через несколько лет, что ему говорить??и нас и так без опыта не куда не берут. А так, хоть немного поможет в трудоустройстве
показать весь комментарий
12.08.2015 14:44 Ответить
Все правильно розробили і представили. Це саме така інновація, котра нам зараз необхідна. Впорядкування волонтерськоїсистеми, та самих волонтерів, не може залишитися без уваги держави.
показать весь комментарий
12.08.2015 15:01 Ответить
Сколько они добрых дел сделали, и сколько еще сделают. И вот здесь, государство решило обратить на них внимание, исовершенно целесообразно решили ввести эти книги. Ведь по другому, ты не докажешь, что был волонтёром. Это во-первых.Во-вторых, во всех цивилизованных странах, есть такие книги, и все нормально к этому относятся, а не просто, кричат, что это пережиток совка. А ведь есть продвинутые волонтерские организации, для вступления в которые также необходим опыт работы волонтёром. Как по мне, так отличная идея, которая имеет место быть
показать весь комментарий
12.08.2015 15:16 Ответить
На сьогоднішній день, волонтери зробили набагато більше ніж деякі проставлені "діячі". Особливої уваги заслуговують волонтери, котрі зараз допомагають нашим бійцям в АТО. Деякі військові, не можуть отримати учасника бойових дій, тому що були добровольцями, і з цим виникають проблеми. А тут, вже все продумано, і готово. Думаю, що хто захоче, той буде отримувати книжку,а хто ні, той і так буде далі собі жити. Все робиться за власним бажанням.

Минмолодьспорта инициирует введение волонтерских книжек - Цензор.НЕТ 3542
показать весь комментарий
12.08.2015 15:38 Ответить
Практически вся Европа использует в своей деятельности волонтеров такие книги, и ничего не случилось, все живи и здоровы. Кто занимается добровольно и на совесть, тому будет все ровно, есть у него такая книга или нет. К профессиональнойдеятельности, она не будет иметь ни какого отношения. Она ведь не накладывает вето, и не дает, ни каких льгот.Возмущаются, а только те, у кого карман набит на этом деле
показать весь комментарий
12.08.2015 16:00 Ответить