9838 посетителей онлайн
7 220 368

В Генштабе обещают обнародовать полный отчет по иловайской трагедии до сентября

Генеральный штаб Вооруженных Сил намерен до конца августа обнародовать полный аналитический отчет относительно массовой гибели украинских военнослужащих в результате окружения их боевиками и российскими военными около Иловайска Донецкой области в августе-сентябре 2014 года.

Об этом на брифинге заявил советник начальника Генштаба Руслан Кавацюк, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Он представил предварительный анализ оперативной обстановки в зоне антитеррористической операции в августе-сентябре 2014 года, разработанный главным оперативным управлением Генштаба и Центральным научно-исследовательским институтом Вооруженных сил.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Матиос: "Я обязуюсь рассказать все о расследовании Иловайского котла". ВИДЕО

"Более детальный отчет Генштаб обнародует до конца месяца", - подчеркнул Кавацюк.

Согласно предварительному отчету, к началу августа силы АТО успешно вели операцию по окружению, блокированию и уничтожению противника в Донецкой и Луганской областях.

Однако в ночь с 24 на 25 августа на территорию Украины вторглись 8 батальонно-тактических групп российской армии численностью около 4 тыс. человек.

4 группы вторглись на донецком направлении и 4 - на луганском.

Это вторжение переломило ситуацию на фронте и привело к окружению сил АТО около Иловайска.

При этом российское военное руководство нарушило данные украинским офицерам обещания и дало приказ расстреливать выходящих из окружения бойцов АТО.

Смотрите также: Под Иловайском погибли более 360 украинских воинов, 180 - пропали без вести, - главный военный прокурор Матиос. ВИДЕО

В то же время представитель Центрального научно-исследовательского института Вооруженных Сил Виктор Шидлюх сообщил на брифинге, что руководство украинской армии располагало информацией о вторжении российской армии, но получило подтверждение данной информации только 25 августа.

Также Шидлюх отметил, что к иловайской трагедии привело самовольное отступление отдельных подразделений сил АТО с занимаемых позиций и ненадлежащее обустройство опорных пунктов и блокпостов.
Топ комментарии
+9
В Генштабе обещают обнародовать полный отчет по иловайской трагедии до сентября - Цензор.НЕТ 1233
показать весь комментарий
13.08.2015 15:34 Ответить
+8
В Генштабе обещают обнародовать полный отчет по иловайской трагедии до сентября - Цензор.НЕТ 1876
показать весь комментарий
13.08.2015 15:36 Ответить
+5
до сентября какого года?
показать весь комментарий
13.08.2015 15:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
7. Где взяли беспилотник форпост http://rushasee.su/load/0s2ETAytyaQ/
показать весь комментарий
14.08.2015 00:11 Ответить
А вот в случае с БПЛА не вижу никакого криминала. Российский говорите? Скорее израильский российской сборки, но всё же Согласен. И что дальше? Никаких международных законов, которые запрещали бы использовать именно БПЛА на территориях других государств не существует. Проще говоря, сегодня по международным правилам желание того или иного государства не допустить в своё воздушное пространство эти аппараты обеспечивается только наличием у этого государства возможности сбивать чужие БПЛА. Вот если пилотируемый аппарат - тогда скандал, а так...
Кстати, таким положением уже очень давно и успешно пользуются США, распространившие удары и разведку своих БПЛА на половину мира. Более того, они блокируют в ООН принятие любых законов направленных на изменение этой ситуации.
Так что, да, это вероятнее всего наше, вот только в этом нет ничего противозаконного. Скажите спасибо США.
показать весь комментарий
14.08.2015 02:14 Ответить
Не надо прикидываться дурачком, пересечение военным летательным аппаратом(а не просто беспилотником) границы другого государства является уже как минимум не дружественным шагом, а так можно сказать открытая агрессия. Ссылаться на США это не оправдание, тем более что не слышал что бы американские военные беспилотники летали без разрешения в Европе. Так что Не надо винить США коль рожа кривая.
показать весь комментарий
14.08.2015 15:27 Ответить
То что шаг недружественный согласен. Ну а про БПЛА из США в Европе я и не говорил. Зато на ближнем востоке, Африке они летают как у себя дома и разрешения спрашивать не собираются. Да и оправдываться действиями США я не пытался, а лишь привел их пример в качестве того, что Россия не нарушила в случае с беспилотником международного права.
показать весь комментарий
14.08.2015 17:24 Ответить
Что значит не нарушила, этот беспилотник относиться к вооруженным силам РФ, следовательно это нарушение границы Украины вооруженными силами РФ. Беспелотник Фотпост это летательный аппарат и как им управляют не столь важно, это не какой то маленький квадракоптер, который может купит любой желающий, и его пересечение как раз нарушает международные договора.
показать весь комментарий
14.08.2015 18:20 Ответить
Международные правила распространяются на пилотируемую авиацию. Ключевое слово - пилотируемую. На БПЛА эти правила не распространяются. Так что, понимаю Ваше возмущение, но оно ничего не меняет.
показать весь комментарий
14.08.2015 20:06 Ответить
Как обычно можно ссылочку, на слово я ни кому не верю.
показать весь комментарий
14.08.2015 23:48 Ответить
Ссылку на ваше возмущение?
показать весь комментарий
14.08.2015 23:51 Ответить
Ссылку на то что военные беспилотники не распостранябются нормы международного права.
показать весь комментарий
15.08.2015 00:03 Ответить
Вам интересно - вы и ищите. а мне оно без надобности, я это, в отличии от вас и так знаю
показать весь комментарий
15.08.2015 00:04 Ответить
Снова слив какой то, как только надо подтверждать свои слова.
показать весь комментарий
15.08.2015 00:19 Ответить
Эти ******** думают, что если их Верховное Х*йло пернуло, что «воюющие стороны всегда ОТКУДА-ТО берут оружие, а мы (Россия) тут ни при чем», то теорема доказана, можно и дальше играть в «а докажи!». Объяснять ущербность их «доводов» - просто пустая трата времени. Те, кто задушит их говнострану экономически, не нуждаются в ваших «аргументах» и «доказательствах», они на спутниках в реальном времени видят, сколько оружия и людей пересекает границу. Ваше х*ло в Гааге скоро будет рассказывать о модификациях Т-72 и Буков. А ватники будут смотреть это в прямом эфире из своих выгребных ям с «казненными» персиками.
показать весь комментарий
13.08.2015 19:21 Ответить
Только неучи , вроде Вас, полностью отскакавшие мозг, могут предполагать, что россияне не понимают факта поставки оружия ополчению. В отличии от оголтелых криков с пеной у рта мы смотрим то что говорят обестороны, и слышим, как те же Стрелков или Мозговой открыто говорили о работе военторга. Но только украинское правительство, привыкшее кормить своих граждан дерьмом может, вместо реальных фактов не переставая выблёвывать сказки про танковые дивизии, перешедшие границу. А упоротое население с наслаждением будет рассказывать друг другу о том как недолюди, которые ещё вчера были их согражданами, обстреливают сами себя, ремонтируют то что разрушали а потом расстреливают по новой.
показать весь комментарий
13.08.2015 19:37 Ответить
У вас сплошное забалтывание, не более того - просто куча слов на ветер, подкрепленное рашистския тиви или рвшистской новостной подачей.
А вы должны рассматривать три стороны медали - рашистскую пропаганду, украинские новости из зоны АТО и рассказы очевидцев.
Так вот, рашистам все равно куда стрелять, они тут чужаки и оккупанты, хоть по населению оккупированных территорий, хоть наоборот, российские террористы - твари, пиьающиеся кровью, слезами и смертями.
показать весь комментарий
14.08.2015 20:15 Ответить
Как ни удивительно, но именно так и есть. Сижу вот здесь, на "цензоре", смотрю "112" и "Эспрессо". А Вы то сами, прежде чем учить других, можете сказать про себя, что на постоянной основе знакомитесь например с "Русской весной" или ДНР- ньюз, смотрите "Россия", "ОРТ"? Или то что советуете другим для Вас является не обязательным и вредным для здоровья мозга?
Так что не нужно меня лечить по поводу объективности - начните лучше с себя, или, как большинство на этом сайте, можете не заморачиваться а тупо перейти к оскорблениям
показать весь комментарий
14.08.2015 20:38 Ответить
Я смотрю РБК, на три вещи можно смотреть бесконечно - как падает российский рубль, как дешевеет нефть и обваливается уровень жизни российских обывателей.
Вот например - Экономисты Raiffeisen заявили о реализации негативного сценария для рубля, это же просто прелесть.
показать весь комментарий
14.08.2015 21:02 Ответить
Т.Е. по собственному признанию, никакой объективности в Ваших словах нет, поскольку начхать вы хотели на мнение другой стороны. РБК-Украина, оно ведь не тоже самое что РБК-Россия.
По поводу же негативного сценария хочется спросить. Ведь нормальной практикой для такого солидного издания является сравнение трёх сценариев - негативного, базового и оптимистичного. А каков был оптимистичный сценарий от тех же экспертов Вы можете сказать? Или для Вас важно не узнать то что есть на самом деле, а просто покидать в собеседника дерьмом?
показать весь комментарий
14.08.2015 21:16 Ответить
Это топ РБК.ru, вы скучный рашистский троллоло
показать весь комментарий
14.08.2015 21:22 Ответить
так каков оптимистический сценарий? Или не отвечать на вопрос собеседника это одно из Ваших главных достоинств?
показать весь комментарий
14.08.2015 21:29 Ответить
Всем ***** верите вы или нет
показать весь комментарий
13.08.2015 18:07 Ответить
Власовский ********, если бы ты не был кацапо-олигфореном, то понял бы что речь идет о том что Т-72 не применялся в начале АТО, до осени 2014 года, как минимум. Из чего следует что дырявые не могли захватить такие танки у ВСУ из чего следует что их поставляли жопочленцам из паРашки. Но так как ты кацапо-олигофрен до тебя вероятнее всего и это не дойдет.
показать весь комментарий
13.08.2015 18:34 Ответить
Сказал ватан, смотрящий Кисель-ТВ.
показать весь комментарий
13.08.2015 19:07 Ответить
как у вас говорят: "не верю, вы все врете. Давайте ссылку".
показать весь комментарий
13.08.2015 16:37 Ответить
про что дать ссылку?
показать весь комментарий
13.08.2015 16:40 Ответить
Власовский ********, ты просто кацапо-одигофрен, это конечно не смертельно, но жить с таким тоже не очень.
показать весь комментарий
13.08.2015 18:30 Ответить
Тоесть Иловайск и Дебальцево ни чему не учит ? Опять в очередной котёл готовят солдат ?
показать весь комментарий
13.08.2015 16:42 Ответить
А по Дебальцево когда отчитаются?
показать весь комментарий
13.08.2015 15:44 Ответить
Утилизированно 30 000 кацапов!
Отчет окончил!
показать весь комментарий
13.08.2015 16:01 Ответить
Нолики рисовать научился?
показать весь комментарий
13.08.2015 16:17 Ответить
больше....
показать весь комментарий
13.08.2015 16:43 Ответить
И сразу заведут уголовное дело на хенерала Мужеложенка?
показать весь комментарий
13.08.2015 15:45 Ответить
Не на баты терробороны которые отказались сдыхать без прикрытия, без тяжёлого вооружения под танками и артой с градами
показать весь комментарий
13.08.2015 15:46 Ответить
...и какого-то хрена полезли на рожон, зная об отсутствии поддержки с тыла.
показать весь комментарий
13.08.2015 15:56 Ответить
Им приказали они пошли
показать весь комментарий
13.08.2015 16:25 Ответить
Корбан?
показать весь комментарий
13.08.2015 16:27 Ответить
АТО Корбан командовал?
показать весь комментарий
13.08.2015 19:10 Ответить
Обіцянка цяцянка, а дурневі радість!
показать весь комментарий
13.08.2015 15:45 Ответить
8 БТГ России? БТГ- временная группировка состоит из 400-450 военных которые передвигаются на БТР, БМП или БМД, они усиленны танками (не меньше роты), собственной артиллерией (дивизион ) и средствами ПВО, одна такая группа уже представляет собой серьезную силу. Плюс связь, саперы, медицина, разведка. Это порядка 1000-1200 человек с кучей железа. И эту толпу не смогли сфотографироватьь американские спутники?
показать весь комментарий
13.08.2015 15:47 Ответить
гениталий имеет к этой операции такое же отношение, как и директор харьковского танкового завода
показать весь комментарий
13.08.2015 15:57 Ответить
В Генштабе обещают обнародовать полный отчет по иловайской трагедии до сентября - Цензор.НЕТ 5683
показать весь комментарий
13.08.2015 15:48 Ответить
Я уверен что на территории Украины есть военспецы из России- разведка, советники и инструкторы. Но военных подразделений численностью до БТГ нет это точно. Тем более дивизии как заявляли ваши политики )
показать весь комментарий
13.08.2015 15:53 Ответить
и могил псковских десантников тоже нет!!!
показать весь комментарий
13.08.2015 15:58 Ответить
тсссс это же гостайна
показать весь комментарий
13.08.2015 16:02 Ответить
согласен.
показать весь комментарий
13.08.2015 16:06 Ответить
Кому-то будет интересен этот "отчет"?
показать весь комментарий
13.08.2015 15:53 Ответить
Омская детская поликлиника утонула после дождя. Зато Крым наш!!! 13.08.2015 Манту не намочили?) жесткач конечно.
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=QElQgDS_dz4&feature=youtu.be

В Генштабе обещают обнародовать полный отчет по иловайской трагедии до сентября - Цензор.НЕТ 7496
показать весь комментарий
13.08.2015 15:54 Ответить
И как это вяжется с Иловайском ? Дурак ?
показать весь комментарий
13.08.2015 16:40 Ответить
Под Иловайском чуть-чуть не успели победить - генштаб Украины

http://rusnext.ru/sites/default/files/ilovaysk_2.jpg В Генштабе обещают обнародовать полный отчет по иловайской трагедии до сентября - Цензор.НЕТ 4693

Деблокирование Иловайска планировалось осуществить 1-2 сентября с помощью около 2 тыс. военных. Об этом говорится в документе Генштаба ВСУ «Анализ ведения антитеррористической операции и последствий вторжения Российской Федерации в Украину в августе-сентябре 2014 года».
«Для деблокирования Иловайска был подготовлен резерв из состава 79-й и 95-йаэромобильной бригады ВСУ численностью до 2 тысяч человек. Операция планировалась на 1-2 сентября 2014 года. Но в результате мощного огневого воздействия со стороны противника на добровольческие подразделения под Иловайском, на тактическом уровне было принято решение о выводе украинских подразделений раньше запланированного срока под гарантии российских военных - 29 августа 2015 года», - говорится в документе.
Тем самым заявляется, что ВС РФ якобы нарушили некие «договоренности» и «фактически совершили расстрел украинских подразделений, которые выходили установленными коридорами». «Эти и другие преступления высшего руководства РФ против Украины и ее Вооруженных Сил совместно расследуются Генеральной прокуратурой и Службой безопасности Украины по квалификации преступлений против мира, безопасности человечества и международного правопорядка», - поспешили заявить в генштабе.
Ранее начальник Генштаба Виктор Муженко сообщил, что подтвержденные данные о появлении российских регулярных войск под Иловайском появились 25-26 августа. Что это были за данные - остаётся неизвестным.
Напомним, 18 августа украинские войска захватили большую часть Иловайска, и 23-24 августа оказались в классическом «котле». При попытке вырваться из котла были уничтожены сотни украинских солдат.
показать весь комментарий
13.08.2015 16:02 Ответить
Опять в ГШ ВСУ будут "петь военные песни о главном". Вы, деятели, давайте ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ, а не то, что вы придумали! В отчёте должны быть указаны предпосылки, причины, реальные последствия разгрома украинских силовиков, достоверные данные о ВСЕХ погибших и пропавших (в т.ч. добровольцах, а не только военнослужащих ВСУ). Должен быть дан исчерпывающий ответ на вопросы, - кто виноват, как наказан и что сделано для недопущения такого в дальнейшем?! А так же как ГШ лоббирует интересы в повышении обороноспособности страны, повышении социальных гарантий и престижа службы военных? А если планируют только для того, чтобы бла-бла-бла, - это и нах... не нужно!!!
показать весь комментарий
13.08.2015 16:04 Ответить
ПЕСЕЦ !!!
Все по Саакашвили - "Лягушкам поручили осушать болото" или Генштаб ищет виновных....

______________________________________________________________________
Незабываем:
24 августа выйти на парад с табличкой "Я Илловайск 2014"
27-28 августа дома в кругу родных помянуть НАШИХ ГЕРОЕВ погибших во всех (не только Илловайской) мясорубках..
показать весь комментарий
13.08.2015 16:06 Ответить
Муженко(Витя-катафалк) после отчета получит генералисимуса.
показать весь комментарий
13.08.2015 16:14 Ответить
И чего б я пенился, как пацан? Меньше эмоций, все равно правду нам никто не назовет. Виновными опять окажутся либо погибшие, либо ПС. Во все века в Украине виновными оказывались патриоты. Ждем отчета. И, что самое главное, проглотим всю брехню и не подавимся.
показать весь комментарий
13.08.2015 16:28 Ответить
Какая это трагедия ? Это порожение . Солдаты оплатили кровью тупость Генштаба и амбиции Турчинова и Яценюка
показать весь комментарий
13.08.2015 16:39 Ответить
http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3550936/ Сегодня на улицах Донецка и Луганска появились плакатики, агитирующие местное население приходить в общественную приемную Виктора Януковича!http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3550936/
показать весь комментарий
13.08.2015 16:48 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=JwvYUbL9XSQ ГЕНЕРАЛ АРМІЇ МАЛОМУЖ про державного діяча Порошенка, Армію України та її бездарне керівництво
показать весь комментарий
13.08.2015 17:05 Ответить
Не генштаб отчет должен публиковать, а неангажированная независимая следственная комиссия...
Хотя для Украины это сказка (надеюсь, временно)
показать весь комментарий
13.08.2015 17:37 Ответить
А чрго ви чекали? Щоби ГШ визнав неправильне планування? Та не своєчасне реагування на вторгнення?
показать весь комментарий
13.08.2015 18:30 Ответить
В Генштабе обещают обнародовать свое алиби и другие подделки через два года. Ктому времени от "перемирия" загнется большинство свидетелей их преступлений.
показать весь комментарий
13.08.2015 22:33 Ответить
Троляки, вы лучше напишите как российские офицеры дали " слово офицера" под Иловайском, а потом начали из танков !!! расстреливать машины с огромными красными крестами с ранеными, вот откуда такое количество погибших, раненых и попавших в плен. Вспомните про расстрел автобуса с правосеками, которые везли ваших же пленных на обмен ( касапы убили и своих ). Вы суки конченые.Россиянин = фашист = оккупант = убийца.
показать весь комментарий
15.08.2015 19:26 Ответить
" массовая гибель украинских военнослужащих?" вроде это было стратегическое отступление? не?
показать весь комментарий
15.08.2015 21:40 Ответить
Страница 4 из 4