11033 посетителя онлайн
8 758 264

Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой

В субботу, 15 августа, истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты Российской Федерации вблизи границ Латвии.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом сообщают Национальные вооруженные силы Латвии в Твиттере.

Отмечается, что сначала было замечено четыре воздушных судна РФ: "Истребителями воздушной полиции 15 августа в международном воздушном пространстве над Балтийским морем недалеко от границы Латвии замечены самолеты ВС России: 1 Су-24, 3 Ан-26".

А спустя несколько часов латвийские военные сообщили об очередном перехвате российских самолетов возле своих границ: "Истребители воздушной полиции 15 августа перехватили над Балтийским морем вблизи границ Латвии самолеты вооруженных сил РФ Ан-26 и Ан-12".

При этом воздушное пространство ни одной из стран Балтии нарушено не было.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Латвия хочет приобрести еще больше военной техники, чтобы пристальней наблюдать за Россией
Топ комментарии
+36
Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 8775

Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 9668
показать весь комментарий
15.08.2015 20:32 Ответить
+25
А свиньи все лизут и лезут, лезут и лезут... Их все на х*й посылают, а они все лезут... Одним словом рашеншвайн Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 3188
показать весь комментарий
15.08.2015 20:30 Ответить
+20
000))) .........этих Панд не перехватить))))...........
https://www.google.ee/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0CAcQjRxqFQoTCJDb6OrOq8cCFQvvFAodcjUP-A&url=http%3A%2F%2Fwww.e-news.su%2Fin-world%2F4158-o-glavnom-kotoroe-my-chasto-ne-zamechaem.html&ei=P3fPVdC_NIveU_LqvMAP&bvm=bv.99804247,d.d24&psig=AFQjCNHtCB_JUSHbFOhiHwseVJOCR95Vjw&ust=1439746235727880 Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 4601
показать весь комментарий
15.08.2015 20:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 732
показать весь комментарий
15.08.2015 21:23 Ответить
А от кого ты будешь защищать этот самый русский мир, кто, где и когда на него напал?
Не гневи судьбу, пока не поздно.
показать весь комментарий
15.08.2015 21:28 Ответить
брехло... кацапское...
показать весь комментарий
15.08.2015 21:29 Ответить
Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 3664
показать весь комментарий
15.08.2015 21:26 Ответить
Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 7412
показать весь комментарий
15.08.2015 21:26 Ответить
у кацапів скоро бензину а не буде. нема на чому літати буде.
показать весь комментарий
15.08.2015 21:31 Ответить
Брент вже 48,70.
показать весь комментарий
15.08.2015 21:36 Ответить
показать весь комментарий
15.08.2015 23:51 Ответить
Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 7712
показать весь комментарий
15.08.2015 21:28 Ответить
Сбивать нужно,а не перехватывать!!!100-200 самолётов агрессора сбили бы и больше не летали!!!
показать весь комментарий
15.08.2015 21:32 Ответить
http://www.topnews.ru/news_id_48495.html Полиции Лужников удалось разгадать неприличный антипутинский плакат-ребус - Новости - TOPNews.RU Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 8805
показать весь комментарий
15.08.2015 21:33 Ответить
Английский нужно подтянуть конечно. Но направление правильное
показать весь комментарий
15.08.2015 21:49 Ответить
Из F-35 хотели сделать универсальный боевой самолёт - "для всего". Не получилось.
Штатам нужно отказаться от этой дряни и вернуться к производству F-22.
показать весь комментарий
15.08.2015 21:44 Ответить
Дорог и не функционален. При заявленом потолке в 20 000, максимальный рабочий -- около 7000. Выше, убивает собственных пилотов -- долго бились с системой воздухобеспечения, не получилось. Плюнули, продублировали -- ничего не поменялось. В дождь не летает -- пропадает малозаметность. В грозу не летает -- вышибает электронику. Без подвесного, практически безоружен, с подвесным -- опять нет малозаметности. Единственный плюс -- видит Сушку км на 50 раньше. Смерть свою... Наши воздух-воздух имеют дальность на 150 км больше.
Дважды участвовал в учебных боях -- года три назад с французами, то ли с Миражом, то ли с Рафалем, не помню. Проиграл 5:2. Видео можно найти в интернете. И недавно с Ф-18, проиграл всухую...
показать весь комментарий
15.08.2015 22:55 Ответить
Утрируете, но в целом согласен. А F-18 это вообще рабочая лошадка ВВС США.
показать весь комментарий
15.08.2015 22:58 Ответить
Сравним количество
летательных аппаратов на вооружении НАТО
и России : самолётов НАТО 14 500 ,Россия 1 500, вертолётов
НАТО 9 100 ,Россия 2 000 ,транспортных НАТО 1 600 ,Россия 400
??? Даже не говоря ,что российские аппараты сильно устарели ,а новые терпят
аварии !!Всё это вызывает сильную диарею у кремлёвского карлика ! НАТО
сократило расходы на ПВО в 2 раза ,после ознакомления с положением дел в
авиации России !!!


показать весь комментарий
16.08.2015 08:16 Ответить
Нечего сравнивать. Если российские устарели, то что сказать о Ф-15,16,18? Или о Б-52?
Всё, что есть у НАТО, авиацией назвать трудно -- хлам один. Только негров по пустыне гонять.
Более-менее приличные самолёты есть, пожалуй, только у французов. И то -- только истребители...
показать весь комментарий
16.08.2015 14:20 Ответить
Разные вещи. F22- это истребитель прорыва ПВО и завоевания господства в воздухе. А F-35- это фронтовой бомбер. То есть, F-22- это самый-самый чистейший истребитель, для уничтожения истребителей противника и радаров. А 2-й волной уже врываются F-35, и добивают наземные объекты- оставшиеся радары, и всё остальное. F-25- это многоцелевой, комбинированный самолёт, а F-22- чистый истребитель. Их сравнивать не имеет смысла. Да, F-35 может вести бой с российскими истребителями почти на равных- особенно когда он уже сбросил бомбы и возвращается назад. Но это- не истребитель, он на себе много лишнего тащит. Вентиляторы вертикальной посадки, к примеру.
показать весь комментарий
16.08.2015 04:33 Ответить
Единственный выход из этого положения ,это сбивать" путинских стервятников " ,что бы другим было неповадно!!!
показать весь комментарий
16.08.2015 11:05 Ответить
Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 2468
показать весь комментарий
15.08.2015 21:40 Ответить
Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 7997
Путинская система истребления ватников...
показать весь комментарий
15.08.2015 21:45 Ответить
похоже что это пролетание у наших границ вошло в каждодневный ритуал для великоруссов.
Если вдруг они какой то день не прилетят то надо будет беспокоиться - что там у них случилос, не умерли ли они, не сразила ли их страшная болезнь....?
показать весь комментарий
15.08.2015 22:11 Ответить
Вы серьёзно? Вы вообще в курсе, что маршрут из кацапского Питера в москальский Калининград проходит вдоль границ Латвии? Или учитель географии скрыл этот важный факт?
показать весь комментарий
15.08.2015 22:14 Ответить
Чтобы быть настоящим украинцем нужно быть обязательно иметь фамилию Кулик? Ошибаетесь.
показать весь комментарий
15.08.2015 23:02 Ответить
В спам, вата.
показать весь комментарий
15.08.2015 23:13 Ответить
Ну если они просто бы пролетали то пролетали бы на таком растояние от границ чтобы зря некого непотревожить и никто бы об этом неузнал бы (кроме тех кто у радара сидит)
А так это очередная выходка милых русских - мол смотрите и думайте, что еще этакое мы устроем, может и упадом кудато!
показать весь комментарий
15.08.2015 22:26 Ответить
Керосин не бесплатный. Они точно также летают вдоль границ Финляндии, Эстонии и Литвы. Но беспокоит это только Латвию. Перехватывать Ан-26 - это уже не смешно, а грустно.
Истребители воздушной полиции НАТО дважды перехватывали военные самолеты РФ над Балтикой - Цензор.НЕТ 14
показать весь комментарий
15.08.2015 22:44 Ответить
ну пусть летают гуси лебеди пока еще есть на чом. А то скоро будет как в середине 90тих - только воспоменание о небе
показать весь комментарий
15.08.2015 22:49 Ответить
Потому что "Антонов" больше не делает самолёты?
показать весь комментарий
15.08.2015 22:52 Ответить
Нет.
Потому что деньги кончится и для самолотов, и для запчасти, и для горючие, даже на зарплату для лечиков.
И будеть тищ да благодать
показать весь комментарий
15.08.2015 22:59 Ответить
Это неприятно всем. Недавно их около Вирджинии заловили. Как только на таком расстоянии не развалились? Летают у Шведции, США, Британии, Ирландии, Балтийских стран, Финляндии. Надо прекратить им давать продукты для разгонки нефти и они остановятся
показать весь комментарий
16.08.2015 04:37 Ответить
Зачем "разгонять" нефть?!
показать весь комментарий
16.08.2015 09:14 Ответить
Скажите, Вы автомобиль нефтью заправляете, дизелек тоже нефтью, самолет нефтью, крышу покрываете нефтью. Нефть разгоняют специальными химическими веществами на компоненты. Русские refineries работают на американских присадках. Америка уже такое делала а Ираном. Отказалась их продавать. Нефти много, а бензина нет. Его надо за границей покупать, ибо самому не произвести. Со дня на день Иран эти присадки получит. А вот Россию вполне можно их лишить. И тогда летать прийдется в ступе. Керосина не будет.
показать весь комментарий
16.08.2015 17:42 Ответить
привет, Муром Всё собиралась спросить: Вы в Мексике?
показать весь комментарий
16.08.2015 20:54 Ответить
Ага
показать весь комментарий
17.08.2015 00:03 Ответить
вы так беспокоитесь об этом соседка, что у меня есть подозрение насчет того, что прекращение этих полетов может вызвать у вас запор)))) могу вас утешить- ан26 и ан12 транспортные самолеты)))) да, кстати, прочитайте внимательно последнее предложение в статье....
показать весь комментарий
16.08.2015 03:55 Ответить
Может свалится, что-нибудь? У них ведь это постоянно
показать весь комментарий
16.08.2015 04:34 Ответить
Выработают ресурс. Истребитель- это не хозяйственная машина, а в высшей степени спортивная, там всё на пределе. Разбиться может 1-2-3. Остальные просто не взлетят.
показать весь комментарий
16.08.2015 05:20 Ответить
Всякие танки, самолеты итд постоянно ремонтируют. Это не Авалон, которому только колеса меняешь. Даже те, что служат долго - предмет постоянной заботы
показать весь комментарий
16.08.2015 17:37 Ответить
Ну правильно- их постоянно ремонтируют и обслуживают после каждого вылета, чтобы поддерживать на острие готовности. Потому что у них нет никакого запаса ни по чему. Раз слетал или съездил- и уже надо что-то менять. Зачем добавлять стоимость и вес к машине, повышая её долговечность, если её собьёт в 1-м же бою машина противника, в которой нет ничего лишнего, и которая летает лучше именно за счёт того, что там ничего лишнего нет. Сейчас все эти самолёты летают, быстро изнашиваются, деталей к ним уже не выпускают. Лететь через океан лишь для того, чтобы тебя завернули назад?
показать весь комментарий
16.08.2015 19:37 Ответить
Данила, знаеш почему тебя не заспамили еще до сих пор?
Ответ: ТЫ ТАКОЙ ДАНИЛОВ, ЧТО АЖ ВЕСЕЛО!
Русский ****. У****.
показать весь комментарий
15.08.2015 23:11 Ответить
сбивайте рашистов науй! Сбивайте - не поумнеют они, не для рюзькага это!
показать весь комментарий
15.08.2015 23:20 Ответить
Шо ти гаваріш, Унтерменьш Окупантович? А раптом літак залетить хоча би у територіальні води країни - члена НАТО? Не кажучи вже про суходольну територію? FIRE - і кранти кальсонам кацапських пілотів. Весь світ лише підтримає країну, яка це зробить. До речі, оскільки кацапи вимикають транспондери і ще деяку апаратуру під час шпигунських і провокативних польотів, то йо*нути літак навіть у нейтральних водах і грамотно обманути їхні наземні служби - для НАТО не проблема. Головне щоби там була достатня глибина і кацапи не знайшли уламки.
показать весь комментарий
16.08.2015 00:33 Ответить
Истребители воздушной полиции НАТО..........

во цензор загнул
воздушной полиции,
ну тупые...
показать весь комментарий
16.08.2015 02:05 Ответить
так там и есть воздушня полиция НАТО
и, поверь, ты не хотел-бы чтоб там были-бы боевые подразделения ВВС НАТО, тупой ты наш лишнехромосомный
показать весь комментарий
16.08.2015 02:24 Ответить
Бог шельму метит! В Москве самолет поразила молния и сожгла до тла 140 пассажиров Airbus A319 http://t.co/gFVH9qNo3Z http://newsdaily.com.ua/post/976955
показать весь комментарий
16.08.2015 09:32 Ответить
Страница 3 из 3