8974 посетителя онлайн
24 723 95

С 1 сентября в вузах будет введена академическая автономия, - Квит

Украинские вузы с 1 сентября смогут сами формировать образовательные программы.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил глава Министерства образования и науки Украины Сергей Квит.

"С 1 сентября будет много изменений в организации учебного процесса, потому что мы вводим академическую автономию и это означает, что создание образовательных программ - это дело самого университета, и университет может создать такие образовательные программы, которые не имеет другой университет, они не стандартные на всю страну, а они зависят от возможностей, от качества самого университета. Это очень важно", - заявил министр.

По его словам, многие университеты уже в этом году перейдут на меньшее количество часов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Квит: Финансирование вузов через госзаказ - это нонсенс, скоро этого не будет

"Учебная нагрузка преподавателя будет не 900 часов, а 600 часов в год. Это означает, что этот преподаватель будет иметь возможность и время для того, чтобы заниматься научной работой, публиковаться, ездить на конференции и прочее. Это в свою очередь влечет за собой уменьшение аудиторной нагрузки для самих студентов, которые должны выбирать значительное число курсов и для того, чтобы это делать, тут уже начинаются проблемы, наши университеты пока не имеют такой практики, каким образом студентам презентовать эти курсы, чтобы они реально записались, что им интересно, что не интересно. Это конкуренция между преподавателями, конкуренция между кафедрами и как это делать, когда это делать? Я сразу скажу, что оптимально это делать в марте, запись на выборочные курсы и др... Это влечет за собой очень большие изменения в организации учебного процесса. Студент втягивается, он становится ответственным за формирование своего дизайна обучения, это очень важно", - добавил Квит.

Ранее министр образования и науки Сергей Квит заявил, что финансирование высших учебных заведений через госзаказ впоследствии будет отменено.

Топ комментарии
+16
Закончились. Всех съели.
показать весь комментарий
18.08.2015 09:38 Ответить
+14
А чего распятые 5-ти летние мальчики больше не в моде ?
показать весь комментарий
18.08.2015 09:34 Ответить
+12
А снегири - где?
показать весь комментарий
18.08.2015 09:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А чего распятые 5-ти летние мальчики больше не в моде ?
показать весь комментарий
18.08.2015 09:34 Ответить
Закончились. Всех съели.
показать весь комментарий
18.08.2015 09:38 Ответить
А снегири - где?
показать весь комментарий
18.08.2015 09:38 Ответить
..так ТЕХ уже съели. а "свежие" будут" к зиме. не раньше..))
показать весь комментарий
18.08.2015 09:49 Ответить
Улетели снегири, лето же. Ну, те, которых не успели зажарить "братские бандеровцы-хунтисты", конечно.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:03 Ответить
снегирей пацавата съела...
С 1 сентября в вузах будет введена академическая автономия, - Квит - Цензор.НЕТ 7891
показать весь комментарий
18.08.2015 10:29 Ответить
распятые 5-ти летние мальчики эпилептики.
показать весь комментарий
18.08.2015 09:42 Ответить
Порошенко тоже видел, как ПС замордовал ребенка в Мукачево...
А потом ни фактов, ни имени ребенка...короче ничего.
-
Мне кажется, что мукачевский и словянский мальчик - одно и тоже.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:11 Ответить
они теперь по бабулькам, старовяленое в тренде
показать весь комментарий
18.08.2015 10:13 Ответить
Жють.

Принят на работу в Ольгино, зайди за подъёмными.
показать весь комментарий
18.08.2015 09:36 Ответить
Это чего тут, филиал телеканала "Звезда" или сайт русвесна ????
показать весь комментарий
18.08.2015 09:38 Ответить
Igor Kornev А ВЫ ТОЧНО дебилы ! ВАС НАДО УСЫПИТЬ а ********* сравнять с землей ...
показать весь комментарий
18.08.2015 09:38 Ответить
...в местную дурку уже тырнет "протянули". что ли?! Уже и в Ольгино "режим экономии": чтобы не платить своим упырям-троллям - пустили пациентов местной дурки в интернет вместо "штатных" ольгинцев?! ))) Больше не подаю. Брысь. убогое.
показать весь комментарий
18.08.2015 09:52 Ответить
Игорь, где-ты вычитал такую феерическую страшилку? Напиши сценарий и поставь в голливуде - заработаешь кучу баксов.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:17 Ответить
Ну в принципе когда ВУЗ достойный и с хорошей базой , тогда ДА , а когда МАУПы всякие созданные дипломы выдавать...............
показать весь комментарий
18.08.2015 09:32 Ответить
Ну, хоть азбуку будут изучать в этих академиях? или на их усмотрение?
показать весь комментарий
18.08.2015 09:34 Ответить
В РФ "преподы" чуть ли не до драки хватают себе "часы" для зарплат. Вести научно-исследовательскую работу в принципе не могут, даже журналы не читают, не говоря уже о научной литературе.
показать весь комментарий
18.08.2015 09:40 Ответить
Да и у нас уже почти что так - драчка за часы. Но пенсов при этом -не увольняют, "ценные кадры".
показать весь комментарий
18.08.2015 10:09 Ответить
Украинские вузы с 1 сентября смогут сами формировать образовательные программы. --- Смотрю махновщина уже и до образования добралась,а насчёт уменьшения нагрузки часового преподавания,так это и уменьшение зарплатки,а введение 12-ти летнего периода учёбы в школах-это вообще полный бред,Квит,ты что творишь? У нас каждый чепушило дорвавшийся до министерского кресла хочет себя увековечить,в общем каждый суслик агрономhttps://censor.net/n348117
показать весь комментарий
18.08.2015 09:41 Ответить
Вы не правы: академическая автономия влечёт за собой в первую очередь изменение статуса и концепции "диплома", как такового. Т.е. если телу нужна "просто корочка", чтобы его в Макдональдс взяли работать - ему можно хоть курсы по свиноводству в заполярье проходить - он один фиг не этим заниматься собирается. А работающего по специальности в наше время недоразвитого капитализма при приёме на работу один фиг будущий руководитель будет собеседовать и оценивать проф.уровень.
Да, наш МинОбраз традиционно рукожоп, но с централизованными программами он был рукожоп ничуть не менее. Если с кухней высшего образования сталкивались - сами наверняка в курсе.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:00 Ответить
вы не правы. возможность для студента выбирать себе курсы это отлично. конечно будут обязательные по специальности, а остальные на выбор кому что интересно. это мировая практика вобще то. и 12 лет в школе тоже хорошо. еще в конце прошлого года предлагалось 9 общеобразовательных классов а 3 старших ученик сам выберет себе предметы опять же кроме обязательных( история Украины, укр яз и лит-ра,география.) и это тоже мировая практика в 15 лет ребенок знает что ему нравится изучать что нет и кто он математик или гуманитарий. плюс это конкуренция между предподавателями предподавать свой предмет интересно с привязкой к реальному миру. а не заученными фразами с 80 х годов.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:17 Ответить
Во всех цивилизованных странах именно так построено обучение в университетах. Преподаватели должны конкурировать и постоянно работать над совершенствованием своих программ, а не годами читать засаленные конспекты 80-х годов. Нет способностей - иди на завод.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:24 Ответить
Ще би заборонили родичам працювати в одному вузі
показать весь комментарий
18.08.2015 09:47 Ответить
Это точно: ведь целыми "династиями" работают. начиная от деканов и бухгалтеров и заканчивая вахтерами-бабушками.. И ведь - "никто ничего не видит"..(
показать весь комментарий
18.08.2015 09:56 Ответить
Ну да - если на заводе отец-сын, то - рабочая династия, а если Капица-отец и Капица-сын - то семейственность. Осторожнее с такими сравнениями, Алена.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:06 Ответить
Я знаю о чем говорю: когда в одном универе "трудится" человек 12-15 из одной "семьи". не считая их кумовьев и друзей - это не очень хорошо: ведь каждый покрывает друг друга. а когда грядут какие-то сокращения (Увы!..и такое бывает..) - ясное дело. что никто из этой "когорты" ну никак "не подпадает". даже бабулька-вахтер. которая еле-еле свои ноги носит в 77 лет..(
показать весь комментарий
18.08.2015 10:16 Ответить
Так и я знаю, о чем говорю. Я же не пишу - 5-10-15 человек "из одной семьи".
показать весь комментарий
18.08.2015 10:26 Ответить
тут 50х50 я училась в вузе со мной двое детей замдекана,которые на 4!курсе стали лаборантами на кафедрах. о чем тут говорить? оба "обалденно" умные пользовались мамиными конспектами на парах и разумеется получили красные дипломы и остались работать на кафедрах.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:21 Ответить
руководящее звено и подчиненные, не одно и тоже.
А дедушки министр, сын министр, внук министр одного и того же кабинета, это 100% коррупция!
показать весь комментарий
18.08.2015 10:35 Ответить
Ну, до такого вроде мы пока не дошли.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:36 Ответить
Там в МинОбразе родычи и работают, вы шо? А вообще Квит - редкая сволочь,уж поверьте мне, лично столкнулась с этим уродом. Еще почище Табачника взяточник и казнокрад
показать весь комментарий
18.08.2015 10:19 Ответить
Так у нас вежде 50 на 50. Тут вопрос к совести ректора - он кадровую политику определяет.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:23 Ответить
Ну теперь образованию конец
показать весь комментарий
18.08.2015 09:51 Ответить
Ну отпрыски верхушки и денежных мешков будет в Гарвардах,Йелях,Кембриджах,Сорбоннах и Массачусетсах учиться.
А простому "быдлу"(коим они считают всех остальных) образование не нужно....
показать весь комментарий
18.08.2015 09:58 Ответить
Конкуренция между преподавателями будет, если они сами смогут вносить через какую-то процедуру свои предметы, и потом отстаивать их опираясь на популярность среди студентов. А пока что предметы, как правило, формируются начальством и раздаются по принципу приближенности к этому самому начальству .В итоге получается, что предметы ведут те люди которые оч мало в них сами понимают. Нужно вводить какое то тестирование преподавательского состава и по его результатам распределять предметы.
показать весь комментарий
18.08.2015 09:59 Ответить
Все это фигня, все , что говорит министр, сократили нагрузку до 600 часов, при этом сокращают время аудиторных занятий, иначе нужно либо больше платить преподам либо набирать новых людей, ездить по конференциям ну-ну, денег едва хватает на зарплату, все командировки за свой счет, администрация получит еще большей возможностей "дерибанить" деньги, студенты смогут сами выбирать курсы? не смешите меня....такого никогда не было и не будет у нас....говорю не по наслышке, работаю в выше....создается впечатление, что в стране не нужны думающие люди, нужны рабы...
показать весь комментарий
18.08.2015 10:02 Ответить
Подонки-майдауны решили одним махом избавиться и от высшего образования в Украине! Замечательно. Через лет 10 дегенераты-студенты не будут знать не только элементарного, но и азбуки!!!
показать весь комментарий
18.08.2015 10:03 Ответить
Это ты, дура, майдауном Квита считаешь? Оно колосилось и цвело при Табачнике, так что ты его в пупик должна поцеловать, идиотка ватная. Табачник делал вид, что его чмырит, а на самом деле не увольнял рыги явно его на смену Табачнику и готовили, потому как все схемы последнего работают и по сей день
показать весь комментарий
18.08.2015 10:22 Ответить
типа сейчас все студенты офигеть какие умные! реформировать сиситему образования давно пора. я училась в выше. 4 года был один и тот же курс который вел один и тот же препод по одной и той же программе! 40 часов в год-160 часовфигни. вместо того чтобы изучать что то полезное тратилось на одну и ту же хрень! а все потому что преподу часы нужны были.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:25 Ответить
Что Вита, не нравится новое? Привыкли годами бубнить на лекциях одно и то же.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:26 Ответить
Точно, точно Vita Losenkin, как же ж жить теперь бедным преподам и взяток не возьми и каждый год свою профпригодность докажи, эдак с голоду помереть не долго. Ну сволочи майдауны чего удумали, может путю позовёшь, чтобы с градов, к ядреной фене, все универы снес.
А вообще-то иди-ка ты в жопу, тролль копеечный
показать весь комментарий
18.08.2015 11:00 Ответить
В догонку, отчислил студента минус 0,1 ставки с кафедры , кто будет отчислять студентов во вред себе?
показать весь комментарий
18.08.2015 10:06 Ответить
А их уже и так не отчисляют до последнего.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:08 Ответить
Какая конкуренция курсов?
Кто верит, что 85 летний преподаватель будет переписывать свой студенческий конспект лекций?
-
Прежде, чем сами решали - смените руководство всех ВУЗов.
-
Совок реформы не приемлит, а университеты - заповедник СССР.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:09 Ответить
Как кто верит? РЕКТОРА верят. Иначе погнали бы всех пенсов - на пенсию. Но нет, зайти в любой вуз Украины.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:11 Ответить
Ректора выбирает совет университета.
Совет университета формируют кафедры.
-
Ректор потом поддерживает эти кафедры в неизменном состоянии - нафталинит публику.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:15 Ответить
Дорогой, ты закон Украины про освиту читал? Не Ученый совет университета сейчас выбирает ректора.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:16 Ответить
а кто?
студенты и их родители?
показать весь комментарий
18.08.2015 10:19 Ответить
Закон открой, пожалуйста. При чем тут родители?
показать весь комментарий
18.08.2015 10:21 Ответить
На что менять? на проффесора Януковича и подобных?
показать весь комментарий
18.08.2015 10:20 Ответить
Эти пришлепнутые россияне за,,,рали весь инет!
показать весь комментарий
18.08.2015 10:10 Ответить
Пошел на йух, тварь
показать весь комментарий
18.08.2015 10:24 Ответить
За нас не ссы. Побеспокойся о себе.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:27 Ответить
Да, благодаря "братскому народу". И таки да - иди туда, куда тебя ниже послали.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:28 Ответить
Реформировать университеты обязательно надо!
НО!
Какой средний возраст ВУЗов?
КПИ, Шевченка...и др.- 65 лет!!! При том, что они молодых на 0,1 ставки набирают дабы понизить плану.
80% состава практически любой кафедры КПИ - пенсионеры.
90% всех заведующих кафедр - 70+.
-
Кто эту реформу будет тянуть?
Им бюджет кафедры/факультету/университета пилить надо, а не реформы умные внедрять.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:13 Ответить
Университету им. Шевченко 175 лет, олух. Учи историю. А также - Одесскому, Львовскому, Харьковскому университетам более ста лет и выше. Я уже не говорю о Киево-Могилянке, Острожской. В Рашке историю переписали, и ты веришь тому, что пишут под диктовку Пуйла, тролль?
показать весь комментарий
18.08.2015 10:26 Ответить
Ольга писатель, а не читатель.
65 лет человеку! ОЛьга(ух)
показать весь комментарий
18.08.2015 10:34 Ответить
Если Вузам дается такая автономия, зачем позакрывали частные Вузы? От них можно было бы ожидать больше инноваций. Главное обвинение в адрес частных Вузов было низкое качество образования, теперь это уже не аргумент и для государственных
показать весь комментарий
18.08.2015 10:15 Ответить
Когда надо было сократить бюджет университета - без зарплаты остались 25-30 летние!
Единичные случаи, когда на пенсию ушли 80 лет+ люди (это те, кто уже доползти не может на работу)!!!
-
Закон звучит не плохо, а на практике - ад!
показать весь комментарий
18.08.2015 10:16 Ответить
Вот здесь - да, соглашусь. Знакомый в прошлом учебном году в 43 года имел 0,45 ставки, а на кафедре было 5 пенсов. И всем - пофиг.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:19 Ответить
Ну насколько я помню чтобы Вузу иметь определённый статус нужна в штате профессура в определённом количестве на кафедрах?Вот и держат пенсов.
В 30 лет немного профессоров как я понимаю
показать весь комментарий
18.08.2015 10:26 Ответить
Только вот студентам пофиг статус, им нужен препод, дающий знания. Правда, сейчас - не6 всегда.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:30 Ответить
Свято место пусто не бывает!
Считаешь, что тебе кто-то даст возможность защититься?
-
Как не дают?
А просто, зарплату режут на 0 (например, 0,5 ставки, а у тебя семья) или общественной нагрузкой грузят непомерно (у всех отпуск, а ты добровольно на работе за просто так), я уже не говорю о срывах защит!
показать весь комментарий
18.08.2015 10:31 Ответить
Николай Вавилов - в 28 лет. Но сейчас, особенно в экономических науках - таки да, в 30 и доктора, и профессора. Правда вот экономика в Украине - в преддефолте.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:34 Ответить
Бори́с Евге́ньевич Пато́н (род. https://ru.wikipedia.org/wiki/27_%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F 27 ноября https://ru.wikipedia.org/wiki/1918 1918 , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2 Киев , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0 Украинская держава ) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 советский и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 украинский учёный в области металлургии и технологии металлов, профессор, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA доктор технических наук , дважды https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0 Герой Социалистического Труда , первый в истории https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Герой Украины .
Президент https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Национальной академии наук Украины https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.A7.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D1.8B_.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B7.D0.B8.D0.B4.D0.B8.D0.B8-1 [1] (с https://ru.wikipedia.org/wiki/1962_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1962 года ), академик Национальной академии наук Украины (с https://ru.wikipedia.org/wiki/1958_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1958 года )https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.BD.D0.B0_.D1.81.D0.B0.D0.B9.D1.82.D0.B5_.D0.9D.D0.90.D0.9D.D0.A3-2 [2] , академик https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 АН СССР - ныне https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%90%D0%9D РАН (с https://ru.wikipedia.org/wiki/1962_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1962 года )https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.84.D0.B8.D0.BB.D1.8C_.D0.A0.D0.90.D0.9D-3 [3] , президент Международной ассоциации академий наукhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.84.D0.B8.D0.BB.D1.8C_.D0.A0.D0.90.D0.9D-3 [3] , почётный член https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1 Римского клуба .

96 лет реформатору!
показать весь комментарий
18.08.2015 10:18 Ответить
Как в ВУЗах оценивают человека:
Приходи юный человек 26 лет, который за год написал 10 статей, 2 патента, 15 международных конференций, знает несколько иностранных языков.
И второй, уже со званием естественно, ему за 75...В прошлом году он ничего не писал и не делал...да и на работу ходит 1 раз в неделю...возраст, НО% за всю жизнь у него 50 статей, 3 патента и 40 конференций.
-
Кого возьмут? - риторический вопрос.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:22 Ответить
тут с вами согласна абсолютно на 1000% у нас выходя со школы ты должен иметь леть 10 профстажа иначе никуда не возьмут. предпочитают страпера который не может угнаться за современными технологиями и читает свой конспект 80х годов как мантру а студенты повесится хотят от скуки.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:28 Ответить
Тихо сам с собою, тролль?)))
показать весь комментарий
18.08.2015 10:29 Ответить
Ну, если в 26 - все вышеназванное, то - почти вундеркинд.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:31 Ответить
Таких людей очень много!
Я знаю о чем говорю, другой вопрос, что вопросы решаются в несколько этапов с многократным голосованием.
Потому эти люди и не проходят!
показать весь комментарий
18.08.2015 10:32 Ответить
Такие молодые апельсины были преподами-толку очень мало было,гонору зато у них воз и полная тележка.Зато преподы 40-65 самое то,доказывать им ничего не надо опыт в том числе и житейский помогает нормально давать материал
показать весь комментарий
18.08.2015 10:35 Ответить
Я насмотрелся на таких. Теоретики- да, но опыта по специальности - ноль!!! Есть исключения, но то - единицы.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:41 Ответить
Давайте поговорим о практическом опыте 80 летнего профессора с программирования...
Или лазерной микрохирургии...
Да о чем пожелаете.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:44 Ответить
Еще пример, пускай Квит понимает:
Кафедра платит зарплату со своего бюджета всем сотрудникам.
Так вот, в многих ВУЗах, как НАУ, КПИ, Шевченка градация зарплат следующая:
каждая ступень звания отличается от предыдущей в 1,3-1,5 раз.
Т.е. профессор получает больше преподавателя раз в 3.
+ Есть понятие выслуга лет: за 3 года +10%, за 10 - +20%, за 20 - +30%.
Итого 1 профессор = 4 преподавателям.
-
Почему профессора никто не тронет?
Они каждые 2 года пересматривают пенсию!!, а она 80% от зароботка!
-
Разница зарплаты между высшим и низшим звеном колосальная!
Хотите мне сказать, что преподаватель ходит реже на работу?
показать весь комментарий
18.08.2015 10:29 Ответить
Потому что благодаря профессору старпёру твой Вуз имеет статус,получает бабки,благодаря статусу принимает студентов платящих хорошие бабки соответствующие уровню Вуза.
Короче благодаря дедушке-старпёру Вы с куском хлеба
показать весь комментарий
18.08.2015 10:32 Ответить
Благодаря чему имеет статус?
Вы может не в курсе, но самый лучший ВУЗ Украины далеко позади средних ВУЗов Чехии, Польши...
-
Старая конница к победе рысью мчится.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:36 Ответить
В моем советском институте было от 3 до 5 профессоров всего. Но знания давал - на голову выше, чем сейчас.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:43 Ответить
Уровень аккредитации не получить без соответствующего пр. состава согласно Закону Украины,как-то так
показать весь комментарий
18.08.2015 11:16 Ответить
Игорь Шульга - Патони, наприклад, винятки. Для рабочіх династій таланту не потрібно, потрібно вмфти виконувати механічну роботу. А творчий свекор, свекруха, син, невістка, племінниця і хрещеник - це уже перебір.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:35 Ответить
Слесарь шестого разряда - не талант? Ага, счас. И читайте внимательно - я не говорю про 5-10 членов семьи. Да я такого и не знаю.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:45 Ответить
Академическая автономия вузов и кафедр, это существенный скачек в улучшении качества образования Украины!
показать весь комментарий
18.08.2015 10:37 Ответить
Гонтарук, зараз повно молодих докторів, які кудись їздили стажуватися, знають мови і новітні розробки. А старі пердла тупо числяться, їздять на всіх, на кому можуть і не дають докторам отримати звання професора, бо місце зайняте їхніми жопами.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:38 Ответить
Почему Украины наука в опе? Исторический очерк.
В 90х элита науки выесжала и резко понадобились "новые таланты" (кандидаты и доктора), тогда люди защищали не дисертационные работы, а жалкие подобия, которые по ни единому критерию не проходили.
Далее была информация, что библиотека ВАКа горела - работы исчезли чудным образом.
Эти "новые таланты", которые стали всем из ничего особой сообразительностью не отличаются, НО сегодня благодаря шаре стали деканами, ректорами.
Они не из науки выходцы, а науку ведут)))
-
Теперь разговор о СТАТУСАХ...самое печальное, что эти статусы, как перья павлина - о них знаем и видим только МЫ (украинцы).
Да, мы не выходим на мировой рынок ибо мы ВЫШЕ НЕГО, что нам загнивающая Европа или капиталистическая Америка.
Наука должна быть бесплатной, ученый должен быть беден! - Только потому, что "новые таланты" 0 в науке, их товар (знания) ну никто не купит!
-
Зато мы изолировались саме в себе и себе хвальбу поем.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:43 Ответить
Спорить более не буду, просто образование - как зеркало. Проблемы страны и общества в нем и отображаются.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:47 Ответить
Вы не поняли:
"По
результатам аккредитации высших учебных заведений, заведений
последипломного образования Министерство образования Украины совместно с
министерствами и ведомствами, которым подчинены учебные заведения:

- определяет соответствие
образовательных услуг государственным стандартам определенного
образовательно-квалификационного уровня по направлениям
(специальностям), предоставляет право выдачи документа о образовании
государственного образца.

- Устанавливает уровень аккредитации учебного заведения.

- Предоставляет определенную автономию учебного заведения в соответствии с полученным статуса.

- Информирует общественность о качестве образовательной и научной деятельности вузов.

- Решает в установленном порядке вопрос о реорганизации вуза с предоставлением соответствующего статуса или его ликвидации."
показать весь комментарий
18.08.2015 11:12 Ответить
Тоесть сейчас преподаватели загружены по 3 часа в день( 900 в год), после реформы будут загружены по 2 часа( 600ч. в год), остальное время будут науку развивать... Ну щас наука как попрет...Японцы от зависти перевешаются.
показать весь комментарий
18.08.2015 10:59 Ответить
Ага, а будущие первокурсники тоже в марте записываться будут, а те кто поступает в магистратуру и еще не знают в какой ВУЗ пойдут, тоже в марте?
показать весь комментарий
18.08.2015 11:34 Ответить