9596 посетителей онлайн

Неподконтрольную Украине часть Донбасса нужно временно "отрезать", - Кравчук

Экс-президент Украины Леонид Кравчук считает, что неподконтрольную территорию Донбасса до ее освобождения необходимо "отрезать", чтобы дать боевикам, которыми руководит Кремль, поуправлять "своей" территорией".

Как информирует Цензор.НЕТ, такое мнение он высказал в интервью изданию "Новое время".

Кравчук отметил, что на Донбассе есть линия разграничения.

"Это не граница между Россией и Украиной, но линия размежевания между Украиной и боевиками "ЛНР" и "ДНР". Эту линию мы принимаем как статус-кво, как временную линию размежевания и перестаем говорить пустые слова - "гуманизм", "там наши люди живут", "им надо помогать", "мы должны тут собирать налоги и им помогать, потому что им плохо". Мы должны отрезать эту территорию на время, пока не сможем ее освободить", - считает Кравчук.

По его мнению, "сегодня надо дать боевикам, которыми руководит Кремль, поуправлять "своей" территорией".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кравчук: Украина вернется к своим границам, а россияне будут жить в экстазе уже без Крыма и Севастополя

"Посмотрим, какие деньги там будут ходить. Мы должны прекратить с ними экономические, политические и другие отношения. Если люди, которые живут на неподконтрольной Украине территории, хотят новой жизни - пусть снимут их (боевиков) с пьедестала, как сняли власть на Майдане в Киеве", - сказал экс-президент.

В то же время, считает он, на своей территории "мы должны проводить реформы, выборы, строить новую жизнь, бороться с коррупцией".
Источник:  По материалам УНИАН
Топ комментарии
+95
Сто %.
Любой другой вариант - это кирдык для Украины.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:32 Ответить
+66
Причем отрезать де-факто, без всякой муйни с внесением изменений в Конституцию Украины.
Тех кто проголосует за такие изменения можно сразу выводить под стену ВР и рсстреливать за измену Родине.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:36 Ответить
+63
Неподконтрольную Украине часть Донбасса нужно временно "отрезать", - Кравчук - Цензор.НЕТ 1653
показать весь комментарий
18.08.2015 14:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
каацы отрежьте у себя длдя будущего
показать весь комментарий
18.08.2015 18:53 Ответить
Kравчук дело говорит...
показать весь комментарий
18.08.2015 18:54 Ответить
Мысль правильная отрезать все свет, газ, воду, продовольствие, у медведа тоже отрезать
показать весь комментарий
18.08.2015 18:56 Ответить
ПОчему не отрезали год назад? Ахметка не велит? Сцыкуны.
показать весь комментарий
18.08.2015 19:35 Ответить
кравчук вылез - и хватает наглости старому гандону давать советы, это враг Украины в №1, просрал стратегическое ядерное оружие, ладно, так оставь хотя бы тактические ракеты с ядерными бк, нет отдал все задаром, за обещания которые не стоят и туалетной бумаги. ******** арестовать-судить-расстрелять.
показать весь комментарий
18.08.2015 20:06 Ответить
Можно многое говорить, но "освобождать" сейчас эти территории - задача нереальная. Тем более, что поддержка населения не такая уж большая. И дело не только в руссопропаганде. Убить десятки тысяч людей с обеих сторон? Это не выход. Но и финансировать дальше возможности нет. Есть соответствующие конвенции ООН. Кроме того, это не наш метод. Украина никого не заставляет себя любить силой (но и пинать не позволяет). Этим людям надо дать то, что они хотели: русский мир \ совок \ империю... или что там они хотели... Только без Украины за спиной.
Родила недоросска бурятика - нечего лезть в бюджет Украины за помощью в 50 000 гривен. Примерно так...
показать весь комментарий
18.08.2015 20:13 Ответить
Просто нужно сделать полную блокаду, пропускать только гуманитарку Красного креста и точка, а так, пока наживаются всякие хапуги на торговле, война будет выгодна, и самое главное, рээфия почему-то может глушить украинские каналы и радиовещание на оккупированных территориях, а почему Украина ничего не предпринимает для глушения российских каналов,даже на неокуппированых территории? А насчет новорожденных на оккупированной территории в период оккупации, тут Вы правы, в выплатах нужно воздержаться,до выяснения происхождения этих детей и их родителей, никуда деньги не денутся, если все впорядке и вообще какие дети если там война, ладно те что родились в 2014, а в 2015
показать весь комментарий
18.08.2015 21:11 Ответить
Может, это и крамольно, но я тоже считаю, что оккупированную часть Донбасса надо оставить наедине с террористами, уж очень впечатлил меня прошлогодний парад пленных в Донецке. Была информация, что в этом году ********** кураторы рекомендовали его повторить. Очень врезалось в память, когда яростные донецкие домохозяйки избивали наших измученных пытками и тупыми допросами пленных бойцов. В эти действия вложены все эмоции, которые движут человеком. Хотя таких ублюдошных баб людьми можно назвать с большой натяжкой.
показать весь комментарий
18.08.2015 20:25 Ответить
На "параде" в Донецке не было и 15% населения города,и это "населения" нужно будет лишать украинского гражданства и выдворять из страны. А то что эти части Донецкой и Луганской области "отрезать" скажите в лицо воюющим ребятам с оккупированных территорий и на могилах "безымянных" в Днепропетровске и Запорожье, так как родные не могут их забрать и похоронить дома на оккупированной территории, и опазнать пока не могут, так как все остальные члены семьи попадают в расстрельные списки
показать весь комментарий
18.08.2015 20:41 Ответить
А что сейчас наши бойцы освобождали эти территории?Они держат линию обороны.И это может продолжаться годы.И все это время вы предлагаете содержать эту массу?
показать весь комментарий
18.08.2015 20:46 Ответить
Блокада, никакой торговли и пропускать только гуманитарку Красного креста и самое важное там люди, которые не по своей воле оказались на оккупированной территории и нелюди, которых нужно вычислять и лишать гражданства, это наименьшее наказание или судить и не на один год сажать, как сейчас судят. А так не зарекайтесь, эти уроды не собираются останавливаться и неизвестно где выстрелит, например в Бердянске в маршрутках российский шансон шпарит и ни один житель не сделал замечание, а украинского флага или каких либо сувениров с украинской символикой в помине нет,а продажные очереди за гречкой в Чернигове? Вы думаете эта очередь за определенное вознаграждение не будет кричать "путин спаси" сомневаюсь, а в Одессе взрывы сами происходят, или их не "граждане" Украины устраивают?Ватников хватает кругом
показать весь комментарий
18.08.2015 21:43 Ответить
А ответьте на вопрос,все то о чем вы написали было до майдана или после?А вот то то что вы стали задумываться что и к вам может прилететь что то, до сих пор не прилетало,наконец то возможно и подвигнет некоторых слишком ретивых к реалиям жизни или смерти
показать весь комментарий
22.08.2015 08:42 Ответить
Прежде чем задавать какие либо вопросы, вникните в тему обсуждения.
показать весь комментарий
23.08.2015 01:06 Ответить
+100.
Согласен Лариса с Вами полностью.
И ещё если кто-то думает что ссыкливо сдать Донбасс оправдывая что мол там население всё такое сякое,на очереди будут другие области(Пример Крым,но там объективно сделать на тот момент практически нельзя было-был упущен самый начальный момент когда надо было взять ответственность и сравнять здание вместе с кацапами)-Путлер не остановится.И тогда не по клаве умничать барабанить будем(и я в том числе),а сидеть под бомбёжками уже в своих "патриотичных городах".
Ясно одно что верхушка не настроена защищать страну и граждан страны
показать весь комментарий
18.08.2015 21:25 Ответить
Момент упущен,,да Крым всегда хотел в Россию,так что это не момент,а целенаправленное движение,вы хотели в Европу сделали майдан- но в Европе так и не оказались,ну попутно потеряли Крым и Донбасс ,каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
показать весь комментарий
22.08.2015 08:46 Ответить
Мудрые слова.Экономическая блокада и пусть выживают.Их не жалко,жалко оставшуюся часть украинцев ,которая на себе тащит это ярмо.Пусть учатся на своих ошибках.
показать весь комментарий
18.08.2015 20:44 Ответить
Этот "мудрец" наделал дел в том числе это и явилось одной из причин того что мы имеем на сегодня
показать весь комментарий
18.08.2015 21:27 Ответить
Так Кравчук это и имел в виду- полная экономическая блокада и никакого сотрудничества ни напрямую, ни окольными путями через россию.
показать весь комментарий
18.08.2015 23:27 Ответить
Может кто ещё не понял, но я попробую объяснить.
)(уйло использует в Украине самую древнюю и тем не менее очень эффективную тактику - разделяй и властвуй. Крым фактически сдан без боя. Тогда многие подумали, мол, волк наелся и теперь успокоиться. Но нет, сразу после этого началась подобная канитель на Донбассе и других регионах Украины.
Только тогда в Киеве власть немного зашевелилась, но всё равно все её действия были не своевременными и часто не соответствующими ситуации.
С таким мышлением как у Кравчука можно легко потерять гораздо большие территории. Врагу как раз и нужно спокойствие, чтобы укорениться. И после этого начать дальнейшее распространение.
Тем более, что замораживание конфликта очень выгодно самой России - ведь появляется неиллюзорный шанс избавиться от санкций.
Поэтому я очень удивлён тем, что такая бредовая идея находит поддержку среди граждан. Господа, запомните: сдавать свои земли не просто легко, а феерически легко. А вот возвращать свои земли - титанически трудно.
показать весь комментарий
18.08.2015 21:48 Ответить
Всё чётко написал

"Тем более, что замораживание конфликта очень выгодно самой России - ведь появляется неиллюзорный шанс избавиться от санкций.
Поэтому я очень удивлён тем, что такая бредовая идея находит поддержку среди граждан"

Так вся шоколадная пропаганда работает на то чтобы бредовые мысли воспринимались как
реальные и стоящие и наоборот(тут куча последователей шоколадных строчит с утра до вечера)
показать весь комментарий
18.08.2015 22:03 Ответить
Никто эти земли сдавать не собирается! Украина никогда не признает захват Крыма Россией и разбойничью власть в Лугандоне! Украина уже объявила Лугандон оккупированными территориями, теперь утвердит их статус и статус их жителей,который ограничивает их права, как граждан Украины и соответственно прекращает все связи с этой территорией, закрывает все пункты пропуска и т.д. Полная блокада террористов и их пособников, позволит Украине сосредоточить все ресурсы на своем развитии, а не тратить их на своих врагов, убивающих граждан Украины.
показать весь комментарий
19.08.2015 12:13 Ответить
Вопрос, кем сдан, Путиным?Вопрос второй, а смогли бы нынешние прийти к власти участвуй Крым и Донбасс в выборах?И третий вопрос ,а что гибель украинцев с двух сторон стоит того чтоб продолжать конфликт?
показать весь комментарий
22.08.2015 08:35 Ответить
Это надо было делать ещё вчера,и не только с Донбассом но и с Крымом....Но я так понимаю,что нашей власти выгоден "такой хо-кей",других объяснений я не вижу....
показать весь комментарий
19.08.2015 00:42 Ответить
Иногда голод- лучшее лекарство. Спроси у врачей.
показать весь комментарий
19.08.2015 01:58 Ответить
Ха ха нашли что обсуждать- нет ничего более постоянного чем временное.
показать весь комментарий
22.08.2015 08:27 Ответить
Страница 5 из 5