8903 посетителя онлайн
11 497 90

Минобороны не разрешило украинцам легально откупаться от призыва

Минобороны не согласовало законопроект, который предусматривал возможность для граждан легально откупиться от призыва и мобилизации.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду, об этом на брифинге во вторник, 18 августа, заявил представитель Генштаба Александр Правдивец.

Читайте также: План шестой волны мобилизации выполнен на 60%, - Минобороны

По его словам, в Минобороны поступил соответствующий законопроект нескольких депутатов.

"В Минобороны не согласован законопроект о введении откупа, исходя из того, что Конституция предусматривает, что защита Отечества является обязанностью каждого гражданина", - заявил он.

По его словам, этот закон нарушает равенство граждан перед законом.

Читайте также: Более двух тысяч военнослужащих примут участие в параде на День Независимости в Киеве

"Мы выходим за пределы социального правового государства, когда один может откупиться, а другой нет. Поэтому МОУ этот вопрос не согласовало", - пояснил Правдивец.

Топ комментарии
+31
Валерій Пекар



Украина растерялась. Война то ли есть - то ли ее нет, а это просто затянувшаяся антитеррористическая операция. Россия то ли кровавый агрессор, то ли просто недружественный сосед, с которым можно торговать, если это выгодно. Донбасс то ли оккупированная территория, то ли непризнанное государственное формирование. Против нас воюют то ли ополченцы непризнанной армии, то ли незаконные вооруженные формирования (каждый член которых по закону автоматически преступник).
Сторонники «русского мира», живущие на Донбассе, кто они: коллаборанты с врагом (а это государственная измена) или запутавшиеся в чужой пропаганде украинские граждане? И дальше: реформы то ли успешно завершаются, то ли еще не начинались. Борьба с коррупцией усилилась, но никого не посадили. Люстрацию провели, но никого не люстрировали. Налоги, говорят, понизили, но налоговая нагрузка на предприятия выросла. Изменения в Конституцию то ли создают опасность федерализации, то ли не создают, но вслух говорить об этом нельзя: ведь так мы обманули Запад. Список можно продолжать.
Нам говорят, что нельзя открыто говорить правду: мы разозлим международное сообщество и обидим Россию, вызвав эскалацию напряженности. Нам говорят, что нельзя дразнить медведя: Украина не удержит фронт. Нам говорят, что нельзя делать реформы во время войны: реформы снижают управляемость и уменьшают поступления в бюджет. Нам говорят, что нельзя резко снять много проворовавшихся генералов и прокуроров: они встанут в оппозицию. А некоторых вообще нельзя снимать: некем заменить, а они хоть и воруют, но исполняют приказы. Нам говорят, что нельзя еженедельно откровенно говорить с народом, поскольку это снижает дистанцию власти, десакрализует ее, а то и девальвирует.
Это всё правильно. В таких сложных ситуациях нужно учитывать все факторы, ни одним нельзя пренебрегать.
Только есть еще один фактор, который называется украинский народ. Этим фактором тоже нельзя пренебрегать.
Есть простые вопросы, на которые люди должны получить простые ответы: у нас война или мир? С кем мы воюем, кто наш враг? Кто наши граждане, а кто предатели? Кто герои, а кто злодеи? Почему воры не сидят? Почему эти люди на этих постах? Что будет дальше? Где #зрада, а где #перемога?
показать весь комментарий
18.08.2015 14:43 Ответить
+18
Плять делайте контрактную армию , достойную зарплаты и от желающих отбоя не будет .
показать весь комментарий
18.08.2015 14:47 Ответить
+16
это ошибка. трусы на позициях не принесут пользы, тогда как их деньги будут весьма полезны. кроме того, их еще можно будет поразить в правах, что несомненно будет полезно.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Валерій Пекар



Украина растерялась. Война то ли есть - то ли ее нет, а это просто затянувшаяся антитеррористическая операция. Россия то ли кровавый агрессор, то ли просто недружественный сосед, с которым можно торговать, если это выгодно. Донбасс то ли оккупированная территория, то ли непризнанное государственное формирование. Против нас воюют то ли ополченцы непризнанной армии, то ли незаконные вооруженные формирования (каждый член которых по закону автоматически преступник).
Сторонники «русского мира», живущие на Донбассе, кто они: коллаборанты с врагом (а это государственная измена) или запутавшиеся в чужой пропаганде украинские граждане? И дальше: реформы то ли успешно завершаются, то ли еще не начинались. Борьба с коррупцией усилилась, но никого не посадили. Люстрацию провели, но никого не люстрировали. Налоги, говорят, понизили, но налоговая нагрузка на предприятия выросла. Изменения в Конституцию то ли создают опасность федерализации, то ли не создают, но вслух говорить об этом нельзя: ведь так мы обманули Запад. Список можно продолжать.
Нам говорят, что нельзя открыто говорить правду: мы разозлим международное сообщество и обидим Россию, вызвав эскалацию напряженности. Нам говорят, что нельзя дразнить медведя: Украина не удержит фронт. Нам говорят, что нельзя делать реформы во время войны: реформы снижают управляемость и уменьшают поступления в бюджет. Нам говорят, что нельзя резко снять много проворовавшихся генералов и прокуроров: они встанут в оппозицию. А некоторых вообще нельзя снимать: некем заменить, а они хоть и воруют, но исполняют приказы. Нам говорят, что нельзя еженедельно откровенно говорить с народом, поскольку это снижает дистанцию власти, десакрализует ее, а то и девальвирует.
Это всё правильно. В таких сложных ситуациях нужно учитывать все факторы, ни одним нельзя пренебрегать.
Только есть еще один фактор, который называется украинский народ. Этим фактором тоже нельзя пренебрегать.
Есть простые вопросы, на которые люди должны получить простые ответы: у нас война или мир? С кем мы воюем, кто наш враг? Кто наши граждане, а кто предатели? Кто герои, а кто злодеи? Почему воры не сидят? Почему эти люди на этих постах? Что будет дальше? Где #зрада, а где #перемога?
показать весь комментарий
18.08.2015 14:43 Ответить
Тот, кто дает гражданам понятные ответы на эти важнейшие вопросы, тот и есть политик и национальный лидер.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:52 Ответить
ПРИ УМОВІ ЩО ЦЯ СКОТИНЯКА

1. ЛИШАЄТЬСЯ ВІЙСЬКОВОГО КВИТКА

2. НЕ МАЄ ПРАВА ЗАЙМАТИ КЕРІВНІ МІСЦЯ
3. НЕ МАЄ ПРАВА БАЛАТУВАТИСЯ НА БУДЬ ЯКІ ВИБОРНІ МІСЦЯ

ОЦЕ ПО СПРАВЕДЛИВОМУ, якщо бабки бізнес то іди собі в бізнес
показать весь комментарий
18.08.2015 15:13 Ответить
Описание происходяшего просто супер
показать весь комментарий
18.08.2015 16:22 Ответить
Ну дык..защита отечества...От чего?или военное положение есть?Или защищать от тех у кого будем покупать уголь?
показать весь комментарий
18.08.2015 14:44 Ответить
Интересно, как бы вы начали вопить про ограничение прав, если бы это военное положение (на радость Путину) было введено.
показать весь комментарий
18.08.2015 17:47 Ответить
Охреневшие депутаты, которые такой законопроект предлагают! А чего этих депутатов фамилии не назвали?
показать весь комментарий
18.08.2015 14:44 Ответить
Несогласен. Пример: (не о себе) 30 лет, успешный программист, владелец ай-ти компании, 40 человек исполнителей, 20тыс долл. ежемесячных налогов по курсу в казну. Ну заберут, и что? Из него воин, как из говна пуля. Для него деньги заплатить - просто. А так не фирмы, ни налогов, и минус 40 мест по занятости.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:56 Ответить
Очень правильно. Вот таким людям я бы разрешал откупаться. Если ты приносишь в казну деньги(определенную сумму) то можно работать дальше.
Но Есть другая сторона медали. Все мажоры тоже откупяться, а вот они никакой пользы стране не приносят.
Так что я бы делал так - если ты предприниматель и приносишь в казну деньги и за последних полгода ты уплатил N налогов то имеешь право откупиться.

Сынки мажоров и так в армию не ходят. А остальных гребут лопатой.
показать весь комментарий
18.08.2015 15:01 Ответить
От них (сынков) и в армии нет толку.
показать весь комментарий
18.08.2015 15:12 Ответить
давать возможность откупиться и создавать профессиональную армию
показать весь комментарий
18.08.2015 22:41 Ответить
это ошибка. трусы на позициях не принесут пользы, тогда как их деньги будут весьма полезны. кроме того, их еще можно будет поразить в правах, что несомненно будет полезно.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:47 Ответить
Вот это правильно подмечено. И то, что от того, кто идет в АТО из под палки пользы будет не много, а вот если готов будет официально выложить сумму, которую хватит на годовую зарплату и экипировку бойца АТО, то можно было бы и разрешить заплатить.
И само собой - с соответствующей пометкой в досье гражданина - с лишением права голосовать на 10 лет и т.п.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:55 Ответить
торгаши и рабы - это не граждане.
показать весь комментарий
18.08.2015 15:00 Ответить
маразм.какая пометка? он долг выполни либо пошел служить, либо оплатил содержание бойца.
показать весь комментарий
18.08.2015 22:44 Ответить
Плять делайте контрактную армию , достойную зарплаты и от желающих отбоя не будет .
показать весь комментарий
18.08.2015 14:47 Ответить
Вы же поймите Контрактная, это большие деньги и плюс страховка государством должна быть большая, и за проколы руководства в такой армии придется отвечать.

А ТАК сейчас мобилизация набрали мяса потренировали и на передок и никто ни за что не отвечает
показать весь комментарий
18.08.2015 14:56 Ответить
Ну так вот вам готовое решение где взять деньги на контрактную армию - иди и бери, так нет же, не хотят
показать весь комментарий
18.08.2015 15:01 Ответить
где брать ? что брать? по конкретнее пожалуйста
показать весь комментарий
18.08.2015 15:09 Ответить
Вы статью читали? Она как раз о том где взять деньги
показать весь комментарий
18.08.2015 15:42 Ответить
один із тисячі, це копійки, до дупи це все, а міліони грн. за викуп ніхто не поставить
показать весь комментарий
18.08.2015 15:48 Ответить
У вас хорошо с математикой? Сколько надо брать за "откуп", чтобы обеспечить зарплату контрактной армии? Что будем делать с протяжённостью границы и миллионами орков с той стороны?
показать весь комментарий
18.08.2015 17:51 Ответить
А как быть с количеством? Какой размер будет в контрактной армии, тысяч 50? И они, по вашему, смогут сдержать российских орков, которые оперативно могут поставить несколько миллионов под ружьё?

Контрактная армия - звучит хорошо и отличный предвыборный пиар. Но где на неё взять деньги (просто посчитайте бюджет на зарплату) и как быть в условиях, когда тупо не хватает людей?
показать весь комментарий
18.08.2015 17:50 Ответить
Конституция много чего предусматривает, но живем мы не в идеальном мире. А в минобороны то ли идиоты сидят, то ли им просто лень включить мозг и подумать на шаг вперед, это же банальная эффективность, если человек может за свои деньги нанять несколько других, которые будут воевать вместо него, то это будет куда лучше чем прикрываться красивыми словами про равенство и обязанность перед отечеством, но при этом иметь раздетую и разутую армию. Флаг вам в руки, дебилы, все равно будет профессиональная армия рано или поздно, просто решат всё уже без вас
показать весь комментарий
18.08.2015 14:48 Ответить
Какая разница? Тут же дело принципа: минобороны в принципе отвергает эту идею. Может кто-то и готов заплатить такие деньги. Будет мотивированный обученный солдат вместо немотивированного необученного труса / олигарха
показать весь комментарий
18.08.2015 14:59 Ответить
Потому и не попадет, что откупится. Так пусть лучше платит официально. А то пока получается как с тем петухом: я прокукарекал, а там хоть не рассветай
показать весь комментарий
18.08.2015 15:41 Ответить
"если человек может за свои деньги нанять несколько других, которые будут воевать вместо него"
И сколько таких найдётся? Предположим, что платить новому контрактнику надо 20тыс грн в месяц. Это 240тыс в год. С учётом налогов выйдет как минимум 500тыс. Двоих, вы сказали? Это выходит минимум 1.000.000грн. Плюс ведь нужна ещё и форма, обувь - ещё примерно тысяч 50-70. И на кого это будет рассчитано? На денежных мешков, для откупа себя и своих деток?

"все равно будет профессиональная армия рано или поздно"
Возможно и будет. Но явно не в ситуации войны с численно превосходящей ордой.
показать весь комментарий
18.08.2015 17:55 Ответить
Зря вы так о денежных мешках. Думаете сейчас они не откупаются? Так пусть лучше эти деньги идут на армию, чем плодят коррупцию. Или у нас в армии много лишних миллионов гривен?
показать весь комментарий
19.08.2015 08:46 Ответить
Против системы не попрешь--ни чего в этой стране легально а ни таможенных сборов,а ни налоговых отчислений,а ни штрафов за нарушение ПДД......
показать весь комментарий
18.08.2015 14:50 Ответить
Во время гражданской войны в США, человек, не желающий служить, мог заплатить денежный взнос, чтобы избежать призыва в армию Севера.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:50 Ответить
учитывая инфляцию доллара с 1865

In 2014, the relative value of $300.00 from 1865 ranges from $3,700.00 to $524,000.00.
A simple Purchasing Power Calculator would say the relative value is $4,500.00. This answer is obtained by multiplying $300 by the percentage increase in the CPI from 1865 to 2014.

http://www.measuringworth.com/uscompare/relativevalue.php

где-то 5000$
показать весь комментарий
18.08.2015 17:37 Ответить
Только с 1970 по 2000 доллар подешевел в 8 раз. Так что приводить доллар как привязку к чему то не объективно. Реальная инфляция гораздо выше
показать весь комментарий
18.08.2015 17:56 Ответить
Бред какой то, во время войны откупаться от службы в армии. А защищать родину кто будет, неимущие которые денги на окуп не имеют?
показать весь комментарий
18.08.2015 14:51 Ответить
Это точно, лучше не очень большая армия с современным вооружением, чем большая бессмысленная толпа без нормального вооружения.
показать весь комментарий
18.08.2015 15:31 Ответить
С чего вы взяли, что нечем? В Украине дефицит калашей? Или нехватка артиллерии? Этого как раз хватает.
показать весь комментарий
18.08.2015 17:57 Ответить
хватает для войны с Гиркиными и Мотороллами. А для войны с армией ********* нет.
показать весь комментарий
18.08.2015 18:03 Ответить
Мало того, что бред, так ещё и комментаторы попросту не дружат с математикой и не могут посчитать сколько будет стоит фонд оплаты труда на двоих новых контрактников на один год.
показать весь комментарий
18.08.2015 17:58 Ответить
Не дозволили , так не дозволили ... нічого страшного.
Отже - будуть відкупатися , як завжди - не офіційно .
показать весь комментарий
18.08.2015 14:52 Ответить
Так для того ж і зроблено , аби систему не ламати !
показать весь комментарий
18.08.2015 15:09 Ответить
Зато сынишкам депутатов разрешили.Вот же несправедливость где
показать весь комментарий
18.08.2015 14:52 Ответить
...что защита Отечества является обязанностью каждого гражданина - ЭТО ВЫ В ВЕРХОВНОЙ РАДЕ И НОЧНЫХ КЛУБАХ РАССКАЖИТЕ! Вот вместе и посмеёмся...
показать весь комментарий
18.08.2015 14:52 Ответить
Так, я не понял, а как же теперь украинские патриоты будут косить от армии???
Ах да,как обычно, путём бегства в страну агрессор
показать весь комментарий
18.08.2015 14:54 Ответить
... название заголовка, конечно .... юрист бы сказал, что тут правовая вилка, - МинО, ничего не будет иметь против конвертов, что-ли?
показать весь комментарий
18.08.2015 14:55 Ответить
тю, так будут нелегально откупаться... кто не хочет и у кого есть бабло - все равно никуда не пойдут. А те, кто не хочет, но бабла не имеет, пойдут, но лучше бы не шли, а поискали денег и отдали бы их в пользу тех, кто хочет и умеет воевать. Пользы от таких вояк - никакой, только вред.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:55 Ответить
Кстати, многие ребята из АТО считают, что это нормальная была бы идея. Лучше полностью обеспечить на эти деньги добровольцев и профессионалов, чем набирать совершенно бесполезных людей, которые часто саботируют приказы и нихрена не хотят делать - мол, ну и выгоните меня.
показать весь комментарий
18.08.2015 15:01 Ответить
Возьмите калькулятор и сами попробуйте посчитать возможную сумму, взяв за основу оплату одного-двух контрактников "на замену". Ну и тысяч 15-20 зарплаты в месяц.
показать весь комментарий
18.08.2015 18:00 Ответить
И неправильно! При возможности легально откупиться от армии государство будет получать немалые деньги, а нелояльные его обыватели - на всю оставшуюся жизнь клеймо "откупника". А так неясно, кто носит фигу в кармане, а наши кристально честные и неподкупные военкомы изнемогают от бремени искушений.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:56 Ответить
Королевство кривых зеркал это называется. Все равно будут откупаться, есть шанс сделать это легальным и полезным для армии.
показать весь комментарий
18.08.2015 14:57 Ответить
Когда граждане что-то обязаны государству, так упыри в ВР сразу вспоминают о правовом государстве, но если держава что-то должна своим гражданам, то нам предлагают лососнуть тунца. Зашибись.
показать весь комментарий
18.08.2015 15:05 Ответить
Откупаться можно только ворью-коррупционерам от суда ибо ворон ворону глаз не выклюет..
показать весь комментарий
18.08.2015 15:06 Ответить
Воевать должны профессионалы! А все остальные - это масовка или м"ясовка.
показать весь комментарий
18.08.2015 15:10 Ответить
И какое количество профессионалов, с вашей точки зрения? Учитывая количество войск противника.
показать весь комментарий
18.08.2015 18:01 Ответить
тебя, азиопец, спросить забыли.
показать весь комментарий
18.08.2015 18:16 Ответить
А кто другим мешает зарабатывать? В чём неравенство?
показать весь комментарий
18.08.2015 15:12 Ответить
пете нужно больше мяса!!
все на защиту липецкой фабрики!!!
отстоим рубежи мариуполя!! там же наши солдаты защищиют не что нибудь а фабрику ахметкова!!! честь то какая!!!
тысячи людей - заложники ТАКИХ подковерных игрищ!!!! что нам и не снилось!
несколько убитых ежесуточно!!!! у пэти "минск"! Дайте мильярд! дайте еще!
показать весь комментарий
18.08.2015 15:15 Ответить
Вполне согласен с тем что "что защита Отечества является обязанностью каждого гражданина". Но в корне не согласен, с тем, что гражданин должен участвовать в АТО !
показать весь комментарий
18.08.2015 15:24 Ответить
В том то и вся ситуация, то есть государству нарушать конституцию можно, а гражданину подзаконный акт нельзя, у нас де-факто война, а де-юре АТО, иожете посілать военкомов *****... по конституции запрещено мобилизовать гражданских на войну... тем более войны у нас нет...
Как минимум должны объявить войну днр илнр или параше и ввести военное положение... желательно с призывом на службу депутатов верховной зрады...
показать весь комментарий
18.08.2015 15:30 Ответить
Хоть один сыночек чиновника служит? О каком равенстве идет речь, или я чего то не понимаю!
показать весь комментарий
18.08.2015 15:35 Ответить
А как Конституция относится к торговле со страной-оккупантом, к дипломатическим отношениям со страной оккупантом, к бездействию по освобождению страны от оккупации, к сепаратным переговорам со страной-оккупантом и т.д.? Не должны всякие селюки (типа этого из Минобороны) трактовать Конституцию на свой лад.
показать весь комментарий
18.08.2015 15:50 Ответить
"Мы выходим за пределы социального правового государства, когда один может откупиться, а другой нет. Поэтому МОУ этот вопрос не согласовало", - пояснил Правдивец.
Источник:https://censor.net/n348174

Идиот.
В качестве примера - один может заплатить за такси, а другой может ездить только на маршрутке. О, ужас! Мы выходим за пределы социального правового государства.

"Конституция предусматривает, что защита Отечества является обязанностью каждого гражданина".
А не приходит в голову, что защита Отечества может заключаться и в материальной поддержке тех, кто, в силу физических качеств и склада характера, способен участвовать в боевых операциях гораздо эффективнее? И их, и их семей?
Не для того ли в государствах и существуют армии?
показать весь комментарий
18.08.2015 16:00 Ответить
Идиотское решение, как мне.
У страны большой мобилизационный ресурс.
Нужно назначить серьезную сумму откупных, допустим 100 тысяч грн.
И если они у человека есть, пусть он вносит их и получает белый билет.
Только под жесткий контроль это дело поставить, волонтерский, а еще лучше внешних спецов пригласить, чтобы не украли.
Бутусов тот же писал, что сотня мотивированных бойцов стоит на фронте 1000 мобилизованных из под палки.
А мы тут каждый день читаем, не хватает денег на то, на сё военным уже там находящимся.

Всё мясом пытаемся задавить, а так не выйдет, потому, что у Раши мяса больше.
Только подготовкой, только снаряжением, только мотивацией победить можем.
А раненные который потом с миру по нитке на бинты собирают, может лучше им деньги, а не продажным военкомам?
А МО и Генштаб... отношение к ним у народа резко отрицательное.
Нет им доверия, поэтому мобилизации проваливаются.
показать весь комментарий
18.08.2015 16:10 Ответить
Зачем откупаться? Забил на государство и всё.
показать весь комментарий
18.08.2015 16:30 Ответить
этот представитель генштаба прикрывается высокопарными словами о защите отечества от кого ? если от боевиков то там нехер делать гражданским которых вяжут военкоматы.есть 300 тыс представителей силовых структур которые получают все блага -зарплату форму пайки -вперед отрабатывать
показать весь комментарий
18.08.2015 16:32 Ответить
Пусть 400 000 мусоров откупаются. Всех мусоров кто не в АТО ЛИШИТЬ МУСОРРСКОЙ ПЕНСИИ ! Пусть живут на 1000 грн как все и откупаются.
показать весь комментарий
18.08.2015 16:40 Ответить
Т.е. всех мусоров в АТО? А как быть с преступностью в тылу, или вас это не волнует?
Особенно, в условиях возросшей вероятность терактов.
показать весь комментарий
18.08.2015 18:02 Ответить
https://censor.net/user/131784 Не манипулируйте и не перекручивайте. У нас достаточно 35-летних мусоров-пенсионеров которые сейчас прячутся дома от своего долга перед налогоплательщиками которые их 24 года содержат и перед родиной. В АТО по закону в первую очередь должны быть мусора. Они получают повышенную мусорскую пенсию, с денег налогоплательщиков. Если мусора отказываются исполнять свой долг - пусть их лишат мусорской пенсии , пусть живут как все на 1000 грн в месяц. Да и не нужно все 400 000 на фронте. Дай бог что бы из них 50 000 было годных. Плюс у нас патрульная полиция на подходе. Так что вы не о том беспокоитесь.
показать весь комментарий
18.08.2015 21:48 Ответить
Деньги с мусорсой пенсии направить на содержание профессиональной армии. Я лично отказываюсь содержать бездельников.
показать весь комментарий
18.08.2015 21:51 Ответить
Взяточники, что тут сказать. Так бы коррупционную составляющую совсем бы убрали.

Героям Слава !!! Слава Украине !!!
показать весь комментарий
18.08.2015 17:13 Ответить
ДА ПУСТЬ ОТКУПАЮТСЯ СУКИ..ТОЛКУ ОТ НИХ НОЛЬ ЭТО ЖЕ ПРЕДАТЕЛИ ...А ТАК ОТКУП ШТУК 25 БАКСОВ...МОЖНО НА САМОЛЕТЫ НАСШИБАТЬ С КОЗЛОВ
показать весь комментарий
18.08.2015 17:39 Ответить
Вообще-то простые расчёты показывают, что меньше $50-60тыс не выйдет. (фонд оплаты труда двоим контрактникам на год, с учётом налогов и пенсионных отчислений)

"МОЖНО НА САМОЛЕТЫ НАСШИБАТЬ С КОЗЛОВ"
Вы представляете себе стоимость авиации или даже простых ремонтов?
показать весь комментарий
18.08.2015 18:04 Ответить
а чё двоим? Менять один на одного. Пусть будет 25 тыс. одному конкретному контрактнику. А вообще - сколько бы ни было, все лучше, чем по карманам военкомы распихивают.
показать весь комментарий
18.08.2015 18:19 Ответить
Депутаты, судьи, прокуроры, ктотамещёнеподлежитмобилизации - это всё НЕ граждане Украины?!?
Получается, что эту страну должны защищать, в большинстве своём, только те, кому в этой стране живётся хуже всех
А те, кто последние 20 лет здесь как сыр в масле катается - они как мобилизации и не подлежат
показать весь комментарий
18.08.2015 17:41 Ответить
это ж взять и свой законный доход отдать какому-то госбюджету!
показать весь комментарий
18.08.2015 22:37 Ответить