10005 посетителей онлайн
3 175 79

Квиташвили заявил о дефиците вакцин во всех регионах Украины

Все регионы Украины имеют проблемы с обеспечением вакцин БЦЖ, АКДС (комбинированная вакцина против дифтерии, столбняка и коклюша) и от полиомиелита, поскольку они в течение многих лет не закупались в Украине совсем или в необходимом объеме согласно календарю прививок

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом заявил министр здравоохранения Украины Александр Квиташвили.

"Мы знали, что ситуация сложная с обеспечением вакцинами во всех областях, но есть такие, которые эффективно справляются с решением этой ситуации. Есть области, которые дополнительно выделяют средства на местах на закупку вакцин и лекарств, которых не хватает, координируют ситуацию во всех больницах и эффективно распределяют остатки", - сказал он в ходе посещения ряда медицинских учреждений районного уровня Ровенской, Житомирской и Киевской областей, где проверил реальную ситуацию с остатками вакцин и лекарственных средств для дальнейшего эффективного перераспределения жизненно необходимых лекарственных средств на период осуществления государственных закупок в 2015 году.

Как сообщает пресс-служба Минздрава, ситуация с вакциной от полиомиелита уже решена - ведомство получило от правительства Канады и международного детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в качестве гуманитарной помощи 1,1 млн доз инактивированной вакцины против полиомиелита (ИПВ) и 3,7 млн доз вакцины против полиомиелита оральной, живой (ОПС) производства "Санофи Пастер" (Франция). Эти вакцины будут распределены в регионы Украины уже осенью этого года.

Остальные вакцины Минздрав закупит через международную организацию ЮНИСЕФ, которой он уже передал для обработки всю необходимую информацию о 100%-й потребности в препаратах.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минздрав закупит вакцины через структуры ООН

"Для нас важно продолжать мониторить ситуацию, эффективно распределять остатки, а также оперативно запустить процесс закупок. Мы планируем в ближайшее время подписать меморандум между Минздравом и ЮНИСЕФ для запуска процесса закупок необходимых вакцин через эту международную организацию", - отметил А.Квиташвили.

Кроме того, глава Минздрава также отметил, что на сегодня местные власти могут и должны принимать решения о закупке лекарственных средств за счет местных бюджетов.

Топ комментарии
+9
а у нас есть всё что нужно для медпомощи и вакцины тоже. приезжайте, устроим. только прошу не разносить майданную инфекцию. у нас вакцина от неё очень сильная, есть побочные эффекты: может пропасть желание возвращаться.
показать весь комментарий
19.08.2015 13:13 Ответить
+5
где тот украинский "медик", который "работает в этой сфере" и с пеной у рта доказывала мне, что проблем с БЦЖ на Украине нет? Хрен найдешь сейчас эту овцу
показать весь комментарий
19.08.2015 13:13 Ответить
+5
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ‏@YevhenS https://twitter.com/YevhenS/status/633923163978604544 1 год.1 годину тому
19 августа - День пасечника Украины. Пане Ющенко, В цей день хочу сказати Вам Ваші амбіції довели Україну до війни. ВИ НІКЧЕМА ТА ПРОЙДИСВІТ
показать весь комментарий
19.08.2015 13:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А нет такой вакцины, что-бы всю эту "елиту" уколоть!
показать весь комментарий
19.08.2015 13:09 Ответить
Почему Квиташвили до сих пор не арестован???
Что это за клоун ?
показать весь комментарий
19.08.2015 13:11 Ответить
Почему эта падла Квиташвили до сих пор у руля в Минздраве? Что он хорошего для людей сделал? Что он сделал для солдат?НИХЕРА. Гнать его надо как собаку бешеную из правительства.
показать весь комментарий
19.08.2015 13:11 Ответить
На Донбассе нет дефицита
показать весь комментарий
19.08.2015 13:13 Ответить
земля обетованная просто
показать весь комментарий
19.08.2015 13:14 Ответить
там ничего нет, кроме ваты и фанатов ***** здесь ты в точку
показать весь комментарий
19.08.2015 13:20 Ответить
Правильно, нет, так как дефицит, это когда не хватает чего то, а когда этого чего то нет и не предвидится, о дефиците не говорят. Ни кто же не говорит, что сейчас дефицит на автомобили с анти гравитационной тяге.
показать весь комментарий
19.08.2015 13:21 Ответить
Рашка всем снабжает
показать весь комментарий
19.08.2015 13:45 Ответить
Не всем, далеко не всем. Не хотят в Рашке много работать, что бы мы тут нормально жили. Эй, ольгинские, хватить хернёй заниматься, работать идите. Вам Крым и Донбасс кормить надо, я зыками не накормите. Быстренько арбайтен, а шо хотели, полезли, теперь кормите.
показать весь комментарий
19.08.2015 13:57 Ответить
2 мильена больше, 2 мильена меньше для рашки значения не имеет
показать весь комментарий
19.08.2015 14:10 Ответить
Ну-ну, 2 миллиона Штук 6-7, на целую Европейскую страну тянет, только не Бельгию захватили, тут тебе фронт работ, непочатый край да и население, за год "защиты" изрядно поиздержалось. Так шо, лопату в руки и .... своих же не бросаем, за своих в огонь и в воду? Ну так что стоит работать побольше, получать поменьше и цены повыше, это проще , чем в огонь и воду.
показать весь комментарий
19.08.2015 14:17 Ответить
где тот украинский "медик", который "работает в этой сфере" и с пеной у рта доказывала мне, что проблем с БЦЖ на Украине нет? Хрен найдешь сейчас эту овцу
показать весь комментарий
19.08.2015 13:13 Ответить
Вы хоть аббривиатуру сможете расшифровать?
показать весь комментарий
19.08.2015 14:16 Ответить
Если это необходимо для понимания значимости этой вакцины для человека, то да, конечно, я расшифрую. Но они просто перестали прививать младенцев, и уже год. Российская якобы плохая , ну а поляки, видимо, в долг не дают хорошую.
показать весь комментарий
19.08.2015 15:19 Ответить
Вы сами на этом лично обожглись?
показать весь комментарий
19.08.2015 15:55 Ответить
лично, - пока нет. Но есть шансы, так как сын отбывает длительный срок
показать весь комментарий
19.08.2015 16:05 Ответить
Прививка- это эксперимент, Вы понимаете это?
показать весь комментарий
19.08.2015 16:16 Ответить
Эксперимент это жить без прививок
показать весь комментарий
19.08.2015 16:29 Ответить
Если питаться правильно, заниматься спортом и дополнять организм необходимыми минералами и витаминами, без стессов, депрессий и т.д. то век обеспечен
показать весь комментарий
19.08.2015 16:58 Ответить
Дело не в питании и не спорте, 100% иммунитет этим не заработаешь. Как думаешь, когда прививок не было спортсмены-атлеты ничем не болели?)))
показать весь комментарий
19.08.2015 17:03 Ответить
Есть такое понятие, как индивидуальность организма
показать весь комментарий
19.08.2015 17:07 Ответить
Более могу сказать, что многие прививки пробируются в Африке, теперь перешли на государства европейской части, но которые на присосе, а не в ЕС
показать весь комментарий
19.08.2015 17:09 Ответить
И любители этого США в концерне Германии и Японии
показать весь комментарий
19.08.2015 17:10 Ответить
да, человек не защищен на все сто. Прекрасно понимаю. Но с 1923 года все предпочитают этот эксперимент
показать весь комментарий
19.08.2015 16:32 Ответить
В ЕС выдают сертификат даже на прививку собаке, а у нас что? Один номер на 5-10 прививок, при том не разбираясь вообще ни в чём, не грузите меня, пожалуйста, нет смысла, сама прошла
показать весь комментарий
19.08.2015 16:57 Ответить
показать весь комментарий
19.08.2015 14:24 Ответить
На Дамбасе ищи вместе с инсулином и тысячей медикаментов которых нет в продаже.
показать весь комментарий
19.08.2015 14:29 Ответить
я привит, и мои дети тоже. Ищи сам
показать весь комментарий
19.08.2015 15:19 Ответить
а у нас есть всё что нужно для медпомощи и вакцины тоже. приезжайте, устроим. только прошу не разносить майданную инфекцию. у нас вакцина от неё очень сильная, есть побочные эффекты: может пропасть желание возвращаться.
показать весь комментарий
19.08.2015 13:13 Ответить
Молодец, что заявил. Теперь очередь за волонтерами и народом Украины, который скинется, а волонтеры привезут необходимую вакцину, ты только плачь погромче, чтобы больше денег перечислили.
показать весь комментарий
19.08.2015 13:13 Ответить
Квиташвили заявил о дефиците вакцин во всех регионах Украины - Цензор.НЕТ 1759
показать весь комментарий
19.08.2015 13:15 Ответить
Квиташвили заявил о дефиците вакцин во всех регионах Украины - Цензор.НЕТ 9886
показать весь комментарий
19.08.2015 13:21 Ответить
ничего страшного многие и так отказываются от прививок и живы
показать весь комментарий
19.08.2015 13:15 Ответить
может, кто знает.. почему Польша сумела наладить выпуск вакцин, а Украина нет?
показать весь комментарий
19.08.2015 13:16 Ответить
а что, есть еще желающие колоть своим детям это дерьмо??

так ёпта - приходите ко мне, я отдам свою дозу! )))
показать весь комментарий
19.08.2015 13:16 Ответить
https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ‏@YevhenS https://twitter.com/YevhenS/status/633923163978604544 1 год.1 годину тому
19 августа - День пасечника Украины. Пане Ющенко, В цей день хочу сказати Вам Ваші амбіції довели Україну до війни. ВИ НІКЧЕМА ТА ПРОЙДИСВІТ
показать весь комментарий
19.08.2015 13:16 Ответить
К Ющенко отношусь еще хуже, чем к Яныку, со вторым сразу все было понятно, а вот этот урод слил тогда такую возможность
показать весь комментарий
19.08.2015 13:22 Ответить
хуже всего отсутствие антирабической вакцины..бешенство есть, а вакцины нет..
показать весь комментарий
19.08.2015 13:17 Ответить
И не будет
показать весь комментарий
19.08.2015 13:35 Ответить
на чём основан пессимизм..?
показать весь комментарий
19.08.2015 13:37 Ответить
На точном знании(((
показать весь комментарий
19.08.2015 13:38 Ответить
имеете отношение к вопросу..? если не секрет..
показать весь комментарий
19.08.2015 13:42 Ответить
раньше, вроде, в эрефии закупали..
показать весь комментарий
19.08.2015 13:52 Ответить
Пастер..?
показать весь комментарий
19.08.2015 13:59 Ответить
Нет
показать весь комментарий
19.08.2015 14:02 Ответить
подведя итог можем констатировать, что как и прежде, народ будет решать проблемы самостоятельно..(
показать весь комментарий
19.08.2015 14:04 Ответить
Я Вас понял.. если не дай Бог, то на местное не рассчитывать..
показать весь комментарий
19.08.2015 14:14 Ответить
Хитрая уловка: всё валить на местные власти. А ведь децентрализация ещё не узаконена в полной мере! Позвольте спросить, а зачем нам Министерство здравоохранения с сотнями дармоедов?!
показать весь комментарий
19.08.2015 13:22 Ответить
Батоно наконец понял, что ничерта не сделал за время руководства министерством... Прозрел блин! Может пора уже идти на...ер?
показать весь комментарий
19.08.2015 13:39 Ответить
Нужны ли прививки в таком масштабе? Почему родители не имеют полной информации о составе прививки и способе ее производства?
Почему украинских детей лишают права на образование, если родители отказались их прививать прививками сомнительного содержания?
показать весь комментарий
19.08.2015 13:40 Ответить
Ого, у вас в стране нет функции отказа от прививания?
показать весь комментарий
19.08.2015 14:36 Ответить
очень нужное министерство...очень нужный министр...
показать весь комментарий
19.08.2015 13:43 Ответить
Действительно, всегда было так, что министерство есть, а здравоохранения нет. Создать систему здравоохранения можно за только десятилетия. А пока поставили парня рубить финансовые потоки, причём все.
показать весь комментарий
19.08.2015 13:47 Ответить
Систему здравоохранения могут создать только врачи и люди, одни нуждаются, вторые помогают в силу своей профессии
показать весь комментарий
19.08.2015 14:37 Ответить
там Богомолець дай Боже воду мутит с Ко. а грузина делают крайним. на всех Саакашвили не хватает шоб пендали раздавать(
показать весь комментарий
19.08.2015 13:45 Ответить
Вор грузинский гори в аду !
показать весь комментарий
19.08.2015 13:45 Ответить
а украинских воров куда послать?
показать весь комментарий
19.08.2015 14:14 Ответить
точно, пендосы сначала в Грузии истребили грузин, там их почти не осталось, адни сирийцы и турки, сйчас Украину уничтожают
показать весь комментарий
19.08.2015 14:44 Ответить
Ты значит сириец или турок?
показать весь комментарий
19.08.2015 16:31 Ответить
Это кацапская тварь , сразу в спам не спорте с ним
показать весь комментарий
19.08.2015 14:57 Ответить
Обидно за Украину и Грузию, очень обидно. Нас то поглощают и поэтому дан безвизовый режим. Буквально вчера в силу обстоятельств была в посольстве Румынии в Молдове, ребят, украинцы, грузины! Не видетесь на всякого рода беспределы по-поводу паспортов Республики Молдова! Безвизовый режим не означает получения всех прав в ЕС!!!!!
показать весь комментарий
19.08.2015 15:47 Ответить
грузин в Грузии почти не осталось
живые в горы ушли.
пендосы и гейропа всех насъ истребил.
батарея кончается на ноуте , извиняюсь, не забудьте нас ...
показать весь комментарий
19.08.2015 16:24 Ответить
Молдован в Молдове тоже, огорчение не только у вас, увы
А Украину валят войной, хотя люди очень хорошие, всё на уровне политики
показать весь комментарий
19.08.2015 16:54 Ответить
Квиташвили заявил о дефиците вакцин во всех регионах Украины - Цензор.НЕТ 3060 Квиташвили заявил о дефиците вакцин во всех регионах Украины - Цензор.НЕТ 9126
показать весь комментарий
19.08.2015 14:45 Ответить
Квиташвили заявил о дефиците вакцин во всех регионах Украины - Цензор.НЕТ 3225
показать весь комментарий
19.08.2015 15:09 Ответить
Организаторы тотальных вакцинаций детей предпринимают все меры для того, чтобы люди приняли прививки, к которым их принуждают, как панацею от всех болезней.
Но если вакцины так эффективны, почему их нужно всё больше для защиты от новых болезней? Например, 60 лет назад была всего одна массовая прививка - от оспы.
Но уже в 1983 году, по данным Центра по Контролю и Предотвращению Заболеваний США, обязательных прививок ребенку от рождения до 6-ти лет, их делалось 10, а в 2007 году их стало уже 36! А сколько их будет завтра - 40, 50...?
Причем парадокс в том, что здоровей от роста количества прививок дети не стали, а наоборот, индекс их здоровья даже уменьшился. Так, согласно издания Natural News, результаты исследований доказывают, что вакцинация детей, наоборот, приводит к увеличению вероятности возникновения детских болезней и аллергий в 2-5 раз. То есть сейчас, если судить по количеству прививок, растет и угроза многочисленных опасных болезней
Например, по исследованиям Новозеландских ученых, при сравнении привитых и не привитых детей, заболеваемость наблюдались еще в худшем соотношении:
• бронхиальная астма - 15,4/2,97 % (привитые/не привитые)
• экзема - 27,8/12,6 %
• тонзиллиты - 11,5/1,2 %
• инфекция среднего уха - 24,7/5,9 %
• эпилепсия - 1,7/0 %
показать весь комментарий
19.08.2015 15:47 Ответить
А у вас случайно нет материалов по этим исследованиям новозеландских ученых? Не примите за сарказм, но в разных странах очень различается экология, медицина, даже стратегии лечения одних и тех же заболеваний. Статистику нужно формировать по широкому набору параметров. Например, в развитых странах выхаживают недоношенных и слабеньких детей, которые в странах третьего мира погибли бы и в статистику не попали, а в развитых попадают, с букетом заболеваний и побочных эффектов. Или состав и качество вакцин в разных странах. Я далеко не поклонник прививок (субъективно, как минимум из-за их качества в Украине), но очень интересно было бы посмотреть, на основании чего и как делались выводы.
показать весь комментарий
04.09.2015 22:27 Ответить