4426 посетителей онлайн
578 84

Немцов: Путин - кровавый носитель внешней политики России

Полномасштабные боевые действия в регионе закончились. Но говорить, что кто-то выиграл в этой войне, нельзя. Проиграли осетины, потому что есть погибшие, проиграли грузины, потому что им не удалось таким способом решить проблему Южной Осетии, и проиграла Россия, потому что она понесли больших репутационые жертвы.

Об этом сказал Борис Немцов.

По мнению политика, Россия проиграла, потому что у нее нет четкой, понятной стратегии на Кавказе. Он утверждает, что Россия с одной стороны, поддержала суверенитет Грузии. Но при этом поставляла Осетии российские паспорта и не совсем по назначению использовала миротворцев. "Носителем кровавой внешней политики является Путин. Пока Путин при власти, Россия не будет иметь профессиональной внешней политики, и изменения невозможны", - говорит Немцов.

Немцов считает, что Америка теперь будет пытаться изолировать Россию. Исключат ли ее из G8, будет зависеть от того, кто станет президентом США. Если Маккейн, то скорее всего – так. Если Обама, то действиям России будут даны соответствующие оценки, но никто ее не будет исключать.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
15.08.2008 15:36 Ответить
St77
Как такая проститутка могла работать премьером в России? Рассуждения на уровне детсада. Видимо трудно перенёс отлучение от кормушки.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:41 Ответить
Без Имени
он обиделся за дочурку,он а хотела стать самым молодым мэром Сочи.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:42 Ответить
doktor
неправ немцов!!!
Россия не проиграла!!!! и путин и его банда это не Россия и даже не РФ.
Война в ю.осетии - последние судороги гбни в РФ
и конечно же России как самой большой части РФ и Якутии и ТАТАРИИ и Еврейской автономной области это интересно.
И то что московия украла у Киевской Руси имя а потом прилепила его и татарам с евреями - это отдельный вопрос.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:43 Ответить
Без Имени
Гнида, такая же как Ющенко. Мозги пустые - одни розовые мысли в голове и деньги.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:45 Ответить
Игорь
А ведь прав Немцпв.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:47 Ответить
Игорь
Господи, какие примитивы тут сидят
показать весь комментарий
15.08.2008 15:48 Ответить
Без Имени
Это не примитивы, а кремлевские провокаторы и их местные пособники
показать весь комментарий
15.08.2008 15:49 Ответить
Игорь
Нет.
это люди, которы е верят этому говну. Их столько много
показать весь комментарий
15.08.2008 15:50 Ответить
Без Имени
Сам ты провокатор. Если мозгов у тебя нет, то не мешай тем, у кого они еще не разложились.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:51 Ответить
Игорь
Они не разложились. Их просто не было.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:52 Ответить
Без Имени
Немцов - один из немногих разумных политиков, которые ще остались в России. Скорейший крах банды Пупкина - Медведа будет спасением для РФ.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:48 Ответить
Без Имени
Немцов - это не политик вообще. Он импотент в смысле политики и управления. Это Ющенко в карикатурной форме (или наоборот).
показать весь комментарий
15.08.2008 15:50 Ответить
Без Имени
Я например уверен, что с Маккейном отношения будут даже лучше, чем с Обамой. С республиканцами всегда так было - во время компании они поносили и угрожали, а во власти - искали любой повод, чтобы чуть ли не начать дружить. Так же было и с Бушем, за исключением последнего года его правления.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:48 Ответить
St77
Говорят, что будет Обама.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:51 Ответить
Без Имени
Это тоже не плохо. Главное, чтобы не было этих новых большевиков - неоконсерваторов. Ленин со своей мировой революцией по сравнению с их экспортом демократии просто отдыхает.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:53 Ответить
St77
Я это давно слышал про Обаму (предсказатели). Вот может события нынешние и повлияют.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:55 Ответить
Alex2.5
... не думаю, что амеровка готова выбрать цветного ...
показать весь комментарий
15.08.2008 16:02 Ответить
Без Имени
Немцову вымыло мозги еще тогда,когда Жириновский в него соком пульнул.Сок кстати оранжевый,пепельсиновый.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:52 Ответить
St77
Да, а мы тогда не поняли почему апельсиновый. Жириновский хоть и клоун, а говорит почти всегда правильно.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:54 Ответить
Игорь_048
Россияне, хотите жить как на Украине - поставьте Немцова президентом.Один к одному...
показать весь комментарий
15.08.2008 15:57 Ответить
St77
Мы подпиндосников подчистили и стало полегче.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:01 Ответить
Без Имени
"Жириновский хоть и клоун, а говорит почти всегда правильно."

Здесь на сайте можно наблюдать эволюцию российского мышления. Какой-то год назад россияне считали Жирика просто клоуном, а сейчас уже "Жириновский хоть и клоун, а говорит почти всегда правильно." Еще немного времени и Жирик будет светочем российского общества.
показать весь комментарий
15.08.2008 15:59 Ответить
St77
Никакой эволюции. Жирик какой был, такой и остался. Он всегда говорил правильно, хоть и безкультурное создание.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:03 Ответить
Игорь
А кроме того, чтоьы других говном называть или минералкой брызгвть (даже этого не знаешь), хоть немного бы подумал, если есть чем
показать весь комментарий
15.08.2008 15:54 Ответить
St77
А никто и не сказал, что Жирик - образец культуры
показать весь комментарий
15.08.2008 15:58 Ответить
Без Имени

+5
показать весь комментарий
15.08.2008 15:54 Ответить
Без Имени
коротко и лаконично. зачет!
показать весь комментарий
15.08.2008 15:54 Ответить
Игорь
А ты что, зачеты можешь ставить, или азбуку сначала вспомнишь
показать весь комментарий
15.08.2008 15:56 Ответить
Без Имени
игорек отложи в сторону папин ноутбук и иди учить уроки. не влезай в дела взрослых
показать весь комментарий
15.08.2008 16:01 Ответить
Alex2.5
... не все так однозначно, а с Россией тем более, продемонстрировав некие успешные, кто бы не говорил, военные шаги, мир начнет призадумываться и не только о том что там Россия делала, но и о том, что там делали и делают США ... договор о ракетах среднего радиуса вскорости будет расторгнут со строны России и Европа под прицелом опять, а зачем ей этот гемор из-за амеровского ПРО ... тут есть над чем посидеть ... .. господин Немцов конечно копает себе политическую могилку, но это его личное дело ...
показать весь комментарий
15.08.2008 16:00 Ответить
Игорь
А почему Вы считаете, что все не боятся России. Боятся, конечто.
Кто был самой агрессивной страной в 21 веке, кто вел 41 войну?.
От кого, кроме Турции, не отхватили кусок территории?
Боятся, конечно.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:04 Ответить
Alex2.5
... агресивная политика в мире в этом и прошлом веке - это политика Америки, однозначно, вот глядя в прошлое, когда армады амеровских бомберов бороздили просторы сибири, и у России не было чем ответить, я не на секунду не сомневаюсь в лицемерии аммерики и знаю, что она при любом удобном случае хочет раздавить Россиию, поэтому политика страны, СССР а потом России вполне обоснована ... кстати баланс сил как раз говорит об агрессивности блока НАТО и США в частности ...
показать весь комментарий
15.08.2008 16:17 Ответить
Игорь
А про армейские склады на Чукотке в скалах вырубленныеЮ в 51 - 53 году) знаешь.
И про Китаезах, которые должны были туда переть?
показать весь комментарий
15.08.2008 16:25 Ответить
Alex2.5
... склады там по определению должны быть, это возможно стратегический резерв ... и что ????
показать весь комментарий
15.08.2008 16:34 Ответить
aleXу 2.5...........
У тебя виденье мировой политики подростка-максималиста 60-70 г.,чтож поделаешь с вами сопляками-малолетками.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:16 Ответить
Alex2.5-aleXу 2.5...........
... в отличии от тебя карапузик я уже хоть что-то видел и в 60-х и в 70-х, а вот ты под вопросом, ясновидящий ты наш ...
показать весь комментарий
15.08.2008 17:22 Ответить
Без Имени
И то что московия украла у Киевской Руси имя а потом прилепила его и татарам с евреями - это отдельный вопрос.
15-08-2008, 15:43

+100
показать весь комментарий
15.08.2008 16:01 Ответить
Без Имени
В Генштабе РФ считают, что Польша, размещая элементы ПРО США, ставит себя под удар

Польша, в случае размещения на своей территории элементов американской противоракетной обороны, становится объектом для удара противодействующих средств, заявил агентству «Интерфакс» заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.

«США занимаются противоракетной обороной собственного государства, а не Польши. А Польша, размещая (элементы ПРО - ИФ), ставит себя под удар. Это 100 процентов. Становится объектом воздействия. Такие цели уничтожаются по приоритету в первую очередь», - сказал Ноговицын, комментируя подписание соглашения Польши и США по ПРО.

15.08.2008 14:23
показать весь комментарий
15.08.2008 16:03 Ответить
Игорь
Ага, всех напугаем, всех застращаем.
Только боящийся - уже вооружен.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:05 Ответить
St77
Уж на Польшу Россия точно бы не напала, а теперь им не позавидуешь.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:06 Ответить
Игорь
А разве СССР не напал на Польшу вместе с Гитлеров в 39 году, и плевать хотели на договор о ненападении от 33 года.
Гитлер - с запала, а Сталин - с Востока.
А потом парадик совместный в Бресте.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:07 Ответить
St77
Белая горячка. Бывает
показать весь комментарий
15.08.2008 16:09 Ответить
Игорь
Хотя бы знал, что Немцов не был премьером, а все туда же... Других учить
показать весь комментарий
15.08.2008 16:11 Ответить
St77
А кем же он был, когда пересаживал всё правительство на "Волги"
показать весь комментарий
15.08.2008 16:15 Ответить
Игорь
Вице.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:16 Ответить
St77
Ну да: первым вице-премьером. Сути не меняет. Тоже не маленькая должность.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:19 Ответить
Игорь
Ну, и нечего его премьером называть
показать весь комментарий
15.08.2008 16:20 Ответить
Игорь
Надо,хотя бы книжки чмтать, а не только комиксы.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:13 Ответить
Игорь
Гитлер напал на Польшу 1 сентфбря 39 года, а Сталин (без объявления войны) - 17 сентября. Знать надо.большой уже
показать весь комментарий
15.08.2008 16:18 Ответить
svinoe salo
Напомните, за что Ющенко этого мудака из своих советников выгнал?
Немцов болтается как г... в прорубе, никак не может свою жопу в теплое место засунуть.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:07 Ответить
St77
А вы говорите,что в России нет свободы слова. Сколько таких уродов у нас. И ничего. И главное критика не конструктивная. Эхо Москвы набрало вражих голосов: хуже Голоса Америки. И ничего.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:14 Ответить
Игорь
Эхо, хоть в 2 случаях из 10 - говорит правду
показать весь комментарий
15.08.2008 16:19 Ответить
Константин Питер
что,Я думаю, пора вводить с холами поездки только по загранпаспортам, а в перспективе - визы. Запретить холам работать в России. Хохлы должны знать свое место.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:12 Ответить
Игорь
Если сами работать не умеете или не хотите, то и чурок будете звать
показать весь комментарий
15.08.2008 16:14 Ответить
Игорь
Тольк воровать уже нажитое, и трофеи в Чечне добывть.
Когда СССР распался?
Когда все нажитое царями распродали.
Сами ни хрена нажить-то не смогли
показать весь комментарий
15.08.2008 16:15 Ответить
St77
Ты не путай: на Украине есть хохлы, а есть бандеры из Галиции. Это две разные веши. К хохлам у нас претензий нет. Лучше украинцы пусть работают, чем азеры разные. Тем более, что в основном в Москве работают из Харькова.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:24 Ответить
Игорь
Все мы люди и человуки.
А чем бандеры-то не нравятся?
показать весь комментарий
15.08.2008 16:26 Ответить
St77
Злые они.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:27 Ответить
Игорь
На когго?
И с чего бы это?
показать весь комментарий
15.08.2008 16:29 Ответить
St77
Раньше мы жили с украинцами душа в душу. А благодаря деятельности западной Украины мы теперь враги. Хотя если будет заварушка я думаю стрелять в друг друга не будем.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:35 Ответить
Игорь
Сколько было РОА у Власова?
А Деникин с Корниловым В рангелем теперь кто?
Если РККА в 41 просто исчезла, несмотря на самое лучшее вооружение и 7-кратное превосходство над немцами , то кто хотел воевать за ЭТУ страну?
показать весь комментарий
15.08.2008 16:39 Ответить
St77
Переходить на сторону врага всегда предательство. Почему же тогда бандеры примазываются к Украине, когда воевали на стороне врага
показать весь комментарий
15.08.2008 16:44 Ответить
Игорь
А кто им враг?
Кто был врагом Деникину, Врангелю, Корнилову?
Власову.
Когда в Рассии было более 3-х миллионов предателей во время войны.
Ты живешь в стране, на тебя (на Польшу) нападает зверь - Гитлер, а через полмесяца - другой выродок - Сталин. И пощло - поехало. Отбирают землю, арестовывают, расстреливают ( в том числе и военнопленных).Ты бы не пощел воевать против оккупантов,а?
показать весь комментарий
15.08.2008 16:53 Ответить
Игорь
Мальчик, надо ЗНАТЬ исьторию своей страны
показать весь комментарий
15.08.2008 16:55 Ответить
St77
Почитай мальчик. Меня убеждать не надо.

http://www.intellectual.org.ua/Ukraine110.htm

http://pickalov.narod.ru/ukr.htm
показать весь комментарий
15.08.2008 17:40 Ответить
Игорь
Был я во Львове (хоть сам и кацап, а живу на Донбассе).
Так я там за пару недель только два матерка услышал, причем 1 раз сам сматерился, когда фотоаппарат уронил)
показать весь комментарий
15.08.2008 16:29 Ответить
Гек
Матеряться во Львове не больше и не меньше чем в остальной Украине. Вот в церковь больше ходят. Именно ходят, а не исполняют божьи запеведи - чистое язычество
Единственная "божья" заповедь, которая всегда исполняется во Львове - по воскресеньям не убирают в квартире, т.к. это самый страшный грех
показать весь комментарий
15.08.2008 17:22 Ответить
питеру
Посмотрите ОНО еще и думать может.Тут речь,придурок,уже не о паспортах,а о глубоком ровчике.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:20 Ответить
George
Помню я этого Немцова по Дубровке, как браво собирался на встречу с террористами, а потом на улице спрятался за спинами Хакамады и Рошаля и сдриснул в сторону
показать весь комментарий
15.08.2008 16:21 Ответить
Игорь
А ты там был?
показать весь комментарий
15.08.2008 16:22 Ответить
Dok
Немцов ничего не приврал. И свободу слова в россии имеют только известные в мире люди!, а также юзеры на украинских сайтах.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:21 Ответить
Игорь
Да, на российских - то - не получается
показать весь комментарий
15.08.2008 16:22 Ответить
Без Имени
Вот вам примерчик свободы слова.
<<<<--------
Против кемеровского блогера возбуждено уголовное дело

Кемеровская областная прокуратура 5 августа возбудила против кемеровского блогера Дмитрия Соловьева уголовное дело по части 1 статьи 282 Уголовного кодекса РФ ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"). Об этом говорится в записи в ЖЖ-сообществе оппозиционного молодежного движения "Оборона", оставленной пользователем oborona_fighter. Получить комментарии прокуратуры к моменту написания новости "Ленте.ру" не удалось.

По данным автора записи, Соловьеву вменяется публикация в ЖЖ под ником dimon77 постов, "возбуждающих ненависть, вражду и унижающих достоинство сотрудников органов внутренних дел и органов ФСБ". В качестве примера такого поста приводится ссылка на мартовскую запись в ЖЖ dimon77. Мера пресечения Соловьеву пока не выбрана, дело ведет юрист I класса Р.И. Шлегель.

Также в записи oborona_fighter говорится, что 12 августа у Соловьева дома прошел обыск, в ходе которого была изъята компьютерная техника и стикеры "Обороны". В обыске участвовали сотрудники ФСБ, по инициативе которых, как пишет oborona_fighter, и было возбуждено дело.

Ранее по той же статье было возбуждено дело против сыктывкарского блогера Саввы Терентьева, пожелавшего в одном из комментариев в ЖЖ мучительной смерти милиционерам. 7 июля суд дал Терентьеву год условно. Приговор был обжалован, рассмотрение жалобы пока не закончено.

http://lenta.ru/news/2008/08/14/blogger/
------>
показать весь комментарий
15.08.2008 16:32 Ответить
немцов пригодится
когда надо и за много.
показать весь комментарий
15.08.2008 16:32 Ответить
Без Имени
немцов бандеровец похлеще наших.даже ющ его нафиг выкинул.
всюжизнь прожить во львове и быть разумным?
показать весь комментарий
15.08.2008 16:53 Ответить
Игорь
Да откуда же такое вылезло?
показать весь комментарий
15.08.2008 16:54 Ответить
Без Имени
А кто такой немцов?
показать весь комментарий
15.08.2008 17:17 Ответить
Без Имени
Это носитель... холерного вибриона
показать весь комментарий
15.08.2008 19:54 Ответить
Шулхан Арух
Немцов - это ж.д. Поэтому комментарии его обсуждать бессмысленно. Представитель нации, которая убила своего бога проклята до конца дней своих.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:21 Ответить
Ку-ку!
Немцов, Касьянов, Березовский, Илларионов...

От наследия Ельцина нужно избавляться более быстрыми темпами.

Самое главное - кадры!

Кадры решают всё!
показать весь комментарий
15.08.2008 17:23 Ответить
Дэпутат Лошко
Свидомиты , возьмите Бориса Ефимовича обратно .Зачем его выгнали с должности советника Пасечника ?!
показать весь комментарий
15.08.2008 19:16 Ответить
Содоміту-
-Краще Пасічник( людина, що качає і продає всім мед) чим скажений карліковий фюрер Золотарь(асенізатор), що мочиться без кінця в своєму сартірі і качає гавно, обливаючи ним весь світ
показать весь комментарий
15.08.2008 19:53 Ответить
Без Имени
test
показать весь комментарий
15.08.2008 19:45 Ответить