7620 посетителей онлайн
394 72

В Украине вырос ВВП: за июль на 7,3%

В июле реальный валовой внутренний продукт вырос на 7,3% по сравнению с июлем 2007 года до 100 820 млн гривень.

Об этом сообщил Государственный комитет статистики.

За январь-июль ВВП вырос на 6,5% по сравнению с январем-июлем 2007 года до 530 276 млн гривень.

Наибольший прирост валовой добавленной стоимости в январе-июле наблюдался в торговле - на 11,8%, перерабатывающей промышленности - на 8,4%, транспорте - на 8,4%.

ВВП в июне вырос на 5,4% по сравнению с июнем 2007 года до 81 373 млн гривень.

За январь-июнь ВВП вырос на 6,3% по сравнению с январем-июнем 2007 года до 429 456 млн гривень.

По уточненным данным Госкомстата в 2007 году реальный валовой внутренний продукт вырос на 7,6% по сравнению с 2006 годом до 712 945 млн гривень.

В 2006 году ВВП вырос на 7,3%.

Кабинет Министров утвердил основные макроэкономические показатели развития Украины на 2008 год, в том числе рост ВВП 6,8%, инфляция 9,6% и рост промпроизводства - 7,8%.

Однако в своем постановлении N602 от 5 июля Кабмин пересмотрел прогноз номинального ВВП с 921,2 млрд гривень до 956,8 млрд гривень, прогноз роста цен производителей промышленной продукции - с 19,2% до 24,6%.
Источник:  Украинские новости
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
15.08.2008 17:20 Ответить
Stas.
Главное и дальше посылать Рашку НАХ и всё в Украине будет прекрасно!
показать весь комментарий
15.08.2008 17:21 Ответить
гарнiй хлопец
Стасёк ты не понял
ВВП - это Военно Воровские Продажи
продали оружие в грузию, по карманам распихали деньги и красота. ***** мы кому были нужны? Ты стал лучше жить?
Думаешь в скором будущем будешь лучше жить?
Или твой папа был в доле?
показать весь комментарий
15.08.2008 17:34 Ответить
Ктулху
Да, кацапы, а вы пока производите побольше цинковых гробов для ваших пацанов.
Юлька - не хочу накаркать, но тебе уже никто и ничто не помешает стать Президентов в следующем году
показать весь комментарий
15.08.2008 17:22 Ответить
Игорь_048
А тебе лиж-бы ляпнуть! Цены за год на сколько процентов выросли ???
показать весь комментарий
15.08.2008 17:26 Ответить
Пол-года с этого года управляли "проФФесиАналы" - или забыл?
показать весь комментарий
15.08.2008 17:35 Ответить
Игорь_048
Помню, И помню что цены начали расти где-то с декабря!Увидишь Юлю - целуй куда попало !
показать весь комментарий
15.08.2008 17:37 Ответить
Лечи склероз:
цены во втором полугодии 2007 года выросли в полтора раза...

Все это помнят, кроме голубых.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:40 Ответить
Игорь_048
ВВП вырос на 6.3% , а цены выросли раза в полтора. Куда идёт страна ?
показать весь комментарий
15.08.2008 17:24 Ответить
Ктулху
На 7.3!
показать весь комментарий
15.08.2008 17:24 Ответить
Игорь_048
За январь-июнь ВВП вырос на 6,3% по сравнению с январем-июнем 2007 года до 429 456 млн гривень.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:28 Ответить
Ктулху
Кстати, чудик, где ты видел что за месяц июль выросли цены в полтора раза?
показать весь комментарий
15.08.2008 17:25 Ответить
Игорь_048
ЗА ТОТ-ЖЕ ПЕРИОД - ЗА ГОД !!!
показать весь комментарий
15.08.2008 17:27 Ответить
Ктулху
Извиняюсь, Игорь, ты вобще туп? То тебе 6.3% мерещатся, то месяц июль за год принимаешь.. Или выпил? Так закусывай!
показать весь комментарий
15.08.2008 17:28 Ответить
Игорь_048
За январь-июнь ВВП вырос на 6,3% по сравнению с январем-июнем 2007 года до 429 456 млн гривень.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:29 Ответить
цены в июле снизились,
то ты, юлькофоб в своем репертуаре...

Ждём Гната с гневным "осуждам-с Юльку!"
показать весь комментарий
15.08.2008 17:25 Ответить
Bo Yan Ne Ya
Грамотей Игорь_048, тебе знакомо понятия номинального и реального ВВП?
показать весь комментарий
15.08.2008 20:17 Ответить
Без Имени
1
показать весь комментарий
15.08.2008 17:24 Ответить
Douglas
Я так понял , что чем выше ВВП ,тем дешевле кастрюля борща в доме !!! Или может я что-то напутал , наверно имеется ввиду производство монгола с металлопрокатом , сплав такой монгола и проката на Запад по демпинговым ценам и китайской зарплатой рабам-металлургам! Плюс навар невиданный , когда за год несколько миллиардов прибыли !!!
Вобщем зажили братцы , монгол ,его сподвижники и ВВП не дадут нам пропасть .
показать весь комментарий
15.08.2008 17:28 Ответить
Vas
Интересно что по этому поводу сморозять Ецнутые с Балого - Ющенком.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:30 Ответить
11
Эх, хорошая у нас земля. Даже В.В. Путин вырос...
показать весь комментарий
15.08.2008 17:31 Ответить
111111111111111111111111
Как Вы правы, если закопать ВВПутина в украинскую землю,
то это пойдет всем на пользу
показать весь комментарий
15.08.2008 17:33 Ответить
чп
Если зарыть в землю не глубоко, то медведь может отрыть.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:36 Ответить
777
Нечего засорять всякой гадостью Украинскую землю.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:36 Ответить
Без Имени
Правильно. Пусть его с другим Володей на Красной площади ложат - идол всё-таки...
показать весь комментарий
15.08.2008 17:40 Ответить
Без Имени
Растут уже большие рога у будущих избирателей.От этой брехни и наглости.Вытащите этих заморышей из мерседесов-сводите по рынкам и магазинам!!!
показать весь комментарий
15.08.2008 17:37 Ответить
11
Рога вообще-то растут от измены супружеской, а от брехни растут уши...
показать весь комментарий
15.08.2008 17:42 Ответить
Маленький українець
Ой, що це з моїми вухами?
показать весь комментарий
15.08.2008 18:15 Ответить
Без Имени
это измена родине.Бери выше.
показать весь комментарий
15.08.2008 18:21 Ответить
Врач
Этот заморыш не вырастет никогда поетому такой агресивный.
показать весь комментарий
15.08.2008 17:34 Ответить
Гнат_
Валовый внутренний продукт (ввп)
Стоимость товаров и услуг, произведенных в стране во всех отраслях экономики и предназначенных для конечного потребления, накопления и экспорта

Цены выше - ВВП выше.....В том году картоха, например, продавалась по гривне в этом по два....ВВП вырос на 100%.....

Так что имеем реальный спад производства....Если посчитать в единицах продукции или в ценах 2007 года......Даже с учетом рекордного урожая......Вот такие достижения правительства......((
показать весь комментарий
15.08.2008 17:46 Ответить
А как голубые кичились огромным ВВП у ПраФФесара
сколько о нем трубили:
мол у Янука самый большой в Европе
показать весь комментарий
15.08.2008 17:49 Ответить
Гнат_
Дык кто виноват, что тупые юльки не понимают структуру ВВП...(Многие даже считают, что это Путин)

Читаем инфу...Больше всего стоимости прибавилось где? В ТОРГОВЛЕ, на ТРАНСПОРТЕ (рост цен на проезд из за топлива дорогого) и в переработке нефти на бензин.....

Во, ***, достижения......Ни машиностроение, ни металургия, ни ****************, ни химия, не СХ - а ТОРГОВЦЫ цены подняли .......Это победа очередная от Юли....
показать весь комментарий
15.08.2008 17:57 Ответить
Без Имени
Да,только биомасса знает,что ВВП это не путин,поэтому верит,что у дважды не судимого хозяина он в два раза больше.Ещё давно небыло сказок от биомассы о том какой он крепкий хозяйсивенник,300га земли у государства спёр.
показать весь комментарий
15.08.2008 20:50 Ответить
Странник
Гнат, не валяй дурочку. Почему ты в прошлом году с ПРОФФЕСОРСКОГО ВВП не высчитывал инфляцию в 17% (ВВП в прошлом году, этом и позапрошлом, исчислялось по той же самой методике)? Почему ты тупо молчал в прошлом году, когда ПРОФФЕСОРСКАЯ ИНФЛЯЦИЯ (то есть покращання життя)в два раза превосходила прирост зарплат и пенсий? Когда же Юлькин прирост зарплат и пенсий более чем в два раза опережает Юлькину инфляцию (половина которой - наследство Януковича) - ты и тебе подобные, подымают вой! А действительно, почему не выть и скулить?
-------------------------
-- А с другой стороны - ВВП, конечно один из экономических показателей. Но он в основном сосредоточен в карманах десятка украинских семей (большая часть у Ахметова, я думаю ты знаешь).
-- На жизнь же простого человека он влияет приблизительно так же, как фаза Луны. Ведь за ВВП (даже в расчете на душу), товары в магазине не отпускают.
-- На жизнь простого человека больше влияют соотношения роста зарплат к росту инфляции. При Юльке это соотношение резко увеличивалось, а при Яныке падало и даже местами становилось меньше единицы (см. статистику).
-- Гнат, про картошку в прошлом году ты наврал. Она была в это время 1,80-2,50. Сейчас то же самое. Мясо в прошлом году в это время уже начало дорожать (с двадцати трех-двадцати четырех гривен за мякоть) до сорока-сорока пяти к декабрю. Поэтому Шуфрича и не могли затащить на базар сделать контрольные закупки на борщик. И хлеб, Гнат, при мудром руководстве твоего ПРОФФЕСОРА (точно как и в 2003-2004 году) подорожал в два раза. Когда же народ спрашивал вас, "почему не покращили життя" - ваши спикеры Ганки с Тарасикими, Киселевы с Чечетовыми отвечали, что "Тимошенко заблокировала туалеты, а без туалетов - какое может быть "покращання"?"
показать весь комментарий
16.08.2008 00:24 Ответить
Bo Yan Ne Ya
Точка сидения определяет точку зрения. Это я о Гнате.
показать весь комментарий
16.08.2008 00:37 Ответить
Странник
-- Народная мудрость гласит: "Птицу видно по полету. И совсем безразлично на какой высоте она летит"
-- По поводу точки сидения... Он парень не глупый. Но судя по постам - не самостоятельный. У него нет собственных убеждений. Он как артист, играет чужую жизнь, чужими словами. И очень часто гонит фальсификат. Но у регионалов - таких большинство. И Гнат в их обществе, особенно таком как Чечетов, Киселев, Анка, Тарасик... - золотой самородок.
показать весь комментарий
16.08.2008 00:46 Ответить
Странник
Гнат_ Комментировать
== Так что имеем реальный спад производства....Если посчитать в единицах продукции или в ценах 2007 года......Даже с учетом рекордного урожая ==

-- Гнат, тебе не противно такую хрень нести? Изо рта не воняет? Если бы я услышал этот бред от Азарова - не удивился бы, он - геолог. Но ведь ты, судя по постам, с экономикой сталкиваешься практически. Откуда такая каша?
--------------------------
А теперь по существу.
-- У вас теневое правительство "проффесионалов". Они регулярно собираются на свои "секретные" заседания, принимают "секретные" решения. О чем они ведут разговор? О Языке! О НАТО! О Бандере! О "дружбе" с Россией (в смысле быть ее подстилкой)!
-- Да если бы в экономической области у Юльки дела были хуже, чем у Януковича - вой стоял бы на весь мир. Но раз по этим параметрам - МОЛЧОК, то лично для меня понятно: дела у Юльки НОРМАЛЬНЫЕ.
-- А про языки, НАТО, Бандеру... Это вопросы даже не десятистепенной важности.
показать весь комментарий
16.08.2008 01:03 Ответить
Гнат_
Пачитал, какой я плохой.....Позволил себе усомницца в достижениях правительства багини.....
Я так понимаю, что это среди фанов-юльков расцениваецца как ересь у церковников в средние века.......

Еще пачитал, какой янукович с азаровым плохие....
Еще понял образ мышления юльков....Он примерно таков - я сам в вопросе не разираюсь, но поскольку молчит Янукович - все идет отлично......
Да, пасиба за точную цену картохи в прошлом году....
Я ведь писал - например...дабы на примере подорожания в 2 раза условной картохи показать принцип роста в 2 раза условного ВВП......
показать весь комментарий
18.08.2008 08:56 Ответить
Светлана from Киев_
Привет Гнат)))
Ну вот не нужно про "плохой")))
А когда это ты себе позволял не усомниться?
показать весь комментарий
18.08.2008 08:58 Ответить
Гнат_
Превед-)
Сомнение присуще каждому, кто ищет истину....
показать весь комментарий
18.08.2008 09:06 Ответить
Светлана from Киев_
Чой-то я твоих сомнений в этом вопросе не наблюдала...
Чтой-то тут не так...
показать весь комментарий
18.08.2008 09:13 Ответить
Гнат_
В каком это -ЭТОМ ВОПРОСЕ-?

Этот имеешь ввиду? - In vino veritas ?

Дык я и это под сомнение ставлю.....Када жарко - всегда сомнение гложет - а не в пиве ли истина?-))
показать весь комментарий
18.08.2008 09:20 Ответить
Светлана from Киев_
истина в вине)))

----------
Пачитал, какой я плохой.....Позволил себе усомницца в достижениях правительства багини.....
------------
начинаем сначала)))Вопрос(мой) когда это ты себе позволил не усомниться?...
Отвечу--никогда! Всегда сомневался в достижениях ЮВТ--работа такая у тебя
понимаю!
показать весь комментарий
18.08.2008 09:35 Ответить
Без Имени


НЕТ! Карлики НЕ МОГУТ РАСТИ!!!
показать весь комментарий
15.08.2008 20:41 Ответить
тюлькодаун
юля юля юля
показать весь комментарий
15.08.2008 17:42 Ответить
москвич
вы нам девок своих еще пришлите мы ввп еще поднимем, они за бумажку готовы на все, да что брать с них весь народ украины таким стал
показать весь комментарий
15.08.2008 18:08 Ответить
11
Не хер. Трахайте друг друга и наслаждайтесь.
показать весь комментарий
15.08.2008 18:11 Ответить
ну-ну
мы лучше ваших, причем тебя никто не спрашивал, хочешь ты или нет, мнение украинцев никого не интересует даже своего демократа првителя)))
показать весь комментарий
15.08.2008 18:31 Ответить
Без Имени
15.08.08 10:51 БКС экспресс сообщает: Европейская экономика перестала расти

Рост ВВП в 15 странах еврозоны опустился на 0,2% во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2008 года. В 27 членах ЕС ВВП упал на 0,1%. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года рост ВВП в еврозоне составил 1,5%, в целом по ЕС - +1,7%.

Крупнейшие экономики ЕС – Германии, Франции и Италии продемонстрировали падение ВВП на 0,5%, 0,3% и 0,3%, соответственно.

Самый худший показатель у не входящей в еврозону Эстонии. ВВП страны упал на 0,9%. ВВП Латвии упал на 0,5%. Оба прибалтийских государства переживают серьезные проблемы на рынке недвижимости и кредитный кризис.

Однако аналитики считают, что худшее еще впереди. Доверие предпринимателей и потребителей упало в июле до рекордного за последнее пять лет уровня.
показать весь комментарий
15.08.2008 18:08 Ответить
Славарь
Вот так послушаешь Гната и ему подобных брехунов, и уши вянут. Этот Гнат хоть понимает, чем РЕАЛЬНЫЙ ВВП отличается от номинального? Похоже, нет.
Либо нагло врет по долгу службы.
Где вы, "уважаемый", спад производства увидели???????
показать весь комментарий
15.08.2008 20:00 Ответить
а хулі тут логинится?
Он не понимает по долгу службы
показать весь комментарий
15.08.2008 20:14 Ответить
Bo Yan Ne Ya
О, и я о том же выше запостил, обращаясь к другому "знатоку".
показать весь комментарий
15.08.2008 20:19 Ответить
реальный и номинальный ВВП…
тормоза считать до двадцати не умеете рост цен 14-15 % рост ВВП 7.5 %

итого: рост цен за товар 15% – а рост суммарной выручки всего 7,5 % = а должна быть 15% имеем падение суммарная кассы ВВП минус 7.5 % реальный и номинальный ВВП…
показать весь комментарий
15.08.2008 20:25 Ответить
Bo Yan Ne Ya
Для особо одарённых http://s51.radikal.ru/i131/0808/73/93f8e09d9d12.jpg Зырить сюда
показать весь комментарий
15.08.2008 20:48 Ответить
Славарь
Вот уж , воистину, простота уже воровства......

Рост "суммарной выручки" (номинального ВВП) составляет 22% по сравнению с январем-июлем 2007. http://www.in.gov.ua/index.php?lang=ru&get=139&id=485 ВВП 2007
показать весь комментарий
15.08.2008 21:30 Ответить
Славарь
...а оно тут о падении "суммарной кассы ВВП" рассуждает.....
показать весь комментарий
15.08.2008 21:32 Ответить
Странник
реальный и номинальный ВВП… Комментировать

== итого: рост цен за товар 15% – а рост суммарной выручки всего 7,5 % = а должна быть 15% имеем падение суммарная кассы ВВП минус 7.5 % реальный и номинальный ВВП… ==

-- Послушай, приятель! А ты про индекс-дефлятор слышал? (Пензеннык им все время оперирует).
показать весь комментарий
16.08.2008 00:37 Ответить
Bo Yan Ne Ya
Он, скорее всего, ничего не слышал и про индексы как таковые в частности и про статистику вообше.
показать весь комментарий
16.08.2008 01:08 Ответить
а хулі тут логинится?
Ой рыгыоналы вы такую фуйню пишите.
Давайте, я вам темку подкину, а то у вас криатива ноль
Вот кто виноват в войне в Грузии:
Хотите узнать, кто виноват – ищите кому это выгодно. Ищем и находим полное шершэ ля фам. Тимошенко - вот кому это выгодно. За время грузинского конфликта Ющенко ни разу не нагадил ей и её правительству.. Это она вынудила медведа напасть на Грузию, и всё это шоб занять ющика, и його рукы яки николы.....…. ВОТ
показать весь комментарий
15.08.2008 20:27 Ответить
Reuters
КИЕВ (Рейтер) - Темпы роста валового внутреннего продукта Украины снизились до 6,5 процента в январе-июле 2008 года к аналогичному периоду прошлого года, когда рост составлял 7,7 процента, сообщил Госкомстат.

В то же время, динамика незначительно ускорилась по сравнению темпами первого полугодия 2008 года, когда рост составил 6,3 процента.

В 2007 году ВВП Украины увеличился на 7,6 процента по сравнению с 7,3 процента в 2006 году.

В 2008 году правительство прогнозирует замедление роста до 6,8 процента из-за меньшего роста экономики в странах-торговых партнерах, замедления инвестиций и роста цен на импортный газ, который негативно сказывается на бизнесе основных экспортных отраслей - металлургии и химии.
показать весь комментарий
15.08.2008 21:12 Ответить
Stas.
В 2008 году правительство прогнозирует замедление роста до 6,8 процента из-за меньшего роста экономики в странах-торговых партнерах,
--------------
В Украине при отсутствии полезных ископаемых рост ВВП 7,3%, а в России, которая невиданными темпами грабит свои недра, 6,8%. Пора Пуцина в Гаагу отправлять!
показать весь комментарий
16.08.2008 00:45 Ответить
Игорь_048
Ты бы ещё вспомнил начало 20 века , какие тогда темпы роста показывал СССР по отношению к Европе .......
показать весь комментарий
18.08.2008 08:42 Ответить
Вячеслав
За 7 месяцев на 6,5 процентов вырос именно РЕАЛЬНЫЙ ВВП, а номинальный вырос наверное процентов на 35, индекс дефлятор составил соответственно около 29%. Наибольший рост производства в сопоставимых ценах наблюдался в машиностроении.
показать весь комментарий
18.08.2008 09:14 Ответить
доллар
Еще пачитал, какой янукович с азаровым плохие....
Еще понял образ мышления юльков....Он примерно таков - я сам в вопросе не разираюсь, но поскольку молчит Янукович - все идет отлично......
Да, пасиба за точную цену картохи в прошлом году....
Я ведь писал - например...дабы на примере подорожания в 2 раза условной картохи показать принцип роста в 2 раза условного ВВП......
18-08-2008, 08:56

Я так понял что рост цены картохи в 2 раза является принципом роста ВВП только у Тимошенко но не у Януковича ?
показать весь комментарий
18.08.2008 09:15 Ответить
Гнат_
Нифига ты не понял......
показать весь комментарий
18.08.2008 09:21 Ответить
доллар
А что тут не понятного ?
"Да, пасиба за точную цену картохи в прошлом году....
Я ведь писал - например...дабы на примере подорожания в 2 раза условной картохи показать принцип роста в 2 раза условного ВВП......"

Получается что рост цены на картоху при Януковиче НЕ ВЛИЯЛ на рост ВВП . Рост цены на картоху влеяет на рост ВВП ТОЛЬКО при Тимошенко ?
Теперь понял ?
показать весь комментарий
18.08.2008 09:40 Ответить
Вячеслав
Для тупых:

ВВП Украины за январь-июнь 2007 года составил 290 млд. гривен.
ВВП Украины за январь-июнь 2008 года составил 429 млд. гривен.
показать весь комментарий
18.08.2008 09:31 Ответить
Русак
За семь месяцев 2008 года инфляция в украинской промышленности достигла угрожающей отметки в 35%. Через 2-3 месяца это выльется в очередной скачок цен на потребительском рынке. Об этом заявил экс-министр экономики глава парламентской фракции Партии регионов Анатолий Кинах.

http://korrespondent.net/business/realestate/54765  4
Украина на грани строительного апокалипсиса
10 миллиардов гривен убытков, понесли компании в первом полугодии 2008-го

http://korrespondent.net/kyiv/553827
Жителей Киева пугают подачей воды по часам
Генеральный директор Киевводоканала Ярослав Филатов заявил, что из-за тяжелой финансовой ситуации предприятия возможен вариант, при котором воду будут давать по часам - на два часа утром и на два часа вечером.

http://pk.kiev.ua/city/2008/08/15/090952.html
Почти неделю в десятках поликлиник нет воды

http://korrespondent.net/kyiv/545560
В киевском ботсаду из-за проблем с водоснабжением погибла пятая часть экзотических растений

www.rosukrenergo.ch/ukr/news/archive/year-2008.htm  l
НПЗ Украины сократили переработку нефти за 7 месяцев 2008г. на 30,4% - до 5,6 млн т
Кременчугский НПЗ сократил переработку нефти за 7 месяцев 2008г. на 53,2%

http://rus.4post.com.ua/economics/103313.html
Осенью будет экономический взрыв. В бюджете просто не останется денег

http://delo.ua/news/83670/
По статистике, в девяностых годах в Украине ежегодно фиксировали 5800 аварийных ситуаций в газораспределительных сетях, в 2007-м — уже более 12 тысяч. За десять лет аварий стало в два раза больше!

http://www.oilworld.ru/news.php?view=44160
В Украине наблюдается кризис на рынке зерна. Трейдеры остановили закупки, цены обвалились, а государство бездействует.

http://www.metalinfo.ru/ru/news/29746
Горно-металлургический комбинат «Арселор Миттал Кривой Рог» (Днепропетровская область, Украина) прогнозирует снижение объемов производства металлопроката из-за нехватки коксующихся углей в 2008 году.

http://economica.com.ua/finance/article/114611.htm  l
Если в середине 2007 года банки могли разместить свои облигации с доходностью 10-12% годовых, а нефинансовые компании со ставкой 12-15%, то сейчас процентные ставки и для тех, и для других выросли в среднем на 4-5 процентных пункта.
Западные инвесторы, ранее вложившиеся в гривневые облигации, хорошо заработали на ревальвации гривни. Теперь у них преобладает мнение, что украинская валюта будет девальвировать в среднесрочной перспективе, поэтому и воздерживаются от инвестиций в гривневые долговые инструменты.

http://korrespondent.net/kyiv/537802
Киеву грозит экологическая катастрофа. Более трети всех канализационных сетей требуют немедленного ремонта.

http://pk.kiev.ua/city/2008/07/24/151219.html
Киеву грозит энергетический коллапс. Развитие инфраструктуры и электросетей средства не вкладываются, и развитие сетей не отвечает росту нагрузок на них.
показать весь комментарий
18.08.2008 09:58 Ответить
afganec
Если ты хочешь этим сказать, что наше правительство не то, я на все сто поддерживаю. Вот если бы все меньше смотрели наши "достижения" по телевизору, да и в прессе, может тогда бы поняли, что капитализм не для славян.
показать весь комментарий
18.08.2008 10:22 Ответить
Русак
Я хочу сказать, что тихо и незаметно подбирается писец. Это мировой экономический кризис. Вина украинского правительства в том, что оно этот факт игнорирует, как будто ничего не происходит, тем самым усугубляя будущие потрясения.
показать весь комментарий
18.08.2008 11:10 Ответить
Без Имени
Юля-Юлечка! Ты лучше всех. Ты истинный наш лидер и на тебя вся надежда!
показать весь комментарий
18.08.2008 10:42 Ответить