5454 посетителя онлайн

Оккупанты засудили троих человек за фото с украинским флагом в Керчи

В Керчи за фото с украинским флагом арестовали и уже приговорили троих горожан.

В Керчи, 24 августа, за фотографии с украинским флагом на фоне горы Митридат были арестованы трое местных жителей. В этот же день оккупационный суд оперативно вынес всем троим приговор, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Как стало известно, керчан арестовали рано утром около 7 часов. А уже к 15 часам "городской суд" вынес им приговор.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В оккупированном Симферополе на День Независимости задержали активистов Украинского культурного центра

Одного из арестованных приговорили к 15 суткам ареста. Двум другим присудили штраф.
Топ комментарии
+42
Оккупанты засудили троих человек за фото с украинским флагом в Керчи - Цензор.НЕТ 6411
показать весь комментарий
25.08.2015 11:37 Ответить
+42
я поддерживаю ДНР)..... и это них.уя не шутка )... почему ?... текст ниже (текст Микити Підгори )))

читать до конца)))))))

Если раньше Хунта использовала против ополченцев только артиллерию и тяжелую технику, то теперь в ход пошла https://www.youtube.com/watch?v=UgKDm8UmlW0 военная авиация . Бомбардировщики и вертолеты стирают населенные пункты с лица земли, уничтожают дома http://ua-today.com/news-from-ukraine/24717 мирных жителей .
Каратели в милицейских погонах хватают сторонников ДНР и без суда и следствия заточают в тюрьмы. Фашисты из спецслужб http://obozrevatel.com/politics/49761-v-dagestane-kremlevskie-karateli-pyitali-zhenschinu-tokom-zastavlyaya-priznatsya-v-uchastii-v-vooruzhennom-formirovanii.htm применяют пытки . Если человек плохо говорит на государственном языке - это уже является поводом для ареста.
Несогласных хватают за надпись на футболке, флажок на автомобиле, значок. Вооруженное отребье ведет наступление на религию, люди в ДНР боятся, что вера их дедов и отцов будет уничтожена, а самих граждан ждет рабство.
У границ ДНР непризнанная власть во главе с https://censor.net/news/284737/putin_eto_manyak_s_yadernym_orujiem_u_nego_kompleks_gitlera_kasparov_o_prezidente_rf_i_ukraineсосредоточила десять тысяч http://www.5.ua/svit/Boi-u-Dahestani-shchonaimenshe-piatero-zahyblykh-za-ostanni-dvi-doby-84863.html отборных карателей , вооруженных современным оружием. Против республики ведется информационная война. Молодая республика в ней, к сожалению, проигрывает. Сытой Европе и Америке попросту наплевать на http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/73122/ гибель женщин, детей и стариков от рук нацистов.
Как такое может происходить в XXI веке?
Чего хотят сторонники ДНР? Мира, справедливости и еще раз мира! Права говорить и думать на своем языке, а не на искусственно придуманном наречии. Право чтить своих героев, а не https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A0%D1%96%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0 фашистских прислужников . Они хотят независтимости от "государства 404", власть в котором незаконно захвачена нелюдями.
Восставших против Хунты враги назвали террористами и убивают, насилуют, пытают, грабят.
Поэтому, друзья, я прошу и вас поддержать Дагестанскую Народную Республику и её героический народhttps://censor.net/news/304702/partizany_dagestana_snova_atakovali_rossiyiskih_okkupantov_federaly_provodyat_kontrterroristicheskuyu
За вашу и нашу свободу!
показать весь комментарий
25.08.2015 11:42 Ответить
+21
Оккупанты засудили троих человек за фото с украинским флагом в Керчи - Цензор.НЕТ 7229
показать весь комментарий
25.08.2015 11:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
таки да...
бяда прям, огорчение....
показать весь комментарий
25.08.2015 14:06 Ответить
А! Ты из тех, родителей которых в скотовозках в Крым завезли взамен депортированных татар!
показать весь комментарий
25.08.2015 12:10 Ответить
А ты, видать, потомок тех рабов, которых татары на своих рынках продавали? Вдруг "хозяином" себя почувствовал? Обидно, когда половой тряпкой - да по усам?
показать весь комментарий
25.08.2015 12:30 Ответить
Ты про Мросад в Феодосии? Там как раз вами московитянами и торговали
показать весь комментарий
25.08.2015 13:30 Ответить
т.е. про Карасубазар совсем ничего не слышал?))))))
показать весь комментарий
25.08.2015 15:40 Ответить
И там московитян продавали? Так ими не торговал только ленивый... Впрочем, как и сейчас: "Россия на пятом месте в мире (после Индии, Китая, Пакистана и Узбекистана) по количеству рабов, подсчитала правозащитная организация Walk Free Foundation."
показать весь комментарий
25.08.2015 16:08 Ответить
так ты вата вообще завезенная из мордора, поэтому права голоса не имееш.
показать весь комментарий
25.08.2015 12:48 Ответить
За украинский флаг в России арест. Украинские граждане в нарушение всех норм права содержатся в русских тюрьмах, пророссийские террористы снабжаются Россией вооружением и ************, русская армия, в конце , воюет на территории Украины против Украины. Даже сам липецкий кондитер вынужден был вчера на весь мир заявить об агрессии России против Украины. Так какого, спрашивается, ***, у нас с Россией до сих пор дипломатические отношения и не закрытая граница?!
показать весь комментарий
25.08.2015 12:04 Ответить
ну а кто мешает то?? разрывайте отношения ... объявляйте войну и вперёд ... танковыми колоннами на Москву...солдат хватит ... вон прям с парада... а следующий парад 7 ноября на Красной площади.. не забудь в добровольцы записаться https://censor.net/user/46022 ...
показать весь комментарий
25.08.2015 12:09 Ответить
Ну так обьяви войну России, чего мнёшься?
показать весь комментарий
25.08.2015 12:31 Ответить
Я те тайну открою - она ужо объявлена. Гибридная. Именно такая какую вы любите. Не чувствуешь? Сходи в обменник. И это только начало.
показать весь комментарий
25.08.2015 12:45 Ответить
Ух ты, и слово "гибридная" запомнил? Вот только трудно мне представить, как 1\6 часть суши нашей планеты можно "удавить" каким-то курсом доллара, денежной единицей другого, меньшего (и намного) государства)))))) В Японии доллар вообще стоит 100 иен - и что?????? Если цены в рублях не растут - кому эти обменники интересны? Только тем, кто свои кровные в долларах и держал))) Вот и пусть думают))))
показать весь комментарий
25.08.2015 12:53 Ответить
С обним соглашусь - действительно рашка не страна, а территория. Причем даже лад на ней навести кб в мозгу не хватает. Ну и потом - зачем вас удивлять курсом доллара? Вас этим курсом просто задушат.
показать весь комментарий
25.08.2015 12:57 Ответить
Душили уже, в 90-х)))))) А сейчас уже поздно, совсем не те условия. Курс денег какой-то маленькой америки задушит Россию!)))))) Америка по макушку в долгах будет кого там "душить".)))))
показать весь комментарий
25.08.2015 13:05 Ответить
Ты наверное еще мальцом безмозглым был в 90-х. Результат душения - развал твоего вельмилюбимого совка, на который ты фетишируешь. А у него запас прочности малеха более был чем у рашки, да и коррупции поменее было.
показать весь комментарий
25.08.2015 13:10 Ответить
Развалился СССР - возникла Россия - а страна осталась. Замечательный "развал"))) СССР давно на ладан дышал, держался только на сырье и тупом пенсионном руководстве. Так что по "прочности" - ты в лужу пукнул. Да и с коррупцией тоже лоханулся - то, что про неё мало говорили - не означает, что её не было. Особенно в верхах. Россия это прошла и выдержала. А это всё сейчас спроецировалось на Украину - власть - воровская, коррупция - одна из "самых", экономика - в коме. А вот и гривня падает. Аналогий не возникает?
показать весь комментарий
25.08.2015 13:39 Ответить
Такой повальной коррупции не было. В верхах может и была, токмо кто там знал из простых людей как там у них было. Да, были спецраспределители и все остальное, но в низах такого повального взяточничества не допускалось. 7-й отдел не зря свой хлеб ел. А на счет страна осталась - даже чисто территориально глянь что было союзом и что сейчас осталось от него. А скоро и эта убогая породия совка накроется медным тазом.
показать весь комментарий
25.08.2015 13:53 Ответить
Опять "скоро"? Другие слова знаешь?)))))
показать весь комментарий
25.08.2015 15:41 Ответить
пока не растут..
показать весь комментарий
25.08.2015 14:09 Ответить
https://censor.net/user/319331
Вот только трудно мне представить, как 1\6 часть суши
___________

Уже давно не 1/6, а 1/9.
Вам так промыли мозги пропагандой, что вы даже не замечаете, как ваша говноимперия скукоживается, как шагреневая кожа.
показать весь комментарий
03.09.2015 08:56 Ответить
В Керчи, 24 августа, за фотографии с украинским флагом на фоне горы Митридат были арестованы трое местных жителей. В этот же день оккупационный суд оперативно вынес всем троим приговор.

А чему тут удивляться? Оккупанты уже превратили Крым в обыкновенную фашистскую резервацию. И, когда крымчан еще заманивали в паРашу, их пугали не только мифическими «правосеками», которых они в глаза не видели, но и настырно втемяшивали бредятину о наличии гонений на русский язык и на все российское. И это при том, что этого "добра" в Крыму всегда хватало, причем с избытком. Достаточно вспомнить, с какой помпой в Симферополе, Севастополе и в других крымских городах, каждый год отмечали День России или проводили ежегодный фестиваль «Великое русское слово». При Украине «профессиональные русские» и просто обыватели могли хоть круглые сутки размахивать власовскими триколорами, скандируя любые лозунги.

Зато если сейчас, как свидетельствует даже этот пример, если кто-то, на украинский государственный праздник, выйдет на улицу с желто-голубым флагом, либо просто с ленточками такой раскраски, или привселюдно заговорит на украинском языке, то его быстро причислят к «экстремистам». Со всеми вытекающими, отсюда, последствиями...
И это при том, что украинский язык, как русский и крымско-татарский, объявлен в Крыму государственным.

Кстати. Авторитетная международная правозащитная организация - Freedom House, регулярно проводит исследования уровня соблюдения политических прав и гражданских свобод в разных регионах мира. Что оценивается по семибалльной шкале - оценка "7" означает наихудшую ситуацию стране, а "1" - наилучшую. Так, вот, согласно ее отчета: «Свобода в мире 2015», в котором оценена ситуация с политическими и гражданскими свободами в 195 странах мира и 15 территориях, не имеющих государственного статуса.

Так вот, Украина там отнесена к странам "Частично свободные" и получила 3 балла, а РФ, с ее 6 баллами, внесена в категорию "Несвободные" и "обогнала" даже такие "образчики демократии", как Зимбабве, Ангола, Палестина, Уганда (в среднем - 5,5 балла).

Зато Крым, с его 7 баллами за "Политические свободы" и 6 баллами за "Гражданские свободы", оказался в числе территорий с самой плачевной ситуацией в сфере обеспечения политических прав и гражданских свобод в мире. Хуже его, разве-что, Судан, Сирия, Сомали, Эритрея, Западная Сахара, КНДР:

http://geopolitics.by/news/freedom-house-doklad-o-sostoyanii-svobody-v-mire-2015-goda http://geopolitics.by/news/freedom-house-doklad-o-sostoyanii-svobody-v-mire-2015-goda

Вот такие, в действительности, "прелести" в Крыму имеют место быть...
показать весь комментарий
25.08.2015 12:13 Ответить
похоже на то.....
показать весь комментарий
25.08.2015 12:37 Ответить
тролль..
показать весь комментарий
25.08.2015 12:40 Ответить
Вы оба на цвету прибитые , а ты еще , хоть и родился в ссср , но в хлеву на соломе .
показать весь комментарий
25.08.2015 12:48 Ответить
опять мимо лопаты. Ну никак ты убогий не пристроишся к кормящему.
показать весь комментарий
25.08.2015 12:49 Ответить
Достаточно вспомнить, с какой помпой в Симферополе, Севастополе и в других крымских городах, каждый год отмечали День России или проводили ежегодный фестиваль «Великое русское слово»

Так же можно вспомнить, как это бесило Киев, но слишком было велико влияние России, что бы как-то это демонстрировать.
Говори на украинском и в Севастополе, и в Крыму вообще - никто тебя не обидит, хватит чушь нести. Уже много раз сами укры это проверяли))) От тебя просят только одного - веди себя не как в своём свинарнике, а как культурный человек. А гордо показывать свои фото с укрофлагом, сделанные в спешке и постоянными оглядками - это не "героизм", а обыкновенная гавнистость... За это таких укров и "любят"....
показать весь комментарий
25.08.2015 12:37 Ответить
Оккупировать Крым - это не геройство, а обыкновенная говнистость. Тупо взять то, что тебе не принадлежит, пока владелец в проблемах. Все равно, что ограбить избитого. Эрэфия - страна-гопник. Гордись, Яшин!
показать весь комментарий
25.08.2015 12:57 Ответить
Мало того, что не принадлежит, а что ТРИЖДЫ обещали не брать. Договора о дружбе и сотрудничестве между РФ и Украиной от 1991 и 1997 гг. Будапештский меморандум 1994 г.
показать весь комментарий
25.08.2015 14:45 Ответить
Ещё раз - крымчане НИКОГДА не собирались испрашивать разрешения на своё будущее во Львове или Тернополе. Если вы любите постоянно сами себе делать проблемы - это ваши проблемы, а крымчане устали от вашего "колхоза". Вас НИКТО не "избивал" - сами себя трахнули. На здоровье!
Почитай для начала, что же такое "оккупация", а потом попробуй увидеть её в Крыму)))))
показать весь комментарий
25.08.2015 15:50 Ответить
Да ты за крымчан-то не очень отвечай. Все мои знакомые в Крыму, и из них татары только малая часть, до сих пор в шоке от того, что пришли какие-то люди и сказали, что Симферополь теперь это другая страна. Родственники военнослужащих с базы ЧФ РФ это не весь Крым.
показать весь комментарий
25.08.2015 17:19 Ответить
Вот, вот. "Нет негодяя, который был бы настолько глуп, что не нашел бы ни одного довода для оправдания своей подлости." (Карл Теодор Кёрнер)
И, по поводу, крымчан, которые "не собирались испрашивать разрешения на своё будущее". Это, кто ж там, в вечно дотационном Крыму, который, кстати жил и за счет Львовской области, которая является донором госбюджета, были такие "гордые" борцы за "русский мир"? Состоявший на российском жаловании Аксенов (бандитское погоняло "Гоблин"), со своим "Русским единством" (при немецких оккупантах подобные формирования в Крыму назывались «Русские комитеты»)? Которые, на всех выборах в Крыму не могли набрать и 4% голосов? И отличавшиеся только воровитостью и неимоверной крикливостью? С их, продиктованными из Москвы, понтами, всеми руководить? И, с помощью московской же пропаганды, купившие определенную часть крымского населения сказками о российской халяве? А несогласных запугали российскими войсками, пресловутыми "зелеными человечками" (лат. Bufo viridis), а сейчас - повальным террором? Что подтверждают многочисленные факты и исследования международных организаций? Да, что ты мелешь паРашный пропагандон?
показать весь комментарий
25.08.2015 17:21 Ответить
За що не *******, в щі вам насрали? І чому український прапор на вас діє як капоте для іспанського бика?
показать весь комментарий
25.08.2015 14:31 Ответить
Киеву это было абсолютно по барабану. Киев совершенно не волновался из-за того, что украинский язык в Крыму уничтожают и активно продвигают российскую культуру. За что Киев и поплатился. Выходит, что надо было на фиг запретить все эти фестивали и везде всё сделать на государственном языке. Жаль, задним умом все крепки.
Интересно получается, во время Второй мировой войны, оказывается, те, кто вывешивал красные флаги на оккупированной территории, вели себя просто гавнисто, и никакими героями не были. Мда, закономерный вывод для Вадима Яшина, потомственного власовца. Деды воевали, ****! Дед Яшина - под командованием Краснова!
показать весь комментарий
25.08.2015 14:43 Ответить
Давай-ка для начала вспомни угрозы про "безлюдный Крым" - только за то, что крымчане не собирались переодеваться в вышиванки и молиться на "хероев" УПА. Кроме того, на этом же Цензоре полно пожеланий твоих состадников крымчанам - сжечь, утопить, расстрелять, вырезать и прочее. Или другими словами - зверьё скинуло свои овечьи шкурки и показало свою настоящую сущность. Что только подтверждает правоту крымчан держаться подальше от таких "ангелочков".....
А мой дедушка до Берлина дошел и таких, как ты, в землю зарыл. А твой, похоже, в схроне от вшей сгнил...Ну и хрен с ним)))))
показать весь комментарий
25.08.2015 16:01 Ответить
Мой дед убил как-то власовца. Из ракетницы. Тот вопит: я сдаюсь, я русский! Аж дым изо рта пошёл. Возможно, то был твой "дедушка".
А бред про Крым даже комментировать не буду. Сам десять лет жил в Крыму до оккупации и знаю про него достаточно.
показать весь комментарий
25.08.2015 17:46 Ответить
Гневные пожелания крымчанам зачастую сочиняют ваши тролли, чтоб потом такой как ты "вершитель правосудия" и вещатель истины, смог уличить украинцев во всех грехах. Про моего дедушку, например, тульского рабочего-путейщика, которого в 38-м как врага народа отправили в Сибирь на лесоповал, могу сказать только то, что по рассказам был человеком не равнодушным, участвовал в создании первых ячеек рабоче-крестьянских советов на тульской земле. А такой как твой дедушка-коммунист его и еще пол-улицы посадил как врагов народа по разнорядке. Этого коммуниста немцы потом расстреляли т.к. он задержался в доме, не удрапал со всеми, потому что украл корову из стада, которое гнали с Украины, и повел в свой двор. Твой дедушка, подозреваю, в заградотдяде до Берлина дошел раз жив остался и такого внука воспитал.
показать весь комментарий
25.08.2015 17:53 Ответить
https://censor.net/user/319331

Давай-ка для начала вспомни угрозы про "безлюдный Крым"___________

Какие угрозы? Это была простая констатация факта: Крым будет или украинский, или безлюдный. По другому просто быть не может. А вы уже в штаны наложили. Оказывается, русские еще и трусливая нация!

Что мы сейчас и видим: народ из Крыма постепенно начинает бежать. Одни уезжают в Украину, другие - в Роиссю. И процесс этот будет только ускоряться. Потому что жрать нечего. Потому что безработица. Потому что цены на все запредельные. Потому что инфраструктура рушится, жить становится очень некомфортно. Опять же, туристов стало заметно меньше. Вот Крым уже начинает становиться безлюдным. И если Крым останется в Роисси, то там скоро останутся только военные и ссыльные.

Кстати, информация про то, что Крым будут в принудительном порядке заселять уголовниками , уже в роисской прессе проскакивала.
показать весь комментарий
03.09.2015 09:22 Ответить
Ага. "Кто не способен рассказывать были, у того один выход - придумывать небылицы." (Люк де Клапье Вовенарг)
И то, что вся эта шелупонь, которая сейчас верещит про свинарник, который при Украине якобы был в Крыму, а сама тупо "не видит" тот, действительный срач, который "рЮссЬкАй мир" устроил в Крыму, и видами которого забит весь https://plus.google.com/+youtube YouTube , - тому только подтверждение.
Что касается "гавнистости", то чья б корова мычала...
показать весь комментарий
25.08.2015 17:51 Ответить
Оккупанты ссыкуны.
показать весь комментарий
25.08.2015 12:41 Ответить
Оккупанты засудили троих человек за фото с украинским флагом в Керчи - Цензор.НЕТ 1454

Флаг Барбадоса представляет из себя прямоугольное полотнище (соотношение длины и ширины 2:3),вертикально разделённое на три равных части синего, жёлтого и снова синего цветов. В центре жёлтой части флага изображён трезубец.
показать весь комментарий
25.08.2015 12:52 Ответить
Ну так все знают, что Барбадос основали украинские казакы, которых Екатерина с сечи прогнала. Плавали-плавали, вот и прибило пару "чаек" к берегу. Надо ещё тамошний язык на аналих взять - наверняка украинских слов полно....
показать весь комментарий
25.08.2015 12:56 Ответить
Бывшая британская колония
показать весь комментарий
25.08.2015 12:59 Ответить
Флаг Барбадоса к флагу Украины, это как говорится - "притягивание муде к бороде".
Зато теперешний трехцветный флаг РФ, и т.н. «георгиевская лента», во время 2-й мировой войны были символикой состоящих на службе у нацистов - коллаборантов из РОА Власова. И именно этот флаг, в числе знамен побежденной Германии, советские воины, во время Парада Победы, бросали к подножью Мавзолея. Зато сейчас эта тряпка "гордо реет" над Москвой. А "колорадской лентой" обмотана, практичеески, вся паРаша.
А вот нынешний герб РФ - пернатый мутант, названный «двуглавым орлом», в период той же 2-й мировой войны, был эмблемой 21-й горной ваффен-дивизии СС «Скандербег» (нем.: 21.Waffen-Gebirgs-Division der SS "Skanderbeg") Вермахта.
И как вам такие обстоятельства? А, корчащие из себя "народа-победителя"? Делу Гитлера-Власова верны?
показать весь комментарий
25.08.2015 18:10 Ответить
Оккупанты засудили троих человек за фото с украинским флагом в Керчи - Цензор.НЕТ 913

https://youtu.be/FoFC6_Kj6to - "Под двуглавым орлом", только орел, как выяснилось, не российский, а австрийский - https://youtu.be/Dn2H_Xlku2A (Kärntner Liedermarsch)
показать весь комментарий
25.08.2015 18:37 Ответить
А могли и убить.
показать весь комментарий
25.08.2015 13:07 Ответить
кодлой... как мужика в Харькове за красную майку с буквами СССР???
показать весь комментарий
25.08.2015 13:13 Ответить
Опа! А кого в Харькове убили за майку с надписью СССР?
показать весь комментарий
25.08.2015 13:16 Ответить
а могли..
показать весь комментарий
25.08.2015 13:20 Ответить
Т.е. ты, кацап, только что признался, что откровенно сп-здЕл про Харьков
показать весь комментарий
25.08.2015 13:25 Ответить
чудо в перьях... прочитай ещё раз и медленно.. а то после двух таблеток дебилтупанола ничего не соображаешь..
показать весь комментарий
25.08.2015 13:29 Ответить
Кацап покрылся слизью и пытается вывернуться из своего вранья
показать весь комментарий
25.08.2015 13:31 Ответить
пошёл в жопу .. урод! где ты кацапа то видишь... 3,14 здабол???
показать весь комментарий
25.08.2015 13:36 Ответить
Хе-хе. кацап про свою родину вспомнил Ректальное происхождение кацапа очевидный и бесспорный факт
показать весь комментарий
25.08.2015 13:39 Ответить
жопе слова не давали
показать весь комментарий
25.08.2015 13:43 Ответить
Вот и не п-здИ
показать весь комментарий
25.08.2015 13:45 Ответить
Оккупанты засудили троих человек за фото с украинским флагом в Керчи - Цензор.НЕТ 4619
показать весь комментарий
25.08.2015 13:15 Ответить
Ага! Так триколор Власов придумал?
показать весь комментарий
25.08.2015 13:41 Ответить
А свастику?
показать весь комментарий
25.08.2015 13:43 Ответить
А свастику Хитлер придумал?
показать весь комментарий
25.08.2015 14:46 Ответить
Такие вопросы задаете, смешно просто. Ваш дедушка точно до Берлина дошел? Если Вы уже школу закончили, то должны были знать, что триколор был флагом российской империи, против которой красная армия воевала во главе с Лениным в правительстве (это который вечно живой и памятники которого сносить не велено). А нехорошие власовцы, считая себя продолжателями дела Российской империи, шли в бой против Советской армии как раз под триколорами. Так вы чьи правоприемники: Советского Союза, создатель которого товарищ Ленин расстрелял царскую семью или Российской Империи, верные продолжатели которой, власовцы, воевали под триколором?
показать весь комментарий
25.08.2015 18:14 Ответить
Очередная попытка кацапа выгнать самогон потерпела неудачу:
Оккупанты засудили троих человек за фото с украинским флагом в Керчи - Цензор.НЕТ 4116
показать весь комментарий
25.08.2015 13:51 Ответить
Оккупанты засудили троих человек за фото с украинским флагом в Керчи - Цензор.НЕТ 5798
показать весь комментарий
25.08.2015 13:53 Ответить
Боятся, значит уважают!
показать весь комментарий
25.08.2015 18:08 Ответить
Мы берём своё интервью у овцы из группы поддержки 14-го стада :
- Как вы относитесь к строительству нового мясокомбината?
- Отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким евростандартам.
- Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
- Глупости!
- Почему?
- Просто глупости.
- Но ведь называется "мясокомбинат"
- Будут выпускать мясо птицы.
- А почему тогда не птицефабрика? Вы видели их эмблему?
- Да, очень удачная.
- Но ведь это стилизованный барашек, симпатичная такая тушка.
- Глупости, просто он коротко пострижен.
- Вы слышали про окровавленную овцевозку?
- Даже фотки видела.
- Что думаете?
- Может быть банка с томатом лопнула или краска для пола...
- На кровь не похоже?
- Нет, очень темные пятна, кровь ярче.
- А если экспертиза покажет, что все-таки это кровь?
- Значит это был несчастный случай.
- Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
- Это дело кровавых свиней, которых мы уже прогнали!
- А зачем свиньям было стрелять в баранов?
- Потому что они свиньи!!!
- Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
- Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
- Не опасаетесь?
- Нет... Их же мало. Если что - мы их прогоним, как и свиней.
- Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
- Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас уже чище. Мы это чувствуем на своей шкуре.
- Вы в курсе - на ферму приняты 5 волчар из других лесов?
- Да, это отлично, нам наверняка пригодится их богатый опыт.
- Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
- Безопасность. Обеспечить безопасность от медведей из тайги.
- Вы уверены, что именно медведи для вас опасны?
- Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
- Но у них своя очень большая тайга, они там неплохо питаются своими запасами - мясом, рыбой и ягодами.
- А еще они питаются молодыми барашками.
- Почему вы так решили?
- Я видела снимки растерзанных барашков.
- Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
- Так больше же некому.
- А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточных пастбищах?
- Я видела фотографии - это не бараны, а настоящие козлы.
- Но они больше похожи на баранов
.- Нет, это козлы, которые служили медведям.
- Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек?
- Да, конечно.
- Он собирается на восточные пастбища?
- Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
- Он вам пишет?
- Пока нет.
- Наверное недавно устроился.
- Да, второй месяц всего.
- А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
- Это очень правильное решение.
- Вас не смущает, что её проводят на мясокомбинате?
- Нет, у них там специальное оборудование для этого.
- Вы пойдете?
- Конечно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
- Отлично! Спасибо вам за интервью!
- Слава Агроферме!
- Баранам слава!"
показать весь комментарий
26.08.2015 07:52 Ответить
Страница 3 из 3