9811 посетитель онлайн
3 659 43

Первые префекты в Украине появятся весной 2016 года, - Зубко

Согласно реформированию местного самоуправления, первый кадровый резерв префектов будет создан к апрелю 2016 года.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-служба Минрегиона, об этом сказал вице-премьер-министр - министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко.

Читайте также: Яценюк рассказал, за счет чего областные бюджеты смогут получать дополнительно до 150 млн. гривен

Комментируя проект закона "О префектах", который определяет организацию, полномочия и порядок деятельности префектов, Зубко подчеркнул важность принятия этого закона после внесения изменений в Конституцию Украины.

"Согласно проекту, первое назначение на должности префектов областей во всех областях будет осуществляться с отбором кандидатур на конкурсной основе до 1 апреля 2016 года", - пояснил Зубко.

По его словам, в 1 апреля 2016 года планируется сформировать кадровый резерв префектов в количестве 100 человек.

Читайте также: Яценюк - главам ОГА: "Все - "в поля". Люди требуют общения"

По словам чиновника, с введением системы префектов в государстве обновится форма управления на местах.

"Областные государственные администрации, которые в последние годы вызывают раздражение местных общин и, честно говоря, не могут уже быстро и эффективно реагировать на современные вызовы, должны быть заменены на современные структуры управления", - добавил он.

Топ комментарии
+6
З самого початку вторгнення Московії в Україну постало питання про підготовку всього населення до збройного опору ворогу. Питання постало тому, що в інший спосіб Україна не спроможна дати відсіч Московії в разі переходу гібридної війни у пряме вторгнення загальновійськових угруповань військ Московії.
Найкращим способом підготовки резерву є служба в Збройних Силах всіх громадян з регулярним проходженням зборів в запасі, як це роблять в Ізраїлі і в Швейцарії.
Строкова служба у Збройних Силах потребує завеликих як для України витрат. За умов нестачі фінансування для повноцінної військової служби всіх громадян найбільш ефективним способом швидко збільшити чисельність військовонавченого резерву людських ресурсів є масова військова підготовка із залученням воєнно-патріотичних об'єднань громадян.
Такий досвід є в прибалтійських країнах, наприклад, http://zbroya.info/ru/blog/4436_istoriia-estonskogo-kaitseliita-dobrovolcheskogo-soedineniia-territorialnoi-oborony/ Естонії та http://zbroya.info/uk/blog/6394_iak-zemessardze-vchit-latviitsiv-obertatisia-na-zelenikh-cholovichkiv/ Латвії. Таким шляхом йде Польща, яка оголосила про http://zbroya.info/uk/blog/6974_tisiachi-poliakiv-idut-u-dobrovolchu-armiiu-shchob-zakhistiti-*******-vid-rosiiskogo-okupanta/ озброєння державою воєнно-патріотичних організацій.
Саме на такому способі зміцнення оборони країни наполягають і українські воєнно-патріотичні організації, які вже понад півтора роки на громадських засадах готують громадян до захисту країни.
Багато разів ми зверталися до Президента України, голів Верховної Ради і Уряду, міністрів оборони і внутрішніх справ, командувача Національною гвардією про співпрацю держави і воєнно-патріотичних об'єднань громадян для зміцнення оборони країни, розвитку територіальної оборони і підготовки військовонавченого резерву.
І кожного разу отримували відповідь, що українській державі це не потрібно, у них і без патріотів все гаразд. Розповідаю від імені «Українського Легіону», але таке саме ставлення цивільної і військової верхівки до усіх воєнно-патріотичних об'єднань громадян.
Водночас можновладці намагаються хоч якось замаскувати власну бездіяльність у підготовці громадян до оборони країни, заради цього розробляють безліч законопроектів з питань територіальної оборони і військової підготовки. Всі ці законопроекти мають докорінну відмінність від європейських підходів до оборони країни.
Відмінність полягає в тому, що європейський підхід заснований на максимальному використанні ініціативи громадян і сприянні держави громадянам і воєнно-патріотичним об'єднанням у набутті військової підготовки, у забезпеченні зброєю і ************.
За європейським підходом громадянин є вільною людиною, відповідальним співвласником своєї держави і має право захищати її зброєю.
Український підхід зберігає московсько-ординську традицію, за якою потрібно максимально обмежити громадянські ініціативи і доступ громадян до зброї і ***********, а те, що обмежити не вдається, підпорядкувати репресивним поліцейським структурам.
За українським підходом громадян є підданим, який має сплачувати данину та завжди і всюди підпорядковуватися і підкорятися призначеним чиновникам.
Саме тому, коли виникає військова загроза європейським країнам, вони намагаються максимально озброїти і навчити військовій справі громадян. Озброїти і навчити так, як це буде зручно громадянам, а не чиновникам.
Саме тому, коли виникає воєнна загроза Україні, наші можновладці намагаються максимально ускладнити громадянам доступ до зброї та якісної військової підготовки.
Навіть там, де можновладці роблять вигляд про взаємодію з громадськістю, вони лише користуються можливостями і ресурсами громадськості, натомість намагаються максимально обмежити громадянську ініціативу і самодіяльність.
Наприклад, уряд кинув кістку патріотам в http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/607-2014-%D0%BF постанові , де ухвалив, що до військового резерву належать громадяни та громадські об'єднання, які на добровільних засадах займаються діяльністю щодо підтримання обороноздатності держави.
Ми одразу написали розгорнутого листа на ім'я начальника Генерального штабу Збройних Сил України про те, що «Український Легіон» готовий увійти до військового резерву і готувати громадян до захисту країни спільно із Збройними Силами.
Ми виклали нашу програму підготовки цивільних громадян без відриву від виробництва, запропонували можливий формат участі громадських об'єднань у такій роботі і критерії визначення організацій, які спроможні надавати достатній рівень підготовки резервістів.
У відповідь отримали відписку від клерка з офіцерськими погонами про те, що у них у Збройних Силах все гаразд і без нас, а на всі питання дадуть відповідь у військкоматі під час мобілізації. Як у них все гаразд ми бачимо за результатами 6-ї хвилі мобілізації.
Відповідь була абсолютно зневажлива. Послати до військкомату це все одно, що послати матом. Хочеш щось загубити - пошли до військкомату. Військкомати вже загубили на кореню загони оборони.
Нагадаю, що такі мали бути створенні, озброєні і навчені військкоматами. Звичайно, військкомати цього не зробили і не могли зробити. А коли ми на заклик військових комісарів привели до загонів оборони навчених в Легіоні людей, їх просто майже всіх одразу мобілізували. Звичайний обман.
Себто замість взаємодії з патріотичною громадою військові можновладці обмежилися лише однією фразою в нормативних документах про громадянський резерв і громадські об'єднання. За тією фразою нема ніякого змісту, ніяких управлінських рішень, ніякої організації. Проте є що показати на папері західним партнерам, які вимагають реформ: дивіться, у нас взаємодія з громадянським суспільством, *****!
Тепер фразу про громадський резерв і участь об'єднань громадян в обороні країни без будь-якого реального наповнення тиражують в інших нормативних документах. Наприклад, в такому http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56248 законопроекті.
Була така фраза в одному документі, тепер у двох. І ніяких дій. Характерно, що в пояснювальній записці до проекту закону зазначено, що він не потребує консультацій з громадськими об'єднаннями. Ось написали про громадські об'єднання в законі, а їхня думка з цього приводу міністру оборони не цікава. Абсолютно.
При тому самі військові організувати підготовку резервістів за нинішніх умов власними силами не спроможні. Там, де вона проводилася, військовики запрошували проводити заняття інструкторів із воєнно-патріотичних громадських об'єднань. Запрошували тому, що ми маємо такий досвід, що ми на відміну від кадрових військових вміємо працювати з цивільними людьми, вміємо працювати з добровольцями.
Воєнно-патріотичні організації пропонували допомогу військовим без будь-якого комерційного інтересу із свого боку. Єдине, про що ми просили військових і можновладців, це дати нам можливість робити за них їхню роботу, яку вони не спроможні зробити. Безкоштовно!!! Роботу, конче потрібну країні. Але можновладці як собака на сіні, самі не спроможні організувати роботу і нам не дають.
Складається враження, що українські можновладці більше бояться власних українських громадян, ніж московську орду. Мабуть, знають за собою гріхи, через які мають боятися своїх громадян.
Проте нам захищати нашу землю. Попри все. Попри будь-який уряд, попри будь-яких депутатів і президентів. Просто тому, що це наша земля.
Впевнений, що цей поважний ресурс читають і представники влади. Тому прошу розглядати цей допис як моє неофіційне звернення до Верховного Головнокомандувача Збройних Сил України, Прем'єр-міністра України, міністра оборони України, начальника Генерального штабу Збройних Сил України. Оскільки на всі офіційні звернення були отримані беззмістовні відписки.
Панове можновладці! Дайте можливість громадянам самим зміцнювати оборону країни там, де ви не здатні це робити! Дайте можливість громадянам самим зброєю захищати себе там, де ви захистити їх не спроможні!
показать весь комментарий
26.08.2015 12:36 Ответить
+5
Дарма деякі розумники у владі думають, що їм вдасться приховати від пильних очей власників зброї свої підступні "псевдо-законодавчі ініціативи".
Як ми і попереджали раніше, http://zbroya.info/uk/politics/323/quotes/ Порошенко доручив http://zbroya.info/uk/politics/442/quotes/ Яценюку , а той в свою чергу доручив http://zbroya.info/uk/politics/2/quotes/ Авакову , Полтораку, Абромавичусу, Яресько та Петренку "http://zbroya.info/uk/blog/6583_vlada-prokatit-gromadskii-zakonoproekt-pro-zbroiu/ розробити законопроект щодо врегулювання порядку використання зброї , зокрема у частині забезпечення захисту від посягання на життя та здоров'я особи, її житло та власність".
Розуміючи, що уникнути законодавчого врегулювання обігу зброї їм не вдасться, вони намагаються, всупереч здоровому глузду та регламенту ВРУ, пропхати свій законопроект, який фактично містить норми сумнозвісного Наказу МВС №622.
Звісно, ми отримали проект цього "закону", який пропонуємо вашій увазі. Всі найгірші очікування підтвердились: відсутність короткоствольної нарізної зброї і травматична зброя від вітчизняного виробника - це не повний перелік запропонованих яскравих рішень.

http://zbroya.info/uk/blog/7017_brudna-gra-novoyi-vladi-zakon-********-pro-obig-sluzhbovo-shtatnoyi-i-tsivilnoyi-zbroyi-na-teritoriyi-********/
показать весь комментарий
26.08.2015 12:35 Ответить
+5
Первые префекты в Украине появятся весной 2016 года, - Зубко - Цензор.НЕТ 723
показать весь комментарий
26.08.2015 12:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Дарма деякі розумники у владі думають, що їм вдасться приховати від пильних очей власників зброї свої підступні "псевдо-законодавчі ініціативи".
Як ми і попереджали раніше, http://zbroya.info/uk/politics/323/quotes/ Порошенко доручив http://zbroya.info/uk/politics/442/quotes/ Яценюку , а той в свою чергу доручив http://zbroya.info/uk/politics/2/quotes/ Авакову , Полтораку, Абромавичусу, Яресько та Петренку "http://zbroya.info/uk/blog/6583_vlada-prokatit-gromadskii-zakonoproekt-pro-zbroiu/ розробити законопроект щодо врегулювання порядку використання зброї , зокрема у частині забезпечення захисту від посягання на життя та здоров'я особи, її житло та власність".
Розуміючи, що уникнути законодавчого врегулювання обігу зброї їм не вдасться, вони намагаються, всупереч здоровому глузду та регламенту ВРУ, пропхати свій законопроект, який фактично містить норми сумнозвісного Наказу МВС №622.
Звісно, ми отримали проект цього "закону", який пропонуємо вашій увазі. Всі найгірші очікування підтвердились: відсутність короткоствольної нарізної зброї і травматична зброя від вітчизняного виробника - це не повний перелік запропонованих яскравих рішень.

http://zbroya.info/uk/blog/7017_brudna-gra-novoyi-vladi-zakon-********-pro-obig-sluzhbovo-shtatnoyi-i-tsivilnoyi-zbroyi-na-teritoriyi-********/
показать весь комментарий
26.08.2015 12:35 Ответить
А разве изменения в КУ уже приняли ?
показать весь комментарий
26.08.2015 12:35 Ответить
зондируют отношение... як под радой збереться тыщи три несогласных шоб пединых смотрящих рассадили по областям - тогда откажутся... а пока идет "активная работа с депутатами" на предмет принятия изменений
показать весь комментарий
26.08.2015 12:43 Ответить
Все правильно.Смотрящие нужны уже сейчас.А вообже то история повторяется-скоро до сверхнаркомата контроля Рабоче-крестьянской инспекции(Рабкрин) ,как в 20-е годы,дойдём.Всё контролировать хочется самому.
показать весь комментарий
26.08.2015 13:22 Ответить
З самого початку вторгнення Московії в Україну постало питання про підготовку всього населення до збройного опору ворогу. Питання постало тому, що в інший спосіб Україна не спроможна дати відсіч Московії в разі переходу гібридної війни у пряме вторгнення загальновійськових угруповань військ Московії.
Найкращим способом підготовки резерву є служба в Збройних Силах всіх громадян з регулярним проходженням зборів в запасі, як це роблять в Ізраїлі і в Швейцарії.
Строкова служба у Збройних Силах потребує завеликих як для України витрат. За умов нестачі фінансування для повноцінної військової служби всіх громадян найбільш ефективним способом швидко збільшити чисельність військовонавченого резерву людських ресурсів є масова військова підготовка із залученням воєнно-патріотичних об'єднань громадян.
Такий досвід є в прибалтійських країнах, наприклад, http://zbroya.info/ru/blog/4436_istoriia-estonskogo-kaitseliita-dobrovolcheskogo-soedineniia-territorialnoi-oborony/ Естонії та http://zbroya.info/uk/blog/6394_iak-zemessardze-vchit-latviitsiv-obertatisia-na-zelenikh-cholovichkiv/ Латвії. Таким шляхом йде Польща, яка оголосила про http://zbroya.info/uk/blog/6974_tisiachi-poliakiv-idut-u-dobrovolchu-armiiu-shchob-zakhistiti-*******-vid-rosiiskogo-okupanta/ озброєння державою воєнно-патріотичних організацій.
Саме на такому способі зміцнення оборони країни наполягають і українські воєнно-патріотичні організації, які вже понад півтора роки на громадських засадах готують громадян до захисту країни.
Багато разів ми зверталися до Президента України, голів Верховної Ради і Уряду, міністрів оборони і внутрішніх справ, командувача Національною гвардією про співпрацю держави і воєнно-патріотичних об'єднань громадян для зміцнення оборони країни, розвитку територіальної оборони і підготовки військовонавченого резерву.
І кожного разу отримували відповідь, що українській державі це не потрібно, у них і без патріотів все гаразд. Розповідаю від імені «Українського Легіону», але таке саме ставлення цивільної і військової верхівки до усіх воєнно-патріотичних об'єднань громадян.
Водночас можновладці намагаються хоч якось замаскувати власну бездіяльність у підготовці громадян до оборони країни, заради цього розробляють безліч законопроектів з питань територіальної оборони і військової підготовки. Всі ці законопроекти мають докорінну відмінність від європейських підходів до оборони країни.
Відмінність полягає в тому, що європейський підхід заснований на максимальному використанні ініціативи громадян і сприянні держави громадянам і воєнно-патріотичним об'єднанням у набутті військової підготовки, у забезпеченні зброєю і ************.
За європейським підходом громадянин є вільною людиною, відповідальним співвласником своєї держави і має право захищати її зброєю.
Український підхід зберігає московсько-ординську традицію, за якою потрібно максимально обмежити громадянські ініціативи і доступ громадян до зброї і ***********, а те, що обмежити не вдається, підпорядкувати репресивним поліцейським структурам.
За українським підходом громадян є підданим, який має сплачувати данину та завжди і всюди підпорядковуватися і підкорятися призначеним чиновникам.
Саме тому, коли виникає військова загроза європейським країнам, вони намагаються максимально озброїти і навчити військовій справі громадян. Озброїти і навчити так, як це буде зручно громадянам, а не чиновникам.
Саме тому, коли виникає воєнна загроза Україні, наші можновладці намагаються максимально ускладнити громадянам доступ до зброї та якісної військової підготовки.
Навіть там, де можновладці роблять вигляд про взаємодію з громадськістю, вони лише користуються можливостями і ресурсами громадськості, натомість намагаються максимально обмежити громадянську ініціативу і самодіяльність.
Наприклад, уряд кинув кістку патріотам в http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/607-2014-%D0%BF постанові , де ухвалив, що до військового резерву належать громадяни та громадські об'єднання, які на добровільних засадах займаються діяльністю щодо підтримання обороноздатності держави.
Ми одразу написали розгорнутого листа на ім'я начальника Генерального штабу Збройних Сил України про те, що «Український Легіон» готовий увійти до військового резерву і готувати громадян до захисту країни спільно із Збройними Силами.
Ми виклали нашу програму підготовки цивільних громадян без відриву від виробництва, запропонували можливий формат участі громадських об'єднань у такій роботі і критерії визначення організацій, які спроможні надавати достатній рівень підготовки резервістів.
У відповідь отримали відписку від клерка з офіцерськими погонами про те, що у них у Збройних Силах все гаразд і без нас, а на всі питання дадуть відповідь у військкоматі під час мобілізації. Як у них все гаразд ми бачимо за результатами 6-ї хвилі мобілізації.
Відповідь була абсолютно зневажлива. Послати до військкомату це все одно, що послати матом. Хочеш щось загубити - пошли до військкомату. Військкомати вже загубили на кореню загони оборони.
Нагадаю, що такі мали бути створенні, озброєні і навчені військкоматами. Звичайно, військкомати цього не зробили і не могли зробити. А коли ми на заклик військових комісарів привели до загонів оборони навчених в Легіоні людей, їх просто майже всіх одразу мобілізували. Звичайний обман.
Себто замість взаємодії з патріотичною громадою військові можновладці обмежилися лише однією фразою в нормативних документах про громадянський резерв і громадські об'єднання. За тією фразою нема ніякого змісту, ніяких управлінських рішень, ніякої організації. Проте є що показати на папері західним партнерам, які вимагають реформ: дивіться, у нас взаємодія з громадянським суспільством, *****!
Тепер фразу про громадський резерв і участь об'єднань громадян в обороні країни без будь-якого реального наповнення тиражують в інших нормативних документах. Наприклад, в такому http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56248 законопроекті.
Була така фраза в одному документі, тепер у двох. І ніяких дій. Характерно, що в пояснювальній записці до проекту закону зазначено, що він не потребує консультацій з громадськими об'єднаннями. Ось написали про громадські об'єднання в законі, а їхня думка з цього приводу міністру оборони не цікава. Абсолютно.
При тому самі військові організувати підготовку резервістів за нинішніх умов власними силами не спроможні. Там, де вона проводилася, військовики запрошували проводити заняття інструкторів із воєнно-патріотичних громадських об'єднань. Запрошували тому, що ми маємо такий досвід, що ми на відміну від кадрових військових вміємо працювати з цивільними людьми, вміємо працювати з добровольцями.
Воєнно-патріотичні організації пропонували допомогу військовим без будь-якого комерційного інтересу із свого боку. Єдине, про що ми просили військових і можновладців, це дати нам можливість робити за них їхню роботу, яку вони не спроможні зробити. Безкоштовно!!! Роботу, конче потрібну країні. Але можновладці як собака на сіні, самі не спроможні організувати роботу і нам не дають.
Складається враження, що українські можновладці більше бояться власних українських громадян, ніж московську орду. Мабуть, знають за собою гріхи, через які мають боятися своїх громадян.
Проте нам захищати нашу землю. Попри все. Попри будь-який уряд, попри будь-яких депутатів і президентів. Просто тому, що це наша земля.
Впевнений, що цей поважний ресурс читають і представники влади. Тому прошу розглядати цей допис як моє неофіційне звернення до Верховного Головнокомандувача Збройних Сил України, Прем'єр-міністра України, міністра оборони України, начальника Генерального штабу Збройних Сил України. Оскільки на всі офіційні звернення були отримані беззмістовні відписки.
Панове можновладці! Дайте можливість громадянам самим зміцнювати оборону країни там, де ви не здатні це робити! Дайте можливість громадянам самим зброєю захищати себе там, де ви захистити їх не спроможні!
показать весь комментарий
26.08.2015 12:36 Ответить
ни закона, не в Контитуции этого нет,
а кадры будут
показать весь комментарий
26.08.2015 12:37 Ответить
Первые префекты в Украине появятся весной 2016 года, - Зубко - Цензор.НЕТ 723
показать весь комментарий
26.08.2015 12:40 Ответить
Праздник можно будет организовать в отрывном календаре. День появления первого перфекта.
показать весь комментарий
26.08.2015 12:37 Ответить
да, я тоже хочу, чтобы префекты были перфект, но путать эти два слова не нужно.
показать весь комментарий
26.08.2015 14:09 Ответить
Однокоренные же слова. Как свидетель и очевидец.
показать весь комментарий
26.08.2015 14:10 Ответить
ничего подобного.
perfect - from Latin perfectus 'completed'
Prefect (from the https://en.wikipedia.org/wiki/Latin Latin praefectus, substantive adjectivalhttps://en.wikipedia.org/wiki/Prefect#cite_note-1 [1] form of praeficere: "put in front", i.e., in charge)
показать весь комментарий
26.08.2015 14:13 Ответить
Я ж кириллицей писал, что же ты сразу латынью жжёшь?)
показать весь комментарий
26.08.2015 14:15 Ответить
Если во власти останутся те же воры и жулики - ЧТО изменится от того. КАК их будут называть?!
показать весь комментарий
26.08.2015 12:37 Ответить
"партия жуликов и воров" - это чисто роиссянский баззворд, не надо тащить его к нам в Украину.
показать весь комментарий
26.08.2015 14:10 Ответить
Единственное ,что научились незаменимые-это клепать новые органы власти под старым соусом.По странному стечению обстоятельства все префекты будут воспитаниками старого режима.
показать весь комментарий
26.08.2015 12:39 Ответить
Первые префекты в Украине появятся весной 2016 года, - Зубко - Цензор.НЕТ 9313
показать весь комментарий
26.08.2015 12:41 Ответить
ОЙ , всё ...
Тут от прокуроров избавиться невозможно , а теперь ещё какие-то перфекты-префекты .Свободное ношение оружия и лет десять-двадцать переходного периода . Вот то , что нужно . Нужно доверять народу , а чиновников утилизировать перманентно .
А не наоборот - плодить чиновников и ******** законы .
показать весь комментарий
26.08.2015 12:39 Ответить
Козлы гавкают а караван идёт
показать весь комментарий
26.08.2015 12:42 Ответить
Козлы, которые мешают вам жить? так вроде говорил Янык, учитель Пороха.
показать весь комментарий
26.08.2015 13:26 Ответить
http://obozrevatel.com/person/yurij-romanenko.htm Юрий Романенко

http://obozrevatel.com/person/yurij-romanenko.htm Журналист Бритва Меркель: как Украину загоняют в финальный коллапс

http://obozrevatel.com/blogs/75361-britva-merkel-kak-ukrainu-zagonyayut-v-finalnyij-kollaps.htm#
26 августа 2015

Если Меркель требует особый статус оккупированных территорий Донбасса и мы принимаем то, что хочет Меркель, и у нее нет возражений по этому поводу, то это и есть особый статус Донбасса. Это и есть особый статус, как бы его не называли в Украине, не говорили, что это переходные положения Конституции или еще что там такое, что ничего не меняет в принципе. Пишет Юрий Романенко для http://hvylya.net/analytics/geopolitics/britva-merkel-kak-ukrainu-zagonyayut-v-finalnyiy-kollaps.html "Хвили" .
Однако, если это ничего не меняет в принципе, то зачем тогда менять Конституцию в принципе?
Меркель готова финансировать то, что выгодно ей, а ей выгоден такой мир, который уменьшает ее издержки. Уменьшение ее издержек означает снятие эскалации на Донбассе и снятие санкций с России, потому что Европа находится не в том положении, чтобы разбрасываться десятками ярдов направо и налево из-за хронической неспособности "восточных варваров" найти выход из ситуации. Рим всегда заботят римляне, а не варвары, независимо от того, старый это Рим или новый.
Отсюда вытекает бритва Меркель - если что-то выглядит как особый статус оккупированных территорий Донбасса, если кого-то это удовлетворяет такое решение, как особый статус оккупированных территорий Донбасса, если Россия согласна, с таким решением, как ценой выхода из эскалации на Донбассе, то это и есть особый статус оккупированных территорий Донбасса.
Конечно, нам всем хотелось бы мира, но мир полученный такой позорной ценой приведет к еще большим проблемам, как к ним привел Мюнхенский сговор 1938 года, заключенный позорной ценой с агрессором, который отчаянно блефовал.
Выход?
Да, мы не можем воевать сейчас и не можем отвоевать Донбасс, потому нам проще и дешевле будет отказаться от оккупированного Донбасса сегодня, чтобы не отказываться от Харькова, Запорожья и, много чего еще, завтра. Т.е. признать Донбасс оккупированной территорией, или признать его независимым государством, или… короче говоря, под любым предлогом дать ему под жопу, не заморачиваясь хотят они там в Донецке или Луганске этого или нет.
Потому что сегодня мы должны спасти не Донбасс, а Украину. И как отсекается гангренозная рука, так отсекается и гангренозная территория. Это не вопрос симпатий или антипатий, а вопрос жизни и смерти этого государства.
Можно себя утешать, что Донбасс не получит особый статус в результате этих изменений, но первое, с чем мы столкнемся, если внесем их в Конституцию, что Донецк и Луганск заявят о своем особом статусе. Вы будете говорить о том, что у них его нет, а они будут говорить, чтобы вы кормили их пенсионеров и бюджетников согласно законам Украины, потому что теперь это Украина. Когда же вы скажете, что пусть для начала ДНР и ЛНР уберут танки, вам скажут, что танки прописаны особым статусом и, даже, если вы не согласны с этим особым статусом, то танки все равно будут на территории ЛНР и ДНР исходя из того, как они трактуют этот статус. И они будут аппелировать к Меркель, которая будет требовать кормить Донбасс на который Украина никак влиять не будет, а если Киев будет отказываться кормить Донбасс, то Меркель поставит вопрос о проблемах в предоставлении кредитов этому государству банкроту. И тогда, государство банкрот начнет чесать репу, как нивелировать влияние Моторолы и Гиви с Захарченко, которые вдруг захотят выбраться в Верховную Раду. Ведь, если это особая территория Украины, то она должна быть представлена в госорганах, а если она не представлена в Кабмине, Раде или даже АП, то, собственно говоря, какое и отношение эти территории имеют к этому государству? Правильно, никакого. Поэтому Гиви и Моторола будут требовать своего присутствия в Верховной Раде. Они же ведь получат амнистию по Минским соглашениям. Вам это не понравится, не спорю, но такова цена мира.
Борьба за справедливость как наше все
В общем, если оккупированные территории получат какой-то особый статус в Конституции Украины, прописанный тем или иным образом, то святая обязанность в следующие годы будет в том, чтобы добиваться своего особого статуса всем других территориям Украины, чтобы иметь свои суды, прокуратуры, армии и развиваться так, как хотят независимо от Киева. Именно это закладывают сейчас в Конституцию. Оккупированный Донбасс не должен быть равнее, чем все остальные территории Украины. Иначе будет такая борьба за справедливость между регионами Украины, после которой камня на камня не останется от этого государства. И что будет делать Меркель? Она будет искренне и глубоко обеспокоена вместе со своими партнерами, пока вы будете задыхаться в крови, поте и слезах. Потому что не думали, не думаете и даже не стараетесь подумать о последствиях.
показать весь комментарий
26.08.2015 12:43 Ответить
так а шо с третим римом?
показать весь комментарий
26.08.2015 12:52 Ответить
та не,кацапчик,из орды вы родом...сэсэсэрией не прикрывайся... .и вся мишура мигом слезла,как только отделились 15 республик.
показать весь комментарий
26.08.2015 12:53 Ответить
Какая сущность у тебя хачик? Почему не на родине? Или для тебя родина там-где хорошо?
показать весь комментарий
26.08.2015 13:00 Ответить
Ну да, живи дятел ватный.....Для тебя специально повторю, что контузия кремлевской пропагандой тяжёлое психическое заболевание, лечиться курсом доллара и пустым холодильником.....Скоро в другую страну побежишь, вам не привыкать, всю жизнь бегаете, пока в этой стране живете-славите, а убежав хаите
показать весь комментарий
26.08.2015 13:12 Ответить
молодец, возьми печеньку с полки и посиди молча в спаме.
показать весь комментарий
26.08.2015 14:29 Ответить
так сиди в своей родине и не суйся сюда к нам, эрэфиянин. Тебя сюда никто не звал.
показать весь комментарий
26.08.2015 14:28 Ответить
есть такое мнение, что все кто заходит сюда говорить от имени роиссян - кремлеботы. Потому что за аквафреш тут послать могут, и среднестатистическому больному с киселёвом головного мозга находиться на этом сайте совсем некомфортно. Да и цензура на раиссе должна была сработать, вряд ли на этот сайт будут пускать из раисси.
показать весь комментарий
26.08.2015 14:34 Ответить
крым
Первые префекты в Украине появятся весной 2016 года, - Зубко - Цензор.НЕТ 447
показать весь комментарий
26.08.2015 12:45 Ответить
кого то это мне напоминает....
Первые префекты в Украине появятся весной 2016 года, - Зубко - Цензор.НЕТ 5479
показать весь комментарий
26.08.2015 12:45 Ответить
Префектура, администрация - разве от этого зависит эффективность работы. Если останутся те же люди, то толку - НОЛЬ!
показать весь комментарий
26.08.2015 12:47 Ответить
а если нет? Давайте ещё на кофейной гуще погадаем?
показать весь комментарий
26.08.2015 14:38 Ответить
http://obozrevatel.com/person/aleksej-zavodyuk.htm Первые префекты в Украине появятся весной 2016 года, - Зубко - Цензор.НЕТ 3690 http://obozrevatel.com/person/aleksej-zavodyuk.htm Алексей Заводюк

http://obozrevatel.com/person/aleksej-zavodyuk.htm Журналист Почему Украине невозможно договориться с Донбассом

http://obozrevatel.com/blogs/29715-pochemu-ukraine-nevozmozhno-dogovoritsya-s-donbassom.htm#
25 августа 2015

В этом тексте Донбасс есть общность людей, которые выступают категорически против украинского проекта. Донбасс, конечно не однородный, там масса патриотов и достойных людей, но доминирует именно антиукраинская идея. Это всего лишь мое мнение как автора, и читатель имеет право думать иначе.
Этот текст не попытка противопоставить и столкнуть лбами, а попытка разобраться в мотивациях той стороны. Это важно, если мы хотим выбраться из этой ситуации с минимальными потерями. Пишет Алексей Заводюк для http://hvylya.net/analytics/politics/voyna-ukrainyi-s-donbassom-pochemu-nevozmozhno-dogovoritsya.html "Хвили" .
Почему Донбасс так категоричен против Украины?
Категоричен он не столько против украинского языка, культуры и вообще Украины как таковой. Донбасс выступает против конкретной Украины. Против Украины как вольницы. И за Россию, как за рабовладельческое гетто, которое предлагает Донбассу именно то, что люди там хотят получить.
Путин, как высококлассный политический шулер, хорошо играет на желаниях и мотивациях большей части жителей Донбасса. Это естественный политический союз между совком и московским правящим классом.
Донбассу категорически неприемлема Украина, как свободная страна. И больше всего ненависти вызывают там националисты и бандеровцы, как самые активные и шумные пропагандисты этого проекта.
На Донбассе ненавидят украинский язык не как сам язык, а как идею. Даже самый последний варвар на Земле вряд ли найдет основания для ненависти к такому прекрасному и мелодичному языку. Дело не в языке, а в смыслах, которые вкладывают в него. И русский любят там именно за смыслы, которые он сейчас несет.
Идеологически, украинский - язык свободы, русский в понимании России - язык колбасы.
Донбасс имеет свое видение того, как нужно жить. Если отбросить пропаганду, то получится примерно следующий набор:Свобода в обмен на колбасуСвое мнение не нужно, потому что, отказываясь от свободного выбора, свое мнение становится лишним и должно быть отброшеноВласть ворует и это не хорошо и не плохо. Это просто данность. Более того, возможность воровать это шанс для люмпена выскочить из грязи в князи быстро и без усилий. Не нужно работать и развиваться, нужно просто оказаться в нужном месте, в нужное время и с нужными людьми. А потом обворовать ближнего своегоПраво на беспредел в отношении меня не есть несправедливость, а есть обязательная жертва племени вождям. Если кому-то не повезло попасть под каток, значит ему просто не повезло и нет причин менять систему. Так было, так есть и так должно бытьВсе, кто выступают против этой системы - враги, которых нужно уничтожить
Российская пропаганда в данном случае служит лишь информационным прикрытием истинных мотиваций и желаний. Поэтому спорить с ней не только вредно, а и бесполезно.
Мы не сможем переубедить этих людей, потому что их выбор вполне осознан и рационален.
Если мы отвергаем выбор человека, то делаем его своим недоброжелателем. Если пытаемся навязать ему свой выбор, то делаем его своим врагом. Если мы не понимаем этого, то будет война, холодная или горячая, но будет.
Любимый вопрос совка:
- Что мне дала ваша Украина? Ваш Майдан? Ваша "Незалежнисть"?
Потому что задача совка получать материальные блага, но не шансы и не равные правила игры. А Путин обещал им российскую пенсию. И он не обманывал, просто помешали Украина и США.
Донбасс хочет "русский мир", потому что там дают пайку регулярно. Там есть нефть и газ и можно сыто коротать свой век.
В 91-м вата так же голосовала за новый украинский мир, потому что тогда Московия голодала, а Украина представлялась им таким себе уютным колбасным раем.
Эти люди не обмануты, эти люди вполне рациональны. Они прекрасно понимают, что не будут пользоваться ни свободой, ни демократией, ни европейским выбором. Поэтому отбрасывают все это за ненадобностью.
Украина, неся на Донбасс цивилизацию, должна понимать, что там эти идеи мало кому интересны. Там эти идеи угрожают их ватному миру с регулярной пайкой, а значит будут восприняты в штыки.
Житель Донбасса готов обменять свой голос на регулярную пайку от власти. Он не видит ничего хорошего в том, чтобы получить демократию, где пайка выдается только перед выборами, гречкой и не всем.
Донбасс имеет священное право на такой выбор. Он такой выбор навязывал Украине все 23 года.
Примириться с Донбассом после войны не получится, потому что эти люди будут ненавидеть Украину за то, что мы не дали им возможность жить так как они хотят.
Наивно полагать, что мы продвинутые и цивилизованные несем им счастье европейского выбора, а они глупые и наивные не понимают этого и оттого сопротивляются.
Нас очень печалит, что некоторые переселенцы с Донбасса откровенно и не скрывая ненавидят Украину и обвиняют нас, что это именно Украина развязала войну против Донбасса.
Но это чистая правда. Только война эта не против Донбасса, а против воровского, феодального совка, исчадием которого является Донбасс.
Война эта началась еще в конце девяностых, наверное, после убийства Гонгадзе. А в активную фазу вошла в 2004-м. И длится по сей день.
Первое время мы воевали идеологически, потом в ход пошла правоохранительная и судебная система, которую Янукович привлек на свою сторону.
А когда ресурсы совка стали иссякать они достали оружие и начали убивать.
Но в их понимании именно мы начали эту войну, потому что именно мы начали рушить этот совок, а они его отчаянно защищать. Путин ведет оборонительную войну против цивилизации.
Он просто защищает свою совковую империю. Как верховный пахан этой империи он обязан ее защищать, хочет он этого или не хочет. Это и есть главная причина войны, никакой другой причины нет.
Совок обороняется, цивилизация наступает.
И варвары воюют исходя из имеющегося в наличии ресурса. Ложь для них не порок, а оружие обороны. И угрозы ядерного оружия - это тоже оборона.
Украинцы прекрасные воины. Мы очень сильно бьем врага как идеологически, так и на фронте. Пока в Кремле распускали сопли про Юго-Восток и Новороссию, украинцы безжалостно отжали Юго-Восток себе повергнув Кремль в дикую печаль.
Пришлось вторгаться в Крым и на Донбасс, чтобы оставить за собой хоть что-то, хоть каким-то способом зацепиться за Украину.
Многие могут сказать, что этот текст оправдывает Донбасс и в чем-то обвиняет Украину. Нет и еще раз нет.
Этот текст написан для того, чтобы попробовать лучше понять мотивацию врага. Понимая их мотивацию, мы добьемся победы с меньшими потерями. Хотя не факт, что победой для нас будут территории. Победой может быть и будущее.
Мы имеем полное право на эту войну и не нужно ее стесняться. Не нужно стыдливо отказываться от того, что это война не против Донбасса и Крыма, а против России, как совковой империи, которая мешает нам жить и развиваться. Мешает и угрожает, значит должна быть уничтожена. Должна и будет, вопрос только времени. Которое работает на нас.
показать весь комментарий
26.08.2015 12:48 Ответить
и чо?это шота новое,чего мы не знаем?
показать весь комментарий
26.08.2015 12:55 Ответить
Чего нервничаешь? Знаешь, проходи мимо, в чем проблема?
показать весь комментарий
26.08.2015 12:56 Ответить
Первые префекты в Украине появятся весной 2016 года, - Зубко - Цензор.НЕТ 9389
показать весь комментарий
26.08.2015 12:51 Ответить
Не факт , что петя с гройсманом до этого дня доживут.
показать весь комментарий
26.08.2015 12:57 Ответить
Родственников устраивать-то надо вот и приходится бедолагам придумывать новые должности.
показать весь комментарий
26.08.2015 13:02 Ответить
САТРАПЫ
показать весь комментарий
26.08.2015 13:36 Ответить
Спочатку зміни внесіть до Конституції! А з їх внесенням очевидно не складається, недаремно Порошенко переконує нас з екранів, що Оланд і Меркель підтримують ці його зміни направленні на ліквідацію місцевого самоврядування, перетворення України в конфедерацію і наділення Президента повноваженнями судової гілки влади!
показать весь комментарий
26.08.2015 14:44 Ответить