7519 посетителей онлайн
2 970 83

Киевскую улицу Панфиловцев переименуют в улицу Героев Добровольческих Батальонов

Комиссия Киевского городского совета по вопросам бюджета и социально-экономического развития одобрила переименование улицы Панфиловцев в улицу Героев добровольческих батальонов.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт Киевсовета. "Принятие и выполнение этого решения даст возможность почтить память воинов добровольческих батальонов, которые сделали весомый вклад в борьбу за независимость, развитие Украинского государства, поддержание международного мира и безопасности, укрепление международного авторитета Украины", - говорится в сообщении. Расходы на организационно-правовые мероприятия по переименованию предлагается предусмотреть при корректировке бюджета Киева на 2015 год.

Читайте: В Киеве хотят переименовать еще 12 улиц, площадь и проспект. СПИСОК

Знаменитая история о подвиге 28 красноармейцев-панфиловцев, которые ценой собственной жизни задержали продвижение немецких танков во время обороны Москвы в ходе Второй мировой войны, была придумана журналистами. Об этом говорится в документах, которые были обнародованы Государственным архивом России 7 июля. Знаменитая фраза "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва" была якобы произнесена именно во время этого боя.
Топ комментарии
+18
"Знаменитая история о подвиге 28 красноармейцев-панфиловцев, которые ценой собственной жизни задержали продвижение немецких танков во время обороны Москвы в ходе Второй мировой войны, была придумана журналистами. Об этом говорится в документах, которые были обнародованы Государственным архивом России 7 июля".


Ну как всегда, писдёжь, для поднятия духовных скреп и вяличия Раисси Православнокоммунистической.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:21 Ответить
+11
Краще "вулиця Добровольців".
показать весь комментарий
26.08.2015 16:31 Ответить
+8
Правильно.
От совково-кацапского прошлого надо избавляться.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Очень длинно, лучше уж ПС
показать весь комментарий
26.08.2015 16:18 Ответить
Киевскую улицу Панфиловцев переименуют в улицу Героев Добровольческих Батальонов - Цензор.НЕТ 7118
показать весь комментарий
26.08.2015 16:19 Ответить
В нашей госДуре проститутки существа обоих полов!
показать весь комментарий
26.08.2015 17:26 Ответить
А первая, "от народа", такая же. Просто был дискурс гаячного ключа.
показать весь комментарий
26.08.2015 19:38 Ответить
ГДБ
показать весь комментарий
26.08.2015 16:29 Ответить
Краще "вулиця Добровольців".
показать весь комментарий
26.08.2015 16:31 Ответить
точно
показать весь комментарий
26.08.2015 16:32 Ответить
отлично
показать весь комментарий
26.08.2015 16:33 Ответить
.... акда янукевич вернется в президенство (тьфу тьфу тьфу) начнет переименовывать улицу героев добровольческих батальонов в лицу панфиловцев.... а потом опять обдратно....

КУДА БЫ ***** ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕВАЛИ ЕЩЕ,,,,,,
назвать сразу: стрит1, стрит2, стрит3.... фсьо!
показать весь комментарий
26.08.2015 16:20 Ответить
пшло,отсель ЧУМО,міла нажрись ХОЗЯЙСТВЕННОГО,,и пузіри в рашке пускай..чем хочешь..
тебя , барана не спросили..ті туда что положил ,в бюджет..?КРІСА,что ищешь там и считаешь..
показать весь комментарий
26.08.2015 16:26 Ответить
я ***** в бюджет положил свой налог! шоп такому ******** как ты оплачивать пенсию по инвалидности!
показать весь комментарий
26.08.2015 16:28 Ответить
ті до моей пенсии еще доживи)...

какой економист..бережливій -
может нужно біло и МАЙДАНу разбежаться,патамуша плитку попортили и Бигбен сгорел ..и людям за деревья на Інститутской не прятаться,зеленстрой разориться новіе садить..или Хлопцам денег не собирать...все равно когда-нибудь,что -нибудь сломается, машина или прибор?!
Иди на хер..не тошни..мож ті и неплохой человек,но мне не оч..
показать весь комментарий
26.08.2015 16:56 Ответить
http://obkom.net.ua/news/2015-08-26/1245.shtml Яценюк похвастался остатками на счетах
показать весь комментарий
26.08.2015 16:21 Ответить
Киевскую улицу Панфиловцев переименуют в улицу Героев Добровольческих Батальонов - Цензор.НЕТ 5253
показать весь комментарий
26.08.2015 16:21 Ответить
"Знаменитая история о подвиге 28 красноармейцев-панфиловцев, которые ценой собственной жизни задержали продвижение немецких танков во время обороны Москвы в ходе Второй мировой войны, была придумана журналистами. Об этом говорится в документах, которые были обнародованы Государственным архивом России 7 июля".


Ну как всегда, писдёжь, для поднятия духовных скреп и вяличия Раисси Православнокоммунистической.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:21 Ответить
А ми цю казочку із садочка вивчали.
Пісеньку співали "Шумела в поле злая осень..."
показать весь комментарий
26.08.2015 16:34 Ответить
Этот бред еще задолго до скреп придумали и известно стало что это фейк еще в 90-х годах - тогда в каком-то умном журнале на волне гласности разоблачение было напечатано со стенограммами допросов журналиста, который придумал эту историю. Допрашивали в КГБ, а потом материалы засекретили, чтоб такой красивый миф не портить. Один из Панфиловцев, которые тогда не погибли, а немцам сдались, кстати Герой Советского Союза "посмертно", служил потом палицаем у немцев в Харькове.
показать весь комментарий
26.08.2015 19:21 Ответить
извините, ошиблась, не в Харькове, в селе Перекоп.
показать весь комментарий
26.08.2015 19:49 Ответить
А один вообще во время своего "великого подвига" находился в плену
показать весь комментарий
26.08.2015 20:33 Ответить
Правильно.
От совково-кацапского прошлого надо избавляться.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:28 Ответить
Хочется обратить внимание жУГрналисАв, что "Комиссия Киевского городского совета по вопросам бюджета и социально-экономического развития" окончательного решения не принимает. Раньше на этом месте писали "ветеранов", "инвалидов труда" и прочих высокоинтеллектуальных людишек. Переименование одобрит сессия городского совета. Согласно закону - где-то в октябре (точно не помню). Новость, получается, каГбэ ниочОм. Пошли бы Вы, гаспада, пивка попили, чем гамно фантазии размазывать по инету. Или кацапские гены покоя не дают?Источник:https://censor.net/n349218Источник:https://censor.net/n349218
показать весь комментарий
26.08.2015 16:29 Ответить
Очень правильно.
А кто переписывает историю в угоду текущему моменту и забивает людям головы какими-то "скрепами" - лишается еще и настоящего.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:37 Ответить
У вас улица Геббельса скоро таки да появится.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:38 Ответить
Российский президент сегодня, 9 июля, сделал очередное скандальное заявление, достойное встать в один ряд с его знаменитым предложением ставить женщин и детей впереди вооруженных солдат, захватывавших украинские воинские части в Крыму. На встрече с лидерами еврейских организаций России Владимир Путин сказал, что главный идеолог германского нацизма Йозеф Геббельс был "талантливым человеком", передает http://itar-tass.com/politika/1307415 ИТАР-ТАСС .
показать весь комментарий
26.08.2015 20:36 Ответить
Мы при чём ? Это вашего Сралина дружбан.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:38 Ответить
совсем что ли *******?
показать весь комментарий
26.08.2015 16:39 Ответить
Отличное решение ,тем более что "подвиг панфиловцев" оказался выдумкой советской пропаганды .
показать весь комментарий
26.08.2015 16:36 Ответить
А вы в курсе, что Панфилова только потому не отдали под трибунал за оставление позиций, что он погиб через несколько дней?
показать весь комментарий
26.08.2015 19:29 Ответить
и не вишня у него между рогов выросла, а яблоня
показать весь комментарий
26.08.2015 19:51 Ответить
А что, другую улицу для переименования не нашли? Можно как угодно относится к нынешней РФ и к ВВП лично, но война 1941-45 годов была для нас общей, и подвиг панфиловцев остается подвигом, и эти ребята не только Москву защищали, но и за освобождение Украины боролись. Нехорошо получается.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:36 Ответить
Не было ни какого подвига 28 панфиловцев. Читайте документы. Более того, часть из этих 28 еще и немцам потом служила.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:39 Ответить
Українські герої в сто крат важливіші для України ніж якісь захисники якоїсь москви
показать весь комментарий
26.08.2015 17:16 Ответить
Ці хлопці (серед яких, можливо, були й українці), билися не тільки за Москву, але й за Київ, наближаючи час визволення.
показать весь комментарий
26.08.2015 21:38 Ответить
За то ,что они обороняли Москву их судить нужно ,а не улицы в их память называть .
показать весь комментарий
26.08.2015 17:45 Ответить
Юрко, хотелось бы пожить при Гитлере?
показать весь комментарий
26.08.2015 21:39 Ответить
Приблизно так як і при Сталіні, тільки без голодомору
показать весь комментарий
26.08.2015 22:43 Ответить
Фашисти спалювали не тільки білоруські, а й українські села.
показать весь комментарий
27.08.2015 00:46 Ответить
Да-да, личная дивизия именно Панфилова, одна-единственная МаЦкву отстояла... Угу.
А может быть 20-я армия генерала Андрея Власова? В курсе о таком, который за оборону Москвы получил орден и звание? Давайте тогда расскажем о подвиге 50000 Власовцев под Москвой? Лапти же и сейчас бегают под этим вонючим триколором.
показать весь комментарий
26.08.2015 21:53 Ответить
И кстати, за то что немцы чуть-чуть не дошли до Москвы, опять же скажите спасибо Киеву и в его лице красноармейцам и командирам 5-й армии Потапова и 37-й армии Власова.
показать весь комментарий
26.08.2015 21:59 Ответить
Эй, Викториус, а вот врать не надо! Я коренной киевлянин, и каждый год 9 мая отношу цветы к Могиле Неизвестного Солдата. Ветеранов там - море, и все при параде и орденах с медалями.
показать весь комментарий
27.08.2015 00:49 Ответить
Я не львовянин, не до конца чувствую их настроение, и сложно вспомнить события 5-летней давности. Но статуса ветеранов ВОВ (с соответствующими льготами) в Украине никто не отменял. В последние годы продвигается идея уравнять в правах воинов УПА (и других украинских повстанческих организаций) и ветеранов ВОВ, служивших в Советской Армии - и те, и другие должны считаться ветеранами ВОВ. Не знаю, принята ли эта идея, но рациональное зерно есть, ибо все они воевали за Украину, но каждый - за свою Украину.
показать весь комментарий
27.08.2015 22:07 Ответить
О][уенно вы "спасибо" говорите - "Градами" и "Гиацинтами", ****** вы ватные.
показать весь комментарий
27.08.2015 07:48 Ответить
Это не отношение к РФ, а избавление от сочиненной кем-то и никогда не существовавшей истории. Подвиги людей тут ни при чем. Что не хорошо получается? Никто же не додумался назвать улицу именем Героя Советского Союза Янека из фильма "Четыре танкиста и собака". Панфиловцы - такие же "герои".
показать весь комментарий
26.08.2015 19:34 Ответить
Я читал, что в истории про 28 панфиловцев много выдуманного. Но даже если так, то они по-любому стали символом. А героическая оборона Москвы зимой 1941-го по-любому была, и с этим не спорят. Если вопрос в исторической справедливости, можно было бы назвать эту улицу именем реального героя (героев) ВОВ.
показать весь комментарий
26.08.2015 21:44 Ответить
В том то и дело, что они стали выдуманным символом. А правда не может быть на половину правдой, а на половину ложью. Наполовину правда - это ложь. Настоящих героев, брошенных и забытых подменили выдуманной отрыжкой идеологии. Давайте называть улицы именами настоящих героев, а не лживых.
показать весь комментарий
26.08.2015 21:56 Ответить
Символ оказался выдуманным, но героизм был реальный. Я о том же, что стоило либо не переименовывать вообще, либо назвать именем реального героя.
показать весь комментарий
26.08.2015 22:07 Ответить
http://www.statearchive.ru/607
Разоблачение мифа о "панфиловцах". Это российский архив .
показать весь комментарий
26.08.2015 16:38 Ответить
Мы читали, а тролли на это тратить своё рабочее время не будут.
Троллям платят за посрать, а не по ссылкам шастать.
показать весь комментарий
26.08.2015 16:40 Ответить
Кто хотел знать тот знает. А у кого голове только скрепы остались читать не будет ибо тамвсеврут
показать весь комментарий
26.08.2015 16:42 Ответить
За то ,что они обороняли Москву их судить нужно ,а не улицы в их память называть .
показать весь комментарий
26.08.2015 17:46 Ответить
А вы в курсе, что Панфилова только потому не отдали под трибунал за оставление позиций, что он погиб через несколько дней?
показать весь комментарий
26.08.2015 19:36 Ответить
Кто погибли? Учи матчасть. Эти два трупа (именно два - зафиксировано), которые удалось откопать из под снега на месте предполагаемого боя не создают картину героической обороны.
показать весь комментарий
26.08.2015 19:40 Ответить
вулиця степана андрійовича коли появиться
показать весь комментарий
26.08.2015 16:44 Ответить
длинно, лучше Героев - Добровольцев или улица Героических Батальонов или улица Добровольческих Батальонов, они ведь все там герои...
показать весь комментарий
26.08.2015 16:46 Ответить
Уже есть улица Маккейна, но не в Киеве. В Киеве надо назвать одну из улиц в честь Обамы. http://www.rg.ru/2015/06/21/street-site.html
показать весь комментарий
26.08.2015 16:46 Ответить
Неплохо бы назвать где-то на окраине- тупик Путена.
показать весь комментарий
26.08.2015 17:28 Ответить
Лучше найди немножко давленных персиков, мой маленький ордынец, а лучше - сходи на речку трусы прополоскать, хоз-мылом
показать весь комментарий
26.08.2015 17:00 Ответить
А нсли это Ордынка , то трусы без кружевов.
показать весь комментарий
26.08.2015 17:29 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%95%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Герой Советского Союза , панфиловец Добробабин служил немцам начальником полиции .
показать весь комментарий
26.08.2015 17:49 Ответить
Не хочу тут кощунствовать, но слишком длинное название.
показать весь комментарий
26.08.2015 19:23 Ответить
лучше назовите - улица патриотов
показать весь комментарий
26.08.2015 20:16 Ответить
Млять! А разве её давно не переимепновалив Костёльную???????????????????
показать весь комментарий
26.08.2015 20:50 Ответить
Нельзя давать улицам длинные названия. Лучше назвать "Героев - добровольцев".
показать весь комментарий
26.08.2015 23:17 Ответить